Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович :
другие произведения.
Глава Xi
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Комментарии: 2, последний от 21/05/2021.
© Copyright
Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович
Размещен: 07/03/2019, изменен: 07/03/2019. 142k.
Статистика.
Глава
:
Мемуары
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Глава XI
РАСА И ЛЮДИ
Есть определенные истины, которые так открыто выделяются на обочинах дорог.
жизнь как бы, чтобы каждый прохожий мог их видеть. Тем не менее, из-за
их очевидность, общее количество людей игнорируют такие истины
или, по крайней мере, они не делают их объектом какого-либо осознанного знания.
Люди настолько слепы к самым простым фактам в повседневной жизни, что
они очень удивляются, когда кто-то обращает внимание на то, что
все должны знать. Примеры яйца Колумба лежат вокруг нас в
сотни тысяч; но такие наблюдатели, как Колумб, редки.
Прогуливаясь в саду природы, большинство мужчин имеют самонадеянность
думаю, что они знают все; все же почти все слепы к одному из
выдающиеся принципы, которые Природа использует в своей работе. Этот принцип
можно назвать внутренней изоляцией, которая характеризует каждого
живые существа на этой земле.
Даже поверхностного взгляда достаточно, чтобы показать, что все бесчисленное множество
формы, в которых проявляется жизненное стремление Природы, подвержены
фундаментальный закон - можно назвать его железным законом Природы - который принуждает
различные виды, чтобы держаться в определенных пределах своих
формы жизни при размножении и умножении их вида. Каждое животное
спаривается только с одним из его собственных видов. Синица сожительствует только с
синица, зяблик с зябликом, аист с аистом,
полевая мышь с полевой мышью, домовая мышь с домовой мышью,
волк с волчицей и т. д.
Отклонения от этого закона происходят только в исключительных случаях.
Это происходит особенно под принуждением плена или когда некоторые
другое препятствие делает невозможным размножение между
особи одного вида. Но тогда Природа не терпит такого общения
изо всех сил; и ее протест наиболее четко продемонстрирован
тот факт, что гибрид либо стерилен, либо плодовитость его
потомки ограничены. В большинстве случаев гибриды и их потомство
отрицали обычные силы сопротивления болезни или естественные средства
защиты от внешней атаки.
Такое устроение Природы вполне логично. Каждое пересечение между
две породы, которые не совсем равны, дают продукт, который содержит
промежуточное место между уровнями двух родителей. Это означает
что потомство действительно будет превосходить родителя, который стоит в
биологически низший порядок бытия, но не такой высокий, как высший
Родитель. По этой причине он должен в конечном итоге уступить в любой борьбе
против высших видов. Такое спаривание противоречит воле Природы
к избирательным улучшениям жизни в целом. Благоприятный
Предварительно это улучшение не должно спаривать людей высшего и
низшие порядки бытия, а скорее, чтобы позволить полный триумф
более высокого порядка. Сильный должен доминировать и не сочетаться с более слабым,
что означало бы жертву своей собственной высшей природы. Только
прирожденный слабак может считать этот принцип жестоким, и если он так поступает,
это просто потому, что он более слабый характер и более узкий ум; если
такой закон не направлял процесс эволюции, чем высший
развитие органической жизни вообще не мыслимо.
Это стремление к поддержанию несмешанной породы, которая является
явление, которое преобладает во всем мире природы,
приводит не только к четко определенному внешнему различию между
виды и другое, но также во внутреннем сходстве
характерные качества, которые свойственны каждой породе или виду.
Лиса всегда остается лисой, гусь остается гусем, а тигр
сохранит характер тигра. Единственная разница, которая может существовать
внутри вида должны быть в различной степени структурной прочности
и активная сила, в интеллекте, эффективности, выносливости и т. д., с
которые отдельные образцы наделены. Было бы невозможно
найти лису, которая имеет доброжелательное и защитное расположение к гусям,
так же, как не существует кошки, которая имеет дружеское отношение к мышам.
Вот почему борьба между различными видами не возникает из
чувство взаимной антипатии, а скорее от голода и любви. В обоих
Природы смотрят спокойно и даже довольны тем, что происходит.
борьба за повседневную жизнь оставляет в безвыходном положении все
слабый, больной или колеблющийся; в то время как бой самца
обладать самкой дает сильнейшему право или, по крайней мере,
возможность размножать в своем роде. И эта борьба является средством
продвижение здоровья и силы сопротивления в разновидностях. Таким образом это
является одной из причин, лежащих в основе процесса развития в направлении
выше качество бытия.
Если бы дело было другим, прогрессивный процесс прекратился бы, и даже
может наступить регрессия. Так как низшее всегда превосходит число
выше, первый всегда будет расти быстрее, если они
обладали одинаковыми способностями к выживанию и порождению
их вид; и последним следствием будет то, что лучшее по качеству
будет вынужден отойти на задний план. Поэтому корректирующее
мера в пользу лучшего качества должна вмешиваться. Природные принадлежности
это путем установления строгих условий жизни, к которым слабее
придется подавать и тем самым будет иметь числовые ограничения; но даже
та часть, которая выживает, не может размножаться без разбора, так как здесь
новый и строгий отбор происходит, в зависимости от силы и
здоровье.
Если Природа не желает, чтобы более слабые люди спаривались с
сильнее, она хочет еще меньше, чтобы превосходящая раса смешалась
с худшим; потому что в таком случае все ее усилия, на протяжении
сотни тысяч лет, чтобы установить эволюционное высшее
Таким образом, стадия бытия может оказаться бесполезной.
История предоставляет нам бесчисленные примеры, которые доказывают этот закон. Это
с поразительной ясностью показывает, что всякий раз, когда арийцы смешивали свои
кровь с кровью низшей расы, результатом чего стало падение
люди, которые были знаменосцами высшей культуры. На севере
Америка, где население преимущественно тевтонское, и где те,
элементы смешались с низшей расой только очень
Степень, у нас есть качество человечества и цивилизации, которые
отличается от стран Центральной и Южной Америки. В этих последних
страны, с которыми иммигранты, которые в основном принадлежали к латинским расам
с аборигенами, иногда в очень большой степени. В этом
В случае, если у нас есть четкий и решающий пример эффекта, производимого
смесь рас. Но в Северной Америке тевтонский элемент, который имеет
сохранял свой расовый состав в чистоте и не смешивал его с другими расовыми
фондовая биржа, стала доминировать на американском континенте и останется
мастер этого до тех пор, пока этот элемент не станет жертвой привычки
фальсификации его крови.
Короче говоря, результаты смешения всегда следующие:
а) уровень высшей расы понижается;
(б) начинается физическое и умственное вырождение, что приводит к
устойчиво к постепенному высыханию жизненного сока.
Акт, который приводит к такому развитию, является грехом против воли.
Вечного Творца. И как грех этот акт будет отомщен.
Усилия человека создать что-то, что противоречит железной логике
Природа приводит его в конфликт с теми принципами, к которым он
Сам исключительно обязан своим существованием. Действуя против законов
Природы он готовит путь, который ведет к его гибели.
Здесь мы встречаем наглое возражение, которое вдохновляет евреев
и типично для современного пацифиста. Он говорит: «Человек может контролировать даже
Природа."
Есть миллионы, которые повторяют наизусть этот кусок еврейского болтовни и
в конечном итоге, представляя, что так или иначе они сами являются завоевателями
Природа. И все же их единственное оружие - просто идея, и очень
нелепая идея в сделку; потому что если кто-то принял это, то это
было бы невозможно даже представить существование мира.
Истинная правда в том, что человек не только не смог преодолеть Природу в
любая сфера, кроме того, что в лучшем случае он просто преуспел в
схватившись и подняв крошечный угол огромной вуали, которую она
распространился по ее вечным тайнам и тайнам. Он никогда не создает
что-нибудь. Все, что он может сделать, это обнаружить что-то. Он не мастер
Природа, но только стала хозяином тех живых существ, которые
не получил знания, к которому он пришел, проникнув в некоторые
законов природы и загадок. Помимо всего этого, идея никогда не может
в зависимости от своих условий те условия, которые необходимы для
существование и развитие человечества; ибо сама идея пришла только
от мужчины. Без человека не было бы человеческой идеи в этом мире.
поэтому идея как таковая всегда зависит от существования человека и
следовательно, зависит от тех законов, которые обеспечивают условия
его существование.
И не только это. Определенные идеи даже ограничены определенными людьми.
Это верно в отношении тех идей, в частности, которые не имеют
их корни в объективной научной истине, но в мире чувств.
Другими словами, использовать фразу, которая актуальна сегодня и которая хорошо
и ясно выражает эту истину: они отражают внутренний опыт. Все
такие идеи, которые не имеют ничего общего с холодной логикой как таковой, но
представляют собой простые проявления чувств, такие как этические и моральные
концепции и т. д. неразрывно связаны с существованием человека. это
творческим силам человеческого воображения, что такие идеи обязаны своим
существование.
Теперь необходимым условием для поддержания таких идей является
существование определенных рас и определенных типов людей. Например,
любой, кто искренне желает, чтобы пацифистская идея восторжествовала в
этот мир должен сделать все, на что он способен, чтобы помочь немцам
завоевать мир; ибо в случае, если произойдет обратное, это может легко
будь то, что последний пацифист исчезнет с последним немцем. Я говорю
это потому, что, к сожалению, только наши люди, и нет других людей в
мир, ставший жертвой этой идеи. Нравится вам это или нет, вы бы
должны решиться забыть войны, если бы вы достигли
Пацифистский идеал. Не меньше, чем это был план американца
Вудро Вильсон. Во всяком случае это было то, что наши провидцы
верили, и они думали, что через его планы их идеалы будут
достигается.
Пацифистско-гуманитарная идея действительно может стать отличной, если
самый высокий тип мужественности преуспел в покорении
мир до такой степени, что этот тип тогда единственный хозяин земли.
Эта идея может иметь пагубное влияние только в
к которому его применение станет трудным и, наконец, невозможно.
Итак, прежде всего борьба, а затем и пацифизм. Если бы дело было
иначе это будет означать, что человечество уже прошло зенит
его развитие, и, соответственно, конец не будет верховенством
некоторый моральный идеал, но вырождение в варварство и последующий хаос.
Люди могут смеяться над этим утверждением; но наша планета движется
через просторы эфира в течение миллионов и миллионов лет,
необитаемыми мужчинами, и в какой-то момент в будущем может легко начать это делать
опять же - если люди должны забыть, что там, где они достигли высшего
уровень существования, это не было результатом следования идеям
сумасшедшие провидцы, но признавая и строго наблюдая за железом
законы природы.
Все, чем мы восхищаемся в мире сегодня, его наукой, его искусством, его
технические разработки и открытия, являются продуктами творчества
деятельность нескольких народов, и это может быть правдой, что их первый
Начала должны быть отнесены к одной расе. Содержание
цивилизация полностью зависит от таких народов. Если они погибнут,
все, что делает эту землю прекрасной, сойдет с ними в
могила.
Как бы ни было велико, например, влияние, которое оказывает почва на
мужчины, это влияние всегда будет варьироваться в зависимости от расы, в которой оно
производит свой эффект. Недостаток почвы может стимулировать одну расу к большинству
напряженные усилия и высочайшие достижения; в то время как для другой расы
бедность почвы может быть причиной страданий и, наконец,
недоедание со всеми вытекающими последствиями. внутренний
характеристики людей всегда являются причинами, которые определяют
характер влияния внешних обстоятельств на них. Что уменьшает
одна гонка к голоду готовит другую гонку к более тяжелой работе.
Все великие цивилизации прошлого стали декадентскими, потому что
изначально творческая раса вымерла, в результате заражения
кровь.
Наиболее глубокая причина такого снижения заключается в том, что
что люди игнорировали принцип, что вся культура зависит от людей,
и не наоборот. Другими словами, чтобы сохранить определенный
культура, тип мужественности, которая создает такую культуру должна быть
сохранились. Но такое сохранение идет рука об руку с неумолимым
закон, что это самый сильный и лучший, кто должен победить, и что они
иметь право терпеть.
Тот, кто будет жить, должен сражаться. Тот, кто не хочет воевать в этом
Мир, где постоянная борьба - это закон жизни, не имеет права
существовать.
Такое высказывание может звучать трудно; но, в конце концов, вот как дело
действительно стоит. Тем не менее, гораздо труднее многим из тех, кто считает, что он может
победить природу и, таким образом, на самом деле оскорбляет ее. Бедствие, страдание и
болезнь ее возражает.
Тот, кто игнорирует или презирает законы расы, на самом деле лишает себя
счастье, которому он верит, он может достичь. Ибо он ставит
препятствие на пути победоносной расы и тем самым
он мешает необходимому условию всего человеческого прогресса.
Обремененный бременем гуманитарных настроений, он возвращается к
уровень тех, кто не способен подняться в масштабе бытия.