Аннотация: ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) *** Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Просто монолог уставшего безумца.
От автора...
Уважаемые Читатели, спасибо Вам, что потратили свое время на чтение этих строк. Во-первых, хочу поблагодарить всех тех, кто все это долгое время помогал мне собраться с силами и вновь сесть за заброшенную книгу, кто не терял надежды и раз за разом просил о продолжении, кто делился со мною интересными идеями или просто скидывал красивые работы по основной сюжетной линии. Я начинаю выкладку готового материала и хочу попросить всех Вас о том, чего мне так не хватает - о Вашей помощи. Давайте сделаем книгу действительно интересной и качественной! С этого дня я буду постоянно выкладывать обновления в течении короткого периода времени и буду ждать Ваших комментариев по каждому новому отрывку - орфография и пунктуация, логические ошибки, не раскрытые или оставшиеся непонятными моменты, идеи, предложения да и просто высказывания о прочитанном отрывке. Все, что я пишу, я делаю это для Вас. Поэтому, пожалуйста, не оставайтесь в стороне, ведь Ваше мнение для меня очень значимо. Тем более от вашего участия будет зависеть и то, как много времени я буду уделять выбранной в данный момент тематике да и просто созданием книг.
В данный момент основной задачей является завершение первой полноценной книги по серии Земель, но помимо это есть множество сырого материала. Это "Записки с того света" (что в дальнейшем должны составить одну из, как минимум, 4 частей о жизни НПС в мире Земель), приведение в порядок выпуска новостей издательства "Черная Искра" (которые велись в течении небольшого количества времени в группе сообщества в ВК), а также приведение в порядок материалов для двух других независимых книг.
Если Вы прочитали все вышесказанное, знайте - Ваше мнение действительно многое для меня значит.
Здесь будут выкладываться оповещения о продах, а также опросы о форматах, датах, частоте, объеме и количестве прод https://vk.com/lands_of_might_and_magic.
Земли меча и магии: Некромант
Часть первая: Скрижали Пустоты.
Посох, покрытый мелкой сапфировой крошкой, мерцал в свете полной луны. Причудливые тени плясали на стенах ущелья. Тусклый свет очерчивал зыбкий силуэт закутанного в походную мантию человека. Сидя на краю крутого обрыва, он внимательно наблюдал за разыгрывающимся внизу сражением.
*...живые все прибывают...девы битвы рвутся к рядам личей...*
Изо рта молодого мужчины вырвалось облачно пара, чтобы увязнуть, словно в ловушке, в серебряных нитях магии. Эфемерные струны, оплетшие тонкие, длинные пальцы, пульсировали в такт сердцебиению мага.
Молочно-белое марево тумана, тянущееся вслед за наступающими викингами, накрыло поле битвы, скрадывая звуки. Скелет последнего костяного дракона утонул в дымке, пав под неукротимым натиском грозного прилива.
*...конунг вступил в битву...могучие воины ударили в спину армии немертвых...*
Сонм бестелесных духов, кружащих вокруг болезненно бледного человека, с едва уловимым шелестом вливался в костяные бусы. Порыв ледяного ветра распахнул мантию мужчины, стальными пальцами морозного воздуха перебрав ритуальные амулеты. Низкие, тяжелые тучи заволокли небо, пряча землю от серебристого света луны и погружая мир в бездну тьмы.
*...кукла некроманта пала...мертвые колдуны превратились в груду праха...*
Холодные капли дождя, на своём пути с небес превращающиеся в тончайшие ледяные шипы, обрушились на сошедшиеся в смертельной схватке отряды, пронзая плоть живых и круша кости немертвых. Взмывшие над полем битвы прекрасные валькирии окутали войска золотистым сиянием и дрогнувшие было викинги сомкнули строй, сметая последний оплот сопротивления.
*...хранитель, жрец Войп'а пал! Пора!..*
Глухой, нетерпеливый рык, раздавшийся в сознании одержимого духами, заставил мужчину тепло и искренне улыбнуться. Распустив серебряные нити чар и подобрав струящийся силой посох, человек подошел к краю обрыва.
- Я знаю, брат. - С легкой улыбкой сказал странник. Повернувшись спиной к пропасти и сделав шаг назад, он облегченно вздохнул, словно справившись с тяжелой задачей. - Наконец-то...
Истаивающее на ветру тело устремилось к земле. В ночном небе, наполненном праздновавшими победу криками людей, ослепительно ярко вспыхнуло тело призрачного дракона. Разогнав отпрянувших прочь валькирий одним взмахом исполинского крыла, величественный дух рухнул в молочные клубы тумана.
.
Глава 1 (дивный новый мир)
Анна (печально): Что тебя может вернуть к жизни?
Может быть, эта твоя Амнерис - жена?
Я:"О нет. Успокойся. Спасибо морфию,
он избавил меня от неё. Вместо неё - морфий."
Михаил Афанасьевич Булгаков
Морфий
Город, присыпанный пеплом осенней грязи, медленно просыпался. Его унылые и обозленные жители выбирались из своих бетонных гробов, натягивая опостылевшие маски презрения и, огрызаясь, словно помойные крысы, торопились на работу. А мне сегодня не нужно никуда бежать, расталкивая прохожих. Сегодня мой день рождения. И первый день отпуска.
Знаете, мне даже уже успели сделать подарок... Хотя все еще не решил для себя, рад ли этому или глубоко наплевать, как и на все в последнее время. Коллеги по работе приперлись на мое ночное дежурство, сказали, что забирают всех пациентов, поздравили и заявили, что хоть они и знают, что я ненавижу этот день, но выбора у меня нет. Я должен сделать вид, что до смерти рад, а потом могу с утра пораньше валить на все четыре стороны аж на целых 3 долбанных недели отпуска - видите ли, "давно ты там не был". И кто их просил? Хоть узнали бы для начала.
И вот ваш покорный слуга стоит посреди парка, вдыхая мертвый воздух, отфильтрованный очистительными сооружениями города, и наблюдает за недовольными трутнями, влачащими свои бренные тельца на нелюбимую работу. Поймав на себе злой взгляд раскосых глаз, невольно усмехнулся, ведь для большинства прохожих моя персона выглядит, как хорошо одетый лоботряс с красными после бурной ночи глазами, неспешно бредущий домой из какого-нибудь бара. Ну и черт с ними. Эти вечно хнычущие создания, что гордо именуют себя людьми, никогда не отличались взаимоуважением, а я уже давно задушил в себе ничем не обоснованную любовь к ближнему, оставив лишь холодную ясность ума. Сострадание еще нужно заслужить.
Погруженный в свои мысли, вяло текущие в сгустившимся после долгой работы потоке сознания, даже и не заметил, как под ногами закончилась присыпанная искусственной желтой листвой парковая дорожка. Я оказался напротив своей "берлоги" - хорошей квартире по хорошей цене, в хорошем доме, о котором мечтают все хорошие люди, как и, опять же, "хороший" я... точнее мы. Жена умерла два года назад, упав с лошади на загородной прогулке и сломав себе шею. Ничего не смог сделать. Только проклинал себя, что поддался на уговоры взять отпуск и отправиться в новый экстремальный парк развлечений, в котором появились настоящие, живые лошади. Кто бы мог подумать, что эти вонючие твари, вымершие самыми первыми во время начала программы по очистке воздуха, вернутся в мою жизнь, чтобы разорвать ее на части? Как забавно, что оставшийся в далеком детстве образ дурно пахнущих созданий возродится вновь, дабы отомстить человечеству за свое истребление убийством одной ни в чем не повинной женщины.
Ровно через год после этого происшествия в моей жизни случилось то, что, казалось, окончательно выбило почву из-под ног. Мой сын "сорвался", подсев на новый вид легального наркотика. Хотите знать, как это случилось? Пожалуйста! Его отец задурил мальчишке голову, даже не замечая явных симптомов вирт-зависимости, о которых каждый день твердят с голоэкрана телевизора. И зачем я только показал ему эту игру? Да еще так нахваливал: "В моем детстве мы ее просто обожали!.. Мы играли в нее дни напролет!.. Она такая бла-бла-бла и бла-бла-бла..." И все такое прочее в том же старперском духе, погружая парня в пучину грез и фантазий, щедро сдобренных новыми ощущениями. Виртуальной реальностью. Наивный дурак.
Этим злосчастным проектом оказались "Земли меча и магии" по мотивам так любимых мною в детстве игр. Здесь каждый может стать настоящим феодалом, держащим в железных руках людские поселения и возводя шпили прекрасных храмов. Или объявить себя князем Адских Земель, пропахших серой почти безжизненных островов, парящих в океанах Хаоса. Ему будут подвластны орды демонических войск и самые искусные строители порталов в другие земли, ведь разгорающаяся в душе жажда власти будет требовать новых завоеваний, а неисчислимые орды - страдать от неутолимого голода. Здесь можно быть кем угодно - воином, ведущим в бой победоносные армии, магом, чьи заклятья сотрясают само мироздание, королем воров и убийц, чьи подданные способны украсть сокровища даже из лап бдительного дракона. А может, вы всегда хотели стать великим инженером и конструктором? Тогда вас уже заждались нетерпеливые и непоседливые гремлины, чьи маленькие головки полны самыми смелыми и безумными идеями, а мастерские наполнены гулом станков, смехом неутомимых гениев и тихой руганью очередного неудачника, что умудрился встать на пути у голема. Что? Вы не любите запах пыльных заводов и устали от шума? Ну тогда вам к солнечным эльфам - растить прекрасные сады, или к их веселым лунным братьям - пить пьянящий нектар ночных роз и танцевать до утра. А если для вас нет ничего слаще, чем вогнать отравленный кинжал в спину вчерашнего друга, то ступайте в подземелья к дроу. Только не забудьте - однажды вы сами можете стать "вчерашним другом" ...
Значит, утончённые натуры вам тоже не по душе? Тогда вас ждут бескрайние просторы океана и соленый ветер, наполняющий паруса стремительных, хищных драккаров, рассекающих пенные волны. А может, вы предпочитаете взять в руки секиру (да не эту, тролль тебе в задницу! Зачем мне эти светящиеся черточки? Что?! Ты называешь этот прутик Великой Секирой Короля Минотавров? Ты думаешь, я так же слаб, как и эти коровы!? В Котел! В Котел этого ублюдка!!). Ну что ж... Быть вам Варваром и вести в бой зеленокожую орду. И не бойтесь остаться без армии и замка - вы всегда сможете стать наемником, сколотить из отчаянных парней отряд головорезов и отомстить обидчику, а может и захватить чужие земли. Или просто начните эту бесконечную игру сначала во славу Старых и Новых богов.
Мой сын выбрал другую дорогу. Игра так захватила его внимание, что он проводил все свободное время в вирт-капсуле либо сидя на сайтах в поисках статей и мануалов по Землям. Ему даже удалось втянуть меня в обсуждение нюансов игры. Хотя, если честно сказать, я и сам был не против помочь, увидев, как сильно изменилась любимая игра. Теперь это был полноценный, самодостаточный мир, наделенный своей физикой и религией. Им управляли компьютерные программы, так называемый искусственный интеллект. Множество серверов отвечали за свой участок мироздания и все они имели возможность по своему усмотрению реагировать на действия игрока, генерируя случайные квесты, влияя на внутриигровую экономику и поведение персонажей игры. Мы могли часами обсуждать стратегию и тактику, выбирать пути развития, создавать и менять персонажей, ища тонкую грань наиболее выигрышных комбинаций. Видимо, моему сыну въелась в кровь моя нелюбовь к шумным компаниям, а, может, ему просто был очень близок образ печального романтика. Да, скорее всего так и есть, ведь сорвался он далеко не сразу. Прошел не один месяц игры, и не один раз он начинал все сначала, раз за разом меняя замки, и вот наконец-то решился, став хозяином Некрополиса, человеком, одержимым духом, парнем с печальным взором и серебряной фибулой в виде розы, держащей края черного плаща. Первое время я часто посмеивался над этой его женственной безделушкой, так дополняющей образ Корвина Амберского из моей любимой книги Роджера Желязны. Смеялся, пока не понял, что он настолько сроднился со своим персонажем, что никто даже и не заметил, как парень "сорвался". Только потом я узнал, что он отключил все ограничения и самостоятельно перепрошил свою капсулу всем необходимым для максимально полного погружения в игру. Мой сын долго и основательно готовился к этому шагу, а я, наивный, еще и помогал ему, подбирая дозы релаксантов и состав аптечки медицинского дроида для максимально комфортного погружения. В один прекрасный день я пришел домой после ночного дежурства и увидел запертую капсулу, на которой мигающий красным светом таймер отсчитывал уже третий десяток виртуальных часов...
Никогда не забуду, как орал на него по Скайпу, а он пялился с экрана придурковатой улыбкой и глядел на меня глазами, полными щенячьего восторга. Сын был счастлив, а я... что ж, я остался один в некогда полном жизни доме, наедине со звенящей тишиной... И мерным жужжанием гроба, поддерживающем иллюзию жизни в потерявшем душу теле моего ребенка.
***
Н-да... Погрузившись в свои мысли, не заметил, что уже полчаса стою, уставившись взглядом на дверь своей "берлоги", а рядом крутится какой-то подозрительный маленький тип. Вынув из ушей гвоздики наушников (да-да, вот такой я старомодный дурак - все еще ношу "ретро наушники" вместо новомодных и таких удобных "вибрографов". Так и подмывает назвать их "вибраторами" ... Наука может испоганить все что угодно, а ее прогресс порой оказывается регрессом. В древности люди медитировали, чтобы достичь нирваны, а нам нужно было только одеть наушники, чтобы отгородиться от всего мира и спокойно покопаться в своих мыслях... И что же придумали эти умники?! Теперь звук поступает через легкие колебания устройства, закрепленного на висках, передавая музыку необычайного качества, при этом минуя барабанные перепонки и не отгораживая человека от посторонних звуков! Ну не глупость ли? Впрочем, я опять отвлекся), я попытался понять, что же от меня хочет добиться этот проходимец.
Так вот, этот подозрительный тип прыгал вокруг меня уже пару минут, пытаясь привлечь к себе внимание со все более угасающей надеждой в голосе:
--
Простите, это ведь Ваш дом? - Почти в отчаянии спросил этот нелепый человек.
Такие вопросы всегда начинали меня раздражать.
--
А, простите не знаю Вашего имени, с какой целью Вы интересуетесь?
Он даже приободрился, как-то сразу гордо выпрямился и раздался в плечах, стоило ему только почувствовать себя в родной стезе.
--
Позвольте представиться, Игнатов Петр, - сказал этот странный тип, протягивая мне руку, которую я машинально пожал, не отрывая взгляда от бегающих глаз собеседника. - Специальный курьер компании "Земли меча и магии" для платиновых-аккаунтов. Я Вас уже пару часов дожидаюсь... - Добавил он с легким укором.
Только сейчас я заметил знакомый мне логотип игры на его кейсе. Неужели что-то случилось с моим сыном?! Это почти невозможно в виртуальности, но в последнее время в новостях все чаще стали встречаться случаи о захвате "сорвавшихся" для банального вымогательства.
--
Что-то случилось с моим ребенком!?
--
Что?.. Нет-нет, с ним все хорошо, простите, что напугал! - Смутился он и поспешил добавить. - Видимо, Ваш сын хотел приготовить сюрприз. Молодой человек оформил специальную подарочную подписку на платиновый аккаунт в нашей игре. Я привез все бумаги, которые Вам необходимо подписать для активации учетной записи, а так же должен помочь приготовить вирт-капсулу для первого, так сказать, погружения. Наша компания превыше всего ставит заботу о игроках. А для "сорвавшихся" есть специальное предложение - приглашая в игру своих друзей или родственников, они могут оформить подарочную подписку всего за пол цены! Более того, новым клиентам, пришедшим в игру по акции, выдаются небольшие случайные стартовые артефакты. Эээ... простите, но может, мы пройдем к Вам в дом, где могли бы спокойно обсудить все нюансы и оформить документы?
Парень, видимо, действительно уже давно меня ждал и дико опаздывал... Ну, это и к лучшему - чем быстрее я от него отделаюсь, тем скорее смогу связаться с сыном, виновником всего этого бедлама.
Быстро подписав все бумаги и отказавшись от помощи в настройке капсулы (моим словам "Я помогал настроить ее для своего сына, так что смогу разобраться сам, тем более имею медицинское образование." курьер был несказанно рад), я распрощался с торопящимся молодым человеком, поставил разогреваться позавчерашний ужин и бросился настраивать игровую машину. Как хорошо, что курьер привез с собой кейс с максимальным набором реагентов, необходимых для погружения в виртуальный мир! Меняя набор уже просроченных препаратов неотложной помощи в отсеках дроида-спасателя, заметил свое довольное и немного растерянное отражение в защитном пластике капсулы. Кажется, я сейчас, как когда-то и мой сын, радуюсь своему первому прыжку в виртуальный мир, настраивая "батискаф" перед "погружением".
От созерцания бледного после ночного дежурства лица меня оторвало сразу два важных дела - звонок по Скайпу и укоризненный запах забытого и оттого беспощадно сожженного мяса. Кажется, стоит как-нибудь купить себе один из этих новомодных домашних поваров, дабы не переводить продукты.
Отключив яростно пищащую духовку и выкинув в утилизатор сожженную еду, я побежал к компьютеру.
--
Ну ты и засранец, пап! Никогда не наберешь мне первым!
С монитора мне улыбалось безумно довольное, покрытое щетиной лицо черноволосого молодого человека - моего сына.
--
Судя по твоим растрепанным волосам и счастливой физиономии, мой подарок не только нашел своего адресата, но и даже заставил его улыбаться! Ну тогда с Днем Рождения тебя, пап!
Что тут еще добавишь? Мне было безумно приятно и даже как-то... волнительно. Я давно думал присоединиться к сыну в игре, как только появится свободное время, но никак не получалось. И только теперь, словно шестеренки огромного механизма, с щелчком занявшие нужное положение, все случившееся за эту ночь и утро наконец-то встало на свои места.
- Так это ты все подстроил?! А я еще думал - чего это вдруг меня так в отпуск отправили, да еще и пораньше с дежурства выгнали? - Повозмущался я пару минут, выпуская пар, а потом уже добавил немного спокойнее. - А если честно, то мне очень приятно...
- Ну раз так - нечего рассусоливать. Полезай в капсулу - там и поболтаем! К твоему аккаунту теперь привязан Скайп, доступ в сеть, не выходя из игры, электронный кошелек... А, еще они какой-то подарок в виде классового артефакта обещали. Так что ныряй скорее, я соскучился по твоему занудству и вечным издевкам.
И не прощаясь отключился. Да и правильно - капсула полностью подготовлена, так что осталось только привести себя в порядок и можно начинать игру. Быстро сбегав в душ, я сварил крепкий черный кофе, разбавил его порцией молока и щедро сдобрил сахаром. Все, пора в путь. Есть не буду, а то точно умудрюсь уснуть за столом.
--
Хозяин, входящий вызов от вашего психолога.
Мелодичный голос искусственного интеллекта моей квартиры, едва не заставивший меня поперхнуться горячим напитком, настойчиво требовал ответа.
--
Игнорируй.
--
Позвольте напомнить, вы уже в третий раз уклоняетесь от разговора. Курирующий вас специалист по общению с родственниками "сорвавшихся" обязан будет уведомить комитет по надзору о вашем поведении. - Компьютер, нудно вещающий о моем преступном поведении, вызывал легкое раздражение. - Боюсь, что это может стоить вам от 5 до 15 единиц общественной значимости.
- Эта девушка всего два года назад сдавала мне выпускные экзамены, мне не о чем с ней говорить. - Запустив процесс активации вирт-капсулы, я вновь обратился к цифровому духу дома. - Сколько пунктов было мне начислено за последний месяц от пациентов и сверхурочных дежурств?
- 7 пункта поступило в благодарность от пациентов и 5 за перевыполнение месячного плана работы.
- Поставь номер психолога в черный список и больше не беспокой меня.
Ложась в капсулу и ощущая на коже, покрытой тончайшей биопленкой, едва уловимые прикосновения нейроигл, я перебирал в уме классы, умения и способности представителей разных замков, а потом плюнул на все, решившись довериться интуиции, и захлопнул крышку гроба, не обращая внимания на настойчиво витающую в голове мысль о том, что я что-то упустил.
Бездна цифрового наркотика завладела моим телом за доли секунд, напрочь выдирая из сознания воспоминания о забытом в капсуле физрастворе с примесью критической дозы антидепрессантов...
Глава 2 (молчаливый собеседник)
"Кстати,благородные доны,
чей это вертолет позади избы?"
Аркадий и Борис Стругацкие.
Трудно быть богом.
Я прекрасно знал, как это будет, много раз "проходил этот путь", следя по Скайпу за своим сыном при создании персонажа... Но все равно не мог себе представить, что это будет настолько завораживающе.
Мое эфемерное тело прорывалось сквозь полумрак грозовых облаков, бросаемое шквальным ветром подобно песчинке. Всполохи молний озаряли черные клубы дыма, вырывающиеся из жерла извергающегося вулкана. Неведомая сила словно магнит несла меня прямиком в обрамленную ниточками лавы распахнутую пасть горы. Казалось, что жизнь моя оборвется, так и не успев начаться, но стоило открыть сомкнутые в ужасе глаза, как я обнаружил себя в заполненной клубами мрака пещере. Пылающая под ногами земля постепенно остывала, погружая все вокруг в черноту. Я озирался по сторонам в поисках хоть какого-то просвета, пока за моей спиной не пророкотал наполненный еле сдерживаемой мощью голос исполина:
- Приветствую тебя, Неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём раньше ты мог лишь мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать империи в прах! Готов ли ты принять великую честь быть Избранным?
Озаряемый редкими всполохами призрачного огня пробегающими по угольно-черной чешуе, во тьме таился исполинский дракон. Бездонные янтарные глаза, заглянувшие в самую душу, парализовали мое тело, не давая пошевелиться.
- Да, о Великий! - Ответил я, разглядывая сокрытое в клубах дыма создание.
- Замечательно. - Промолвил дракон, окутываясь новой волной сюрреалистичного пламени. - Теперь назови свой цвет!
- Черный!
- Герб! - Рыкнул дракон, возвышаясь надо мною.
Герб... Я уже очень давно предлагал сыну попробовать создать его самому, но он никак не соглашался. Ну что же, раз не решился он, так что мешает его отцу попробовать исполнить задуманное?
- Я лучше покажу. Можно ли мне использовать свой рисунок?
Дракон медлил с ответом, прикрыв глаза, а я стоял и ловил себя на мысли, что совсем не расцениваю его как набор электронных символов... Но вот он снова посмотрел на меня, а его взгляд стал оценивающим и заинтересованным.
- Ты уверен, что хочешь рискнуть и создать свой собственный герб? - С насмешкой, нарочито растягивая слова, произнес гигант, наклоняя ко мне увенчанную костяными наростами голову.
- Да... А в этом есть какая-то проблема?
- Для меня - никакой. А вот для тебя, одного из бесконечной череды неумирающих представших пред моими глазами, есть. - Казалось, что происходящее доставляло ему наивысшее наслаждение. Ну как не поиздеваться над "дождевым червяком"? - Либо ты довольствуешься стандартным гербом, либо ты играешь со мной в игру. Если мне понравится твой рисунок, то ты оставляешь его себе и получаешь от меня подарок. Но если он придется мне не по нраву... Я сам буду выбирать для тебя герб, да и накажу вдобавок.
Если я сейчас скажу, что мне это просто не понравилось, то обману тех, кто читает эти строки. В тот момент в моей душе зажглась искра азарта, рискуя вспыхнуть всепожирающим пламенем.
- Согласен. Взгляни, о Великий!
Громоподобный хохот оглушил меня, разрывая на части раскатистым смехом исполина.
- А мне нравится! Рисуешь ты, конечно, отвратно, но идея хороша! Наконец-то хоть кто-то понял, как раздражают эти скелеты! Вроде ни мозгов, ни языка, а болтают без остановки! Шамкают своими щербатыми челюстями! Ладно, так уж и быть - будет тебе подарок. А твой герб появится в игре через пару дней. - Возникший перед глазами дракона карандашный рисунок черепа со сросшимися челюстями медленно таял в воздухе (в конце главы и на обложке вы можете увидеть этот рисунок). - Какую расу ты выбираешь?
- Полукровка. Человек и дуотт.
О, да... Дуотты. Высокие человекоподобные существа, покрытые мелкой коричневатой чешуей, похожей на змеиную. Сильные и ловкие от природы, эти создания были наделены огромными магическими способностями. Они были одними из первых существ, населявших мир Земель. Имея куда большую, чем другие расы, склонность к магии, они, как бы это странно не звучало, не умели накапливать в своем теле магическую энергию. Такова была их плата за изучение Войп'а - части мироздания, что таит в себе один из "феноменов равновесия" этого мира. В поисках выхода из этой ситуации ими была изобретена ритуальная магия, магия крови, а затем и основы высшей некромантии. Дуотты в скором времени отошли от практики магии смерти и посвятили всю свою жизнь изучению плана пустоты, места последнего пристанища душ. Их не интересовала власть или могущество - им был интересен сам процесс познания неведомого. Шаг за шагом они открывали для себя новые грани жизни. Ведь мироздание конечно, а в нем каждый день рождаются миллионы живых существ и растений, что постоянно создают магическую энергию. Но количество этой энергии почти всегда неизменно. Именно тогда представители сейчас уже почти позабытой расы и нашли скрытую тропу, на которой Смерть была лишь привратником, что охраняет дверь в неизведанное. Гибель живого рождала выброс той колоссальной силы, что была чужда энергии жизни. Потоки этих частиц пронизывали саму ткань мироздания, стремясь к плану пустоты. Многие смертные маги называют ее "некротикой" - хаотичным потоком высвобожденных магических частиц. Но правы они лишь отчасти, ведь познавший учение Войп'а способен видеть и управлять движениями этих разрушительных сил. Так возникли мертвые существа, что превосходили своих предшественников. Они были сильнее, они были быстрее, они сохраняли повадки и умения своего "живого существования". Да, их было мало и среди них почти не было существ из плоти и крови. Потому что Войп требовал свою плату - мягкие ткани трупа, дух жертвы и кровь заклинателя.
Все изменилось с приходом в мир человеческой расы. Сначала дуотты пытались завязать дружбу с людьми и брали к себе в ученики самых одаренных из молодого народа. Однако вскоре мастера осознали, как сильно Некромантия и Войп развращают человеческую душу. Все началось в тот момент, когда дуотты перестали раскрывать людям секреты своего искусства. Попытавшись силой вернуть доступ к утерянным знаниям, некроманты из простых смертных были без сожаления развоплощены своими былыми наставниками и низвергнуты в Пустоту. Испугавшееся силы древней расы, молодое человечество объявило войну. Люди были слабы, но их было очень много. А вот популяция дуоттов никогда не славилась своим числом. Выигрывая битву за битвой, но проигрывая войну, они наконец-то открыли предназначение людей. Принесенные в жертву Великой Пустоте, Войп'у, человеческие тела давали дуоттам поистине великое могущество и становились вратами в план смерти, потухшую вселенную, вечный покой без системы координат, где заточены ушедшие и умершие боги.
И тогда война началась не за знания. Люди испугались. Страх и отчаяние придавали им силы. Человечество победило в войне, хоть и поистине ужасной ценой. С того дня некромантия оказалась под запретом, а раса дуоттов была стерта с лица земли. Лишь единицам удалось избежать истребления, скрываясь в самых дальних уголках тогда еще девственно чистого мира. Но дверь в мир Войп'а уже была распахнута. С тех пор каждый маг мог обратиться к пустоте и обменять свое тело на ощущение вечной жизни и безграничной власти. Но были и те, кто не стремился к силе осознанно, те, кто рождался с зерном этой сущности в душе. Чьим спутником с первых минут жизни стал Войп. Истинные некроманты, что стали творцами пути в план забвения и перерождали этот мир в Земли Скорби.
- Класс героя! - Пророкотал дракон.
- Некромант!
- Тебе будет доступно одно умение, изначально присущее всем некромантам: некромантия или вызов духов. - Не давая мне и секунды на раздумье пророкотал дракон. - Что ты выбираешь, неумирающий?
- Хочу обладать некромантией!
- Теперь, желаешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
Передо мною появился мой собственный образ, но более высокий, около двух метров, с широкими плечами. Длинные, черные как смоль волосы, изрядно тронутые на висках сединой, были заплетены в мелкие косички с костяными черепками рептилий и собраны в хвост, что спускался чуть ниже лопаток. Высокий лоб пересекала глубокая морщина. Глаза вместо зеленых стали желтыми с вертикальным зрачком. Бледная кожа вокруг них была покрыта тонкой паутинкой морщин и мелкой прозрачной чешуей. Плотно сжатые губы в обрамлении короткой бороды и длинные тонкие пальцы, заканчивающиеся заостренными когтями, довершали образ полукровки.
- Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое! - Не давая мне толком разглядеть себя, торопил дракон.
- Меня все устраивает и я ничего не хочу менять.
- Желаешь ли ты перераспределить доступные характеристики или оставишь значение по умолчанию?
А вот это было одной из двух самых важных частей создания персонажа. Тем более, взяв полукровку я получал искаженные характеристики моего аватара. Превосходя людей в силе и ловкости, дуотты не могли похвастаться такой же жизненной силой и выносливостью. Более того, имея прирост в силе магии, на дуотта накладывался штраф - теперь я не способен самостоятельно восстанавливать магическую энергию. Только с помощью ритуалов, артефактов и Заклинательного Покоя.
Сила:
4
Выносливость:
-4
Ловкость:
4
Сила магии:
4
Устойчивость к откату:
0
Ментальная выносливость:
0
В отличии от простых магов, некромант-дуотт может обладать доступом не только к магии смерти, но и к силам Пустоты, что делает его заложником и проповедником одной из потусторонних сущностей. Для использования этой силы дуотт тратил свою собственную плоть. Это значит, для меня будет важна не только сила магии и объем запасаемой маны, но и большой объем жизненных сил.
Внимательно распределив доступные мне 60 очков характеристик, я получил:
Сила:
5
Выносливость:
16
Ловкость:
7
Сила магии:
16
Устойчивость к откату:
12
Ментальная выносливость:
12
- Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно. Учти, согласно выбранной расе и классу у тебя есть умения, которые ты обязан будешь взять, даже если не захочешь.
Были у некромантов и свои особенности. Как выражаются многие - ущербный замок, слабые войска, множество ограничений на постройки, ненависть представителей всех других рас, да еще и Толерантность, чтобы снизить штрафы в дипломатии с другими расами, брать нельзя. Мне же все это на руку. Всем классам изначально дается 11 пунктов умений на выбор. Но некромант, как повелитель кровожадных духов и безмозглых скелетов имеет свои особенности. Он изначально имеет максимально развитую нетерпимость, что не просто сводит на нет возможность общения с представителями любой другой расы, но и подталкивает их на агрессивные действия. Ни один человек, гном или орк не захочет иметь с вами никаких отношений, кроме войны до полного истребления. Хорошо, что это относится только к представителям других рас, иначе нежить, духи и вампиры просто не смогли бы сосуществовать. А еще данная особенность игры постоянно держит вас в тонусе, отдаляет от политики и возможного удара в спину, давая возможность постоянно набирать в свои войска трупы ваших врагов. Что нас не убивает - делает нас сильнее. И самое главное - дает три дополнительных пункта умений. Более того, я обязан буду взять Творца (каждый некромант немного художник и скульптор - вы пробовали когда-нибудь собрать паззл? А из костей? Да еще и не просто разных людей, а представителей разных рас...) и Военачальника (собрать соберу, а дальше что делать? Это ведь злобные и безмозглые куклы - приходиться самому командовать). Было 11 пунктов, Нетерпимость добавила 3 пункта, а Военачальник и Творец отнимают 3. Остается все те же одиннадцать пунктов...
- Я выбрал, о Великий! Я беру под свое начало две расы: Нежить (-1 пункт) и Духов (-2 пункта). Мне понадобятся умения: Архимаг (еще -1 пункт), Известный (-1 пункт. А как иначе? Много один не навоюешь), две Врожденные Способности Расы Дуоттов (-2 пункта). И четыре книги Магии Смерти (-4 пункта).
- Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий! Тебе осталось ответить на последний вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
А вот я и сам не знаю... Я хочу получить удовольствие от игры? Да. Я хочу иметь сильные отряды, способные через три недели пережить нападение других игроков на мою землю? Да. Значит, как минимум - сложный уровень, ведь чем тяжелее, тем больше награда, да и опыт лишним не будет. К тому же мне обещали какой-то артефакт, да и пари у дракона я выиграл. Тогда очень сложный уровень. Хотя... почему бы и нет?
- Невозможный.
- Неумирающий, ты уверен, что хочешь начать играть на максимальном уровне сложности? Ты не просто окажешься без замка и начальных ресурсов, но к тому же в твоей области будет расположено два случайных развитых и очень агрессивных властелина. И больше ни одного источника магии в твоей области. Ты не сможешь основать свой замок. Тебе придется каким-то образом захватить территорию одного правителя и уничтожить другого. Ты уверен в своих силах?
- Да, я верю в свою удачу! - Даже и не знаю, как мне дались эти слова. Я прекрасно понимал, что у меня мало шансов на успех. Но гордость и опаляющее чувство азарта не давало мне изменить решение. Пусть будет то, что должно.
- Хорошо, неумирающий. Твой выбор сделан. И знай - тебе понадобится вся твоя удача, чтобы победить!..
Расправив черные крылья и прикрыв глаза, дракон выдохнул волну яростного пламени, что на миг озарило его величественное тело да оставило на сожженной сетчатке отпечатки устилающих пещеру полуистлевших драконьих тел. А затем меня поглотила тьма.
Глава 3 (первый ветер на жернова Судьбы)
Жуй, сэр Шурф, пошли все куда подальше,
Ни одна неприятность не стоит испорченного
аппетита!
Макс Фрай
Чужак
В вечерних сумерках, наполненных шелестом листвы да скрипами деревьев, рождались чужеродные полуночному покою звуки шагов. Мерно бредущий по лесной чаще черный, как сама ночь, жеребец изредка всхрапывал и косил на наездников налитыми кровью глазами. Едва удерживая поводья, мужчина, одетый в изысканную, но вымазанную кровью одежду, глядел перед собою невидящим взглядом сломленной воли, направляя коня по одной известной ему тропе и прислушиваясь к шепоту, сидящей за спиной девушки.
- Тише, милый, держись... - Приобняв сзади едва не упавшего с коня спутника, девушка прижалась всем телом к спине возницы. - Уже скоро, мы почти на месте, дорогой.
Безразлично покачав головою, всадник вцепился в поводья бледными словно мел пальцами. Шаг за шагом конь приближался к границе, где тьма рождённая древней чащей раскрывалась, словно бутон лилии, призрачной белизной лунного света. Ночное светило сказочным саваном заливало невероятную по красоте лужайку с единственным дубом по центру.
Вековое древо, повидавшее за свою тысячелетнюю жизнь невзгоды бурь и пожаров, стояло здесь ещё тогда, когда мастер девушки едва вкусил свой первый плод жизни. Храня в себе память и силы сотен судеб гостей, вошедших под кроны чащи, гигант давно стал сердцем леса. Ствол растения познал ужас войн, потопов и засух, но лишь закалился от них. Темная крона гиганта была наполнена едва уловимыми шепотками и мерным призрачным сиянием.
Задолго до рождения любого из Всадников, Дуб перестал быть простым древом, и сейчас в листве пробудился синий огонек. Мигнув, последовавшим за ним собратьям, он сорвался с ветвей и слетел к морде коня. Закружившись вокруг недовольно фыркнувшего жеребца, висп шептал ему о своих горестях и радостях.
- Вот мы и добрались, мой драгоценный. - С улыбкой проговорила девушка, помогая человеку спуститься на землю. - Идем...
Крохотный висп, заглянув в лицо болезненно бледного мужчины, умчался обратно в крону гиганта, оглашая округу беспечным детским смехом. Усмехнувшись в ответ духу, девушка смахнула непокорную челку и устроилась в корнях древа. Потеряв опору, странник рухнул на колени, зарываясь лицом в волосы спутницы и дрожа от ужаса, накатившего на отходящий после наваждения разум.
- Тише, малыш, ну зачем же так бояться... - Тихо шептала красавица, баюкая собеседника, словно ребенка. - Все кончилось мой ардеос, теперь у меня все будет хорошо, спи спокойно.
Все новые светлячки спускались из крон, беззаботно переговариваясь и рассматривая странных гостей. В свете их призрачных тел блеснули клыки... Тело жертвы на миг содрогнулась, когда сладкий бант губ ночной хищницы припал к пульсирующей жилке на шее юноши, а затем усталое лицо озарилось блаженной улыбкой. Вампирша, иссушая тело забывшегося от наслаждения человека, вытянула из-за пазухи стилет. Лезвие клинка с едва уловимым шелестом вошло меж ребер обреченного, пронзая сердце и обрывая жизнь на пике сладостной агонии. Алая дымка окутала рукоять из черной кости и вспорхнувшие виспы утянули кровавое облачно в кроны священного дуба.
- Не торопись, стой спокойно, Вестник. - Властный голосе ночной охотницы в мгновение ока приструнил нетерпеливо бьющего копытом жеребца. - Я же не зря тащила этого мальчишку сюда.
Налетевший ветер коснулся волос вампирши и она замерла, вслушиваясь в слышимый только ей шёпот.
Тряхнув головой, смахивая наваждение, она закусила губу, недоверчиво глядя на вновь вернувшихся в круговорот ночной пляски духов.
Танцующе перегнувшись к лежащему в ногах телу, девушка неимоверным грациозным движением выдернула из раны стилет и вытерла кровь об одежду трупа, спрятав древний артефакт в ножны. Дочь ночи направилась прочь от места кровавого ритуала, мимоходом потрепав по холке нетерпеливого жеребца.
- Значит - на восток? - Тихо говоря сама с собою, вампирша вглядывалась в забрезживший рассвет. - И при чём тут эта "встреча с создателем"? Чертовы духи, как только вас слышащие понимают? Болтуны хреновы.
За спиною девушки порхали виспы, рассматривая тело жертвы. Крошечные молодые побеги пробивались между корней векового гиганта, бережно опутывая плату за знания, запрошенные полуночной гостьей. А новый неприкаянный дух отправился в сонм служителей древесного старца.
Чащоба заботилась о своём будущем.
***
Неделя 1, день 1
17:47
Я стоял на небольшой поляне, затерянной где-то глубоко в лесу. Слабое осеннее солнце с трудом пробивалось сквозь серую дымку облаков. Ветер раздувал полы серого балахона, накинутого на матово-черную кожаную куртку с короткими рукавами, покрытую множеством ремешков и блестящих застежек. Обычный теплый балахон с простой металлической фибулой на шее. Светлая рубашка с серым орнаментом на рукавах и меленькими серебряными запонками в виде моего герба. Легкие штаны и высокие удобные ботинки - из такого же загадочного материала, как и куртка. На каждой руке по кольцу. На правой - красный рубин, вставленный в искусно созданное золотое кольцо в виде кусающего камень черепа, а на левой - черная витая змея, обвивающая указательный палец и закрывающая ноготь своей заточенной до остроты бритвы кинжаловидной мордой. В руках длинный, прямой и тяжелый посох из тёмно-вишнёвого дерева.
Прикрыв глаза и вызвав в воображении образ интерфейса, я заглянул в окно персонажа. Перстень с рубином оказался символом моей власти и спутником любого неумирающего. С его помощью я мог основать замок на месте источника магии, более того, этот артефакт невозможно потерять или снять с моего трупа. А вот кольцо в виде змеи было обещанным компанией подарком за платиновый аккаунт. В него было вложено заклинание ритуальной некромантии "Жертвоприношение". Эти чары позволяли принести в жертву живое существо и восстановить силу за счет его страданий. Очень полезный артефакт в моей ситуации.
Кожаная одежда оказалась даром привратника Земель. Легкий и удобный доспех был именным комплектом. Сделанный из чешуи молодого черного дракона, этот костюм не нес в себе никаких магических эффектов, кроме постоянно восстанавливающийся прочности и внешнего вида, давал небольшую защиту, да и просто выглядел очень эффектно. Ладно... Пора посмотреть свои умения.
Сначала шел перечень навыков, помеченных серым цветом. То, чему я никогда не смогу научиться в совершенстве: ношение всех видов доспехов, холодное оружие, стрелковое оружие, лидерство, дипломатия, удача, магия жизни, бюрократия, земледелие и прочие схожие по значению пункты. А вот ниже был список уже доступных мне параметров: начальные навыки обращения с посохом и ритуальным оружием, ученик ритуальной магии, творец, военачальник, повелитель нежити, повелитель духов, архимаг, зерно пустоты (что досталась мне от дуоттов и давало доступ к способностям Войп'а), сродство магии (дуотты, посвятившие свою жизнь изучению магии, получили возможность игнорировать часть магического урона, преобразуя его в ману), магия смерти 4 уровня, известный, нетерпимость 3 уровня. Последним пунктом шли расовые способности дуоттов: "Знамя Пустоты" (теперь вы никогда не сможете скрыть ваше истинное "я" - вам остается нести свое знамя к победе, либо погибнуть за свои идеалы. Никакая одежда и никакая магия не сможет спрятать или исказить ваше присутствие. Даже самый тупой крестьянин поймет, на чьей вы стороне) и "По Краю Пропасти" (Цари и Боги следят за вашими шагами. Первые будут ждать возможности ударить в спину или встать под ваши знамена, а вторые - будут карать и благословлять).
Н-да... Тяжело мне будет с таким раскладом.
Как только я закрыл окно своего персонажа, перед лицом всплыло два полупрозрачных сообщения. Первое было немного пугающим:
Как истинный сын пустоты Вы отреклись от мирской суеты и внемлите лишь шепоту забвения. Заблокирован стандартный интерфейс взаимодействия. Активирован функционал "Шепот". Часть системной информации будут передана Вам через устные сообщения ВОЙП'А
И следом более оптимистичное:
Развеять скуку дракона
Вы смогли скрасить серые будни Великого Дракона. Носите с достоинством его подарок, берегите его и не забудьте в следующий раз отблагодарить бессмертное создание.
P.S.: администрация в ближайшие несколько дней подготовит Ваш персональный герб.
Поздравляем, Вы выполнили квест и получили 1000 опыта.
Поздравляем, Вы достигли 2 уровня. Устойчивость к откату повысилась на 1 пункт. У вас есть два умения на выбор: Логистика и Тайны Пустоты.
Логистика - это конечно хорошо (Из деревни Злые Писюки в сторону деревни Ромашкино выдвинулся кортеж Некроманта, помогите скелетам не заплутать и поколотить как можно больше человечков), но мне сейчас важнее помощь в проведении ритуалов. Тайны Пустоты всегда подсказывают лучшие ингредиенты, артефакты, жертвы и форму проведения ритуала, дабы не обидеть духов и богов.
Решив проверить, какие заклинания мне достались, я вытянул вперед руку и на моей ладони появилась, словно сотканная из воздуха, книга знаний. Сейчас это была просто маленькая книжка с медной застежкой - но кто знает, что с ней случится потом. На странице заклинаний я нашел только ритуал поднятия мертвых и боевое заклинание "иссушение", что медленно вытягивает жизнь из противника, передавая ее некроманту. Мне очень повезло с ритуальным кольцом, иначе я так и остался бы без магической энергии...
Закрыв книгу и оглядевшись, я заметил натоптанную тропинку, что тянулась от моей полянки куда-то в глубину леса. Выбирать мне, собственно, было не из чего, и ваш покорный слуга скорым шагом двинулся по ней. Я шел и прислушивался к своим ощущениям. Наконец-то перестала болеть спина, вечная свинцовая тяжесть в затылке сменилась легкостью мысли, а ноги сами собой несли меня через неглубокие канавки и поваленные деревья. Давно я себя не чувствовал таким... живым.
Я просто наслаждался неспешной прогулкой, вдыхал полной грудью прохладный осенний воздух, наполненный непривычными для городского жителя ароматами, любовался красотой древнего леса и шуршанием опавшей листвы под ногами. Даже представить себе не мог, что осень может быть так хороша, а вода в роднике - быть чистой без всевозможных фильтров и такой сладкой на вкус.
Вы испили воду из призрачного родника - Ваши параметры повышены на 1 пункт на следующие 2 часа.
В сгущающихся сумерках тропинка вывела меня на окраину тихой деревушки. Воздух здесь был густой и тяжелый, наполненный непонятной свинцовой тяжестью. Не знаю причину, но мне казалось, что так должен пахнуть страх. Если бы вы спросили: "Почему ты так думаешь?", то сложно было бы дать вам внятный ответ. Просто так показалось.
Прямо передо мною стояло широкое двухэтажное здание, а рядом тянулся загон для лошадей. Из окон лился странный молочный свет, в стойлах тихо всхрапывала лошадь. Повинуясь терзавшему меня голоду, я поднялся по лестнице и отворил дверь.
Это оказался тихий и уютный постоялый двор. В нос ударил головокружительный аромат горячей похлебки. Зал был почти пуст, чист и так и манил путника присесть отдохнуть. Пройдя к барной стойке, я опустился на один из свободных стульев, постучав костяшками пальцев по столешнице. Из-за неплотно прикрытых дверей кухни доносилось бренчание посуды и тихие голоса. На мой стук выглянул бледный взъерошенный мальчишка весьма болезненного вида, и не мигая уставился на меня. Через пару секунд он юркнул назад, окликнув кого-то, и передо мной предстал пожилой опрятный мужчина с пристальным и встревоженным взглядом. Быстро обойдя стойку и подойдя ко мне, он поклонился:
- Простите, милорд, я должен был догадаться о вашем прибытии, но неверно понял знаки судьбы. Вы, видимо, только что прибыли в нашу деревню и еще ничего не знаете. Позвольте я провожу вас в вон тот уголок - там мы сможем побеседовать не привлекая лишнего внимания... - На секунду он повернулся, дабы прикрикнуть на выглядывающего из дверей мальчишку. - Эй, Хелге, принеси-ка нам перекусить и выпить за мой столик. И мигом - наш гость устал с дороги!
Растрепанная головешка исчезла в дверях, и тут же с кухни раздался грохот тарелок. Хозяин поспешно провел меня в самый угол и предложил присесть, споро прикрывая деревянным колпачком светящийся на столе молочным светом камень. Трактирщик был очень взволнован и, кажется, не знал, с чего начать.
- Простите, хозяин, - обратился я к мужчине, - но я не знаю вашего имени...
- Алвис, милорд. Я хозяин этого скромного постоялого двора. Признаться, я был совсем не готов увидеть Вас. Духи шептались о скором появлении истинного мага, но я неправильно понял их искаженные посмертьем слова. Мне казалось, что они говорят о хозяине этих земель, но он сидит безвылазно в своем замке и не посещает нас. Тем более сейчас, когда кругом продохнуть нельзя от инквизиторов и их солдат. Мертвые говорили о том, что к нам идет темный, но я и подумать не мог, что явится отмеченный Ее дланью.
В этот момент вернулся Хелге, сгибающийся под тяжестью тарелок, кружек и огромного запотевшего глиняного кувшина, непонятно каким образом балансирующего в центре подноса. Видя мой голодный взгляд, Алвис молча пододвинул ко мне миску горячей похлебки, чей аромат чуть не лишил меня чувств на пороге постоялого двора, и налил в деревянную кружку искрящийся подобно рубину напиток. В этот момент мой желудок издал совсем не подобающий "милорду" звук, и я с благодарностью зачерпнул горячую, приятно пахнущую жидкость. Хозяин рассказывал, печально улыбаясь. Ему, видимо, льстило то, с каким рычанием и удовольствием я поглощал его еду. А я кивал, так как отвечать с полным ртом не мог, да и не хотел. К черту, пускай рушатся империи. Я проголодался.
А империи действительно рушились. Ну не совсем империи, но это поселение точно столкнулось с большими трудностями. Инквизиция.
Хозяин постоялого двора и его внук Хелге были Одержимыми Духами. Как, впрочем, и все в этой деревне. А поселение это принадлежало зарвавшемуся некроманту, обосновавшемуся в местных горах и неудачно наступившему на хвост дремлющему ордену инквизиции. Мастер смерти нашел источник магии, основал замок, возомнил себя богом и занялся возведением трона на костях. Слухи о нем, конечно же, рано или поздно, но дошли до святых братьев. Раньше они обходили деревню стороной - одержимые жили тихо, взять у них нечего, а просто так ссориться с духами никто не захочет, но сейчас замок некроманта находится в осаде и никто не мог помешать церкви подминать под себя все новые территории.
- Вот так и живем, милорд... - Грустно промолвил Алвис. - В деревне теперь расположились стражники, хватают всех, кто на них не так посмотрит и ведут в дом, где обосновались инквизитор со своей братией...
- Так он сейчас здесь? - Я покосился на дверь, ожидая, что сюда могут в любой момент ворваться рыцари во главе с инквизитором, почуявшим мое появление.
- Да, некромант... - Над моим ухом раздался нежный бархатный голосок. От неожиданности мы с Алвисом подпрыгнули на месте. Обернувшись, я схватился за свой посох, небрежно прислоненный к спинке стула, а хозяин наоборот, расслабился и укоризненно покачал головой.
У нашего столика, облокотившись на мой стул, стояла молодая красивая девушка. Высокая, стройная, одетая в чистый, но потертый кожаный доспех. На поясе в простых ножнах висели кинжалы с рукоятками из полированной черной кости. Из-за спины торчала узорчатая рукоять длинного и узкого меча. Вьющиеся русые волосы спадали ниже плеч, а непокорная челка падала на глаза. Пленительные разноцветные глаза. Один был пронзительного зеленого цвета, другой - небесно-голубой. И в них плясали веселые искры разгорающегося пожара.
- Милорд, пожалуйста, будьте осторожны... - Улыбаясь проговорила она, а я смотрел на эти чувственные губы и блики пламени камина, что отражались на острых клыках. Вампир. - Мой Предок шепнул своему ничтожному Птенцу, что сегодня здесь будет особенно весело. Готовится чудесное представление в лучших тонах Первого из Немёртвых.
Не прощаясь, девушка накинула на плечи плащ и вышла в ночь.