Йога есть внутреннее состояние человека, когда он знает себя досконально и управляет своими импульсами совершенно. Общение с людьми для него становится простым, похожим на игру. Жизнь игра и йога есть продолжение её. Продолжение в другом качестве, когда есть ответы на все вопросы бытия личности, но нет ответов на вопросы бытия социума. Бытие социума есть самое сложное в бытие Бога, ибо Бог и социум неразделимы, как единая энергия разума. Совершенство Бога есть в людях в рамках культуры. Совершенство Бога есть в рамках церкви. Совершенство бога в гуманизме. Совершенство Бога в государственном управлении. Греховность человека в искушениях и соблазнах. Искушение и соблазны уходят в йогической практике. Практика йоги предполагает уход от работы в социуме. Социум не может без работы членов общества. Всем достичь совершенства йоги невозможно. В этом причина бед человеческих. Практика йоги есть уход в запредельные пространства сознания. Там черпается мудрость. Мудрый человек не ведает печали, достигая полного спокойствия. Нет страха. Нет причин для беспокойства. Йогина не смущает никакая ситуация, ибо он знает скрытые механизмы её. Совмещение работы в социуме и в йоге невозможно в силу кардинально противоположных направлениях движения. Работа в социуме направлена в жизнь, в йогё - в уход от жизни в состояние смерти, что ждёт человека, но йогин достигает его при жизни. Знание жизни и смерти (её внутреннего содержания) дает полное знание. Нарушение баланса жизни и смерти (потустороннего бытия) в пользу последнего создаёт множество трудностей в жизни социума. Человек продолжает жить после ухода, и отягощает живых своим присутствием на уровне печали, депрессии и всевозможных искушений и соблазнов. Изменить баланс жизни и смерти не возможно. Есть только один способ - изменение условий жизни в экономическом аспекте бытия. Экономика жизни не учитывает присутствие смерти. Не знание этого аспекта бытия - есть основное препятствие приближения к совершенству Бога. Изменение условий сократит искушения и соблазны. Пример советского времени показывает это в некотором приближении. Сравнивая два образа жизни, можно понять, где соблазнов и искушений больше. Там где меньше - там перспектива. Где больше - там перспектив нет. Бог нематериален, что есть самое сложное в Его присутствии. Он в двух мирах. Оба мира едины. Второй питает первый, и без второго не возможен первый мир. Понимание того, что основой мира является дух, наполняющий плоть жизнью и того, что весь опыт жизни становится достояние духа, что будет питать жизнью и разумом будущие времена. Эти времена должны стать благополучными. Для этого необходимо чистка духа от тёмных энергий. Тёмные энергии есть результат жизнедеятельности духа, то есть его отходы. Отходы надо убирать чисткой системы, без этого она работать не будет. Никакая чистка человеком не сможет достичь результата. Необходима насильственная работа по ограничению собственника. Свобода собственника питает искушения и соблазны мира духа и человека, обитающего в мире духа. Мир есть дух. Человек его видимое отражение. Силы света и тьмы не осязаемы визуально, но лишь психически. Психическая энергия есть мир духа, заполняющий человека. Психика человека неразрывно связана с психической энергией. Ошибка человека в олицетворении себя с работой мозга. Он тем самым изолирует себя от знания Истины. Без знания Истины не будет Свободы, не будет качества бытия социума. Человек не правильно оценивает свою свободу из-за ограниченного обзора пространства духа. Мудрость йоги гласит: желаний быть не должно; желания есть причина страданий. Желаний нет у йогина. У остальных людей есть, но знание причин поможет регулировать желания. Без регулирования желаний нет достойного бытия. Это понимают на уровне личности. Как понять на уровне всего общества? Собственник связывает свою работу с прогрессом общества. Но в ней более регресса, из-за наслаждения властью, которую дают деньги. Понятие свободы подменяется понятием власти. Отсутствие собственника в управлении общественном даст сокращение искушений и соблазнов жизни в пользу духовного развития и понимания вреда собственника, как субъекта не управляемого. В таком развитии социума возможно приближение к сознанию йогина и даст понимание всех процессов внутри общества на уровне познания духа, а не церкви, толкование которой верно о загробном мире, но не в мире видимом. Достижением результата будет введение практики йоги для большего количества людей на государственном уровне и вовлечение их в управлении после 15 лет практики. Массовое понимание необходимых действий даст результат.