Мы вошли в этот дворец, в его огромный зал, в главный зал. Что же из себя представляет этот главный зал? Это такое место - тусовки, где все собравшиеся поют, танцуют, едят, спят, живут, в общем -веселятся и развлекаются, всё в одном зале. Напоминает инкубаторную столовую, где всё для развлечений. Мы вошли, а я тут как некий посторонний. И вошла некая Светлана, как бы жена Сашки. Света тут в центре внимания всегда, и творчество - её конёк!
Я не знаю, может она решила станцевать для присутствующих. В тот момент когда она это решила, почему-то, Сашка удалился, и растворился среди этих присутствующих...Он затерялся в глубине зала, и куда он подевался, я не знаю, его нет рядом с ней. Но это не важно, а важно то, что Света собирается устроить представление, исполнив некий танец.
Я оказался тут и совершенно случайно, помещённый на некую кровать, у которой тут же обнаружился хозяин. Я расположился не выбирая места, но место вдруг оказалось занятым. Хотя, когда я оказался на месте, там никого не было, разве не так? Ибо седел на этом месте некий тип, скажем - битюг, который мне совершенно не знаком, и не вызывает доверия в моих глазах. Он расположился на койке по хозяйски, да не совсем по хозяйски. Хоть этот тип и демонстрирует мне, что он хозяин кровати, но как-то не совсем в это верит сам. Т.е., он демонстрирует всем прочим, и прежде всего мне, что это его постель, но на его лице нарисовано совсем обратное. А именно, на его лице нарисовано то, что всегда нарисовано на физиономии обыкновенного вора, когда тот доказывает что он не вор. Однако, с нескрываемой озабоченностью, даже искренностью, он мне вдруг замечает; мол, даже не предполагал, что Света так читает стихи.
М-да, меня этот приятель озадачил; - какие ещё стихи, он о чём?
Меня другое интересует, а чем он собственно больше недоволен;
Тем, что Света читает стихи? Или тем, что сам демонстрирует из себя хозяина кровати, коим не является?
Я тоже некоторым образом удивлён что Света прочитала стихи... Она и без этого достаточно талантлива и даже прекрасно танцует. Она только вошла в зал дворца, как её фигура тут же оказалась в центре всеобщего внимания. Заметная, крупная фигура, где чёрный преобладает в наряде, кое где правда, иногда, оголённые части тела как фрагменты того же наряда. Она в центре всеобщего внимания даже тогда, когда до неё собственно никому нет дела, и что она там поёт, танцует или стихи читает - никому никакого дела нет. Многие заняты в этот момент чем-то другим, чем-то суетным и пустым, но таким важным для них. Хотя Света на свету, продолжает оставаться в центре внимания. Чем-то напоминает аудиторию дворца, где звучала песня - "Hot" (горячая). Где все занимались черти-чем, пока не появилась заметная фигура и не плясала перед этими всеми. Пока эта фигура исполняя свой номер была в центре внимания, что бы отвлечь их внимание от занятий черти-чем... что бы по завершения её выступления они смело продолжили заниматься всё тем же, о чём эта фигура им спела, и даже сплясала. А я вот жаждал, поглядеть и полюбоваться ею, что бы увидеть как она танцует. Она исполняла свой номер, но мне показалось, что она обращается к пустоте. То что Света исполняет номер все заметили, скорее всего даже слышали о чём она исполняет свой номер, но продолжали заниматься черти-чем. Хотя честно признаюсь, номер видел, но не слышал, как если бы выключить звук, но даже по лицу Светы понимал о чём речь. Я думаю, она к небу обратила свой взор, больше не к кому... ну, может быть в потолок. У нас говорят - "Я что, к потолку обращаюсь?"...
В результате, сидит на моей койке вот этот битюг, и считается её хозяином, по причине неизвестно черти-чего. Это так кажется, что я на этом месте оказался совершенно случайно.
Да, себя я не чувствую в окружении этого общества - своим...
Да, мне неловко находиться на этой кровати по причине вышеизложенного, и по причине того, что тут откуда-то вдруг на-рисовался конкурент. Но это моё место...
Итак, Света исполнила свой номер и удалилась вглубь зала, в самый центр дворца, где основные события, где основные фигуры основной тусовки. Она скрылась из глаз.
Я вышел наружу, за дверь подъезда. Воздух свеж, а погода пасмурная. Словно осень снаружи. Мне кажется это осень, ибо я тепло одет, а на улице свежо, но сыро. И вдруг, вслед за мной Света возникла, ага... она вышла из подъезда вслед за мной тут же. Поправляя воротник или шарфик своего модного пальто, демисезонного, замечает мне однако, говорит; что она выплатила долг за Свет. Учитывая тот факт, что мне отрезали линии электропередачи, за неуплату, за долги, то... наверное это позитивная новость, позитивная новость от Светы, она даже обрадовала меня. Ко всем моим неприятностям, настоящим и будущим.......
Я подумал, и когда только она успела заработать таких больших деньжищ? Ей предоставили большой гонорар за чтение стихов? Или за сами стихи? Кто сейчас за стихотворения платит деньги? Стихами заплатила за свет Света? Т.е., прочитала стихи, и за это получила вознаграждение?
О-о! Теперь мне снова проведут свет, за который заплатила Света!
Я прокручиваю в голове ситуацию с проводом. А как же оборванный провод, который оборвался? Столько проблем свалилось...
И я смотрю на Свету, но вижу Лену, на ту, которая - сестра! Только теперь Лена прикинута модно, и наряды её дорогие. Света поправляет своё модное пальто стоя в дверях подъезда рядом со мной, но с ней ещё кто-то. Не вижу кто это, и это не важно. Меня очень обрадовало то, что она заплатила за Свет, как она и сказала, это такой позитив, который к нынешней ситуации как раз кстати. Вижу как она сопровождает меня среди серых улиц, по подворотне, в среде и среди умеренной бедности и незаметной нищеты. Я вообще с трудом себе представляю, как она идёт в этом модном пальто, такая красивая, да по этому району. И совершенно не представляю как она могла заплатить за свет?
Но замечаю странную картину, весьма непонятную мне... а именно, тут такая кухня, где стоит стол, на столе стоит банка, а в банке квасятся огурцы... уже за-квасились, или ещё будут кваситься? Т.е. их уже приготовили для употребления, или законсервируют на будущее? Я гадаю по цвету огуречной закваски, ага. И каким образом, была - Света, которая - Лена, которая - сестра, вдруг воплотилась в жену брата? Во чудеса!
Я иду с кем-то, не важно с кем! Так же не важно, как и то, с кем вышла из подъезда Света... которая уже не Света, и даже не чёрт-что, но жена брата, который теперь как бы ей и не муж, а чёрт-что! Не важно, я иду, а по пути сидят сборище настоящих нищих. Я думал, что я нищий, нет... Эти, реально нищие люди, не похожи даже на людей, такие они нечистые и убогие. Сидят они в своём обособленном кружке и выбирают гнид с друг-дружки, реальных гнид.... может в них есть что-то от приматов? Может такое что-то, которое не знаю чёрт-что, но у них в крови? Я ужаснулся, мной испуг овладел, от их нечистоты, и от их наплевательского отношения к себе. Я могу понять то, что они опустились до такой степени в силу неких обстоятельств. Но если им попытаться помочь, сразу рискуешь прихватить всю ту заразу, в которой они существуют. Их жаль? Да, но я боюсь к ним приближаться. Ибо перспектива прихватить от них это чёрт-что меня пугает. Поэтому я дистанцируюсь на достаточно безопасное расстояние от таких сборищ. Это разносчики заразы, как минимум, а как максимум, там этого чёрт-чего чёрт знает сколько.
Итак, я оказался на стройке. Или нет, скорее я невольный свидетель, наблюдатель. Ничего ещё не построено. Ничего нет, лишь котлован, и кое где видны очертания фундамента, как фрагменты. Но эти фрагменты пока - "так сяк наперекосяк", но уже фундаментально. Так что фундамент этот весьма абстрактен, где слишком много стен в виде конкретных препятствий, которые как стена некого соседнего здания, являющегося реальной помехой. Напоминает барахтанье в мутной воде, во мраке. Да, хоть что-то видно, но это что-то - дно! Только его и видно в этой не совсем чистой воде.
Доски, доски, какие доски? А те, которые никому не нужны и для стройки не годятся по разным очевидным причинам. На эти доски никто внимания и не обращает. Даже в поле моего зрения эти доски не попадают, вероятно из-за их ненадобности и негодности. Где-то там они стоят, прислонённые к чему-то, чёрт знает к чему, а может даже валяются на том же. Эти доски скорее отходы, откровенный мусор, и никогда бы, никто, из них ничего бы не сделал и не сделает. Ни на пол, ни на крышу, они ни к чему не годны. Это только для тех, кто тащит всегда не своё, для воров, которые вознамерятся сие богатство стащить. На что нибудь, куда нибудь, как нибудь пристроят, что бы может изваять из них то самое - чёрт-что.
На стройке так же узнаваема мной "Победа", не рухлядь, но и конечно не новая модель. Подкрашенная и приведённая в более или менее представительное состояние. Стоит эта "Победа" как некий раритет, который хотели едва ли не на свалку отправить, но не отправили. Эта "Победа" уже не на свалке, но ещё не в музее. Багажник открыт и мокрый снежок падает на свежую белую краску. "Победу" покрасили, привели в надлежащий вид, и вероятно в надежде отправить на предназначенное для "Победы" место. Пока на улице "Победа".
Слава Отцу и Сыну и Святому духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.