Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг Гл. 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

7. О географии и особенностях веры.

 

     - А к травнице советую зайти в любом случае.
      Мы возвращались в поселок, неся на плечах шесты к которым было привязано по 10 крысиных туш.
      - Если даже твой наставник заберет крыс себе, то все равно сходи она и травничеству и алхимии может научить. Тем более на Прайме для получения профессий придется сильно постараться.
      Изначально я собирался как можно быстрее свалить из яслей, но под напором орка начал сдаваться и всерьез задумался об изучении некоторых профессий.
      - Извини где?
      - Что и этого не знаешь? Прайм так континент называется, большой размером с Америку только на юге вместо Мексики круглый полуостров. Вот на него с острова и попадем.
      - А много там городов?
      - Валом. Читал, что по форме и географии он похож... блин забыл как называется полуостров, где Испания?
      - Пиренейский?
      - Точно. Только площадь на треть больше. Вот и прикинь, сколько там городов может быть.
      - Много получается. Даже если сравнивать со средневековой Испанией, то все объехать не получится. Зачем такие размеры?
      - Так и людей в игре уже больше полумиллиарда и постоянно цифра растет. Я бы даже сказал что уже тесно вот у китайцев так вообще караул.
      - А тут что и Китай есть? - ха-ха - они везде!
      - Тут все есть. Ладно, давай по порядку. Тория, так полуостров называется, отгорожена от остального континента горами на севере. Сразу за ними начинаются Ничейные Земли и занимают они половину континента. По легенде раньше там была Империя, но во время войны с Хаосом ее уничтожили, выжившие бежали к побережью через горы. Тогда же во время войны боги разделились на темных и светлых. Первые стали править на западном побережье, а вторые на восточном.
      - Погоди, так боги есть темные и светлые? А мне вот наставник ничего такого не говори.
      - Так он и не должен, во время все той же войны на островах поставили защиту "дабы зло не проникло". Вот тут и сохранились культы стороимперские хотя и слабые.
      - Неплохо поработали над миром.
      - Да и в принципе советую почитать тут книги. Кроме того что характеристики поднимешь так может скрытый квест найдешь.
      - Посмотрим. А что там с богами?
      - Подожди - орк ухмыльнулся - еще урок географии не окончен. На Тории три нейтральных торговых государства. Иногда их называют "серые" не поддерживают не одну из сторон, там могут находиться представители различной расы и веры за счет этого торгаши и богатеют. На западном побережье земли темных и расы там соответствующие. Есть два королевства орков лесное и степное, королевство людей ну и темных эльфов, в море архипелаг на нем еще одно королевство людей. У гоблинов не королевство, а не пойми что племя наверно. На востоке примерно та же картина, только без орков. Четыре человеческих королевства плюс земли вольных баронов на материке и еще одно на архипелаге. Ой, еще эльфийские земли есть и гномьи кланы в горах.
      - Что и эльфы в горах?
      - Юморист. Гномы в горах, эльфы в лесах. Ты лучше слушай, я вот тебе рассказываю, и какое-нибудь наставничество качаю, а ты ученичество. Тут мелочей нет так, что внемли молча. Блин на чем я? Ага вспомнил. По поводу китайцев, тут у каждого королевства свой архитектурный стиль. У торговцев, например нечто похожее на поздневизантийский стиль, немного похож на ближневосточный вот арабы и предпочитают там оседать. Вольные баронства и Лагия похожи на средневековую Европу, Сурра ближе к восточным славянам, остальные два королевства нечто среднее, хотя и там есть свои изюминки. Архипелаг похож на японские острова и архитектура там азиатская вот как думаешь, где китайцы предпочитают селиться?
      - Как по мне, то они везде но, судя по логике, предпочитают острова.
      - Именно и спасает нас только то, что азиаты увлеченно режут друг друга. Всякие там их якудзы и триады, шанхайцы, вьетнамцы, южные и северные корейцы короче им там тесно, но бросить родные крыши не могут.
      - Занятно, а ты я так понимаю к темным собрался?
      - Да. Я ведь начал играть, как и ты, человеком, но когда посмотрел на эту сутолоку... ну нереально в такой толпе найти что-нибудь действительно стоящее. Купил новый улучшенный комплект погружения и начал орком. Понимаешь изменить расу достаточно дорого, и надеюсь, там будет поменьше людей и можно будет найти что-то новое еще не известное. Думаю, скоро все услышат об орке Гырорге.
      - Гы ком? гы-гы
      Я начал похохатывать. Сказывались напряжение, да и крысы были не легкие, а вот так в компании идти было легче.
      - Ну точно Петросян. Чтоб твой наставник выдал тебе вместо нормальной дубины перчатки и будешь в них мобов бить
      - А что я такой, могу и вообще голыми руками.
      - Да видел я как ты можешь. Вспомнил, как квест сдашь, зайди к наставнику воинов даже если твой жрец реально перчатки даст. Подтянешь боевые навыки, рукопашку выучишь.
      - Спасибо. А что действительно может дать перчатки?
      - Да фиг его знает как там у монахов.
      - Ты про темных рассказывал.
      - Точно. Во время войны Хаоса боги разделились, совместно запинали зло, но стали существовать раздельно. Сейчас постоянно строят пакости друг другу. Если со светлыми все понятно стандартный пантеон в десяток, если не больше богов и игра за светлую сторону ничем не отличается от привычных. Получаешь опыт, когда набираешь достаточно, повышаешь уровень. То темные дают Долг Крови.
      Темные боги могущественны и коварны. Любой может к ним обратится и получить 50% опыта для достижения следующего уровня. Как понимаешь рост на темной стороне намного быстрее, пока ты будешь постепенно набирать опыт с 10 для получения 11 уровня тот, кто обратится к темным богам, сразу получит половину необходимого. Но они еще и коварны и не дают ничего бесплатно. Так вешается Долг Крови. Суть его в том, что если не отдать богам взятый в долг опыт, то получаешь штраф и чем дальше, тем штраф больше. Может дойти до того что все придется отдавать богам.
      Говорят, до 20 уровня Долг гасится достаточно легко, но постепенно условия ужесточаются и уже после 30 уровня надо минимум 12 часов проводить в игре иначе не сможешь погасить.
      - Жесть. Да ну его нафиг на такую кабалу подписываться.
      - Эх, не понимаешь. В таком хардкоре самый кайф, тем более что полученный опыт распределяешь сам. Если захочешь можно все в силу ввалить или в интеллект. В итоге очень интересный персонаж можно сделать.
      - Возможно но все-таки мне нравится чувство свободы, когда не ставят в рамки что если не сделаешь того и этого будет очень плохо. Хочу сам планировать свою жизнь, а в игре не напрягаться, а просто отдыхать. "В конце концов, просто ходить, и поверь, друг мой это ты не понимаешь..."
      По большому счету меня несло по волнам, я вообще ничего не хотел и ни к чему не стремился. Погружение в виртуальность было неожиданным, и какого либо плана по развитию не было, незнание многих особенностей мира, а также отсутствие Цели привели к тому, что просто плыл по течению. Желание быстрее выбраться из яслей на роль Цели не тянуло никак и чем займусь после, идей никаких не было, да и не интересовало это меня. Одни взрослеют в подростковом возрасте, другие уже с сединой носят молодежную одежду и никак не расстанутся с детством. Я постарел в 25. Практически моментально прежняя личность исчезла, но новая так и не появилась и сейчас только формировалась.
      - Так я тебя и не агитирую, просто просвещаю о мировом порядке. Кстати спасибо тебе я пока рассказывал уровень апнул.
      - Грац (англ. congratulations - поздравление), а я вот нет, жаль.
      - Ученик всегда меньше получает, чем учитель, но поверь и тебе опыт капал. И деревня уже рядом. Ты кстати видел там, в центре часто тройка игроков трется?
      - Да обратил внимание они еще и прикинуты так нормально.
      - Они реплейщики, тоже по новой персонажей создавали, а тут ждут эпик. Если будут куда-то звать с собой не ходи, скорее всего, кинут.
      - Понял. А как ждут эпик?
      - Просто выполняют задания одного нпс. Есть мнение, что когда репутацию поднять достаточно высоко, то дадут эпический квест или новый данж (англ. dungeon - подземелье, где обитают элитные монстры, в том числе и боссы. Может находится действительно "под землей", а может представлять собой и внутреннюю часть какого-либо здания или вообще огороженный кусок территории под открытым небом) откроют. А там сам понимаешь как минимум уникальный шмот и ачивку (англ. Achievement - достижение, учитывающееся в списке достижений вашего персонажа).
      - И на сколько им уника взятого до 10 уровня хватит?
      - Тут вещи не имеют требований к уровню. Играет роль, кто сделал и из чего, а так в принципе может пользоваться кто угодно. С уником из яслей можно спокойно бегать до 20 уровня, а если точить то и до 30, эпик же точно до 40 хватит.
      После этой фразы мы, наконец, подошли к деревне.
      - Ну, все тебе в храм, а мне к травнице. Удачи.
      - А как тут в друзья добавлять?
      Орк окинул меня внимательным взглядом, после улыбнулся (скорчил страшную рожу и показал клыки).
      - Просто пожать руки и сказать Друг.
      Как только обменялись рукопожатиями, выскочил сообщение.


      "Вы добавили друга
      Имя: Вячеслав
      Раса: орк
      Класс: воин
      Уровень: 9"


      - Бывай монах.
      - Счастливо воин.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"