Наверное, каждая история начинается с чего-то маленького и незначительного, с рутины, которую баламутит одно единственное действие, в эту рутину не вписывающееся. Я уставился на появившееся передо мной сообщение.
"Система приветствует вас, Игрок. Вы перемещены в локацию "Корея""
Я устало развалился на кровати, раскинув руки и заодно - ожидая чего-нибудь, вроде истаявшего глюка, но не дождался. Сообщение всё так же висело перед моими глазами, назойливое сообщение, не желало уходить. Забавно. Это типа эрпэгэ, да? Минск и Бууу! - вспомнился мне писк маленького космического хомяка, - бууу...
Широко зевнув, я огляделся по сторонам, чтобы понять, что вообще происходит и где я нахожусь. Итак, в результате тщательного осмотра помещения, передо мной выскочило ещё одно сообщение...
"Наблюдательность. Ур.1 актив. Позволяет получать информацию о окружающем вас мире".
Ничего себе! Я находился в спальне - обычная комната молодого парня. На стенах постеры каких-то игр, на столе компьютер. Нет, не безизвестной фирмы, обычный, недорогой, но неплохой. И судя по виду, сейчас где-то конец нулевых лет двадцатого века... Ах, у меня аж сердце защемило от воспоминаний... какое это было время! Осмотр себя любимого показал наличие довольно хилого физического тела, в последние годы я вообще увлёкся и по фигуре практически стал братом-близнецом Тора, то есть - существенно прокачался на тренировках. Поэтому с удивлением ощупал хилые мышцы на руках и ногах. Заглянув под резинку трусов, убедился, что непоправимого не случилось, всё-таки, я пацан. Нда. До мужика далеко, но уже не мальчик, и чем приятно удивить девушку - имеется. На стене висело зеркало, к которому тут же подошёл, шлёпая босыми ногами по паркету. Надо бы коврик постелить, они в последний век начали опять входить в моду... Из зеркала на меня посмотрел пацан, лет от шестнадцати до восемнадцати, узкоглазищий! Нет, не то чтобы вообще хоть спички вставляй, но узкоглазый в достаточной мере. Вариантов море - от Японии до северной Кореи. Эх...
Начну, пожалуй по порядку? Моя история длинною в шестьсот семьдесят лет полна ярких моментов, но если остановиться на самых важных - я Хьярти, первый владелец Марса, глава трансгалактической корпорации Абстерго, и по совместительству - первый и единственный сверхчеловек. Остальных - создал по своему образу и подобию. Родился на земле, прославился на Ксандаре, Правил на марсе, и последние сто лет практически не возвращался на свою планету, путешествуя по галактике. До тех пор, пока в результате неудачного эксперимента не рванул реактор ЛК310. Две пожирающие друг друга маленькие чёрные дыры затянули в себя корабль и меня, соответственно. А дальше - сказка про утюг, который засунули в морозильник. В смысле, всеуничтожающая чёрная дыра против неуничтожимого человека. Битва была недолгой, и победил, судя по всему, великий корейский рандом. Ну или кто-то вмешался, но меня выбросило на другой план реальности...
Кстати, о планах реальности... когда-то я только узнал о существовании планов, можно сказать - иных измерений. И если измерения являлись частью нашего пространства, находясь всё в том же пространстве, то планы реальности - это почти то же самое, только вместо пространства - реальность. Иное измерение реальности, можно сказать. И вот тут уже существовало абсолютно, безусловно, всенепременно, всё, что мог только представить человеческий и нечеловеческий разум. Количество измерений реальности было близко к бесконечности, даже приблизительно их сосчитать нельзя, потому что они рождаются и умирают постоянно. Меняются и перетекают, сливаются один с другим и разделяются... Такой первобытный хаос!
Эх, а кажется только вчера мы с Фродо сидели на завалинке и рассуждали о попках эльфиек, а сегодня я нахожусь хрен знает где...
Судя по тому, что я вижу, это какой-то вариант RLRPG, которые были популярны в двадцать третьем веке, когда нейроинтерфейсы умели выводить только графическую информацию на зрительный нерв и не могли читать мысли.
- Статус, - приказал я.
"Имя: Хан \ НЕИЗВЕСТНО
Раса: Человек
Класс: Игрок
ур. 10
HP: 100
MP: 200
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 10
Мудрость: 10
Удача: 0
Активные Эффекты:
Тело игрока.
Разум игрока"
Странно. Это статы... игрового персонажа. В начале РПГ. Ну-ка...
Я потянулся к силе, которую ощущал всё это время. Как удобно, когда камни бесконечности - интегрированы в твою душу. Сразу четыре камушка. По рукам начали расползаться татуировки. О, да, сила, Сила! - я улыбнулся.
В этот момент система выдала сообщение:
"Обнаружено постороннее вмешательство"
"Обнаружено нарушение целостности души"
"Обнаружено несанкционированное подключение к другим мирам"
"Обнаружены пространственные искажения"
"Обнару... error..."
В этот момент рядом со мной задрожало пространство, благодаря тессаракту я могу его очень тонко чувствовать. И рядом появилась девушка. Ну-ка... Девушка, на вид лет двадцати, с белыми волосами, голубыми глазами, неземной красоты. Силушкой от неё веяло такой, что будь здесь смертные, загнулись бы в мгновение ока. Я заблокировал силу вне этой комнаты, так что вряд ли кто-то мог нас извне почувствовать. Она с любопытством смотрела на меня, я на неё. На её губах появилась загадочная улыбка:
- И кто же тут у нас?
- Аналогичный вопрос, - я решил немного понаглеть, потому что не понравился мне её тон. Попробуем вскрыть дамочку, в психологическом смысле, конечно.
- Моё имя Гея, - она говорила невероятно мелодичным голосом. Прямо таки эльфийки средиземья должны пасть ниц перед её видом и голоском. Чистый и глубокий голос, слишком нечеловеческий, что она и подтвердила, - я Богиня.
- Ага. Судя по виду окружения, - я принюхался, - мы в Мидгарде, девятом мире доминиона Асгарда, хотя я могу и ошибаться. Да и имя твоё знакомое.
- А ты интересен, смертный.
- С последним могу поспорить, - хмыкнул я, - впрочем, продолжай.
Она оказалась вынуждена продолжать, но Гее это не понравилась:
- Кто ты и как здесь оказался? Твоё имя?
- Хьярти. Может, слышала...
- С чего я должна слышать твоё имя?
- Не думал, что в галактике есть ещё кто-то, кто меня не знает, - я пожал плечами, - тем более - на этой планете. Впрочем, судя по моим наблюдениям, мы находимся в другом плане реальности, и с хорошим временным сдвигом лет на пятьсот... Так что неудивительно, что ты обо мне не слышала. Где мы?
Гея была озадачена. Она перешла на мыслеречь и начала сообщать мне информацию о окружающем нас мире со скоростью света. За несколько секунд на меня вывалилось больше информации, чем сотня человек набирает за всю жизнь. Пришлось поднапрячь думалку, чтобы принять, рассортировать и осознать ту жопу, в которую я попал. Итак, моё имя... Хан. Я обычный корейский школьник, Гея одарила меня особыми способностями... и да, это мир форсюзеров, которые могут использовать несколько видов энергии. Например - Ману, Ки, Тёмную энергию, энергию веры, и энергию души, то есть - Силу. Мир форсюзеров скрывался от основного с помощью специальных иллюзорных барьеров, в которых и происходили стычки между фракциями форсюзеров, создавая эти барьеры Гея защищала мир людей, служащий, как нетрудно догадаться, главным источником маны, от мира "Бездны".
Далее - Гея даровала юному ОКШу способность RLRPG, привязав её с помощью силы реальности к самому существу игрока, то есть, грубо говоря, она залезла в использование силы Реальности.
- Это было чертовски опасно, - сказал я мысленно, - реальность имеет прецедентные барьеры, и если ты дала обычному долбодятлу такие способности, то другие могут повторить это, даже не обладая твоими силами, представляешь, что будет, если все получат такую "Систему"?
- Представляю.
- Надеюсь, мне не придётся подчищать результаты твоих ошибок, - вздохнул я, - извини, не люблю вообще вмешиваться в реальность без веской причины. У этого аспекта бытия есть особенности, которые не в силах осознать даже такие существа, как я, или ты.
Гея задумчиво кивнула, после чего сообщила:
- Ты интересен.
- Я всем интересен, - я нагло улыбнулся, - что же ты хотела от этого корейского школёнка?
- Узнаешь, со временем. Занятно... ты умеешь пользоваться только четырьмя аспектами энергии духа, верно?
- Верно.
- Тогда никаких существенных изменений. Система пока ещё не окончательная, но я надеюсь её довести до ума. Она должна помочь тебе развиваться. Тем более, что в неё интегрированы механизмы для обучения магии.
- Ладно, - я кивнул, - Гея, давай начистоту. Что ты хочешь?
- Чтобы ты жил и играл, Игрок.
- Я не...
- Игрок, - она улыбнулась, - разве ты не любишь игры?
- Люблю. Но не тогда, когда меня заставляют играть в неизвестную игру, да ещё в жанре RLRPG с элементами виртуальной реальности.
- Ну... какой ты несговорчивый, - она обиженно надула щёчки, а в ментале от неё полыхнуло раздражением и обидой. Нда, обмануть камень разума не в силах даже Боги, ибо он зародился древнее всех реальностей, будучи частью души умершей вселенной, - я потом тебе всё объясню, Хан... кстати, рекомендую прокачиваться и не высовываться. И да, в своей реальности ты невероятно могущественен, но в этой существуют существа посильнее тебя... потому что ты владеешь только энергией духа. Так что постарайся выжить... а там - поговорим.
Нда. Гея исчезла, оставив меня одного. Я раздражённо вздохнул - и чего она от меня хочет? Я не смертный человек, который будет поклоны бить. Скорее уж наоборот, мне приходилось и убивать богов, и бухать с ними, пока наши жёны не видят...
Так, если я - игрок, то... а почему бы и нет? После пятой сотни лет меня одолела скука - казалось бы, я перепробовал все виды развлечений в галактике. Пусть не стал мастером на все руки, но медленно из быстроживущего человека превращался в неспешного, как асы... мне было смертельно скучно, и вот оно, способ немного поразвлечься!
Если думать как игрок... и сравнивать с моими любимыми РПГ этой эпохи, то я сейчас персонаж, у которого дико раскачаны некоторые скиллы, а остальные, которые тут общеупотребительны, находятся на самом дне. Магия? Не, не слышали. Вот Сила - запросто. Энергия веры? Не, не слышали. Навыки мечника у меня выработаны, но тело нетренировано и ничего не умеет. Опять же, создание Иллюзорных Барьеров, или проще говоря, межпространственных доменов, я это делать умею, и хорошо, но тут был другой мир - с другими правилами. И тут даже существовали духи-монстры.
Интересную мне Гея подкинула игрушку - главная игрушка это сама реальность, а система - это всего лишь дополнительная плюшка... Итак, посмотрим на меня после пробуждения...
Признаться, увиденное меня очень обрадовало и огорчило одновременно. И система явно была привязана к моему разуму, так как некоторые завороты выдала на великом и могучем ксандарском языке...
"Имя: Хан \Хьярти
Раса: Человек
Класс: Игрок
Возраст: 18\677
ур. 12
HP: 100(3%\час)
MP: 200(300\мин)
KP: 30 000 (???)
Сила: 10
Выносливость: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 498
Мудрость: 350
Удача: 0
Активные Эффекты:
Тело игрока.
Разум игрока."
Особые Достижения:
"Большой Брат"
Вы создали эффективную разведывательную сеть.
Удача +1
"Чистоган-мэн"
Вы заработали столько денег, что не хватило бы и жизни, чтобы их сосчитать.
Золото +10%
"Майн Фюрер"
Вы искренне искореняете некоторые национальности. Во славу империи!
Удача -1
"Гринпис"
Вы заботитесь об окружающей природе.
Восстановление HP +10\час
"Мессия"
Вы кардинально улучшили жизнь более миллиарда людей.
Отношение к вам положительных персонажей +10%
"Гаечка"
Вы - мастер на все руки и можете создать что угодно из чего угодно.
"Пожиратель Конфеток"
Вы съели более миллиона упаковок Эмемдемс.
В вашем инвентаре ежедневно появляется пачка эмемдемс с орешками.
"Алиса"
Вы пережили 21 век.
* * * *
Если подумать обо мне как о игровом персонаже... есть куда развиваться. Мои навыки работы с энергией духа, или КИ, огромны, но в этой реальности всё по другому. Тут существует ещё энергия Мана, и энергия веры. Самое забавное - что некоторые маги подпитываются от... электричества. От розетки! От розетки, карл!
При упоминании этого в инфопакете Геи, я представил себе волшебника в остроконечной фиолетовой шляпе со звёздочками, который суёт в розетку пальцы. Да, вот такой я странный. Дамблдор на зарядке, как телефон... Шучу, блин, но всё равно, смешно же!
Энергия маны генерируется душой мага, и зависит от разума, то есть - от уровня интеллекта и мудрости. Тут играет большое значение регенерация магии и объём магического резерва. На данный момент мой резерв восстанавливался примерно за сорок секунд, однако, в бою мне могут не дать эти секунды. Восстановление всё равно было важно, так как оно позволяло активировать активные умения, тратящие ману медленнее, чем она восстанавливается. Проще говоря, жертвовать регеном ради активного эффекта.
Нужно узнать побольше о магии. Всё это я обдумывал, захватывая телекинезом старые носки и всякую хрень, и кидая их в подпространственный карман, или инвентарь, если вещь нужная.
После небольшой телекинетической уборки перед моими глазами всплыло ещё одно сообщение:
"Телекинез: ур.2 Активный.
Этот навык позволяет вам манипулировать объектами физического мира, перемещая их в пространстве.
Затраты КР: 10\кг
На расстоянии больше 10м затраты увеличиваются с каждым последующим метром на 1КР за КГ веса."
Вот так, неожиданно для себя я начал любимое дело всех геймеров - качаться. Когда комната уже была чиста и свежа, я почувствовал, как в дом вошёл человек... моя чувствительность пострадала в этой реальности и единственное, что я мог сказать о человеке - он или она, очень, очень хорошо скрывает ауру. И он, или она, определённо представляет опасность для меня - вот пятой точкой чую, что полезу на рожон - получу на орехи.
Однако, это оказалась... мама. Да, я выглянул из своей комнаты и услышал, как кто-то пробрался на кухню.
К слову, у моего нечаянного кореша Хана оказалась чертовски привлекательная мама. Эх, вот почему я перенёсся сюда не в своём теле? Впрочем, узкоглазый Хан - тоже неплохо, но вы только посмотрите на эту попку, на эту грудь, на это холодное лицо... А эмоции? В эмоциях маман моего тела совершенно не такая, как покажется изначально - она чувствует заботу, волнение, и ещё грусть, и ещё раз заботу и заботу о сыне. И чуточку - насторожена. Чувствую, её гложет сильное чувство вины передо мной, но она скрывает это за холодной маской - ни улыбки, ни обнимашек, ничего такого. Так женщины относятся к тем, кто к ним пристаёт, то есть - закрываются в себе. Я был озадачен... Она прекрасно всё знала о Бездне, а вот Хан думал, что его семья - самая обычная. Обеспеченная, хорошая, семья. И судя по его воспоминаниям - раньше его мама дружила с симпатичной молодой мамочкой из местного чхонбонмун, клана, который занимается боевыми искусствами и связан с бездной - это я сделал вывод из обрывков их разговоров, которые нечаянно подслушал малыш Хан.
Дом тоже показался мне странным. Дом новый, всё новое. Кухонная утварь - такая, словно её только что купили и поставили на кухню, не заюзанная, как говорят у нас. При этом в целом дом оставляет такое впечатление... безликости. Нет картин на стенах, признаков увлечений жильцов, нет выдающихся вещей, примечательных, выбивающихся из общей картины. Такое ощущение, что весь этот дом, от фундамента до верхушки крыши, от чайника до унитаза, купили в один день, не стесняясь в средствах, и имея целью создать декорации обычной корейской семьи. Но не жили в нём, не хотели жить, это было временное жилище. Не Дом.
Эта атмосфера мне не понравилась - я очень аккуратно посмотрел на мать, которая стояла у плиты и спросил:
- Мам, я схожу сегодня прогуляюсь в парк.
- Будь осторожен, - у неё в эмоциях полыхнула забота и волнение, а потом жалость, почему-то, направленная сначала на меня, а потом на себя, а потом раздражение на кого-то...
Камень разума - единственная Сила, которая осталась мне доступна в полной мере. И пусть остальные давали огромное количество КИ, и его регенерацию, но камень разума, как и камень реальности, отличался от остальных. Это были камни, связанные с извечными планами бытия - реальностью и инфосферой, пси-сила и сила Бога. Даже перемещение в другой план реальности не способно умалить мощь этих двух камней, так как они выше этого.
Я поставил посуду в посудомойку и выйдя из дома, я начал задумываться над проблемой. Проблема у меня наметилась следующая - мне нужны были деньги. Счётчик кэша в инвентаре показывал 300 вон, а вона - это мелкая корейская денежка, даже меньше рубля.
Нужно было ещё решить интригу со своей семьёй, если это и правда семья. Я был готов их принять, как своих родных. Другое дело, что я в какой-то мере и был Ханом, только его душа стала частью моей, но я по прежнему Хан. И Хьярти тоже, Хан во мне любил семью, но сейчас расчувствовался, чувствуя себя преданным - так как мама с папой скрывали от него кое-что очень важное. По какой причине? - задал я вопрос самому себе, и Хану тоже. Он был молодым, глупым, я же думал, что либо они связаны обязательствами не вмешиваться в мою жизнь в Бездне - так захотел кто-то могущественный, возможно даже Гея, либо они вовсе не мои родители, только воспитывают меня как своего сына до совершеннолетия, до того момента, когда я войду в бездну. И оба варианта были нехорошими.
Отбросив эти мысли, я осмотрелся - был на небольшой улочке в хорошем районе Сеула, тут было относительно тихо. Люди ходили, машины ездили, много броской рекламы на улице, но дальше, а наш дом был в сотне метров от большой улицы...
Что ни говори, уютно тут. Но менталитет... корейский менталитет был мне мягко говоря, чужд. Корейцы слишком скрупулёзны, слишком мало в них того, что я ценил в людях - жизнь, свобода, как внутренняя, так и внешняя, бескорыстность, честность, готовность принимать других людей такими, какие они есть. Не судить о них по внешнему виду, и жить от души, а не для тела...
Не такой я человек. Иного формата.
Деньги можно было достать несколькими способами, и каждый из них был плох по своему. Во-первых - Гея сообщила, что система будет материализовывать предметы, выпадающие с монстров в ВП, иллюзорных барьерах с монстрами. Во-вторых - можно что-то сделать и продать, и в третьих - можно что-то украсть. Бывших диверов не бывает!
В принципе, все три варианта реализуемы, причём - до вечера у меня ещё есть шесть часов - самое время, чтобы заняться этим...
* * * * *
Военная база США в Корее.
* * * * *
В кабинете генерала Артура было душно. Несмотря на работающий кондиционер, от лиц присутствующих шёл такой жар, что можно было жарить яичницу прямо на столе. Время криков прошло, пришло время, как говорят, собирать камни.
Капитан Элтон МакКриди, метис, полукореец, стоял перед генералом и зачитывал рапорт с листка:
- Двадцать четвёртого числа сержант Номан зашла в складское помещение J-23, обнаружив пропажу военного имущества. Склад был полностью пуст. Сержант подумала, что это шутка над новенькой, но оказалось, что это не так, склад действительно был пуст. Мы проверили данные с камер - никаких признаков преступных действий не было найдено, судя по всему, видеозаписи были подменены. Датчики движения ничего не уловили.
Генерал спросил убитым голосом:
- Что пропало?
- Всё пропало, - капитан поднял взгляд на генерала, - пятьсот карабинов, сто пулемётов М2, семьдесят две снайперские винтовки, больше пяти тысяч цинков с патронами, сорок ручных пулемётов, две сотни гранатомётов, пять тысяч ручных гранат, двести двадцать мин "Клеймор".
С других складов приблизительно в это же время, так же, при невыясненных обстоятельствах, пропали пять комплектов экипировки, четыре танка Абрамс, семьдесят два боекомплекта к танкам, и самое главное - никто так и не смог понять, как и когда это произошло. Криминалисты ищут, но никаких следов и зацепок пока не найдено.
- Капитан, ты понимаешь, что такое танк? Как, скажи мне, как его можно увести с военной базы ТИХО и НЕЗАМЕТНО? - возмутился генерал, - ты меня за дурака держишь?
- Никак нет, сэр! - подтянулся капитан, - но они и правда пропали. Никто ничего не видел!
- Мистика. Или предательство. Я склоняюсь ко второму варианту, - генерал вздохнул...
* * * *
"Навык создан особым действием!
Ремесленник: ур.1.
С древнейших времён люди производили различные предметы для упрощения своей деятельности. Вас постигла та же напасть и вы научились создавать полезные вещи.
Шанс на удачный крафт: 50%
Количество чертежей: 1"
Что такое крафт? Это когда засовываешь в ячейки исходные материалы и забираешь готовую вещь. В моём случае - я был просто машиной по производству чего-либо! Я серьёзно, создание чего угодно - запросто. Нужно только знать чертёж и иметь исходные материалы. И всё!
Исходных материалов у меня было предостаточно. Тротил - две тонны. Сталь - пятьсот тонн. Вольфрам - пять тонн. Обеднённый уран - сорок тонн.
Вот такие вот пирожки с котятками. Да, первым делом, вернувшись в парк, я решил проверить свои способности и создал с помощью Силы обычную стальную дубинку, то есть - биту. Что такое стальная бита? Обычнейшая вещь - стальная бита, массой в тридцать два килограмма, с сердечником из вольфрама и оболочкой из стали. Причём, вольфрамовый сердечник увеличивал массу биты, без увеличения её габаритов, и значит - увеличения площади удара. Получилась тонкая бита, но очень и очень тяжёлая.
Сначала я выплавил сердечник и нанёс на него конструкты силы - напитал вольфрам энергией камня мощи, и запитал от него конструкт неразрушимости и конструкт для проведения Ки к оболочке. Оболочку из стали так же сделал цельнолитой, и уже на неё установил конструкты - нерушимости, усиление удара с помощью выброса Ки в момент удара, подпитку КИ от пользователя, и дополнительно - возможность использовать её как колющее оружие - при необходимости сердечник из вольфрама, в виде острого кола, выезжал из биты и бита превращалась в пику, которой можно проткнуть врага.
Взгляд на моё творение - и вот уже вылетает сообщение с текстом.
"Превосходная стальная бита
Эта бита создана из броневой стали и вольфрама, имеет острый сердечник, который может пронзить врага и имеет мощное зачарование для увеличения урона от удара.
Ранг: Превосходный.
Прочность: Неразрушимо.
Урон:
25-30 (дробящий)
50 (колющий)
Внушительность +1
Стоимость: 250 000 000 вон"
Вот это уже меня заинтересовало. Я создал весьма и весьма дорогую вещь. Более того, она обладает хорошим таким рангом и стоит большущих денег! За пять миллионов вон можно было снять неплохой домик, вроде нашего, а тут - четверть миллиарда Вон за какую-то колотушку!
Ну ладно, хорошую, годную к убиению монстров, колотушку, но четверть миллиарда, КАРЛ!
Вздохнув, я спрятал биту в подпространство. В навыке "Ремесло" появился чертёж для крафта. Я попробовал скрафтить подобную биту и со второй попытки - в ячейке крафта появилась иконка биты. Протянуть руку - и она уже ложится в руку. Тяжёлая! С моей физической силой - такой хрен помашешь. Если усилить тело с помощью Ки - то может быть, и то будет заносить на поворотах.
Наблюдательность на биту - и я уже вижу результаты и отличия от сделанной самостоятельно:
"Стальная бита
Изготовлена из броневой стали высшего качества
Ранг: Обычный
Прочность: 5000\5000
Урон: 10-15 (Дробящий)
Стоимость: 100 000 вон
Вот такие вот пироги. Да, я не тратил вольфрам, и не стал зачаровывать, но в результате крафта я стал практически человек-фабрика. Я теперь могу легко создавать предметы, только загрузив исходные материалы в подпространственные ячейки для крафта. И... Я могу создавать предметы, которые создал самостоятельно, или получил чертежи. То есть - биту я уже могу создавать! Только смысла?
Вот к примеру, применение навыка наблюдательность к огнестрельному оружию:
Пистолет Colt m1911 .45
Легендарный армейский пистолет американской армии. Больше ста лет на вооружении!
Патроны 7\7
Скорострельность: только одиночные выстрелы
Урон обычной пулей: 100
* * *
Автоматический Карабин М16А1
Последняя модификация американской винтовки М16
Скорострельность: 600 rps
Патроны: 30\30
Урон обычной пулей: 30
* * *
Мина Claymore
Противопехотная мина.
Урон: 300
Взрыватель срабатывает на приближение.
* * *
Но тут стоит сделать поправку. Огнестрел имеет фиксированные значения урона, а урон от холодняка зависит от того, с какой силой лупануть или рубануть, как и куда рубануть. Более-менее опытным жителям бездны огнестрел - что слону дробина, даже крупнокалиберный, а вот мечом можно вынести даже такого монстра, который переживёт ядерный взрыв. И это одна из причин, почему в Асгарде пользуются именно холодным оружием и лезут в ближний бой.
С этой точки зрения я бы предпочёл именно меч, как самое удачное для меня оружие. И после недолгих мыслей по этому поводу, я начал работать над мечом.
Для начала - берём сталь, потом вольфрама чуток. Лезвие широкое, с обоюдоострым клинком, и большой гардой, защищающей руку, корзинчатого типа. Паппенхеймер получился знатный! Это такой замечательный европейский клинок, если кто не знал, прообраз шпаги, только пошире и хорошо подходит для рубящих ударов. В принципе, и шпага тоже для рубки подходит, но хуже, чем та же сабля... паппенхеймер я сделал за полчаса трудов моих.
Очистка металла, вплетение в него Силы, и структуры нерушимости, потом структура самозаточки, структура защиты от перепадов температур, от электричества, от вражеской КИ, увеличение урона от ран путём внедрения в рану врага во время удара собственной КИ, и удара по энергии врага...
Самыми важными стали структуры для проведения Ки владельца - они позволят защищать клинок своей Ки, а так же легче им манипулировать. И наконец, я расщедрился и добавил в него структуру для мгновенной телепортации клинка в руку владельца - если вдруг выбьют из рук.
Ремесленник: ур.7
С древнейших времён люди производили различные предметы для упрощения своей деятельности. Вас постигла та же напасть и вы научились создавать полезные вещи.
Шанс на удачный крафт: 70%
Количество чертежей: 2"
Вы получили 5 уровень способности ремесленник.
Добавлен навык: Подмастерье - количество доступных чертежей увеличено на 3, шанс получить вещь более высокого качества +1%
Надо признать, клинок получился великолепен. Его стальное лезвие хищно блестело в лучах заходящего солнца, гарда, которую я покрыл небольшой плёнкой хрома, отражала лучи. Оплётку рукояти пришлось делать вручную, из полос кожи, которые я нашёл среди честно наворованного.
Взяв клинок в руки, я взмахнул им и тут же выругался препоследними словами - руки были совершенно не приспособлены к клинку! Более того, я чувствовал, что как будто всё забыл. Помнил только теорию...
Тренировочное упражнение из стандартного стиля закончилось для меня сообщением от Геи:
"Навык: Мастерство клинка (Пассив) Позволяет вам применять мечи, сабли, и иное клинковое холодное оружие.
Урон от холодного оружия: +10%
Навык: Зачарователь (пассив) Позволяет вам зачаровывать предметы с помощью Ки или Маны. Эффективность зачарования +10%
Вот такие пирожки с котятками! Мои навыки мечника, одни из лучших в галактике, оказались на полном нуле. Сухая теория, мне нужно учить своё тело сражаться! Причём, лупануть дубиной я могу неплохо, а вот мечом... с мечом - беда.
К счастью - опробовать их я смог тут же, возвращаясь домой наткнулся на ВП. Зашёл, и увидел перед собой зомби. Отвратительное создание, тут же напомнившее мне про древний шутер L4D, который имел более тысячи сиквеллов, с одним и тем же сюжетом, и одним и тем же геймплеем. И был популярен - мочить зомбаков - это забава номер один!
Я улыбнулся, вспоминая зомби из шутера и достал из подпространства дубину. Зомби медленно шёл на меня, поэтому я не спеша напитал своё тело энергией камня мощи. Такое ощущение, как будто я стал разом сильным спортсменом, причём уже хорошо разогрелся, мышцы аж подрагивают в предвкушении движения. Энергия наполняет каждую клеточку тела, хочется двигаться, хочется лупануть зомби по мозгам!
Я не сдерживался и взяв дубину покрепче, двумя руками, размахнулся и перетянул первому подошедшему зеленомордому трупу по голове - башка разлетелась, а зомби тут же начал истаивать. И дальше... Дальше я закинул дубину в инвентарь и достал меч, два коротких взмаха - свист ветра на холодном кончике лезвия, хищно блеснувшего в темноте. Руку отвести в сторону, меч смотрит под углом в землю - идеальная поза для замаха. Удар снизу-вверх, справа-налево, наискосок - клинок перерезает тушу зомби надвое. Далее - простейший удар - рубящий серп, слева-направо, на уровне собственной шеи, по шеям противников - сразу два зомби попались. Две головы улетели, зомби упали, начали таять. Перекат, и клинок входит в тушу следующего зомби, волна ки - от клинка расходится ударная волна, снаружи она не сильно то и опасна, но вот изнутри - разрывает труп почти пополам. Следующий удар - классический сверху-вниз, рубящий, от плеча до жопы прорезал. Ещё одна псевдо-жизнь исчезла.
Я повторял то, что помнил. Тело было непривычным, телу это было чуждо, но вот разумом я помнил каждое движение и поэтому повторял всё в точности. Но без ошибок не обошлось - один из зомби дорвался до меня и долбанул по мне своими когтями на руках. Усиление Ки защитило меня от удара, только отшатнулся, махнув инстинктивно, зомби остался без кисти одной руки и взревел. Я, коря себя за ошибку, постарался успокоиться и уже серьёзно нанёс зомби удар, как по-науке.
"Мастерство Клинка (пассив) ур.2"
Когда пришло сообщение - ВНЕЗАПНО! Стало легче двигаться. Так, как будто я уже не тупой нубяра, впервые взявший в руки меч, а начинающий солдафон, которого гоняют старшие. Меч двигался легче, и стало как-то проще. Автоматичней. Ничего себе, а эта система глубоко залезла в мою душу!
В результате истребления ста тридцати двух зомби в этой локации я получил тринадцать тысяч вон - ровно по сто Вон с каждого зомби, кучу всякого хлама, вроде когтей, зубов и кожи зомби - ими я побрезговал, потом как-нибудь разберусь, как продавать - начну продавать.
И главное - ещё два раза апнулся навык "Мастерство Клинка", достигнув аж четвёртого уровня. Нет, на начальных этапах уровни растут быстрее, это я знаю, но на четвёртом уровне я уже знал достаточно, чтобы сказать, что я могу биться с зомби мечом. Серьёзно, как будто пелена с глаз и гора с плеч падала при каждом левелапе, двигаться становилось легче и тело, словно бы вспоминало былые навыки. Конечно, будь у меня все мои былые навыки, то я уничтожил бы всех зомби менее чем за секунду, даже с завязанными глазами.
Да, кстати, мой меч, по оценкам системы, относился к уникальным, высший класс предметов, созданных простым крафтом. Выше только Легендарный и Божественный - но для них нужны действительно редкие и ценные материалы, которые в магазине не купишь. И ему даже имя дала система:
"Меч "Душа Воина"
Ранг: Уникальный
Прочность: Неразрушимо
Урон:
120(клинок)
Урон от Ки вдвое больше.
Клинок, изготовленный и зачарованный для себя любимого. Изготовлен из высококачественной стали, неразрушим, самозатачивается, может проводить Ки и выпускать её из лезвия, удваивая урон от колотых ран и нанося кровотечения от резаных ран.
Использование Ки облегчило клинок для владельца +50% к скорости атаки.
Всегда возвращается в руку владельца.
Стоимость: 30 000 000 000 вон
Более того! Клинок в моих умелых руках наносит больше тысячи урона, без использования Ки. Это значит, зомби он может вынести простым лёгким тычком. Вот уж действительно - уникальная вещь. И РПГ - ведь где ещё найдёшь такого читера, как я?
Но восстановив навыки мечника, нужно приниматься за магию. Да, определённо, это будет Весело!
1. Свой среди чужих
Процесс был запущен. Вернувшись домой вовремя, и зайдя в свою комнату, я осознал, в какой заднице оказался Хан-Джихан. Паренёк фактически был бы брошен в этот жестокий мир без ничего, с одной лишь системой прокачки. Зная проблемы хана с компьютерными играми - почему-то кажется, что вместо мудрого осознания происходящего он бросился бы заниматься раскачкой собственного уровня...
Вообще, моё отношение к играм двоякое. С одной стороны - существуют действительно интересные и хорошие игры, дающие хорошую психологическую разрядку, а с другой - всякие РПГ, особенно онлайновые, не имеют цели быть хорошими, интересными, нет, они имеют одну лишь цель - как можно дольше удерживать игроков перед мониторами. Для этого существует много ловушек. К примеру, получение каждого последующего уровня сложнее предидущего. К примеру, с каждого монстра дают дроп - эдакая мини-награда. Постепенно люди перестают различать игровые и реальные ценности, нарисованная иконка золота становится для них так же ценна, как и реальные деньги. С таких лохов можно всегда выдоить денег.
Игроделы - монстры, пасущие и доящие людей. И кто там ещё возмущается религией? Суть та же - вера в некие несуществующие ценности и оплата реальными деньгами виртуальной или выдуманной ценности,будь то Голда или индульгенция.
Корейцы, как известно, народ мягко говоря,фанатичный, поэтому среди них и вообще - азиатов, игровая зависимость наиболее выражена. В России ребёнку усыпят ремня, а тут... тут писец.
Всем было насрать на человека, фактически - у всех были только. Требования. Соответствуешь им - молодец, не соответствуешь - пшёл вон.
Перед сном я ещё раз посмотрел свои характеристики и распределил свободные очки. Итак, я достиг восемнадцатого уровня.
Здоровье 1250
Мана 100 000
Ки 75 000
Сила 35
Ловкость 27
Интеллект 1250
Мудрость 850
Удача 0
Про особые навыки умолчу. Практически все свободные очки я бросил в силу и ловкость. Знаю, упор лёжа - лучший друг солдата, но отныне у меня мышцы растут только от увеличения соответствующих статов. Тело игрока.