Аш Александр Робертович : другие произведения.

Художница

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Художница.
  
  Я нарисовал девушку, художницу. Она молода, красива и я её изобразил такой, какой она есть, какой я её вижу, буквально сфотографировал. Изобразил обычным способом, как я это делаю, чернилами шариковой ручки. Добавил красок и оттенков, получился на мой вкус прекрасный портрет с элементами одежды, дополняющими облик, где я изобразил даже её взгляд. Я собираюсь с ней пообщаться в присутствии матери, это будет напоминать интервью. Хотя впрочем, всего лишь беседу, где я сам и не знаю что это будет и как это будет.
  Она изображает преимущественно женщин, молодых и прекрасных девушек. Её стиль примерно напоминает мой, но естественно она очень хорошо изображает их, профессионально, как настоящая художница, коей и является. Все её девушки прекрасны, каждая по своему - мила и красива, индивидуальна. Она вложила в них свою душу и портреты от этого получились весьма насыщенны и реалистичны. У неё всё получается, открытые части тела в особенности, а так же наряды, всё прекрасно. Итак, я нарисовал её портрет, который сделан в стиле её работ, и поэтому хочу что бы она взглянула. Но всё же основной своей задачей считаю - выделить её работы, и высказать своё восхищение этими работами. Есть так же желание таким образом выказать благодарность. Я и сам не знаю в чём причина такого внимания со стороны меня в отношении неё... так надо, это я знаю точно! Возможно мне очень нравится её творчество? Возможно помимо профессионализма в её работах просматривается душа, что мне импонирует?
  Её девушки, их портреты впечатляют точностью форм и... единственное, что выглядит на мой взгляд странно, это - накладные локоны, в которых есть какая-то необходимость для неё, возможно. Сами образы - грациозны, изящны, женственны, одним словом по женски прекрасны, где линии и краски подобраны замечательно.
  Я рассматриваю один из таких портретов, и локоны, частично наложены сверху на портрет и вьются, волнистые, золотистые, сильно похожие на аппликацию. Ей вероятно нравится, когда длинные, вьющиеся локоны, пышно придают объём и словно развиваются в пространстве, выходя за рамки портрета.
  Итак, я сделал её портрет её обычным стилем, как мог, но постарался. Я изображаю только шариковой ручкой, добавляю красок и оттенков той же ручкой, получается реалистично тоже, весьма. Вкладываю свою работу выполненную на простом, даже не альбомном листке в общую папку, среди прочих моих работ. Там все изображения, рисунки, наброски, этюды выполненные ручкой, пестрят разноцветными чернилами. Папка уже растолстела, пузатая, поэтому положу изображение с её портретом сверху. Всё это не для того, что бы она посмотрела на мои отдельные работы, так сказать, оценила профессиональным взглядом моё творчество, но что бы увидела и оценила свой портрет. Мне в её творчестве всё понятно, кроме искусственного наклеивания отрезанных длинных локонов. Это в некотором роде странно, странно для таких, исключительно реалистичных портретов. Впрочем, может быть - игры цвета и красок, а так же блеск нарядов недостаточны на её взгляд?
  Все свои работы начинаю создавать точно так же как и она - листок, чернила, реалистичный сюжет.
  Я положил папку со своими рисунками на столик журнальный. У меня такой в комнате стоит.
  Уже стемнело, стемнело уже, совсем стемнело. Можно хоть сотню раз изображать...
  А я, так и представлю ей свою работу прямо здесь? Нет, не то, совсем не то, что должно быть - то! Обстановка не та, вокруг сплошная темнота, и теснота, и нищета, и вот такая пустота - до горизонта, где-то так!
  И столик этот, он не там, где должен быть, и этот хлам, он тоже как-то, где-то там, на пополам, под производственный бедлам.
  Да, у меня производственная обстановка, как в заводской каптёрке. Ничего страшного на мой взгляд, но для неё это не подойдёт: "уже не та хформа", "не тот центр тяжести". Убогонько как-то, стрёмненько, не думаю что ей удобно будет здесь давать интервью, хотя ничего противозаконного в этом нет. Я пытаюсь собраться с мыслями, подготовил кое какие вопросы, но когда встретил её официально, все эти слова по вылетали из головы вместе с буквами. Сижу, мямлю як отот хохол, что к немцам в плен попал. И мать вроде со мной, тут рядом. Я думал она как-то подбодрит меня, что она будет поддерживать меня в моих вопросах, но она молчит и смотрит на меня. Не уже ли я до такой степени охохлился, обукраинился, что теперь двух слов не могу связать по русски? Забитый, нищий, тупой - олигофрен: в старых, драных спортивных штанах. Тип - бомжеватого вида, который выглядит как типичный хохол!
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Сижу я значит, а она - типичная итальянка, модно одетая, красивая, молодая барышня, спокойная и уравновешенная, но от моей неуверенности даже икнуть не может, не то что бы о чем-то заикнуться. Ибо моё душевное состояние, а ровно и психологический портрет, а ровно и как моё поведение, вероятно вызывают у неё кучу вопросов, в которых она не подаёт виду, что бы не нанести оскорбление - оскорблённому по жизни человеку, коим я являюсь.
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Всё потому что тут-а вам не Россия, и не какая-то там поганая Италия, тут-а:
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Девушка, или скорее молодая женщина, она одета традиционно для творческой личности. Что нибудь вязанное на шее, обязательно - мягкое, белоснежно-пушистое, выделяющиеся украшением её модного, длинного, чёрного пальто. Ей приближаться ко мне, всё равно что приближаться к вирусному больному, заведомо зная, что он болеет всеми вирусами на свете:
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Я тоже чем-то творческий человек, но на фоне итальянки, я такой себе дурачок, который сам себе на уме: щас ещё поудобней устроюсь, ножки протяну, ладошки сложу характерным образом,вытянусь т.с. в этой позе и будет полный комфорт! Я ведь творческий человек, да-да, у нас это нормалёГ для творческих людей. Нет, не для тех, которые вопят -
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Люди, за ломоть сала забывшие родной русский язык, по причине неадекватности окружающей обстановки и враждебности среды в которой мы оказались. Что это? Это геноцид русского человека, намеренный и последовательный с навязыванием чужого языка-суррогата и чужой культурки, яля гуцул-бандеровский патриотизм! Так что моё творчество напрямую зависит от лозунга:
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Я не забыл "ридненьку мову", которая теперь почему-то - Российской называется. Может быть Россияне присвоили её себе, или мы её им подарили? Что-то, вот непонятно это обстоятельство. В общем я хотел поговорить с ней о творчестве, о её творчестве, о моём рисунке, о её портрете, который я изобразил на листке чернилами... но как-то, почему-то, куда-то подевались все слова. И сижу я перед ней, а точнее почти лежу с диагнозом - "не типичный дундук" страны "типичный Дундукстан". А она - вся, такая красивая, молодая и модная итальянка, немного говорящая по русски.
  И вот, муж её, он уже взрослый дядько, типичный итальянец, солидный человек. Волосы до плеч, кое где проседь просматривается, небритый как все итальянцы, прикид соответствующий его статусу. Он только взглянул на меня и тут же вышел, понял, что оснований для ревности нет и быть не может, совершенно причём. Хотя, он точная копия - я. Я бы тоже мог быть таким, иметь такую красавицу жену, молодую, утончённую творческую натуру, которая весьма известная фигура. Но нет, тут:
  "Слава Украине!"
  "Героям Слава!"
  Дундукостанское нищенство - Святое дело! Придумали этот отстой под наименованием - Украина, и подкрепили сей глюк таким же отстойным стягом, гербом и гимном. Развалили Империю, смешав Славу Великой Державы с великой какахой-твердяхой, из смеси которой на ваяли артефакт на карте Евразии такой же консистенции.
  И вот она стоит, прекрасная итальянка, красива и мила, такая же прекрасная, як и та Италия. Творческая личность, которую я изобразил чернилами, в цветных красках разукрасив её прелестный облик и изящный стан укрытый развивающиеся тканью её платьев. Я так изобразил её, словно она бежит над землёй, не касаясь ступнями ног поверхности. И сижу я тут, а точнее возлежу, творческий человек, психологический портрет которого вызывает много вопросов. А на моём изображение тускнеет тот образ, который я нарисовал, и он настолько убог , и настолько тусклый в сравнении с её реальными образами. М-да, я ей говорил и замечал в нескольких словах, что мне по нраву её образы, как и её творчество. И то, как она исполняет свои художественные произведения, стиль тоже нравится. Я ей всё это сказал, а на большее меня не хватило. Что-то тут не так, не то, и не там.
  И вот я взглянул на её портрет, на новый образ, который она изобразила, он странный. Забавно, но продуман он таким образом, что локоны волос сделаны словно ниспадающими и вдруг падающими подобно осенним листьям, листок за листком, листок за листком... на фоне ниспадающих локонов волос падающая листва: листки как волосы или волосы как листки, сыпятся с причёски к ногам, а она бежит не касаясь земли, словно парит по воздуху в листвы длинных локонов. Почему мне вдруг пришло в голову считать её итальянкой? Это никак не выходит у меня из головы. Странно это.
  Сложить руки между ног и съёжиться, как тогда, когда холодно? Хочется спать. Аврил [Аврил] Аврил [Аврил]  []
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"