Главный герой Илья оказался в игре "Дервунд XIIV"(это не римская цифра), в теле НПС мальчишки Андре. Что его ждёт yзнаете в книге...
Закончено(Черновик). Идёт поиск ошибок. Желающим помочь + в перу(тацию) )))
Непись
I
- Вставай! Чего разлёгся? Я что ли за тебя буду рыбу чистить?
Я открыл глаза и попытался, всмотреться в лицо человека разбудившего меня. Надо мной склонился какой-то мужик, при этом он полностью загородил солнце. То, что это не женщина я понял по голосу. Лица его я так и не смог рассмотреть. Весь он выглядел как большое тёмное пятно.
- Обознался? - Сказал я и понял, что заданный мной вопрос звучит как-то не так. Голос, который я услышал, был не моим. Это был лепет ребёнка, а у меня баритон. - Я помотал головой и попытался прокашляться, но лучше не стало. Нависающая надо мной тень исчезла, и по глазам ударило белым молотком. Я зажмурился. Всё стало красным. Свет проникал через веки и продолжал терзать мои глаза. Тогда я прикрыл их левой рукой.
- 'Да что со мной? Надо вспомнить, что я делал и как здесь оказался? Где я вообще нахожусь? Если на зрение в данный момент положиться нельзя, надо воспользоваться слухом'.
'Итак, что я слышу? Кричат чайки, слышен плеск и шум. Я что на курорте?' - Правой рукой ощупал то на чём я лежу. - 'Мелкие камушки'. - Я опять переключился на слух. - 'Шаги. Кто-то приближается. Наверно тот мужик, что разбудил меня'.
'А я вообще спал? Может в обморок от солнечного удара упал? Но почему он мне про какую-то рыбу говорил? Может, показалось, а на самом деле он у меня на каком-нибудь иностранном языке спрашивал о самочувствии, а это мой мозг перевёл звуки из непонятной белиберды во что-то подходящее по звучанию на русском?' - В этот момент шаги затихли рядом справа, и мне на лицо полилась вода.
Стало ли мне немного легче? Пожалуй, да. Я убрал руку и, открыв глаза, снова попытался осмотреться. Всё ещё размыто и мутновато, но с каждой секундой фокусировка улучшалась. Я приподнялся на локтях.
- Андр-рэ! Я сколько раз говорил тебе: 'Не снимай сайпу* (*разновидность плетёной из соломки панамы)?' - С каким-то упрёком произнёс мужик.
- Что? - Повернувшись к причитающему и взмахивающему руками мужику, спросил я.
- Ну вот! Перегрелся, и опять получил поцелуй Люмуса* (*местное название Звезды-Светила или Солнца).
- Какой Андре? Какой Люмус? Вы вообще кто?
- Ох! Как не вовремя! Такого большого улова давно не было, а этот оболтус опять за своё.
Мне, наконец, удалось рассмотреть лицо этого доброхота. Коричневое и всё в мелких морщинах оно было почему-то мне очень знакомым, но вот откуда я понять не мог. Нос слегка приплюснутый и широкий, глаза ярко синие и по ощущениям очень добрые, губы тонкие, подбородок и щёки гладко выбриты, а вот уши практически не видны, так как прикрыты пышными бакенбардами. Брови обычные разве что немного загибаются к верху, лоб весь в морщинах, а волосы зачёсаны назад и убраны в короткий хвост.
Это всё я успел рассмотреть, пока мужик качал головой и продолжал причитать о каком-то непутёвом внуке по имени Андре.
'Я-то тут причём? Меня вообще Илья зовут. О! Имя вспомнил. Осталось вспомнить, как я тут очутился, а где это тут можно и у этого странного деда узнать. На деда он конечно не очень похож, скорее на мужика лет так сорока пяти. Но почему он причитает надо мной, вспоминает про Андре?'. - Я повернул голову и склонил ее, осматривая себя. И тут же вскочил, за что и поплатился, снова упав на пляж. - 'Это не МОЁ тело!!!' - Раздавалась только одна мысль в моей голове. - 'Это не моё тело! Что за бред! Нет, конечно, я читал про попаданцев и вселенцев, меня можно даже в какой-то степени считать фанатом этого жанра, но сам я никогда не мечтал попасть в другой мир, а уж тем более в другое тело! Надо собраться с мыслями и вспомнить, что было со мной до того как меня разбудил этот мужик'. Но мысли почему-то не хотели собираться и выстраиваться в хронологическом порядке для облегчения моих терзаний.
- А может ты, притворяешься? Да! Точно! Увидал, сколько рыбы тебе предстоит почистить и решил, что сможешь улизнуть от работы и обмануть деда? - Мужик опять навис надо мной.
- Нет. - Практически шёпотом ответил я.
- Что нет!
'Ну и что мне ему ответить? Что я не его внук. Похоже, он решительно настроен, как бы ни вздумал выпороть этого мальчишку в теле, которого я очутился. Уж больно оно щуплое (в смысле тело). Да и конфликт мне сейчас совсем не нужен. Я ещё не вспомнил, как здесь очутился и ссорится с неожиданным родственником не в моих интересах'.
- Что нет! Отвечай! Я тебя спрашиваю! - Дед склонился практически к моему лицу.
Я даже почувствовал запах у него изо рта. А пахло ядрёным табаком.
- Нет. Я уже себя хорошо чувствую и конечно помогу почистить рыбу.
- Кому поможешь? Ты что ж думаешь, что у меня дел больше нет, как чистить эту рыбу вместе с тобой? - Он взял меня за подбородок и всмотрелся в мои глаза. - Да. Похоже, ты не притворяешься. Ладно, помогу тебе немного. Вот бери нож.
Следующие часов пять я потрошил рыбу, а дед, попыхивая трубкой и над чем-то усмехаясь, относил её в покосившуюся сколоченную из старых досок сараюшку. Кое-где она была облеплена ракушками, и я сделал предположение, что доски когда-то были частью корпуса большого корабля. Над хижиной возвышалась дымящаяся труба. Похоже, дед там коптильню устроил. Чистка рыбы не сложное интеллектуальное занятие и не требует большого напряжения мозга, так что я всё это время пытался вспомнить своё прошлое. Пару раз чуть не порезался, когда сильно уходил в себя (уж больно нож острый), но это дало желаемый результат.
Итак! Я: - Белов Илья Сергеевич; Родился 2090-м 22-го Сентября; Полных лет было 20;
Не женат; Не судим; Студент заочник, будущая специальность (была бы) инженер генетик;
КМС по самбо; Не пью, не курю, наркотики не принимаю; Пользуюсь успехом С девушками. Да, именно Пользуюсь...
Рост (раньше был) метр девяносто пять. Сейчас чуть больше метра; Волосы Русые (были), а сейчас... Я долго матерился про себя (в смысле не вслух), когда увидел своё отражение в зеркальном лезвии ножа. Волосы у меня теперь - АЛЫЕ! Не рыжие, не красные, а АЛЫЕ. Я думал, таких не бывает, если конечно их специально не покрасить. Но вряд ли мальчишка перекрасился в такой оттенок. Я даже отрезал клок с затылка, чтоб получше их рассмотреть. Насколько помню (проходили в институте) по всем признакам точно его натуральный цвет. Ладно, хоть с лицом не так всё плохо. На деда он похож, только без бакенбард и морщин. Очень молодой дед.
И самое главное - как я здесь оказался! И где здесь я тоже чуть позже понял.
В общем, по случаю успешно сданной очередной сессии родитель (Батя) подарил мне капсулу, и не просто капсулу, а самую новую модель. Рекламой, о скором появлении которой был переполнен ТВ-эфир и интернет. Обещалось более комфортное погружение, а основная замануха была в том, что теперь-то уж точно игрок не сможет отличить виртуальный мир от реальности. Все ждали появления её в продаже, но посчастливилось заполучить один из первых экземпляров моему отцу. Он возвращался со станции терраформирования Венеры и от скуки в полёте подписался на участие в викторине. Да, он у меня умный и смог ответить на все даже самые коварные вопросы и, разумеется, выиграл. Эту проклятую капсулу. А так как она ему, собственно говоря, нафиг не нужна, он наградил ею меня.
В комплект поставки входила и новая игра 'Дервунд XIIV' от какой-то немецкой компании.
Я даже было обрадовался, выходит, что я сейчас играю в игру, но вот, сколько я не пытался вызвать игровой интерфейс, мысленно или голосом, он так и не появлялся. Когда же я спросил об этом у деда, то он сделал вид, что ничего не понимает и только пригрозил мне кулаком, чтобы я не говорил ерунды и не отвлекался от работы.
'Ладно' - Подумал я тогда. - 'Может это тест или тренировка такая и время в игре отличается от времени в реале'.
Но вот уже и вечереет, а я всё чищу и чищу эту проклятую рыбу. Надо заканчивать и узнавать, как можно связаться с администрацией игры. Должны же быть здесь её представители. Пусть даже я самый первый игрок зашедший в 'Дервунд XIIV'. Кстати я, совсем, не помню, чтоб регистрировался. Помню, как по прилагающейся к капсуле инструкции в виде электронной книги полностью разделся и лёг, а дальше... Похоже сразу очнулся на пляже.
Мы закончили с рыбой, когда уже совсем стемнело. Я отнёс последнюю корзину с внутренностями в сторону, где пиршествовали чайки и вывалил. Потом помыл руки и нож, зайдя по колено в воду. Дед сказал, что я молодец и протянул мне ножны.
Я подвязал их к плетёному из четырёх кожаных полос поясу.
Ещё он разрешил съесть мне одну копчёную рыбину. Меня уже воротило от вида как сырой, так и копчёной рыбы, но неизвестно, что ждёт этого мальчишку дома. Будут ли его вообще кормить? Так что я взял рыбу и, шагая за дедом, стал отщипывать от неё кусочки и класть в рот. По дороге в деревню нам встретилась пара рыбаков и ещё какая-то женщина. С последней дед просто поздоровался, а с коллегами зацепился языками. Я не вслушивался в их разговор, а думал о своём:
'Как скоро меня хватятся? Сегодня у мамы смена в больнице, отец уехал в столицу на конференцию, и приедет только послезавтра. Ленка не дождавшись меня, обидится, и вечером будет пытаться связаться. Скорее всего, уже разрывает клипсу моего нейрофона, которую я с подачи брата называю - смарт, и забивает облако гневными голограммами. В лучшем случае моё тело найдут завтра вечером. Надеюсь, я всё ещё буду жив. Сколько там человек без воды может протянуть? Трое суток?'
'Интересно, как моё состояние отображается на внешнем дисплее капсулы?'
Как я и предположил кормить меня ужином никто и не собирался. Оказывается, мы с дедом живём вдвоём. Во всяком случае в доме я не нашёл никакой одежды или других вещей указывающих на то что с нами здесь ещё кто-то обитает.
Для себя я решил, что завтра с утра пойду к местному начальнику, он-то должен знать, как связаться с представителями администрации игры. Не может быть, чтобы о таковых здесь ни кто не знал. Если что должен быть какой-нибудь священник, возможно админы записали себя в пантеон местных богов.
Это естественно, если завтра меня не выкинет встроенная в капсулу система защиты игрока, или мама вернётся с работы и, зайдя в комнату, заметит, что я застрял в игровом коконе, а там вызовет специалистов и своих коллег - в общем, спасёт меня из этого кошмара.
Как хорошо, что мне не исполнился двадцать один год, и я не записался в программу расселения молодёжи. Любой, кто живёт с родителями и кому больше 21-го по недавно принятому закону может получить льготный кредит на приобретение собственного жилья. Лежал бы сейчас без надежды на спасение в однокомнатной квартире.
Я хотел раздеться, но, сколько не пытался так и не смог развязать пояс. Видимо, завязан он был очень хитрым морским узлом. Не резать же его? Дед завалился спать в одежде, только ботинки скинул. Мне удалось выпростать и снять хотя бы рубашку. 'Придётся ложиться в брюках'.
Немного поворочавшись, я заснул...
***
Белова Наталья Михайловна возвращалась домой после суточного дежурства в седьмой городской больнице. В ней она работала нейрохирургом уже пятнадцать лет. Какое-то тревожное чувство беспокоило её с момента, как она заступила на дежурство, но самочувствие всех пациентов было хорошим, а новых не поступило. Она выпила успокоительное и позвонила мужу. У него было всё в порядке, он остановился у друга. Тогда она позвонила старшему сыну, но и у того было всё хорошо, он служил в войсках ПВО и заступил дежурным по части. Оставалось позвонить младшему. Вот его номер как раз и не отвечал. Наталья Михайловна успокаивала себя мыслью: 'Может он просто ушёл к своей очередной подружке, а телефон забыл дома?'
Когда же она вошла в квартиру и пройдя по всем комнатам не нашла сына, её затихающая тревога начала набирать новые обороты. Телефон! Она опять набрала номер сына. Мелодия раздалась из его комнаты. Пройдя в неё и взяв телефон со стола, Наталья Михайловна обратила, наконец, своё внимание на подарок мужа. Капсула была включена. Отложив телефон, женщина шагнула к дисплею. Ей уже приходилось откачивать больных игроманов взломавших программное обеспечение оборудования для погружения в виртуал и зависших в игре на сутки или двое. Поэтому она быстро смогла разобраться в отображаемой информации и на этот раз испытала настоящее чувство страха. Сын пробыл в капсуле двадцать семь часов! Когда же она попыталась ввести команду о принудительной остановке работы, то на экране появилось сообщение о критической ошибке.
Этот гроб не хотел отпускать её сына! Она отыскала электронную инструкцию и бросилась звонить в сервисный центр. Там ей пообещали прислать специалиста в течение получаса. Потом она вызвала скорую помощь из своей больницы. Мужу решила пока не звонить, но вот когда он вернётся, она ему устроит такую головомойку.
Прибывший специалист, провозившись полчаса так и не смог разобраться в причине неисправности, и созвонившись со своим руководством, пообещал, что сейчас пришлют ещё человека и вот тот наверняка всё сделает. Врачи уже часов пять сидели на кухне и ждали пациента, но не подъехавший техник не ещё трое таких же мастеров не смогли дать ответ: Как открыть капсулу без риска нанесения критического повреждения мозгу сына. В срочном порядке они провели трубы от водопровода и канализации и подключили к капсуле аппарат внутривенного питания, благо, что такие возможности были изначально заложены в конструкцию (данные функции использовались как в тюрьмах, так и позволяли старикам доживать свой век в виртуальном мире). Но это всё были временные меры, а на вопрос как изъять сына без риска убить его, так и не было ответа.
Тогда один из мастеров предложил войти в игру и, отследив сигнал с капсулы найти Илью там. Может он, просто потерял чувство времени, а сообщение о принудительном выходе почему-то не высвечивается.
- Не сам же он его игнорирует. К тому же там должен быть таймер. Он в этой модели капсулы срабатывает спустя двадцать часов игрового времени, но почему-то не запустился. Или пусть хотя бы расскажет, что именно он сделал перед тем как войти в игру, а мы тут отталкиваясь от этого, сможем решить проблему.
Знакомые врачи уехали, но по первому звонку обещали вернуться. Техники же решили действовать именно так, как предложил мастер.
***
Надежда, что я проснусь в своём родном теле, не оправдалась. Дед ещё спал, а за окном уже было светло.
Надо пробежаться по намеченным вчера местам. Храм я уж точно отличу, а про дом местного главы спрошу у священника.
Я вышел из дома и осмотрелся. Вчера в темноте не очень-то и было видно, где тут что.
Церковь оказалась неподалёку, через улицу и три дома. Она была открыта, и я, приложив все усилия рахитичного тела, с трудом приоткрыв трёхметровую дверь, вошёл. Местный священник ничего не прояснил, на исповеди я ему естественно не рассказал что не из этого мира. А ну как решат, что в меня бес вселился, и сожгут от греха. На вопрос о бессмертных (подразумевал я игроков, которых сколько не убивай, они всё равно воскресают), он ответил, что слышал о таких, но никогда не видел. Не появлялись мол подобные личности в наших землях.
- Это тебе сын мой надо в город к капеллану ехать, тот точно знает. Он мне как-то при встрече (священник почесал шею в области задумавшегося выпивохи) говорил, что даже общался с парочкой таких.
Попрощавшись и узнав где дом местного начальника, я пообещал заходить, и направился дальше по улице. Ничего примечательного в местной архитектуре я не нашёл. Сплошь небольшие домики в баварском стиле (белые стены с чёрными краями и красной черепичной крышей), похожие один на другой как две капли воды. Отличало их только наличие или отсутствие цветов посаженных под окнами.
'Здесь разработчики явно схалтурили'. - Подумал я, шагая и поднимая пыль в воздух. - 'Да, обувка у меня никакая. До первого дождя или пробежки с препятствиями'. - На ногах были ботинки убитые похоже ещё тогда, когда дед был молодым.
Подойдя к такому же белому дому только не двух, а трёх этажному, - я постучал в дверь.
Открыла мне конопатая блондинистая девчонка примерно такого же возраста что и мой алый донор тела.
- Чего тебе Андл-лэ? - Морща нос и ковыряя пальцем в ухе, спросила она.
Я к себе принюхался. 'Да, есть запах рыбы, но он едва улавливается. Может я просто за ночь привык? Нет, священник вроде нос не воротил'. - Бургомистр дома? - Ответил я вопросом.
- Конешшно дома, а где ему ещё быть, как не дома. Заходи, но дальше плихожей я тебя не пущу.
- А что так?
- А от тебя лыбой воняет. - Задрав нос и развернувшись, она удалилась.
'Явно пытается походить на кого-то из взрослых. Подожду здесь. Мне без разницы'.
Через минут десять, когда мне уже надоело ждать, и я хотел кого-нибудь крикнуть, направляясь ко мне, по лестнице спустился грузный мужчина с отвислыми щеками и лысой макушкой.
- И с чем ты ко мне пожаловал? С дедом мы уже договорились, и я ему сказал, что не передумаю. - Начал давить голосом этот дядька.
- Я по своим делам... Не успел я договорить, как бургомистр громко расхохотался.
- По своим делам! Какие у меня могут быть с тобой дела!? Ты решил меня рассмешить или потратить моё время впустую!? Давай-ка иди и работай, и не мешай мне заниматься важными делами. - С этими словами он попытался ухватить меня за шкирку, но я отклонился корпусом и сам выскочил за дверь.
- Да. С этим не договоришься. Он и слушать не станет какого-то мальчишку. - Вздохнул я и пнул подвернувшийся камень. - 'Извечно русский вопрос - Что делать? Ехать в ближайший город и искать там капеллана? А он мне поможет? Ну, допустим, он знает игроков и что? Укажет мне на какого-нибудь паладина двухсотого уровня... - что мне ему говорить? Помогите мне связаться с администрацией, так как я непонятно как оказался в теле этого НПЦ или НПС. Тот, скорее всего, посмеется и отпишется на форуме: 'Разрабы те ещё приколисты'. Но даже если его и заинтересует моя история (зацепит скажем как необычный квест), то он награду попросит. Пообещать ему, что скину денег как вернусь в реал? Согласится? Так это когда я ещё пешком до города доберусь, моё тело в капсуле к тому времени начнёт разлагаться'...
Надо ещё немного подождать. Должна же мама меня найти.
Я вернулся в дом к деду. Он уже встал и готовил завтрак.
- Куда это ты пропал с утра пораньше? - Мешая в котелке поварёшкой что-то похожее на фасоль, спросил он.
- А! была - не была, решился я и рассказал ему всю правду.
- Ох! И выдумщик же ты! - Рассмеялся дед. - Что удумал! Якобы он из пришлых бессмертных, да ещё и как всё это преподнёс. Ха! Ха! Ха! Не подкопаешься и проверить-то нельзя. Откуда эти бессмертные берутся на самом деле? Кто их знает? Ходят разные слухи, а мой внучёк ещё один вариант придумал. Хех! - Утирая выступившую слезу и продолжая усмехаться, произнёс дед. - Надо будет пересказать Сентор-ру и Франку. Вот жеж посмеёмся вместе.
'Да. Похоже, у всех НПС на программном уровне вшита функция игнорирования подобных рассказов или перевод их в шутку. Понимания я здесь не дождусь...'
***
Белов Сергей Борисович завершал доклад о успешно проведённой работе по терраформингу Венеры, как у него в ухе завибрировал вызов телефона. Он направил взгляд, на значок отбоя, подсветившийся на линзе очков, но всмотревшись в надпись (Звонок от супруги), решил быстро ответить.
- Милая! Я сейчас на трибуне, перезвоню, как закончу доклад. - И не дожидаясь ответа, сбросил вызов.
- Итак! Как я уже сказал ранее, нами была разработана концепция, при которой в перспективе мы сможем колонизировать ближайшую к нам планету - Венеру. К сожалению большая часть данных по проведённой нами работе относится к категории сов. секретно и я не могу более подробно рассказать вам обо всех технологиях... Но! Если не будет никаких накладок, а мы сделаем всё и даже чуть больше, чтобы их не было. Через пятьдесят лет на поверхности Венеры появятся первые колонисты.
- Так же не стоит забывать об открытии нашей соотечественницы, благодаря которому мы, собственно говоря, и решили приступить к колонизации Венеры. Да-да! Здесь присутствует Гагарина Галина Петровна. Именно она открыла знаменитую ледяную комету, которая через пять лет пролетит рядом с Венерой. Не удивительно, что она является однофамилицей нашего первого космонавта. Мы ступили в космическое пространство с этой фамилией, а теперь благодаря такой же мы скоро сможем обрести второй дом.
- Нами разработан корабль-перехватчик, который изменит траекторию кометы. Мы её тоже направим на Венеру, и столкновение с поверхностью насытит атмосферу недостающим водородом. Дальше последует интенсивный засев генноизменённой земной микрофлорой и переход в стадию ожидания, до того момента пока не наступит точка стабилизации. После чего мы приступим к работам непосредственно на самой поверхности планеты.
- Все вопросы отправляйте в письменном виде на наш адрес электронной почты, а сейчас я с удовольствием уступаю трибуну Галине Петровне. - Сергей Борисович решил закругляться, так как, несмотря на его предупреждение супруга, продолжала попытки дозвониться до него. 'Наверно случилось что-то неотложное'.
Он ответил на звонок. - Что случилось?
После того как жена рассказала всё про сына, Сергей Борисович перезвонил в службу безопасности корпорации 'Терра-Венера' и пересказал о происшествие своему другу. Тот пообещал пробить все доступные и недоступные сведения о компаниях производителях, как капсулы, так и игры в которой застрял Илья.
- Не волнуйся, мы найдем, чем их прищемить, так что они разорвутся, но вытащат твоего сына из виртуала. - Успокаивал его старый друг.
И он сдержал слово. Буквально в этот же вечер на ковёр к начальнику КГБ был доставлен хозяин 'ВиртБокс' - фирмы производителя капсул. Связались так же с владельцем 'Дервунд', так как он являлся гражданином Германии, хотели уже задействовать дипломатические связи, но неожиданно он сам согласился вылететь в столицу России и помочь в разбирательстве с этой проблемой. Дело кстати переквалифицировали в разряд покушение на ценного научного сотрудника, как-никак капсула предназначалась Сергею Борисовичу, а не его сыну.
Этой же ночью он прилетел в столицу. Самыми опытными оперативниками было проведено следствие, но злого умысла так и не было найдено. Зато выяснилось, что фирма производитель капсул решила сэкономить и заказала часть микропроцессоров у ненадёжного и непроверенного поставщика. След уходил в Китай и поиски организаторов фирмы однодневки продолжались.
Выяснилось так же, что Илья оказался не единственным кто попал в такую ситуацию и сейчас проверяются все, кому достались бракованные капсулы. К счастью их по всему миру разошлось всего сто штук. Проблемы возникли только у тех, кто также попробовал войти в игру 'Дервунд XIIV'. Таких набралось всего восемь человек и, к сожалению один из них уже погиб.
Что же касается Ильи, все собравшиеся решили помочь парню. Пока не найдут безопасный способ его извлечения объяснить ему всё в самой игре и скорректировать судьбу персонажа НПС, чтобы парень не в чём не нуждался.
После этого собрания друг перезвонил Сергею Борисовичу и сказал, что с ним в течение ближайшего часа свяжутся представители обеих фирм.
Так и произошло. Не прошло и получаса, как ему сначала позвонил директор фирмы производителя игры, а за ним и главный инженер из фирмы производителя капсул.
Они, связались через Skype с Натальей Михайловной, и разработали совместно план по спасению Ильи. Начальники пообещали в дальнейшем быть на линии и помогать всем, чем только нужно.
Разумеется, подразумевалось: Всем чем только сможем... Да и 'планом спасения' это было трудно назвать, поскольку ничего нового они так и не предложили. Скорее пообещали выделить самых башковитых программистов и техников, и дать им задание найти причину такого сбоя, а точнее несовместимости новой модели капсулы с игрой 'Дервунд XIIV'. Конечно, это соответствовало и собственным интересам обеих компаний.
Радовало хотя бы одно, техники смогли установить по сигналу с капсул местонахождение НПС, с которыми слились сознания игроков. В данный момент ко всем таким вселенцам направлены представители администрации игры с объяснениями.
***
Главы обеих компаний продолжали руководить сотрудниками, объединившимися в экстренно созданном штабе. Тем более что владелец 'Дервунд' находился по-прежнему в России и здесь имелся филиал его компании.
- Если мы не вытащим этих игроков, можно смело начинать сушить сухари. - Констатировал очевидные факты хозяин 'ВиртБокс'. Мужчина сорока лет с осунувшимся лицом и глазами побитой собаки. - Именно такие перспективы нас ждут. Это будет не просто разорение.
- Прекратите панику. Это исключительно ваша вина. Наша игра отлично работает во всех других капсулах. Жадность ваших сотрудников, если они это всё провернули без вашего ведома, как вы говорите, вот причина этого происшествия. - Тихим, но напряжённым голосом с практически незаметным акцентом ответил владелец компании 'Дервунд'. - Сейчас надо думать, чем мы можем помочь игрокам, оказавшимся в такой ситуации. Хотя бы на данном этапе?
- Я даже не знаю. - Обхватив голову, простонал хозяин 'ВиртБокс'.
Глава компании 'Дервунд' поморщился. Ему было неприятно находиться в обществе этого слизняка, и он не верил, что сотрудники самостоятельно провернули сделку с бракованными процессорами. - 'Зачем я вообще трачу время на общение с этим ничтожеством?' - Задумался он, а вслух произнёс:
- Зато я прекрасно знаю. Дайте мне номер вашего главного инженера. Полагаю, что он в данный момент лучше разбирается в вопросе. В дальнейшем будем держать связь через него. - С этими словами он встал и направился к выходу.
Связавшись с российским офисом своей компании, он отдал команду начальнику подобрать лучших программистов, а кроме того если потребуется, нанять и ещё нескольких. Ему ответили, что уже взяли пару талантливых вольных стрелков, взломщиков программ, которые попадались на создании игровых ботов и читерстве. И дали им задание написать что-нибудь, что сможет помочь застрявшим в игре.
Все сотрудники взялись перечитывать матчасть и искать лазейки.
Поскольку глава компании 'Дервунд' сам был довольно опытным программистом, он решил тоже поучаствовать в поиске, чем можно помочь вселенцам.
Он размышлял так: 'Изменять основную структуру игры мы не сможем, ИИ не даст. Не получится очередным патчем переписать код и превратить НПС в игрока. Тогда ЧТО? Игрок погибший в реале умер скорее всего из-за того что его убили в игре. Там была просто какая-то случайность. Он нарвался на медведя и тот естественно с агрился на него. Если навесить на этих бедолаг бессрочные бафы? Кажется, было несколько подходящих. Так, так'... - Он залез в гайды и стал искать нужное. Отсеивая тысячи строк в которых даже фильтр не сразу смог выделить разыскиваемое. 'Надо будет намылить головы моим лентяям. Поиск работает просто отвратительно. Вот! Кажется оно'.
Надпись в строке: Благословление Карна - Уровень жизни игрока не отпускается ниже единицы в течение десяти минут. При этом он становится полностью бестелесным пока уровень регенерации (Если таковая имеется. Игрок может также использовать восстанавливающие здоровье эликсиры или пищу из инвентаря, также любые изученные им заклинания исцеления) его здоровья не достигнет изначального максимума. Внимание! Откат - Неделя игрового времени. Дебафы... далее шёл длинный список негативных плюшек, которые будут навешены на игрока, если он получит такое благословение. Также пояснялось, что бестелесность автоматически превращает игрока в подобие призрака. Только в отличие от последних у игрока отключатся все чувства кроме зрения. Да ещё останется возможность передвигаться, но не сквозь (сплошные текстуры) стены, условную поверхность земли и даже воды. Например, игрок в таком состоянии сможет спокойно пройти сквозь любую решётку или ходить по воде как по суше.
- Итак! Дебафы для нас значения не имеют, поскольку время действия благословения и сама структура будет изменена. Для нас сейчас самое главное, что бы больше ни кто из вселенцев не погиб в игре. - Его пальцы забегали по голографической клавиатуре.
Теперь благословленные НПС наткнувшись на неприятности, останутся в живых. Значение их уровня ХП будет изменено на 100(+1), и эта нигде не отображаемая единица будет отделять их от окончательной смерти. Но обнаружилась одна небольшая проблемка! Для того чтобы обмануть ИИ вселенцам придётся повышать уровни, иначе они станут призраками в игре. Каждый раз, когда их здоровье будет отпускаться до нулевого значения, после восстановления максимального показателя неотображаемые (+1) будут вычитаться из значения ХП. То есть после первого убийства значение изменится на 99(+1) и так далее пока не превратится в 0(+1), когда игроки окончательно станут призраками. Иначе ИИ игрового мира это не пропустит.
***
После завтрака состоящего из фасолевой каши, краюхи чёрного хлеба и кружки ежевичного морса мы с дедом направились к морю. Всю рыбу, что я вчера чистил, пришлось перевезти в лавку принадлежащую бургомистру. Как я понял, лодку деда унесло в последний шторм, и ему приходится расплачиваться за аренду. Благо все последние уловы были - 'Хорошими', и ему удалось отложить денег на древесину. Так как целая лодка стоит дорого, сколько дорого я не спрашивал, он копит на стройматериалы. Сентор-р уже пообещал, что поможет сделать ему новую лодку.
Я поставил последнюю корзину с рыбой в тачку и заметил со стороны деревни приближающуюся в небе чёрную точку. С каждой секундой она становилась всё ближе и ближе.
Наконец мне удалось определить очертания объекта.
- Да ну! Не может быть. Откуда тут возьмётся самолёт? - Высказал я мысли вслух. И тут до меня дошло, что это не самолёт, а дракон!
Я забежал в сарай и громко крикнул. - Дед там дракон летит!
- Ну вот. - Вздохнул он и повернулся в мою сторону. - Опять он что-то придумал.
- Если не веришь, сам посмотри!
Я не знал, как реагировать. Может это вполне нормально, что у них над деревней драконы летают. Может у них тут воздушный коридор.
'Что делать? Спасаться бегством или просто стоять и наслаждаться зрелищем?'
Дед соизволил выйти и посмотреть, что именно я там увидел и принял за дракона.
Эту громадину было уже хорошо видно.
- Точно. Дракон. - Дед застыл с открытым ртом. Только трубка повисла на нижней губе. - Знаешь что внучёк! Плыви ка ты в грот! Помнишь, я тебе его показывал?!
Я на автомате кивнул головой, и ноги сами понесли меня по пляжу в сторону моря.
Стоп! - Сказал я себе и остановился. - Дед, а как же ты?
- Я боюсь, не успею. Беги!! - Гаркнул он так, что мои ноги опять бессознательно меня понесли.
Очнулся я уже в воде. Куда плыть я не знал. Эффект от командного голоса деда пропал и я стал опять самим собой, а не его мелким внуком.
'Это ж надо как меня накрыло. Похоже, в теле есть ещё остатки программы поведения НПС'.
Я со следующим гребком развернулся и увидел, как дракон приземляется где-то в деревне.
Нет! Надо держать себя под контролем. - Решил я, и поплыл к берегу.
Невдалеке слева возвышалась скала и скорее всего грот где-то там, но если сейчас убьют этого деда, то у меня в этой игре вообще не останется НИКОГО и НИЧЕГО.
Интенсивными гребками я добрался до мелководья, встал на ноги и пошёл в сторону коптильни. Дед куда-то делся. Может, спрятался в сарае?
Тут из-за каменистой дюны вылетели четверо всадников. Там как раз начиналась дорога ведущей в деревню. Они сразу направились в мою сторону.
Блин! Что делать? А... была не была! Я подобрал выброшенную на берег корягу и приготовился к бою.
Из-за той же дюны взмыл и понёсся в мою сторону дракон. Всадники и пикирующая гигантская рептилия оказались рядом со мной практически одновременно. Единственное что задержало дракона так это скорость. Он сделал круг над всеми нами и наконец, приземлился.
Неожиданно меня опять как будто парализовало. В этот момент весь пляж вздрогнул, и мелкие камушки разлетелись волной в разные стороны. Хорошо хоть они не превратились в картечь и не долетели до меня какие-то три метра.
Первое что я услышал, когда управление телом опять вернулось ко мне: - Вы Илья Белов?
- Уфхххх! - Громко выдохнул я. 'Представители администрации объявились. Нифига себе у них тут средства передвижения'. - Я наблюдал, как со спины дракона спускаются четыре человека.
- Вы Илья Белов? - Повторил вопрос всадник на вертящемся коне или кобыле. Я этому животному под хвост не заглядывал, и не являюсь специалистом по определения на глаз пола и масти лошадей.
- Да. Я Илья Белов.
- Вот и замечательно, что мы вас нашли. - Подходя ко мне, сказал один из прилетевших на драконе.
- Вы только не волнуйтесь. Мы сейчас вам всё объясним. - Продолжила разговор симпатичная девушка.
Эльфийка, как понял я по её заострённым ушам. Скорее всего, светлая. - Я не волнуюсь и слушаю вас внимательно.
- Я могу говорить с вами откровенно? - Продолжила она.
'Ох уж мне эти психологи. Почему они решили, что плохие новости мне будет приятнее услышать из уст красивой девушки?' - Я вас слушаю. - В очередной раз повторил я.
- Дело в том, что я представляю здесь фирму разработчик игры. И хочу сразу сказать, что это не наша вина, по которой вы оказались в такой ситуации.
- Допустим. Когда я смогу выйти из вашей игры?
- К сожалению это от нас не зависит. Возникли проблемы с капсулой и как только они будут решены, вы сможете вернуться к нормальной жизни. Разумеется, к капсуле уже давно подключены все системы для нормального функционирования вашего организма. Пока же мы можем предложить вам любую помощь. И самое главное! - С этими словами она посмотрела на мужчину, а может и эльфа в чёрном балахоне.
Его лица не было видно из-за нависающего капюшона. Тот сделал несколько взмахов руками и направил повёрнутые внутренней стороной ладони в мою сторону. Из центра его ладоней в меня ударили два серых луча.
Не почувствовав никаких изменений в ощущениях я решил уточнить. - А это что вообще сейчас было?
- На вас наложено бессрочное благословление Карна. - Ответила девушка.
- Вы думаете, это мне о чём-то говорит? - Посмотрел я ей прямо в глаза, для чего пришлось приподнять голову. (Да! Да! На сиськи я пялился, то есть, разумеется, на грудь. Очень красиво выглядывающие из декольте два холмика третьего - почти четвёртого размера).
- Теперь вы условно бессмертны. - И она рассказала мне о их гениальном руководителе и его неординарном решении одной из моих проблем.
- Так же мы можем предложить вам, например, переселиться в любое место этого мира. В любой город в любую гостиницу. До того момента пока вопрос по вашему извлечению не будет решён. Мы обеспечим вас средствами для комфортного проживания.
'Проживания'. - Мысленно усмехнулся я. 'Звучит как прожигания жизни'. - Там я буду в безопасности? - Уточнил я.
- Мир нашей игры очень динамичен и похож на реальность. Абсолютную безопасность мы вам обеспечить не сможем. Гарантировать такое относительно НПС в теле которого вы оказались... Поймите нас правильно. Мы можем поселить вас во дворце Базилевса, самом охраняемом месте - сокровищнице, но даже там не будет достигнут такой абсолют. Ее, к примеру, могут попытаться ограбить. Тогда грабители вас убьют, точнее, понизят уровень вашей жизни на одну единицу. Или мы можем попросить представителей какого-нибудь клана взять вас под охрану, но кланы постоянно воюют, и даже если вы будете сидеть в замке и не показываться за его пределами, представители другого клана могут напасть на замок и захватить его. Возможно, если вы просто останетесь в этой деревне она и окажется самым безопасным местом.
Слово перехватил мужчина в тёмно синем фраке. - Если же вы не хотите сидеть взаперти и лишь иногда выходить на улицу, то мы можем предложить вам просто играть и повышать уровни, ведь чем выше ваш уровень, тем больше у вас жизней. Да, это конечно будет не так удобно, как остальным игрокам, которые в любой момент видят все показатели их игрового аватара, или могут войти на форум и почитать советы, или посмотреть карту и т.д. Но мы обеспечим вас самыми лучшими вещами на выбор.
Кстати вот возьмите, это медальон для прямой связи с администрацией. А конкретнее непосредственно со мной. - Протянула мне эльфийка цепочку с маленьким крабом.
Я её надел и поинтересовался. - Что если я её потеряю?
- Это невозможно. - Улыбнулась девушка.
Я опустил взгляд, но не цепочки не медальона у меня на груди не было. - А где?
- Посмотрите на шею и грудь под воротником. - Посоветовала она.
Я отодвинул пальцем воротник и обнаружил татуировку.
- Теперь вы можете связаться со мной мысленно, просто произнеся моё имя - Анна.
- Вот спасибо, а с родителями я через вас могу связаться?
- Разумеется. - С обворожительной улыбкой сказала она.
***
Вся компания из прибывших админов расселась на пляже. Самый шустрый или наглый сбегал к тачке и стащил несколько копчёных рыбин.
- Неплохо бы заплатить деду за рыбу. - Заметил я. 'Где кстати он?' - Прервал я мысленный разговор с родителями. Оборудование для связи похожее на допотопную гарнитуру они подключили к капсуле.
Я сообщил им, что со мной всё в порядке, что все представители администрации игры вежливые и обещали помогать. - Так что не волнуйтесь и надейтесь на лучшее. Люблю и Целую! Привет брату!
- Почему ваша игра так странно называется? Какой-то грамотей не знает, как правильно пишется цифра 17? - Начал я беседу подсаживаясь к жующей копчёную рыбу девушке.
- Ха! Вы тоже заметили! Это не цифры, а буквы. Шутка разработчиков. Читается - КСИИВ название этого мира, например местность - побережье, - нарисовала она круг поднятым вверх пальчиком, - где вы оказались на языке аборигенов произносится - РИИВ, а на карте отображается - RIIV. Ах, да! Извините. Вам же недоступна возможность открыть карту игры.
- Ничего. Мне интереснее это услышать от вас. Может, перейдём на Ты?
- Почему бы и нет.
Хоть я сейчас и находился в теле маленького мальчика, она находилась практически в точной копии своего собственного тела. Дело в том, что представителям администрации не разрешалось сильно изменять внешний вид. Нет если так уж хочется, то конечно пожалуйста - делай себе персонажа и играй, но не за представителя игры, а от себя самого.
- Вам игровые деньги нужны? - Неожиданно спросила она.
- Мне пока нет, а вот деду, они точно не помешают. Как-никак единственного помощника лишился. - Покосился я на разглядывающего дракона и не решающегося подойти родственника.
- А! Ему мы поможем. - Опять улыбнулась девушка.
'Какая у неё сногсшибательная улыбка'.
- Так вы решили уехать отсюда? Я бы осталась. Курорт. - И она подставила лицо лучам Люмуса.
- Я бы тоже остался, но кажется, вы мне обещали ещё какие-то вещи, чтобы я мог спокойно играть?
- О! Разумеется. - Оживилась эльфийка. - Вот! - Она протянула мне чересплечную сумку. - Самая лучшая сумка для вещей на 1000 слотов! Вес не учитывается! - Подмигнула она. - В ней есть компас и карта, а также запас разных зелий. Если не ошибаюсь по десять бутылочек с эффектом полного восстановления маны, запаса сил и здоровья. 1000 золотых. Также предлагаю на выбор один из трёх комплектов масштабирующейся брони - лёгкая эльфийская, средняя мифриловая или тяжёлая эбонитовая.
- А по понятнее можно объяснить отличия между, скажем этими двумя комплектами? Вообще-то я бы предпочёл что-то не так сильно бросающееся в глаза.
- Например - кожаную, клёпанную или стальную? - уточнила она.
- Да, что-то вроде этого, а то я не специалист в этих нечеловеческих видах доспехов.
- Что-то мы на самом деле и не подумали о вызывающем внешнем виде. Сейчас я свяжусь с помощником, и мы тебе что-нибудь подберём. Хотя! У меня с собой есть кожаная броня неброского вида. Прямо скажем очень невзрачная, но если кто-нибудь узнает её название, тебе не позавидуешь. Это броня Фалко. - Последнее предложение девушка произнесла заговорщицким шёпотом, прикрывая рот ладошкой. - Вот смотри. - И эльфийка начала вынимать из своей сумки разные части брони и раскладывать их рядом со мной.
Броня Фалко, класс комплекта - Масштабирующийся - параметры на данный момент.
Кожаный капюшон: +40 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +10 запас маны +10 скорость регенерация маны (интеллект - пояснила девушка) +10 скрытность
Кожаная плетёная жилетка: +60 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +10 здоровье +10 скорость регенерация здоровья +30 защита от магического урона (зачарованного оружия и применённых по вам боевых заклинаний)
Кожаная юбка: +40 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +20 привлекательность +10 ловкость (уклонение) +15 защита от магического урона
'Ох, именно юбка меня и смущает'
Кожаный наручи: (учитываются парой) +40 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +10 сила атаки ближнего боя +10 урон при стрельбе из лука или арбалета +20 алхимия (только при изготовлении ядов)
Кожаные поножи: (учитываются парой) +40 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +10 скорость передвижения +10 ловкость (уклонение) +15 защиты от магического урона
Кожаные сапоги: (учитываются парой) +40 защита от физического урона; Дополнительные характеристики от наложенных чар: +10 скорость передвижения +10 скрытность +20 снижение шума при передвижении
Прочность: уничтожить невозможно
Внимание! Все дополнительные характеристики будут активны, если вы надели все вещи из этого комплекта брони. В противном случае учитываются только характеристики защиты от физического урона.
'Все бонусы выглядят заманчиво, но пока не проверишь броню в бою, это просто цифры...'
- Не советую делиться, с кем бы то ни было её ТТХ, и вообще произносить имя бывшего владельца вслух. - Продолжила девушка. - Дело в том что, надев этот комплект, ты запустишь очень опасный квест. По сюжетной линии она принадлежала представителю одного клана, который занимался на профессиональном уровне воровством, грабежами и т.д. Собственно говоря, так как ты не сможешь прочитать гайд, я бы не советовала тебе её брать. Она является символом власти среди членов преступного мира. Правда мало кто из НПС об этом знает. А в среде игроков тем более. Последний её владелец принял - Плохой заказ. Тем самым он пошёл против принципов и не побрезговал переквалифицироваться в наёмного убийцу. Задание он успешно выполнил, и заказчик остался доволен, но вот бывшие коллеги его не поняли и приговорили. Надев броню, тебе придётся отомстить за его смерть, а именно - уничтожить всех тех, кто приговорил Фалко, включая новых членов клана, и тех, кто завязал с прошлым и ушёл на покой. Минусы! Если ты не будешь убивать, хотя бы одного вора или бандита каждые сутки игрового времени, не обязательно из того самого клана, броня надетая на тебя начнёт терять свои свойства. Хоть она и будет внешне отличаться от простого набора кожаный брони начального уровня, но, по сути, превратится в её аналог. Таймер тикает только при полностью надетом комплекте, но и дополнительные свойства включаются при таких же условиях. Все характеристики от наложенных чар станут постепенно понижаться, и понижаться, и будут это делать до тех пор, пока ты не убьёшь всех бывших членов клана Фалко. - Она опять перешла на заговорщицкий шёпот. - Как бонус, уничтожая больше одного вора или бандита в сутки, ТТХ брони будут временно увеличиваться. Учитывая, что это масштабирующийся комплект сам понимаешь обо всех перспективных бонусах.
- То есть после того как я активирую броню надев полный комплект, мне придётся постоянно убивать хотя бы одного вора или бандита в день? Или сниму я одну любую вещь, скажем капюшон, и всё часики понижения дополнительных характеристик остановятся? И ещё вопрос: - когда я убью последнего вора или бандита из того клана бонусные показатели этой брони перестанут понижаться, и станут расти с моими уровнями?
- По первым двум вопросам я сейчас уточню. - Изумрудные зрачки девушки потемнели и превратились практически в чёрные. Через тридцать секунд они опять приняли изначальный оттенок, и эльфийка ответила: - Если ты снимешь одну любую вещь убивать преступников тебе не обязательно. Только сняв, к примеру, капюшон, ты лишишься не просто увеличения интеллекта, регенерации маны и скрытности, но и вообще всех бонусов от других вещей комплекта. Броня станет просто обычной кожаной, и учитываться будут только её параметры защиты от физического урона. На последний вопрос ответ - Да, именно так, убив всех, кто приговорил Фалко, характеристики брони станут расти вместе с твоими уровнями. У меня есть ещё кое-что. - С этими словами девушка вынула из сумки ещё одну вещь. - Плащ Фалко, он в комплект брони не входит.
Плащ Фалко, класс предмета - Эпический.
Параметры: +2 защита от физического и магического урона +5 скрытность +5 ловкость (уклонение)
Прочность: 87 из 100
- А оружие? 'Рас уж дают почему бы и не спросить', - решил я. - Каких-нибудь кинжалов Фалко у тебя не завалялось?
- Этого нет. - Вздохнула девушка. - Есть парные кинжалы... Кстати ты точно хочешь именно такое оружие? Ты умеешь ими пользоваться?
- Нет. К сожалению... - В этот раз пришлось вздыхать мне. - Никаким холодным оружием я профессионально пользоваться не умею. Так же как и точно стрелять из лука и арбалета.
- Тогда тебе надо пойти в ученики к мастеру. Есть тут один НПС. Отшельник Кент. Живёт в горах. Могу отметить тебе место на карте. Или мы можем подвезти на драконе, но только к точке последнего перевала. Если мы подкинем тебя прямо к его хижине, он тебя в ученики не возьмёт. Там главное ему не грубить при первом разговоре и не вестись на провокации, но и полностью бесхребетным слабаком выставлять себя не стоит. Тогда с ним можно будет договориться. Он из бывших разбойников, а до этого был вообще чуть ли не генералом в какой-то армии. Если ты станешь его учеником, то это будет просто замечательно. Кстати по сценарию если ты при прохождении обучения выполнишь все его квесты без штрафов, он отдаст тебе своё личное оружие. Класс предметов... Догадался? - И не дожидаясь моего ответа, эльфийка прошептала с придыханием. - Эпический.
У меня аж мурашки по всему телу побежали. Нет не от того что оружие эпическое, а от её голоса. Оружие к тому же ещё надо будет заработать...
- Вот ещё один важный момент. - Я с трудом отошёл от её чар. - Меня периодически накрывает и, похоже, в тело возвращается сознание НПС. Как бы решить этот вопрос?
- Даже не знаю. Если ты станешь сильнее, то полагаю, и этот мальчик станет смелее. Уровни и ещё раз уровни. Тебе нужно повышать именно их. При каждом новом твой аватар будет расти. Это конечно не значит, что если ты наберёшь, скажем, трёхсотый уровень, то превратишься в сморщенного старика. Со временем скорость роста замедлится. Сейчас у тебя первый уровень и ты похож на мальчишку лет десяти. Когда ты достигнешь пятнадцатого уровня, твой внешний вид будет соответствовать образу молодого человека лет так 15и - 16и. На сотом уровне ты будешь похож на мужчину двадцати пяти лет.
- Как быстро в игре набираются уровни?
- Первые пять довольно быстро, а потом с каждым разом всё сложнее и сложнее. Это зависит от многих параметров. Например, от уровня мобов, если ты убиваешь существо ниже своего уровня на 1, то ты получаешь +1% опыта, а если ниже на 2, то +0,1% и так далее.
- А как я могу узнать уровень моба или игрока? ПК в игре разрешено?
- Дуэли между игроками естественно разрешены, но ты числишься у ИИ как НПС.
- Точно. - Стукнул я себя полбу.
- Про то, как увидеть уровень. - Продолжила девушка. - Если игрок не скрыл свои данные, а он это сможет сделать только после набора уровня 100+, то просто надо внимательно присмотреться к его волосам или лысине. - Улыбнулась она. - И над головой появятся цифры. У мобов без разницы, куда ты смотришь, через две-три секунды пристального взгляда ты увидишь над ним его данные. Очки опыта необходимые для повышения уровня не начисляются за квесты, для их получения ты должен сражаться и побеждать.
- Зачем тогда вообще квесты брать, если уровень можно повысить, просто уничтожая мобов?
- Квесты влияют на репутацию героя, как с тем, кто выдаёт задание, так и с другими жителями той местности. Если она достаточно высока, то тебе могут открыть скрытые задания, а за их выполнение можно получить уникальную награду. При высокой репутации в каком-нибудь городе торговцы на свои товары станут делать скидки, а твои трофеи скупать дороже. Согласись, что гораздо интереснее убивать монстров, зная, что за их уничтожение ты получишь - ну, скажем более мощное оружие или броню с повышенной защитой, или изучишь новые заклинания, да много чего ещё... Очки опыта повысятся сразу же после боя, а не тогда когда ты придёшь и сдашь квест. Лучше всего убивать таких мобов, которые выше тебя на один - два уровня. Но если ты сможешь убить дракона. - Жестом указала она на средство для передвижения админов. - Твой уровень вырастет мгновенно до заоблачных небес.
Я присмотрелся к крылатой рептилии размером с два БелАЗа. - Фига себе. - Уровень 10000+. - Да его не завалят даже игроки, если соберутся все вместе.
- А почему бы вам скажем не избить этого или подобного дракона до состояния, когда показатель шкалы его жизни будет отображать единичку и дать мне его добить? - Поинтересовался я.
- Во-первых, представителям администрации нельзя наносить мобам какой-либо урон. Мы в игре не для того чтобы играть. - Ответила девушка, странно посмотрев на меня. - А во-вторых, разве вы не хотите себя испытать? Вам сейчас не угрожает смерть от убийства игрового аватара или в вашем случае персонажа НПС, в которого вы вселились. Так зачем такие сложности с издевательством над мобами? Выбирайте вариант с комнатой во дворце. Вас там вряд ли смогут убить сто раз.
- Да нет, это я так, просто спросил... - А сам в это время думал:
'Странное у меня ощущение как будто я какой-то телок. Сам на убой иду. Похоже, здесь замешаны какие-то интересы самих разработчиков игры. Может им по срокам нужно запускать квест, а то сюжет буксует. И вот он я - тут как тут. Доброволец! Хотя... это же я сам захотел броню поневзрачнее'. 'Может пока не поздно попробовать стать магом? Так ни кто и не что не помешает мне им стать, после того как я разберусь с кланом Фалко, естественно если проблема с капсулой на тот момент так и не будет решена'.
- О чём задумался? - Поинтересовалась девушка, склонив голову набок и заглядывая мне в глаза.
- Да так... Я возьму броню Фалко. И, пожалуй, подбросьте меня к тому горному перевалу, откуда я смогу добраться до Кента.