Андреева Ирада : другие произведения.

К вопросу о создании плетений

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


К вопросу о создании плетений

   О том, что такое плетение, я писал в других разделах, здесь я подробней остановлюсь на способах создания плетений. Классифицировать плетения можно по таким параметрам как открытость, способ воздействия на реальность, стихийная составляющая, сила, метод формирования, школа создающего их мага, однако всё вышенаписанное нуждается в дополнительных исследованиях, специалистах и др. Мы рассмотрим две разновидности плетений:
   1) Классические плетения. Разрабатывались в древних школах, относятся к статическим (энергия в них почти не движется), отличаются высокой скоростью создания. В условиях изменяющейся реальности такие плетения часто не работают или приводят к непредсказуемым результатам и имеют массу побочных эффектов. Статичность плетений является одним из серьёзных их минусов (подробней этот вопрос рассмотрен в других разделах). Плюсами таких плетений является выверенная последовательность действий и скорость их создания. При создании классических плетений маги старались использовать максимальное количество различных средств (жесты, слова, рисунки и др), что позволило им добиться большой сложности плетений и увеличить скорость их создания. К сожалению, классические школы очень хорошо заботятся о том, чтобы их разработки не попали в чужие руки, а тех крупиц информации, которые всё же просочились в открытый доступ, недостаточно для полноценной работы. Кроме того, за тысячелетия своего существования школы разработали множество методик шифрования информации и научились скрывать её в огромном количестве «воды». Для знакомства с классическими плетениями есть несколько путей: а) наблюдение за работой использующего их мага; б) работа с памятью прошлых инкарнаций; в) исследование предметов, принадлежавших магам, их жилищ и мест работы; г) работа с информационным полем и памятью стихий. Вообще классические плетения представляют скорее научный интерес, что не отменяет самого серьёзного подхода к использующим их магам. На практике я рекомендую использовать другие плетения, да и вообще не слишком сильно развивать этот способ воздействия на реальность. Кроме того, плетения – это далеко не единственный метод взаимодействия классических магов с энергией. Однажды мне довелось наблюдать за классическим магом, использующим очень интересный подход к стихийной энергии. Назвать его конструкции плетениями можно с большой натяжкой. При этом следует отметить, во-первых, тот факт, что, в отличии от обычных плетений, стихии не наносился ущерб, а во-вторых, налицо была очень высокая эффективность, универсальность, но вместе с тем и сложность этих конструкций. Несколько увиденных мной конструкций, которые создавались тем магом, я использую до сих пор. Также следует сказать, что того мага следует относить скорее к высшим, нежели к классическим магам.
   2) Свободные плетения. В других разделах я уже писал об эффективности объединения магии и шаманизма. Плетения мага должны строиться на шаманских принципах. Энергия внутри каналов должна двигаться. По сути, маг при помощи воли, силы, ИМ и других компонентов личности подтягивает часть каналов стихии к нашей реальности и сплетает из них определённую конструкцию. В узлы конструкции могут быть встроены символы (руны и др.), или же узлы могут быть зафиксированы волей (сверхсознание) и её продолжением – намерением мага. Для того чтобы вытянуть из стихии необходимые каналы с энергией нужного свойства, маг должен иметь развитое шаманское зрение и интуицию. Прежде чем создавать плетение, маг должен послать в необходимый ему участок стихии шаманскую просьбу, в которой необходимо изложить цель создания плетения и пользу от его работы для стихии и других существ. Таким образом, маг вместо принуждения сотрудничает со стихией, что позволяет ему добиться более серьёзных результатов при меньшем количестве затраченных сил и без нарушения законов вселенной. Свободные плетения создаются под конкретную ситуацию с учётом особенностей реальности, следовательно, имеют куда меньше побочных эффектов. Важное значение при создании плетения отводится технике взгляда. Универсального рецепта создания таких плетений не существует, а если бы он и существовал, я не представляю, как описать, к примеру, количество и фракцию воли, которую необходимо использовать, как и в каких пропорциях её необходимо смешать с другими компонентами личности, и массу других деталей. Плетение можно увидеть, вспомнить, создать самому, считать информацию о плетении, созданном ранее. Другие пути мне не известны. Правда, есть ещё частные случаи, вроде закладок, но об этом здесь я писать не буду.
   Для того чтобы полнее разобраться в механизмах создания и функционирования плетений, следует поговорить о способе воздействия плетений на реальность, но, пожалуй, это тема для отдельного раздела.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"