Авербух Наталья Владимировна: другие произведения.

Сценарий

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий дла боевиков. Написан мной несколько лет назад на основе просмотренных тогда фильмов соответствуещего содержания. Оригинальностью не блещет, но, может быть, вызовет у читателей хотя бы одну улыбку.


Поступайте так - и это будет не только верхом глупости, но и захватывающим сюжетом

  

Вы - положительный герой (герои)

Вы - отрицательный герой (герои)

Прелюдия

   Жизнь прекрасна (или не очень), Вы налаживаете личную жизнь (или подбираете то, что от неё осталось или просто наслаждаетесь тем, что есть). Иногда Вам хорошо, иногда не очень, бывает даже, что у вас есть опасные враги, но главное, что Вы уверены, что НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО ни во что не ввяжитесь.
   Так или иначе, занавес поднят, и Вам скорее всего неймётся начать свои чёрные дела. И, если Вы - полноценный отрицательный герой, то личное счастье вас в принципе не волнует. Чаще всего Вы не успокоитесь, пока не завоюете весь мир (или не уничтожите - в зависимости от склонности).
   Разумнее всего, конечно, было бы сесть и подумать, а нафига вам вся эта возня, и зачем Вам сдался этот мир, а посему - сомненья прочь, Вам пора действовать!

Начало

  
   Но вот повеяло первым дыханием тьмы, Родина в опасности, и, скорее всего - к Вам придёт кто-нибудь ОЧЕНЬ серьёзный (иногда Ваш друг, иногда случайный знакомый, а чаще всего вообще никто) и осчастливит Вас информацией, что спасти мир можете только Вы.
   Не пугайтесь - и радостно откажитесь. В конце концов, какое Вам дело, даже если погибнет целый мир и Вы в придачу! Вы слишком дорожите своим тихим семейным счастьем (или его отсутствием), чтобы бросаться на поиски приключений! Почему-то (это глупо, а, значит, так и надо) Вы твёрдо уверены, что если Вы ничего не сделаете - то жизнь останется прежней (даже если вас поработят или уничтожат).
   Не удивляйтесь, если узнаете, что жизнь кого-то Вам дорогого в опасности. Этого кого-то могут похитить отрицательные герои, а могут и Ваши наниматели. Может быть, Вас вообще обманывают, главное, что Вы всё-таки включаетесь в игру. И не важно, чем Вас зацепили. Иногда Вы можете этого не узнать до конца сюжета.
   Да-да, это Вашим дыханием повеяло на мир, и на положительного героя (героев). А посему - регулярно чистите зубы и жуйте Орбит без сахара! Разве только Вы хотите сделать ставку на то, что мир задохнётся.
   Но - ближе к делу. Пора строить чёрные планы, собирать вокруг себя соратников (таких же злобных и коварных, как Вы сами), строить адские машины, выращивать зомбированных клонов, а также похищать
  -- секретное оружие;
  -- магические принадлежности;
  -- тайные переписки;
  -- сокровища;
  -- старинные книги;
  -- людей
   или всё вместе.
   Не стесняйтесь - у Вас большой простор для творчества.
   Кстати, насчёт людей: Вы можете похищать кого-нибудь наобум (тогда в составе не менее 10 человек), высокопоставленных особ или их ближайших родственников (тогда лучше не перебарщивать, 1-2 вполне хватит, разве только Вы захватываете сразу весь коллегиальный орган - всё равно, какой) или кого-то близкого положительному герою (героям). С этим надо быть поосторожней, возможно, Вы поторопились. Кроме того, к Вашим услугам вундеркинды, учёные, гении всех мастей и возрастов, маги и волшебники, невинные души, подходящие для Ваших ритуалов или адских экспериментов. Не забудьте о тех, кто простодушен настолько, что поверит Вам, даже если Вы на его (её) глазах скушаете сорок человек и сравняетесь с Робин-Бобин-Барабеком.
   Также следует вспомнить о силах добра. Может быть, Вы уже знаете, что они зашевелились, может быть, подозреваете (тут пригодятся старые пророчества), а может, Вы по жизни такой вредный (вредные), но пора нанести удар. При этом у Вас открывается прекрасная возможность покончить с добром раз и навсегда, так, чтобы они больше не лезли, пока силы добра ссорятся, не хотят воевать или просто спят.
   А потому - Ваш первый удар будет настолько слабым, чтобы вывести положительного героя (героев) из себя и настроить против Вас. А то вдруг они ещё не догадались, с кем бороться?
   Смелее - и не ищите лёгких путей!

Боевые действия

  
   Ну, раз пошло такое дело, Вы начинаете рыпаться. Кое-как отбив первую атаку зла или отклонив предложение зла о сотрудничестве, а, может быть, даже сумев подставить под удар дорогое вам существо отрицательным ответом на шантаж, Вы преисполняетесь уверенности в своей миссии.
   Дальнейшие события предсказать нетрудно: у Вас будут более или менее опасные стычки, и, если повезёт, Вы оставите на поле боя самого любимого своего друга. Погиб ли он, попал ли в лапы врага - Вы его памятью или Вашей дружбой поклянётесь отомстить, или отбить, или, лучше, и то и другое.
   В общем-то, Вам можно предсказать тоже самое. Мелкие стычки с противником пройдут с переменным успехом. Но, в отличие от положительного героя (героев), Вы не забываете о Вашей главной цели, и продолжаете строить чёрные планы, собирать вокруг себя соратников (таких же злобных и коварных, как Вы сами), строить адские машины, выращивать зомбированных клонов, а также похищать всякую шушеру.
   Вам можно также посоветовать войти в доверие кому-нибудь очень хорошему (одному из воинов добра или их простодушных, но дорогих друзей). Но - об этом позже.

Несколько дельных советов

  
  
   Вам предстоит ответственная встреча с противником. И в Вашей команде (а к этому моменту у Вас, так или иначе есть команда - в крайнем случае близкие друзья, которых Вы ввязали в Вашу катавасию) так вот, в Вашей команде обязательно найдётся слабейший (калека, женщина или ребёнок; если Вы - волшебники или супермены, то можно и взрослого здорового мужчину, но с обычными способностями), которого некуда деть, и который по сравнению с Вами абсолютно беспомощен.
   Не смущайтесь - оставляйте его одного. Лучше всего, если слабейший останется в Вашем (конечно, никем и ничем не охраняемом) доме, но очень неплохо, если Вы предложите подождать вас перед входом туда, где опасно (пещера, офис, бараки, катакомбы и пр.) Уверенно сообщите, что с Вами нельзя, и уйдите самым решительным шагом.
   Это - лучший (патентованный) способ избавиться от слабого звена (и придать Вам волю к победе).
   Наконец-то настало время продемонстрировать Ваши умственные способности! И это не шутка, Вы действительно можете сделать хороший ход, может быть, лучший в Вашей карьере!
   Пока Ваши противники с постными лицами идут Вас убивать (часто даже не предупредив о своём визите, да-да, представьте себе такую низость!), Вы можете сделать ответный визит. Не бойтесь, что Вас не встретят! Они наверняка оставили дома кого-нибудь как раз на этот случай. Вариантов у Вас просто бездна.
   Вы можете:
  -- банально похитить свою находку (если Вы не сделали этого раньше);
  -- закрепить свою дружбу (если Вы занялись этим полезным делом раньше). Это и приятно, и полезно: у ваших противников хороший вкус (или Вам не повезло). Как результат - Вы сможете увести "слабое звено" к себе домой (в таком случае, подумайте, чем будете кормить и куда устроите на ночь), или, например, сможете уговорить устроить диверсию;
  -- завязать дружбу (раз не озаботились заранее) или зомбировать, может быть, перевербовать;
  -- и - экзотический вариант (для вампиров, оборотней и прочей нечисти). Вы можете проверить предположение о хорошем вкусе Ваших противников на собственном опыте. Вероятней всего, Вы действительно совместите приятное с полезным (вариант убийства Вами своей жертвы смотрите ниже), так как Ваш укус (а Вы о чём подумали?) сделает из чужого "слабого звена" существо, подобное Вам, и не всегда такое же слабое, каким было раньше. Оставьте его друзьям (в робкой надежде, что те не станут сразу хвататься за осину, серебро и прочие неприятные предметы), или возьмите с собой. Но прежде подумайте: Вам-то он (она) на что?
  -- под конец остаётся тупое (и варварское) убийство. Сделайте это, и, если раньше вас ненавидели беспричинно (что, конечно, весьма обидно), то теперь причина появится.
   Кстати, не стесняйтесь, если Ваши противники всё-таки оставили охрану: наверняка их меньше, чем вас (или они слабее), а что такое для Вас пара-тройка трупов?

Ловушка

  
   Наступил момент, которого Вы так долго ждали: Вы идёте в ловушку. То ли Вы надеетесь переиграть противника (о, наивность!), то ли у Вас нет другого выхода (похищение и дальнейший шантаж), но Вы туда идёте. Только не говорите потом, что Вас не предупреждали! Голова-то у Вас на что?
   Совершив все возможные ошибки, Вы сталкиваетесь нос к носу со Злом с большой буквы "ЗЫ".
  
   Да, Вы тоже можете радоваться. В Вашей главной зале (или что там у Вас) - враг. Делайте хорошую мину при плохой игре, и сообщайте, что именно этот момент Вы и планировали. Хотя нельзя отрицать, что иногда это так и есть.
   Итак, враг на пороге, и он настолько любезен, что позволяет вам подтянуть все основные силы. Не будем затягивать и хвастаться профессиональными секретами, сразу перейдём к моменту, когда (иногда ценой нечеловеческих усилий) противник беспомощен и обездвижен.
   Итак, перед Вами долгожданная удача: Вы можете одним махом покончить со всеми, а если они явились во время воплощения Ваших чёрных замыслов (уничтожение добра побочный эффект, не забыли?), то Вы сможете их воплотить. Поэтому - не спешите: так неинтересно.

Ловушка (продолжение):

Вариант 1. Отложенная казнь

   Не расстраивайтесь: пришла пора для зла и его носителей перещеголять Вас по глупости. А Вы думали, у Вас пальма первенства?
   В некоторых вариантах Вы свяжете (обездвижите) противника и пойдёте заниматься своими делами. Правильно, сейчас Вы заняты, и, как истый садист, предвкушаете удовольствие от показательной казни.

(продолжение В1)

  
   Вы остались одни. Прекрасная возможность подумать о смысле жизни, а также, если хотите, попробовать развязаться.
   Более того - есть даже шанс, что Вас спасут, особенно если дома знают, куда Вы отправились гулять. Есть даже вероятность, что Вас спасут оставленные дома женщины и дети (если не дождутся визита отрицательного героя). И даже (Вам должно быть очень стыдно), может быть, посланник зла, отправленный к вашему любимому "слабому звену", срочно перевоспитается (или потерпит сокрушительное поражение) и поможет Вас спасти.
   Если Вас спасает Ваша жена или возлюбленная - целуйте ей руки и обещайте после конца фильма (книги) подарить целую клумбу цветов - она это заслужила.
   Если это Ваш ребёнок (дети), скорее всего, их карманные расходы резко возрастут.
   А Вы, как полный дурак, ждёте, пока птичка не улетит. Правильно, надо пользоваться любой возможностью сделать жизнь интереснее.

Вариант 2. Разговор Злодея с Героем

   Расслабитесь - от Вас уже ничего не зависит. Но, с другой стороны, Вы могли бы подёргаться, объяснить подлецам, что они подлецы, предателям - что они предатели, чудовищам - что они чудовища. А то вдруг они сами не догадаются?
   Для особо прытких - есть прекрасная возможность освободиться или позвать на помощь. Грустно, конечно, расставаться с пальмой первенства за глупость, но ничего не попишешь...
   Вы ещё даже не связали противника (или связали, но не убили и не заперли), а уже принялись злорадствовать. Правильно, может быть, это Ваша единственная возможность побыть в центре внимания. Если не любите критики в свой адрес - сразу заткните пленникам рот.
   Главное, не волнуйтесь: зачем спешить, когда Вас с минуты на минуту победят?

Вариант 3. Убийство

  
   Сбылась мечта идиота. Вас убивают. Не расстраивайтесь, к концу фильма Вас спасут. Если нет - значит, Вы вовсе не воин света, а второстепенный персонаж, чья смерть вдохновит героев. Примите это и будьте счастливы. Можете проинформировать об этом Вашего врага, он порадуется. Если Вы рассчитываете на помощь - тоже не молчите, даже можете описать способы Вашего спасения. Усложнить жизнь спасателям и облегчить её врагам - вот первый принцип героя остросюжетного триллера. Учитесь.
   Не отказывайтесь от последнего слова: другого раза не будет, особенно, если Вы останетесь в живых.
   Если Вам окончательно надоело быть последним идиотом (идиоткой/ идиотами), можете начать спасаться прямо сейчас, а не сидеть и ждать, пока до Вас дойдёт (доползёт? долетит?) либо сам Ваш враг (главный), либо его сотрудники, либо давно голодное чудовище. Если Ваш убийца не хочет или не умеет говорить - не ставьте себя в глупое положение, а так - можете с ним поболтать, если очень хочется. Главное, не портите сцену: Вы сидите в углу и боитесь изо всех сил, а к Вам медленно приближаются... Страшно? Значит, жизнь удалась.
   Вы всё-таки не самый последний дурак (дура), а только предпоследний (грустно, не правда ли?).
   Вы решили убить противника. Что ж, похвально. К сожалению, вы не только садист, Вы ещё и позёр. В зависимости от Вашего желания Вы можете убивать сами или поручить это кому-нибудь другому, также можете приказать сделать это у вас на глазах (здесь и сейчас: да Вы, видать, максималист), можете выслушать последнее слово, а можете этого не делать. (Если Вы - демон, злой колдун, вампир или оборотень, у Вас есть ещё вариант перевербовки, посмотрите выше, как это делается).
   Разумнее всего было бы покончить с врагом быстро и без затрат. Именно поэтому не спешите. Всё должно быть как можно медленнее. Надо воспользоваться каждым шансом на поражение.
  
  
   [Рекомендация для чудовищ: рычите погромче, это впечатляет].

Вариант 4. Не вовремя

  
   Вы, как всегда, не вовремя. И вовсе это не ловушка, а просто Вы ворвались куда не надо (то есть Вам-то туда как раз надо, просто противник с Вами не согласен). Это либо логово врага, где он воплощает свои замыслы (остаётся если не последний шаг, то, по крайней мере, самый главный), либо прежде независимая территория (или даже Ваша), где сталкиваются интересы. Ваша задача - пробиться к центру или в дальний угол и помешать противнику. Что ж, деритесь, не будем отвлекать.
   А если Вас уже обездвижили раньше (см. выше), и перешли к своим делам (не важно, убрали Вас с глаз долой или оставили валяться там же), то именно здесь Вам надо приложить все усилия, чтобы освободиться, снова стать подвижным, достать из рукавов все козыри, вспомнить всё, что знаете, восстановить все скрытые силы (и способности) и - смело в бой! (см. чуть выше).
   Что ж, сейчас Вы сможете стать пресловутым властелином мира (или, если всё ещё хочется, уничтожить его). Но оглянитесь вокруг: Ваши союзники редеют под ударами сил добра. Вот-вот враг доберётся до Вас (или до своей цели, если Вы, например, наперегонки проводите силоёмкий ритуал). Стоило бы сосредоточиться на своей цели, пока противники ещё далеко.
   Именно поэтому Вы будете не менее получаса стоять и ловить кайф от близкой победы. Правильно, Вам же сразу предлагали сесть и подумать, а что Вы будете с этой победой делать. Вот Вы и решили, наконец, послушаться совета. Не волнуйтесь, пока Вы наслаждаетесь моментом (а крикнуть "остановись, мгновенье", Вы как всегда, забыли), враги как раз успеют перебить Ваших союзников.
   Увы, если Вам повезёт, Вы можете рассчитывать только на то, что Вас победят не сразу, а после драки, во время которой Вы сможете продемонстрировать лучшие приёмы рукопашного боя. Конечно, Вам никто не мешает драться на мечах или с помощью метательного и огнестрельного оружия. Можно даже с помощью чистой энергии. Просто рукопашная зрелищнее и... моднее.

Happy end

  
   Увы, настал тот миг, которого Вы так боялись. Вы победили.
   Конечно, и даже наверняка, была суровая драка (или битва, если Вы тоже позёр, а это именно так), была игра на нервах, были и потери. Но - ничто не вечно под луной, и вот приключения закончились, а с ними исчезла желанная возможность расстаться с жизнью (чтобы представлять пару для отрицательного героя, Вы, естественно, в глубине души лелеете мазохизм в последней стадии).
   Но не отчаивайтесь. Если Вы ещё не прикончили воплощение зла, а только обездвижили, у Вас прекрасная возможность поменяться ролями хотя бы на время (а то, что это только Вы хороший) и дать ему возможность скрыться.
   А, может быть, Ваш враг оставил вдов, сирот и других скорбящих родственников, которые будут счастливы снова разнообразить Ваши будни.
   Так что не расстраивайтесь: всё ещё впереди.
   Как это не печально, Вам трудно что-нибудь посоветовать. Разве что
      -- завещать месть потомкам - или:
      -- воспользоваться опытом Ваших противников и тихо так сбежать (если Вы ещё живы).
   И, конечно, экзотический вариант для мистических сюжетов: Вы можете возродиться и начать сначала.
   Главное, не забудьте предупредить о своих намерениях положительного героя (героев). А то вдруг они сами не догадаются?
  
  
  
  
   При желании любой пункт может быть повторён сколько угодно раз или дополнен в рамках имеющегося сюжета.
   Если понравитесь - прикрепите к названию цифру "два" (или, если хотите, придумайте другое название), и используйте ту же схему.
   Итак, если Вы - положительный герой (герои)...
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"