Корн Анджела : другие произведения.

Фотоработы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Живя в Мире черно-белых цветов и концентрации на деталях я долго шел к своему способу реализации всех моих тайных желаний. Я нашел его, пусть он и покажется Вам чудовищным и отталкивающим, пусть Вы не сможете меня понять и просто принять мое хобби. Мне все равно, я так живу, я так чувствую, я так хочу. Я делаю акценты на деталях, выискиваю уникальность, восхищаясь ею и создаю необычные фотографии...

Глава1
  Меня зовут Джошуа Дининг, я работаю одним из поваров раскрученного модного ресторана "Angel's wing".
  Это история будет обо мне, надеюсь, что вас она не сильно шокирует. Во всяком случае, если вдруг вас постигнет ужасное ощущение несправедливости, что я все еще жив, просто пожелайте мне смерти и идите своей дорогой. Может быть, вы мне не будете интересны и я не выберу следующей своей целью именно вас.
  
  Но не будем забегать вперед, сначала давайте получше познакомимся.
  
  Если бы кто-то другой описывал Вам меня, то говоря обо мне, этот человек бы улыбался и твердил, что я очень обаятелен, добр, талантлив, симпатичен и интересен, что могу поддержать любую беседу и обладаю быстрым умом и тонким юмором. Я всегда был в центре внимания, хотя не прилагал для этого абсолютно никаких усилий. У меня никогда не было нехватки плотских утех или нереализованных сексуальных фантазий. Я создаю положительную картинку и не разочаровываю людей, пытающихся узнать меня поближе. Каким бы открытым, понимающим и откровенным с людьми я не казался, никому я не могу позволить узнать настоящего меня, не способного должным способом объяснить свои желания и потребности.
   Глубоко внутри меня сидит настоящий монстр, питающийся чужими жизнями и наслаждающийся уникальностью каждой моей жертвы. Никому из знакомых или родных мне людей, я никогда не покажу себя настоящего. Мой монстр сидит настолько глубоко во мне, что не способен высунуть голову, предоставляя обзору свое отвратительное обличье. Нельзя сказать, что это чудовище внутри меня очень требовательно и заставляет делать меня что-то против моей воли, нет - это не так. Мы живем с ним в гармонии, зная, что нам больше никто не нужен. Мы дышим одним воздухом, питаемся одной пищей и храним пугающие секреты друг друга. Мы по-разному смотрим на нашу общую страсть: он нуждается в самом процессе утоления его голода, а я наслаждаюсь детальным осмотром тела жертвы, выискивая уникальные части тела, принадлежащие каждой особи, восхищаясь ими и создавая необычные фотографии. Каждая моя фотография является неким трофеем, полученным в результате сложных спланированных действий. Я верчу свою новую фотоработу, которую недавно обработал в фотошопе и распечатал на фотопринтере. На первый взгляд, это фотография обычного указательного пальца, принадлежащего неизвестной никому девушке. По этому фото невозможно узнать ни личность девушки, ни ее возраста, ни угадать ее привлекательных черт лица, ни выяснить отпечатки неизвестной и, конечно же, невозможно определить - жива ли владелица этого пальца. Для Вас эта фотография лишена глубокого должного смысла, но не для меня. Конечно, Вы вполне можете оценить баланс белого или игру теней и глубину серых оттенков на этом небольшом участке ни чем не притягивающего взор пальца. Вам вполне может понравиться идея этой толстой черной рамки, так контрастирующей с ослепительно-белым фоном фотографии. Только Вы никогда не увидите уникальности этого фото, не узнаете исключительности той девушки, чей палец был мною сфотографирован. Вы никогда не увидите ее плавных движений руками и как ее пальцы прикрывали рот, стесняясь собственного громкого смеха, не ощутите нежных прикосновений ее мягких рук и не узнаете, как эта девушка раскрывала широко глаза, не веря в происходящие с ней ужасы. Для Вас это обычное фото пальца на белом фоне и в черной рамке, такая себе интересная и нестандартная работа веселого Джошуа. Открою Вам небольшой секрет, именно эта черная рамка и несет тайный смысл в моих фотографиях. Все мои фотоработы, находящиеся в папке на столе моей квартиры, в черных толстых рамках и все части тел, изображенные на них, принадлежат погибшим, а точнее убитым мною людям. Помещая фотоработу в черную рамку, я как бы отдаю должное внимание умершим. Я обладаю хорошей наблюдательностью и способен увидеть в каждом человеке нечто уникальное, то, что мне захочется сфотографировать. Зная, что человек, находящийся передо мною, не будет иметь долгой жизни, я решаюсь увековечить его на снимке, правда, фотографирую я этих людей после их смерти. У меня большая любовь к фотографированию деталей, не несущих видимой информативности, я фокусируюсь на прекрасных и особенных частях каждой моей жертвы. Все свои снимки я тщательно обрабатываю в фотошопе, перевожу их в черно-белые реалии, рисую им строгую черную рамку и распечатываю на матовой бумаге готовую фотоработу. Детали - они для меня очень важны и говорят мне о многих вещах, которые не способен понять никто, кроме монстра, живущего глубоко во мне. Глава 2 Один из главных вопросов, который Вы, наверняка, хотели бы мне задать, был бы вопрос о том, как я дошел до такой жизни.Я бы хотел максимально честно Вам ответить на него, но не смогу, так как я и сам не знаю, когда во мне поселилась эта страсть к реализации моих тайных черных желаний. Дело в том, что я никогда не наблюдал за собой раньше такой одержимости и жажды в лишении жизней людей. Это пришло ко мне постепенно, с каждым днем помещаясь все глубже и глубже в середине меня. Возможно, что если бы я обратил на свои тайные желания внимание раньше, то мой монстр не вырос бы во мне, поддерживая каждую мою тяжелую мысль. Одно я знаю точно, это чудовище не жило во мне всегда, ему помогли туда забраться и дали шикарную почву для медленного, но уверенного роста. Кто, по моему мнению, поселил в мою душу этого отвратительного зверя? Об этом я Вам расскажу позже. Думаю, что я верен в своих догадках. Как ни крути мою историю жизни и не выискивай причины моих отклонений, результата это должного не даст. Просто я не очень хочу копаться в себе, я просто хочу рассказать Вам свою историю, возможно, что к концу моего повествования, Вы не будете уверены, что желаете мне смерти. Хотя, я могу и ошибаться... Я люблю черно-белую фотографию не случайно. В моем личном Мире тоже все черно-белое, но полное неповторимых оттенков этих цветов, трансформирующихся в светло-серый или угольно-черный цвет и в другие интересные оттенки. Яркая черно-белая палитра. Для меня эти цвета не менее яркие, чем радуга для любителя разноцветной палитры. Никогда не понимал людей, которые не способны уловить колоссальную разницу в каждом оттенке черного, белого или серого цвета. Для меня все эти цвета живут только с неповторяющимися оттенками и уникальностью момента. Мне настолько нравится всматриваться в обычные вещи и находить их удивительные привлекательные стороны, что иногда я могу сильно увлечься, теряя счет времени. Так я и начал любить фотографию, так я и начал выражать свои внутренние порывы на фото, так я и смог отдавать должное моим жертвам, коллекционируя их в своей папке. Как я и говорил ранее, я работаю одним из поваров в элитном ресторане "Angel's wing". В настоящее время я живу в Далласе, а не в моем Нью-Йорке, потому как меня отправили сюда раскручивать новое заведение в этом городе. "Angel's wing"- это один из ресторанов сети "Angel's ". Я работаю уже в четвертом его филиале. Это достаточно удобно в связи с родом моих увлечений, ведь я спокойно могу путешествовать по разным крупным городам, не привлекая к себе внимание и уезжая раньше, чем полиция нападет на мой след. Мне довелось поработать и в Лос-Анжелесе, и в Хьюстоне, теперь меня занесло в этот городок, в котором я так же могу реализовывать мои тайные темные желания. Здесь, как и во всех других городах, я снимаю квартиру, недалеко от одного из парков. У меня есть возможность бегать по утрам по живописной местности и наблюдать за людьми, всматриваясь в их лица, в поиске новой жертвы. У меня достаточно интересный способ лишать мою жертву жизни: мне легко приобрести нужные для этого вещи, не привлекая лишнего внимания, я всегда доставляю своей жертве удовольствие перед смертью и я никогда не вытворяю неприятных вещей с трупами, я просто оставляю их в своих квартирах и не запираю дверей, покидая их жилища. Вы можете решить, что я лишаю жизней только женщин, но это далеко от правды. У меня нет абсолютно никакого пунктика по поводу того, кто и какого пола окажется на фотографиях в моей папке. Этот человек просто должен быть мне интересен. Я не завожу сексуальных отношений с моими потенциальными жертвами, я просто становлюсь им другом, хорошим знакомым, надежным товарищем. Я приглашаю их ко мне на ужины, готовлю для них, гуляю по той части города, по которой эти люди обычно не передвигаются. Я с ними нахожусь на глазах у многих людей, но не вхожу в их круг знакомых, не появляюсь на общих мероприятиях с их друзьями и не прогуливаюсь с ними по их любимым местам. И все это достаточно просто реализовывать, когда живешь в городе-миллионнике. Мои убийства никогда не бывают спонтанными, они тщательно мною планируются и реализовываются только после того, как я осознаю, что этому человеку все-таки нужно перестать дышать. Не думайте, что я похож на киношного Декстера, убивающего исключительно плохих и опасных ребят, нет, я не настолько идеален, если таким словом можно вообще окрестить убийцу. Хотя, есть одна причина, по которой я все-таки решаюсь на убийство моего нового хорошего знакомого. Да, прежде чем я убью человека, он мне должен полностью открыться, довериться и считать меня достаточно близким другом, чтобы решиться отвечать на мои завуалированные вопросы. Все люди, которых я убивал, должны были умереть и сами, может, не так быстро, как это помогал им сделать я, но не менее мучительно. Да, Вы верны в своих предположениях, все мои жертвы были больны прогрессирующими тяжелыми болезнями. Я делал их последние месяцы более насыщенными и интересными, конечно, они не предполагали, что их жизнь оборвется еще быстрее, чем обещали врачи, но зато они вполне могли ощутить всю радость жизни перед лишением ее. Своих жертв я нахожу недалеко от онкологических клиник, стараясь не светиться на их территории. Только после того, как я узнаю личность заинтересовавшего меня человека, узнаю его диагноз, привычки и адрес, только после этого я "случайно" знакомлюсь с этим человеком. Ну, а дальше начинает завязываться наша дружба, потому как я располагаю к себе людей достаточно легко. Глава 3. Мое жилище. Мое жилище практически всегда принимает только меня, редко бывает, что я еще кого-то привожу в свою квартиру. Даже если кто-то и появляется в моем доме, значит это моя будущая жертва. Для своих сексуальных утех я всегда нахожу другие места, не таща в квартиру развлечения. Моя обитель всегда соответствует трем моим главным требованиям: первый этаж, минимум соседей, подвал. Наверное, стоит немного подробнее разъяснить мой выбор по каждому из вышеперечисленных пунктов. Почему мне важен первый этаж? Это предоставляет много дополнительных возможностей: я легко могу выходить и возвращаться в свою квартиру, практически не замеченным соседями, мне намного легче привезти кого-то в мое жилище, не подозревая, что этот человек запомниться любопытным людям, околачивающимся недалеко от моего дома. У меня всегда хороший обзор на улицу и я с легкостью могу подобрать нужный момент, чтобы выбросить пакет с мусором перед самым приездом машины для очищения баков. Почему для меня важно, чтобы у меня было минимум соседей? В принципе, по тем же причинам, что я перечислил выше, но так же немаловажно то, что чем меньше соседей-тем меньше интереса у людей друг к другу. Каждый живет в своем маленьком мирке и не сильно интересуется тихим соседом с первого этажа. Почему для меня важно наличие подвала? Потому, что я могу сделать из него идеальную для меня комнату. Это должен быть не просто подвал, он обязан быть небольшой комнаткой в черно-белом цвете. Если хозяин квартиры не располагает нужной мне атмосферой подвала, я договариваюсь о небольшом ремонте этого помещения, ссылаясь на то, что занимаюсь фотографией и мне нужны особые условия для фотолаборатории. Еще никто мне не отказывал в моей прихоти, ведь я готов оплачивать аренду вперед. В Далласе я так же нашел практически идеальную квартиру. Эта квартирка во многом даже лучше, чем я ожидал. В моем доме есть только один сосед, так как остальные две квартиры все еще сдаются. Этот мужчина почти не появляется дома и не обладает красноречием, просто идеальный сосед. Единственный минус этой квартиры был в том, что здесь не было привычного мне подвала, но здесь была большая кладовка, переделанная под гардеробную, но не обладающая ни одним шкафом. Идеальные белые стены, темный пол и дверь с ключом. Практически ничего не нужно было дополнять, оставалось добавить совсем немного деталей для того, чтобы эта комната превратилась в мой тихий закрытый закуток. В этой квартире практически не было мебели, кое-что мне пришлось приобрести, но здесь была просторная оснащенная всем кухня, шикарная ванная комната, широкая кровать с ортопедическим матрасом в спальне, большой деревянный шкаф, комод, журнальный столик, телевизор и небольшая тумбочка. В общем и все, что было в этой квартире, состоящей из двух комнат, кухни и гардеробной. Я приобрел диван в гостиную, стол и стул в гардеробную, полку для телевизора и растащил остальную мебель по квартире так, как мне посчиталось правильным. В моей спальне теперь стояли кровать, комод и один шкаф. В гостиной стояли диван, журнальный столик, телевизор на полке и небольшая тумбочка. Мое жилище было готово. Я оборудовал гардеробную по своим предпочтениям и запер эту комнату на ключ. Хотя я провожу достаточно много времени на работе, занимаясь приготовлением пищи, моя кухня в моей квартире так же достаточно часто используется мною по своему прямому предназначению. Я люблю процесс готовки практически так же, как люблю наблюдать за людьми, фотографировать и проводить время в приятной компании. Я недавно вернулся домой с работы и должен отдохнуть своим уникальным способом. Я вставляю ключ в дверной замок так называемой гардеробной и захожу во внутрь, открывая дверь и запирая ее за собой. Небольшая комнатка со стерильно-чистыми белыми стенами, пробивающимися сквозь полотна целлофана. Темно-коричневый паркет, демонстрирующий свою текстуру сквозь прозрачный шорох толстой пленки. Здесь не происходят убийства или расчленение уже неживых человеческих тел. Здесь находится комната для отдыха и релаксации меня и моего внутреннего монстра. Именно в этой комнате происходят долгие внутренние рассуждения о тех или иных действиях, благотворно влияющих на завершение намеченных целей. Здесь нельзя встретить брызги алой немного вязкой крови или обнаружить струйки кровяной жидкости, стекающей по стенам и поверхностям в овальные лужицы не идеальной формы. Здесь никогда не происходило и не будет происходить нечто подобное. Здесь могут располагаться только папка темного цвета с моими черно-белыми фотоработами самых уникальных и удивительных частей тела людей, которым уже не суждено встретить рассвета или услышать шорох утренней примятой зеленой травы. Здесь может находиться только мой ноутбук, стол, фотопринтер, стул и бумага ( для записей моих целей, информации о моих потенциальных жертвах и для распечатки фотографий). Здесь нет места отравляющим сознание громким звукам, лишенной красоты и должного ритма музыке. Все здесь создано для стерильного вдохновения и релаксирующего спокойствия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"