Основная цель проекта AniYou.com - создание безопасного пространства для подростков, где можно читать книги, находить друзей, узнавать больше о процессе создания книг и напрямую общаться с авторами.
На нашем сайте проводятся мастер-классы, в которых писатели рассказывают о работе над текстами, о взаимодействии с художниками, соавторами и издательствами.
Мы регулярно проводим конкурсы, призванные пробудить в аудитории
Приглашаем авторов детской прозы1k "Для_авторов_AniYou.com"
Аннотация к разделу: AniYou.com - онлайн-библиотека, где вас ждут книги для подростков. Здесь вы можете читать книги бесплатно, общаться с друзьями, узнать с чего начать писать книгу, как написать книгу, как написать отзыв или рецензию, что нужно чтобы издать книгу
Вымысел - это не реальность. Все, что попадает в ваше произведение, должно иметь смысл и отвечать вашему замыслу. Потому что... Да-да, "различие между вымыслом и реальностью в том, что вымысел должен иметь смысл". Даже если эта фраза единственное, что вы вынесете из нашего мастер-класса, это уже будет очень хорошо!
Начнем с достаточно известной цитаты американского автора Тома Клэнси: "Различие между вымыслом и реальностью в том, что вымысел должен иметь смысл". Эту фразу каждому начинающему писателю стоит повесить над рабочим столом и поднимать на нее глаза каждый раз, когда он пытается перенести реальность - события, людей, сюжеты - в вымышленную историю.
Что такое персонаж? Это действующее лицо книги. Что заставляет нас читать книгу, что поддерживает наш интерес к ней с первой до последней страницы, не дает отвлечься от главы и уснуть до рассвета? Да, в книге могут быть отличные описания, невероятные миры, батальные сцены или романтические моменты, но на ее страницах нас удерживают именно персонажи. Если персонаж нам не близок, не интересен и мы совершенно не сопереживаем его приключениям - книге так и не удастся нас заинтересовать.
Проект AniYou.com - онлайн-библиотека для подростков - ищет талантливых авторов, пишущих произведения для детей и юношества.
И.Пфлаумер Лекарство от зла58k "Путешествие_Этайн" Проза, Приключения, Киберпанк
Три сотни лет после Обливиона - катастрофы, разрушившей десятки планет, человечество стоит на грани уничтожения. Эпидемии, нападения пиратов, бесконечные войны за ресурсы... Чтобы выжить в таких условиях, юной беглянке из приюта приходится стать кибер-преступником, ввязаться в опасную сделку и совершить путешествие на самый край галактики. Ее спутники, такие же беглецы, ее дом, - корабль-развалина с собственным характером, а ее путешествие, - поиск лекарства, которое может исцелить вселенную и навсегда изменить баланс сил в мире.
Эксперименты с магией до добра не доводят. Особенно если за ними стоят могущественные некроманты из самой известной магической школы. Отправляясь по следам одного такого "неудавшегося эксперимента", мастер даже представить не мог, что целью поиска окажется обыкновенная девчонка. Но почему она совершенно ничего не знает о мире, едва умеет разговаривать и радуется каждой мелочи? И почему только ради нее из таинственного синего корпуса на поиски отправляется самый зловещий грандмастер школы?
Пять элементов стихии. Пять храмов школы волшебства. Пять учеников - лишенная магии, полудемон, юный гений, лентяй и волшебница из древнего рода. Они очень разные, но чтобы выжить в столкновении с древним злом им придется научиться действовать вместе. Кто сдастся первым? Кто пустит зло в свою душу и предаст друзей? И какой будет расплата за власть над магическими стихиями?
Трудные дни настали у Правителей Вселенной - на них объявили охоту. Враг очень умный и расчетливый, у него припасен такой козырь, который свяжет ребят по рукам и ногам и заставит их играть по его правилам. Но Правители Вселенной с честью казалось бы выходят из этого сложного испытания, спасаются сами и вытаскивают из плена одноклассника Къёлы - Сашу Матвеева. Однако враг и тут все просчитал! Мало того, что Сашка своим присутствием умудряется навлечь на друзей еще больше бед, он ухитрился попасть в рабство на планету ящеро-птиц. И теперь друзьям придется перерыть пол-Вселенной, чтобы найти землянина.
Кто бы мог подумать, что простое растяжение лодыжки перевернет всю жизнь четырнадцатилетней Ани Мальцевой. Познакомившись в больнице с мальчиком, который потерял не только память, но и остался сиротой в результате аварии, она прониклась к нему искренней симпатией и решила отыскать его родственников. Но не все так просто, как казалось. Сначала Андрея не узнала бабушка-соседка, опознавшая его в больнице, потом одноклассники... Ему снятся кошмары, а неприятности притягиваются словно магнитом, его хотят убить люди, у которых изменяются лица, а еще он разговаривает с животными и отлично дерется... Кого привела Анечка в дом? Что за тайну скрывает странный мальчишка?