Артамонов Валерий Владимирович : другие произведения.

Царство божие

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тайна смерти (оттуда никто не возвращался) должна стать доступной для осознания и правильной жизни на Земле. Ссылка на видеофильм, раскрывающий тайну автора. https://vk.com/video287349573_171007370

  Царство божие
  Валерий Артамонов 2
  "В безмолвии глубин души искать значение и смысл Бога" - слова Шри Ауробиндо раскрывают его философию жизни, ибо без этого жизнь полноценной назвать нельзя.
  
  
  "Если кто не родится свыше,
  не может увидеть
  Царствия Божия" (Ин 3,3).
  
  "Се, стою у двери и стучу:
  если кто услышит голос Мой
  и отворит дверь, войду к нему,
  и буду вечерять с ним,
  и он со Мною" (Откр 3, 20).
  
   "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем,
   как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его" (Откр 3, 21).
  
  
  
  
   Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Слова из Евангелия от Иоанна имеют в себе тайный смысл. Смысл этот в том, что пророков Бог избирает до рождения: место рождения и родителей. Пророки имели возможность общения с Богом. Вся их жизнь была подтверждением существования Бога. Ибо Бог не видим для простых смертных людей. И они имеют много вопросов о Боге. Через пророков люди знали заповеди Бога, но нарушали их из-за греховности плоти своей. Суть греховности плоти будет раскрыта в этом тексте. Рождение пророка и его пророческое служение предназначено для общения с Богом простых смертных людей через пророка. Пророк является посредником между Богом и человеком. Про священников также говорят то, что они являются посредниками между Богом и человеком, но первые непосредственные посредники, а вторые опосредованные посредники. Также каждый человек общается с Богом, не осознавая того, ибо Бог находится в каждом. Бог это разум и энергия жизни.
  
   Смысл этого текста в том, чтобы объяснить суть и смысл царствия божия и необходимость пророков в наше время. Первое что необходимо сказать это то, что между Богом и человеком существует огромная Тайна. Тайна эта обозначена грехопадением человека, когда Бог изгнал его из Рая. Человек вкусил от дерева познания. И тем самым нарушил запрет Бога. В жизни человека есть тайное знание, которое открывается только избранным Бога. В этом есть закон жизни, без выполнения которого жизнь на Земле будет невозможна. Бог скрыт от человека для того, чтобы он мог жить, и трудится на Земле. В Библии есть запрет на общение с мёртвыми. Запрет, как закон, и нарушать его нельзя. Нарушивший закон, подлежит смерти по воле Самого Бога. В Библии сказано: мерзкие перед Богом те, кто общается с мёртвыми. Сказано также, что увидеть Бога нельзя, а кто увидит, умрёт. В этом есть несовместимость жизни мира видимого и невидимого. Параллельный мир не имеет соприкосновение с живущими. Жизнь в двух мирах не совместима с жизнью. Только пророки могут жить такой жизнью. И жизнь их очень не легка по причине этих запретов для простых смертных людей. Тайна смерти в том, что все мы после жизни становимся обитателями параллельного мира. Тайна жизни в том, что живые не подозревают о параллельном мире, могут лишь догадываться о нём. Они нас видят, мы их нет. Они являются нашими мыслями, памятью, искушениями. Особенно сильны искушения. Оставив тело, душа сохраняет все привязанности жизни. В этом искушение живущих. Искушения особенно сильны, так как человек всегда один против всего царствие божия, что в каждом есть. Его раздирают желания всех обитателей параллельного мира. А в параллельном мире не только души умерших, но и обитатели иных миров в большом количестве окружающих уникальную Землю. Как на Земле, так и в Космосе существует жизнь на энергетическом уровне. Каждый человек в своём роде является Атлантом. Он держит небо на своих плечах, называя это своей психической жизнью, которая, ох, как нелегка у каждого человека. Чтобы справляться со своей психической жизнью, необходимо выполнить два условия. Первое это соблюдения церковных правил жизни. В этих правилах гораздо больше смысла, нежели мы думаем. Мы не можем правильно думать на этот счёт, так как не знаем всего об этой жизни. Человек всегда задаётся вопросом о смысле жизни. Смысл жизни в том, что она не прерывается, а продолжается после износа и умирания тела, и необходимо готовить себя для жизни вне тела. Работа эта полезна как живым, так и перешедшим в мир иной, ибо существуют они параллельно. Второе правило в том, что необходимо всегда ставить перед собой высокие задачи духовного развития и достижения высоких позиций в своих творческих исканиях, предназначенных для демонстрации другим людям. Жизнь не скучная есть жизнь безопасная психическом плане. Творчество есть единственное средство прожить жизнь осмысленно. Для этого необязательно быть творческим работником искусства или науки. Главное творчество есть в познании жизни, которое бесконечно вплоть до познания Бога; даже в непосредственном общении с Ним. Причём последнее самое интересное в жизни (путь йоги). Да этот путь очень опасный, по причинам указанным в Библии. Но вознаграждение необыкновенное: жизнь в двух мирах. Раскроется тайна смерти и жизни. Это совсем другая жизнь, в которой всё возможно. Причём у каждого это происходит индивидуально и неповторимо.
  
  
  "Се, стою у двери и стучу:
  если кто услышит голос Мой
  и отворит дверь, войду к нему,
  и буду вечерять с ним,
  и он со Мною" (Откр 3, 20).
  
  Слова эти раскрывают тайный смысл жизни в двух мирах. Стучащемуся да откроется. Человек существо любопытное. Ему всегда интересно: что там? Есть праздное любопытство. Есть оправданное любопытство, кода человек посвящает свою жизнь всему человечеству. Прежде чем проявлять такое любопытство, необходимо спросить себя: смогу ли я работать на благо всего человечества. Там спасает от всех бед только такая позиция. Если в обычном творчестве спасает от разочарования успех, то туда допускают только тех, кто ставит самые высокие задачи перед собой. Средства там для этого есть в самые разнообразные. Представить трудно и невозможно, какие средства там есть. Эти средства из категории чудес. Жизнь чудесна сама по себе, а там чудеса явные и проявленные в жизни мира невидимого; особенно в начальный период, когда всё необычно и удивительно. Путешествие по невидимому миру наполнено такими ощущениями, каких в обычной жизни просто быть не может. Человек стремится к острым ощущениям через экстремальные виды спорта, через просмотры фильмов ужаса, через американские горки. В мире невидимом всё это существует в гипертрофированном виде, ибо мир этот много разнообразнее мира видимого. Первое удовольствие от того, что всё там гипертрофированно: любовь, общение с искусством, творческий труд, когда приходится что-то делать своими руками и так далее. Происходит это потому, что там множество помощников, соучастников, ибо все стараются помочь и чувства зашкаливают. Но прежде необходимо пройти все испытания, которых будет множество на самом сложном уровне восприятия психики. Даже суицид, так как становится так тяжело, что не хочется жить. Хочется уйти от этого кошмара, не понимая, что тебя ждёт после смерти. Пример различных религиозных сект и сект восточных вероучений в этом очень показателен. Псевдоучителя берутся вести за собой в неизведанные пространства психики, ведя к погибели учеников, порой и сами теряют рассудок. Обитание в двух мирах надо тщательно скрывать, так как иначе для окружающих будет очень странным такое поведение. На первых порах это будет очень сложно, так как реагировать сразу на два мира необычно, непривычно и порой просто невозможно. Тогда надо объяснять странности своего поведения. Но помощи в этом будет предостаточно. Это будет так чудесно, что может быть самое чудесное. За тебя всё время кто-то будет говорить; и говорить так искусно и красиво, что это очень приятно.
  
   Общение с миром невидимым и есть общение с Богом. Когда каждая трапеза превращается в событие. Ты никогда не один. У тебя множество гостей, которые принимают самое активное участие в приготовлении ужина и участие в нём. Это удивительно, ибо обычно приглашение гостей связано с затратами, а здесь ограничивается обычным приёмом пищи для одного человека. Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" во многом раскрывает все эти тайны. Вот почему он так привлекателен для всех читателей. Интересно быть самому участником такого действия, без каких-либо неприятных последствий, даже наоборот быть очень в выгодном положении. Существование жизни после смерти подтверждают такие факты. Однажды я, как живущий в двух мирах, слышал неаполитанскую песню "Вернись в Сарренто". Исполнял её человек невидимого мира, и звучание было совершенным, как бы её исполнял профессионально живой человек. В другой раз я слышал английскую речь, и радость обладателя этой речи в том, что я узнавал смысл сказанного. Я знаком с английским языком в объёме высшего учебного заведения. Также по работе мне приходилось общаться на английском языке по телефону. Бог никому не закрывает эту дверь. Поэтому сказано: буду вечерять с ним, и он со Мною. Ответственность при этом велика. Необходимо предлагать пищу Богу. Зажечь свечи. Читать Отче наш. Но всё это так приятно, что можно сравнить с театральным зрелищем, когда ты всегда актёр в невидимом театре при необыкновенно большом стечении зрителей невидимых, но от того не мене уважаемых и почитаемых.
  
   Многое, из написанного в Евангелии, становится понятным в своей непосредственной простоте. Христос говорил ученикам: "Не вмещаете, и вместить не можете". И это так, ибо, как можно вместить то, что существует в мире невидимом для обитателей только видимого мира. Он им многое рассказал, и мог ещё больше рассказать, если бы они могли понять Его. Так после трапезы пятью рыбами и семью хлебами осталось ещё много, и сложили в несколько корзин. Речь здесь идёт о пище духовной. Эта пища так сложна для усвоения, что всей жизни не хватит всё усвоить, и поэтому оставлено ещё много для следующих поколений людей, что будут ещё долго жить на Земле. Христос говорил ученикам о том, что Он в каждом находится. Это объясняется тем, что Он был Вседержителем и покрывал Своим сознанием всю Землю, как Отец Его небесный. Здесь также можно употребить слова о том, что не Христос говорил, а Отец Его небесный говорил за Него. Это происходило, так как описано в пророчестве (Втор 18, 18). Вот почему есть слова Его: "Будьте совершенны, как Отец ваш небесный.
  
   Слова о побеждающем в Откровениях Иоанна Богослова относятся ко второму пришествию. В том же смысле звучат слова: "Многие придут под именем Моим, но судите по делам их". Всё это говорит о том, что очень сложно проявить человека среди людей для второго пришествия, даже, если он подготовлен до рождения. Ныне много талантливых людей, демонстрирующих необыкновенные экстрасенсорные способности. И это нормально, ибо мир людей находится в постоянном совершенствовании. Как среди них может выделиться человек, избранный Богом. Красноречием и философским содержанием речи в новом звучании, непривычным и ранее не бывшим до того. Речь Его будет удивлять. Вдохновлять, как божественным звучанием речи, так и божественным присутствием. Когда входил святой человек, все чувствовали, что вошёл святой. Так будет и на этот раз: когда будет входить Бог, все будут чувствовать, что вошёл Бог. При всей Его кротости и смирении. Глаза светятся огнём, и речь пламенная будут выделять Его. Однако, есть слова о том, что как Он взошёл на небо в физическом теле, так и сойдёт с неба в физическом теле. Чудес на свете не бывает. Многое от излишнего усердия в вере своей. Человек всегда будет рождён от женщины. И будет избран Богом по рождению Его. Поэтому сказано в Писании: "Не знаете ни дня, ни часа Его", но бодрствуйте. Все святые ныне стали против Христа, ибо красотой своих слов, изложенных в книгах своих, составили такой прекрасный образ Бога живого, что реальный приход Его может поначалу не оправдать ожидания верующих. Чудес не бывает. Сочетание имени матери Христа во втором пришествии, и Его имени будет убедительным. Дата Его рождения будут убедительны, место рождения будут убедительны, то, откуда Он придёт, будет убедительным. Если ранее Христос ничего не писал, то ныне Он будет много писать, и этим удивит и будет убедительным, как богочеловек. Даже, если не примут при жизни Его, то после вознесения Его, и после внимательного прочтения всех текстов Его, будет принятие Его. Евреи до сих пор ждут своего пророка, ибо Христа не приняли. В Индии Будду тоже не приняли и исповедуют индуизм. Двух пророков не приняли. Ислам принял, то что дал Всевышний, может от того вера столь истовая. Вторе пришествие тоже может быть не принято, хотя прошло две тысячи лет. Срок в тысячу лет упоминается в Библии. Даже второе тысячелетие указывает своим числом на второе пришествие.
  
   Предтечей второго пришествия был Маркс. Не зря он родился в 1818 году. Помним пророчество о Христе в главе 18, в стихе 18 книги Второзаконие. Отказ от частной собственности предполагает отказ от свободы предпринимательства. В этом есть противоречие со словами: Бог дал жизнь, Бог дал выбор. Человек обладает свободной волей. Он выбирает между Богом и Дьяволом, который спрятан очень искусно во всех человеческих желаниях. Но есть соответствие словам из Писания: "Нельзя служить Богу и мамоне". В молитве Отче наш, данной ученикам в Нагорной проповеди сказано всё. В этом особенность слов Спасителя, отличающих Его от остальных пороков. В молитве читаем: "да будет воля Твоя, да будет царствие Твоё, как на земле так и на небе". Коммунистическое общество идеально подходит под эти слова. С учётом того, что без воли божией ничего не бывает, образование СССР в России было волей божией. Христос говорил первосвященникам: "Я разрушу ваш храм и в три дня построю новый". Разрушение храмов в советское время имели оправдание из-за того, что вера без Христа живого постепенно теряет свою силу. 10% в России нынешней верят искренно. Без слова нового Христа живого не будет иначе. Нынешнее возрождение храмов в России является подготовкой ко второму пришествию церковью. Бог дал такую возможность священникам. Пройдут мимо или примут - воля будет их. Самоотречение поможет. Жертва необходима, подобная жертве Христа на распятии. Странно молится распятию, когда пришло время Христа живого. Авторитет церкви велик, и только через неё может состояться второе пришествие. Непонимание церкви о Боге становится противоречием. Бог скрыт от церкви из-за необходимости сохранять психику священников. И как сложно в этой ситуации. Ожидания мира не оправдаются, если церковь не примет. Самоуверенность священников в своей непогрешимости есть препятствие для второго пришествия. Догмат и канон церкви сохраняет её от разрушения. Но как обновить церковь. Нельзя в старые мехи наливать молодое вино. Будьте детьми и сможете принять Христа во втором пришествии. Книжное знание становится препятствием для служителей церкви.
  
  
  
  
  АРТ 270616
  
  
  Фото из интернета.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"