Артамонов Валерий Владимирович : другие произведения.

Любить Бога до самоотречения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самоотречение сложная психическая практика, дающая необычайные возможности.

  
  Валерий Артамонов 2 (проза.ру)
  
  Тайна сия открывается через самоотречение, невозможное для обычного человека, но приблизится к пониманию есть возможность.
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
  
   Есть мир Бога, и мир человека. Эти два мира не пересекаются визуально, если не считать того, что мир Бога видим нами ежедневно. Не пересекаются, и человек живёт в своём мире, и не подозревает о мире Бога. Не имея контакта с миром Бога, человек скучает о Боге, страдает без Бога. Человек ощущает Бога только в церкви. Особенно он это ощущает, когда после длительной божественной литургии уходит домой. Ощущение благодати ещё долго сопровождает его по дороге к дому. Тот, кто не чувствует Бога в церкви, тот не развит в своём чувственном восприятии мира.
  
   Бог не может сказать человеку напрямую о том, что Он есть! Человек должен сам развить в себе ощущение мира до ощущения Бога в себе. Он должен чувствовать Бога в себе постоянно, в каждом движении, в каждой мысли. Хорошие мысли от Бога. Плохие мысли не от Бога. Если человек развил себя настолько, что ощущает Бога в себе постоянно, то он должен любит Бога до самоотречения. Самоотречение есть отказ от своих желаний ради любви к Богу. Любить осознано, а не случайно. Ощущение любви должно быть постоянным, а не случайным. Оно должно выливаться на окружающих неназойливо, а мягко, также как на природу, окружающую человека. Ощущение любви должно быть осознано, как присутствие Бога, и тогда понятие о Боге будет совершенным. Понятие: Бог есть любовь - войдёт в человека навсегда, и будет присутствовать, как вселенская любовь.
  
   Знание о Боге у обычного человека опосредовано. Другие способы познания Бога слишком жестокие для него. Иные способы познания Бога включают в себя непосредственное общение с Богом. Только в случае непосредственного общения с Богом можно говорить о полном самоотречении. Нужно отречься от близких тебе людей, ибо они не смогут понять твоего непосредственного общения с Богом. На первых порах это будет слишком заметно для них, и поэтому будет выглядеть очень странным. Только в непосредственном общении можно познать Бога. Потому Христос говорил: "Не мир пришёл Я принести, но меч". В этом есть полное самоотречение Христа, вплоть до смерти на кресте за грехи всех нас, не знающих Бога!!!
  
   Идти за Христом в вере своей это значит, усвоить принцип полного самоотречения от себя и своих желаний. Принцип самоотречения включает в себя спонтанность всех действий, непредсказуемых порой для окружающих, и полностью незаинтересованное сознание. Никакой корысти и выгоды, никогда и нигде!
  
   В мире Бога надо любить Его до самоотречения. В мире человека надо любить себя. Любить так, чтобы себя довести до полного совершенства. Любить себя так, чтобы все вокруг любили тебя. Полное совершенство включает отказ от сквернословия, отказ от вина, и только целомудренное отношение к женщине. Надо более всего любит в своём совершенстве мудрость мысли, ибо ничего лучше и красивее её нет. Красота никакой женщины не может сравниться с красотой мысли. Но, мудрость в глазах женщины делает её очень красивой. Красивой выразительницей мудрости Бога, ибо женщина своей интуицией чувствует Его более чем мужчина!!!
   Главное в познании Бога то, что Он безличностен. Это понятие входит в тебя в полной тишине. Когда мир вокруг начинает звучать.
  
  "Бежал он, дикий и суровый,
  И звуков и смятенья полон,
  На берегах пустынных волн,
  В широкошумные дубравы..."
  
   Эти строки Пушкина выражают чувства поэта, который находится в пограничной зоне общения с Богом. Сверх этого пограничного общения есть возможность непосредственного общения, приобретаемого методом Будды. Будда 49 дней сидел под деревом в полной тишине, ожидая откровений божественных и полного просветления. Окружающие сразу почувствовали изменения в нём после этого. Речь его обрела совершенно другой, божественный смысл. Только полная тишина в течение длительного времени делает мир вокруг тебя звучащим. Этот мир ничего особенного не говорит. Он по-прежнему отражает видимый мир. В первое время этот звучащий мир очень жесток. Сильные мира невидимого делают отчаянные попытки завладеть твоим телом. Это схоже с искушениями Христа в пустыне. Здесь необходимо полное самоотречение, ибо ты чувствуешь это мир Бога, мир невидимый. Необходимо полное уединение отшельника, когда ты начинаешь постигать этот мир, и когда твои близкие для тебя люди могут помешать этому. Особенно вначале это очень серьёзная работа, требующая высокой концентрации и воли. В этом состоянии даже часы становятся говорящими. Каждое число, каждая цифра становятся говорящими и имеют очень важный смысл. Числа имеют мистическое значение. Это понимаешь только там, в мире звучащих мыслей. Числа есть язык Бога, выраженный в датах, в рождениях, в смерти, когда понимаешь очень хорошо - ничего случайного у Бога нет. Любая жизнь, любая смерть имеет значение у Бога. И это картина жизни завораживает своей искренностью и истинностью. Бог начинает говорить с тобой фактами твоей жизни и фактами жизни окружающих людей; особенно знаменитых людей. Всё становится явным и проявленным; книга жизни открывается постоянно. И нет там непонятных страниц и строк.
  
   Язык птиц и животных становится понятным. Можно не только читать их мысли, но и слышать мысль Бога через них, так как хаос мыслей и шум в голове Богу становится преодолеть сложно и тогда пролетевшая мимо птица и звуки, изданные ей, становятся более понятными и приводят хаос и шум в голове в полную гармонию.
  
   Состояние человека в непосредственном общении есть состояние Будды, когда он ложился на тропу на два часа и пережидал время, когда в нём всё успокаивалось.
  
   Бог избирает человека для непосредственного общения до рождения, и готовит его всю жизнь к этому сложнейшему испытанию космосом. Человеку такому открывается огромный космос, что существует, как мыслящая субстанция, в недрах которой зарождалась жизнь на Земле. Знание земное отличается от знания космического. Добавление Знания Космического в жизнь земных людей придаст им уверенности, в том что они не одиноки в космических просторах Вселенной; знание это изменит их жизнь в лучшую сторону. Для этого необходимо убрать страх перед Господом и смелее идти ему на встречу, повторяя подвиг Христа, когда воскрешение Его обретёт реальный смысл.
  
   Парадокс человека в том, что он подвластен мысли о непостижимости Бога. Постижимость для избранных и непостижимость для остальных! Как это совместить в обычном человеке? Обычный человек защищён от сверхжестокости мира иного, мира потустороннего. Он познаёт Его опосредовано. Человек с открытой психикой видит все гримасы и звериный оскал мира невидимого. И всё это существует рядом с божественной любовью. Там, в мире невидимом, всё существует гипертрофированно. Существует концентрированно в одном человеке. В мире это существует в разбавленном состоянии, и не так явно касается каждого человека.
  
   Познать Бога означает - познать себя. Все мы вышли из детства и имеем защитную реакцию чистоты, что помогает нам противостоять ужасам потустороннего мира, проявленного в мире видимом. Сократ сказал: "Познай себя". Это его сакральная мысль об огромной глубине человеческой психики, что как бездна существует в нём, и низвержение до самого дна препятствует его закрытость от непосредственного общения с Богом. Бог есть мир видимый и мир невидимый; мир живых и мир мёртвых, что обладают бессмертием души в телах живых. В это тайный смысл восклицания на Пасху: "Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробах живот даровал". В нас живут те, кто вышли из гробов! Маркс говорил: "Традиции всех мёртвых поколений тяготеет, как кошмар над умами живых". Они живут в нас со всеми своими нереализованными желаниями живого тела! Человек обладает волей. И эта воля его должна быть сильнее воли тех, кто в нём присутствует и день и ночь. Только в этом случае он будет идти своим путём к высоким целям. В этом будет преобразование мира, когда каждый будет любить Бога до самоотречения полного; и будет противостоять дьявольским искушениям и воздействиям лукавых, что как призраки, как наши мысли, постоянно крутятся у нас в голове. Дисциплина мышления есть качество человеческое. Достигается постоянной творческой работой, когда нет времени мыслить в чём-то другом!!!
  
   Сократ принципиально ничего не писал. Он высказывал сакральные мысли, что красотой своей западали в души слушателей и передавались из уст в уста. И дошли до нас, до нашего времени. Это было тайным знанием. Настало время раскрыть его, ибо мир находиться у ужасной черты полного невозврата в мир Бога!!!
  
  
   Для успешной жизни на Земле людям необходимо иметь научное знание о потустороннем мире, ибо этот мир реален и воздействует на живых так, что без учёта этого воздействия не возможно правильно строить модели будущего для человечества. Мир видимый не может быть разрешён без знаний потустороннего мира. Тема Тонкого мира раскрывается Е. И. и Н. К. Рерихами в их известном произведении "Учение Живой Этики" или "Агни йога". Это учение называется йогой, потому что это учение пришло из Индии, с историей которой авторы учения были хорошо знакомы. Основой их учения является то, что мир заражён эпидемией одержания. Этот термин определяется знанием йоги. Для желающих прикоснуться к йоге есть предупреждение об одержании. В этих словах есть скрытое предупреждение об опасности потустороннего мира. Одержание бесом известно с ветхозаветных времён. Оно может быть скрытым и явным. Когда человек не управляет своими страстями, то это скрытое одержание. Одержание высокой идеей это хорошо. Одержание порочными страстями это плохо. Природа этих явлений одна - присутствие потустороннего мира среди нас. Это серьёзное научная проблема. Психиатрия часто неверно толкует эти проявления человеческой психики. Это происходит, потому что человек не имеет знания о потустороннем мире. Человек, обладающий контактом с потусторонним миром, понимает и принимает это иначе, ибо знает все скрытые механизмы психики человека. Зная причину можно бороться со следствием. Положительное проявление потустороннего мира это хорошо. Отрицательное - плохо, ибо ведёт мир к погибели. Потусторонний мир пронизан не только душами умерших, но и иными цивилизациями внеземного происхождения, сочувствующие нам и пытающиеся использовать контакты для помощи цивилизации людей. Многие передовые идеи вводятся в головы людей ими. Учитывать это необходимо до чрезвычайности. Человек всегда считает себя самостоятельным индивидом, не подвластным никаким влияниям. Но, проблемы психики человека связаны только с потусторонним миром, что незримо как Бог, присутствует среди нас!!! Это есть научное знание о психике человека. Человек обладает волей, и потусторонний мир обладает волей, но волей многопроявленной. В этой многопроявленной воле человек существует всегда. Воля человека должна быть сильной, ибо он рождается с чистого листа, ему не знакомы отрицательные воздействия потустороннего мира, и он должен своей волей выбирать только положительные проявления многопроявленной воли потустороннего мира. Научный аспект этого явления состоит в том, чтобы все усилия мира должны быть направлены на изменение условий жизни, исключив из них условия соблазна пагубных страстей. Человек не в силах им противостоять, ибо они входят незаметно и живут там, на уровне добродетели, тщательно скрывая свои пороки. Никакие ссылки на свободную волю человека не состоятельны, ибо человек нуждается в реальной помощи устранения пагубных соблазнов. В Евангелии сказано: "7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги..." (Мф 18, 7, 8). Спасение мира в духовности и беспорочности; порок не может быть оправдан никакими причинами!
  
  
  
  АРТ 250415
  
  
  
  Фото из интернета. Церковь Воскресения в Форосе крымском. Автор был крещён там в год 100-летия храма 21 марта 1992 года, накануне дня сорока Севастийских мучеников, один из которых дал имя автору. Пётр, крестивший, был жестоко убит 17 августа 1997 года...
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"