На этом этапе мы будем изменять структуру предмета. Это необходимо для того, чтобы увеличить объём энергии, который мы можем вложить в предмет, укрепить и расширить каналы, по которым циркулирует энергия, а также увеличить их пропускную способность, укрепить узловые точки, устранить дефекты в структуре предмета, создать особые области, которые понадобятся нам на этапе «Наполнение (часть вторая)».
1) Необходимо постепенно увеличить объём передаваемой вами энергии взгляда (работа проводится под «микроскопом»).
2) Как мы помним, энергия взгляда послушна нам полностью. С помощью этой энергии постепенно расширяйте каналы, укрепляйте их стенки. Стенка канала отличается от периферийной зоны повышенной плотностью энергии (на самом деле отличия куда существенней, но на данном этапе это вам ни к чему).
3) Укрепляйте и стабилизируйте в пространстве узлы. Вся картинка внутри предмета находится в постоянном движении. Ваша задача исключить некоторые опасные для структуры колебания и изменить это движение необходимым вам образом.
Все пункты необходимо выполнять с целым предметом или максимально большим его участком. Неравномерные изменения в его структуре могут привести к её нарушению. Наполнение необходимо производить равномерно. Скорее всего, вам придётся несколько раз повторить все операции. Энергии будет потрачено очень много. После нескольких повторений вы можете использовать стихийную энергию вместе с энергией взгляда. Стихийную энергию вы можете взять из стихийного источника или просто из глубинных слоёв астрала. Вы можете прервать операцию после очередного прохождения всех пунктов, но не между пунктами. В принципе, вы можете улучшать структуру артефакта даже после его изготовления.
После структуризации вышеперечисленные характеристики предмета улучшатся в разы. Мне всегда было очень интересно, как именно изменяется физическая структура предмета, какой процент материала подвергается изменениям, однако на эти вопросы можно ответить только после серьёзных научных исследований.
Это один из важнейших этапов создания артефакта. В сущности, с этого времени предмет уже можно отнести к разряду артефактов. Если вы решили создать «разумный» артефакт то это последний общий этап. Остальные действия будут описаны в соответствующем разделе.