Аш Александр Робертович : другие произведения.

Может быть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Маша. Маша девушка красивая, уже вполне взрослая и самостоятельная. Решила она со мной переспать, как это принято говорить, и главное, как это принято делать. Я не знаю, почему ей так захотелось со мной переспать, может быть она меня любит? Может быть... если может быть, значит не может быть. Если может быть, значит очень странно любит. Мне кажется, что она любит того парня, за которого хочет выйти замуж. Почему она тогда решила со мной переспать?
  Представляется мне, что она вспотела, взмокла в процессе такого своего желания, а точнее в процессе воплощения этого желания. А я, я её обнимаю... и что же я чувствую в процессе объятий и в процессе воплощения её желания, который называется - "переспать"? Что я чувствую?
  Что я чувствую, когда нащупываю некую бородатую бородавку, которая выросла у неё сбоку, на талии, или чуть ниже талии, на её взмокшем теле? Что должен я чувствовать, когда эта странная бородатая бородавка нащупывается вполне и сразу? Мне должно быть неприятно? Может быть.
  Ах да, должен наверное хорошо нащупать этот нарост, который как дефект, как искажение, как деформация, как что? Что это?
  Может быть не стоило со мной спать? Или нет, не стоило меня любить? Или не стоило любить того парня, за которого Маша хочет выйти замуж?
  Маша хочет выйти за меня замуж? Или... или, как между прочим, она хочет выйти замуж хоть за кого-нибудь, но за другого? Или за какого-то конкретного другого? Конкретного или другого?
  Она молода и красива, но уже скоро тридцать шесть лет. Почему именно тридцать шесть лет? Я не знаю. Возраст тридцать шесть лет пугает Машу особенной какой-то датой? Не важно!
  Мне неприятно стало, когда я нащупал случайно этот нарост на талии Маши. Который, как какой-то дефект, как бородатая бородавка, как опухоль. Короче, меня это нечто и оттолкнуло. Впрочем, я ничему не удивляюсь.
  Мне не важно, чего Маша хочет, а чего Маша не хочет, для меня важно, как она сама поступает. Нет у меня желания случайно нащупывать то, что неприятно, что отталкивает. Нет у меня желания спать с Машей, только потому что ей так захотелось. Может для переспать надо - любить?
  Забавно, но Маша решив выйти замуж, ещё не знает за кого именно надо выйти. Ей хотелось бы за меня, она ко мне не равнодушна, но за меня она не может. То есть, не может в данном случае - не хочет. Или это не одно и то же?
  Есть ещё кандидат, в некотором роде. Я не вижу этого кандидата, но знаю, что скорей всего он и будет мужем Маши. А я, может быть потом, может быть после этого парня, может быть стану мужем Маши?
  Или как мне поступить? Помочь Маше выйти замуж за того парня? А потом, как-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь, может быть... Или не может быть? Я помогу Маше выйти замуж за того парня, которого я даже не знаю, которого и не видел никогда. Нет проблем! Уже помогаю...
  
  Стол посреди дворика. Сидим мы за таким, за уличным столом и обсуждаем за кого Маша хочет выйти замуж. Этот стол мне напоминает такой козлятник, за которым забивают козла. Есть такая игра, в костяшки, кто проиграл, тот и козёл!
  А я наблюдаю за Машей, она смотрит на меня. Я её люблю? Не тот я, за которого она хочет выйти замуж, а тот, который её любит. Люблю или нет? Обстановка вокруг такая, как во дворе некого города, города потерянных детей. Сверху этажи, и дворик мне кажется тесным, может быть поэтому. А может быть там балконы, я не обращаю внимания. Я перестал обращать внимание, может быть мне стало безразлично что происходит вокруг Маши, что происходит с ней. Я смотрел на неё и что? Кто-то сидел рядом с ней, может быть. И может быть и теперь сидит рядом с Машей, я не вижу кто это. Мне уже не важно. Может быть кто-то, может быть что-то советует Маше, как и советовали раньше. Я не слышу кто, и что, может быть и не хочу слышать... может быть мне безразлично и не интересно слышать? Я смотрю на Машу и что?
  Что такого в том, что я смотрю на Машу? Это преступление?
  Эта бородатая бородавка была лишней? Выйдет ли Маша замуж за того парня, которого я ещё не вижу рядом с ней, или выйдет за кого-то другого, мне не важно. Потому что за меня она не выйдет, я это знаю точно. Остальное безразлично. Невозможно любить одного и выйти замуж за другого, это не любовь. Всё очень просто. Для меня так! Или должно быть как-нибудь иначе?
  И мне не безразлично как должно быть! Пусть думают другие, пусть считают так, как считают правильным сейчас. Я знаю, что я считаю иначе, но я так буду думать всегда! Как будет в будущем? Как должно быть сейчас или как должно быть всегда? Кто знает? Я знаю, как было когда-то, в прошлом, и знаю, как должно быть всегда. Нравы города потерянных детей мне безразличны, совершенно. Вот полностью, они меня не волнуют, как и те, кто эти нравы навязывает всем остальным.
  У Маши большие и просторные комнаты в большом и просторном доме. Мебель в комнатах дорогая, расставлена дизайнером. Но насколько эти комнаты просторны, настолько они и пусты, ничего кроме одиночества там нету. Это то, что чувствует Маша, когда она остаётся одна в этом большом и идеальном доме. Ходит Маша, как призрак по залу, и не находит покоя, почему-то. Может быть ей холодно, она озябла? Почему она обнимает себя руками? Не знаю почему. Может быть холодно? Не может быть, снаружи прекрасная погода.
  Следовало похоронить чувство к ней давно, когда я обнаружил эту бородатую бородавку на вспотевшем, взмокшем теле Маши. Или не следовало?
  
  Маша побывала здесь. Как-то хотела повидаться со мной, как бы на прощание? Или что она хотела увидеть? Может быть она увидела некую картину, как бы боковым зрением, некое представление, как бы некий аттракцион, который устраивают здесь иностранцам и таким гостям как Маша. Кто устраивает аттракцион?
  Да, пространство залито солнечным светом, даже чрезмерно ярко. Может быть покажется это странным? Нет, не покажется. Маша не замечает этого. Она видит только то, что ей показывает кто-то на что-то. Показывает так, как хочет показать, а не как есть на самом деле. И она слышит только то, что говорит ей кто-то на что-то.
  Да, сидит в центре этого аттракциона некий казак. Такой, маленький человечек, шаровары и вшиванка, т.е. рубашонка с вышивкой, всё при нём, всё на нём. И такой он, забавный человечек, смешной, как мультипликационный персонаж. И играет такого же мультипликационного героя. Таковым героем он кстати и является, мультяшным. А какие-то люди, не такие мультяшные, даже вполне реальные, они строят... строят этот, свой, такой особенный, такой светлый, может быть даже и светоносный, такой не совсем идеально круглый мирок... может быть даже уже и построили. То есть им кажется, что они что-то построили. Так им кажется изнутри своего кружка-мирка. Но мирок их, просто невыносим для меня, и свет его уж слишком ярок для моих глаз. Стены его тесны, и может быть этот мирок ещё не тюрьма, но где-то рядом, рядом с таким же круглым внутренним двориком. И может быть их мирок вполне... вполне уже вписывается в большой мир грандиозного аттракциона, который за границами их маленького мирка. А за границами их маленького мирка-аттракциончика, мизерного как цирковая арена, живёт большой аттракцион большого города, скорее не живёт, а существует, или нет, доживает свой конец. А город этот - Ракун-сити или Тихий Холм, что одно и тоже. И из-за врат мирка веет реальным мраком реальной ночи над реальным большим миром укутанным пугающей их тьмой, и тянет гарью разрухи. Кто хочет, тот увидит, а кто не видит, тот, если и носом ткнёшь - не заметит. Чем-то мистическим обволакивает их светлый мирок, чем-то игрушечным, чем-то неживым, не настоящим и сказочным, бутафорским, декоративным, наигранным. И как они не пытаются избавиться от декоративной сути своей, не могут. Поэтому они пытаются избавляться от таких как я, которые эту суть замечают. Может быть и выгонят, может быть уже выгнали, выдворили за врата своего круглого циркового мирка. Туда, где процент выживания эквивалентен проценту выживания в городе потерянных детей, в городе Ракун-Сити и в городе Тихий Холм. Всё, что пытается помешать их мирку вписаться в реальность, это они и есть, забавно, правда? Ничего у них не получается и не получится, никогда. Мирок не оживает, и не оживёт никогда, вот что смешно. Декорации, напоминающие театр аттракциона, останутся декорациями, тоже навсегда. Ничего не меняется и не может измениться, и не изменится. Как был их казак мультяшным персонажем, таким и остаётся поныне. А они, они являются смотрителями цирковой арены... может быть такова их участь? Не той арены, которую они показывают Маше и всем желающим иностранцам, а той, которую я упоминал. Та самая арена на территории разрозненного, некогда могущественного Адена. Не арена, а аренка для избранных партийцев, где они могут фармить свои денежки, согласуясь лишь беспредельной жадностью. Ага, там, где монстрики, жуткие и смешные одновременно, как этот мультяшный казачок, которые скованны невидимыми цепями. Та самая арена. Такими они будут навсегда, навечно. Как и их круглый мирок, округлится когда-нибудь до круглого ноля, до пустышки. До сюжета какой-нибудь игры, страшилки.
  Мне они не рады, и это не удивительно. Пытаясь выгнать, выдворить меня за врата, на улицы Ракун-Сити, они ничего не смогут изменить в своём ярко-светлом мирке.
  А Маша прибежала, взглянула на меня, но только и того. Чего смотрела? Чего взглянула? Собственно, я её не звал. Чего она примчалась ко мне? Или, может быть она прибежала ещё раз посмотреть на этот липовый мирок, что даже не оброс хоть какими-нибудь достойными декорациями? Ибо смотрители до такой степени жадны, что даже на достойные декорации потратиться не хотят.
  Почему-то вокруг Маши всё время, так и крутятся какие-нибудь отморозки, которых я опишу как - нелюди. Это монстры, они не люди, и никогда ими небыли. Это Животные, звери в человеческом облике. Или я что-то напутал? Или таких существ не бывает вокруг? А вокруг неё? Так бывают отморозки или нет?
  Разве не эти монстры бродят по Ракун-Сити ныне? Разве они не агрессивные зомби, что бросаются на всех без разбору? Или они не зверьё?
  Это ничто, оно как некое нечто, чем-то похожее на человека, внешне. Все эти существа давно описаны в книгах, отсняты в фильмах и в мультфильмах, нет смысла их подробно описывать, и останавливаться на подвигах оных нелюдей. Кого-то удивляет такое сравнение? А с чем их сравнить? Или, с кем?
  Мне недоставало проблем, чтобы ещё отгонять от Маши человекоподобные существа, подобные зомби. Или вообще с ними общаться. Где Маша их находит я не знаю. Но как-то удачно они ей подворачиваются, всегда. Словно бродят, ходят, бродят, ходят, её находят, на неё обязательно набредут. Нет, скорее на неё находит, и она бродит, ходит, и где-то их находит, причём не иногда, а всегда. Может быть не так ещё холодно? Или наоборот, ещё не может быть? Короче, мне надоела эта Маша. Что ей нужно от меня?
  Может быть Господь Бог хочет мне что-то сказать? Или Господу угодно, чтобы через неё они вышли на меня, эти недоумки? Существа, которые по человечески двух слов связать не в состоянии? Которые в большинстве своём мычат как стадные животные и ревут ка вепри. Не находят покоя, пока кого нибудь не убьют. Или что хочет от меня Господь Бог?
  Того же, чего хочет и Маша? Маша, понятно, чего хочет... она хочет выйти замуж. Но я тут причём? Пусть за отморозка и выходит замуж, раз они так импонируют её обществу. Может быть она не достаточно замёрзла, может быть ей нравится мёрзнуть. Может быть она думает что и мне нравится мёрзнуть? Или не может быть?
  
  Итак, Маша хочет выйти за кого-нибудь замуж. И что? Ей надо помочь с выбором? Нет проблем.
  Я побежал выбирать Маше мужа, а точнее, мужа она себе сама наверное выберет, если выбор ещё не сделан. Но я всё равно побежал. Уже бегу, мчусь.
  И добегаю я, прямиком до уборной, которая принадлежит Маше. Наверное, чтобы помыться в душевой у Маши? Ага, именно для этого. Впрочем, может быть это и не уборная и не душевая, а то и другое одновременно. Странно, но осмотревшись, замечаю, что всё разрушено, и разрушено недавно. Как в пост-апокалиптических фильмах. Вроде и есть место где сесть, и есть место где стать, и даже плитка не вся обсыпалась, и кирпич не весь раскрошился, но ощущение разрухи до основания.
  Почему в пост-апокалипсисе все разрушения свежие, и ещё не успели покрыться пылью? Потому что всё происходит внезапно, неожиданно, и разрушения приходят в один момент и рушится всё до основания и навсегда. Так и здесь. Это уборная Маши, нет ошибки.
  Я ведь бежал, спешил за некой деталью, которую вполне мог найти и дома у себя, если бы сильно постарался и усердно покопался в ящиках. Это напоминает поиски в ящике стола чего-нибудь полезного и важного, когда нет нужной детали, а она необходима. Я ищу её в ящике, в который давно не заглядывал. Может быть этой детали там давно и нету, а может быть я найду какую-нибудь другую, более полезную штуковину. Я и сам не знаю, что там найду. Не важно, есть то, что есть. Сейчас я стою в пост-апокалиптической уборной, которая не моя, даже не наша, а которая у некой Маши, которая может быть живёт в том доме, где я нашёл уборную. А может и не быть... то есть у же и не живёт в том доме, где уборная, судя по состоянию уборной. И уборная такая... такая, как у них. И что же я вижу? Я вижу черепа, которые вмонтированы декоративными элементами тут, где позволяет свободное пространство. Эти черепа вполне красиво смотрятся, и в духе Маши. Такие черепа, как она любит вмонтировать и тыкать куда-нибудь, где попало. Черепа, которые всюду её окружают. А теперь они и в уборной её, притом вполне органично смотрятся. Ведь она любит такие украшения, ведь так? Так что я не удивлён тому, что и уборную украсили такими же красивыми черепушками. И черепа два, да вмонтированы рядом. И из всего целого вокруг, наверное, только такие черепушки и остались целыми. Всё остальное разрушено, до основания. Зачем кому-то понадобилось так украшать уборную? Ну-у, наверное это в духе Маши, простое подражание черепам... Я, если честно, не знаю зачем. А черепа всё же необычные, не такие традиционно смешные скелеты как у Маши, чем-то даже зловещие, жутковатые, и глаза красные, аж светятся словно. Но вполне органично и главное закономерно вписываются в дизайн высокотехнологичной уборной, почему-то теперь разрушенной. Всё вокруг разрушено, смотреть не на что, кроме этих жутких украшений ничего не уцелело. И разрушено основательно. Наверное, рискну предположить, вандалами и отморозками разрушено. Совершенно очевидно, что разрушилось оно не само по себе. Всё обрушилось в один день и до основания. Такова жизнь!
  Забавный, удивительный парадокс реальности. Маша как-то находила такое общество, предпочтительно отмороженное... и вот, я наблюдаю благодарность этого общества. Есть такое выражение, оно звучит так - "Мы в ответе за тех, кого приручили".
  Может быть Маша никого и не приручала, может быть это не отморозки? Нет, не может быть.
  Как и не может быть того, чтобы я ошибался в отношении Машиной уборной. Это её уборная, куда я и помчался, чтобы помочь Маше выйти замуж за своего избранного. И как раз нашёл то, чего не может быть. И уборная находится как раз посреди огромной территории зоны "Dey Z". И уже проглядываются заборы запретных зон. Заборы просматриваются вполне отчётливо несмотря на туманное облако окутавшее пространство. Заборы очерчивают пространство вокруг территории некой зоны "Дня Зет".
   """""""
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"