Андреева Ирада : другие произведения.

Магия и атрибутика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


МАГИЯ И АТРИБУТИКА

   Посмотрел одну парапсихологическую школу и задумался над тем, как можно уберечь людей от мошенников, как объяснить людям разницу между настоящим обучением и попытками на всём этом заработать. Проблема в том, что люди часто не понимают, учатся ли они на самом деле магии или нет. Они выполняют ряд техник, некоторые из которых даже работают (мошенники ведь тоже умные книжки читают и учебный процесс строят на древних знаниях). При этом когда такие вот учителя начинают говорить что-то от себя, выходит ересь пополам со штампами, которые они просто бездумно повторяют за древними авторами, даже не понимая, что часть этих штампов создавалась, например, для маскировки или даже сознательного искажения истины, а часть вырвана из контекста, где использовались совсем в другом значении. В общем, специалист отличит мошенника от нормального парапсихолога, но обычные люди, не понимающие, что такое магия, — нет. Иногда всё обстоит ещё хуже. Есть мошенники, которые неплохо разбираются в магии, и ученики нужны им для определённых целей (заработок здесь — лучший из вариантов). Так как же отличить мошенников от нормальных специалистов? Вот сидит эта женщина (главный преподаватель, создатель школы) и рассуждает на всю страну о том, что магия к некоторым приходит, а к некоторым нет, и неважно, хотят они этого или нет, и алгоритма того, к кому магия приходит, а к кому нет, никто не вычислил. Да простой тут алгоритм-- впахивайте и будет вам счастье, но, конечно же, впахивать нужно правильно и под руководством учителя. Видимо, ей эти азбучные истины неизвестны, но вот мне интересно, если в ком-то из её заочных учеников магия не проснётся, она ему скажет, что это такой непознаваемый алгоритм виноват, ну, а денежки тю-тю… В общем, ниже я попытаюсь объяснить вам, как отличить мошенников и просто идиотов от учителей.
   1) Нормального обучения без моста между учеником и учителем я пока не встречал почти нигде. Некоторые школы пытаются обойти это ограничение. Отчасти у них это получается. Я также здесь не исключение. Есть дистанционные методики, например, у волхвов, и, несмотря на то, что у них это поставлено хорошо, я рекомендовал бы всё же очное обучение. Я это к тому, что если вам предлагают заочную форму обучения как основную и акцент школы сделан на магазине, где нужно купить то, затем то, а потом ещё и вот это, это должно стать для вас первым звоночком.
   2) Магу на самом деле редко нужны ученики. Нормальный маг обычно бегает от них, а не раскрывает двери всем подряд. Если же маг всё-таки берёт учеников, то точно не всех подряд. Имеется жёсткая схема отбора учеников. От школы к школе она может отличаться, но она есть. Магия даётся не всем, но не потому, что магия сама чего-то там решает, а потому же, что и, например, математиками или музыкантами могут стать не все, и даже те, кто может, должны потратить на это массу времени и сил. Проблема в том, что плохой музыкант может стать лабухом или ещё кем-то, а плохой маг — чаще всего мёртвый маг, калека или мошенник. Основная же причина жёсткого отбора даже не в этом. Магия сродни стратегическому оружию, и передавать её кому попало никто не будет. Основная часть отбора направлена на выявление учеников с подходящими этическими ценностями, складом личности, а также на то, чтобы отфильтровать тех, кто готов положить на это жизнь и даже больше, от тех, кому магия на самом деле не очень-то и нужна. Разрыв ученического моста ударяет и по учителю, а кроме того, нормальный учитель вкладывает массу сил в развитие своих учеников, и никому не хочется, чтобы его труд пропал зря. Об ученичестве я немало писал в других разделах Школы, и моим постоянным читателям должно быть понятно, что школы, раскрывающие двери для всех — это уже подозрительно.
   3) Если вам дают техники, вы должны чётко понимать, что и зачем вы делаете. Это позволит вам как минимум не покалечиться. Грамотный учитель, конечно, может вложить в технику скрытый смысл, но это убережёт вас хотя бы от идиотов, создающих микс от магии, и тех, кто, не обладая достаточными знаниями или просто особо не заморачиваясь, решил использовать несведущих в магии людей в своих целях. Проблема в том, что если вы в магии не разбираетесь, вам будет сложно понять, как работает техника, и сбить вас с толку будет совсем несложно. Потому просто будьте дотошными, изучайте теорию, законы магии и бегите от тех, кто говорит, что магия хаотична и никаким законам не подчиняется. Магия — это, конечно, искусство, но это же и наука, которая подчиняется вполне понятным и давно сформулированным законам. Чтобы устранить созданную мной путаницу, приведу один пример: архитектура — это наука, но когда смотришь на произведения некоторых архитекторов, понимаешь, что это искусство. В принципе это же касается многих других наук.
   4) Люди чаще всего не понимают, что они изучают, двигаются они вслепую и не знают, каким должен быть результат их действий. Ну вот возьмём, например, руны. Кто знает, что, прежде чем их использовать, их нужно уметь чувствовать? Чувствовать как саму руну у вас в руках, так и руну как символ в подпричинной прослойке, с которым она связана. Нужно также иметь связь с определёнными участками реальности, уметь оперировать определённым типом энергии и участками личности, необходимыми для воплощения руны, необходимо соблюдать определённую технику безопасности при работе с рунами. Сколько учителей учат работе с рунами в таком ключе? Я лично таких не встречал. Что-то похожее я встречал у своего учителя в отношении карт Таро, не исключаю, что и в рунах он разбирается не хуже, но не сложилось... Да, в отношении других направлений магии действует похожая схема. Нельзя бездумно выполнять инструкции, если вы не чувствуете атрибут, нельзя тянуть руну и искать её трактовку в книге, если вы руну не чувствуете, нельзя участвовать в ритуале, если вы не чувствуете всех сил, которые в этом ритуале используются, не понимаете его схемы и используемых в нём символов, атрибутов, не можете управлять течением энергии в нём. Нельзя использовать амулеты, если вы не разобрались, как они работают; нельзя использовать неизвестные символы просто потому, что они такие древние, статусные, красивые. Не позволяйте применять к себе непонятные вам техники, даже самые безобидные, даже целительские. Заставьте мага пояснить, что и зачем он делает. Конечно, опытный маг сможет сделать с вами всё, что захочет, но так вы убедитесь в том, что маг хотя бы сам понимает, что он делает. Не верьте «великим магам» на слово, не ленитесь почитать первоисточники и лично во всём разобраться. В общем, это вроде бы основы, вроде всё логично и элементарно, но обычные люди почему-то перестают думать, когда речь заходит о магии. Ведь магия — это такая непознанная, таинственная, загадочная вещь, в которой нужно просто выполнять всё от сих до сих — и будет вам счастье. Не будет, а будет боль и загубленная жизнь. Магия — это наука, и она требует научного подхода, подчиняется логике и законам. Вы не можете ходить, если не можете чувствовать ноги и управлять ими, так почему вы считаете, что сможете использовать руны, не управляя ими, не чувствуя их, не понимая, как это работает? Под пониманием того, как оно на самом деле работает, я имею в виду не полусказочный бред вроде того, что пришли боги и дали нам такие символы с их трактовкой, а реальный, можно сказать, физический механизм работы тех же рун или любых других атрибутов. А теперь ещё раз задумайтесь, кто сегодня обучает вас так? А кто сможет в заочной форме показать вам, какие энергии и в каких пропорциях, а также какие участки личности необходимо задействовать для управления рунами или, скажем, для их воплощения? Лично я не представляю, как это сделать, точнее, мысли на этот счёт у меня есть, но тут нужен ученический мост, и даже в этом случае делать это заочно я бы не стал. Вот зачем нужна очная форма обучения и индивидуальный подход. Да, индивидуальный подход к ученику — это не индивидуальная консультация на форуме, а именно то, что описано выше, и это то, что определяет крайне малое количество учеников у настоящих учителей. На самом деле эта проблема имеет ещё одну сторону. Часто такой вот «маг», окончив, например, курс по рунам, искренне считает себя специалистом. Иногда у него даже что-то там почти случайно получается. Он, в общем, хорошо выполняет десяток отточенных веками техник, и потому это неудивительно. Проблема в том, что он остаётся бездарем. Не чувствуя руны, не умея их воплощать, составлять из них комбинации (это несколько сложней, чем просто подобрать руны по их описанию для получения необходимого эффекта), он искренне верит в то, что он отличный специалист, ведь у него есть красивый диплом, он долго учился у известных людей, платил деньги, а главное — он просто не знает, что существуют специалисты совсем другого уровня, что рядом с ним существует совсем другой мир — мир настоящей магии, где люди не просто выполняют техники от сих до сих, а чувствуют, видят, управляют магией, живут ею. На примере с рунами я вскрыл серьёзную проблему, касающуюся магии в целом, и неважно, идёт речь о рунах, картах Таро, других атрибутах или просто техниках. Люди просто не понимают, что такое магия, не понимают, что это не набор техник, которые нужно выполнять и всё, а целый мир, ну или диапазон обычного мира, скрытый от большинства и доступный редким практикам, которые сделали магию частью своей жизни.
   5) Тем, кто уже кое-что умеет в магии, доступен ещё один способ отличить учителя от мошенника. Вы, становясь чьим-то учеником, тоже рискуете и делаете выбор. Таким образом, вы не должны верить ему на слово. Ваш выбор должен быть осознанным, следовательно, вы имеете право посмотреть, к кому вы идёте в ученики. Прощупайте мага всеми известными вам способами. Рассмотрите его тонкие тела, попытайтесь услышать по вибрациям его голоса, какие чакры у него открыты (это можно сделать даже по аудиозаписи). Не переходите грань разумного, но попытайтесь увидеть всё, что сможете. Уровень вашего учителя по идее несопоставим с вашим, и ничего лишнего он вам увидеть не даст. Самое плохое, что вас может ждать — это ответка от активной защиты, которая выполняется без ведома учителя, или лёгкая плюха за излишнее любопытство, но это вы переживёте, если ваш будущий учитель не полный псих. Мой учитель, когда я пытался рассмотреть его подробнее, просто разрешил мне делать всё, что мне придёт в голову, понимая, что сквозь его защиты мне всё равно не пройти и ничего лишнего я не увижу, и это при том, что существом он был крайне опасным. В общем, для магов, которые уже что-то могут, такой способ отличить мошенника от учителя может стать самым простым и надёжным.
   Надеюсь, теперь хотя бы кто-то из моих читателей сможет отличить большинство нормальных учителей от мошенников.
  
  14.10.2023г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"