Аннотация: Твердыни сознания, доктрины и деноминационные догмы, не имеющие плодов Пробуждения. За этими проявлениями материального мира стоят нечистые духи - помощники своего предводителя Религиозного духа.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ РЕЛИГИОЗНОГО ДУХА в материальном мире - это твердыни сознания, доктрины и догмы, не имеющие плодов Пробуждения. За этими проявлениями материального мира стоят нечистые духи - помощники своего предводителя Религиозного духа.
Тем, кто двигается в Учении полного Евангелия известно, что Дети Божьи имеют власть над этими духами именем Иисуса Христа. Наши слова имеют силу, молитвенные акты - имеют последствия развязать и связать.
Так же нам известно, что без отречения от греха не бывает прощения, без молитвы за разрушение последствий этого греха - не бывает полноценного исцеления и восстановления. Часто это родовые проклятия.
За такое проклятие в Церкви можно считать ее служение Религиозному духу, начавшееся сразу после раскола Первоапостольской Церкви. Те, кто на протяжении этих веков служил Религиозному духу через приверженность конфессиям и деноминациям - соучастники греха идолослужения со всеми вытекающими последствиями.
Результаты такого служения идолам религиозных догм - спячка Церкви, многовековое отсутствие Пробуждения. Заменена даже сама основа принципа Пятидесятницы на мертвые доктрины, и проявления настоящих действий Духа Святого - на обрядность и видимое благочестие.
Анализ Истории пробуждений показывает, что всегда Духовное пробуждение сопровождалось выходом из деноминаций и затухание Пробуждения - возвратом в доктринальные рамки и ереси.
К тому же, если Европе, а потом и Америке удалось вырваться из начальных, примитивных доктрин, путем Протестантского реформаторства, то на остальной части суши не было и того. Все средние века продолжались темные времена и только в начале прошлого века посеяны были семена Пятидесятницы на 1/6 части суши. Но и они засохли после слияния с Баптизмом и советских репрессий.
Несмотря на то, что дети Божьи имеют эту власть повелевать нечистым духам, то имеют они и слепоту, как следствие многовекового служения их предков - двум господам, в попытках угодить Богу и проповедуя свои доктрины, не имеющие сил Пробуждения. Религиозный дух успел ослепить и слепить доктрины, которые с порога овладевают новообращенными и запрещают им думать в их сторону осудительно. А как отречься, если не понимаешь разницы. Если не видишь и не слышишь, что плоды то Церкви не соответствуют Первоапостольским. А если и увидел, то уже не видишь Религиозных нечистых духов. Такого ведения лишены дети Божьи последних времен.
Вся надежда только на еденицы прозревших в силу своей неотступности характера и доверия Духу Святому. Кто объеденится, чтобы вымолить других из духовной слепоты и служения вольного и невольного Религиозному духу?
Еф 6:12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
В первую очередь - надев Истину Первой заповеди - не служить никаким духам догм. Облечься в Праведность - очистив свои отношения с Богом от всех этих идолов, отречься от них. И благовествовать другим Мир свободы от догм и служение в духе и истине.
14 Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облёкшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
Никогда не сомневайтесь в важности чистоты близких отношений с Богом и твердо отражайте все сомнения.
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскалённые стрелы лукавого;
Если даже все чудеса совершать по Слову власти верующего, то ничто не заменит этой близости. Спасение только в близости с Богом. Меч здесь - это Первая заповедь.
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Молитвенные акты имеют решающую силу и действие в этой брани за Пробуждение Церкви.
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сём самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Так победим Религиозный дух и изгоним его из Церкви и как говорилось во всех пророках Старого завета - представим себя Невестой Господу чистой и непорочной, не замешанной в связях с идолами.