Иногда приходится принимать решение между честной победой и мошенничеством ради благого дела. И иногда, в пылу соперничества, я сбиваюсь с пути истинного. Так что я понимаю искушение. Но вот что касается обмана ... не обманывай меня. Я принимаю это на свой счет.
И я был почти уверен, что положил глаз на парня, который жульничал за мой счет. Он был одет в красный костюм. Он был за рулем роскошной машины с большой цифрой 69, нарисованной на боку. И он ехал слишком быстро. Я навел на него бинокль, когда он поворачивал, его левое переднее колесо плотно прилегало к повороту.
Я стоял на плоской крыше трибуны Homestead-Miami Speedway, откуда открывался вид на заросший кустарником пейзаж Флориды с высоты птичьего полета. На трассе подо мной мерцали волны жары, а воздух был густым от паров горелой резины, высокооктанового бензина и эйфории, которую NASCAR привносит в гонку. Я была с сорока двумя парнями на крыше. Я была единственной на крыше, одетая в розовые кружевные стринги. По крайней мере, я был почти уверен, что я был единственным в стрингах, поскольку я был единственной женщиной, но, черт возьми, что я знаю? На мне были узкие черные джинсы и футболка Stiller Racing. Рубашка с короткими рукавами была белой с черно-золотой отделкой, а спереди был вышит логотип Stiller Racing. Вышитое название на спине было гаражной шуткой: Motor Mouth. Я наблюдатель Сэма Хукера в день гонок. Я крашеная блондинка с блеском для губ, которая каждую неделю шепчет на ухо Хукеру, пока он потеет в черно-золотом огнестойком комбинезоне.
На этой неделе Хукер гонял на своей черной машине, спонсируемой компанией Metro, по 1,5-мильному овалу Хоумстеда. Это была последняя гонка сезона, и я с нетерпением ждал смены темпа. Я люблю свою работу, но приходит время, когда девушке просто хочется надеть сексуальное платьице и выпить космо в ресторане, где нет барбекю. Не то чтобы я не любил барбекю, но в последнее время я перебрал его много.
Голос Хукера был громким и четким в моей гарнитуре. “Земля вызывает Моторный рот. Поговори со мной”.
“Я думаю о мыслях, которые не могут стать достоянием общественности”.
“Это мысли о том, чтобы раздеться?” Спросил Хукер.
“Нет, они хотят поквитаться”.
“Послушай, это был несчастный случай, клянусь. Я был пьян и ничего не помню. Я не знаю, как я оказался в постели с этим продавцом. Дорогая, ты знаешь, что я люблю тебя ”.
Мысленный подзатыльник. “Не это, придурок. Я говорю о гонке”.
Хукер начинал на грунтовых трассах Техаса. Он участвовал в гонках на картингах с открытыми колесами, грузовиках и во всем остальном. Он моего возраста, но выглядит как студент колледжа. Выгоревшие на солнце светлые волосы и красивое тело, в котором есть мускулы, и которое на пару дюймов выше меня. Разница между проституткой и студентом колледжа - в глазах Проститутки. В уголках есть морщинки, которые выдают его возраст и выдержку. И есть глубина, которая приходит от тяжелой жизни и чего-то от нее добивается.
Я участвовал в некоторых гонках, когда учился в средней школе. Чисто местные любительские штучки. Я разбивал машины, а потом чинил их в гараже моего отца в Балтиморе. Оказалось, что я намного лучше чиню их, чем участвую в гонках, поэтому я бросил вождение и вместо этого получил диплом инженера. Хукер ничего не стоит как механик, но он действительно может управлять машиной. Я работал его споттером, а также частью его команды разработчиков в течение целого сезона, в тридцати шести кубковых гонках, и я поражен его неизменно агрессивным отношением и умением водить.
Есть те, кто сомневается в соотношении яиц и мозга у Проститутки. Я никогда не видел рентгеновского снимка его головы, поэтому я делаю снимок его мозга, но я видел другое оборудование, о котором идет речь, и я почти уверен, что соотношение два к одному.
У меня были романтические отношения с Хукером, когда я устроилась на работу к Стиллеру. И я была достаточно идиоткой, чтобы думать, что эти отношения были серьезными. Проститутка доказала мне, что я ошибался в течение четырех месяцев с помощью секса на одну ночь, который попал во все таблоиды. Теперь я покончил с Проституткой ... в значительной степени. Единственное, к чему я в настоящее время относился серьезно, была моя работа. Я был предан Stiller Racing.
“Ты проехал двести сорок четыре круга”, - сказал я. “Тебе осталось проехать двадцать три круга. Красная шестьдесят девятая машина на четыре длины впереди тебя”.
69 был спонсирован Lube-A-Lot и принадлежал Huevo Motor Sports, мексиканской компании, у которой есть деньги, чтобы тратить их на гоночные автомобили. Huevo строил хорошие машины, но иногда 69-я была слишком хороша, и я был готов поставить деньги на то, что машина 69 была мошеннической, работающей с использованием незаконных технологий.
“Длина в четыре автомобиля”, - сказал мне Хукер. “Это слишком много. Сделай что-нибудь”.
“Я могу сказать тебе, когда безопасно проходить, и когда можно пит-аут, и когда впереди неприятности. Учитывая, что я здесь, на крыше, а ты внизу, на трассе, и я оставил свою волшебную пыль вуду в мотор-карете, мне будет трудно что-либо сделать ”.
И вот тогда-то и случилось самое грандиозное. Чудовищная автомобильная авария, которой боятся владельцы автомобилей, а фанаты обожают. Автомобиль Stiller, управляемый Ником Шрином, расшатался, выскользнул из паза, а следующий за ним автомобиль задел Шрина и впечатал его в стену. Шесть других машин попали в аварию и были мгновенно превращены в искореженный металлолом. К счастью, все они были позади Хукера.
Когда гонки возобновятся и все выстроятся в очередь для рестарта, разрыв между красной машиной 69 Lube-A-Lot и вагоном метро Хукера сократится.
“Поставь ее обратно”, - сказал я Хукеру. “Тебе просто повезло”.
“Что случилось?”
“Шрин вырвался и врезался в стену, и после этого его сбили все, кроме тебя и пейс-кара”.
Флаг предупреждения был поднят, и поле было заморожено до тех пор, пока беспорядок не был устранен. В "Стиллер Рейсинг" работают три кубковые машины. Одной управляет Хукер. Другой управляет Ларри Карна. А Ник Шрин водит желто-красную машину, спонсируемую YumYum Snack Cakes. Ник - хороший водитель и хороший человек, и я испытывал некоторое беспокойство за него прямо сейчас. В обычные машины въезжают и выезжают через окно со стороны водителя, а Шрин еще не вылезал. Я навел на него бинокль, но мало что мог разглядеть. Он все еще был в своей системе удержания, на нем все еще был шлем с опущенным забралом. Машина была окружена работниками скорой помощи. В результате аварии было разбито несколько машин, но Шрин был единственным водителем, который еще не вышел из своего.
“Что происходит?” Хукер хотел знать.
“Шрин все еще в своей машине”.
Наблюдатель Шрина стоял рядом со мной. Его зовут Джефферсон Дэвис Уорнер, и все зовут его Проглот. Ему чуть за тридцать, его уши торчат, каштановые волосы торчат вверх, и у него нос, который был разбит в драке в баре и остался слегка искривленным. У него нескладные ноги и тощие, как жердь, а руки и ступни слишком большие для его тела ... Нечто среднее между пушистоголовым журавлем и щенком немецкого дога. Он ест без остановки и никогда не набирает ни грамма веса. Мне сказали, что он получил кличку Проглот, когда учился в школе и всегда был первым в очереди за обедом. Я думаю, это по иронии судьбы уместно, что он теперь в команде YumYum Snack Cake. У него доброе сердце, и он хороший наводчик. И, как и многие участники программы, когда Проглот вышел из пузыря NASCAR, он был не самым ловким игроком на пробковой доске. Он мог рассчитать скорость на пит-роуд по показаниям тахометра, но не мог отличить мошенника от коровы-неудачника. Для Проглотта все это пахло одинаково. Прямо сейчас его лицо было белым, и он мертвой хваткой вцепился в поручень.
“Как он?” Я спросил Проглота. “Он с тобой разговаривает?”
“Нет. Я слышал, как он врезался в стену, и с тех пор не было ничего, кроме тишины. Он ничего не говорит ”.
Все наблюдатели смотрели в бинокли на машину Юмьюм. Разговор на крыше затих. Никто не двигался. Если бы водитель действительно попал в беду, был бы поднят брезент, скрывающий его от посторонних глаз. Я впилась зубами в нижнюю губу, и мой желудок сжался в узел, молясь, чтобы не видеть брезент.
Спасатели были у обоих боковых окон. Врач скорой помощи у окна водителя выехал задним ходом. Он тащил Шрина на буксире. Они привязали Шрина к носилкам. Я все еще мало что мог видеть. Слишком много людей на месте аварии. NASCAR вышла на свою частоту и объявила, что Шрин в сознании и проходит тесты. Система громкой связи передала это. С трибун донесся слышимый вздох облегчения. Наблюдатели отступили, используя перерыв в действии, чтобы покончить с нездоровой пищей, покурить или сбегать в мужской туалет.
Проглот все еще был привязан к поручню, выглядя так, словно мог перевернуться в любой момент.
“Он в сознании”, - сказал я Проглоту. “Они везут его на анализы. Похоже, на сегодня ты закончила”.
Проглот кивнул, но крепко держался за поручень.
“Ты неважно выглядишь”, - сказал я ему. “Тебе следует спуститься вниз и спрятаться от солнца”.
“Это не солнце”, - сказал Проглот. “Это моя жизнь. Моя жизнь - отстой”.
“Станет лучше”.
“Вряд ли”, - сказал Проглот. “Я неудачник. Я ничего не делаю правильно. Даже моя жена ушла от меня. Я тоже ничего не делал правильно там. Она уехала шесть месяцев назад с детьми и собакой. Она сказала, что я ничего не знаю о человеке в лодке. Человек в лодке не любит, когда его будят посреди ночи. И человек в лодке должен держать весло в воде дольше тридцати секунд. Говорю вам, там был список длиной в милю о человеке в лодке. Сделай это. Не делай этого. Половину времени я даже не мог найти человека в лодке. Это было просто чертовски запутанно. Я имею в виду, не то чтобы я не хотел поступить правильно по отношению к человеку в лодке, но, черт возьми, я никак не мог в этом разобраться. И если вы спросите меня, человек в лодке чертовски сварливый. Я хочу вернуться в те дни, когда парню было достаточно вынести мусор. Что случилось с теми днями? То были более простые времена. А теперь я портю свою работу. Из-за меня пострадал мой водитель ”.
“Это была не твоя вина”.
“Это была моя вина. Неудачник, неудачник, неудачник. Это я. Я думал, что у меня все хорошо, но оказалось плохо. Это снова человек в лодке ”.
“Может быть, тебе стоит поговорить с Хукером. Он много знает о человеке в лодке”.
Проглот навел бинокль на приусадебный участок и втянул воздух. “И дела обстоят недостаточно плохо, сукины дети разговаривают с Рэем Уэво. Господи, что это значит?”
Внутреннее поле трассы NASCAR - это автономный гоночный город. Грузовики, которые перевозят машины, выстроены в ряд напротив гаражей и служат мобильными командными пунктами. За грузовиками стоят автобусы с водителем за миллион долларов. И если будет достаточно места на отдельном приусадебном участке, некоторым удачливым болельщикам достанется место для кемпинга. Я проверил, но я не знал, что я искал.
“Я не знаю Уэво в лицо”, - сказал я Проглоту. “Где он?”
“Рядом с грузовиком шестьдесят девятой машины стоят трое мужчин. Рэй Уэво - тот, что в рубашке с короткими рукавами. Я видел его всего пару раз. Обычно он не появляется на гонках. Он в основном остается в Мексике. Его брат Оскар - глава Huevo Motor Sports, и обычно именно его вы видите на трассе. Рэй в некотором роде паршивая овца в семье. В любом случае, маленький лысый парень с Рэем Уэво - это тот парень, который сбил Клэя ”.
Клэй Муги работал в моторном отделе компании Stiller. Три дня назад он вышел из бара, сошел с тротуара, чтобы перейти улицу, и был убит водителем, совершившим наезд и скрывшимся.
“Ты уверен?”
“То, что случилось с Клеем, не было случайностью. Я видел, как он сбил машину”, - сказал Проглот. “Я был там. Я видел, как Клэй сошел, а затем этот парень появился из ниоткуда и нацелился прямо на него ”.
“Вы сообщили в полицию?”
“Я не мог этого сделать. Я в затруднительном положении. Я не мог вмешаться. И не то чтобы я знал имя или что-то в этом роде. Я просто рассказываю тебе сейчас, потому что ... черт возьми, я не знаю, зачем я тебе это рассказываю. Я рассказываю тебе все. Черт возьми, я рассказал тебе о человеке в лодке. Насколько это смущает?”
Вдалеке стоял Рэй Уэво, уперев руки в бедра, наклонившись вперед, чтобы лучше слышать сквозь шум трассы. Он внезапно выпрямился, повернулся и посмотрел прямо на нас. Он указал пальцем, и Проглот взвизгнул и отскочил назад.
“Он далеко”, - сказал я Проглоту. “Он может указывать на кого угодно”.
Голос Проглота повысился на октаву. “Он показывал на меня! Я знаю, что он показывал на меня. Я видел его”.
Рэй Уэво развернулся на каблуках и зашагал прочь. Двое мужчин в костюмах следовали в нескольких футах позади него. Все они скрылись за другим грузовиком, и голос Хукера в моем ухе вернул меня на трассу.
“Должно быть, что-то не так с моим радио”, - сказал он. “Я ничего не слышу”.
“Это потому, что я ничего незатеваю”, - сказал я ему.
“Сколько мы вам платим?”
“И близко недостаточно. В любом случае, у меня есть только один совет. Я думаю, тебе следует сдать шестьдесят девятый”.
“Да, звучит как хорошая идея. Боже, почему я об этом не подумал?”
Если бы 69-я машина оставалась впереди, мы бы заняли второе место по итогам сезона. А на мой взгляд, второе место не в счет. Дики Боннано, также известный как придурок, Банановый Член, Придурок, а иногда и просто мудак, был за рулем 69. Боннано был высокомерным придурком. Он был посредственным водителем. И у него была девушка, которую он так же не любил. Она возвышалась над Боннано, предпочитала кожу, подводила глаза, чтобы выглядеть как Женщина-кошка, и она купила себе пару сисек double-D, которые не тряслись, не обвисали и не мешали периферийному зрению. Парни в гараже называли ее Долорес Доминатрикс. Поэтому, когда Боннано не называли придурком, Банановым членом, залупой или мудаком, его называли Спанки.
Хукер опережал Боннано на несколько очков, но Боннано выиграл бы серию, если бы выиграл эту гонку. И если бы не вмешался Бог и не взорвал двигатель Боннано, Боннано победил бы.
В гонке осталось тридцать две машины. Они выстроились в боевом порядке позади пейс-кара и кружили по трассе со скоростью сорок миль в час, ожидая сигнала о том, что трасса чиста и готова к гонкам. Они подъехали к четвертому повороту, пейс-кар выехал на пит-роуд, и флаг загорелся зеленым.
“Пейс-кар выключен”, - сказал я Хукеру. “Зеленый, зеленый”.
Машины с ревом проносились мимо меня, все они жали на газ. Боннано захватил лидерство и удерживал его, набирая несколько дюймов при каждом выходе из поворота. Хукер молчал в своем радио.
“Спокойно”, - сказал я Хукеру. “Веди машину разумно. Рядом с тобой никого нет, и только один парень перед тобой”.
“Это кошмар”, - сказал Хукер. “Чертов кошмар”.
“Второе место не так уж плохо. Во втором есть свои плюсы”.
“Я едва могу дождаться, чтобы услышать”.
“Если ты не выиграешь Кубок, тебе не обязательно сидеть на сцене и выглядеть идиотом на банкете награждения. Спанки и Долорес должны будут выступать на сцене”.
“Ты тоже должен быть рад этому”, - сказал Хукер. “Ты был бы на сцене со мной”.
“Ни за что”.
“Ты была бы моей парой”.
“Я так не думаю”.
“Тебе следует проверить свой контракт. Там есть пункт о свиданиях с водителем в экстренных случаях”.
“А как насчет продавца?”
“Тебя не слышно”, - крикнул он. “Слишком много помех”.
Я все еще держал свой бинокль направленным на Хукера, и я наблюдал, как он проплывает под клетчатым флагом, на расстоянии вытянутой руки от Боннано.
“Вау, посмотри на меня”, - пропел Хукер. “Я второй. Я пришел вторым”.
“Очень смешно”, - сказал я ему. “Просто постарайся держать себя в руках и не бей никого по лицу, когда будешь выходить из машины”.
Радио отключилось, так что я собрал вещи и повернулся, чтобы уйти, и понял, что Проглот все еще у поручня.
“Ты не возражаешь, если я спущусь с тобой, не так ли?” Спросил Проглот. “Я не хочу спускаться один”.
Мы поднялись на лифте на первый этаж и пробились сквозь толпу, покидающую трибуны. Обычно я срезал бы через трассу, но Проглот выглядел неважно, поэтому я устроил так, чтобы нас подвезли на гольф-каре, который возвращался на приусадебный участок. Я хлюпал жратвой в качестве третьего человека на двухместном заднем сиденье и следил, чтобы он не потерял сознание и не выпал из тележки.
На трассе есть тележки для гольфа, у команд есть тележки для гольфа, у спонсоров есть тележки для гольфа, а у гонщиков есть тележки для гольфа. Иногда тележки для гольфа представляют собой обычные маленькие белые джобсы, а иногда их дополняют и окрашивают по индивидуальному заказу. Тележка для гольфа Хукера соответствовала его моторному тренеру и ездила на каждую гонку с тренером. В начале сезона, когда я был связан с Хукером, я пользовался его гольф-каром. После инцидента с продавцом я почувствовал себя некомфортно, пользуясь тележкой, и вернул Хукеру его ключи. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был оставить ключи у себя. Только потому, что ты больше не спишь с парнем, это не значит, что ты не можешь пользоваться его гольф-каром, верно?
Мы проехали туннель под трассой и вышли на приусадебное поле. Низкий гул серийных автомобилей сменился вуп-вуп-вуп пролетающими над головой вертолетами, перевозящими людей обратно в Майами. В день гонки вертолеты начинают прибывать ранним утром, новая птица приземляется каждые несколько минут, высаживая знаменитостей, капитанов индустрии, членов семьи NASCAR, а иногда и спонсоров на поле, повторяя упражнение в течение дня и возвращая операцию поздно ночью.
“Куда ты сейчас направляешься?” Спросил меня Проглот. “Ты идешь к перевозчику Хукера?”
“Нет. Я хочу посмотреть, как шестьдесят девятый пройдет проверку”.
“Ты думаешь, в шестьдесят девятом есть что-то подозрительное?”
“Да. А ты разве нет?”
“Конечно, хочу”, - сказал Проглот. “И это не единственная гонка, где я так думал. И теперь, когда я увидел, как те двое парней разговаривают с Рэем Уэво, у меня появились по-настоящему плохие предчувствия. Я не могу сказать вам больше, чем это, потому что, как я уже говорил раньше, я в затруднительном положении. Проблема в том, что они уже осматривали ту шестьдесят девятую машину и так ничего и не нашли.”
Тренировка заключалась в том, что Спанки устраивал выжигание для фанатов, а затем выезжал на 69-м на Виктори-Лейн для фотографий. По окончании фотосессии NASCAR реквизировала автомобиль для осмотра и тестирования вместе с другими пятью лучшими автомобилями и еще парой, выбранными случайным образом. К тому времени, когда 69-й добрался бы до гаража, NASCAR уже проверила бы его на весах и измерила бы его рост и вес. Как только он оказывался в гараже, заливалось топливо, вынимались и разрезались коробки зажигания, снимались головки двигателя, проверялись передачи, измерялись цилиндры и проверялись амортизаторы.
Когда наблюдаешь, как машину разбирают и тестируют, трудно поверить, что кто-то попытается обмануть. И еще труднее поверить, что это сойдет им с рук. И все же почти каждый пытается в тот или иной момент.
Если у вас опытный экипаж, все упражнение занимает около девяноста минут. После очистки остов автомобиля загружается в тягач вместе с запасной машиной и отвозится обратно в мастерскую в Северной Каролине, где его восстановят для следующей гонки.
Проглоты оставались приклеенными к моему боку, пока я стоял на расстоянии и наблюдал, как 69 разбирают на части.
“Я никогда не наблюдал за всей этой проверкой”, - сказал Проглот. “Команда всегда спешит уехать. У меня никогда не было шанса сделать это”.
Я оглянулся на вереницу тягачей. Автоперевозчик "Юмьюм" был готов к отправке, мотор работал. Я не увидел никого из команды Проглота.
“Ты выглядишь как человек без родины”, - сказал я ему.
“Да, я должен был встретиться со всеми в фургоне некоторое время назад, но у меня были дела. Не то чтобы я действительно хотел этим заниматься. В любом случае, я надеялся позаботиться об этом здесь, только, похоже, этого не происходит. Думаю, мне нужно уходить ”. Проглот обнял меня. “Я ценю, что ты друг и все такое”.
“Будь осторожен”.
“Я пытаюсь”, - сказал Проглот, направляясь к парковке для сми.
Пятнадцать минут спустя, когда стало очевидно, что на 69-м шоссе не обнаружится ничего противозаконного, я направился на стоянку для водителей.
Я нашел автобус Хукера, открыл дверь и крикнул Хукеру: “Ты приличный?”
“Полагаю, это вопрос мнения”, - сказал Хукер.
Хукер принял душ, переоделся в джинсы и потрепанную футболку и смотрел мультики с Бинсом, своим недавно усыновленным сенбернаром. Бинз издал возбужденный гав, когда увидел меня, спрыгнул с дивана и схватил меня за грудь двумя своими массивными передними лапами. Я легла на спину, сверху на меня посыпались бобы, которые дарили мне множество сладких поцелуев Сенбернара.
Хукер оторвал Бинз и посмотрел на меня сверху вниз. “Хотел бы я, чтобы у меня хватило смелости сделать это”.
“Не заводись. Я не в хорошем настроении”.
Хукер рывком поднял меня на ноги, я направилась прямиком к холодильнику и достала бутон. Я приложила его ко лбу, а затем сделала большой глоток. Холодильник каждого водителя забит пивом Bud, потому что первым делом утром приезжает Bud beer fairy и оставляет свежую партию на пороге автобуса. Я остановился в экономичном отеле в шести милях отсюда с остальной командой, и Bud beer fairy туда не поехал.
“Итак”, - сказал Хукер. “В чем дело?”
“Насколько я мог видеть, они не нашли ничего незаконного в шестьдесят девятой машине”.
“И что?”
“Я в это не верю. Ты можешь объезжать Спанки кругами, и у тебя была отличная машина, и он опережал тебя на каждом повороте”.
“Что бы это значило?”
“Контроль тяги”.
В уличных автомобилях контроль тяги осуществляется компьютером, который обнаруживает пробуксовку и затем направляет мощность на соответствующее колесо. В гоночном автомобиле контроль тяги на самом деле означает контроль скорости. Водитель гоночного автомобиля учится чувствовать пробуксовку своих колес, а затем сбрасывает газ, чтобы контролировать мощность двигателя, что, в свою очередь, замедляет колеса и контролирует пробуксовку. Компьютерный электронный контроль тяги дублирует это управление дроссельной заслонкой, но гораздо эффективнее. NASCAR считает, что это лишает гонки некоторого удовольствия, и объявила это незаконным. Тем не менее, если вы хотите рискнуть, среднестатистический водитель может разогнаться до пятой доли секунды за круг с помощью электронного контроля тяги. И этого может быть достаточно, чтобы выиграть гонку.
Бинз растянулся посреди пола, его голова была рядом с ногой Хукера в кроссовке. Бинз был белым, с черной маской на лице, висячими черными ушами и коричневым пятном на спине в форме седла. При весе 140 фунтов он был похож на маленькую волосатую корову. Он был сладким пирожком, но он не собирался выигрывать призы на выставках собак. Может быть, за пускание слюней. Он был действительно хорошим пускателем слюней. Он открыл заплывший глаз сенбернара и одарил меня одним из тех взглядов, как что?
Хукер посмотрел на меня точно таким же взглядом. “Контроль тяги легко определить”, - сказал он. “Вам нужен источник питания, провода, выключатель”.
“Я мог бы установить контроль тяги на твою машину, и никто бы его не нашел”.
Теперь я привлекла внимание Хукера. Хукер не задумываясь применил бы незаконную технологию на своей машине, если бы думал, что это сойдет ему с рук. А возможность эффективного снижения мощности для получения большего контроля в повороте была для водителя настоящим подарком разума.
“Тогда почему у меня его нет на машине?” Спросил Хукер.
“Для начала, ты мне не настолько нравишься, чтобы так рисковать”.