Путь. Тропа убийц
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: ЛитРПГ. Книга закончена идёт редакция.
|
Пролог.
-Давай держись, Глеб, прошу тебя. Еще десять процентов ХП осталось и данж наш! - Это орал в скайп мой друг и соклановец Андрей. Мы зачищали данж, который недавно разработчики добавили в игру. Но, честно говоря, мне не приходилось получать большого удовольствия от прохождения данжей уже, наверное, около года. Я - хай лвл, паладин 320 уровня. Танк. И пока что лучший в игре, хоть она и приелась. Игра стало однообразной и скучной, ведь все, что можно было откопать интересного - откопали, и только изредка добавляемые плюшки(например вот этот сложнейший данж) могли скрасить мое прозябание в ней. Но, увы, нечего интересного нет; все остальные игры на ПК даже внимания не стоят.
-Да, Андрюх. И не ори ты в ухо. Сейчас всё нормально будет - уже откат по банкам проходит и свиток с высшим лечением на всякий лежит. Так что, можно сказать, прошли. - Сейчас несколько ударов и высший дракон Анкара подарит нам пару радостных моментов дележа шмота, хотя из своего комплекта высшего Архидемона, апнутого на +9 по кругу, менять ничего не собираюсь, поэтому и сильно не беспокоюсь о луте. Ну, если только глаз Анкара возьму - ожерелье вроде по статам очень даже не плохое. Ну вот: выпад, победа и общее воскрешение, а из рейда остался только я.
-Блин, спасибо, Глеб, в который раз ты рейд вытягиваешь.
-Да хоть развеялся, а то немного устал на арене да в клан войнах биться - на мой уровень ни квестов, ни даже мелких поручений от неписей нет. Пускай и не солидно было бы хаю таскать посылки, но хоть какое-то разнообразие. А так... Вообще думаю, Андрюх, завяжу я с игрой. Хочешь, тебе своего пала отдам?
-Ты гонишь, Глеб. Четыре года играл и возьмёшь просто подаришь перса? Причём в Топ-100 лучших игроков Русского сервера входишь, а на арене так вообще в первую десятку.
-Да говорю же - подарю. Так тебе нужен пал, пока не передумал и просто не удалил?
-Да, конечно нужен. Мне до 320 ещё год качаться, и в фулл собраться, как у тебя, не получиться ближайшие два года точно.
-Ну вот и решили этот вопрос. Ладно, давай. Я спать.
-Спокойной ночи. А когда логин и пароль от перса скинешь?
-Да сейчас и скину. Катайся, Андрюх.
Когда скинул пароль и логин своего творения, немного загрустил. Четыре года на него потратил... Но, правда, я ни копейки не вложил в перса. Не донатил я по личным соображениям - всегда было интересно добиваться всего своими силами, а не возможностями. Да и была замечена одна закономерность - игрок, залазивший в каждый угол, чтобы добыть денег и шмотку, отыскивал уникальные вещи куда как чаще, чем те, кто облегчал себе игру деньгами. Правильно, зачем собирать медяки, если можно купить кучу золотых и не напрягаться? У меня и без доната получалось неплохо: где-то везло, где-то хитрил - вот так я и влез в ТОП-100 лучших игроков сервера. Ну, скорее всего, просто все сто игроков из ТОПа играли на протяжении четырёх лет, с начала открытия игры. Мы были долгожителями. Без ложной скромности скажу, что на арене я был очень крут. Правда всего на 8 месте по "крутости" - были ещё семь человек, которые били меня постоянно и нещадно. И тут всё просто: я не мог без денег с ними соперничать, ведь все семь человек донатили(и очень сильно донатили). Так, что я гордился собой - быть сильнейшим среди игроков, которые не вливали деньги в игру, тоже многого стоит. Ладно, чего себе душу травить? Ведь решил, что хватит, значит хватит.
-Всё, отправил. Андрюх, теперь ты вытягивай данжи.
Андрей посмеялся, а я отключил скайп и погрузился в царство Морфея - завтра учеба. Будь проклят тот день, когда я поступил в эту шарагу...
Прошло 6 лет.
-Привет, Глеб.
Я даже не обратил внимания на того, кто со мной здоровался, а просто стоял и плакал. Да, я парень, который плакал на похоронах своего лучшего и единственного друга Андрея. И мне не стыдно - это не слёзы слабости, это - слёзы горечи расставания с человеком, которого я любил как брата. "Андрюха, как же так? - Думал я про себя. - Как ты мог молчать, что умираешь?! Почему мне ничего не сказал? Даже не попрощались..."
-Глеб, успокойся. У меня для тебя письмо от Андрея.
-Письмо?
-Да. Андрюша попросил тебе передать, когда его не станет.
Алексей Викторович, отец Андрея, высокий, крепкий и в свои пятьдесят шесть лет он очень хорошо выглядел. Я всегда помнил его добряком с хорошим чувством юмора. А сейчас он был тенью того человека, которого знал - осунулся, в глазах, обрамленных темными кругами, таится горечь. Видно, что смерть Андрея его очень сильно подкосила.
-Почему Андрей ничего мне не сказал?! Почему он молчал о том, что умирает?
-Глеб, ты был для него как брат, поэтому он и не сказал. Вот, держи письмо, и успокойся. Андрей не хотел бы, чтобы ты раскисал.
- Как брат? Разве близкие люди не должны знать о том, что ты болен? Или от того, что он умер, не сказав ни слова о своем состоянии, мне должно стать легче? Разве он... - Я обвинительно глядел в глаза человеку, который, по сути, ни в чем не виноват. - Извините, Алексей Викторович, не смог сдержаться. Ведь буквально несколько дней назад он сидел рядом в кафе и мы разговаривали, словно ничего не происходит. А сейчас его нет. Мне ведь даже не удалось попрощаться с ним.
И вновь слезы сами потекли из глаз, маленькими ручейками преодолевая хлипкую стену самообладания. Больно. Больно душе, внутри которой всё перевернулось.
Алексей Викторович положил мне руку на плечо, а после просто ушёл.
С момента похорон Андрея прошло 3 дня. Я все еще никак не мог прийти в себя, и не было сил прочитать письмо, которое друг оставил мне после смерти.
Я сидел за столом в своей квартире. Жил я один; после детдома семья Андрея помогла мне выбить деньги из Администрации на квартиру - отец у него адвокат, и очень хороший. Матери у Андрея не было, она умерла при родах его сестры. А сестра замужем вот уже как несколько лет. Ей бы сейчас сынка родить, отца бы от дурных мыслей отвлекла, ведь внук все-таки, и ради него бы Алексей Викторович горы свернул. Ему сейчас тяжелей всего, любимая жена умерла, сын на руках скончался. В пятьдесят шесть лет это может быть ударом для него.
Я долго думал, глядя на письмо, и все никак не мог собраться с силами. Но нужно прочитать последние слова своего единственного настоящего друга. Последние... Как же ты глуп, брат. Почему молчал все это время? Неужели боялся, что я начну тебя сам лечить?
-Привет, Глеб! -жизнерадостно как-то начал. Так и хочется врезать гаду по морде. - Прости, что не сказал тебе, что я смертельно болен. Но что бы ты начал делать? Паниковать? Возить меня по врачам? Нет, я решил уйти спокойно. То, что я тебе сейчас расскажу, возможно, тебя шокирует. Поэтому, если ты открыл моё письмо на похоронах - лучше отойди в тихое место и сядь. Ну, во-первых: да я умер, хотя только физически - умерло моё тело, а насчёт сознания не уверен. Тебе придётся это проверить...
Тут я реально был шокирован тем, что пишет Андрей. Как можно умереть только физически? Смерть абсолютна! Умерший будет жить в памяти людей, которые его любили, но и только. Я налил себе кофе, собрался с мыслями и продолжил читать:
Во-вторых, когда я узнал, что мне осталось меньше двух месяцев жизни, запаниковал. Думал "всё, конец", и что делать неизвестно. Хотел провести последние месяцы своей жизни с тобой, отцом и сестрой. Поесть шашлыков, наговориться с вами и потом только уйти спокойно. Но врач предложил мне другой вариант - поучаствовать в эксперименте. Помнишь, шесть лет назад мы с тобой играли в онлайн-игры ММОРПГ и так далее? Ну вот. Время тех старых игр ушло и на их место пришли новые - виртуальные. Красивые, захватывающие и многообразные. По сути, виртуальная капсула отделяет сознания человека и отправляет в цифровой мир, где полностью всё мы и воспринимаем как реальное. Ну так вот, вышла новая виртуальная игра - совместная разработка Японской игровой корпорации и Русского научно исследовательского центра(правда вторые официально не упоминаются). Вот и прикинь, какой интерес тут у исследователей? Игра она и есть игра, зачем же им туда лезть? Но тут оказалось всё просто: в игровом виртуально мире (хоть он и продуман, и красив, и нпс вроде почти ИИ) надоедает. Японцам постоянно приходится создавать новые игры, что бы поток денег не прекращался, придумывать новые квесты, сюжеты, а ещё конкуренты... Вот как сделать так, что бы игра стала одна и навсегда? Как создать такую игру? Никто не знает как! Вот тут и вылез исследовательский центр, вернее, Артём Сергеевич Звягин, ведущий специалист института в области исследований цифровых технологий. Вот у него и родилась мысль. Так как искусственный интеллект создать невозможно, точнее, может и возможно, только проблемы такого интеллекта превышают всю его предполагаемую полезность. Вот и не делают ИИ с возможностью логически мыслить, а без этого он неполноценен. Артём Сергеевич же предложил ход конём(очень смелый и практически безумный ход) - заселить игру живыми персонажами. Японцы были в шоке от такого предложения. Как можно заселить игру реальными людьми на места, где должны быть НПС? Так вот, Артём Сергеевич выложил концепцию того, как это сделать. Они долго исследовали сознание человека и вот буквально полгода назад провели первый эксперимент. Ученые оцифровали сознание человека, полностью отделив его от мозговой активности. Это был очень секретный эксперимент и на него дали добро спецслужбы и правительство, ведь перспектива бессмертия слишком заманчива, чтобы от нее отказаться. Подопытный был почти в том же положении, что и я и согласился на такой эксперимент. Только разница в том, что сознание этого человека, скорее всего, уже стёрто. После удачи Артём Сергеевич и команда начала набирать добровольцев-переселенцев по всему миру - кто-то умирал, кто был болен и ему ничем не могло помочь лечение, а кто-то хотел полноценной жизни, в которой у него будет пара рук и ног, а не инвалидное кресло. Представь, сколько согласилось людей остаться жить, причём вечно? Да, верно. Очень много. А сколько согласиться на такое предложение в будущем? Ещё больше. Вот, кстати говоря, доктор и предложил мне стать таким оцифрованным и я, конечно, согласился. Ведь не дурак же, от такого предложения отказываться. Но мне пришлось подписать бумагу о том, что рассказать всё то, что рассказываю сейчас тебе, никому не могу. Но решил нарушить контракт и довериться тебе. Надеюсь, я это сделал не зря - рассчитываю на то, что ты найдёшь меня. Кстати, игра называется "Путь", и выйти она должна была в аккурат после моей кончины. Глеб, ещё огромная просьба: пока меня не найдёшь в игре, не сообщай отцу и сестре что я, возможно, от части жив. Да и вообще кому-либо не говори. А то отец может дров наломать, не дай бог меня сотрут или ещё чего сделают. Так, что лучше молчать. И ещё вот номер банковского счёта "XXX-XX-XXX-X-XXXX-XXXXXXX". Там будут деньги для покупки игры и технического оборудования. Не вздумай отказаться от денег! Они по праву твои - я около года назад продал твоего паладина, которого ты мне подарил. Там не много, но должно хватить. Ладно, давай. До встречи в игре, друг. Или прощай, если не найдешь. P.S. Надеюсь на твой незаурядный ум.
Я был в шоке. Понимать то, что я прочитал, мозг отказывался. Может Андрей решил пошутить напоследок? Да не, он вообще был всегда серьёзен, даже в играх. Да и кто шутит такими вещами? Я сел и ещё раз перечитал послание. Нужно проверить номер счета, что оставил Андрей. Так, где у нас ноутбук? Ещё гляну в сети, что это за игра "Путь". Первый раз о такой слышу, хотя с похоронами и навалившейся грустью, я за последнюю неделю отстал от жизни - ТВ не смотрел, в интернете тоже не сидел.
Набрал в Google словосочетание "Игра "Путь" и тут же выскакивает новость об игре от Японской корпорации AniGame, которая взорвала рынок игровой индустрии своим творением. Отзывы были такие, что её уже назвали шедевром, пророча великое будущее и, соответственно, огромную прибыль. Начальный игровой мир поражал своей детализацией, разнообразность в настройках игровых рас была такая, что похожих персонажей не будет ближайшие лет десять, да и разработчики обещали самих рас больше 30. Начальный мир представляет собой площадь в четыреста тысяч км. и, по словам разработчиков, он будет расти со скоростью прямо пропорциональной росту игроков в игре. Начальные локации определяются выбором расы, класса и пути, который вы выберете в начале игры. Путь - это особенность игры. Путей, на которые можно встать в начале игры, всего четыре: путь огня, воды, земли и воздуха. Разработчики говорят, что это не все пути, которые есть, лишь начальные. А в игре их множество. Путь можно будет сменить, если пожелаете, в процессе открытия мира и его познания.
- Блин, да как же я найду Андрея? Четыреста тысяч км. Да иголку в стоге сена с завязанными глазами будет проще найти, чем его в игре.
Дальше на сайте было ещё много чего, но читать я не стал. Открыл онлайн банк и вбил номер счёта, который оставил мне Андрей. Так... ага... "Показать баланс"
Тут у меня чуть не случился удар - тридцать тысяч долларов! Да Андрей что, с ума сошёл? Я ни за что не поверю, что он за такие деньги продал персонажа. Ну не может столько стоить набор ноликов и единиц! Так, снова в "Google". Запрос: "Сколько стоит игра "Путь"?" Да... Смотрю, ценовая политика компании простая - подсадишь как можно больше людей в игру, будет больше денег. Стоимость самой игры всего сто долларов, правда, абонентка ровно половина стоимости игры. Не так уж дорого. Ожидал, что цена будет повыше. А вот стоимость игровых ошейников, капсул, шлемов была на порядок выше - самый дешёвый нейро ошейник стоил около семисот долларов. Дороговато, хоть его вполне достаточно для игры - повесил на шею, лёг, включил. Небольшой нейро импульс в нервную систему и подключение к игре установлено. Шлем, по сути, то же самое, только там и соединение быстрее, да и говорят голова после него быстрее приходит в норму, чем от ошейника. Ну, а капсула так вообще роскошь, стоимостью от трёх тысяч вечнозелёных. Надо всё обдумать. То, что я буду играть - это несомненно. И нужно как можно быстрее начинать - чем больше будет людей и больше территория, тем сложнее будет вести поиски. Но одно уже радует - Андрей, возможно, жив. Я, по крайней мере, надеюсь на то, что он жив, хоть и частично.
Глава 1
Спустя два дня с того момента, как я прочитал письмо, решился взять академический отпуск и уладил все вопросы с приобретением игрового модуля, который обошёлся в три тысячи семьсот долларов вместе с игрой и абонентской платой на три месяца. Установка капсулы и подготовка к игре заняли довольно много времени, а ведь я думал, что все вопросы можно будет решить в течении одного дня.
- Ну что, Андрюх, я иду.
Забрался в капсулу. Удобно, на моей кровати в разы хуже. Может, после долгой игры, здесь и спать останусь. Нажал кнопку запуска всей системы и замер в ожидании. В инструкции сказано, что минуту нужно подождать и капсула, как сиденье новой БМВ, примет лучшую форму для моей спины. Хм, готово. А ничего так, уютно. А теперь, поехали. Импульс вошёл в шею, заставив нервно дернуться всем телом - первый раз, как и говорили, ощущение были не очень приятными. Мозг и сознание, не привыкшие к вмешательству извне, возмутились, что отдалось головной болью на несколько секунд. Яркая вспышка белого цвета и я в игре, вернее, в её меню.
- Здравствуйте. Добро пожаловать в игру "Путь". Это меню начальных игровых настроек, в которых вы можете выбрать расу...
Я провёл рукой по высветившейся в воздухе кнопке "Продолжить без подсказок", ориентированной на опытных пользователей(время терять не хотелось), и сразу указал в настройках дальнейшее управление голосом. Выбор расы. Вот тут я и завис. Блин, уже в начале игры и такая подлянка. Мало того, что рас 36 штук, так еще и у каждой расы есть свои враги. То есть, если выбрать орка, то прощай дружба с эльфами, гномами, людьми и ещё несколькими расами. И так у всех рас. Почти одинаковое количество врагов, друзей, нейтрально настроенных рас. Ну, ещё в глаза кинулось, что за нежить вообще не вариант играть, разве что будучи заядлым хардкорщиком. У этих почти все расы во врагах числятся, но, наверное, плюшек в классах много и расовых возможностей тоже. Сходу можно вспомнить, основываясь на опыте в играх, что у нежити всегда повышенное сопротивление к урону. Повертев список рас со всех сторон, не смог даже приблизительно представить, кого же выбрал Андрей или, верней, кого он отыгрывает из НПС персонажей. Изрядно иронии было бы в том, что друг стал нежитью - умирающий отыгрывает умершего.
- Да твою ж мать! - выругался я.
Ну как так? Мог ведь подсказку оставить какую. Вот выберу я человека, а он за некров, и как я его найду? Что ж, раз непонятно кого выбирать то, пожалуй, выберу самого интересного из тех, кем никогда раньше не играл, ведь и в новизне есть свои прелести. Ну, по крайней мере, интересно будет точно. Не хотелось бы повторения истории с паладином, когда играть становиться в тягость. Понимаю, что не столько для игры персонажа создаю, сколько для поисков Андрея, но почему бы не совместить приятное с полезным? В старых ММОРПГ я играл за множество рас, а из тех, за кого не играл, тут есть разве что те же некры, но к ним душа не лежит - слишком стрёмно они выглядят, а душа требует хоть немного эстетики. Аскифи... Интересная раса. Помесь человека с кошкой(даже не могу представить, как в игровом мире описывается появление этой расы), но выглядит вполне неплохо. По одежде и предыстории - кочевники и жители пустынь. Кстати говоря, более-менее неконфликтная раса - всего-то 6 врагов, а остальные нейтральны. Друзей нет, плохо, но не смертельно. Хорошие котята, однако. Ну и раса, которая по описанию и предыстории манила меня больше чем Аскифи, это раса Леинкади. Очень похожи на людей, но и отличия вылезли серьёзные. Самый большой рост в настройках - метр семьдесят, глаза, как у ящера, язык змеиный и совсем маленький хвост. Пальцев на руках по четыре, с большими когтями сантиметров восемь-десять. А вот и серьезная проблема - у них очень много врагов: те же Аскифи - злейшие враги, Дроу, Эльфы, Орки... Короче, почти все основные расы.
Ну что думать? Всегда хотелось за рогу поиграть. Выбор сделан, пусть будет Леинкади. Андрей, скорее всего, играет человеком и наверняка предполагает, что я выберу паладина... И так, раса выбрана - Леинкади. Рост по максимуму - метр семьдесят. Мордашку как можно дружелюбнее, коготки поменьше, что бы ними не светить - менее агрессивный вид, и люди к тебе потянутся. Далее, не думая, класс "ассасин". Путь? Тут тоже не особо напрягаясь - люблю огонь, значит, будет Путь огня. Ник... Блин, какой же ник придумать, чтобы хоть мысль у Андрея появились, о том, что это я, если увидит? Вариант с пафосным ником явно отпадает - за неделю, уверен, уже все по расхватывали. Да и называться кем-то вроде "Эй,Дружище,ЭтоЯ-Глеб" не камильфо. Думал над будущим именем своего персонажа минут десять, а мозг подбрасывал на рассмотрение имена, не глядя на мои настойчивые просьбы придумать что-нибудь эдакое. "Тень", "Мрак", "Смерть"... Дааа... Что-то меня в тёмный лес понесло - да здравствует плохо развитое воображение. О, точно! Андрюха же играл метаморфом, а это вроде как раса бестелесных, и бегал он тогда с ником "Безликий". Ну, попробуем. Вдруг хотя бы ассоциация возникнет у него в голове, предоставляя повод для вопросов.
Ник "Безликий".
Сообщение: Такой ник в игре уже существует, выберите другой.
И мне в подсказку высветило несколько свободных ников. Из однокоренных был свободен "Безлик" и, недолго думая, выбрал его. Что ж, уже неплохо. Может Андрюха и догадается мониторить похожие ники моего и своего перса в прошлых игровых баталиях. Но сомневаюсь, что с первыми неудачами по моему обнаружению он не забросит это занятие, да и неизвестно, может ли он просматривать списки имен - не игрок ведь, но надежда умирает последней. Ну, в бой, персонаж создан и жаждет крови.
То, что произошло в следующую секунду, я никак не ожидал и, видно, появившиеся рядом с десяток вновь подключившихся игроков тоже. Мы оказались на поляне тропического происхождения, а на ней шёл ожесточенный бой - наши сородичи сражались с Аскифи. Навскидку, бойцов в этой мясорубке было не менее двух тысяч, а может и больше. Не успев полностью понять, что происходит, нам пришлось вступить в бой. Одна из кочевниц, прыгнув ко мне, от только что ней убитого противника и, ещё не опустившись на землю, сделала резкое движение руками в сторону моей головы. Только в последний момент от испуга или встроенного скрипта под этот сценарий, я отодвинул голову чуть назад и почти в миллиметре от моей шеи просвистели две кривые сабли или что-то на них похожее. Дальше всё было как в замедленной съёмке, кошка атаковала, а мне в последний момент удавалось увернуться. Детализация боя была круче всех моих ожиданий - если бы показать кусочек боя по ТВ, вероятнее всего, его бы приняли за трейлер какого-то фэнтезийного блокбастера. Но сейчас было не до любования красотами - я уклонялся от мечущейся вокруг меня смерти, забыв про то, что это игра, и получая изрядную долю адреналина, словно на кону была не жизнь персонажа, а моя собственная. Так, отставить! Хотя, чего уж тут. С противницей, по ходу, мы сейчас распрощаемся, так как уходить от каждого следующего удара этой симпатичной кисы становилось все сложнее. И я оказался прав - выпад кочевницы достиг моего плеча, заставляя на секунду отвлечься, а второй клинок при резком развороте полукошки проткнул меня между лопаток. Да, ничего не скажешь, красиво. Бой закончился для меня так же быстро, как и начался, а аски зашипела и бросилась на следующего бойца. Я упал сломанной куклой на влажное тропическое покрывало из различных трав и мха, ожидая, что перенесусь на место возрождения, после чего уже начну сюжетную линейку. Полежав минуты три, наблюдая, как мимо меня мелькают ноги и лапы бойцов, я понял, что возрождаться не собираюсь. Ладно, подождем, что будет происходить дальше. В конце концов и понаблюдать можно, набираясь опыта. Только вот ракурс для наблюдения не совсем удобный.
Прекратилось всё довольно неожиданно - вот еще слышен шум драки, а через секунду звуки затихают и бой(в моем случае избиение) закончился. Все новички погибли и были воскрешены возле шатра командира, или кого-то на него похожего.
- Будущие герои! - Пафасно начал вещать НПС, состроив одухотворенное, местами даже восхищенное лицо. Явно фанатик. Не удивлюсь, если сейчас все пойдем к алтарю и дружно начнем приносить себя в жертву какому-нибудь темному божку. - Я приветствую вас в новой жизни, которая подарит вам приключения и незабываемые минуты познания этого мира. Вы будете гордостью нашей расы. Вы - потомки древних, которым предстоит защищать честь вашей крови. Пройдите свой путь и познайте себя.
Торжественная речь закончилась быстро и народ стал расходиться по лагерю в поисках чего-нибудь интересного. Я же открыл интерфейс и начал с настройки панелей своего персонажа - нужно добавлять немного удобства в игру. И начнем, пожалуй, с малого. Настроив управления персонажа голосом, а не с помощью интерфейса, я задал основные команды для своего меню, сократив названия некоторых панелей для более быстрого доступа. Чтобы не изобретать велосипед, инвентарь открывался голосовой командой "сумка", профиль персонажа - "я - сила" Не буду задавать простое "Я", так как не хочется, чтобы в разговоре все время открывался инвентарь, когда буду употреблять это местоимение. Умения пока трогать не стал, там и так вроде всё нормально. Да и нечего там менять и добавлять, ведь активных способностей нет, пассивки одни. Зато эти пассивки порадовали - врожденные умения к скрытности, увороту и критам. То, что нужно для роги, но если бы их было немного больше, то я бы не отказался точно. А вот остальным что с этим делать? Ну, ещё лучник может это в полной мере применять, но вот маги воины и лекари - им можно только посочувствовать. Хотя, тут все зависит от того, как качать и продумать своего перса. Может маг станет наносить просто сумасшедший урон вкупе с пасивкой к критам, а лекарю будит проще лечить с тем же навыком. Ладно, у всех классов все равно начальные навыки разные, так что лучше не заморачиваться. Гайды не для меня - не люблю время терять, перелопачивая чужие достижения. Пусть уж читают другие о том, как лучше развиваться, а я на своих ошибках учусь. Хотя, какие ошибки? Я ведь не новичок в играх и знаю, что нужно качать тому или иному типу персонажей. Если, конечно, тут все не изменили и не погнались за уникальностью, доводя характеристики и их значение до абсурда. Что ж, все три моих пассивных умения просто как нельзя лучше подходят к классу скрытного убийцы и авантюриста. Дальше всё также оставил как есть - Меню, Журнал, Карта, Достижения, Друзья, Гильдия. Многие панели даже не открывал, пока бесполезны. Так, теперь посмотрим на свои характеристики. Красота, и сразу могу сказать очень необычно, но вполне понятно. Сколько играл в различные ММОРПГ или просто РПГ, а еще никогда не встречал такую систему. Были немного похожие, но эта отличалась. Она делилась на 3 составляющие:
Физическая составляющая (5 очков свободно)
Сила 10 Выносливость 10 Ловкость 10
Ментальная составляющая (5 очков свободно)
Сила воли 10 Интеллект 10 Харизма 10
Боевая составляющая (5 очков свободно)
Техника 10 Реакция 10 Скорость 10
На первый взгляд система была не очень сложной, но как только я задумался, то немного потерялся. Это сколько же возможностей и вариантов раскачки персонажа с девятью атрибутами. Интересно, за повышение уровня дается к каждой составляющей по 5 свободных очков или лишь к одной на выбор? Да... Я озадачено почесал репу. Теперь еще нужно узнать что-нибудь конкретное по характеристикам из боевой составляющей. Пока не стал вкладывать свободные очки, а лишь прочитал, что дают характеристики "Техника" и "Реакция". Вот понять не мог одного - Ловкость и Реакция взаимосвязаны. По сути, ведь Ловкость влияет на Реакцию и Скорость(незадача. Тут и Реакция может влиять на Скорость, и наоборот, если вдумываться в понятия слов, а не характеристики игры). Но ,почитав о Реакции, я сразу понял, что главное не в самом названии атрибута, а в названии составляющей. Физическая составляющая отвечала за первичные человеческие показатели. "Сила" за то, какой вес вы можете переносить в инвентаре, какое оружие и броню, какие тяжести поднимать в игровом мире, и т.д. Ментальная - в ответе за отношения НПС к персонажу, количество манны, умения читать свитки, и другие атрибуты и навыки, которые не подходили под боевые или физические. Отличие характеристик боевой составляющей от физической в том, что они отвечали только за боевые способности и атрибуты - урон, критические попадание, уклонение во время боя и тому подобное. Так и не решив, куда вложить свободные очки, я побрёл к ближайшему скоплению НПС и игроков. Игроки, устроив столпотворение возле НПС-воинов, пытались выбить себе квесты или кое-какие разъяснения по игре. Решил тоже не ходить далеко, а взять как можно больше квестов и немного разузнать о механике игры у неигровых персонажей, а дальше... Дальше прогулка, осмотр местности и фарм, фарм, фарм. Когда я уже направился к одному и НПС-воинов, ко мне кто-то подошёл сзади и положил руку на плечо, заставив этим действие подогнуться колени. Силушки, видимо, мне не хватает.
- Юноша, вы не хотели бы мне помочь? - Интересно, почему я не взизгнул с перепугу, словно девчонка от неожиданности? Расту. Я резко хотел уйти в сторону, но рука сжимала плечо с такой силой, что я чуть ключицу не сломал от резкого движения в сторону, а ноги немного подкосились. После осознания слов я решил повернуться, и рука меня отпустила. Владельцем этой металлической клешни, на моё удивление, был не полуящер, а человек. Ростом примерно на голову выше меня, с седой бородой и телом как у главного героя фильма "Терминатор", хотя это можно было понять только по шее и рукам, которые были в обхвате как две мои ноги и две руки вместе взятые. Само же тело было закрыто латным доспехом, а за спиной виднелись два меча. Звали его Эгорд.
- Здравствуйте, - я бледно улыбнулся, подгоняя на лицо маску смелости. Получилось не очень. - Да, напугали вы меня изрядно. Зачем же вы так подкрадываетесь? И чем я могу вам помочь? Если это, конечно, в моих силах. Я, как видите, только что сюда прибыл.
Я согнал тень улыбки с лица и решил быть вежливым, но серьёзным. Серьезность штука полезная, ее за глупость не примешь. Улыбку можно.
- Извините, что напугал. Привык уже у вас в землях постоянно тихо двигаться, вот на автомате и получилось. А помощь нужна небольшая. Я сейчас срочно должен отправиться в город и совсем не имею времени на то, чтобы искать вашего соплеменника. Отдайте, пожалуйста, ему вот этот свёрток и письмо, а он вам награду даст. Ну что, согласны?
Тут высветилось окно принятия квеста.
Желаете принять задание "Неизвестная посылка"?
Цель: Доставить посылку Руай.
Награда: неизвестно.
Принять/Отказаться?
Да, мне уже нравиться эта игра. Обычное задание на доставку посылки, а награда неизвестна. Как, впрочем, и содержимое посылки. Интересно, в игре драк дилеры есть? А что, вполне себе неплохо зарабатывать, стоя в начальной локации и отправляя наркоту посылкой с неопытными нубами. Ответственности, главное, никакой. Ощущаю себя наркокурьером - вот сейчас возьму сверток, а там местный кокс или амфетамин, а за углом местное ФСБ с топорами, повяжут и статью 228 пришьют. Хотя нет, врядли. Японцы не могут до таких квестов опуститься. Ладно, чего стою и раздумываю, словно мне тут жениться предложили? Конечно "Принять".
Вы приняли задание "Неизвестная посылка".
На карте появилась отметка с целью.
- Спасибо, что решили помочь. До встречи.
Мужик, так дела не делаются - спасибо в карман не положишь. Хех, ну что за мир? Я взял свёрток и побрёл к отметке на карте. Пройти удалось буквально пару сотен метров, как мне преградила путь рыжая фурия.
- Извини, денег нет. Девушку себе позволить не могу.
- Что тебе передал этот ублюдок Эгорд? - Не обращая внимания на мой спич, прошипела она. Вот это поворот. 228 статья, кажется, уже не за горами.
- Ммм... ничего не передавал. - Строим из себя пай мальчика, и делаем глуповатое выражение лица. Но не прокатило.
- Ты мне лжёшь, рептилия короткохвостая! Я видела, как ты взял из рук этой подлой твари какую-то вещь!
- Девушка, я не понимаю о чём вы! Идите, куда шли. И я пойду, куда мне надо. Конечно, вы можете пойти со мной, но тогда нам нужно вернуться назад, потому что не уверен, будет ли впереди кровать...
Это, видимо, я сказал зря. Ну почему я такой неудачник в общении с противоположным полом? Мой шарм должен валить с ног, заставляя таять и внимать. Но нет - после своих слов я отправился на местное кладбище. Последнее, что я расслышал, было: "Посмотрю на трупе". И ни одного слова о моей неповторимости! Женщины, вы так жестоки.
Вы убиты.
Задание провалено, квестовый предмет утерян. Обратитесь к Руай.
Вот это подстава. Слов просто нет, я ещё не успел появиться в игре, как дважды умер. Жестоко. Так мне ещё никогда не приходилось начинать. В голове крутилось только одно слово "НУБ". Появившись на кладбище, побрёл в сторону отметки на карте. Надеюсь, я нечего ценного не нёс, и не нужно будет отрабатывать всё игру стоимость этой посылки. А то придётся удалить перса и два дня ждать, что бы пересоздать и зайти в игру. А для меня время очень дорого.
В этот раз, для разнообразия, я добрался без происшествий и смертей. Оказалось, что Руай - местный мастер боевых искусств и знаменитый фехтовальщик. Место, где он находился, являлось палаткой метра четыре в длину и два в высоту. Рядом с ней была площадка, на которой в большом количестве расположились деревянные манекены. Возле нескольких из них метались угрюмые полуящеры и отрабатывали удары коротким мечём или кинжалом. В голову начали приходить плохие мысли о том, что фехтовальщик сейчас меня порубит в капусту и скажет, что так оно и было. Да ладно, чего я боюсь? Всё-таки в игре, а не в реальности, хоть и выглядит здесь всё вполне настоящим. Я приподнял ткань шатра и вошел внутрь. В небольшом гамаке спал ящер, метр с кепкой. Одет в хлопчатую рубашку и штаны-шаровары на арабский манер. Мило так посапывает и десятый сон, наверное, видит. Оказывается вот это милое создание, явно женского пола( выпуклости в районе груди на это непрозрачно намекали), является мастером боя, фехтовальщицей и вообще считается одним из самых опасных противников на дуэли. "Не верю!" как сказал бы Станиславский. Может, эта цыпа - жена или невеста мастера Руай? Тогда я зря зашёл в палатку, где спит... Не успел закончить мысль, как эта хрупкая на вид полуящерица открыла глаза, после чего с невероятной скоростью оказалась у меня за спиной с кинжалом у моего горла.
- Убийца, решил убить меня, пока я сплю?
Тут я повёл себя как настоящая хладнокровная особь своего вида.
- Почему же убить? Вполне можно рассмотреть и другие варианты. - Мой показательно плотоядный взгляд(ну не мой она тип и все тут) наткнулся на суженные глаза заядлого убийцы. Хладнокровие поджало хвост и поспешило удалиться. - Э... Нет, я тут по просьбе Эгорда.
-Эгорда? И что он хотел? - Спокойный голос, ни одного намека на негодование или злость за мои слова. Вот это выдержка. А может, ей просто наплевать на мой выпендреж?. Или такая реакция прописана в скрипте.
- Я вам должен был передать свёрток и письмо но, увы, не смогу этого сделать.
- Почему? - Удивлённым голосом проговорила Руай.
- По дороге к вам на меня напала Рыжая, которая забрала письмо и свёрток.
- Ахахахах, Агнэс в своём репертуаре.
Тут уже я удивился. Агнэс? Значит, ту рыжую звали Агнэс? Не слишком ли добренькое имя для такой особы. Ей бы подошло что-нибудь мрачноватое - Даркана, например.
- Да. Агнэс и Эгорд бывшие мои ученики. Кстати говоря, лучшие ученики за всё время, и при этом они брат и сестра. Эгорд всегда был чуть сильнее и чуть быстрее, а Агнэс злилась и завидовала брату. Как только они закончили обучение, Агнэс вызвала на дуэль брата и проиграла. Но он не убил её, тем самым дав ей повод постоянно его преследовать, стараясь отомстить и доказать что лучше него. Она убивала всех оставшихся в живых после дуэлей с братом. Все возможные задания или поручения, за которые брался Эгорд, она пыталась саботировать. Ну и всё в таком роде.
- Да, не слабо. Умер от рук профессиональной дуэлянтки. Ну, хоть гордость не пострадала.
- Вообще-то она не профессиональная дуэлянтка. Она - воин, мастер меча. На дуэлях Агнэс дралась лишь для того, чтобы доказать брату, что лучше него. Ахахаха! Глупая она просто. Никак не может понять, что во владении боевыми искусствами они равны, просто брат немного умнее. - Угу-угу. А "чуть быстрее и чуть сильнее", значит не в счет?
- Тогда извиняюсь, что не смог выполнить поручения вашего ученика. Наверное, я пойду. - Я, не разворачиваясь, попытался проскочить бочком к пологу шатра.
-А я тебя не отпускала. - С улыбкой на лице, от которого передернуло бы и бывалого ветерана, ответила Руай, выходя из-за моей спины. - Раз сверток передал Эгорд, значит там что-то важное и, естественно, мне это нужно.
- Да ты что с ума сошла? - Возмущенно возопил я, взывая к ее совести. - Как я тебе этот свёрток верну? Да я даже не могу представить, как мне отобрать его.
В голове пронеслось, что у Агнэс и Эгорда даже уровень не указывается, и при этом он не скрыт, что означает одно - оба выше 100 лвл.
- Я терпеливая подожду, когда ты вернёшь принадлежащие мне вещи. - Мои мольбы явно не были услышаны. Или НПС по определению не положена такая штука, как совесть? Блин, попал, слов нет. Сотый уровень... это же, сколько времени качаться нужно?
- Может тогда, вы меня потренируете? - С надеждой в голосе спрашиваю я.
- Нет, учить я тебя не буду. А то, как то не честно получиться - я буду тренировать тебя, зная все слабости своих учеников. - Честно?! Какая тут может быть честность, женщина?! Черт, такое ощущение, что эта посылка нужна не ей, а мне. - Давай ты уж сам. Или с помощью кого-нибудь другого. Но свёрток и письмо мои и я хочу их обратно. А теперь, вон из моей палатки!
Получено задание: "Вернуть вещи Руай"
Срок выполнения: неизвестен.
Награда: неизвестна.
Учитель фехтования отказалась меня учить. Вот это номер. Ладно, чего я, собственно, парюсь? Задание ведь по времени не ограниченно (пункт "неизвестно" примем за "неограниченно", чтобы легче жилось). Плохо, правда, что из доступных 15 слотов задания 1 слот теперь будет всегда занят вот этим, ведь отказаться то от него нельзя. Так-с... С моими умениями нужно что-то делать, а для их прокачки нужен учитель. И где его взять?
Облазил весь лагерь, но не нашёл учителя. Лишь потратил кучу времени и взял всего несколько квестов на убийство дезертиров и разведку небольшого куска приграничной земли. Оба задания на уровень 10+, что ещё больше удручало. Про то, что я не набрал и единички опыта, вообще молчу. Решение было одно - идти в тропики качать уровень, что я и решил проделать. Посмотрим какие мобы мне встретятся. Может тут рассчитано на то, что первые 10-15 уровней набираются в боях с местной фауной, а потом квесты идут? Хоть и логики в этом мало, но во всем ли она есть?
Глава 2
Я вышел из лагеря и побрёл в сторону джунглей. О том, какие мобы тут водятся, насколько высокого уровня и опасные они для новичков или нет, я не знал. Поэтому шёл, так сказать, проводить разведку боем. Два раза уже умер, порог неизвестности преодолен, так что следующих смертей я уже не опасался. Смертью больше, смертью меньше... какая разница? Тем более умирать предстоит еще не раз. Издержки игры, однако. Прошёл я не долго. Радует, что в игре не чувствуется усталость. Не доходя до края леса, я увидел первых представителей местной фауны. Это были муравьи с человеческий рост, ну или создания на них похожие. Рот украшали огромного вида жвала, с которых капала неприятного вида зелёная слизь. Нет, это нормально? Да какой нормальный человек броситься в драку на этого монстра на начальных уровнях? Неподготовленная психика такого точно не вынесет. Несмотря на то, что это лишь несуществующие насекомые, выглядят они вполне реально. Еще со школьного курса помню, что муравьи чрезвычайно сильны и поднимают тяжести весом в десять раз больше собственного. И как сражаться с таким монстром? Правду говорят, что во многих знаниях много печали. Вот не думал бы о том, что я для него не сильнее мухи - было бы полегче. Нет, героически на него не набросился бы, но все же. Да и без моего воображения это чудовище выглядит вполне внушительно. И всё говорило о том, что бить их будет очень неприятно. А еще неприятнее будет умирать в качестве блюда - челюсти у этого кошмара дезинсектора не очень воодушевляют. Уровень огромных насекомых явно не соотноситься с их размерами - всего четвёртый. Были ещё красного цвета муравьи пятого уровня. Ну что в бой? Драться то все равно придется. Выбрав целью самого одинокого и близкого ко мне муравьишку, я ринулся на него, безумно вращая глазами.
Бой мне муравей устроил такой, что мечта о быстрой, хоть и не вполне приятной прокачке своего уровня, мгновенно улетучилась. Да и вообще появилась новая: хоть пару насекомых завалить прежде чем допущу ошибку и отправлюсь в неприятное место под название "кладбище". Вот такой вот я мечтатель... Насекомые оказались очень шустрые. Бились муравьи исключительно своими жвалами, нанося небольшой, что удивительно, урон и отнимая по 7-8 единиц жизни за удар. Но и я не особо блистал - броня у них была получше моего хлама, а мой урон был просто смешным - 2-3 единицы за удар. Слава всем богам, ХП у муравьев было всего 30, в отличие от моих 100. И вот, когда у меня оставалось меньше 20 хп, мигнула полоса жизни муравья, знаменуя победу, и открывая счёт моим убийствам в игре.
Вы убили Арукайского серого муравья. Получено 120 опыта. До следующего уровня 880 опыта.
Навык владения кинжалами увеличен на 0.3%
Навык ношения лёгкой брони увеличен на 0.4%
Вы отравлены!
Вот это подстава. Полоска моего ХП, вместо того, чтобы восстанавливаться, начала опускаться, приближаясь к нулю. В бою даже не обратил внимание на то, что отравлен. Хотя стоило бы подумать о том, что с их жвал капает явно не обычная слюна или сопли. Да уж... И что прикажите делать? Нет, на 4-м уровне эти муравьи травят, тогда как же тут качаться? Вообще Японцы с ума сошли. Мало того, что людей вместо НПС поставили и, как мне показалось, эта учительница по боевым искусствам не непись тупая. Скорее всего живой человек. Хотя, можно ли употребить к ее состоянию слово "живой"? Игра все-таки. Да и уточнить у нее кое-что не помешало бы, ведь сам проект запущен совсем недавно. Как она могла стать мастером за столь короткое время? И насчет задания... Ну не может непись поставить задачу, которая почти невыполнима. Или может? Учитывая, что ее создал человек - может. Тогда почему мне показалось, что она не непись? А может и вообще эти родственнички - Агнес и Эгорд тоже люди, и что бы им тут интересней жилось, подставляют игроков. Возможно, что Эгорд и есть Андрей? Да нет, так повезти мне не могло, хотя исключать такую возможность не могу. Тогда откуда у него взялась сестра? И сестра ли? Что-то в каждом НПС пытаюсь увидеть переселенца, облегчив себе задачу по поиску. Как их отличить? Не спросишь ведь прямо. Пока я думал, жизнь уходила. И моей врождённой регенерации явно не хватало, чтобы восстанавливаться. Ну что, привет третья смерть? Я собрал то, что осталось от муравья, кстати говоря, от него осталось немного - пара медяков, усики да ржавый кусок метала в прошлом именовавшийся меч. Собрав пожитки муравья, стал ждать смерти. И тут случилось первое приятное происшествие за всё время, проведенное в игре - сработала расовая пассивка, список которых, кстати сказать, я до этого даже не смотрел.
Сработал расовый иммунитет к ядам. Вы распознали яд Арукайского муравья. Вы излечились от яда и более к нему невосприимчивы.
Интересный поворот. Я немного подвис, наслаждаясь открывшимися перспективами. Надо же, посмотрел боевые пассивки, а остальные даже не стал листать за ненадобностью, ведь слишком спешил начать играть. Вот выходит и спасла мне жизнь эта "ненадобность". Ну что ж, тогда регенимся и в бой. Мне надо ещё восемь тушек этих насекомых уничтожить, чтобы достичь второго уровня. А там дальше будем думать. Регенерация была неплохой, и на отхил уходило не больше 3-4 минут, что радовало. А вот сам бой был более затяжной, не смотря на мой иммунитет к яду. Несколько раз почти умер - жизнь повисала на 6 и 3 хп. Не радовало одно - бежать от места возрождения сюда не близко, а как привязать точку возрождения я не знал. И вот, убивая седьмого муравья, и возомнив себя великим героем, я услышал смех.
- Ну ты молодец. В одиночку на этих ядовитых тварей полез, Прям мега нуб или, наоборот, ЗБТшник (*игрок, принимавший участия в закрытом бета тестировании игры).
Я повернулся в сторону раздавшегося голоса. Птички поют, муравьи-мутанты шуршат панцирями, а говорившего не видно.
- Эмм, а кто тут? - Нет, ну вопрос логичный. Только я потом понял, что прямым текстом сказал, что я - нуб.
- Ахахахах, точно не ЗБТшник. Но, смотрю, везучий или догадливый - понял, что можно качаться на муравьях используя расовый иммунитет к ядам и повышенную регенерацию?
В принципе, лохонулся немного с тем, что не знал о расовой пассивке и почти умер, когда этот навык сработал. А вот про реген... Я уже потом посмотрел, что такой имеется. Ну, а то, что тут можно качаться, не особо обращая внимания на яд, любой дурак догадается. Так что не совсем и совру, если скромно признаюсь, что умный.
- Ну да, догадался. Только вот вопрос остался: ты где и кто такой? Может, выйдешь, покажешься, а то я как-то себя не комфортно чувствую.
- Ахахаха, ладно выхожу. Ты видно ещё ни одного умения в лагере не выучил?
Воздух чуть замерцал и из него вышла другая ящерка, похожая на меня, только немногим ниже. Одета, надо сказать, куда лучше, чем я. Уровень скрыт, ник тоже.
- А зачем ник и уровень скрыл?
- Ахахахах, ну догадайся с 3-х раз.
- Пк? (*убийца игроков)
-Ага. Но тебя, увы, трогать не могу, так что не нервничай. - Странно. Он, значит, не может, а какая-то рыжая девка - пожалуйста. Хотя, лучше не возмущаться, а то вдруг просто не хочет, но передумает.
- А зачем показался?
- Да скучно стало. Игроков выше 10 уровня мало, напарника нет. Думал, тут глубже в лесу будут те, с кем можно развлечься. Да вот не повезло - никого нет. Почти два дня в здесь всякую живность истребляю и по людям успел соскучиться. А тут ты. Вот решил пообщаться, так сказать, разнообразить игровой процесс.
Нет, меня его жизнерадостность поражает - постоянно ржёт и улыбается. Это даже бесить начинает - я тут, понимаешь, серьезным делом занимаюсь, а он стоит и отвлекает своим ржанием. Прямо конь породистый. Или педальный?
- И зачем мне сказал, что ты ПК?
- А чего мне молчать то, если ты тоже будущий ПКшник? Ахахахаха.
- С чего ты взял?
- Я тебе как ЗБТшник скажу: эта раса либо ПКшник, либо нет смысла качаться. В коротком бою это лучший выбор, но для затяжных боёв и данжа почти бесполезен - кач долгий и муторный. Так что если не ПК, тогда бросай. В лучника и следопыта уходить глупо, расовые пассивки перестают работать нормально, а лучники эльфы, дроу, аскифи, куда сильнее. Ассасин - это лучший выбор, ну и опыта за убийства игроков дают больше и шмот лучше с людей падает. Да и вообще тут всё заточено под ПВП. Вот Путь ты какой выбрал?
- Путь огня, хотя не пойму пока, что он даёт.
- Ну, поймёшь когда убьёшь - и снова ржет - Путь - это новые умения и новые возможности, но развивается он исключительно убийствами других игроков с любым противоположным выбором пути. Так что мало того, что есть расовые противники, клановые(да и вообще убивать в не города можно кого угодно), так ещё и путь, который ты выбрал, фактически заставляет тебе убивать, что бы развиваться.
Да, японцы явно кровожадный народ. Китайцы то всегда создавали хардкор, теперь еще и японцы наворотили так, что теперь все друг другу глотки рвать будут. Да, интересный собеседник мне попался, информативный. Только вот не вериться мне, что он просто так всё рассказывает, ради, так сказать, разнообразия. Ну, пока говорит - надо спрашивать. Об игре мало написано и узнать что-то сложно, не основываясь на своем опыте. Это проблема всех новых игр.
- Слушай, я читал еще, что Путь можно поменять. Вообще, зачем менять его, ведь у меня Огонь, а это сильная стихия и, наверное, даёт нормальные бонусы?
- Ну, Огонь - неплохой Путь. Хотя тут я еще, честно говоря, тоже не силён. На ЗБТ мы самую малость их поюзали. Причина простая - Путь начинает работать, когда ты убиваешь других игроков, а убивать на ЗБТ было почти некого - локации большие, а людей мало. Слава богу, после ЗБТ персонажей только до 10-го уровня откатили, а не совсем обнулили. Менять Путь не можно, а нужно. Начальный даёт бонусы (и хорошие бонусы), но скрытые Пути сильнее и бонусы лучше. Только от выбора начального зависит, какие скрытые Пути сможешь открыть. Ты выбрал Огонь и класс ассасина, это лучший выбор для убийц. Огонь - уничтожение. Уничтожение противника - цель убийцы. Он ближе к тёмной стороне, и Пути открывает соответствующие. Вот я ищу Путь Крови - очень редкий и очень полезный для убийц.
- Что могу сказать - Путь штука полезная. Только никак не пойму, ты мне всё это рассказываешь (вещи которые пока и на форуме узнать нельзя и гайдов по получению того или иного Пути нет), а я это получаю бесплатно от незнакомца да ещё ПКшника, которые, в принципе, свои секреты никому не рассказывают бесплатно. Так ладно рассказать о том, что такое "Путь", так ты мне вообще об игре рассказываешь, о расах и возможности раскачки персонажа. Не верю, что все это просто так.
- Ты отчасти прав - я не просто так тебе рассказываю, у меня есть предложение. Ну, платить тебя я не прошу и, если откажешь, преследовать и убивать после 10 го уровня тоже не буду. Разве что случайно попадёшься, хаха - Этот его ржач меня точно доконает. - Предложение простое - я тебе помогаю быстро прокачаться, после чего мы охотимся вдвоем, а то скучно одному. Да и вдвоём куда проще. Охотимся, конечно, не на мобов.
- Так вон оно что... Тебе в пару нужен второй рога. Я что-то такое и предполагал, просто всё думаю, неужели так сложно найти второго пкшника, что ты обратился к новичку?
- Ну, честно не сложно. Просто, понимаешь, сложно найти подходящего человека. Переучивать сложнее, чем научить. А ты первый уровень и с тобой будет намного интересней. И умения, и бой поставить можно так, что мы будем, друг друга дополнять. Тогда шансов у одиночек просто нет, а опыт и Путь качаться будут быстрее. Прибыль делим фифти-фифти.
Вообще, предложение интересное. Я никогда не был добрым, хоть чести в бою двое на одного мало, но к черту честь! Ведь прибыли намного больше и бой менее опасный, да и класс ассасина не строиться на таком понятии, как "честь". Главное, что бы противник был мертвый, а как он стал таким - уже другой вопрос. Но если я соглашусь, то поиск Андрея осложнится. В города заходить будет, скорее всего, сложно, да и игроки с агрятся на мой ник, как бык на красную тряпку. Если, конечно, эта "тряпка" не сильнее "быка". А посмотреть мой никнейм рано или поздно смогут, даже если постоянно со скрытыми статами ходить. Ведь если есть умения скрывать инфу о себе, то есть и умение просматривать ее, не обращая внимания на скрытность. И кто-то обязательно воспользуется такой возможностью. Да, вроде и плюсы есть, и минусы есть, но соглашаться надо. Об игре я пока ничего не знаю, качаться буду долго, а тут паровозом берут, так ещё и дальнейший кач совместный. Конечно, проблема, как сделать так, что бы он помог найти Андрея или, хотя бы, не мешал в поиске? Ладно, по ходу действий разберусь.
- Хорошо, я согласен. Только есть условие - если играем в паре, то друг от друга нечего не скрываем. Главное в бою - это доверие. И пока я хочу узнать, как тебя зовут и твой уровень? (Ага, доверие. Сам-то скрываю много чего. Но ведь есть то, что действительно не могу рассказывать)
- Ахахахаха... да, конечно. Мой ник Ратх, имя Ким, я из Южной Кореи. Живу и учусь в Москве. 24 года. Уровень персонажа 23, раса Леинкади, класс "Ассасин", подкласс "Охотник за головами". Ну, вроде всё. Перса я тебе открыл, можешь полюбоваться экипировкой. А, ещё Путь. Путь у нас одинаковый. Пока что.
- Ого, 23 уровень. Это мне до тебя качаться и качаться. Интересно, в игре возможно поседеть? Чувствую, когда я дорасту до твоего уровня, ты будешь ходить с клюкой, подслеповато щурясь. И подкласс... Оказывается, есть ещё и такое?
-Хаха. Да есть ещё много чего, что в описании игры не указывается. Например, система боя тут очень необычная. Характеристики, подклассы. А Путь так вообще вещь непонятная и неизведанная. Говорят, что тут воин может быть одинаково силён и в магии и в бою, имея определённый Путь. А магия - вообще тёмный лес. По сути, маг в начале выбирает, какой стихией он управляет и, говорят, что другой он уже управлять не может. Но вот я лично видел, как маг пулял и огонь, и лёд. Причём обе стихии противоположны и как он ими управлял - не имею понятия.
- Так спросил бы.
- Ну, я бы может и спросил, да вот пулял он всю магию в меня. И в промежутках между тем, когда я уклонялся от ледяных стрел, и огненных снарядов различного калибра, я успевал лишь атаковать и материть его на все лады. А вот задавать вопросы как-то не было желания. Да и вряд ли он бы ответил, хаха.
- Ну да в бою уже не до вопросов. - Я улыбнулся, представив, как они атакуют друг друга и ведут неспешную светскую беседу. "Как вы смогли овладеть двумя стихиями?" "Учился, сэр. Ваша очередь наносить удар"... Да, фантазия, блин.
- Кстати, маги - вообще класс непонятный во всех отношениях, так что на них охотиться сложнее всего. Я в этом убедился на себе. С трудом выжил, напав на мага 19 уровня. Так вот, он меня за малым не укатал. Думаю, вопросов ещё у тебя много и мы их по ходу будем разбирать. Что знаю - отвечу, что не знаю - будем находить ответы вместе. А пока нужно тебе начать подниматься в уровнях. И быстро. Сначала зайти тебе нужно в лагерь к Руай, умения выучить.
- По поводу "выучить", это ты хорошо придумал. Вот только Руай не будет учить меня.
- В смысле "не будет"? Она мастер фехтования, единственная кто может обучать владению всем видам холодного оружия и добавлять умения в твой арсенал. Ближайший город отсюда очень далеко, а больше учителей здесь нет. Только по магическим способностям и они тебе не нужны. Без умений мы тебя тысячу лет будем подымать до 20-го уровня.
- Слушай, Ратх, тут такое дело. Я получил квест от бывшего ученика Руай и провалил его по милости одной дамы, которая оказалась сестрой того, кто дал мне задание. Она тоже была ее ученицей, и оба за 100 уровень. А сама Руай отказалась учить, дав квест на то, что бы я вернул вещи, которые должен был отдать ей. Причина отказа идиотская: "А то, как то не честно получиться - я буду тренировать тебя, зная все слабости своих учеников" - передразнил я, копируя голос Руай .
- Да... Умудриться в первой локации нарваться на 100+, так ещё и лишиться учителя. И, самое главное, - скрытое задание, которое, скорее всего, даёт новый вид Пути. Так что его мы выполним 100%, только позже. Гораздо позже. А вот с учителем вопрос надо решить. У тебя какие сейчас квесты висят?
- Квест на разведку и квест наказать дезертиров. Всё что мне дали.
- Тоже негусто. С учителем есть идея, но она с твоим нынешним уровнем просто неосуществима. Давай сейчас быстро выполним квесты. "Разведку" с моей скрытностью выполнить элементарно. Дезертиров тоже быстро уничтожим. Так что погнали.
И мы погнали. Задания на убийство и разведку выполнили за полчаса. Добравшись до лагеря, я сдал квесты и получил сразу 4 уровень, это вместе с тем, что по дороге убили пару мобов. Еще дезертиров по квесту. И тут началось то, чего ни я, ни Ким не ожидали.
- Приветствую вас, воины. - Поздоровался с нами на выходе из Лагеря командир небольшого отряда в полном вооружении. В отряде насчитывалось около 20-25 Леинкади. Командир был очень приметным для своей расы - мало того, что выше заявленных в настройках 170, как минимум сантиметров на 20, так и телосложение было не жилистым и гибким, как полагается приличному убийце, а скалообразным. Прямо богатырь древнерусский, только с рожей полуящера. На фоне него его воины выглядели немного неполноценными. Да и я сам рефлекторно напрягал бицепсы, чтобы не выглядеть так убого, ведь хоть я и имел высокий рост в сравнении с другими Леинкади, выглядел не лучше остальных.
- И вам не хворать. -Я уже подумал, что это по нашу с Кимом душу. Да, слава богам, пронесло.
- Мы сейчас направляемся на границу с Аскифи для важной миссии. И нам не хватает опытных воинов, - без разглагольствований перешел к делу командир отряда, - не хотели бы вы присоединиться к отряду? А командование оплатит все ваши расходы и достижения в будущем мероприятии.
Я не успел рот открыть, как Ким уже кивал головой и вступил в группу к этому НПС.
Задание получено: "Боевой отряд".
Условия выполнения: сопровождение отряда до места назначения и обратно, полное подчинение командиру Тарику.
Награда: по результатам выполнения миссии отряда. Смерть являеться провалом задания.
- Блин, Ким, зачем ты взял этот квест?
- Как зачем? Мало того, что это групповое задание, так они еще идут в нужную нам сторону. Да и вариативная награда означает, что квест редкий, а плюшки уникальные.
- Нда... Будем теперь по горам да лесам, морям да океанам - что-то меня на Пушкина пробило - в составе отряда под командованием Ильи Муромца местного разлива бегать.
- Да не паникуй ты. Это вообще подарок судьбы, возрадуйся отрок! - поддержал мою игру Ким. - Нам нужно на территорию Аскифи. Там город ближе, чем города Леинкади, мы как бы захватчики, и от границы ближайших городов нашей расы удалимся прилично. А тебе нужен учитель.
Наш командир набрал ещё 6 человек. Брали только тех, кто состоял в группе, на одиночек наш командир не обращал внимания. Когда отряд достиг отметки в 30 человек, мы отправились в дорогу.
Глава 3
- Эх, Мурка, ты мой Муреночек. Мурка, ты мо... Ну? Чего вылупился? - Обратился я к сидевшему рядом со мной НПС. - Не видишь, песню пою?
Собеседник отвернулся, делая вид, что меня нет и не существовало. Блин, гад, настрой сбил.
- Кавалергарда век не долог,
И потому так сладок он!
Труба трубит, откинут полог,
И где-то слышен сабель звон.
Еще рокочет голос трубный,
Но командир уже в седле.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле!
Не обещайте деве юной любови вечной на землеее!
Напрасно мирные забавы
Продлить пытаетесь, смиряясь.
Не раздобыть надежной славы,
Покуда кровь не пролилась!
И как не сладок мир подлунный,
Лежит тревога на челе.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле!
Не обещайте деве юной любови вечной на землеее!
Течет шампанское рекою
И взор туманиться слегка.
И все как будто под рукою,
И все как будто на века!
Крест деревянный и чугунный
Назначен нам в грядущей мгле!
Не обещайте деве юной любови вечной на земле!
Не обещайте деве юной любови вечной на землееее!
Автор текста песни Б. Окуджава
- Ну, главное, что от души спел. - Услышал я голос командира отряда, когда закончил надрываться. - А то, что голосом не вышел, так это воину и не нужно.
Вокруг сидели неписи, разглядывая меня словно диковинную букашку. Нда... Поддался душевному порыву, называется.
- Так, всё! Привал окончен. Собираем вещички и чтобы через минуту все были готовы к продолжению пути. Выполнять! - Подчиняясь командному голосу Тарика, я вскочил с намереньем паковать манатки. Э... А чего я подорвался то? У меня же все вещи в инвентаре. Или это у воинов такой скил, заставляющий подчиняться приказу? Солидно. Тоже так хочу. Интересно, а девушку в постель он также зовет? Представляю себе эту ситуацию...
- Ты чего лыбишься? - Голос Кима вырвал меня из грез. Я неопределенно пожал плечами и встал, направляясь к всеобщему построению. Пора на выход, идти ведь еще долго.
В дороге Ким рассказал, что боевая система в игре отличается от всех игр, которые были до этого. Бой здесь - это набор импровизации, числовых данных характеристик, и небольшой процент умений пассивных и активных. Учитель здесь нужен, что бы научить не только умениям, но и основным принципам боя. Первое, что Ким сказал: характеристики не влияют на то, увернёшься в бою ты или нет, нанесёшь крит или нет. Они влияют на само тело. Например, если ты вкачал в физическую составляющую Сила, то всё твоё тело становится сильнее, и мышцы начинают расти. Если в Ловкость - управляешь телом лучше, а противник, соответственно, более медлителен в движениях, но только для тебя, ведь противник как двигался раньше, так и двигается. Становишься более координирован и гибок. Скорость влияет на скорость(тавтология, однако) движений и бег. Если у противника высокая Ловкость и Скорость то его движение более быстрые, а твои для него более медленные, что даёт шанс на то, что он успеет увернуться от твоего удара. Реакция работает почти также. Высокая характеристика Реакции позволяет видеть бой лучше, помогая телу в критической ситуации замедлять движения противника, а твои ускорять в нужный момент. С высокой характеристикой Техника, ты видишь слабые места противника, которые подсвечиваются красным. В момент боя эти места постоянно меняются, в зависимости от движения противника. Высокая техника даёт возможность сражаться, словно искусный воин - наносить скупые и экономные удары, при этом причиняя противнику наибольший вред. Бой становиться действительно красивым, ну а попадание в красные зоны - крит. Остальные характеристики работают так же. Например Интеллект отвечает больше за магические и стрелковые показатели. Эта характеристика позволяет просчитывать движения противника с опережением, что помогает более точному ведению обстрела магическими снарядами или стрелами и арбалетными болтами. Чем выше ты уровнем и выше твои характеристики, тем больше виден эффект. Особенно захватывающие бои, когда противники равны в уровне и характеристиках. Бой длиться долго, а победит самый смекалистый или умелый. На такие сражения всегда интереснее смотреть, чем на избиение сильным слабого.
Реальные бойцы, кто занимался боевыми искусствами вне игры, здесь имеют небольшое преимущество. Вот по этой причине и нужны учителя в игровом мире, что бы это преимущество со временем исчезло. Так что моё однообразное махание кинжалами с муравьями, Ким высмеял. Да и вообще шутил он много, часто смеялся и много говорил. Чем дольше мы ходили вместе, тем лучше я понимал, что ему напарник нужен не для боевых действия, а просто почесать языком. Ну, хоть не скучно с ним. Молчание, конечно, золото, но я не любитель этого драг металла. Лучше попросить заткнуться, если его болтливость надоест, чем тянуть из собеседника каждое слово клещами. Зато научился отделять в его тьме слов важную информацию, а остальное воспринимать как жужжание мухи где-то на периферии слышимости. Полезное умение, особенно, когда собеседнику плевать на то, слушаешь ты его или нет.
Отряд всё дальше уходил от лагеря. Мы с Кимом держались чуть поодаль от остальных и старались меньше привлекать внимать других игроков, что бы нас меньше слышали и плохо запомнили. Мы имели небольшой план, а заключался он в следующем: помимо нас в отряде было ещё 6-ть игроков и все они пока не достигли 10 уровня. Но к концу задания наверняка все перейдут на 10 уровень и получат вещи и деньги. От которых я с Кимом их любезно избавим. Первые часы мы шли по тому же до боли знакомому тропическому лесу, двигаясь вдоль приграничных земель с Аскифи. Ким предположил, что мы идём в горы, туда, где начинаеться граница земель Аскифи и Гномов. Но вот зачем? Мыслей по этому поводу не было. Когда показались пики гор, наш отряд расположился лагерем, не выходя из леса. Костёр не разжигали. Приказ был простой - не шуметь и не засветить наше местоположение, ожидая бесшумно столько, сколько скажет командир. Но командир молчал. У меня порой складывается впечатление, что наш командир спит с открытыми глазами. Едет молча, движений сверх нужды не делает. Да и сравнение с медведем, готовящимся к зимней спячке, упорно лезло в голову. А вдруг сейчас ляжет, свернется в клубочек и начнет, посапывая, сосать кончик собственного хвоста, словно медведь лапу? Бррр. Противно как-то такое представлять. А имея мало чем ограниченную фантазию, вообще ни о чем думать не стоит. Ага. Это как с тестом - "попробуй не думать о..." женской груди, например. "Я не думаю о женской груди, я не думаю о женской... э... а о каком размере женской груди нельзя думать?" Вот и со мной так иногда бывает. А я в игре, между прочим, уже 6 часов реального и 12 часов игрового времени. И это если не учитывать, что в реале до этого я тоже не дремал. Надо бы сделать перерыв: поесть, да и поспать не мешало бы. А то начнутся скоро галлюцинации.
- Слушай, Ким. Мы лагерем стали и нам отдан приказ "ожидать дальнейших распоряжений", но сколько нужно ждать? Успею выйти поесть и поспать?
- Успеешь. - Ким откинул хворостинку, которой рисовал на земле какие-то рожицы и повернулся ко мне. - Мы, скорее всего, на ночевку стали. Поэтому по часов шесть реала у нас точно есть. Я тоже выйду посплю. И советую форум и сайт просматривать, мало ли какие новости.
- Да какие там новости могут быть? Всего неделя игре. И, думаешь, если кто-то открыл что-нибудь действительно интересное, поспешит поделиться с другими инфой? Щаззз.
- Ну, вот понимаешь, мы сейчас на границе между королевствами Гномов, Аскифи и Леинкади. Леинкади с гномами не дружат, но и войны между ними нет. А вот Аскифи в ЗБТ воевали с гномами, но сейчас у них перемирие. За это перемирие тогда гномы отдали несколько исконных земель с рудниками. Так что новости мониторь, мало ли что.
- Ого, так мы либо диверсионный отряд, либо у нас дипломатическая миссия? Хотя, какая к чертям миссия, если мы крадемся, словно тигр к жертве?
- Ага, вот к первому я больше и склоняюсь. Хотя есть еще один вариант.
- Например? Утолите мою жажду знаний, о всезнающий гуру.
- Да вот странно. Если мы диверсию собираемся совершать, тогда зачем ждать? Вроде к ночи, темно. Самое лучшее время для нападения. Но мы ждём, и скорее всего, ждём не просто так. А дипломатов в нашем отряде не вижу. Разве что вон тот, со звериной рожей и топором в руках. У него хоть взгляд добрее, чем у остальных. Нет, здесь все бойцы, причём, что удивительно, наш отряд состоит в основном из НПС 30-40-ых уровней, а игроков набрали ниже 10-го.
- Да, меня это тоже удивило. - Я наклонился к уху Кима и серьезным тоном заговорчески прошептал: - Думаешь, нас ведут в качестве свежей провизии?
- Хахаха. Сомневаюсь, но будь серьезнее. Завтра что-то будет происходить и нам нужно держаться не в первых рядах. Задницей чую, что тут дело нечисто. И игрокам награда явно не положена. Мы все по расчётам НПС завтра должны умереть. Вернее не все, а лишь игроки. Это очень странно.
- Почему?
- Да потому что НПС должны помогать развиваться игрокам, а тут они действуют в своих непонятных интересах.
Уже и Ким догадывается, что с НПС что-то не так. Игре ещё недели нет, а тут уже кто-то политикой крутит. Что же дальше будет?
- Ладно, Ким, я пошел. - Я поднялся с земли и стряхнул пыль с одежды.
- Ты поставил игровой будильник?
- Нет, а это что такое?
- Если вдруг начнутся действия, связанные с игровым процессом, сработает будильник, и "позовет" зайти в игру. Правда, это если у тебя капсула или шлем - на ошейнике нет такой штуки.
- Круто, а как поставить?
- Просто скажи "будильник", и всё.
- Угу. Скажи "будильник", и он придет... Всё, поставил. Теперь точно ушёл, до завтра. - Я махнул рукой, прощаясь, и подал команду на выход из игры.
- До завтра.
Первый выход из капсулы встретил меня просто сильнейшей головной болью, жаждой, и голодом. Вот это поиграл! Когда устанавливали, предупредили о первых 2-3 заходах в игру, но я никак не ожидал, что мозг будет так реагировать на вмешательство. Сходил справить нужду, выпил таблетку от головной боли, поел суши, которые мне доставили в течение того времени, пока я принимал душ, и лёг спать. Не прошло и часа, как запищал игровой будильник. Я быстро проснулся и залез в капсулу. Что там такого сверхсрочного произошло, блин? Вроде до утра ничего не должно было начаться. Нажал "Пуск" и на меня вновь обрушились всё те же "приятные ощущение"
- Ким, что за нафиг?
Увы, Ким был уже мёртв. Его труп как раз слезал с кривой сабли Аски, когда я поднял глаза и вылез из импровизированной постели. Видно Ким спал в капсуле и среагировал быстрее, только не успел ничего сделать.
- Ну что, мрасссь. - Прошипела Аски. - Теперь твоя очередь!
Стерва лохматая! Так, я пока не слишком силен и победить в бою вряд ли удастся, поэтому будем тянуть время и хитрить. Вдруг нам положена хоть какая-то помощь? Надежды, надежды...
- Может поговорим? Я, как бы, не сделал ни тебе, ни твоему народу ничего плохого. И вообще, я просто обожаю котов!
- Это пока не сделал. Если бы мы не нашли ваш лагерь, то вы напали бы первые. А так мы вырезали ваш жалкий отряд. А ты и несколько других пойдёте с нами - вы теперь наши пленники.
- Стой, я не расслышал, пленники? С тобой, красотка, хоть на край земли, но зачем же сразу вязать порядочных ассасинов? Смотри, я ведь сама невинность. Дите, можно сказать. Еще коготки даже не выросли! - Хм, вот и пригодилось то, что я выбрал в настройках минимальный размер когтей.
- Э... Да, пленники! Мы обменяем вас на своих! И плевать, будь ты хоть еще невылупившимся яйцом. - Нет, не пригодилось. Чего ж здесь все такие серьезные? Фанатичные, можно сказать
Тут бы выхватить кинжал и броситься к ней, что бы героически погибнуть(хотя, какая может быть героическая смерть от рук женщины?), да только тогда провалю задание, а невыполненного задания, уже второго за такой короткий срок, я не хотел. Последствия первого меня многому научили. Так что дёргаться я не стал, и эта кошка меня связала и потащила к остальным пленникам.
- О, Тарик! Я думал, тебя в первую очередь убьют. - Командир сидел, обвитый веревками, словно удавами, с ног до головы. Ну да, с его силушкой лучше перестраховаться и обвязать покрепче, а то неровен час и вырваться может. - Ты же без боя не сдался бы.
- А не было боя. - Угрюмо откликнулся тот, пытаясь пошевелить хотя бы рукой.
- Как не было?