Похвала другим захватывающим романам Джеффри Дивера
МАНХЭТТЕН — МОЙ РАЙОН
«Очень оригинально и очень интересно».
— Журнал «Тайны Альфреда Хичкока»
«Дивер пишет ясно, сострадательно и умно, с явно человечным и современным подходом».
—Еженедельник издателей
ТРУДНЫЕ НОВОСТИ
«Бесподобное развлечение… просто потрясающее».
— Обзоры Киркуса
«Дает отличное представление о индустрии телевизионных новостей. Повороты сюжета действительно неожиданны. Полностью рекомендуется.”
— Обзор тайны Друда
«[Руна] — это глоток свежего воздуха».
-Список книг
УРОК ЕЕ СМЕРТИ
«Мучительный и содержательный триллер… В этом захватывающем фильме ужас неуклонно нарастает, пока не раскрываются последние захватывающие тайны».
—Еженедельник издателей
«Ужасно… Джеффри Дивер написал сильный, захватывающий роман, который доводит читателя до крайности. Обязательство, которое стоит принять».
— В основном убийства
«Потрясающая книга, которой можно наслаждаться на самых разных уровнях».
—Новости книжного магазина «Любители тайн»
«Дивер сочетает в себе академические преступления, политику полицейского управления маленького городка и семейную мелодраму со всеми необходимыми тайнами и ожиданием для двойной дозы удовольствия».
— Обзоры Киркуса
Хозяйка правосудия
«Отличное развлечение, с жизнерадостным и проницательным помощником юриста в роли симпатичной героини».
—Св. Луи Пост-Диспетч
«Умно написанный триллер… персонажи хорошо прорисованы, а сюжет динамичен».
-Список книг
«Свежий и прикольный; Я люблю это."
— Журнал «Тайны Альфреда Хичкока»
«Серьезное достижение… финал впечатляет».
—Таинственные новости
«Насыщенный персонажами, действием и очень хитрым сюжетом… первоклассный юридический триллер».
—Новости книжного магазина «Любители тайн»
Автор
СИНИЙ НИКУДА
ПУСТОЙ СТУЛ,
ГОВОРЯЩИЙ НА ЯЗЫКАХ СЛЕЗКА ДЬЯВОЛА ТАНЦОВЩИКА В ГРОБОХ
СОБИРАТЕЛЬ
КОСТЕЙ
ДЕВИЧЬЯ
МОГИЛА
МОЛИТСЯ
О СНЕ КРЕПКО
НОВОСТИ *
УРОК ЕЕ СМЕРТИ*
Хозяйка правосудия*
СМЕРТЬ СИНЕЙ КИНОЗВЕЗДЫ*
МАНХЭТТЕН — МОЙ БИТ*
КРОВАВАЯ РЕКА БЛЮЗ
МЕЛКОВЫЕ МОГИЛЫ АДСКАЯ
КУХНЯ
* Доступно в Bantam Books.
Для Виза, Криса,
Шарлотты и Изабель
Я призываю к театру, в котором актеры подобны жертвам, сожженным на костре, сигналу через пламя .
— АНТОНЕН АРТО
ГЛАВА ОДИН
Руне прошел мимо кинотеатра и был в трех кварталах от него, когда взорвалась бомба.
Ни в коем случае это не был динамит на стройке — она знала это , прожив несколько лет в обновляющемся городе Манхэттене. Шум был очень громким — огромный, болезненный удар, похожий на падающий котел. Клубящийся черный дым и далекие крики не оставляли сомнений.
Потом сирены, крики, бегущая толпа. Она посмотрела, но с того места, где стояла, мало что могла разглядеть.
Руна направилась к ним, но затем остановилась, взглянув на часы — из трех на ее запястье только они работали. Она уже опаздывала с возвращением в студию — срок должен был быть полчаса назад. Мысль: Черт, если на меня все равно будут кричать, почему бы не вернуться с хорошей историей, чтобы смягчить ее остроту.
Да нет?
Действуй. Она пошла на юг, чтобы увидеть резню.
Сам взрыв был не таким уж сильным. Это не привело к кратеру пол, и единственные окна, которые он выбил, были в театре и зеркальное стекло в баре, расположенном по адресу выше. Нет, самое неприятное было в пожаре . Комки пылающей обивки, очевидно, изогнулись, как те трассирующие пули в фильмах о войне, и воспламенили обои, ковровое покрытие, волосы посетителей и все уголки театра, который владелец, вероятно, собирался привести в порядок в течение десяти лет, но просто не сделал этого. т. е. К тому времени, как Руна добрался туда, пламя уже сделало свою работу, и Театра «Бархатная Венера» (только XXX, «Лучшая проекция в городе») уже не было.
На Восьмой авеню царил хаос, она была полностью перекрыта между Сорок второй и Сорок шестой улицами. Миниатюрная Руна, тонкая и чуть более пяти футов, легко пробилась к зрителям. Бездомные, проститутки, игроки в трехкарточный Монте и дети прекрасно проводили время, наблюдая за великолепной хореографией мужчин и женщин из дюжины или около того пожарных машин, прибывших на место происшествия. Когда крыша театра рухнула и на улицу посыпались искры, толпа одобрительно выдохнула, как будто смотрела фейерверк Мэйси над Ист-Ривер.
Бригады полиции Нью-Йорка сработали хорошо, и через двадцать минут пожары были «потушены», как она услышала от одного пожарного, и драматические события закончились. Театр, бар, гастроном и пип-шоу были разрушены.
Затем ропот толпы исчез, и все в торжественной тишине наблюдали, как медики выносят тела. Или то, что от них осталось.
Руна чувствовала, как ее сердце колотилось, когда мимо проезжали или проносились толстые зеленые сумки. Даже ребята из службы скорой медицинской помощи, которые, как она догадалась, довольно привыкли к такого рода вещам, выглядели раздраженными и позеленевшими. Их губы были плотно сжаты, а глаза были устремлены вперед.
Она подошла ближе к тому месту, где один из медиков разговаривал с пожарным. И хотя молодой человек пытался звучал круто, выбрасывая слова с усмешкой, его голос был дрожащим. — Четверо мертвы, но двое — загадочные бандиты, их не хватает даже на стоматолога.
Она сглотнула; тошнота и желание заплакать на мгновение уравновесились внутри нее.
Тошнота вернулась, когда она осознала кое-что еще: три или четыре тонны тлеющего бетона и штукатурки теперь лежали на тех же площадях тротуара, по которым она гуляла всего несколько минут назад. Ходила и скакала, как школьница, стараясь не попасть в трещины, чтобы спасти спину матери, поглядывая на постер фильма и любуясь длинными светлыми волосами звезды « Похотливых Казинсов» .
То самое место! Несколько минут назад и…
"Что случилось?" — спросил Руне ряболицую молодую женщину в обтягивающей красной футболке. Ее голос дрогнул, и ей пришлось повторить вопрос.
«Бомба, газопровод». Женщина пожала плечами. «Может быть, пропан. Я не знаю."
Руна медленно кивнул.
Полицейские были враждебны и скучали. Авторитетные голоса бубнили: «Проходите, все. Двигайтесь дальше.
Руна остался на месте.
"Извините Мисс." С ней разговаривал вежливый мужской голос. Руне обернулся и увидел ковбоя. — Могу ли я пройти? Он вышел из сгоревшего театра и направился к скоплению офицеров посреди улицы.
Ему было около шести двух. Одет в синие джинсы, рабочую рубашку и солдатский жилет, увешанный пластинами брони. Сапоги. У него были редеющие волосы, зачесанные назад, и усы. Лицо его было сдержанным и мрачным. На нем были потертые парусиновые перчатки. Руна взглянул на свой значок, прикрепленный к толстому испачканному поясу, и отошел в сторону.
Он нырнул под желтую полицейскую ленту и вышел на улицу. Она двинулась за ним. Он остановился у сине-белого универсала с надписью «BOMB SQUAD» и надписью «BOMB SQUAD». оперся на капот. Руна, скользнув в зону подслушивания, услышала:
«Что у нас есть?» — спросил Ковбоя толстый мужчина в коричневом костюме.
«Пластик, кажется. Половина ки. Он поднял взгляд из-под седых бровей. «Я не могу этого понять. Здесь нет целей ИРА. Бар был греческий. Он кивнул. — А Синдикат взрывает вещи только в нерабочее время. В любом случае, их принцип таков: если вы хотите напугать людей, они пропускают платежи за защиту, вы используете Товекс со стройки или, может быть, контузионную гранату. Что-то, что производит большой шум. А военный пластик? Сидеть прямо возле газопровода? Я этого не понимаю.
— У нас здесь что-то есть. Подошел патрульный и протянул Ковбою пластиковый конверт. Внутри оказался обгоревший лист бумаги. «Мы собираемся ловить латентов, так что будьте осторожны, сэр».
Ковбой кивнул и прочитал.
Руне попытался разглядеть это. Видел аккуратный почерк. И темные пятна. Она задавалась вопросом, были ли они кровью.
Ковбой взглянул вверх. — Ты кто-нибудь?
— Моя мать так думает. Она попыталась быстро улыбнуться. Он не ответил, критически посмотрел на нее. Возможно, пытаясь решить, была ли она свидетельницей. Или бомбардировщик. Она решила не быть милой. «Мне просто интересно, что там написано».
— Тебя здесь не должно быть.
«Я репортер. Мне просто любопытно, что произошло».
Коричневый Костюм предложил: «Почему бы тебе не поинтересоваться где-нибудь еще».
Это ее разозлило, и она собиралась сказать ему, что как налогоплательщик (которым она не была) она платила ему зарплату, но в этот момент Коричневый Костюм закончил читать записку и постучал Ковбоя по руке. «Что это за Меч?»
Забыв о Руне, Ковбой сказал: «Никогда о них не слышал, но они хотят признания и могут получить его, пока не появится кто-нибудь получше». Потом он что-то заметил, шагнул вперед, подальше от универсала. Коричневый Костюм смотрел куда-то в сторону, а Руна взглянул на сообщение на сгоревшей бумаге.
Первый ангел протрубил в свою трубу, и последовали град и огонь, смешанный с кровью, павшие на землю; и треть земли сгорела ….
— Предупреждение от Меча Иисуса
Ковбой вернулся через мгновение. За ним шел молодой священник.
— Вот оно, отец. Ковбой протянул ему пластиковый конверт. Читая, мужчина прикоснулся к уху над римским воротником, кивнув и сжав тонкие губы. Торжественно, как будто он был на похоронах. Что, как решил Руне, он почти и сделал.
Священник сказал: «Это из «Откровения Иоанну». Глава восьмая, стих… семь, а может, и шестой. Я не-"
Ковбой спросил: «Что это за «Откровение»? Нравится черпать вдохновение?
Священник вежливо и уклончиво рассмеялся, прежде чем понял, что полицейский не шутит. «Речь идет о конце света. Апокалипсис».
Именно тогда Коричневый Костюм заметил Руну, смотрящего сквозь сгиб руки Ковбоя. — Эй, ты, проходи.
Ковбой повернулся, но ничего не сказал.
«Я имею право знать, что происходит. Я проходил мимо там всего минуту назад. Меня могли убить».
— Да, — сказал Коричневый Костюм. «Но это не так. Так что считайте свои благословения. Слушай, я устал говорить тебе, чтобы ты убирался отсюда.
"Хороший. Потому что я устал это слушать. Руна ухмыльнулся.
Ковбой сдержал улыбку.
"Сейчас." Коричневый Костюм шагнул вперед.
"Ладно ладно." Руна ушел.
Но медленно — просто чтобы показать, что они не собираются слишком сильно ее запугивать. Ее неторопливый уход позволил ей подслушать, что молодой священник говорил Ковбою и Коричневому Костюму.
«Ненавижу вам это говорить, но если эта записка имеет отношение к взрыву, это не такие уж хорошие новости».
"Почему нет?" — спросил Ковбой.
«Этот стих? Речь идет о первом ангеле. Во всем отрывке семь ангелов вместе».
"Так?" — спросил Коричневый Костюм.
«Думаю, это означает, что тебе осталось пройти еще шесть, пока Бог не сотрет все с чистого листа».
В офисе L&R Productions на Двадцать первой улице Руне достал из холодильника пиво. Это был старый Кенмор, один из ее самых любимых предметов. На двери был рельефный рисунок, похожий на решетку «Студебеккера» 1950 года, и большая серебряная ручка, которая выглядела так, словно она принадлежала люку подводной лодки.
Глядя на свое отражение в грязном зеркале над столом администратора, она увидела свой приглушенный черно-зеленый портрет, освещенный флуоресценцией офиса: девушка в красной мини-юбке с принтом силуэтов динозавров и двух футболках без рукавов. рубашки, одна белая, одна темно-синяя. Ее каштановые волосы были собраны в хвост, что делало ее круглое лицо несколько менее круглым. Помимо часов, Руне носила три украшения: двойной кристалл на цепочке, одну серьгу из искусственного золота в форме Эйфелевой башни и серебряный браслет в форме двух сложенных вместе рук. были сломаны и спаяны вместе. Небольшой макияж, который она нанесла тем утром, исчез в поту августовского дня, и вода из открытого гидранта на Тридцать первой улице, которую она не могла удержаться, окунула голову. под. В любом случае Руна была не очень хороша для макияжа. По ее мнению, она добилась лучших результатов, уделив минимум внимания. Когда она усовершенствовала свою внешность, она превратилась из утонченной в клоунскую, из стройной в распутную.
Ее теория моды: ты невысокого роста, а иногда и хорошенькая. Придерживайтесь основ. Футболки, ботинки и динозавры. Используйте лак для волос только для уничтожения мух и приклеивания вещей в альбомы для вырезок.
Она потерла бутылку холодного пива о щеку и села за стол.
Офис L&R хорошо отражал денежный поток компании. Серая стальная мебель, примерно 1967 год. Облупившийся линолеум. Стопки пожелтевших счетов, раскадровок, ежегодников арт-директоров и бумаг, заросших густым мехом городской грязи.
Ларри и Боб, ее боссы, были австралийцами, режиссерами-документалистами и — по мнению Руне в большинстве случаев — маньяками. Будучи продюсерами рекламы для рекламных агентств Мельбурна и Нью-Йорка, они развили нечто большее, чем просто свое огромное артистическое эго; по их собственным словам, это были точные слова: «чертовски хороши». Они ели, как сельскохозяйственные животные, рыгали, вожделели блондинок с большими сиськами и предавались мрачному настроению. В перерывах между съемками телевизионной рекламы они теперь продюсировали и снимали одни из лучших документальных фильмов, которые когда-либо транслировались на PBS, английском Channel 4 или на Кинофоруме.
Руне выпросил здесь работу, надеясь, что часть их магии сотрется.
Прошел год, и ничего особенного не произошло.
Ларри, партнер с более длинной бородой, вошел в офис. Его нынешняя униформа: ботинки, черные кожаные штаны и черная блузка «Парашют», каждую пуговицу которой он проверял на прочность.
«О, черт возьми, пора. Где ты был?
Она держала в руках линзу Шнайдера, которую купила в Оптирентале в Мидтауне. Он потянулся к нему, но она удержала его. из его рук. — Они сказали, что у тебя задолженность по счету…
«Мой аккаунт?» Ларри был глубоко уязвлен.
— …и они хотели больший депозит. Мне пришлось дать им чек. Персональный чек.
«Хорошо, я добавлю это к твоему конверту».
«Ты положишь это мне в карман ».
— Послушай, ты не можешь так опаздывать, дорогая. А что, если бы мы стреляли?» Он взял линзу. «Время — деньги, верно?»
«Нет, деньги есть деньги», — возразил Руне. — У меня нет денег, и я хочу, чтобы ты вернул мне деньги. Давай, Ларри. Мне это нужно."
«Достаньте из мелкой наличности».
«С тех пор, как я здесь работаю, у меня никогда не было более шести долларов мелкой наличности. И вы это знаете."
"Верно." Он осмотрел линзу, прекрасный образец немецкой оптики и оборудования.
Руна не двинулась с места. Продолжал смотреть на него.
Он посмотрел вверх. Вздохнул. — Сколько это, черт возьми, стоило?
«Сорок долларов».
"Иисус." Он порылся в кармане и дал ей две двадцатки.
Она коротко улыбнулась. "Спасибо, босс."
— Послушай, дорогая, у меня сейчас большое презентационное совещание…
«Никакой очередной рекламы, Ларри. Ну давай же. Не продавайся».
«Они платят аренду. И твоя зарплата. Итак… мне нужно четыре чашки кофе. Один легкий, один обычный, два сладких. И два чая. Он посмотрел на нее взглядом утонченной доброты, прощая ей грех просить возмещения. — Еще одно — я бы не спрашивал, если бы оно мне не было нужно, но моя спортивная куртка… понимаешь, черная? Это в химчистке, и мне пора идти…
«Никакой стирки. Я помощник продюсера».
«Руна».
«Запишите и прочитайте. Помощь в производстве. Это не значит помогать с химчисткой».
"Пожалуйста?"
«Продукты и стирка. Очень разные. Ночь и день."
Он сказал: «Позвольте тебе в следующий раз воспользоваться Аррифлексом».
«Никакой стирки».
"Иисус."
Она допила пиво. — Ларри, я хочу тебя кое о чем спросить.
— Я только что повысил тебе зарплату.
«Бомбардировка была? В Мидтауне. Взорвали порнотеатр».
— Надеюсь, это не то место, где ты часто бываешь.
«Я проходил мимо незадолго до того, как это произошло. Похоже, это сделала эта религиозная группа. Какие-то правые фанатики или что-то в этом роде. И что это такое, я хочу снять об этом фильм».
"Ты?"
"Документальный."
Когда она была в своей характерной сутулости, Руна подошла ко второй пуговице Ларри. Теперь она встала и поднялась почти до его воротника. «Я приехал сюда, чтобы научиться снимать фильмы. Прошло одиннадцать месяцев, и все, что я делаю, это пью кофе, подбираю оборудование и наматываю кабели на съемочной площадке, сдаю пленку и выгуливаю облезлую собаку Боба».
— Я думал, он тебе понравился.
«Он замечательный пес. Не в этом дело."
Он посмотрел на свой Ролекс. «Они ждут меня».
«Позволь мне сделать это, Ларри. Я дам тебе продюсерский кредит».
— Чертовски щедро с твоей стороны. А что ты знаешь о документальных фильмах?»
Она заставила свой маленький рот улыбнуться, изображая восхищение. — Я наблюдаю за тобой почти год.
"Мячи. Все, что у тебя есть, это мячи. У тебя нет техники кино».
— Два из трёх, — сказал Руне.
«Послушай, дорогая, не для того, чтобы превратиться в пылающего гения. но сейчас у меня на столе лежит пятьдесят-шестьдесят резюме. И большинство из них умирают за привилегию принести мне стирку.
«Я заплачу за фильм сам».
"Все в порядке. Забудьте о стирке. У меня есть комната, полная людей, которым нужен кофеин». Он вложил ей в руку смятую пятерку. — Пожалуйста, принесите кофе.
«Могу ли я воспользоваться камерой после работы?»
Еще один взгляд на часы. "Ебать. Все в порядке. Но без камеры. Бетакам.
«Ой, Ларри, видео? »
«Видео – это волна будущего, дорогая. Ты покупаешь свою собственную чертову кассету. И я проверяю Аррис и Болексы каждую ночь. Если кого-то не хватает хотя бы на полчаса, ты уволен. И вы выполняете работу в свободное время. Это лучшее, что ты получаешь».
Она мило улыбнулась. — Хочешь печенья к чаю, приятель?
Когда она повернулась, чтобы уйти, Ларри позвонил: «Эй, любимая, есть одна вещь… Этот взрыв, что бы ни случилось, новости сделают историю правильно».
Руне кивнула, видя ту напряженность, которую она узнала в его глазах, когда он снимался на съемочной площадке или обсуждал идеи с Бобом или оператором. Она обратила внимание. Он продолжил. «Используйте бомбардировку как ок».
"Крючок?"
«Если вы хотите снять хороший документальный фильм, снимите фильм о бомбардировке, а не о самой бомбардировке».
«Это похоже на Дзен».
«Чертов Дзен, да». Он скривил рот. «И три сахара мне к чаю. В прошлый раз ты, черт возьми, забыл.
Руне платила за чай и кофе, когда вспомнила о Стю. Она была удивлена, что не подумала о нем до этого. И поэтому она заплатила гастрономисту два бакса ее собственные деньги, и именно так она смотрела на сдачу Ларри, чтобы кто-нибудь доставил коробки в L&R.
Затем она вышла на улицу и побрела в сторону метро.
Мимо нее проехал лоурайдер, пятнадцатилетний бежевый седан. Запел гудок, и из тени переднего сиденья донесся загадочный призыв, затерянный в журчании дизельного двигателя корабля. Автомобиль ускорился.
Боже, как было жарко. На полпути к станции метро она купила бумажный рожок стружки льда у уличного торговца-латиноамериканца. Руне покачала головой, когда он указал на бутылочки с сиропом, улыбнулась его озадаченному выражению лица, потерла лед ей по лбу, а затем бросила пригоршню ей на футболки. Он получил от этого удовольствие, и она ушла от него с задумчивым выражением лица, возможно, обдумывая новый рынок для его товаров.
Больно жарко.
В смысле жарко.
Лед растаял еще до того, как она добралась до остановки метро, а влага испарилась еще до прибытия поезда.
Поезд А пронесся по улицам обратно в Мидтаун. Где-то над ней дымились руины театра «Бархатная Венера». Руна пристально смотрел в окно. Кто-нибудь жил здесь, в метро? Она задавалась вопросом. Возможно, там были целые племена бездомных, семьи, обосновавшиеся в заброшенных туннелях. Они также были бы отличной темой для документального фильма. Жизнь под улицами .
Это заставило ее задуматься о сюжете для своего фильма.
О бомбёжках, но не о бомбёжках .
И тут ей пришло в голову. Фильм должен быть об одном человеке. Кого-то затронул взрыв. Она думала о фильмах, которые ей нравились — они никогда не были посвящены абстрактным проблемам или идеям. Они были о людях. Что с ними случилось. Но кого ей выбрать? Посетитель театра, который был ранен? Нет нет можно было бы добровольно помочь ей. Кто захочет признать, что его обидели в порнокинотеатре? А как насчет владельца или продюсера порнофильмов? На ум пришло Слизи . Руне знал одну вещь: зрители должны заботиться о главном герое. И какой-нибудь подонок из мафии или кто бы ни делал эти фильмы, не получит особой симпатии у зрителей.
О бомбардировках, но не …
По мере того, как метро уезжало под землю, чем больше она думала о создании документа, тем больше она волновалась. О, такой фильм не принес бы ей славы, но он – как это было бы сказать? – подтвердил бы ее. Список ее неудачных карьер был длинным: клерком, официанткой, продавцом, уборщицей, оформлением витрин… Бизнес не был ее сильной стороной. Однажды, когда Руне заработала немного денег, Ричард, ее бывший парень, придумал десятки идей безопасного инвестирования. Бизнес начать, акции купить. Она случайно оставила его портфолио на карусели в Центральном парке. В любом случае это не имело значения, потому что большую часть денег она потратила на новое жилье.
«Я плохо разбираюсь в практических вещах», — сказала она ему.
В чем она хорошо разбиралась, так это в том, в чем она всегда была хороша: в рассказах – например, в сказках и фильмах. И, несмотря на неоднократные предупреждения ее матери, когда она была моложе («Ни одна девочка не может зарабатывать на жизнь в кино, кроме самой-знаешь-какой-девочки»), шансы сделать карьеру в кино казались намного выше, чем в сказках. сказки.
Она была, решила она, рождена для того, чтобы снимать фильмы, и этот фильм — настоящий, взрослый фильм ( документальный фильм: эпицентр серьезных фильмов) — за последние час или два стал для нее жизненно важным, поскольку охватывающее, как давление воздуха, которое ударило ее, когда метро въехало в туннель. Так или иначе, этот документальный фильм должен был быть снят.
Она посмотрела в окно. Что бы ни было подземное колонии жили в метро, им придется подождать еще несколько лет, чтобы рассказать свою историю.
Поезд проезжал мимо них, или мимо крыс и мусора, или вообще ничего, а Руне не думала ни о чем, кроме своего фильма.
…но не о бомбардировках .
В офисе Belvedere Post-Production было выключено кондиционирование.
— Дай мне передохнуть, — пробормотала она.
Стю, не отрываясь от Гурмана , помахал рукой.
«Я не верю этому месту», — сказал Руне. — Ты не умираешь?
Она подошла к окну и попыталась открыть засаленное, пропитанное проволочной сеткой стекло. Он был заморожен от времени, краски и червивых полос изоляционной замазки. Пока она боролась, она сосредоточилась на зеленом сланце реки Гудзон. Ее мышцы дрожали. Она громко застонала. Стю уловил его сигнал и, сидя в кресле, осмотрел окно, а затем заставил себя резко опуститься. Он был молод и велик, но мускулы развились в основном благодаря замешиванию хлеба и взбиванию яичных белков в медных мисках. Через три минуты он, затаив дыхание, признал поражение.
— Горячий воздух снаружи — это все, что мы получим. Он снова сел. Он сделал заметки для рецепта, затем нахмурился. «Вы здесь, чтобы забрать? Я не думаю, что мы что-то делаем для L&R».
— Нет, я хотел у тебя кое-что спросить. Это личное."