Андронов Игорь Николаевич: другие произведения.

Почти ничего личного

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вы - убийца, почти машина, но у каждого - свои слабости...


  -- Почти ничего личного

Стальные нервы как струна.

Игрок с улыбкой держит карты.

И дух и тело как броня.

И весь во власти он азарта.

В последней сдаче проиграл,

И тихо встал, и молча вышел,

И выстрел всяк вокруг услышал,

С улыбкой умер, всё -- финал...

   Локомотив с надписью "Саншайн-роуд" на чёрном лоснящемся боку, с шипением и грохотом, скрипя тормозами и стуча поршнями паровой системы, остановился напротив будки станционного инспектора. Пора, подхватив саквояж и очистив лацканы от налетевшей пыли, вливаюсь в толпу приезжих, в этот промозглый серый день решившихся посетить портовый Шанти-роуп. Динамики хрипят:
   - На вокзал Сентрал, прибыл поезд номер триста тридцать один Саншайн-роуд экспресс. Просьба встречающих и вновь прибывших не забывать свои вещи.
   Дурацкое объявление. В замызганном переходе на привокзальную площадь одно хорошо -- он освещён новинкой -- энергошарами фирмы Полиэлементал-лайт, с их вольфрамовой фольгой, разогреваемой до белого каления огненным элементалем, заключённым в объёмный керамический контур. Эти шары дают чистый, почти солнечный свет, повышенной яркости, при этом требуют на порядок меньше энергозатрат, так что сечение эргопровода, подходящего к каждому светильнику, минимально, не более толщины спички, да и денежные траты существенно сокращаются. Шары хороши, только освещают они неприбранный камень настила, в грязи, весь исшарканный и протёртый тысячами ног. Бродяги и местное отребье, как всегда держатся стен, потому миную проход, стараясь держаться центра и, наконец, выхожу на площадь.
   - Таксо, кому таксо? - вопит зазывала в поношенном пиджачке. Прохладно, чёрт. Прохожу мимо - этот шкет за подбор машины лишнюю десятку спросит, потому иду напрямую к стоянке и тыкаю пальцем в парокат, средней степени паршивости.
   - Таксо, господин? - Подбегает небритый шустрый малый с щербатой улыбкой.
   - В Националь, и без этих ваших дурацких шуточек - в три круга по городу, улицы знаю.
   - Не извольте беспокоится, доставим вмиг, прошу. - Открывает передо мной потёртую дверцу.
   Внутри воняет давно заплесневелой кожаной обивкой, брезгливо морщусь, но сажусь, закрывая платком лицо.
   Водила садится за рычаги и начинает подгонять демона, вот невезение, даже движок в этой колымаге и тот - старый, демоны - они куда привередливое элементалей, чуть контур ослаб, так они уже бунтуют, не дают тяги, да и энергию они выдают только в обмен на кровь.
   - Кровавый движок, гляжу. И как, часто ломается?
   Парокат тем временем набрал скорость. Приличную, надо сказать, не всякий бегущий догонит.
   - У меня не взбунтуешь. - Щербатый повернул зеркало так, чтобы видеть моё лицо. - Чуть что, лишаю крови, шланг перетягиваю и всё -- вот он у меня и затихает, а раньше по два раза в неделю бунтовал, пока не догадался, что не палкой-щупом,- похлопал по палке, фактически магическому жезлу, укол которого очень болезнен для любого демона, - его надо колоть, а лишать кормёжки. Техники говорили, что это хуже -- того гляди и взбунтуется окончательно, но, если знать меру и отпускать перетянутый шланг, как только демон успокаивается...
   Водила покрутил в воздухе рукой, намекая на то, что демон становится как шёлковый.
   - Я понимаю - они бунтуют оттого, что жрать им много дают, меры не знают, вот демоны и перестают воспринимать реальность, начинают бузить, почём зря...
   Хмыкаю, занятно излагает извозчик, ничего не скажешь, что-то в его сермяжной правде есть от истины, ну да приехали, мини площадь перед Националем мне известна -- специально гостиницу присматривал с несколькими входами. Прыгаю по грязи мимо луж -- ночью шёл дождь.
   Швейцар у дверей подтянут, но рожу корчит, индюк, хоть и старается прикинуться каменным, сую ему пятёрку, и прохожу, портье любезен:
   - У вас заказан номер?
   - На имя Видо, Кристоф Видо, пожалуйста.
   Получаю ключ у администратора, лицо у того холодное, холёное.
   - Номер двести три.
   - Отметьте, не беспокоить до завтра, завтра жду супругу, хочу выспаться как следует...
   Взбегаю по лестнице, благо саквояж лёгкий, но портье-лиса свою пятёрку всё равно получил, пусть запомнит. Вешаю на дверь табличку "не беспокоить", к которой креплю записку, что буду спать до утра, на всякий случай ставлю "звонок", который предупредит меня, если в моё отсутствие кто-нибудь откроет дверь. Теперь внутренний засов и рядом хитрое устройство, если кто будет ломиться в дверь, оно включит запись моего голоса, который скажет, матерясь, пытающемуся зайти, чтобы не беспокоили до утра.
   Прохожу в комнату и комкаю постель с полудырявым одеялом, для правдоподобности, вхожу в ванную, морщусь, несмотря на гордое название, гостиница -- третьеразрядное дерьмо. Ну, да выбирал её не для отдыха, а по двум причинам: первое, несколько выходов и входов, чтобы портье и служащие не удивились, что один и тот же постоялец заходит, не выйдя до этого, и второе, моя комната смотрит в глухой, тёмный проулок, выходящий на оживлённую улицу. Окна грязные, так что даже любопытные постояльцы почти ничего не увидят. Что и надо.
   Выдавливаю пасту, пачкаю и мочу полотенце, бросаю как попало, включаю воду. Теперь главное. Раздеваюсь, ложусь на пол на замызганный ковёр в комнате и начинаю отсчёт, надев браслет с "начинкой трансформации":
   - Ключ -- Изумрудная акация в снегу, пять, четыре, три, два, один...
   ...Резко открываю глаза и иду в ванну. Если бы меня кто сейчас увидел -- не поверил бы. До этого я был мужчиной лет тридцати, шатеном с карими глазами, а теперь в отражении зеркала я вижу девушку лет семнадцати, хрупкую блондинку с голубыми глазами. Магия трансформ, которой владею в совершенстве. Только каждый раз надо смывать эктоплазменную слизь, за всё нужно платить. Впрочем с ковра она испарится часа за два, только на живом теле, если не смыть, застывает неприглядной коростой. Звонят часы, так -- полдень, пора приступать к следующей части номера, открываю саквояж и надеваю дамский брючный костюм, чтобы не стеснять движений, шляпку с густой вуалью, чтобы не приметили лица, и, открыв окно и прихватив саквояж со снятой одеждой, спрыгиваю на кучу мусора, сожалея о том, что вернуться подобным образом не получится -- окна здесь антивандальные и оборудованы полем, блокирующим проникновение извне, а балконов нет... Ну, да об этом уже подумал, выбираюсь из кучи и счищаю мусор захваченной щёточкой. Пора... Быстрым шагом прохожу загаженный серый двор с глухими стенами выходящих на него зданий и выбираюсь на шумную улицу, где ловлю первое таксо, то и дело уворачиваясь от спешащих прохожих, рабочий район.
   - Дама желает прокатиться? - Жёлтый парокат на огненном элементале, явно скоро подлежит списанию, судя по отблескам пламени под днищем.
   - Виллхолл-хотел, остановишься, дружок, за квартал, прогуляюсь.
   - Как прикажет прекрасная леди.
   Двадцатка потрачена не зря, доставив за двадцать минут до нужного места, фыркая и выпуская клубы пара, парокат скрылся за углом. Чуть медлю. Теперь в переулок, в полузаброшенный сад при отеле и остановиться у заднего фасада. Сжимаю браслет. На балконе третьего этажа появляется девушка и, поставив на его парапет небольшой камушек, скрывается в номере, оставив дверь на балкон открытой. Великолепно. Условный тихий свист и с балкона спускается почти невидимая нить с кольцом-рукоятью. Эта магическая лебёдка в мгновение ока поднимает наверх и я уже стою на балконе. Активирую автоликвидацию столь полезного амулета, он своё отыграл. Полиция, когда и если начнёт проверять балкон, ничего, кроме обычной пыли не найдёт... Впрочем, даже кто и увидит меня за мороком невидимости и неприглядности, что вряд-ли, ничего дурного не подумает, подумаешь, богатая хозяйка номера возвращается экстравагантным способом, тут и не такое видывали.
   - Ну здравствуй, Соня. - Девушка, глупо вытаращив не видящие ничего глаза, сидит в вечернем платье, в котором я её и встретил накануне -- "поцелуй" Черной Вдовы делает из человека послушного болванчика, при этом следов не остаётся -- кристалл невинной соли с наложенным эргоконтуром магического подчинения, впрыснутый через кожу в плоть, распадается минут за двадцать, да и ранки не остаётся -- контур в первую очередь затягивает повреждения... "Черная Вдова" - моё изобретение, выглядит как губная помада, стоит прислонить его к коже и "вуаля".
   - Встань рядом со мной у зеркала и подай платье в котором собиралась идти сегодня в Уайтхолл-центр, да не забудь ключи от номера и приглашение. Да,- поворачиваюсь к Соне Лидоу,- также принеси всё, что обычно на такие мероприятия берёшь и что носишь.
   Через полчаса стою у зеркала в рост рядом с Соней и придирчиво изучаю изображение -- передо мной близнецы, вернее оригинал и магический трансформ. Вчера, после нашей встречи, взял пару волос для истинной трансформации. Сейчас у нас и голос и фигура и походка -- все одинаковое, остались штрихи, которые сейчас и подправит сама Соня -- мне нужно продержаться часа три...
   Наконец всё готово и даже духи, чуть пахнущие розами, позаимствованы у Сони и нанесены как она любит... Сумочка в руках, взгляд вниз, выхожу из номера, который тут же блокирует изнутри моя невольная подружка, подружка до смерти...
   - Госпожа Соня Лидоу, о вас беспокоился ваш дядя. - Портье с по рыбьему выпученными глазами любезен как автомат, администратор, тупой болванчик, подает конверт.
   - Господин беспокоится, что вы могли потерять приглашение, поэтому просит его сменить.
   - Дядя такой параноик, - хлопаю ресницами, - постоянно боится покушений, даже от ближайшей родни бережётся. - Протягиваю уже недействительное старое приглашение и получаю взамен актуальное... Прекрасно!
   - Кэб подан? - Хмурюсь, мне в Уайтхолл-центр
   Администратор расплывается в хищной улыбке, в которой читается, что бы он с наивной блондинкой сделал, не будь она племянницей самого великого Мортси Лидоу -- фактического хозяина города, своими щупальцами опутавшего всё прибрежье. Одним словом, мой сегодняшний "дядя" -- магнат.
   Кэб с настоящей живой лошадью - транспорт, положенный по уставу города только особам из высшего общества, к которым и принадлежит Соня Лидоу, в роли которой я и выступаю. Извозчик улыбается, трудно не улыбаться, когда видишь перед собой наивного ребёнка, белокурого с голубыми чистыми как небо глазами.
   Кэб катится неспешно по центральным улицам, избегая таксо и личных парокатов, прохожие пялятся и, то и дело тыкают в кэб пальцами, наивные простаки.
   Появилась зелень, значит въезжаем в область садов и дворцов -- тут где-то и мой "дядя" живёт, если бы я знал где. Трудно достать человека, настолько обеспокоенного вопросами собственной безопасности, что даже родных, без прохождения тройного кордона к себе не подпускает. Вот и кэбмэн у меня, считай, первый кордон -- без подтверждения, что к нему в кэб садится именно племянница магната ни за что бы не поехал. Так, свернули к Уайтхоллу, блокированному по поводу открытия выставки, сегодня "дядя" представляет широкой публике свой "бриллиант" коллекции магических камней - "Звезду Лидоу", редкой огранки рубин карат в триста -- приличного размера камень и дорогой, но не он мой объект.
   - Леди Соня, прошу. - Перед экипажем возникает очередной лощёный слуга. Хоть он и выглядит невзрачно, но на самом деле он из среднего кольца охраны, человек с идеальной памятью на лица и привычки гостей, да ещё и магически изменённый, способный чувствовать опасность интуитивно и находить скрытое и тайное оружие...
   Хлопаю ресницами и улыбаюсь, подавая руку, слуга чуть медлит, потом отступает в сторону.
   - Следуйте за мной, ваш дядя ждёт.
   Галерея магических драгоценностей -- настоящий центр спеси и гордыни, позволяющий жирующим господам из высшего света распустить, как павлинам, свои "хвосты" - выставить на показ драгоценности, что и на ювелирном рынке стоили бы целое состояние, а уж с магической начинкой...
   Впрочем и тут мой "дядя" выделяется. Он -- некоронованный король побережья, мёртвой хваткой вцепившийся в прибрежные рудники и литейные цеха. И кое-кому он мешает. Мешает настолько, что уже с пару-тройку десятков покушений предотвращено. Потому и тройное кольцо охраны. Тут даже богатей дальше второго кольца без приглашения не пройдёт. Даже родственник.
   - Леди!? - Меня останавливает охранник, на этот раз даже не пытаясь выдать себя за слугу. А значит это третье кольцо, впереди только личная охрана, но она-то как раз мне и не помеха. А охранник изучает приглашение, берёт за руку, чувствую щипок анализатора, теперь магическое устройство будет сравнивать образец с плотью настоящей Сони. Как генетически, так и по следу ауры и наведённым полям. Сама Соня, даже под воздействием "поцелуя" Чёрной Вдовы бы эту линию охраны не прошла - активное принуждение легко засечь. А вот я, после полной трансформации, прохожу мимо охранника легко, тот, убедившись что я - та, за кого себя выдаю, посторонился, чуть поклонившись, понимает, что племянница магната не нулевая величина, тем более, что дядя Соню сильно любит...
   - Соня, наконец-то, а мы заждались. - восклицает объект. В небольшом зале с единственным экспонатом под колпаком - "Звездой Лидоу" народу немного, человек десять, из них трое -- личная охрана "дяди", но они для меня безвредны.
   - Дядя Мортси. - Делаю реверанс.
   - Полно, племянница, полно, ну приди в мои объятья, глупышка моя. - Дядя раскрывает объятья и я пару долгих секунд задыхаюсь, стиснутый в сильных мужских руках. "Поцелуй" Чёрной Вдовы проходит незаметно, человек, когда возбуждён и напряжён, вонзающегося кристалла соли в четверть волоса толщиной и не заметит. Улыбаюсь.
   - Дядющка, ну что ты, перед людьми неудобно...
   - А пусть смотрят. - Мортси улыбнулся и, поцеловав меня в лоб, заявил на всю публику:
   - Господа, моя любимая и единственная племянница Соня, луч света в моём тёмном и унылом мирке одиночества и отчаяния.
   Отхожу, дольше пробыть рядом с объектом охрана не позволит -- вон как глазами вращают, псы они псы и есть. Возле "дядиного" рубина накрыт столик -- мини фуршет, вся еда сто раз перепроверена на яды и проклятья, но "дядя" всё равно её есть не будет -- был случай, когда его отравили подобным образом. Подхожу к столику и беру бокал с тонким слабым вином, почти соком.
   - Госпожа на выставке впервые? - Подходит человек средних лет, Майджор Хуа, один из младших компаньонов отца.
   - Дядюшка заботлив, иногда чрезвычайно. Настолько, что даже в университет хожу с охраной, благо хоть на три дня вырвалась из-под опеки, да под гостиничный присмотр, думаете я не знаю, кто на самом деле дежурит в отеле у выхода?
   Собеседник кашляет чуть смущённо, похоже именно он у "дяди Мортси" и отвечает за подбор охраны, а тут такой прокол -- девушка тайное наблюдение раскусила. Впрочем, тайную и личную охрану вчера обойти удалось элементарно - "случайное" столкновение в дверях с извинениями... Поцелуй "Черной Вдовы" не яд, а логический контур с магической подпиткой, включается не сразу. Вот дядя Мортси, что сейчас диктует статью главному редактору одного из журналов, он в полном порядке, и так и будет, только к вечеру он почувствует усталость и ляжет спать, чтобы не проснуться по утру. Уже никогда. К тому времени, как его придут будить, контур распадётся и следы исчезнут. Диагноз, поставленный по горячим следам, почти наверняка, смерть по естественным причинам. А когда более тонкий, неизбежный анализ поднимет тревогу, то будет уже поздно, искать будет некого.
   -...Господа, пора и честь знать!- ага, раздаётся знакомая команда, ни одно сборище дядя не терпит более получаса, даже Соню прогоняет. Прощаюсь с дядей, чуть склоняя голову в полуреверансе. Охрана, заботливо выделенная Мортси, следует за мной до кэба, который, чуть успеваю устроится, трогается и поспешно движется в отель, по единственно разрешённому маршруту. Я уже говорил, что "дядя" - параноик?
   - Госпожа Соня, всё в порядке? - Администратор с "акульей улыбкой" вежлив до приторности. А то я не знаю, что он травку курит, по зрачкам вижу.
   - Дядя был в ударе, да и я вымоталась за день, пойду прилягу, завтра отъезд, потому прошу не будить, только подайте сейчас ужин в номер...
   Ужин в номер как никогда кстати. Настоящей Соне он уже не нужен, ей достаточно и воды из-под крана, а мне он не помешает. Но сперва - обратная трансформация.
   - Ключ -- Бриллиантовая верба в цвету, пять, четыре, три, два, один...
   ...Прихожу в себя, как всегда, в луже мерзостной слизи.
   - Соня, детка, разденься и в постель, сегодня ты спишь. Ключ -- Чёрная Вдова ждёт.
   Топаю в ванну, выхожу, в кровати мирным сном спит Соня -- единственная племянница объекта, невинный цветок, только сорвав который и погубив, я смог дотянуться до "Стального паука" - так называют Мортси Лидоу за глаза. Переодевшись в мужскую одежду, сажусь за остывший ужин, вспоминая факты об объекте:
   "...Мортси Лидоу -- Стальной паук, крупнейший сталелитейный магнат побережья, владелец девяноста процентов шахт и производств, фактический собственник десятка городов, от его предприятий зависят полностью или частично до пятисот тысяч рабочих и служащих. Виновен, косвенно и явно, в гибели до полутора тысяч человек -- рабочих с их семьями. Знаменитый "кровавый день" - его рук дело. Абсолютно безжалостен, при этом сентиментален и привязан всем сердцем к единственной выжившей в результате разборок родственнице -- племяннице Соне Лидоу семнадцати лет, студентке Гарского университета. Мортси не женат, параноидален до полубезумия, к себе не подпускает никого, даже губернатора, без тройной проверки. Последнее видимо результат десятков частично успешных покушений, в результате которых он и потерял почти всю свою родню..."
   Пью давно остывший кофе, дождавшись вечерней тьмы и сажусь рядом возле Сони, нежно глажу её по руке, кожа у неё нежная, бархатная.
   - Прости... Прости и прощай...- Ухожу через балкон, оставив на столике единственный знак, указывающий на меня, статуэтку "чёрной вдовы" - паука. Кто бы мог подумать что неуловимая убийца - мужчина?..
   Спрыгиваю, наложив морок, на мгновение включив амулет снижения веса и тут же неспешно отхожу в сторону. Путь лежит неблизкий, через полгорода, а таксо брать нельзя -- их будут обязательно опрашивать...
   - Ключ -- Белая белка в пещере. - Всё теперь на ближайшие полчаса я -- бегун экстра класса. Успеваю к гостинице как раз перед ужином, захожу через второй вход, чуть хмыкнув, близнецов они при входе держат, что ли? Администратор другой.
   - Господин...
   - Кристоф Видо, двести третий. - Показываю ключ, администратор, неприметный на вид парнишка, явно на подработке, пожимает плечами. Прохожу мимо и, поднявшись на второй этаж, иду к номеру. Так, табличка и записка на месте, сигналов о входе в комнату не поступало... Чудно, захожу, сняв моё "объявление" в номер, деактивирую приспособления и только тут позволяю себе в первый раз выдохнуть. Первая стадия завершена. Начинается вторая, сажусь за столик в комнате и достаю невзрачную на вид записную книжку, открываю и начинаю вырывать листы один за одним. Лист -- и письмо, прикреплённое магически к внутренней поверхности почтового ящика на вокзале, падает в ящик. Лист, ещё лист, падают письма на почтамте и у ратуши. Сорок листов -- сорок адресов. Письма содержат пояснения за что и почему был убит "Стальной паук", первые дойдут до редакций газет в полдень, чуть позже в полицию и администрацию города, несколько писем с дополнительными "данными" и намёками ушли к конкурентам "Стального паука".
   Последний лист вырван. Вторая стадия завершена. Своими руками, можно сказать, я только что подготовил будущий хаос. Теперь позволяю себе чуть расслабиться и спускаюсь в ресторан. Гостиница -- третий сорт, ресторан -- чуть лучше.
   - Господин? - Подбегает официант, лёгок на помине.
   - Кьянти и что-нибудь лёгкое из закусок, немного бульона и гренки. - Делаю заказ, желудок у меня после магических практик нежный, поэтому требует аккуратного обращения.
   Заказ оказался на столе минуты через три, официант правильно понял намёк в виде десятки. Сижу, не спеша ем бульон, сопровождая его салатом. Отдыхать ещё рано, поутру наступит завершающая третья стадия.
   Поужинав, выхожу и подхожу к администратору.
   - Супруга прихворнула, к сожалению отпуск срывается. - произношу чуть печально.
   - Как грустно. - Администратор делает вид, что и вправду отвлёкся от порнографии, которую так упорно изучает под столом, шевеля левой рукой, мерзавец.
   - Завтра поутру съезжаю, закажите таксо к шести утра...
   Теперь спать, сны тревожные, просыпаюсь в поту -- у каждого из нас, специалистов экстра класса, своё кладбище и оно беспощадно преследует своих палачей. Всех нас, сколько знаю, постоянно каждую ночь мучают сны. Природа не терпит отклонений от равновесия -- всё, что мы сотворили, ночами возвращается, потому мы и не любим уничтожать объекты мучительным способом. В этом наша сила и наша слабость...
   Мутит, так каждое утро после трансформаций, бреду к умывальнику, лезу под душ. Одевшись, спускаюсь вниз, полуобессиленный, запихивая в себя случайный завтрак. Пора.
   - Таксо подано, господин. - Портье вежлив, как всегда. Лови свою пятёрку парень -- заслужил.
   Таксо на этот раз, для разнообразия, новое. Видно к гостинице хлам не подают и это радует -- меньше потенциальных проблем.
   - Вокзал Сентрал, мой поезд в шесть тридцать.
   - Успеем, господин, - отвечает водила, усатый мужичок, лет сорока, явно не новичок в большом городе.
   Парокат катит по улицам, а я вспоминаю, вспоминаю улочки оставляемого навсегда города, его запах, его ритм, здания и набережную. Подготовка к "делу" заняла несколько месяцев в течение которых я тут прожил под разными личинами... Сколько всего с этим городом связано... Это почти любовь...
   - Прибыли, господин...
   Схожу и спешу по грязному переходу к платформам. Голос в динамиках хрипит:
   - Уважаемые пассажиры, поезд триста тридцать Саншайн-роуд экспресс подан к первой платформе.
   Улыбаюсь, в руках мой саквояж.
   Прощай город, прощай навсегда, дело сделано и, как всегда, в моих делах почти ничего личного. Ну почти...

Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Пятая "Безмятежный лотос 3"(Уся (Wuxia)) Т.Ильясов "Знамение. Вертиго"(Постапокалипсис) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) Н.Пятая "Безмятежный лотос 4"(Боевое фэнтези) Т.Ильясов "Знамение. Начало"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) Н.Мамлеева "Попаданка на 30 дней"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Л.Черникова "Призыв - дело серьезное. Практика в Авельене"(Любовное фэнтези) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"