Это сказка про умного бублика. Он пошёл в лес погулять и встретил мышь, ворона, кота, волка, медведя и лису. Они хотели его съесть но он их всех обманул, и вернулся домой на носу лисицы,сидящeй верхом на волке! Как такое может быть?
Замок имеет механически или электрически связанные запорный механизм (механизмы) и ручку. В замке есть блокирующий механизм, который не позволяет использовать ручку и запорный механизм (механизмы) одновременно. Например, как показано на рисунке. Замок имеет два цилиндра с шестернями и ручку с шестернями. Цилиндры и ручка соединены между собой этими шестернями. Вращая ручку, пользователь вращает оба цилиндра. Замок имеет подвижную защитную пластину спереди. В этой пластине есть отверстия. Если пользователь перемещает пластину вниз, эта пластина имеет отверстие напротив ручки. Если пользователь перемещает пластину вверх, эта пластина имеет отверстие напротив цилиндров. Если пластина в верхнем положении. , шестерни заблокированы и не могут даже немного повернуться. Пользователь вставляет ключи в замочные скважины и опускает защитную пластину вниз. Оба цилиндра недоступны, ручка доступна, шестерни разблокированы и могут вращаться. Пользователь поворачивает ручку и открывает замок. Замок с одним цилиндром имеет защитную пластину с отверстием для цилиндра и ручки, и для открытия замка потребуется выполнить те же действия.
Замок имеет два или более запорных механизма механически связанных друг с другом. Например, личинки цилиндрового замка могут быть соединены шестернями, как это показано на чертеже. Пользователь должен вставить оба ключа одновременно и повернуть ключи.
Нежный замок. Должен быть открыт без особой силы. Замок имеет блокирующий механизм. Он заблокирует замок, если будет предпринята попытка применить такую силу. Например, Замок имеет спусковой механизм. Этот механизм заблокирует замок, если сила крутящего момента, приложенная к цилиндру, будет больше, чем предполагалось. Кто-то попытается взломать замок и приложить необычный крутящий момент к цилиндру по часовой стрелке, чтобы создать напряжение, необходимое для ощущения положения штифта. Статор в этом замке может вращаться и удерживаться на месте пружиной. Крутящий момент от цилиндра будет вращать статор по часовой стрелке на некоторый угол. Если статор касается курка, курок запускает блокирующий механизм. Но настоящие ключи не создают большого крутящего момента и не запускают блокирующий механизм. Блокирующий механизм действует таким же образом против ударов, сверления, бампинга и рэйкинга.
У ключа есть головка, длинная шейка и ручка. Замок имеет защитную пластину спереди. Если в замке есть горизонтальная замочная скважина, то на защитной пластине есть вертикальная замочная скважина. Если в замке есть вертикальная замочная скважина, то на защитной пластине есть горизонтальная замочная скважина. Защитная пластина расположена на расстоянии от торца замка. Это расстояние позволяет ключу совершить необходимый поворот, чтобы попасть внутрь замочной скважины. Пример. Пользователь вставляет ключ в замочную скважину на защитной пластине и толкает ключ вперед до упора. Когда ключ касается замочной скважины замка, пользователь поворачивает ключ на необходимый угол и вставляет ключ в замочную скважину замка.
Короб перед замком такого размера что в него легко входит одна рука. Человек легко откроет замок с помощью своего ключа. Взломщику будет очень трудно использовать инструменты для взлома замка.
Пловец использует крыло для движения. Это крыло имеет положительную плавучесть. Пловец держит крыло в руках. Пловец может использовать крыло на ногах. Пловец толкает крыло под воду, это создает тягу. Затем пловец отпускает крыло, крыло силой Архимеда поднимается вверх и создает тягу. Это крыло может иметь любую форму, включая аэродинамические профили. На первом рисунке изображен пловец с крылом в руках. На втором рисунке изображен пловец с крыльями на руках и ногах.
Время - понятие комплексное.Оно включает в себя логическую процедуру по определению стадий процесса(события) и логическую информацию(данные) необходимые для выполнения такой логической процедуры. При этом используется алгоритм сравнения и сопоставления известных или стандартных событий(процессов) с событиями(процессами) которые необходимо понять, определить стадии существования или спланировать их осуществление Сначала позвольте мне рассказать вам, как и почему я написал эту книгу. Давным-давно, в 2014 году, я был в парке со своей дочерью. Она училась в средней школе и была хорошо образована во многих вопросах современной жизни. Вдруг она задает мне один очень простой вопрос: "Папа, ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ?". Я стараюсь ответить просто, но понимаю во время нашего разговора, что ответ будет не простым и не легким. И это совершенно понятно. Загляните в один из самых старых и уважаемых словарей, Merriam-Webster, с 1828 года! Определение времени, согласно Merriam-Webster. ******************************************************************************************************** Определение времени Отмеренный или измеримый период, в течение которого действие, процесс или состояние существует или продолжается. ******************************************************************************************************** Определение периода. Завершение цикла, серии событий или одного действия. ******************************************************************************************************** Определение продолжительности. Время, в течение которого что-то существует или длится. ******************************************************************************************************** Если мы объединим все эти определения, то получим окончательное определение времени: Измеряемое или поддающееся измерению завершение цикла, серии событий или одного действия, которое существует или длится во времени. ******************************************************************************************************** Как видите, в этом окончательном определении мы используем слово "время". Это все равно, что сказать: "Время - это время". Круг замкнулся. В этой книге вы найдете различные определения времени. Очень простые для понимания. Вы можете рассказать об этом детям, и они без труда поймут, что такое время. Вы узнаете, откуда взялось время. Как возникли мифы о времени и кто придумал эти сказки. Как люди начали использовать "генераторы стандартных процессов", которые большинство людей называют "приборами для измерения времени". Вы найдете ответ на самый интригующий вопрос: "Можно ли путешествовать во времени?". Вы узнаете, куда можно путешествовать, а куда нет. Это путешествие началось давным-давно, когда Homo sapiens жил в пещере, и закончилось сегодня, когда люди мечтают о жизни в виртуальном мире, где существует новое время и новая жизнь. Но сначала давайте поговорим о времени в нашем мире, мире процессов, событий и материальных объектов. Приятного чтения!
Замок имеет два или более запорных механизма и две или более вращающиеся замочные скважины, механически связанных друг с другом. Например, вращающиеся замочные скважины могут быть соединены шестернями, как это показано на чертеже. Пользователь должен вставить оба ключа одновременно и повернуть ключ. Допустим, замок управляется 2-мя цилиндрами. Если взломщик откроет отмычкой один цилиндр, он повернет обе замочные скважины. В результате нельзя использовать другой цилиндр, потому что замочная скважина в передней части этого цилиндра находится в неправильном положении.
Система для дайвинга с маховиком Водолазная система использует маховик в качестве источника энергии для привода компрессора, который обеспечивает дайвера сжатым воздухом.
Самолет или летающий автомобиль имеет корпус в форме крыла. Гироскоп (гироскопы) вращается внутри вертикального стабилизатора (стабилизаторов). Гироскоп (гироскопы) может быть размещен внутри аэродинамического тела (крыла). Гироскопические эффекты позволяют управлять самолетом и стабилизировать его при низкой скорости полета.
Ветромобиль с бегущими парусами. Паруса двигаются навстречу ветру. Это позволяет парусам взаимодействовать с потоком ветра когда ветромобиль едет по ветру. На рисунке вид сверху.Корпус машины и другие агрегаты не показаны. На машине спереди установлены вертикально зубчатые цилиндры 1. На машине сзади установлены вертикально зубчатые цилиндры 2. Цилиндры через трансмиссию и вариатор соеденены с колёсами машины. На цилиндры натянуты зубчатые ленты 3. К лентам прикреплены паруса 4. Паруса открыты когда идут против ветра. Паруса поворачиваются и закрываются когда идут по ветру. Описание работы устройства: Тормоза отпускаются и машина начинает двигаться по ветру под воздействием внешних парусов. Колёса через вариатор крутят цилиндры. Цилиндры вращают ленты. Паруса на лентах двигаются. Вариатор на таких оборотах что внешние паруса при движении машины по ветру, двигаются против ветра. Если машина двигается в 4 раза быстрее ветра, то внешние паруса двигаются в обратном направлении в 4 раза быстрее ветра. Тогда они остаются неподвижны относительно дороги и ветер может на них давить. Внешние паруса передают давление на машину и она движется по ветру. Цилиндры могут распологаться горизонтально. Такой вариант показан с двумя цилиндрами на приведённом рисунке.
Плавки имеют поплавок, встроенный спереди, сзади или спереди и сзади. На показанном изображении поплавок находится в задней части плавок. Эти плавки помогают пловцу удерживать обтекаемое положение. В частности, помогают плавать на спине с ластами.
Когда машина ломается на скоростной магистрали , то даже включеные аварийные сигналы трудно увидеть издалека. Если подимать над машиной шест со знаком аварийной остановки то его можно заметить издалека.
Водолазная двигательная установка. Система включает в себя баллон со сжатым воздухом, движитель и регулятор акваланга. Движительная установка включает пневматический двигатель, гребной винт или водяную турбину. Воздушный двигатель вращает пропеллер или турбину. Движительный блок имеет отверстие, через которое вода может попасть внутрь к гребному винту или турбине. Движительная установка имеет отверстие для выхода струи воды наружу. Воздух из акваланга поступает в двигательную установку. Внутри движителя находится двигатель, работающий на сжатом воздухе и вращающий гребной винт или водяную турбину. Он создает тягу и помогает дайверу плыть. Воздух от мотора поступает в регулятор акваланга, и дайвер использует его для дыхания. Двигательная установка может иметь воздушные фильтры для очистки воздуха.
Доска для плавания в форме капли. Плавательная доска выполнена как минимум в одной проекции в виде капли. Доска для плавания имеет форму, показанную на чертеже. Соотношение L/W может варьироваться от 3 до 7.
Ветромобиль Тяни-Толкай. Ветромобиль двигается по ветру быстрее ветра. Ветромобиль состоит из двух частей. Голова и хвост. В голове экипаж. На хвосте Пропеллер(винт) с изменяемым шагом. Трансмиссия связывает колёса с пропеллером. Ветер раскручивает пропеллер и он становится парусом. Толкает машину по ветру. После разгона до скорости ветра трансмиссия соединяет колёса с пропеллером. Одновременно меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом. Теперь пропеллер выполняет роль маховика и отдаёт накопленную энергию колёсам через трансмиссию. Пропеллер разгоняет машину. Когда энергия пропеллера-маховика начинает иссякать, трансмиссия отключает от него колёса. Задняя часть мaшины(хвост) останавливается при помощи тормозов а голова продолжает катиться. Пропеллер переводится в режим ветроколеса, меняется шаг лопастей и он начинает накапливать энергию ветра. После того как голова отъедет(удалится) на максимальное для данной конструкции расстояние, тормоза на хвосте машины отпускаются, меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом, он соединяется с колёсами через трансмиссию и разгоняет хвост до скорости необходимой для того чтобы догнать голову и продолжить толкать весь агрегат. Может использоваться маховик для накопления энергии ветра во время раскрутки пропеллера ветром. Так цикл повторяется и голова машины едет с постоянной скоростью, а хвост периодически останавливается чтобы пропеллер мог использовать энергию ветра. Ведь если ветромобиль едет со скоростью ветра или быстрее скорости ветра то энергию ветра можно использовать когда часть машины с пропеллером стоит на земле неподвижно или движется с такой скоростью, что пропеллер использует энергию ветра.. Поэтому и получился Тяни-Толкай :) Голова может двигаться электромотором. В хвосте находится электрогенератор приводимый во вращение пропеллером. Голова и хвост соеденены электрическим кабелем. Микропроцессор может управлять всем этим периодическим процессом. Другой вариант: ветромобиль имеет голову и два хвоста с пропеллерами. Пока первый хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, второй хвост движется к голове и останавливается. Это действие будет повторяться периодически. Когда первый хвост стоит неподвижно на земле и накапливает силу ветра, второй начинает двигаться к голове. Когда второй хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, первый начинает двигаться к голове. Таким образом, голова будет постоянно обеспечена энергией. Таким образом, всегда будет хотя бы один хвост, производящий энергию для головы. https://youtu.be/VwTQAXtypuc Тяни-Толкай на Ютубеhttps://youtu.be/VwTQAXtypuc
Ветровая лодка и сухопутная яхта. Катер или сухопутная яхта может двигаться по ветру быстрее ветра. Она оснащена электрическим генератором, работающим от ветра (WEG). Этот генератор дает энергию на электродвигатель. Двигатель приводит лодку в движение с помощью водяного винта, водомета или другого движущего устройства. На сухопутной яхте двигатель вращает колеса. ВЭГ движется назад и вперед по поверхности транспортного средства. Двигаясь против ветра, он вырабатывает электроэнергию. Дойдя до конца транспортного средства, он возвращается в голову транспортного средства и снова начинает движение назад. На транспортном средстве может быть два WEG. Например: На катамаране может быть два ВЭГа. Они будут двигаться противоположно. Тогда один WEG движется против ветра, другой движется к передней части судна. И наоборот. Таким образом, в любой момент времени всегда будет хотя бы один ВЭГ, снабжающий двигатель электроэнергией. На сухопутной яхте два ВЭГа работают аналогичным образом.
Задача про Земной шар и мышь Эта статья появилась в результате изучения дискуссий на Интернете. Она предназначена для людей интересующихся влиянием доказательства симулируемым(виртуальным) действием на реакцию индивидума на результат полученых вычислений. Рекомендую сначала изучить эту задачу и реакцию на решение этой задачи на такой платформе как Ютуб. Тогда будет легче понять корень проблемы.
О Весёлая загадка для всей семьи! Расположите квадраты 3Х3 и 4Х4 в таком порядке, что: все треугольники в нижнем ряду должны иметь разные цвета или фигуры; все треугольники в верхнем ряду должны иметь разные цвета или фигуры; все треугольники в центральном ряду с правой стороны крестов должны иметь разные цвета или фигуры; все треугольники в центральном ряду на левой стороне крестов должны иметь разные цвета или фигуры; все треугольники в столбцах следуют тем же правилам; все треугольники между крестами должны иметь разные цвета или фигуры. Приятного вам времяпровождения!