Уважаемые, я начал читать\писать Лит-РПГ совсем недавно и еще не знаю что для этого жанра "типично". Уверен, есть уже всем надоевшие приемы, штампы и т.д.
Хочется узнать ваше мнение, совета попросить.
Как вы относитесь к виртуальным-невиртуальным мирам? Когда НПС как-то чрезмерно эмоциональны, квесты чересчур выбиваются из шаблонной скриптовости, и все как-то слишком по-настоящему. А потом где-то к середине романа происходит "коллапс игровой функции", когда герой и впрямь обнаруживает, что это уже больше не игра. ИИ очеловечился, сервер зажил собственной жизнью, или и гг вместо игры отправили в реальное параллельное измерение.
Сразу хочу сказать, что не спойлерю и эту ситуацию лишь отчасти можно отнести к моему произведению.
Так вот вопрос виртуально-невертуальные миры это плохо или хорошо? И почему?
Когда мы пишем об игре, тяжело придать событиям важности. Главный герой не может умереть на совсем. Игра(популярная, с миллионами пользователей) дружелюбней реальности.
Так как сделать события игры ВАЖНЫМИ для гг.
В Лунном Скульпторе мотив - деньги.
Где-то парень настраивает капсулу.
Где-то перенос в игро-мир.
А какие еще варианты и что вам больше всего понравилось?