Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Шариковое колесо: продолжение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Так что я только что закончил строить и изучать свой шариковый круг!
  
  
  
  Это было не без проблем, потому что, как только закончилось, колесо согласилось повернуть, но оно все равно остановилось на том же месте!
  Поэтому мне пришлось убрать все шары и уравновесить колесо, а затем положить шары обратно.
  Я воспользовался возможностью, чтобы украсить тонким картоном корпус шариков, чтобы они не прыгали.
  И там, к сожалению, колесо отказалось поворачивать!
  Однако, согласно диаграмме, он должен повернуться!
  
  
  
  Я тогда сделал измерения на колесе, точно; Я взвесил шарик (это шарики от шарикоподшипников): он весит около 2 грамм.
  И я рассчитал крутящий момент, доставленный колесом, и вот, ступор!
  Пара действительно позитивна, но это:
  
  0,042 грамм / метр или 0,00041202 Ньютон / метр, максимум
  и из:
  0,024 г / метр или 0,00023544 Ньютон / метр, минимум
  
  Пусть средняя пара:
  0,033 грамм / метр или 0,00032373 ньютон / метр.
  
  Это означает, что этого крутящего момента недостаточно для вращения колеса, даже если его ось образована штифтом.
  
  Это провал?
  
  Нет, абсолютно нет!
  Действительно, если бы вместо диаметра 0,28 м он составлял 2,80 м, а если бы вместо веса 2 г диаметром 5 мм он имел вес 1 кг и 50 мм в диаметре, его крутящий момент был бы из:
  
  210 грамм / метр или 2,0601Ньютон / метр максимум.
  
  И это обернется !!!
  
  Поэтому легко понять, почему эти колеса исчезли, оставив в лучшем случае только смутные рисунки, а в худшем - смутное описание:
  Эти колеса, чтобы иметь возможность вращаться, должны быть очень большими; тогда они должны иметь небольшой, но очень большой вес, что подразумевает использование ртути в качестве жидкости или свинца в виде твердого вещества.
  И, несмотря на все это, они развили очень низкий крутящий момент, потому что их доходность (я вернусь в следующей статье о том, как мы рассчитываем этот выход), поэтому их доходность, как я сказал, очень низкая:
  КПД индийского ртутного колеса составляет 0,245%.
  КПД шарикового колеса, согласно диаграмме, составляет 1,118% при максимальном крутящем моменте.
  КПД колеса, который я сделал, составляет 0,63% при среднем крутящем моменте.
  Добавьте к этому, что у этих колес нет средств управления включением / выключением, и они поняли, что у них не было никакой пользы, даже декоративной безделушки, из-за их несоразмерного размера.
  Так почему бы нам продолжать его производство?
  
  С другой стороны, я частично продемонстрировал это с помощью колеса Бесслера, не сомневаюсь, что мне придется вернуться к нему, и я продемонстрирую это с помощью колеса Фергюсона, так как полуупорядоченные или управляемые по весу колеса имеют гораздо более высокую эффективность. и мог бы быть полезным, если бы была возможность добавить систему, позволяющую им легко включать и выключать!
  
  Существуют и другие типы колес: колесо Бхаскара, колесо молотка, колесо арабского языка, из которых сохранились описания или схемы.
  Я начал быстрое изучение этих колес.
  Большинство диаграмм содержат ошибки и пробелы, но эти колеса могут вращаться и содержать большие сюрпризы.
  И я продемонстрирую это в свое время!
  
  Очевидно, нелегко признать, что все эти колеса могут вращаться, и есть много недоброжелателей, которые утверждают, что это противоречит термодинамике. Один из них также дал мне очень блестящую демонстрацию, иллюстрированную сравнением, которое, по его словам, должно было убедить меня в бесполезности моих исследований. Увы, я только что понял, что он дал мне лучший аргумент, чтобы доказать, что это работает!
  Это будет предметом моей следующей статьи.
  Затем я буду относиться, как и было обещано, к невероятной машине, построенной в соответствии с исследованием Леонардо да Винчи, которая до сих пор существует, хорошо спрятанной в монастыре.
  Я думаю, что открыл секрет.
  Далее я разберусь с арабским колесом, потом с другими колесами.
  И, наконец, я расскажу о чудесном колесе Фергюсона, возможно, наиболее удачном для своего времени и обладающем хорошими характеристиками.
  Я, несомненно, также будет привлечен к борьбе с колесом Коста.
  
  П.С .: Мы заметим большое сходство этого колеса с колесом Бойвина, которое Норманд Бойвин из Квебека в мае 2007 года извлек из экстраполяции с Вустерского колеса:
  
  
  Обратите внимание на небольшую разницу (из-за неточного рисунка или добровольно?) Но что может быть важно:
  На колесе Бойвина кривая на внешней стороне шаровых корпусов соединяется со спицей под углом, в то время как я пытался на своем колесе изогнуть кривую справа от спицы без угла, согласно сплошная линия, что означает, что шары не ударяются в направлении радиуса, но ударяются прямо в направлении оси.
  В самом деле, если шары ударяются в направлении радиуса, в направлении, противоположном вращению колеса, их кинетическая энергия будет противодействовать
  
  
  2709/5000
  не имело смысла даже декоративную безделушку из-за их непропорционального размера.
  Так почему бы нам продолжать его производство?
  
  С другой стороны, я частично продемонстрировал это с помощью колеса Бесслера, не сомневаюсь, что мне придется вернуться к нему, и я продемонстрирую это с помощью колеса Фергюсона, так как полуупорядоченные или управляемые по весу колеса имеют гораздо более высокую эффективность. и мог бы быть полезным, если бы была возможность добавить систему, позволяющую им легко включать и выключать!
  
  Существуют и другие типы колес: колесо Бхаскара, колесо молотка, колесо арабского языка, из которых сохранились описания или схемы.
  Я начал быстрое изучение этих колес.
  Большинство диаграмм содержат ошибки и пробелы, но эти колеса могут вращаться и содержать большие сюрпризы.
  И я продемонстрирую это в свое время!
  
  Очевидно, нелегко признать, что все эти колеса могут вращаться, и есть много недоброжелателей, которые утверждают, что это противоречит термодинамике. Один из них также дал мне очень блестящую демонстрацию, иллюстрированную сравнением, которое, по его словам, должно было убедить меня в бесполезности моих исследований. Увы, я только что понял, что он дал мне лучший аргумент, чтобы доказать, что это работает!
  Это будет предметом моей следующей статьи.
  Затем я буду относиться, как и было обещано, к невероятной машине, построенной в соответствии с исследованием Леонардо да Винчи, которая до сих пор существует, хорошо спрятанной в монастыре.
  Я думаю, что открыл секрет.
  Далее я разберусь с арабским колесом, потом с другими колесами.
  И, наконец, я расскажу о чудесном колесе Фергюсона, возможно, наиболее удачном для своего времени и обладающем хорошими характеристиками.
  Я, несомненно, также будет привлечен к борьбе с колесом Коста.
  
  П.С .: Мы заметим большое сходство этого колеса с колесом Бойвина, которое Норманд Бойвин из Квебека в мае 2007 года извлек из экстраполяции с Вустерского колеса:
  
  
  Обратите внимание на небольшую разницу (из-за неточного рисунка или добровольно?) Но что может быть важно:
  На колесе Бойвина кривая на внешней стороне шаровых корпусов соединяется со спицей под углом, в то время как я пытался на своем колесе изогнуть кривую справа от спицы без угла, согласно сплошная линия, что означает, что шары не ударяются в направлении радиуса, но ударяются прямо в направлении оси. В самом деле, если шары ударяются в направлении радиуса, в направлении, противоположном вращению колеса, их кинетическая энергия будет противодействовать вращению.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"