Аннотация: Эта небольшая сценка написана мной для новогодней игры КВН в классе моего младшего сына.
Эта небольшая сценка написана мной для новогодней игры КВН в классе моего младшего сына. "Экология растений" в современном 6-м классе - примерно то же самое, что "Ботаника" в обычной советской школе.
Реквизит: парты, стулья, указка (1 шт.), небольшая коробка (лучше небольшой пустой аквариум), игрушка "Змея" (деревянная, пластмассовая, мягкая - неважно).
В сценке принимают участие 6-7 человек, из них 1 девочка - роль учительницы, 1 мальчик - роль Гарри Поттера, остальные - обычные дети. В скобках указан ученик, которому предстояло играть. Обращаю внимание, что используются некоторые английские слова, поскольку в нашей средней школе изучают английский язык.
Возможно, у кого-то из читателей есть дети и кому-то это будет интересно.
P.S. Команда моего сына заняла 1 место.
Учительница (Настя Б.): Здравствуйте, ребята! Прежде, чем мы начнем урок, хочу сообщить вам хорошую новость. Наша школа заключила контракт с английской школой "Хогвардс", с отделением "Гриффиндор". Теперь раз в месяц наши школы будут обмениваться учениками.
Сегодня утром мы отправили через камин в подвале первую группу наших учеников (Лешу Б., Настю В. и еще ребят из других классов) и встретили английских ребяток. Один из них сегодня придет к нам на урок!
Стук в дверь
Учительница: Войдите.
Входит Гарри Поттер (Славик Т.)
Гарри: May I come in?
Учительница: Yes! Входи, Гарри!
Гарри подходит к учителю.
Учительница: Ребята знакомьтесь, вот ваш новый товарищ.
Гарри: My name is Garry Potter (после фразы следует легкий поклон).
Учительница: Гарри, ты говоришь по-русски? Do you speak Russian?
Гарри: No. One moment, please.
Гарри достает из пиджака палочку, прикладывает к голове учительницы на 5 секунд, потом прикладывает к своей голове на 5 секунд и говорит:
Гарри: Я теперь мало-мало понимайт по-рюсски! Мьеня зовут Гарри Поттер. В перьеводе на рюсский Игорь Горшков.
Ученики: (вразнобой) Ух ты! Ничего себе! Вот это да! Здорово! Круто!
Учительница: Мы будем звать тебя просто Игорек. Можно?
Гарри: Да, of course.
Учительница: Ну, хорошо. Садись на свободное место. Sit down, please!
Гарри садится, здоровается с соседкой и видит, что сбоку на столе стоит клетка/коробка с живой змеёй. Он удивляется:
Гарри: Serpent? Змея?
Соседка 1 (Люба А.): Да. Её для нашего кабинета биологии привез из поездки в Таиланд один мальчик из старших классов.
Гарри: Таиланд? А это где?
Соседка 2 (Ира М.): Это далеко. Надо лететь до Индии, а потом направо.
Учительница (обращается к Гарри): Игорь, у нас урок "Экология растений" Мы изучаем свойства разных растений, которые растут у нас в стране. Может быть, ты расскажешь нам, какие растения изучаете вы в Хогвардсе?
Гарри: O, yes! Мы недавно изучать на Травологии crazy... crazy...
Гарри: Да, бьешьеные огурцы. Мисс Стебльс научить нас, как уворачьиваться, прятаться от их обстрела.
Все смеются, а Гарри удивленно смотрит на змею, шипит и удивленно разводит руками.
Учительница: Подожди, Игорь! Может быть есть ещё какие-то другие растения?
Гарри: Yes. Очьень важно знать, как правильно сажать "дьявольские силки". Как-то раз Гермиона полила их не в пьять, а в шесть часов, так они мисс Стебльс два часа к доске не пускали.
Все смеются, а Гарри опять шипит на змею и разводит руками.
Учительница: Что ты делаешь, Гарри?
Гарри: Я пльохо говорю по-рюсски. А со змеей мне говорить легко. Я - змееуст, я понимать язык serpent. Я спрашивал, про какие растения надо говорить...
Учительница: Очень хорошо. Гарри, эта змея грустит уже два дня и ничего не ест. Спроси её, что она хочет?
Гарри поворачивается к змее, шипит, слушает (наклоняется к змее), потом поворачивается к учительнице.
Гарри: Она просит молока с печеньем!
Учительница: (берет со своего стола указку и обращается к ученикам) Люба и Дима, в перемену сходите в столовую и принесите теплого молока для змеи. Хорошо?
Люба и Дима хором: Да. А много молока?
Учительница: Чашку.
Гарри (обращается к соседям сзади): Ребята, а какие свойства растений вы сейчас проходите?
Сосед 3: Видоизменения побегов.
Гарри: А, трансформация! У нас это будут проходить в следующей четверти. А какую магию Вы используете?
Дети смеются.
Соседка 4 (Саша Л.): Никакую. Мы изучаем, почему у одних растений побеги становятся клубнями, у других - колючками или усиками, а у третьих - вообще получаются луковицы.
Гарри: (удивленно) Что, совсем никакой магии?
Соседка 1: Нет.
Гарри: (показывает на указку) А тогда зачем у миссис учительницы такая большая волшебная палочка? Там перо пожар-птицы или хвост кракозябры?
Дети смеются.
Соседка 2: (очень удивленно) Какой кракозябры?
Гарри: (удивленно) Как какой? Обычной, violet... эээ... фиолетовой.
Учительница: Это самая обычная указка, а вовсе не волшебная палочка. У нас нет волшебных палочек, Гарри, нет магии. (Более строгим голосом) И никаких кракозябр тоже нет.
Дети смеются.
Гарри: (удивленно) Как же вы тогда учитесь без магии? Это же очьень трудно! Все выучить без магии...
Учительница: Гарри, здесь никто из твоих одноклассников не знает магии, не может пользоваться волшебной палочкой и не умеет летать на метле. И учатся они по самым обычным учебникам.
Гарри: Миссис учительница! Я могу научить ребят играть в квиддич! Это очень просто! Надо несколько метел, я наложу заклятье и мы сможем на них летать!
В это время раздается звонок. Дети вскакивают, шумят, окружают Гарри и все вместе выбегают из класса.
Учительница: (кричит вслед ученикам) Дима! Люба! Не забудьте про молоко! (поворачивается к зрителям) О, Господи! Что будет на уроке физкультуры!