Нимфар : другие произведения.

Легенда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    По просьбе некоторых читателей.

Заклинания

  Боевые Заклинания:
  
  1 уровень - это заклинания одной полярности. Спокойной или агрессивной энергии, хорошо приправленной самим желанием мага. Заклинания низкого уровня, где потоки в заклинаниях лишь каркас, а оружием выступает само желание мага. Желание разрушения, исцеления, защиты.
  Луч света - заклинание выпускающее луч энергии, длительность заклинания зависит от продолжительности подачи манны.
  Звезда света - материальное проявление при повышенном использовании маги, имеет форму горящей звезды с шлейфом.
  Толчок - волна энергии силового действия, отталкивает цель. Может быть, как широкого воздействия так и ударом в небольшую точку для повышения удара.
  Бур - данное заклинание выпускает самонаводящееся заклинание, которое попадает в мозг существам через глаза, где разносит внутренности черепа и убивает тварь. Ну как самонаводящееся, оно просто летит к ближайшей темной сущности, которая манит это заклинание как сыр грызунов.
  Пламя - конус агрессивной энергии в виде пламени.
  Серп - создает режущую волну энергию.
  Сараз - очередь небольших красноватых сгустков, при соприкосновении взрывающиеся агрессивной энергией.
  Пульсар - энергетический шар большой мощи, но медленный в полете и не слишком точный.
  Первый щит - защищает как от магии, так и от физического урона (плотной энергии), состоит из двух частей. Локального действия, появляется в месте желания мага. Базовый вариант прикрывает всё тело.
   Модификация энергетическая
   Модификация физическая
   Модификация против "Заряда"
  Круговой толчок - взрывная волна, распространяющаяся от создавшего заклинание вокруг.
  Круговой ад - вариация кругового толчка, бьет вокруг создавшего агрессивной энергией.
  Дрожь земли - это заклинание выпускается в твердую энергию, и заставляет ее трястись и вибрировать. Чем больше вложишь, тем лучше. Провоцирует локальные и сильные землетрясения.
  Дрожь воздуха - это заклинание выпускается в противника, за которым есть твердая преграда. Преграда используется для отражения удара, благодаря чему существо сминается всмятку. Таким заклинанием обычно топчут врагов.
  Землетрясение - более мощный вариант "Дрожь земли", напитывается энергией под завязку, после чего материализовавшееся заклинание вбивается в нужный участок земли. В радиусе десяти метров от удара является безопасным, при активации заклинания. *В реальности вызывает энергетический шторм ниже уровня земли.
  
  2 уровень - это заклинания двух полярностей, которые должны совместно использоваться и дополнять друг друга. Выступая в одном заклинании агрессивной составляющей разрушения и уничтожения, и спокойной частью защиты, направления этого удара. Того что накапливает силу, и указывает область ее применения.
  Глаз ярости - массовое заклинание, создает глаз из спокойной энергии, из зрачка которого вырывается поток агрессивной энергии.
  Энерго-оружие - оружие из агрессивной и спокойной энергии. Где спокойная это скелет и удерживающая сила, а агрессивная наносит урон.
  Энерго-доспех - создает доспех из спокойной энергии в пассивном режиме и вплетает агрессивную энергию в активном режиме, что наносит урон окружающим.
  Хвост - псевдоэнергия в виде хвостов что появляются из копчика. Количество хвостов зависит от мастерства мага, можно использовать как дополнительные конечности или даже оружие, как копье.
  Пила - псевдоэнергетическое заклинание, предназначенное для физического взламывания магических щитов или распиливания врагов и их оружия (в 1 Томе владеют только Магусы). По воздействию похоже на электрическую пилу, имеет материальное проявление.
  Шиповая мина - черная кочка, кидается на врага, выпуская острые напитанные магией шипы.
  Полярное копье - копье, созданное из спокойной энергии напитанное, светлой или темным спектром энергии.
  Когтистая ладонь - на кончиках пальцев образуются острейшие когти из структурированной агрессивной энергии, с режущими свойствами. Такой ладонью можно наносить режущие и рваные раны, пронзать врага. Имеет обжигающий эффект.
  Низшее электричество - воссозданная с помощью заклинания стихия электричества, низкий уровень.
  Низший воздух -
  Низший огонь -
  Низшая вода -
  Низшая земля -
  
  3 уровень - эмоции в нем играли еще меньшую роль чем раньше, и на передний план выходят уже законы. Законы магии. Еще не такие настойчивые чтобы их было невозможно игнорировать и заменять другими понятиями и возможностями, на вроде эмоций, но уже настолько необходимыми, что без них не выходило ничего стоящего.
  Таран - серый луч, наносящий точечный кинетический удар.
  Снаряд - плотная магия в виде снаряда, наносит сильный магический и физический урон.
  Призма - самонаводящееся заклинания, создается в виде призмы имеющая полуматериальное состояние. Можно создавать десятки, а то и сотни за раз. Они не очень мощные, но как оказываются, обладают хорошим проникающим эффектом, а потому на щит их лучше не принимать, могут даже пробить. Самонаведение заклинания было довольно интересным, оно наводилось на духовный след свой цели, на который указывал создающий заклинание маг.
  Металуч - большой луч, имеющий разрушительную силу.
  Мягкая ладонь - эта было некое энергетическое поле, имеющее свойство отталкивания материи, простое, но эффективное заклинание. Создается напротив ладони. Оно могло принимать на себя и магию, хоть и не могло оттолкнуть. Болезненное при ударе, разгоняет магическую энергию в теле.
  Щит Мага - создает круговую защиту, с большой прочностью, постоянно требует энергию и много. Можно усиливать его в сторону защиты от магии или материи, также можно держать в равновесии защиты. Усиление одной стороны, ослабляет другую. Энерго-оружие пробивает этот щит легко.
  Пустотная волна - выпускает скрежещущую волну вокруг себя, волна практически невидимой энергии со скрежетом и треском расходится в стороны, и пожирает все, что попадает ей на пути.
  Сфера Тьмы - заклинание для пробития щитов. Большой черный шар, создается из двух рук для удобства. Приклеивает к себе противника, растворяя его.
  Скальпель - маленький синий луч закручивающийся вокруг себя, имеет точечный урон. Антищитовое заклинание. Прочный доспех может защитить от урона, ценой своей жизни или небольшой треснутой дырки. Можно защититься или ослабить, проведя тонкую настройку "Щита Мага".
  Огненный маяк - небольшие яркие красные шары, выпускающие вниз тонкие лучи света, что при соприкосновении с преградой выпускают вал огня. Работают пока в шаре есть манна. Можно выпускать множество таких сфер. Можно использовать как сторожевое заклинание.
  Змейка - самонаводящийся оранжевый луч, длина которого зависит от количества вложенной маны. Теряет часть тела змейки при соприкосновении со структурной магией, остальная часть продолжает атаковать выбранную цель. Можно сбить "тараном". Можно обмануть выпустив большую Основу.
  Обруч-лезвие - красный обруч резко увеличивающийся в размерах, и разрезающий всё встречаемое на пути. Изначально имеет маленькую форму. Изначально создаётся на поясе, но при тренировках можно создавать и вокруг других частей тела.
  Поток - вырывающийся черный поток искрящийся подобием электричества, выходящий из небольших темных сфер покрытых электричеством. Растворяет структурированную магию, особо силен против магических духовных конструктов (големы в мире энергий, тела спартанцев и темных существ).
  Заряд - черно-фиолетовая молния, бьющая цепью несколько целей.
  Сверхнова - фиолетовая сфера с несколькими полупрозрачными спутниками поменьше, отливающими фиолетовым же оттенком. Круговая атака. Руками сфера расширяется, сжигая всё на своём пути кроме заклинателя. Полупрозрачными сферами поменьше, можно обозначить объекты что сжигать не нужно.
  Кобра - самонаводящееся заклинание в виде синеватой кобры, передвигающаяся быстрыми рывками-прыжками. Дестабилизирует заклинания, а также забивает магические чувства.
  Торнадо - заклинание вызывающее магическое торнадо, всасывающее в себя все воздушные цели, ломая их своей силой и поражая красными молниями агрессивной энергии.
  Всполох - конус искажения из света и энергии, ослепляет зрение, магическое и пространственное чувство.
  Корона - кольцо магической энергии, выпускающее десятки настраиваемых по эффекту лучей.
  
  4 уровень - закон магии уже главенствует над эмоциями и волей. Заклинание сложное и структурированное, где каждая деталь подчиняется своему правилу. Эмоции еще не потеряли своего контроля в создании заклинания, но и определенно уже не главенствуют в них. Понятие спокойной и агрессивной энергии начинают терять своё значение.
  Дымчатая цепь - десяток темных стрел связанные между собой как цепью темной дымкой. Выпускается конусом, и чем дальше, тем шире они расходятся. Попавшие под дым големы трескаются и разламываются.
  Звездный огонь - создаваемое магом над собой большая красная сфера, создающая диск размером от сотни метров, в которой разгораются разрушительные звезды. Когда заклинание готово, звезды падают вниз, распространяя вокруг себя жар и пламя. Создаётся на высоте не меньше десяти метров, единственное безопасное место, это под сферой заклинания.
  Ультралуч - синий луч, вокруг которых кружат еще несколько более рассеянных. При попадании рассеивает энергию в стороны, сжигая синим ультрафиолетовым светом. Больше вредит големам и людям.
  Ледяная земля - лёд на поверхности, ломает всё что его касается, воздействуя с разных точек на объект. Радиус действия 30 метров. Не реагирует на заклинания и псевдоэнергию.
  Веер - желтый луч, разделяющийся на десяток бледно-желтых лучей поменьше. Самонаводящиеся, обходят препятствия. Пробивают мощные щиты и сильны против крепкой защиты.
  Колот - заклинание клетка, для ловли и пытки существ для получения информации. Выглядит как серые энергетические линии в виде клетки.
  
  Бытовые Заклинания:
  
  1 уровень:
  Пустышка - используется для освещения, или для сигналов. Не боевое заклинание.
  Сканер - дальность была около семидесяти километров, плюс-минус пару сотен метров. Наиболее эффективно используется Следопытами.
  Малое спартанское исцеление - медленно заживляет раны, очень болезненное, нужно его поддерживать.
  Малый малист - исцеляющее заклинание для остановки кровотечения и заживления маленьких ранок.
  Малый бохт - слабое заклинание противоядие против естественных ядов.
  Малый вихт - слабое заклинание противоядие против магических ядов.
  Подземный сканер - сканирует под землей, выделяя изменение плотности энергии где она сдвигалась, есть много модификаций.
  Туман - закрывает обзор, как в визуальном плане, так и в магическом. Довольно прожорливо, его радиус, всего десять-двадцать метров, мешает обзору всем, не только врагам, но и самому заклинателю.
  Иллюзии - создание иллюзий с помощью спокойной энергии, полупрозрачная и со слабой энергонасыщенностью. Слабая прочность и без подпитки может развеяться. Чуть прочнее Основы.
  Хамелеон - создается поле вокруг тела, которое мимикрирует под окружающую среду. Частично скрывает магию.
  Рычаг - удобное и универсальное заклинание, позволяющее дистанционно активировать направленное воздействие, будь то закрытие или открытие двери, перемещение жидкости или песка. Есть определенный простор для программирования, которые можно навесить на артефакты.
  Фильтр - подобие щита, защищает помещения или человека от песка. Также может быть модифицирован для ограждения от других сред или поддержания определенных условий.
  Полет (Сагней) - заклинание полета, воздействует на всё тело разом.
  
  2 уровень:
  
  Комфорт - заклинание поддерживающее комфортную температуру тела, защищает от жары и холода, сырости и ветра.
  
  3 уровень:
  
  Катарум - создает дымку вокруг тела, скрывая пользователя в самих многих спектрах, пряча ману, запах, звук, температуру и много чего еще. Мощное маскирующее заклинание, созданное по иным принципам.
  
  4 уровень:
  
  
  5 уровень:
  
  Арбитр - создает аватара по метке, оставленной через Астрал. Двигается контролируемый магическими мышцами, связь создается посредством Третьего глаза, который передает всю окружающую информацию аватара.
  
  Способности души:
  
  Аура душ - способность растягивать свою душу за оболочку для воздействия на чужие души, а также ориентировании в пространстве.
  
  Способности:
  Усиление тела - напитанное тела магией, что делает его крепче, сильнее и быстрее. Чем дольше развитие, тем больше усиление. После определенного предела, дальнейшее усиление происходит всё медленнее и дольше.
  Компас - существует четыре основных астральных Главных Потока идущие по всей Пустоши. Названные Севером-Востоком-Югом-Западом. Эта способность позволяет почувствовать эти потоки. Следопытам эта способность дается проще, а также они могут ставить метки, запоминая местоположение определенного места.
  Лепка - создание вещей из материи в Пустоши, изменение плотной энергии в нужный объект по форме и плотности с помощью воли и капли своей магии.
  Форсаж - использование энергии духа, а не магии Пустоши. Несколько рискованное, но позволяет быстро использовать огромное количество энергии, имеющей максимальную родственность с магом.
  Основа - область пространства куда маг выпускает ману, в которой создает заклинание. Безопасное место в окружении другой магии. При составлении заклинания, Основа подпитывает само заклинание. Маг не может впитывать её назад, только использовать.
  Ореол - по сути большая Основа, рывком вырывающаяся из тела. Распространяется на расстояние пары метров вокруг мага.
  Магическая письменность (Магопись) - письменность с помощью магии. Пишется неразрывной линией в форме колец, овалов и т.д. В текст вкладывается не слово, а смысл. Можно написать одно и тоже слово бесконечным различием способов. Можно прочесть только когда слова напитаны магией, и лишь с помощью магического зрения.
  Магический рисунок (Магрис) - рисунок написанный магический письмом. Где линии рисунка, это мелкий шрифт текста. Один рисунок можно прочесть как целую историю.
  Магическое чутье (шестое чувство) - чувство ощущения магии, дополнительный магический орган восприятия магии. Довольно многогранная способность.
  Похищение души - поглощается душа существа, которая помещается в выбранный артефакт, откуда выкачивается её энергия. Почти вечная батарейка.
  Черная вода, Сила Чернобога -
  
  Оружие, Големы и т.д.:
  "Сердце духа" - сфера в которой размещен призванный с астрала дух. Духи делятся на низших, средних и высших. А сами они делятся по уровню силы альфа, бета и гамма.
  ПАМ (Пистолет Аркета Магический) - артефактный пистолет с магазином в котором помещаются заклинания. Аккумулятором энергии является сам пистолет.
  ВАМ (Винтовка Аркета Магическая) - артефактная винтовка, больше дальность, выше мощность и лучше точность.
  Тяжелый ВАМ - тяжелая артефактная винтовка, которую пока использует только големы. Мощность превышает обычный ВАМ в три раза.
  Мурена - продолговатое рыбовидное тело, он еще очень напоминал угря, или змею. Голем поддавшийся искусственной эволюции, создан для защиты от кракенов, действует под землей, может и снаружи. Голем может перемещаться в твёрдой энергии, раздвигая ее своей силой.
  Око - големы в виде шара, диаметром в один метр. Главное оружие тяжелый ВАМ встроенный внутри шара. Наложены заклинания твердости и клейкости, чтобы могли не падая ездить по Куполу. Могут перемещаться только твердой и более-менее ровной поверхности.
  Спутник (вассал) - имел этот голем форму гладкой сферы, размером с кулак, с размещенным внутри дулом ПАМа. Со временем появляется возможность полета.
  Живая вода или Зелье маны и жизни (Зелье Барыша) - создается с помощью лепки из чужой плотной энергии в Пустоши и манны мага, в соотношении 1 к 5. Каждое зелье имеет свой вкус.
  Сеть - сеть созданная с помощью "лепки", с наложенным заклинанием крепости и липкости.
  Духовное оружие - слепленное оружие в котором запечатан дух, по типу големов.
  Духовный доспех - слепленные доспехи в которых запечатан дух, по типу големов.
  Вассал - фактически личный дух, плотно привыкший к магу. Работает очень долгое время, сильно эволюционирует. Намного проще призвать и вселить в голема, артефакт. Очень умны и инициативны. Создать из обычного духа вассала очень сложно, согласиться далеко не каждый. Вассалом можно сделать даже сильного духа. В качестве вечной платы требуется духовная энергия и мана.
  Книга Заклинаний - книга, в которую спартанец записывает с помощью магриса заклинания. Нужно чтобы припомнить как правильно его составлять или напомнить себе его свойства.
  Точки магна - точки через которые можно легко подключится к энергетике человека, для подкачки или откачки маны. Можно следить за состоянием энергетики, и даже как-то влиять на неё. У каждого положение точек различается, количество одинаковое (45).
  Воплощенный - это душа не потерявшая связь с телом, имеющая панцирь из своей воли и магии.
  Энергетическое тело -
  Духовное тело -
  Живая мана, прана -
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"