Аш Александр Робертович : другие произведения.

По закону жанра

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Законы жанра.
  
  Я положительный герой, мне этого никто не говорил, но я запатентовал это положение вещей, застолбил за собой это право и всё тут. По закону жанра я убегаю от преследователей, ибо я не могу преследовать никого, потому что я - хороший парень. И я забегаю случайно в одно место, где становлюсь невольным свидетелем некой дуэли между девушкой и плохим парнем. Ибо по закону жанра - хороший парень, которым я являюсь пред ними, не может встать на поединок против девушки, но и пробежать мимо. А я пробегаю мимо, словно мне всё равно, но это только в глазах плохого парня. И вот, хороший парень пробежал мимо имея некий замысел по ликвидации плохого парня, а так же имея некие виды на эту девушку, опять же таки по закону жанра. Ибо плохой парень, он хитёр и стал на изготовку имея перед девушкой явное преимущество не только в ловкости и и умении общаться с оружием, но и в росте, и с заведомо выгодной позицией своего положения. Но я, т.е. хороший парень, не пробежал мимо, как показалось плохому парню, а может и девушке и многим уважаемым зрителям, которым нравятся фильмы по закону жанра. Ибо хороший парень здесь я, кроме меня некому. Она - девушка, она априори не может быть парнем, не тем более - хорошим парнем. А этот тип может быть только плохим парнем, потому что я так решил, и точка. Кто-то из нас двоих должен быть плохим парнем, и так как я хороший, значит он - плохой!
  Итак, хороший парень, т.е. - я, пробежал мимо и уважаемые зрители затаили дыхание, ибо им хочется видеть - хороший конец, где девушка в объятиях хорошего парня... но он забежал в некую комнату, которая напоминает палату в клинике города "Сайлент Хилл", со всеми кровавыми делами - картинками, страшилками, загадками и т.д., и застыл там за полупрозрачной шторкой старой клеёнки. И даже кажется, что он повернулся спиной, что он уже не смотрит в ту сторону, но это не так. Парень этот чувствует буквально каждый шорох, слышит каждый звук. Как я уже говорил, но плохой парень выбрал себе позицию повыше чем у девушки, что бы иметь явное преимущество перед ней изначально, где в тесном пространстве между сценой и коридором до сцены, ей некуда деваться.
  И вдруг, прозвучал выстрел, уважаемые зрители ахнули затаив дыхание.
  Плохой парень стоял со сквозной дыркой в голове, так, что через сквозную дырку можно было заметить то обстоятельство, что голова у него пустая. А так как голова у него пустая, то дыра эта тем явственнее просматривалась. Вот тут наконец-то понял плохой парень, что что-то не так. Никак это проделки - хорошего парня. И тут, уважаемая публика, проявилось нечто мистическое: что бы разбавить душещипательную, но банальную, любовную историю - ужасом, а так же наделить главного героя - хорошего парня, невероятными способностями, плохой парень тоже был наделён способностями - трупа! И взял этот с прострелянной головой в руки эту самую пустую голову, крутил, вертел и рассматривая две сквозных дырки, дивился сам в себе - как же так, моя голова оказалась прострелена? И я удивлялся, как же так, он без башки рассматривает свою голову, в то время, как то, чем смотреть осталось в этой пустой голове? Но тут видимо обычный кино-ляп?! Вообще, уважаемые зрители не должны придирчиво смотреть на всякого рода аномалии, происходящие или связанные с плохими парнями, с точки зрения логики вещей, её там нет, в смысле - логики. Зато прекрасно вписывается в "законы жанра". И вообще-то, уважаемые зрители должны быть самокритичны, раз смотрят, значит верят?
  Короче, он покрутил голову, снова примерил её обратно, и заметил явное несоответствие траектории полёта пули с ростом девушки. Ибо девушка хоть и мила, и красива, но невысока ростом, да и стоит она значительно ниже. А сквозные отверстия во лбу и на затылке расположены так, что пуля прошила их сверху вниз. А так же пучок света, лучом пронзающий насквозь его пустую черепную коробку в том месте, где влетело и вылетело, только подтверждает данное предположение. У него произошло озарение, что стреляли сверху. Озарение это произошло у него не в голове, а в каком-то другом месте, в каком - остаётся только догадываться. Ага, понял он, - эту смертельную рану мне нанёс хороший парень?! И уразумел злодей, что он злодей, и по закону жанра обуял им плохой парень окончательно. И понимая, что он и есть - плохой парень, смирился с этим обстоятельством, возгордившись ещё больше. Его роли - разного рода злодеи, которых он прекрасно играет, профессионал в этом деле. Самомнение, которым болеют все пустоголовые плохие парни, им овладело. Решился он мстить и чинить препятствия - хорошему парню, ибо то, что у него голова с двумя дырками, в которые влетает и вылетает ему мало видимо, хочется ещё острых ощущений? Он пошёл на принцип, то самое обстоятельство, которое губило всех плохих парней окончательно. Но это по закону жанра, я предполагал такой исход.
  И вот, хороший парень, у него светлая голова, который, чем-то он на Бон Джови похож: слился он в страстном поцелуе с этой прекрасной девушкой, в поцелуе сладком и таком желанном, потому долгом... вдруг, я присмотрелся, а это не девушка, а парень, и этот страстный и самозабвенный поцелуй уж слишком затянулся у них. И как это понимать, уважаемые зрители, кто мне подсунул эту муть болотную? Время такое, парень должен парня любить. Откедава тут парень взялся, я девушку спасал? Парень целуется с парнем, фу, это отвратительно. И в меня вселились некоторые сомнения, а хороший ли он парень? Не, он не хороший парень, он плохой извращенец. Нет, это омерзительно на мой взгляд, когда парень целуется с парнем, противоестественно и потому отвратительно. Смотрел я кино до этого момента, а мне так настроение испортили, мне и уважаемым зрителям. Это типа - хорошего парня по пьянке занесло? Я думал он хороший парень, а он паскудный гей и пьяница!
  Но вот хорошенько присмотрелся, а это девушка... фуух, пронесло! Итак, история продолжается!
  Эта девушка мила, хороша собой, просто она раньше была очень похожа на мальчика. Одевалась как парень, вела себя как парень, во всём пыталась подражать парням. Но вот она вернулась в нормальное состояние и стала похожа на девушку, причём весьма приятную и красивую. Она белокура, но в этой картине она всегда молчит, возможно она глухонемая? Не по закону жанра, а вопреки? Нет, она не глухонемая. Не важно, всё заканчивалось счастливо для возлюбленной пары: парень с девушкой, счастливый и долгий, затянувшиеся поцелуй, который не на пьяную голову, хоть и выглядит так, но по любви. И даже ящик между ними, по виду напоминающий посылку, из которого они соорудили такой себе столик. А вокруг них что-то типа - стройки, и этаж на котором они обосновались, просторный.
  И вот счастливый финал, но я вижу что совсем не финал. Ибо плохих парней занесло откуда-то...
  Забавно, но хороший парень по закону жанра вынужден бежать от них по ступенькам вверх. Там пролёт, снова ступеньки, пролёт снова и т.д.
  Оставив девушку одну, он где-то бегает, что это за парень такой, ещё и хороший? Он намерен вернуться за ней, но пока - всё выше, и выше, и выше... А она, она пока лежит и умирает, умирает от ран, которые ей нанесли плохие парни, и изнемогает от любви к хорошему парню. Её израненное тело, сейчас мало чем отличается от тела израненной женщины, которая лежит на пути, у подъезда, или на ступеньках, или прямо под ногами плохих парней, рыскающих в поисках жертв. Единственное отличие между нею и той женщиной, что она ещё живая, а та женщина мёртвая. Но раны истерзанной плоти и раны истерзанной души - так похожи. Хороший же парень, он не может бесцельно погибнуть, даже если очень хочется. Он должен спасти её, и у него есть план по закону жанра. План этот весьма оригинален, план по спасению возлюбленной конструируется и рассчитывается на ходу. Т.е. у него нет никакого плана, но есть Вера, а это больше чем план. Вера - это и план и его реализация. Три в одном, а третье, это законы жанра. По закону жанра - он хороший парень, а хороший парень не может проиграть. Но и план не всегда срабатывает, ибо этот хороший парень, он хоть и хороший парень, но не всегда делает то, что необходимо делать. Например, он возьми, да и запусти в одного плохого парня железным аргументом с буквой "Г". Но никакой это не аргумент, и не мало не навредив плохому парню, который лишь отмахнулся - был таков. Но настроенный серьёзно оказался некоторым образом воодушевлён даже. Вообще, бросаться буквами в данном контексте событий даже по закону жанра - себе дороже. Я подсказываю хорошему парню, что наилучший способ, это молитва. Есть бесконечное множество разнообразных молитв, имеющих невероятный эффект против плохих парней и их замыслов, например:
  "Пресвятая Богородице, моли Бога о нас."
  "Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня грешного."
  "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь."
  А так же молитвы многим Святым:
  "Святый Архистратиг Михаил, моли Бога о нас."
  А тут ещё с девушкой приключилась беда, ибо тот, который должен был сам отправиться к мертвецам, решил её задушить. Как бы из последних сил, по закону жанра - плохой парень, он не умирает окончательно, а напротив едва ожив находит в себе силы что бы задушить главную героиню.
  Девушка лежала себе, никого не трогала, умирала от ран и изнемогала от любви, а тут этот тип решил ускорить этот процесс. Всё по закону жанра - "Так не достанешься же ты никому!" А этот хороший парень, непонятно куда он подевался? А девушку кто спасать будет? По закону жанра, он конечно же её спасёт, но такие моменты меня откровенно напрягают.
  Эта девушка белокура и красива, но не высока ростом, чуть упитана, но в меру. Она лежит изнемогая от любви, умирая от ран...
  
  Аврил [Аврил]
  Донбасс [Донбасс]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"