Андреева Ирада : другие произведения.

1.Место дракона во вселенной

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


1. МЕСТО ДРАКОНА ВО ВСЕЛЕННОЙ

Теперь, как я и обещал, займёмся теорией (разделы 1-6 будут теоретическими). Прежде всего нужно сказать, что некоторые термины в этом разделе имеют отчасти метафорическое значение.
   Дракон – это существо, личность которого сливается с духом. Дракон может существовать в трёх формах: а) материальной – аура и тело дракона; б) скрытой – аура дракона, а материальное тело другого существа; в) энергетической – материального тела не имеет, однако если законы реальности это позволяют (или же задачи, выполняемые драконом, а также уровень его развития, являются достаточными), может при необходимости формировать материальное тело. С помощью крыльев дракон может работать с очень глубокими слоями стихий, которые недоступны для большинства других существ. Кроме использования мощных силовых линий из глубинных слоёв стихий для формирования «плетений» и «печатей», он может с помощью шаманских техник контактировать с духами, живущими в средних слоях стихий и у их корней. Благодаря тому, что дракон представляет собой нечто среднее между личностью и духом, духи воспринимают его как близкое себе существо и охотнее идут на контакт, хотя шаманские инициации всё же необходимы дракону для правильного обращения с духами. Хвост дракона служит ему для связи со «скелетом» вселенной и позволяет выполнять более масштабные воздействия, не нарушая баланс и подстраивая свою энергетику к реальности, а также служит ему как бы дополнительной энергетической опорой. Драконом можно родиться или стать, воспользовавшись специальной техникой. Стать драконом может только личность, не имеющая серьёзных привязок (чем больше личности и духа существу удастся слить воедино, тем больше у него шансов выжить после применения техники). Больше всего шансов удачно завершить слияние личности и духа у существа, завершающего круг или этаж. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны такого слияния.
   1. Неограниченные запасы энергии (не стоит забывать об ограничениях, касающихся применения своих сил, налагаемых на дракона условиями реальности, в которой он существует, а также законами, которые призваны ограничить воздействие дракона на вселенную, и недостаток энергии в период взросления дракона. Говоря о законах, прежде всего следует отметить видоизменённый закон свободы воли, который запрещает драконам вмешиваться в развитие других существ кроме как по их личной просьбе и в строгом соответствии с формулировкой этой просьбы. Впрочем, для дракона существует возможность курировать развитие целых сообществ живых существ, в каковом случае с целью обойти закон свободы воли необходимо получить соответствующие санкции от Иерархии, однако подробнее это будет рассмотрено ниже).
   2. Умение управлять энергией на качественно новом уровне. На этом пункте придётся остановиться подробнее. После слияния личности с духом оба они становятся одним целым, а значит, каждое изменение в личности, будь то чувство, желание или мысль-идея (логика, после отработки в ментальном теле, переходит на уровень личности и превращается в гениальность), одновременно становится действием на уровне энергий. Такое положение вещей открывает перед драконом новые возможности в сфере управления энергией, накопления опыта, влияния на окружающий мир (дракон может управлять действиями других существ, точнее, тем, какое действие существо совершит, а какое так и останется в планах), а также способен управлять следствиями этих действий и восприятием других существ. Однако следует помнить, что вышеописанный процесс у дракона проходит непроизвольно, и очень сложно научиться замечать свои действия, не говоря о том, чтобы их контролировать. Энергия духа зависит от уровня развития личности, т.е. слишком мало развиваясь и много действуя, дракон рискует не просто развоплотиться или в лучшем случае впасть в подобие сна, в котором личность продолжает неспешное развитие, но и очень долго ожидать своей очереди на воплощение (другие существа, для восстановления закона баланса, должны потратить столько же энергии, чтобы бывший дракон смог воплотиться в следующий раз (конечно же, здесь тоже есть обходные пути)). Возрастают и возможности дракона в сфере преобразования энергий, т.е. то, на что обычный маг тратил массу времени и до 90% сил, дракон проделывает в считанные секунды интуитивно и без затрат энергии. В результате слияния личности и духа энергия дракона приобретает некоторые свойства личности: а) дракон может манипулировать своей энергией только в пределах собственного тела-ауры (вспомните квантовую механику и ответьте на вопрос, где заканчивается аура); б) энергия дракона не расходуется при совершении им каких-либо действий, так же, как это происходило с личностью, однако взамен возникает особое чувство, напоминающее усталость. Механизмы воздействия на окружающую реальность будут подробнее рассмотрены ниже.
   3. Дальнейшая кристаллизация у драконов проходит совершенно по другим принципам, точнее, из-за того, что при слиянии личности и духа в нём принимала участие вся личность (включая малую и большую, кристаллизованную и некристаллизованную её части), кристаллизация у драконов проходит независимо от этажа (личность дракона более подвижна; из-за слияния с духом она способна декристаллизовывать не целый этаж, как это было раньше, а конкретный участок непосредственно перед его кристаллизацией). Иными словами, дракон кристаллизует необходимые ему участки личности независимо от их этажа, но всё же стараясь равномерно кристаллизовать участки со всех некристаллизованных им этажей.
   4. В процессе слияния личности с духом дракон утрачивает такую важную её часть как завесу. Как мы помним, главной функцией завесы было разделение личности на малую и большую. Это было необходимо для относительно комфортного существования личности в материальном мире. Дракон, объединив личность и дух, дал личности безграничное количество энергии, позволяющее ей комфортно существовать в условиях материального мира, однако «в нагрузку» дракон получил также качества, присущие духу (прежде всего стоит отметить некоторую необязательность, спонтанность в развитии дракона). Для защиты реальности, а также в силу некоторых особенностей своего развития, дракон никогда не концентрирует свою личность в одной точке (на одной проблеме). Вышеописанная способность в какой-то мере заменяет дракону завесу. По мере надобности дракон как бы придвигает необходимый ему участок личности к реальности или конкретной проблеме. Из вышеописанных свойств вытекает ещё одно свойство дракона – отсутствие завесы. Наличие полной личности с её памятью и опытом, а также возможность получать законный доступ к навыкам, наработанным в прошлой жизни, и доступ к почти неограниченным запасам энергии путём переконфигурирования участков личности определённым образом, делают дракона мастером иллюзий.
   5. Для того чтобы не нарушать баланс, дракону приходится стимулировать развитие общества, в котором он обитает. Благодаря вышеописанным особенностям дракон становится слишком активным островком в большей части реальности. Обычно драконы селятся в молодых мирах или в мирах, в которых ожидаются большие перемены. Реагируя на просьбу существа или группы существ, или же просто исполняя план, предложенный Иерархией или созданный драконом с опорой на «скелет» вселенной (яркой иллюстрацией к последнему случаю может служить деятельность Люцифера), дракон начинает воздействовать на реальность или существ, которые в ней проживают. Итогом такого воздействия часто становится появление новой расы или народа, а то и нового вида существ.
   Чтобы разобраться, как именно дракон воздействует на реальность, рассмотрим подробнее следующие механизмы подобного воздействия:
   1. Воздействие с помощью крыльев (подробно рассмотрено выше).
   2. Воздействие с помощью иллюзий: дракон может создавать иллюзии в окружающей энергии, однако из-за отсутствия доступа ко всем необходимым разновидностям энергии, отсутствия знаний об основах создания материи (шестой цикл), а также в силу того, что дракон не имеет права создавать материю в реальности, созданной существом более высокого уровня развития, он (дракон) не может создать долговечную материальную иллюзию, которая имела бы ту же степень достоверности, что и объекты окружающей реальности. Чаще всего такая иллюзия исчезает, как только дракон переключает своё внимание на другой объект. Зато иллюзии тонких планов и иллюзии внутри собственной ауры ему вполне доступны (последней способностью дракон часто пользуется для маскировки собственной природы).
   3. Воздействие на тонкие уровни реальности: изменение соотношения энергий, воздействие на духов и паразитов с помощью шаманских практик – лишь малая часть подобных воздействий.
   4. «Яйцо». «Яйцо» дракона – это помещённый в специальную оболочку набор причин, которые дракон создал, встраиваясь в реальность. По мере познания драконом основных закономерностей развития общества, в котором он обитает, этот набор подвергается коррекции. Задача набора причин состоит в том, чтобы после выхода из «яйца» скорректировать реальность в соответствии с пожеланиями дракона. Выход причин из «яйца» возможен либо при реализации определённых условий в окружающей реальности (начало войны, эпидемия или что-нибудь менее глобальное; иными словами, любые значимые для дракона события), либо при смерти дракона или его перехода в другую реальность. Причины, создаваемые драконом для набора, помещаемого в «яйцо», гораздо качественней и «мобильнее» причин, существующих внутри реальности, а потому с большой долей вероятности должны встроиться в реальность и привести к запланированным результатам. Также дракон способен воздействовать на реальность с помощью отдельных причин или причинных цепочек.
   5. Воздействие личным примером: воплощаясь существом, подобным существам, на общность которых необходимо воздействовать, дракон имеет право играть только те роли, которые не сможет сыграть обычное существо. Чаще всего используются «крайние роли» – такие роли, в которых определённое качество гипертрофировано до крайней степени, что даёт обществу наглядный пример того, к чему могут привести те или иные поступки.
   6. Воздействие на личность: воздействие на структуру личности (её связи и стержень); на части личности (желание, намерение, сила); на процесс кристаллизации.
   7. Воздействие на общество путём внедрения в него новых идей, а также внедрение новых идей (в значении, введённом Платоном) в астрально-ментальный план; создание новых научных направлений; создание новых парапсихологических школ; открытие для данной реальности новых путей кристаллизации. Всё это лишь малая часть доступных дракону техник и способов воздействия на реальность.
  
   Роль дракона во вселенной:
   Несмотря на то, что для всех существ на весь цикл вселенной уже прописаны варианты судьбы, Иерархия всегда поможет всем существам достичь желаемого уровня развития, а существа седьмого и восьмого цикла в состоянии кристаллизовать личность любого существа не хуже, чем она кристаллизована у них самих. Несмотря на всё это, существа с первого по восьмой цикл вновь и вновь объединяются для создания вселенной, существа пятого цикла этаж за этажом декристаллизовывают созданную Иерархией структуру их личности, чтобы кристаллизовать её заново и по-своему, зачастую гораздо хуже, чем это было сделано Иерархией. Иерархия, в свою очередь, закладывает в причинную матрицу вселенной максимальное количество вариантов развития, и даже создаёт новые варианты по желанию существа, живущего в материальном мире. Всё вышесказанное имеет довольно простое объяснение. Дело в том, что душа в результате своего развития хочет получить индивидуальность, которая выражается в наборе развиваемых душой качеств (прежде всего имеются в виду морально-этические качества личности), а также свойств (внутри вселенной свойства души развиваются в процессе наработки новых навыков), и силы (внутри вселенной сила развивается в процессе развития духа). Кроме того, душа в процессе развития старается улучшить свою внутреннюю структуру. В этом процессе участвуют личность (а точнее, стержень и оси симметрии) и дух. Среди парапсихологов сложилось мнение, будто Иерархия ведёт души в «коллективный рай»; индивидуальность, как принято считать, произошла от эгоизма, самости и гордыни. Такое мнение сложилось в результате наблюдения и общения с сущностями с более высоких этажей и даже циклов кристаллизации. Для этих сущностей такой способ жизни – это единственный способ существования во вселенной, поддержания стабильности (контроль за исполнением законов, механизмы кармы). Однако задумаемся, почему большинство сущностей более высокого уровня развития большую часть своего внимания уделяют существам, живущим в материальном мире (ярким примером здесь может служить Земля). Если Иерархия и в состоянии улучшить структуру души, то реализовать главную потребность души – индивидуальность – может только сама эта душа, для чего у неё есть два пути: а) наработать индивидуальные качества в процессе развития (такие качества нарабатываются только при условии существования в материальном теле); б) скопировать часть опыта существ, живущих в материальном мире, и попытаться кристаллизовать на их основе что-нибудь своё (возможно только в случае труда на благо этих существ и зависит от уровня развития существа, копирующего их опыт). Ярким примером существ, идущих по второму пути, являются существа, входящие в состав Иерархии. Для существ, идущих по первому пути, главную сложность представляет существование души в материальном теле. Личность, являясь частью души, не выносит оков, накладываемых на неё иллюзорным (материальным) телом. Для того, чтобы личность всё же смогла приспособиться к такому существованию, её разделяют завесой (видоизменённая часть личности, отделяющая малую личность от большой). Малая личность содержит набор качеств, управляет телом и накапливает опыт (прежде всего те самые морально-этические качества, которые придают душе индивидуальность), и по окончании инкарнации или нескольких инкарнаций, объединённых в кармический этап, сливается с большой личностью. Чем больше малая личность и чем выше её уровень развития, тем сильней она чувствует свою ущербность от проживания в материальном теле, но тем сложнее может быть устроено тело, которым она сможет управлять, тем дольше может длиться инкарнация, и тем быстрее и качественней проходит процесс её развития. Для более эффективного развития существа, живущие в материальном мире, объединяются в общества, а Иерархия внедряет в эти общества основные понятия о морали, этике, законах вселенной. Общество в процессе развития создаёт набор морально-этических ценностей, рамок, шаблонов, которые, с одной стороны, облегчают существование личности в таком обществе, а с другой стороны, когда их становится слишком много, задерживают развитие личности и нарушают её структуру. 99% ценностей, выработанных обществом, отбраковывается личностью в процессе межинкарнационного перепросмотра, однако тот 1%, который остаётся в стержне, как раз и является самым ценным для вселенной, т.к. именно он и обеспечивает индивидуальность души. Особенность Иерархии состоит в том, что она не может поддержать или иным образом направить общество для выработки им морально-этических ценностей, потому что существа, входящие в состав Иерархии, уже кристаллизовали свою личность в соответствии с известной им этикой, а значит, считают другую этику неправильной до тех пор, пока она не проявит свою состоятельность, встроившись в законы вселенной (изменения, спровоцированные существом, должны пройти проверку на стабильность и отсутствие угрозы для реальности на всех её уровнях, и только после этого, встроившись в первопричину, получают поддержку Иерархии). Однако кто-то должен управлять обществом, создающим новые морально-этические ценности, создавать расы с необходимыми свойствами, народы, группы, религии, корректировать чистоту реальности (изменяя условия жизни существ, вследствие чего изменяется количество морально-этических ценностей, рамок, шаблонов), а в некоторых случаях и разрушать или кардинально изменять вектор развития реальности. В связи с особенностями личности дракона (отсутствие завесы, возможность в широких пределах изменять структуру личности) именно ему удаётся оценить наработанные обществом ценности и принять необходимые меры даже в случае если его мнение идёт вразрез с мнением Иерархии, а потому именно драконы берутся за управление подобным обществом или осуществляют отдельные воздействия, направленные на коррекцию его развития. При этом дракон, имея большую (неограниченную завесой) личность и вместе с тем материальное тело, погружаясь в реальность, в качестве платы за вмешательство получает ценности, наработанные этим обществом, независимо от того, правильные они или нет, – т.е. ошибается вместе с обществом, которое он направлял (в отличие от Иерархии, которая не может ошибаться, т.к. её ошибка равноценна разрушению вселенной). Ещё одну потенциальную ошибку дракон может совершить, слишком глубоко погрузившись в реальность и приняв собственные ценности за ценности общества и начав воздействие для коррекции общества в соответствии с этими ценностями. В этом случае дракон нарушает свободу воли этих существ, и рано или поздно ему придётся возместить нанесённый этим существам ущерб.
  
  2014г., 17.07.2021г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"