Андреева Ирада : другие произведения.

Обучение атлантов в храмовых школах. Часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ОБУЧЕНИЕ АТЛАНТОВ В ХРАМОВЫХ ШКОЛАХ. Часть 2

  
   Иногда оглядываюсь вокруг и мне кажется, что арии действительно слишком много взяли от обезьян. У атлантов, конечно, были храмы, и определённую атрибутику они использовали, но нельзя же внешним заменить внутреннее. Именно это сейчас и делают арии. Отчасти в том нет их вины. Видимо, атлантами были нарочно допущены утечки, да и сохранилась с тех пор именно атрибутика и постройки, а знаний о том, как правильно контактировать с высокими существами, сегодня почти нет. Есть и более приземлённые причины, приведшие к тому, что на сегодняшний день внешняя атрибутика вытеснила внутреннее наполнение (здесь и власть, и глупость, и многое другое), но я сегодня хочу поговорить не об этом. Здесь я хочу хотя бы в общих чертах описать то, как осуществлялся контакт атлантов с высокими существами в храмовых школах. Многие приёмы мне неизвестны, другие опасны или время для рассказа о них ещё не пришло, но главное — здесь это не нужно. В конкретных храмовых школах атланты контактировали со строго определёнными существами, и для каждого из этих существ необходимо было использовать свои методики. Я же расскажу здесь лишь об общих требованиях к адепту, позволяющих ему осуществить такой контакт, а вам — отличить контакт от профанации и, возможно, понять в каком направлении вам необходимо двигаться.
   Для начала приведу один пример: предположим, вам хочется понять существо 6.1 и его миссию, возможно, помочь ему. Многие для этого ищут особые места (кладбища, например), но давайте подумаем — что это вам даст? Да, на кладбище грань между нашим и условно «загробным» миром тоньше, и существо 6.1 ощущается лучше (на самом деле это лишь один из аспектов существа 6.1, но не в этом суть), но зачем это вам, если вы переполнены энергией жизни? Кроме того, на кладбище часто селятся твари, которые могут представлять опасность даже для опытных парапсихологов, и, кстати сказать, некоторые из этих тварей находятся там на своём месте, просто выполняя определённую работу («сторожа», «мусорщики» и пр.); помимо тварей есть ещё посмертные выбросы и пр. В таком месте медитировать и раскрываться обычному, не имеющему специальной подготовки парапсихологу я категорически не рекомендую. Резонанс смерти и жизни убьёт или по крайней мере покалечит вас. Примерно то же произойдёт не только на кладбище, но и, например, в церкви, если туда войдёт недостаточно чистый человек, а тем более не совсем человек. Хорошим примером здесь может быть реакция одержимых на действительно священный храм, религиозные атрибуты, настоящих священников. Конечно, такой контакт нельзя назвать добровольным, но разница между «недобровольным» контактом с высоким существом и контактом высокого существа с неподготовленным магом в принципе невелика. Разрушения, происходящие в результате конфликта внешнего и внутреннего, не всегда проявляются сразу, но это совсем не означает, что выживший после такого контакта адепт перешёл на стадию отблеска (подробней см. «Обучение атлантов в храмовых школах. Часть 3»). Подводя некоторые итоги, нужно сказать следующее: адепт должен быть готов к контакту со строго определённым существом и готов прежде всего внутри, а внешняя атрибутика, техники, места силы, постройки могут выступать в качестве вспомогательных условий, однако ни в коем случае не являться основой при установлении такого контакта, в противном случае такой контакт скорее всего не произойдёт или произойдёт совсем не с тем существом, с которым планировалось. В любом случае внешняя атрибутика, определённые энергии, не говоря о контакте с высоким существом, будут оказывать разрушительный эффект на ауру и личность адепта, если он не готов к этому контакту внутренне.
   Внутренняя подготовка объекта к контакту: существа, с которыми адепт пытается взаимодействовать, находятся на совершенно ином уровне развития, живут в иной реальности, иначе мыслят, имеют совершенно другую энергетическую систему. Адепт для них даже не то же, что, например, муравей для нас. Им приходится быть очень осторожными, чтобы не убить нас, просто обратив на нас своё внимание. Как думаете, можно ли общаться с муравьём, даже если он будет несколько умнее, чем есть на самом деле? Вот и пытаются эти существа передать нам особые методики, которые должны подготовить нас к общению с ними, послужить в качестве техники безопасности и пр. Без подобной подготовки нас либо не услышат, либо не воспримут всерьёз, либо не ответят просто потому, чтобы не убить нас этим ответом. Методики подготовки к общению с высокими существами отличались в разных храмовых школах, но суть их заключалась в следующем: а) тренировка личности и ауры; б) подготовка тонких тел к взаимодействию с энергией конкретного существа; в) смещение точки сборки; г) изменение мировоззрения; д) работа с завесой и структурой личности; е) выделение конкретного аспекта личности адепта и обучение работе с ним. Последний пункт является основным, ради него и проводится вся подготовка адепта. Нужно понимать, что адепт храмовых школ является и без того достаточно подготовленным магом и имеет представление о медитациях и пр.
  
   14.07.2022г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"