Андреев Андрей Ака-Арыкъ : другие произведения.

Точка отсчёта-8

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  [Предыдущая глава]
  [Точка отсчёта-8] 3т
  
  Любому магу в эру магократии сложно удержаться от чувства превосходства, особенно магу ментальному. И знаки тому не помеха, не для того они предназначены, чтобы лишать воли или менять поведение. В ответ на чувство превосходства у других возникает вполне понятное желание подняться до того же уровня могущества, а затем и превзойти. Та погрешность, Ментал, из которой родилось Движение, союз отступников. Та погрешность, которую мы, модули, при всём своём желании не смогли устранить. И так до сих пор, до настоящего времени. Коррекция - да, в широких пределах, но не устранение.
  
  И вот, казалось бы, сколько против него ни сражайся, а всё равно есть, прорастает сорной травой то здесь, то там - прямое разделение. А где оно, там всё те же ключевые понятия: Гармония и Диссонанс. То есть уровень Элементала. Структуры, через которые ты с ним соединён, Ментал, мы назвали структурами третьего порядка, или мс-3. Структуры же порядком ниже, мс-2, можно отнести к уровню Астрала. Следовательно, как и в случае с мб, нет смысла рассматривать мс-2 в отрыве от мс-3, и теперь, когда мы с тобой разобрали уровень Сущего и поднялись выше, я буду рассматривать не одно звено, а связку в целом: Астрал - Ментал - Элементал.
  
  Что взять для примера? Пусть будут отступники, их мс, раз уж упомянула. Итак, моделируем: акция устрашения, в ходе которой следует, к примеру, взорвать многоместный пассажирский летун, исполнитель действует в одиночку. Вот он, с заклинанием взрыва внутри, под видом одного из пассажиров. Смотрим с ракурса мб, и исполнитель, таким образом, центральная точка узора. Далее линии тянутся к мс-2, идут уровень за уровнем - от исполнителя к организаторам. Следует взрыв, отметим его в модели символом такого вот огонька. После обломки и фрагменты физических тел, карантин, разбирательство. И так далее, и так далее.
  
  Но что же за ними, за организаторами, какая стоит сила? А стоит мс-3, которую мы, модули Куба, назвали Воронкой. Она же отражение Диссонанса на плане Ментала, его продолжение. В качестве антипода Воронки - Волна, отражение и продолжение Гармонии. Среднюю же точку между Волной и Воронкой занимает Маятник. И это всё, Ментал, структур третьего порядка три.
  
  Влияние мс-3, таким образом, глобально - собирают мс-2, группируют. Управлять ими, соответственно, возможности нет, можно лишь в той или иной степени приспособиться. Когда уже стали модулями, немало времени потратили на то, чтобы понять природу мс-3, найти их истоки. Спроси, Ментал, задай вопрос, получилось ли, и я отвечу: да, конечно. Всё оказалось просто: Гало, Маргинар, Савидар. Именно от них влияние и исходит.
  
  Теперь взглянем с другого ракурса, правильного, от мс-3 и ниже. От Воронки расходится, образуется область, в которой и группируются мс-2 с вектором на прямое разделение. От них связи идут ниже, через Сопряжение к Сущему, вплоть до летуна, до исполнителя в нём. Вплоть до взрыва. То есть масштаб больший облекает масштаб меньший, сужающимися концентрическими кругами до точки, до мб.
  
  При этом с мб-исполнителем понятно, но как быть с мб-пассажирами? Почему им не повезло выбрать именно этот летун, в чём причина? Так подходим к следующему важному моменту - ментальным проекциям. Но о них не сейчас, о них уже на следующем отсчёте. Этот же завершу структурными построениями, испытываю такое желание. Однако, Ментал, без новой модели: в качестве основы выберу шестую точку отсчёта, включённую в неё модель, которую и расширю.
  
  [Ментальная модель-3] Система 3т, расширенный вариант (в узор включены мс-3)
  
  1) Визуально построения по-прежнему будут просты: линии. Подготавливаю из них первый значок, второй, третий. Для каждой из мс-3.
  
  2) Но для начала следует указать, где значки будут помещены. Вспомним шаг четвёртый предыдущей модели, после которого у нас получился квадрат Системы. Прямая вертикальная линия, проведённая через его середину, есть Игла, высшая точка Гармонии. На равном расстоянии от Иглы линии Диссонанса - соответственно левая и правая стороны квадрата; тот предел, при выходе за черту которого индивид покидает Систему 3т. Проложенные вдоль квадрата горизонтальные линии делят последний на череду смежных прямоугольников, каждый из них - новое воплощение, очередная жизнь. Так вот, значки мс-3 будут в каждом из этих прямоугольников, соответственно вдоль левой и вдоль правой стороны квадрата, вплотную к линиям Диссонанса.
  
  3) В качестве основного выступит значок Маятника, так как Маятник - средняя точка, промежуточное звено между Воронкой и Волной. Значок подготовила следующий: кружок с вписанным горизонтальным диаметром, стрелки на концах которого разнонаправлены. Одно направление - к Воронке, другое - к Волне, и человек под властью Маятника в конце концов попадёт либо туда, либо туда. Затем, как правило, он вернётся, но лишь для того, чтобы снова уйти. Маятник, таким образом, своеобразная тихая гавань, но из положительной мс-3 становится умеренно негативной, если индивид задерживается под его властью надолго. Негативной, разумеется, исходя из задач Системы, поскольку именно здесь, через Маятник, набор Веса наименьший.
  
  4) Волну представим в виде линии гармонического колебания, огибающей верхнее полукружие значка Маятника, с полупериодом, равным этому полукружию, направление же стрелки - к Игле. Маятник - промежуточное звено, двоякая мс-3, из Гармонии и Диссонанса вместе. То есть чёткого приоритета нет, примерно поровну. Когда же приоритет Гармонии становится достаточным, индивид переходит под власть Волны. При этом Волна не постоянна по своему определению; удержаться на ней сложно, будет отталкивать назад, к Маятнику. Откуда закономерность: чем больший у индивида Вес, тем дольше способен он удержаться на гребне. Длина череды воплощений и длина возможной Волны для каждого конкретного человека прямо пропорциональны.
  
  5) Значок Воронки представим в виде клина, двух сходящихся линий, и сходится острие на черте Диссонанса. В отличие от Волны Воронка постоянна, тянет целенаправленно, стоит лишь сделать в её направлении шаг. И с каждым новым шагом вернуться будет сложнее, чем данная мс-3 схожа с медленно ползущей скользящей лентой. Приводит Воронка, как понятно по построениям, к границе, за которой оканчивается Гармония и начинается Диссонанс.
  
  То есть, суммируя, индивид, воплотившись, всегда под властью мс-3. Либо одной, либо другой, либо третьей. И наша задача, как модулей, чтобы двигался он каждый раз от Маятника к Волне, а не наоборот.
  [Следующая глава]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"