Андреев Святослав Владиславович: другие произведения.

Бестиарий для Змим фракции Некрополис

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Бестиарий для ЗМиМ фракции Некрополис. Является официально каноничной и собственноручно отшлепанной демиургами линейкой развития нежити для серии Земель.


  
?
   Введение 3
   Линейки юнитов 6
   Материальная (Зомби/Скелеты) 6
   Дерево Нежить 6
   Бестиарий Нежить 6
   Смерть 6
   скелет (ур1) 6
   Зомби (ур2) 7
   Мумия (ур4) 8
   Рыцарь Смерти (ур5) 8
   Лич (ур6) 9
   Дракон/Владыка Гробниц (ур7) 9
   Войп 10
   Иссохший труп (ур1) - 10
   Остов (ур2) 10
   Аватар пустоты (ур4) 11
   Посланник Пустоты (ур6) 11
   Жрец Пустоты (ур8) 12
   Дракон/Хранитель Забвения (ур8) 12
   Гниль 12
   Трухлявый скелет (ур1) 13
   Чумной Зомби (ур2) 13
   Пожиратель (ур3-5) 13
   Хранитель Чумы (ур6) 14
   Мясной Танк (ур4-6) 14
   Дракон/Мёртвый Дракон (ур7) 14
   НеМатериальная (Призраки) 16
   Дерево Призраки 16
   Бестиарий Призраки 16
   Смерть 16
   Привидения (ур1) - 16
   Одержимые духами (ур2) 17
   Ловец душ (3 ур) 18
   Погонщик мертвых (3 ур) 18
   Смертный Дух (ур4) 18
   банши  (ур5) 19
   призрачный дракон (ур7) 19
   Войп - 20
   Искажение (ур1) 20
   Слышащие пустоту  (ур3) 20
   Взывающий к пустоте (ур4) 20
   Испивающие Души (ур6) 21
   Воплощение Пустоты (ур7) 21
   Гниль 21
   призрак (ур1) 21
   чумные братья (ур2) 22
   Чумной Дух (ур4) 22
   Плачущий дух (ур5) 22
   Владка Заразы (ур7) 22
   Вампиры 23
   Дерево Вампиры 23
   Бестиарий Вампиры 25
   Смерть 25
   Раб Крови 25
   Упырь 25
   Вурдалак 25
   Птенец 26
   Вампир 26
   Старейшина 26
   Дух Крови 27
   Воип 27
   Порабощенный Кровью 27
   Исчадие 28
   Обращенный 28
   Таламар 29
   Древний 29
   Кровавый Жнец 30
   Гниль 30
   Исток Плоти 30
   Морф 31
   Допель 31
   Инициированный 32
   Пожиратель 32
   Владыка Гнезда 32
   Хозяин Бойни 33
  
   Уникальные или квестовые юниты 34
                    Войп 34
                         Цверги 34
                         Гвардейцы Пустоты 34
                         Клибанарии 35
                         Жнец 35
                         Сын Пустоты 36?
  
  
  
   Введение
   Как много ошибок допускают разумные. Порой кажется, что это основная особенность разума - ошибаться.
   Как можно было в своём поиске "Истины" допустить что Жизнь бесконечна, а Смерть есть завершение всего, если между первым и вторым нет никакой разницы, всего лишь смена качественных характеристик.
   Как Утро отличается от Вечера, только изменением количества света, так и Смерть от Жизни отличается только отношением.
   Как и Жизнь, Смерть многогранна и олицетворяет собой радикально разные потоки сил. В ней есть место стремлению к изменению, воли к стабильности и даже вера и религия ей не чужды.
  
   "Познающие Смерть" нередко определяют ТРИ основных вектора движения смерти:
      -- Гниль - суть изменения и непрерывного разложения. Наиболее агрессивная к Жизни форма. Зачастую символизируется гноем, чумой и восставшими мертвецами. Гниль, сконцентрированная на плоти, открывает бесконечный цикл эволюции мертвых, ограниченный лишь количеством трупов и фантазией своего избранника. Здесь обычный зомби, приводивший в ужас разве что простого крестьянина, переродившись в трупной яме может превратиться в стремительную машину смерти, способную противостоять закованному в сталь рыцарю. А бесконечный цикл перерождения и слияний порою рождает такие ужасы, как кадавр или голем плоти. По своей природе склонна к Хаосу. Мировоззрение: Зло - Хаос. Направленность: активная экспансия, эволюция
      -- Смерть - суть незыблемости и неизменности. Как обратная сторона жизни, хранительница почивших, заступница кладбищ и гробниц. Зачастую символизируется гробами, культом почитания предков, мумиями и призраками. Смерть, самая сбалансированная из всех сущностей некрополиса, ведет своих последователей по пути бальзамирования трупов и почитания мертвых. Даруя своему служителю контроль над духами, эта сущность учит возводить пирамиды для создания мумий. Сестры смерти, обитающие в каждом уголке Земель, служат той нитью, что связывает земли мертвых с другими областями, позволяя налаживать торговые и дипломатические отношения, снижая уровень нетерпимости. Мировоззрение: Зло - нейтральный. Направленность: религия, дипломатические и торговые отношения
      -- Войп - суть смерти и непознаваемая сторона забвения. Зачастую символизируется полуистлевшими скелетами, черепами, личами и логикой, чуждой жизни. Пустота оперирует костью, шлифуя остов и укрепляя связки, наполняя энергией и предотвращая распад. У нее прекрасные скелеты, могущественные личи и идеально приспособленные для работы зомби. Войп, вобравший в себя бесчисленное число душ, порой именуется духом познания. Основная задача пустоты - изменение земель, прилежащих к Некрополису. Открывает своему адепту доступ к цеху мертвых тел. Снижает популяцию немертвых на 50%, усиливая параметры на 75%. Мировоззрение: Зло - Порядок. Направленность: самосовершенствование, изменение мира.
  
   Но границы этих направлений столь размытые, что нюансы способны распознать только Познающие Смерть, переступившие уже грань Жизни.
  
   В ЗММ, изначально все начинают игру за Нейтральный замок, в ходе выполнения заданий и сделанного выбора, понемногу склоняясь к тому или иному проявлению. Смена покровителя может происходить, как с явным запросом к игроку, так и порой незаметно.
   Каждое направление отличается от других двух нюансами, который порой стоит учитывать в стиле игры.
   Так:
      -- ГНИЛЬ - наиболее многочисленная количественно, но слабая магически, больше опирается на увядание, болезни, яды, чуму. Основная масса армии Гнили - ЗОМБИ.
      -- СМЕРТЬ - Наиболее сбалансированная сила, включающая в себе как физически развитых представителей, так и широкий спектр магических навыков. Специализируется на жреческих и других культах. Основная масса армии Смерти - Мумии, Скелеты и Призраки.
      -- ВОЙП - Наиболее малочисленная и наиболее магически одаренная сила. Отличается почти поголовным проявлением магии у юнитов и безумием. Основная масса армии Пустоты - Костяки и Личи.
  
   Некрополис
   Пожалуй один из самых противоречивых замком. В нем сокрыты огромные возможности и великие искушения, а к вершине власти ведут множество дорог. И не всегда простой путь способен привести к истинной цели. Пугающий и величественный, подвластный воле своего хозяина, он может стать логовом безумного маньяка, восседающем на троне из черепов, либо последним убежищем проклятых и одержимых духами. Никто не знает какие тайны скрывают его пыльные склепы, ведь по слухам именно эта твердыня была последним приютом для проклятого самим мирозданием сына Истинного Творца.
   Судьба последователей этой мрачной твердыни печальна и наполнена болью и страданием. Одержимые духами стекаются на видимый только им блеск Кристалла Теней к безжизненным стенам замка, ища защиты у темного властелина. Они не любят солнечный свет, что терзает их души, в любой момент готовые покинуть ветхую клетку из плоти и крови.
   Безвольные куклы скелетов и зомби сторожат ворота Некрополиса, а истерзанные души неслышно скользят по Долине Скорби в поисках теплой крови. Только так они могут приглушить боль и отчаяние своей проклятой души.
   Мрачные личи, когда-то бывшие великими магами, разжигают темное пламя на Шпилях Смерти, собирая эманации боли и страданий. Им подвластны ужасные ритуалы, срывающие покровы посмертного забвения и призывающие в наш мир жутких созданий.
   Тени призрачных драконов витают над замком, готовые проглотить души несчастных, чья плоть будет разорвана клыками и когтями Костяных Драконов.
   В глубоких подземельях, в Кузницах Свартальвов трудятся неутомимые злые карлики Цверги, дальние родственники и непримиримые враги Дварфов. По приданию древних времен Темные Боги создали их из могильных червей, ползавших в трупе Первого Великана, из чьего тела создали мир. Они невелики ростом, темны лицом, бояться света, превращаясь в его лучах в мертвые камни, и жаждут лишь одного - ковать Мертвый Метал для гвардейцев тьмы, чья Госпожа ждет своего избранника, дабы поделиться с ним своей безграничной мощью и великими знаниями тысячелетий... Она ждет нового Творца.
  









  
   Линейки юнитов
  
   Материальная (Зомби/Скелеты)
   Смерть
   скелет (ур1)
   Скелет: Слабая безвольная кукла некроманта, одержимая желанием пролить кровь жертвы на свои голые кости, дабы смягчить боль, терзающую остатки былого сознания. Нет способностей к магии, умеет все то, что умел при жизни, но лишь в жалком подобии (10% от параметров и умений при жизни, интеллект отсутствует). Они очень слабые войны, но их всегда много. Нет глаз, ушей, носа, а поэтому не слышит, не видят и не чувствует ничего, кроме эманаций жизни. Механический конструкт или стихийный элементаль способны пройти мимо них незамеченным на расстоянии вытянутой руки. Вызывают ненависть всех рас (нетерпимость) и только высокодисциплинированные юниты смогут удержаться от немедленной атаки. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок имеют высокое сопротивление к колющему урону и стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, а удар дробящим оружием всегда (!!!) вызывает критический урон, даже если приходиться на доспех или щит. Стихийная магия не причиняющая непосредственно физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит критический урон. Иммунитет к магии разума. Полное отсутствие сознания и как следствие - не возможность развиваться и самосовершенствоваться. Общаться не в состоянии. Призывается в могильнике и на поле боя из павших живых солдат.
   Качественные характеристики юнита нанятого в замке и поднятого на поле боя могут существенно отличаться и зависят от физических параметров исходного материала и навыков некроманта. У обычного чародея, не посвященного в аспекты магии мертвых (отсутствует классовый навык) и просто использующего заклинания данной школы, поднятые скелеты ничем не отличаются от обычного юнита, нанятого в замке.
  
   Навыки:
  -- не получает опыт и не поднимает свои характеристики
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- может быть разобран на компоненты
  -- увядает (со временем разрушается)
  
   Зомби (ур2)
  
   Зомби: сильная неутомимая и безумно медленная боевая и рабочая единица Некрополя. Обитатель погоста. Может копать, таскать, добывать ресурсы, строить и делать все что прикажут. Сознание сохранено лишь частично, поэтому при выполнении сложной работы его постоянно должен контролировать Погонщик Мертвых, Лич или Некромант. Большая выносливость, а сила и ловкость ниже среднего, зачатки интеллекта. Магических способностей нет. Не боевой юнит, но по воле хозяина может использоваться в сражениях (и как пушечное мясо, и как биологическое оружие - под заклинанием "чума" и ей подобных превращается в заразного монстра. Усиливает силу и время действия наложенных на него заклинаний магии Тьмы и магии Смерти). Вызывает ненависть у всех рас. Стихийные, не физические заклинания наносят слабый урон и замедляют движение. Иммунитет к воздействию на разум. Магии жизни и света наносят критический урон. Ориентируется только по слабо развитому зрению и слуху. Самая примитивная маскировка способна с большой долей вероятности ввести в заблуждение.  Общаться не в состоянии. Призывается на погосте и поле боя.
  
   Навыки:
  -- -10% к скорости работы
  -- -25% к сроку службы шахты
  -- -40% к выработке с шахты
  -- Работает круглосуточно (x2 к объему выработки с шахты, +50% к истощению шахты)
  -- Требует постоянного надсмотрщика
  -- Не получает опыт
  -- Может быть улучшен в кузнице плоти
  -- Может быть использован в Трупной Яме для накопления биомассы
  -- увядает
  
   Мумия (4)
  
   Мумия, над которым провели специальный ритуал бальзамирования, чтобы мёртвое тело дольше сохранялось. Кроме того, благодаря усиливающим заклинаниям, сохраняет больше характеристик, чем обычные зомби. Быстр и ловок, обладает обостренным чутьем.  Интеллект чуть ниже среднего, да и вообще практически не уступает воинам других рас, даже в чём-то превосходит. Оружием владеет посредственно, потому предпочитает биться врукопашную. Имеет иммунитет к ядам, но подвержен магии разных школ, в том числе и Разума. Способен с некоторой вероятностью проклинать противников.
   Призывается в пирамиде или может быть преобразован из зомби путем бальзамирования. В ходе ритуала жрецы извлекают внутренние органы и готовят на их основе клейкое вещество для песка или глины, которой заполняют полости немертвого.
   При должном подходе к ритуалу, культистов смерти способны воссоздать класс исходного материала, вернув ему до 80% навыков, умений и характеристик.
   Попытка восстановления магических способностей бывает успешна лишь в половине случаев, даже если проводится опытным жрецом. Мумификация святых юнитов требует большого внимания и высоких затрат некроэнергии, но в случае успеха приведет к смене магии жизни на школу смерти, а света - на тьму. Святые навыки, умения и заклинания заменяются способностями, противоположными исходным. Успешными можно назвать лишь четверть экспериментов.
   Любой обряд мумификации имеет шанс на провал и приведет к снижению качества исходного материала и зависит от сложности работы и опыта жреца. Ошибки в восстановлении магических способностей приводит к уничтожению трупа.
  
   Навыки:
  -- получает опыт и развивается
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  
   Рыцарь Смерти (ур5)
   является воплощением своей стихии. Неутомимое, бесстрашное, физически и магически одаренное создание культа мертвых, одним своим появление вселяющее ужас в сердца живых. Обычно, излюбленным материалом для созданий мертвых рыцарей являются рыцари, командиры и паладины рыцарских замков. Одно только это вселяет страх в живых (навык Ужас). Буквально впитывающий некротическую энергию из окружающего мира, рыцарь смерти становится сильнее с каждым убийством.
   Любимой тактикой этих закованных в зачарованную сталь гигантов является ворваться в самую гущу сражения, размахивая тяжелым оружием во славу своей Госпожи.
  
   Навыки:
  -- чем больше вокруг эманаций смерти, тем сильнее он становится
  -- Ослабляет площадные заклинания смерти, впитывая некротическую энергию, временно усиливая способности и восстанавливая повреждения.
  -- получает опыт и развивается
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  
   Лич (6)
   Лич: некогда великий маг, убоявшийся смерти и небытия. Добровольно отдал свою плоть и сущность, заполучив вечную жизнь и тайные знания. Некротическая энергия, пропитавшая его кости, извратила сознание - теперь он вечный слуга своего хозяина. Низкие показатели силы, ловкости и выносливости с лихвой компенсируются отличными параметрами силы магии, устойчивостью к откату и ментальной выносливостью. А хороший интеллект делает его незаменимым помощником. Знание ритуальной и боевой некромантии дополняются способностью конклав магов и ритуальное забвение (может принять на себя откат от сложного ритуала, превышающего его силы и уберечь остальных участников конклава. В ответ подвергается моментальному упокоению, без шанса быть заново поднятым.). Вызывает ненависть всех рас. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок почти неуязвимы для колющего, иммунитет к стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, дробящее оружие наносит обычный урон и имеет повышенный шанс критического удара. Стихийная магия не причиняющая физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит увеличенный урон. Иммунитет к магии разума. Имея сохранившееся, хоть и искаженное сознание - способен действовать по собственной инициативе, самосовершенствоваться. Может быть нанят только в мавзолее.
  
   Навыки:
  -- не может быть поднят на поле боя
  -- получает опыт и повышает свои характеристики
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- после смерти медленно восстанавливается при наличии эманаций смерти
  -- может принять откат от сложного ритуала (превышающего по маназатратам энергию всего конклава), сберегая силы участников конклава, обнуляя их счетчик отката и будет полностью упокоен
  
   Дракон/Владыка Гробниц (ур7)
   Владыка Гробниц - огромная костяная змея или дракон
   Костяной дракон - личный телохранитель Некроманта, стремительный монстр, внушающий трепет даже в самые храбрые сердца (устрашение). Огромное костяное создание, собранное в лабораториях замка и оживленное некротической энергией. Он не может летать, но компенсирует это скоростью и хорошей боевой мощью. Его кости не бояться ни стрел, ни копий, ни мечей. Дробящее оружие причиняет обычный урон. Иммунен к стихийной не физической магии и магии разума. Благодаря огромному количеству некроэнергии его можно упокоить только специальным ритуалом светлой магии или ритуальной некромантии. Магия света и жизни наносит повышенный НЕкритический (!!!) урон, а экзорцизм и очищение вызывают небольшое снижение скорости и сил. Разумен, особо предан хозяину и в опасный момент способен создать костяной купол над выбранным участком поля боя (сфера из костей, неуязвима для холодного оружия, кроме дробящего, есть вероятность быть пробитой арбалетным болтом. Весь физический урон приходиться на дракона. Неподвижен, не может перемещаться и атаковать. Для завершения ритуала, действие которого распространяется за пределы сферы, необходимо сворачивание сферы). Может быть создана временная костяная тюрьма (дракон вонзает в землю свои ребра и крылья, перекрывая путь для воинов ближнего боя. Не препятствует прохождению магии и прониканию метательного оружия). Повышает свой уровень в бою за счет насыщения некротической энергией. Высокие показатели силы и ловкости, средняя выносливость. Хорошо развитый интеллект и огромное количество некроэнергии позволяет чувствовать ауры (живых, мертвых и бестелестных, даже скрытых невидимостью. !!! он не видит невидимок и не может точно указать место, но с большой долью вероятность атака на невидимку будет успешной !!!). Когти и зубы, пропитанные некротической энергией наносят сниженный урон бестелесным существам и иммунным к обычным атакам. Призывается в Лаборатории либо может быть поднят на месте гибели живого дракона (Штраф до 75% к характеристикам, пока не будет насыщен некротической энергией).
  
   Навыки:
  -- медленно набирает опыт
  -- насыщается некротической энергией, повышая свои характеристики и регенерируя
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- все заклинания магии смерти восстанавливают дракона
  
   Войп
  
   Иссохший труп (ур1) -
   Войп, специализирующийся на работе с костью и магической энергией, отводит зомби место рабочей силы некрополя. Иссохшие трупы, обтянутые кожей мертвяки, почти лишенные мышц и подкожной жировой клетчатки, никогда не используются в войне. Низкие параметры силы и выносливости компенсируются высокой стабильностью, хорошо развитой координацией движений и почти полным отсутствие разложения, свойственного обычным зомби. Штраф к скорости добычи ресурсов с незначительным ухудшением скорости выработки шахты нивелируется неутомимостью и возможностью работы без постоянного контроля.
  
   Навыки:
  -- -25% к скорости добычи ресурсов
  -- -10% к сроку службы шахты
  -- Не может работать в более высоком темпе
  -- Работает круглосуточно (x2 к объему выработки с шахты, +50% к истощению шахты)
  -- не получает опыт
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- не увядает
  -- не разумен
  -- может монотонно выполнять заданные функции
  
   Остов (ур2)
   остов - идеальный скелет, поражающий вывереностью форм и качеством исполнения. Составляет основную часть армии Пустоты. Сохраняет большее количество навыков, умений, а также физических параметров исходного материала из которого произведен, в отличии от обычных скелетов. Хорошая сопротивляемость колющему и режущему урону, небольшое сопротивление магии, высокая стабильность и аура ужаса делает его отличной боевой единицей, но для его создания требуется больше сил и времени, чем для обычного скелета. Пройдя горнило Войп'а, полностью лишен воли и интеллекта, поэтому требуют личного контроля. Нередко, армии пустоты терпели сокрушительное поражения только по той причине, что лишались командования и скелеты превращались в неподвижных кукол.
  
   Навыки:
  -- не получает опыт
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- может впитывать некротическую энергию и регенерировать
  -- не увядает
  -- может быть разобран на компоненты
  -- не разумен
  -- может монотонно выполнять заданные функции
  
   Аватар пустоты (4)
   аватары пустоты - сильные, четырехрукие костяные воины, в остов каждого из которых навечно втпечатан дух выдающегося воина. Интеллект рациональной машины, могут брать под контроль соседние юниты нежити, усиливая их характеристики. Высокая стабильность, могут быть полностью восстановлены из других костей при наличии частично сохраненного позвоночного столба.
   Обычно состоят из нескольких исходных материалов, суммируя характеристики и навыки каждого, из кого сделан. Однако, чем больше разнородных компонентов используется для создания аватара, тем больший штраф к интеллекту.
  
   Навыки:
  -- медленно накапливают опыт
  -- могут быть улучшены в кузнице плоти
  -- накапливают некротическую энергию, регенерируя и повышая свои характеристики
  -- могут быть разобраны на компоненты
  -- аура командира (+10% к скорости и параметрам союзной нежити на первом уровне с дальнейшим развитием по стандартной схеме)
  
   Посланник Пустоты (ур6)
   Посланник Пустоты представляет из себя мертвого мага, только ступившего на путь служения Войп'у. Мало чем отличается от обычного лича, но со временем, развивает в себе хорошо развитую магию пустоты. Распространяя вокруг себя изменяющую реальный мир ауру, получает постоянный приток некротической энергии для самосовершенствования.
   Характерной чертой посланника является стремление к рационализации всех действий некрополя и контроль за лояльностью неумирающего Войп'у.
  
   Навыки:
  -- получает опыт и совершенствуется
  -- накапливает некротическую энергию
  -- магия смерти, тьмы
  -- слабые способности Войп'а
  -- ауры Войа'а (создает постоянную зону искажения материального мира, генерируя некротическую энергию, усиливая магию смерти и ослабляя действия заклинаний школ жизни и святой магии, имеет локальный накопительный характер)
  -- высокий интеллект
  -- не может управлять высшей нежитью
  
   Жрец Пустоты (ур8)
   Жрец Пустоты - Архилич, способный использовать магию смерти, тьмы и полноценно манипулировать Войп'ом. Безумно сильны, рационально жестоки. Окрепший жрец чувствует малейшие колебания потоков жизни и смерти, тем самым получая возможность напрямую управлять энергией смерти на поле боя. Являясь вратами в план пустоты, распространяет вокруг себя чудовищную ауру, постоянно питающую и усиливающую армию немертвых, а также смешивающую реальный мир с Породившим жреца Войп'ом.
   Обладает высшей магией своего покровителя и считается сильнейшим немертвым созданием
   среди всей материальной нежити.
  
   Навыки:
  -- магия смерти
  -- полный доступ к магии Войп'а
  -- аура Пустоты (постоянно изменяет мир вокруг, генерирует огромное количество некроэнергии, окружающая нежить на первом уровне навыка получает +10% к скорости и характеристикам)
  -- атакует некроэнергией
  -- очень высокий интеллект
  -- снижает популяцию посланников пустоты
  -- может управлять любой нежитью и духами
  
   Дракон/Хранитель Забвения (ур7)
   Хранитель Забвения - Огромный, тщательно выверенный костяной остов(часто драконий), полностью лишенный собственной воли и не способный к саморазвитию. Огромная физическая мощь и скорость дополняется аурой старения.
   За счет высокой стабильности, способен легко впитывать излучаемую личами энергию, усиливая свои характеристики, и выпускать ее при необходимости, накрывая большую территорию некротической энергией.
  
   Навыки:
  -- не получает опыт
  -- может быть улучшен в кузнице плоти
  -- легко поглощает (до +30% к скорости и параметрам) и выпускает некроэнергию
  -- не разумен
  -- является ретранслятором для воли командующих армией немертвых.
  
   Гниль
  
   Слизь, споры гнили - Гниль отличается низкой стабильностью, большой склонностью к мутациям и высокой агрессивностью. Все постройки и территория, подконтрольная Гнили, покрываются буроватыми наростами и слизью. Она служит для питания и поддержания существования нестабильной армии гнили. Большинство юнитов данной фракции способно распространять споры гнили, медленно прорастающие и перестраивающие окружающую территорию под существование армии мертвых.
  
   Трухлявый скелет (ур1)
   трухлявый скелет - слабый, буквально разваливающийся на ходу костяк, получающий повышенный урон от любых физических атак. Поднимаются адептами гнили в огромном количестве, не стабильны, не способны носить доспехи и оружие. Проявляют агрессию на живые цели и, в основном, служат для распространения инфекции и спор гнили.
  
   Навыки:
  -- не развиваются
  -- очень нестабильны
  -- не могут быть разобраны на компоненты
  -- не улучшаются в кузнице плоти
  -- разносят инфекцию и споры гнили
  
   Чумной Зомби (ур2)
   чумной зомби - сильный и агрессивный мертвец, распространяющий чуму. На территории, не захваченной слизью, начинает активно разлагаться, вырабатывая слизь и ускоряя созревание спор гнили.
  
   Навыки:
  -- распространяет инфекцию и споры гнили
  -- заражает чумой
  -- нестабилен и распространяет слизь
  -- нестабилен
  -- может быть улучшен в кузнице плоти и трупной яме
  -- может быть пущен на биомассу для трупной ямы
  
   Пожиратель (3-5)
   пожиратель - физически нестабильное создание, подверженное постоянной мутации. Высокая агрессия, зависящая от голода. Характеристики зависят от типа потребляемой пищи, уровня пожираемого существа, его особенностей, степени свежести плоти. Мутации большинства пожирателей хаотичные и почти неконтролируемые. Низкая дисциплина, высокие границы развития, могут быть отправлены в анабиоз. После пробуждения получают баф на физические параметры, скорость и сопротивляемость, но неконтролируемы и заняты только поиском пропитания. В отсутствии добычи будут пожирать союзную нежить.
  
   Навыки:
  -- постоянно нуждаются в пропитании
  -- постоянно развиваются
  -- получают опыт
  -- при смерти распространяет огромное количество слизи
  -- при отсутствии еды впадают в спячку или пожирают союзную нежить
  -- может быть улучшен в кузнице плоти или трупной яме
   Хранитель Чумы (ур6)
   Хранители Чумы - Личи с магией смерти, проклятий. Предпочитают использовать чуму, яды, распад и им подобные массовые заклинания смерти.
  
   Навыки:
  -- магия смерти
  -- высокое распространение чумы
  -- поднимают огромное количество нежити
  -- может быть улучшен в кузнице плоти и трупной яме
  -- может направлять мутации
  
   Мясной Танк (ур4-6)
   Мясной танк - куча гниющей плоти из множества тел. Огромные размеры и высокие физические характеристики превращают его в сердце войск гнили. Всепожирающая гора гниющей плоти зачастую распространяет вокруг себя достаточно слизи для поддержания боеспособности немертвых.
  
   Навыки:
  -- постоянно генерирует слизь
  -- медленно мутирует и развивается
  -- способен создавать логова гнили
  -- распространяет заразу
  -- может быть улучшен в трупной яме
  -- может генерировать более ценную для пожирателей биомассу со случайными характеристиками заданного направления развития
  -- стабилен
   Дракон/Мёртвый Дракон (ур7)
   мертвый дракон или драколич - огромный обтянутый бурой кожей и гипертрофированными мышцами драконий костяк - настоящее проклятие для живых. Высокая скорость и сила вкупе с распространяющаяся заразой делает это создание необычайно опасным для смертных. Зачастую они являются предвестниками наступающей армии гнили, совершая одиночные рейды глубоко во вражеские территории. В отличии от остальных немертвых, драколич наделен хорошо Развитым интеллектом, что позволяет ему охотится на слабые отряды и избегать ненужных столкновений.
   Уходить от карательных отрядов и устраивать засады очень помогают слабые способности к полету и возможность зарываться в землю, на время маскируя распространение порчи.
  
   Навыки:
  -- может плохо летать или планировать
  -- стабилен
  -- самодостаточен
  -- способен создавать скрытые логова гнили
  -- в отличии от мертвых драконов других сущностей имеет отравленное дыхание и способен использовать его наподобие огня живых драконов, нанося площадной урон магией смерти и отравляя живых
  -- способен зарываться
  -- высокий интеллект.
  
   НеМатериальная (Призраки)
   Дерево Призраки
   Смерть
  
   Привидения (ур1)
   Одержимые духами - ловцы душ\погонщики мертвых (ур2)
   Смертный Дух (4)
   банши  (ур5)
   призрачный дракон (ур7)
  
   Войп
  
   Искажение (ур1)
   Слышащие пустоту  (ур2)
   Взывающий к пустоте (ур4)
   Испивающие Души (ур6)
   Воплощение Пустоты (ур7)
  
   Гниль
  
   призрак (ур1)
   чумные братья (ур2)
   Чумной Дух (ур4)
   Плачущий дух (ур5)
   Владка Заразы (ур7)
  
   Бестиарий Призраки
   Смерть
  
   Привидения (ур1) -
   слабое, озлобленное привидение. Обитает на полях сражений, разрушенных домах и местах, где произошли убийства. Выглядит как размытое светлое пятно. Чувствует эмоции живых, обладает повышенной агрессией. Показатели силы, ловкости, выносливости минимальны. Интелект низкий. Неуязвим к обычному оружию, клыкам и когтям. Ненависть всех рас, элементалей и духов природы. Прикосновения к живому вызывает все возрастающий ужас, вытягивают силы и разрушают связь души с телесной оболочкой (все возрастающий шанс исторгнуть душу из живого существа). Создание, наделенное душой и подвергнувшееся атаке призраков, после смерти (от призрака или по какой-то другой причине) обречено присоединиться к армии бестелесных созданий. Ненавидит живых и сразу бросается в атаку. Даже самая слабая магия (не физическая) и самое плохое зачарованное оружие способно с легкостью развеять призрака. Для полного изгнания из мира живых требуется обряд (хватает самого слабого заклинания очищения, если он не проведен - восстановиться через какое-то время). Иммунитет физическим атакам. Может быть нанят в заброшенном доме, захвачен Ловцами Заблудших Душ на поле боя. Присутствие некроманта, эманации страха и боли, смерть от живых мертвецов и демонов повышает шанс появления призрака.
  
   Навыки:
  -- неуязвимость для физических атак
  -- иммунитет к магии разума и физической магии
  -- критический урон от зачарованного оружия и святой магии
  -- не развивается
  -- оковы смерти (каждый погибший от прикосновения станет призраком)
   Одержимые духами (ур2)
   в мире Земель, наполненном магией и великими сражениями, полно призраков, духов и привидений. Кого-то здесь держат клятвы, кого-то неоконченное дело, любимая работа или мучительная смерть. Не все они становятся абсолютным злом, но каждый из них скучает о простых человеческих радостях, что и толкает их к поиску нового тела. Проще всего завладеть плотью безумца или маньяка, но много ли счастья в таком существовании? Поэтому духи ищут слабых и больных детей. Нет, вы не правы! Они не захватывают их тела, а удерживают их на пороге смерти, отдавая частичку себя и становясь с детьми единым целым. Они живут и помогают, делятся своими знаниями и питают слабое тело своими силами. Так и появляются в мире Одержимые Духами. Они не добрые и не злые, они просто Иные, непонятые и потому гонимые всеми. Они стекаются на блеск Кристалла Теней, что сверкает для них подобно истинному солнцу, даруя покой и смысл жизни в вечных сумерках. Эти люди слабы телом, но одарены знаниями своих покровителей. Они любят покой, что дарит им мир духов, они щедры и неприхотливы. Одержимые не занимаются земледелием и сельских хозяйством, но каждый из них старается развить в себе дар доставшегося им духа. Они оберегают мир духов и он отвечает им тем же. Там, где эти люди разбивают свое поселения, со временем грань, разделяющая мир живых и духов, истончается. Здесь появляются призрачные источники, образуются жилы магических ресурсов, а земля наполняется редкими ингредиентами. Одержимым не требуется много еды - они промышляют сбором грибов и ягод, в обилии растущих в призрачных лесах и потому богатых магическое энергией. Единственная их страсть - это кони! Они черны как смоль, тонконоги и быстры. Их мало, но они прекрасны, необычайно ценны и обладают разнообразными магическими навыками.
   Часто Одержимые могут получить развитие в зависимости от выбранного покровителя некрополя. Их поселение растет очень медленно (скорость роста зависит от наличия и силы Кристалла Теней) и почти не приносит золота. Среди них много одаренных, имеющие слабые случайные умения и способности. Привидения любят их, а Духи Природы, хоть и относятся нейтрально, но никогда не прочь завести беседу. Чем сильнее и больше поселение, тем чаще на Алтарь Скорби приносят случайные ресурсы, ингредиенты, зелья и артефакты. Одержимые имеют слабые магические способности. Слабы физически, но обладают хорошим интеллектом и развитой интуицией. Являются излюбленной жертвой демонов и инквизиторов.
  
   Навыки:
  -- единая базовая раса для любой ветки развития некрополя, заменяя обычных крестьян
  -- каждый одержимый имеет случайный начальный навык
  -- -25% к физическим характеристикам
  -- хорошие магические параметры
  -- может быть улучшен в погонщика мертвых или ловца душ (Смерть), чумного брата (Гниль), слышащего Пустоту (Войп)
  -- при высоко развитом поселении открывается доступ к коневодству и постройке конюшни призрачных жеребцов
   Ловец душ (3 ур)
   одержимые, выбравшие Смерть или один из ее Ликов своим покровителем получают возможность стать ловцом душ. Осененные милостью своей госпожи, они способны лучше чувствовать бестелесных созданий и еще сильнее развивают в себе склонность к магии. Окруженные сонмом призраков, они становятся грозным противником.
  
   Навыки:
  -- +25% к физическим параметрам
  -- +50% к магическим параметрам
  -- ловец призраков (полностью берет под контроль призрака)
  -- контроль призраков (увеличивают скорость передвижения и силу подконтрольных призраков)
  -- сонм (способны создавать из подконтрольных призраков единую цепь душ, превращая ее в свое основное оружие)
  -- плохо управляют материальной нежитью
   Погонщик мертвых (3 ур)
   одержимые, выбравшие Смерть или один из ее Ликов своим покровителем, способны развивать в себе дар управления немертвыми. Проводя много времени в общении с материальной нежитью, они не только становятся сильнее физически и часто выполняют роль надсмотрщиков на рудниках и шахтах, следя за работой зомби. В армии они часто ведут в бой тучи подконтрольных мертвяков.
  
   Навыки:
  -- +50% к физическим параметрам
  -- +25% к магическим параметрам
  -- надсмотрщик (+10% к скорости работы зомби, -25% к штрафу выработки шахты)
  -- погонщик (увеличивает скорость передвижения, физические параметры и дисциплину подконтрольной нежити)
  -- плохо управляет нематериальной нежитью
  
   Смертный Дух (4)
   призраки, сохранившие свою память и волю, удерживаемые в этом мире клятвами и неоконченными делами, становятся духами. Они предпочитают скрываться от глаз разумных, прячась в неясных тенях Долины Скорби. Не агрессивны, но питаются силами живых. Хотя они и не любят уходить от места своего обитания, некроманты часто используют их как разведчиков. Духи обладают магией подчинения, вселения, иссушения, а собравшись вместе способны нанести сильный ментальный удар. Иммунны к магии разума и физическим атакам. Уязвимы к магическому оружию, магия жизни и магия света наносит повышенный урон. Обладают собственной волей. Поглощая жизненные силы живых - накапливают свою мощь. Могут быть наняты в Алтаре Душ.
  
   Навыки:
  -- невидимость
  -- хороший интеллект
  -- свобода воли (способны самостоятельно действовать)
  -- захват воли (способен взять под контроль немертвого, становясь почти незаметным для ментального поиска)
  -- телекинез
  -- получает опыт (в том числе и за разведку) и развивается
   банши  (ур5)
   безумно сильные, агрессивные призраки, питающиеся эманациями страха, боли и отчаяния. Их цель - пугать и мучить других, становясь сильней. Они слушаются только сильных некромантов и никого другого (не ладят с Погонщиками Мертвых и могут убить Одержимого Духами). Иммунны к физическим атакам и магии разума, Магия света и жизни наносят повышенный урон. Как и призраки - для полного уничтожения должен быть проведен обряд сильного экзорциста. Снижают удачу, мораль, физические характеристики, мешают концентрации (снижение точности и времени каста заклинания, увеличение отката). Причиняют минимальный урон, но всем существам находящимся в радиусе действия. Чем ниже мораль и больше существ, тем сильнее банши (банши способен в одиночку разогнать и убить тучу гоблинов, крестьян, фей или гремлинов, почти не окажет эффекта на паладина или огра).
  
   Навыки:
  -- вопль (резко снижают мораль живых, услышавших голос банши)
  -- обреченность (медленно снижают удачу живых, видящих банши)
  -- испитие (банши впитывает в себя жизненные силы)
  -- получает опыт (в том числе и за жизненные силы) и развивается
   призрачный дракон (ур7)
   Могучий дух древнего создания, искаженный силой некротической энергии. Летая над полем боя, он внушает ужас в сердца врагов. Прикосновение его крыльев холодит кровь, а призрачные когти исторгают душу из смертного тела. Хоть он и жаждет насытиться силой исторгнутых душ, дракон всегда остается верен своему хозяину (черпает силу из энергии некроманта) и, при первой же угрозе, готов закрыть его своими призрачными крыльями (призрачное облако - оставаясь неподвижным и лишаясь возможности атаковать, дракон поглощает весь магический урон. В этом состоянии заклинания магии света и жизни не наносят повышенный урон). Иммуннен к физическим атакам, магии разума, но получает повышенный урон от заклинаний магии света и жизни. Питается душами врагов, порою может утолить свой голод союзным призраком. Может быть нанят на Кладбище Драконов или призван обрядом на поле боя (штраф до 25% к характеристикам, пока не будет напитал некротической энергией). Будучи убит имеет 25% шанс задержаться в это мире в виде рассеянного облака некротической энергии и быть повторно призван некромантом либо использован для пополнения некротической энергии.
  
   Навыки:
  -- взгляд смерти (оцепенение)
  -- аура страха
  -- призрачный щит
  -- медленно получает опыт (в том числе и за поглощенные души) и развивается
  -- прикосновение исторгает душу живого, оставляя вместо противника продолжающего существовать "овощ"
  -- поглощенная душа не может быть воскрешена
   Войп -
   Искажение (ур1)
   призраки, попавшие под влияние Пустоты, часто превращаются в застывшие отпечатки безвольных душ. Неподвижно висящие в воздухе, они часто становятся причиной гибели путников, попавших в это проклятое место и увидевшие в искажениях отражение собственной души.
  
   Навыки:
  -- не получают опыт
  -- почти безвольны и неподвижны
  -- вступая в контакт с живым, создают незримую связь, накладывая эффекты забывчивости, слабости, старения
  -- не причиняют непосредственный урон
   Слышащие пустоту  (ур3)
   одержимые духами, выбравшие Войп своим покровителем, частенько становятся слышащими Пустоту. Более сильные магически, они способны ловко управлять нематериальной нежитью. Спокойные и уравновешенные, эти люди легко воспринимают тяготы бытия и стремятся к наиболее рациональному и размеренному существованию в гармонии с изменяющимся под дланью Войп'а миром. Острый ум и тяга к созирацию помогают слышащим понять пути мертвых и научиться изменять нежить.
  
   Навыки:
  -- +75% к магическим параметрам
  -- +25% к качеству работы шахт и кузниц плоти
  -- зеркало пустоты (способны создавать из поглощенного искажения отражение души противника; живой, не прошедший проверку на волю, попадает под каскад проклятий)
  -- способен использовать слабые заклинания Пустоты
   Взывающий к пустоте (ур4)
   дух, достигший совершенства в разведке. Легко прячется от чужого взора и способный выведать любые тайны.
  
   Навыки:
  -- невидимость
  -- поглощение сознания (вселяясь в живого впитывает в себя все его воспоминания, жертва впадает в состояние транса, выполняя свои ежедневные, вбитые до состояния инстинкта обязанности, потребности и привычки; жертва ходит, ест, выполняет свои обязанности, может отдать честь или ответить на приветствие, через 12 часов впадает в сон и постепенно умирает)
   Испивающие Души (ур6)
   дух, медленно подтачивает силы вражеской армии. Нередко, пара испивающих становится причиной гибели непобедимых до этого легионов.
  
   Навыки:
  -- медленно, но неукротимо снижает запах выносливости у живых, находящихся недалеко от испивающего
  -- со временем, живые попадают под эффекты слабости, забывчивости и дезориентации
  -- невидимость
   Воплощение Пустоты (ур7)
   слепки душ драконов становятся прекрасным материалом для воплощения самой Пустоты. Смертные часто заблуждаются, приписывая Ее образ Смерти. Огромные призрачные костяки, закутанные в истлевшие балахоны и неспешно шествующие по полю боя, олицетворяют обреченность этого мира. Тяжелый взгляд, пронизывающий души насквозь, способен изменить даже время.
  
   Навыки:
  -- аура Пустоты (-10% к скорости передвижения и физическим параметрам живых)
  -- аура Войп'а (+10% к скорости и физическим параметрам материальной нежити)
  -- Символ рока (попавший под взгляд воплощения материальный и нематериальный объект гарантированно получает попадание по слабейшим и наименее защищенным частям)
  -- объятия смерти (постепенно разрушает любой нематериальный объект или постепенно выпивает жизненные силы)
  
   Гниль
   призрак (ур1)
   Описание: Размытый белёсый образ человека, стонущего в муках.
   Разумные погибшие от заразы в страшных муках, зачастую не могут окончательно осознать свою смерть и продолжают томиться воспоминания мучений своей бренной оболочки, распространяя вокруг себя слабость и подтачивая силы живых.
   Навыки:
  -- Бестелесный - иммунитет к оружию. +100% урона любой магией
  -- Поглощение страданий - находясь рядом с чумными братьями питаются их страданиями повышая их параметры (+1% за каждого призрака, привязанного к чумному брату)
  -- не развивается
  
   чумные братья (ур2)
   Описание: Люди с детства больные и несущие в себя проклятия, зачастую готовы обратиться к любой из сил, чтобы уменьшить свои муки. Иногда на их мольбы откликается одно из воплощений чумы и наделяет их оболочки мистической силой непрерывного увядания.
   Чумные Братья никогда не болеют, по сути, в момент принятия дара Чумы, они умирают и их оболочки становятся всего-лишь ещё одним источником распространения заразы.
   Навыки:
  -- сильны физически - переброска статов +25% к физ параметрам, -25% к маг параметрам
  -- способны управлять потоками заразы и ускорять созревание спор гнили
  -- способны управлять пожирателями и, при достаточно высоко развитом навыке, мясным танком
  -- владеют магией смерти, +25% к проклятиям
  -- призраки слетаются к чумным братьям, везде их сопровождая
  -- не могут брать под контроль призраков
  
   Чумной Дух (ур4)
   Описание: Воплощение чумы и разложений, бестелесное создание болезненного болотного свечения. Зачастую обитает в местах распространения пандемий и болезней. Упивается увяданием живых
   Навыки:
  -- Бестелесный - иммунитет к оружию. +100% урона любой магией
  -- Атаки проклинают и насылают скоротечные летальные болезни.
  -- Способен вселиться в живого, превращая его в скрытый источник пандемии
  -- получает опыт
   Плачущий дух (ур5)
   Описание: едва различимый образ плачущей девушки, наделенной какой-то болезненной красотой. Часто незримо сопровождает огромные человеческие армии, питаясь страхами, навевая тяжкие мысли и подтачивая расшатанные войной нервы.
  
   Навыки:
  -- медленно снижает интеллект, аппетит и мотивацию живых, вызывая апатию и приступы суицида и немотивируемой агрессии на соратников
  -- хорошо маскируется и почти незаметен для не наделенного магией человека
  -- жалость (вызывает сочувствие в обнаружившем духа маге, снижая шанс атаки)
  -- получает опыт за страдания
   Владка Заразы (ур7)
   Описание: искаженный дух дракона, представляющий из себя облако заразы и болезни, одним своим прикосновением способный умертвлять огромные армии.
   Навыки:
  
  -- медленно накапливает опыт
  -- любое прикосновение накладывает каскад проклятий и болезней
   Вампиры
   Дерево Вампиры
  
   Смерть
  
   Раб Крови (ур1)
   Упырь (ур3) Вурдалак (ур5)
   Птенец (ур5) Вампир (ур7) Старейшина*(ур8)
   Дух Крови (ур10)
  
   Воип
  
   Порабощенный Кровью (ур1)
   Исчадие (ур3)
   Обращенный (ур5)
   Таламар (ур6)
   Древний*(Ур9)
   Кровавый Жнец  (ур10)
  
   Гниль
  
   Исток Плоти(ур1)
   Морф (ур5)
   Допель (ур6)
   Инициированный (ур4)
   Пожиратель (ур5)
   Владыка Гнезда*(Ур8)
   Хозяин Бойни (ур10)
  




   Бестиарий Вампиры
  
   Смерть
  
   Раб Крови
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы сытому вампиру и оставленное на потом. Прошедшее через сильнейший ментальный удар, человек, практически полностью скатившийся до состояния овоща, единственная ценность которого в том, что он способен производить кровь. Безумен, но при некотором старании может быть задействован в однообразной физической работе.
   Навыки:
   -
  
   Упырь
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы вампиру и не заинтересовавший его. Потеряв всю кровь, человек проходит через метаморфозу сквозь смерть преображаясь в вечно голодную тварь, подчиняющуюся исключительно вампирам.
   Сильная, уродливая нежить. Постоянно испытывает голод и должна утолять его падалью. При длительном голоде способна выйти из под контроля и атаковать союзников.
   Навыки:
   Сопротивление колющему/режущему урону - 75%
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Огнём +50%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Разбег - способен разогнаться на короткой дистанции. увеличивая скорость передвижения в 2 раза
   Прыжок с разбегу - С разбегу может прыгнуть на существенное расстояние. Атакуя с прыжка.
  
   Вурдалак
   Описание: Отъевшийся плоти упырь способен накапливать в своём теле силу смерти и постепенно видоизменяться. Ещё более мерзкое существо, крепче упырей, с существенным когтями
   Сильная, уродливая нежить. Постоянно испытывает голод и должна утолять его падалью. При длительном голоде способна выйти из под контроля и атаковать союзников.
   Навыки:
   Сопротивление колющему/режущему урону - 75%
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Огнём +50%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Разбег - способен разогнаться на короткой дистанции. увеличивая скорость передвижения в 3 раза
   Прыжок с разбегу - С разбегу может прыгнуть на существенное расстояние. Атакуя с прыжка.
   Стенолаз - Способен преодолевать стены.
   Когти  - Способен игнорировать лёгкие доспехи.
  
   Птенец
   Описание: Человекоподобное существо искусившееся вечной жизнью и принявшее обращение от старшего вампира.
   Не способен надолго покидать Мастера или Гнездо. Повышенная уязвимость к оружию.
   Требует питание кровью. При голоде впадает в начале в безумие, затем в Торпор (Паралич + усиленный входящий урон в 2 раза)
   Навыки:
   Сопротивление смерти 50%
   Урон Огнём +100%
   Урон Светом/Святостью +150%
   Магия крови (ур1) - способен применять простейшие проявления магии крови.
  
   Вампир
   Описание: Человеческое существо отринувшее жизнь, ради бессмертия. Питается кровью, испытывает существенный дискомфорт от солнца.
   Требует питание кровью.  При голоде впадает в начале в безумие, затем в Торпор (Паралич + усиленный входящий урон в 2 раза)
   Навыки:
   Сопротивление смерти 75%
   Урон Огнём +75%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Магия крови (ур3) - способен применять магию крови.
   Случайная магия - при становлении имеет шанс получить доступ к одному из видов магии: Магия Разум/Чёрная Магия/Магия смерти
  
   Старейшина
   Описание: Человекоподобное существо искусившееся вечной жизнью и прошедшее изрядную дорогу в этом направлении.
   Вампир для становления должен обратить и воспитать не менее 10 сородичей и достигнуть класса Суперэлита.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Огнём +50%
   Урон Светом/Святостью +50%
   Магия крови (ур5) - способен применять высшие проявления магии крови.
   Метаморф - Способен изменять свое тело в рамках вида.
   Ночной Владыка - Во тьме и ночь получает +100% к ловкости.
  
   Дух Крови
   Описание: Человекоподобное существо познавшее всю глубину существования немертвого и переступившее границу между телом, разумом и силой.
   Весьма могущественная тварь, способная менять форму, становятся полу материальным демоническим созданием с широким спектром способностей на базе магии крови
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Светом/Святостью +150%
   Магия крови (ур5) - способен применять магию крови.
   Форма Высшего Духа Крови - Тратит запас крови, но позволяет применять сильные магические способности, так же даёт 50% сопротивление оружию.
   Восстание Высшего Вампира - Если удалось спасти останки или не дать освятить место гибели Духа Крови, через какое-то время он воскреснет.
  
   Воип
  
   Порабощенный Кровью
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы сытому вампиру и оставленное на потом. Прошедшее через сильнейший ментальный удар человек, практически полностью скатившийся до состояния овоща, единственная ценность которого в том, что он способен производить кровь. Совершенно безумен, не применим ни к каким видам труда. Способен впасть в ступор или бешенство. При виде Высших Вампиров впадает в истерический ужас.
   Навыки:
   -
  
   Исчадие
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы вампиру и не заинтересовавший его. Потеряв всю кровь, человек проходит через метаморфозу сквозь смерть преображаясь в вечно голодную тварь подчиняющуюся исключительно вампиру.
   Иссушенная версия вурдалака, с истлевшей плотью и мерцающим внутри грудной клетки проявлением Пустоты.
   Сильная, уродливая нежить. Постоянно испытывает голод и должна утолять его жизненной силой жертв.
   Навыки:
   Сопротивление колющему/режущему/рубящему урону 75%
   Сопротивление смерти 100%
   Сопротивление Элементальным атакам и Чистой Магии 25%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Стенолаз - Способен преодолевать стены.
   Когти  - Способен игнорировать лёгкие доспехи.
   Пожирание жизни - При рукопашной атаке поглощает ауры и ману, восстанавливаясь.
  
   Обращенный
   Описание: Человекоподобное существо искуссившееся вечной жизнью и принявшее обращение от вампира познающего Пустоту
   Не способен надолго покидать Мастера или Гнездо. Повышенная уязвимость к оружию.
   Требует питание кровью. Замкнутые тёмные существа со странной логикой.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 50%
   Урон Огнём +100%
   Урон Светом/Святостью +150%
   Магия крови (ур1) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Магия Воипа (ур1) - способен поглощать и накапливать жизненные силы, порождая из них проявления пустоты.
  
   Таламар
   Описание: Человекоподобное существо искусившийся вечной жизнью и чётко чувствующий интересы пустоты.
   Тёмные создания не гнушающиеся не только поглощением чужих жизней, но и покусившиеся на гораздо более тонкие материи. Как правило сильные маги, использующие странную магию.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Огнём +50%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Магия крови (ур3) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Магия Воипа (ур3) - способен поглощать и накапливать жизненные силы, порождая из их проявления пустоты.
   Аура поглощения магии - В зависимости от уровня Ментальной выносливости поглощает ману от любых проявлений магии в радиусе.
  
   Древний
   Описание: Человекоподобное существо искусившийся вечной жизнью и познавшее Пустоту, сохранив при этом тень человечности.
   Тёмные создания не гнующающиеся не только поглощением чужих жизней, но и покусившиеся на гораздо более тонкие материи. Как правило сильные маги использующие странную магию.
   Чужие жизни и души для них всего-лишь ещё один способ приоткрыть завесу в мир вечности.
   Таламар для становления должен обратить и воспитать не менее 10 сородичей и достигнуть класса Суперэлита.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Светом/Святостью +50%
   Магия крови (ур5) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Магия Воипа (ур5) - способен поглощать и накапливать жизненные силы, порождая из их проявления пустоты.
   Массовое поглощение Жизни - Атака по площади, отнимающая в равном объеме ману и запас крови.
   Рывок Тьмы - Телепортация на короткую дистанцию.
   Гипноз - Перехват управления Разумного существа.
  
   Кровавый Жнец
   Описание: Человекоподобное существо познавшее всю глубину Пустоты и отдавшее себя целиком ради единения с ней.
   Весьма могущественная тварь, способная менять форму, становясь нематериальным демоническим созданием с широким спектром способностей на базе магии пустоты
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Сопротивление магии 25%
   Урон Светом/Святостью +50%
   Иммунитет к оружию в зависимости от формы 50%/100%
   Магия крови (ур5) - способен применять магию крови.
   Магия Пустоты (ур5) - Способен накапливать жизненные силы и используя их порождать эффект Пустоты.
   Форма Высшего Духа Пустоты - Тратит запас крови, но позволяет применять сильные магические способности, так же даёт 100% сопротивление оружию.
   Великое выкуп - При падения запаса здоровья до 0, при условии наличия Маны или Запаса Крови или Запасе жизненных сил(пустоты), взрывается волной чистого проявления пустоты, поглощая из всех живых здоровье и автоматически воскресая. (не чаще 1 раза в сутки)
  
   Гниль
  
   Исток Плоти
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы сытому вампиру и оставленное на потом. Прошедшее через сильнейший ментальный удар человек, практически полностью скатившийся до состояния овоща, единственная ценность которого в том, что он способен производить кровь.
   В отличии от Рабов прочих направлений, частично разум. Точнее сохранил базовые инстинкты и физически несколько крепче. Зачастую кроме источника крови, также является источником плоти для всех веток направления Гнили.
   Навыки:
   -
  
   Морф
   Описание: Человекоподобное существо попавшее на зубы вампиру и не заинтересовавший его. Потеряв всю кровь, человек проходит через метаморфозу сквозь смерть преображаясь в вечно голодную тварь подчиняющуюся исключительно вампиру.
   Сильная, уродливая нежить. Постоянно испытывает голод и должна утолять его плотью мёртвых.  С некоторой вероятностью перенимает ФИЗИЧЕСКИЕ особенности съеденных существ.
   Навыки:
   Сопротивление колющему/режущему/рубящему урону 75%
   Сопротивление смерти 75%
   Урон Светом/Святостью +150%
   Стенолаз - Способен преодолевать стены.
   Когти  - Способен игнорировать лёгкие доспехи.
   Адаптация падали - При пожирании трупов очень быстро исцеляется, также имеет шанс усвоить некоторую особенность падали.
  
   Допель
   Описание: Отъевшийся плоти упырь способен накапливать в своём теле силу смерти и постепенно видоизменяться. Ещё более мерзкое существо, крепче упырей, с существенным когтями
   Сильная, уродливая нежить. Постоянно испытывает голод и должна утолять его падалью. При длительном голоде способна выйти из под контроля и атаковать союзников.
   Навыки:
   Сопротивление колющему/режущему урону - 75%
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Огнём +50%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Морф - Способен изменять своё тело по желанию Мастера в рамках сожранной плоти.
   Разбег - способен разогнаться на короткой дистанции. увеличивая скорость передвижения в 3 раза
   Стенолаз - Способен преодолевать стены.
   Когти  - Способен игнорировать лёгкие доспехи.
   Таран - несётся вперёд расталкивая противников
   Ядовитая плоть - При прикосновении к телу допеля, любой живой имеет высокий шанс подцепить заразу или отравление
  
   Инициированный
   Описание: Человекоподобное существо искуссившееся вечной жизнью и принявшее обращение от вампира познающего Гниль
   Не способен надолго покидать Мастера или Гнездо. Требует питание кровью и плотью. Уродливые создания, весьма крепкие физически
   Навыки:
   Сопротивление смерти 50%
   Урон Огнём +100%
   Урон Светом/Святостью +100%
   Магия крови (ур1) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Морф - способен изменить своё тело по подобию съеденной плоти.
  
   Пожиратель
   Описание: Человекоподобное существо искусившийся вечной жизнью готовое ради силы и бессмертия пожирать своих соплеменников.
   Отвратительные порождения гнили. Весьма сильны физически в ущерб магическим навыкам своих сородичей других путей.
   Требуют питание кровью и плотью живых. Способны изменять себя и живых.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Светом/Святостью +150%
   Магия крови (ур3) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Живучий - 20% бонус к эффектам физических направлений
   Источник искажений - Изменяет свою плоть, а так же при прикосновении плоть противников.
  
   Владыка Гнезда
   Описание:  Человекоподобное существо искусившийся вечной жизнью готовое ради силы и бессмертия пожирать своих соплеменников.
   Отвратительнейшие порождения смерти, мало что сохранившие от человеческой основы. ОЧЕНЬ сильны физически. Способны управлять мёртвой плотью.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Урон Светом/Святостью +50%
   Магия крови (ур5) - способен применять простейшие проявления магии крови.
   Владыка плоти - полное управление своей плотью.
   Владыка падали - Непосредственно в бою способен управлять плотью лично убитых существ, как своей. Восьмирукий монстр - ДА ЛЕГКО, по крайней мере пока плоть не сгниёт. (плоть быстро разлагается)
  
   Хозяин Бойни
   Описание: возможно некогда подобное создание и было человеком, но сейчас это не имеет никакого значения. Теперь это "нечто" больше напоминает кадаврестическое создание, непрерывно изменяющее себя в вечном желанию сожрать живую-трепещущую плоть. Уничтожить данное чудовище практически невозможно, ввиду высокой живучести и способности регенерировать себя из лоскутка не выжженой плоти.
   Навыки:
   Сопротивление смерти 100%
   Сопротивление магии 50%
   Урон Светом/Святостью/Огнём +100%
   Иммунитет к оружию 50%
   Форма Драконьей падали - Тратит запас крови, искажая себя в подобии дракона, чьё дыхание чумы отравляет всех живых, разлагая плоть до состояния слизи..
   Владыка бойни - непрерывно исцеляет себя, приращивая любую мертвую плоть.
   Бессмертие - чтобы убить Хозяина Бойни, надо не просто уничтожить и расчленить оболочкУ, а в буквальном смысле выжечь всё вокруг. Даже одной фаланги мерзости достаточно чтобы полностью воссоздать себя.
  
















   Уникальные или квестовые юниты
  
   Цверги - В глубоких подземельях, в Кузницах Свартальвов трудятся неутомимые злые карлики Цверги, дальние родственники и непримиримые враги Дварфов. По приданию древних времен, Темные Боги создали их из могильных червей, ползавших в трупе Первого Великана, из чьего тела и создали мир. Эти создания невелики ростом, темны лицом, бояться света, превращаясь в его лучах в мертвые камни, и жаждут лишь одного - ковать Мертвый Метал для Гвардейцев Пустоты. Прекрасные кузнецы, создатели оскверненного серебра, они редко покидают стены своих мастерских. Они жаждут только одного - Творить.
  
  -- квестовый персонаж сценария "Скрижали Пустоты"
  -- открывает доступ к кузнице мертвых
  -- не боевой юнит
  -- не может быть нанят
  -- не может покидать пределы некрополиса
  
   Гвардейцы Пустоты - элитные войны проклятых, капитаны армии Некрополя, ведут своих воинов в бой. Наделенные разумом и свободой воли, они всегда готовы встать под знамена Пустоты. Их хозяин, некромант, чувствует души своих Гвардейцев так же как, Лорд Вампиров чувствует каждого своего Птенца. Доспехи черного серебра этих воинов, созданные умельцами цверги из мертвого металла, сияют подобно сапфиру. Выдающиеся командиры мертвых, они наделены не только прекрасными физическими данными, но и недюжинным интеллектом. Превосходные тактики и стратеги на чью помощь всегда может положится некромант.
  
  -- квестовый персонаж сценариев "Благословение Войп'а" и "Плоды Пустоты"
  -- герой
  -- не может быть нанят
  -- может передвигаться только по территории, попавшей под ауру Кристалла Теней
  
   Клибанарии - Темная Конница Некроманта. С их могучим доспехом могут поспорить только лучшие изделия гномьих мастеров. Их оружие, выкованное из мертвой стали поглощает свет и души врагов. Элитные отряды этих гвардейцев всегда находятся на острие атаки, способные одним своим присутствием изменить ход битвы.
  
  -- квестовый персонаж сценариев "Плоды Пустоты" и "Призрачные кони"
  -- герой
  -- не может быть нанят
  -- может передвигаться только по территории, попавшей под ауру Кристалла Теней
  
   Жнец - четырехрукий служитель самой Сущности, хранитель некрополя Войп'а, отмеченный Её дланью. Его доспех - кольчуга из колец мертвого металла. Его плащ соткан из самой Пустоты. Он держит в каждой руке по Серпу. Первый серп готов оборвать нить жизни, второй - нить будущего, третий - нить прошлого, четвертый - разрубить само полотно судьбы.
  
  -- квестовый персонаж сценария "Благословение Войп'а"
  -- обитает в капитолии
  -- не может покидать капитолий
  -- герой
  -- не может быть нанят
  -- открывает доступ к заклинаниям и ритуалам Войп'а для жрецов Пустоты
  
   Сын Пустоты- Мертвый Дракон, в чьей груди бьётся Сердце Войп'а. Его крылья заставляют в страхе погаснуть солнце, а дыхание - способно остудить саму Преисподнюю. Единственный в своем роде, вершина творения некроманта, заключившего Пустоту в оболочку мертвого создания.
  
  -- квестовый персонаж сценария "Солнце Мертвых"
  -- может передвигаться только в сопровождении жреца Пустоты
  -- не может быть нанят
  -- один в своем роде
  


 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Л.Миленина "Полюби меня " (Любовные романы) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | А.Субботина "Невеста Темного принца" (Романтическая проза) | | С.Суббота "Ведьма и Вожак" (Юмористическая фантастика) | | Я.Зыров "Твое дыхание на моих губах" (Любовное фэнтези) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Приключенческое фэнтези) | | А.Оболенская "Как обмануть босса" (Современный любовный роман) | | У.Гринь "Чумовая попаданка в невесту" (Юмористическое фэнтези) | | Л.Свадьбина "Попаданка в академии драконов" (Любовное фэнтези) | | Н.Волгина "Массажистка" (Романтическая проза) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"