Подгородецкий Антон Иванович : другие произведения.

Уж он то "наслесарит"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В жизни происходят события. Связь между ними не всегда заметна. Вот некоторые из них, случившиеся в мае с.г. Оцените, связаны ли они между собой и попробуйте спрогнозировать дальнейшее, например судьбу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) или что-либо ещё с этим ассоциирующееся. А мне вспомнился Великий Станиславский, одну фразу которого я использовал в этой статье.

   Жанр данной статьи определён как мистика. Имеется ввиду пресловутая "Чёртова дюжина" - число 13, "понедельник - день тяжёлый" и ещё одно мистическое слово, точнее имя. Об этом в статье ниже.
   Телевидение показало, что 5 мая 2019 года самолет Sukhoi Superjet-100 загорелся при аварийной посадке. Это стало достоянием общества и во множестве вариантов видео, фото и текста уже разошлось по стране и миру. Превалируют съёмки сделанные очевидцами в аэропорте на подручные телефоны, а не с камер установленных там же в аэропорте. СМИ сообщили: случилась трагедия, погибли люди. Конечно я, как и многие другие сочувствую и соболезную, как погибшим, так и их родным и близким, лишившимся этих людей. У людей разная реакция на эту трагедию и обсуждения продолжаются до сих пор и высказываются различные точки зрения на эту трагедию и обстоятельства с ней связанные.
   Но вот что вдруг привлекло моё внимание:
   13 мая, в понедельник опубликована информация о назначении Анатолия Сердюкова председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации, где выпускается SSJ 100, для "улучшения работы ОАК, а также усиления конкурентных позиций военного и гражданского сегментов российского авиапрома на международном рынке"...https://news.mail.ru/economics/37266209/?frommail=1 "Данное назначение позволит оптимизировать структуру ОАК" - сказал РИА Новости в понедельник военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. Что такое оптимизация все знают. Кто такой бывший министр обороны Сердюков и кто была его любовница - тоже. Как считает "Комсомольская правда" https://www.omsk.kp.ru/daily/26975/4034395/?utm_sourse=mailnews

  
  
Сердюков смотрит на небо... Или на потолок? []

  
   "И все-таки есть незаменимые люди. Есть. Это об Анатолии Сердюкове. Пять лет он возглавлял военное ведомство, но осенью 2012-го был отправлен Владимиром Путиным в отставку. Вышел практически сухим из уголовного дела о превышении полномочий и халатности - Сердюков обвинялся в стоительстве дороги за счет военного министерства к турбазе своего зятя Пузикова.
  
  
  
  
Да Вы что? Это не я. []

И уже через год началось триумфальное возвращение экс-министра.

  
  
  
  
К какой голове руку не прикладывают? []

В его крепких руках оказывались рычаги управления разных компаний, связанных с оборонкой.

  Загибайте пальцы.
   В ноябре 2013-го Сердюкова назначают гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения.
   В октябре 2015-го он получает должность индустриального директора по авиакластеру госкорпорации "Ростех".
   В декабре 2015-го Анатолий Эдуардович входит в совет директоров холдинга "Вертолеты России".
   В мае 2016-го становится председателем ТСЖ "Молочный-6" (единственный объект, имеющий отношение не к обороне, а к элитной недвижимости - на знаменитой золотой миле Москвы).
   В июне 2017-го его избирают в совет директоров КамАЗа.
   А в июле он становится главой совета директоров ПАО "Росвертол".
   И членом правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
  В какой-то момент реформатор российской армии входил в совет директоров сразу 7 (!) крупнейших объединений, прямо или косвенно работающих на оборону страны."
   И после гибели людей в результате аварии суперджета-100 в московском аэропорте, вот наконец-то 13 мая с.г., в понедельник через СМИ объявили, что ещё один непотопляемый Анатолий назначен руководить. Хотя само решение и случилось также после трагедии, но всё же не 13 мая, а 8 мая. "Избрать председателем совета директоров ПАО "ОАК" Сердюкова Анатолия Эдуардовича", - говорится в сообщении о решении совета директоров от 8 мая https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd991659a79472cb5100a2a . Я понимаю, что не хотели россиянам портить
"ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ"

  
  
Указ ПВС СССР

  
   и перенесли сообщение в СМИ о назначении нового "суперуправленца" председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации на 13 число мая месяца. Зачем? Чтобы потом валить всё на пресловутую "чёртову дюжину" или "тяжёлый понедельник"? Или это случайность?
   "НЕ ВЕРЮ!"
  
   Или просто Анатолию Эдуардовичу со сватом повезло? Хотя если повезло - это мистика, а вот если специально свата выбрал, то это уже не мистика, а умение.
  
  
  
  
На фоне мундиров и наград []

  
  
  
  
   Вот не хватает ещё одного Анатолия - Чубайса на все сферы нашей жизни, приходится других "суперуправленцев" назначать.
   Тяжело России под Анатолиями и Анатольевичами.
  
   Жанр данной статьи определён как мистика. А как считаете Вы?
  
  
  
  
  
   А вот и некоторые новости. Так мейл-ру https://news.mail.ru/incident/37636641/?frommail=1 пишет со ссылкой на форбс, что "Список погибших компания так и не обнародовала, предоставив только список выживших и общий список пассажиров рейса." Это может породить или подтвердить определённые мысли, которые лучше других иллюстрирует подробными разборами канал "Будильник Кому не всё равно 2.0" на Ютубе. Также мейл-ру в той же статье приводит интересную фразу:"Стюардесса Татьяна Касаткина заявила, что... пассажиры рассказывали, что от жара в самолете плавились иллюминаторы." То есть напрямую пассажиры рассказывали не СМИ, а стюардессе (где? на земле, после аварийной посадки? или специально потом позже встречались именно со стюардессой, чтобы рассказать конкретно ей?!). А сама то она этого не видела.
  
   Ну и главное, что в дальнейшем сможет позволить видимо закрыть проект SSJ 100 и все потраченные на него деньги из бюджета под благовидным предлогом - (из этой же статьи мейл-ру) "После катастрофы на сайте Change.org появилась петиция с требованием запретить полеты SSJ 100. Ее подписали больше 214 тысяч человек." Правда там же написано "Министр транспорта Евгений Дитрих в свою очередь заявил, что в министерстве не видят оснований для приостановки полетов SSJ 100.", ну да это при желании легко преодолеть. Например во время прямой линии с президентом Путиным ВДРУГ, неожиданно будет задан вопрос о катастрофе SSJ 100. И наш справедливый президент, обеспокоенный "мнением народа" распорядится о закрытии проекта.
  
   Ну и соответственно виновных в неудачном проекте не будет и никто не пострадает из ответственных власть предержащих.
  
   Вы можете спросить - а где же здесь мистика? Мистика в том, что авария с SSJ 100 только случилась, а результат с большой долей вероятности уже заранее известен. Жизнь в России способствует пониманию механизмов мистики!
  
  
  
   Мэйл.ру пишет, что в докладе генпрокурора Чайки говорилось о крупных хищениях в корпорации "Ростех". Наверное виновные наказаны также как в минобороне...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"