Lord Kor : другие произведения.

Охота на ламеров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Давным давно, когда термина LitRPG еще не существовало, возникла идея описать приключения нескольких условно реальных персонажей конференции relcom.games в мире компьютерных игр... Не закончено.


"Охота на ламеров"

или

"жертвам локализации посвящается..."

  
   Уважаемые читатели!
  
   Вашему вниманию предлагается написанный мной в моем стиле в ночь со вчера на сегодня рассказ, вернее, альфа пререлиза начала рассказа. Название рабочее - окончательное название может от него отличаться. Осторожно, в тексте могут быть баги. Крайне рекомендуется перед чтением принять хотя бы минимальные меры предосторожности: закрыть все приложения, выйти из Windows или установленной операционной системы, выключить компьютер, обесточить сеть, прекратить доступ воздуха и расчистить проход к запасному выходу.
  
   Disclaimer: При написании рассказа никто из ламеров и локализаторов не пострадал.
  
   Warning: обо всех обнаруженных багах и прочих непроизвольных реакциях незамедлительно сообщайте на CALL 1-800-RULZ-4-EVA или на установленный по умолчанию пэйджер (more или less - кому какой больше нравится).
  
   Просьба: о самых интересных багах и несуразностях в "русефецыраваных" версиях (типа HIT POINT - "ударить очко") пишите мне - надеюсь, они найдут отражение в финальном релизе.
  
   Итак,
  
   Three...
  
   Two...
  
   One...
  
   GO!
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Сергей Авров (с)

Охота на ламеров

Глава 1

Разборники с большой дороги

  
   Резким глотком я допил пиво и, отбросив пустую бутылку за неизвестно кем посаженный куст, бросил быстрый взгляд на часы. Маленькие цифры на экране сменяли друг друга с частотой в один герц. 40, 41, 42, 43... Я устроился поудобнее, пристроил на бруствер гранатомет, мысленно ведя обратный отсчет: 12, 11, 10... Для кого-то он будет последним. Указательный палец слился со спусковой кнопкой, мушка смотрела точно на второй пролет моста. 6, 5, 4... Колонна показалась, как я и предполагал, с пятисекундным опозданием. Невелика разница для одногерцового циферблата, но не для трехсотмегагерцовых монстров. Машины ползли абсолютно бесшумно. Что меня ничуть не удивило - этот глюк мне был хорошо известен. Я мысленно усмехнулся, представив недоумение драйверов, не услышавших ожидаемого рева запускаемых движков. То ли еще будет, господа ламеры, ваши тачки полны сюрпризов, о которых вы еще и не подозреваете.
   Головная машина медленно вползла на мост. Даже на таком расстоянии было хорошо видно, как многотонная махина настойчиво пытается заглохнуть, вызывая судорожные попытки водилы не дать ей сдохнуть. То-то же. Надо было раньше думать, когда требования топливной системы читал. В оригинале ж английским языком было сказано: категорически запрещается. А у тебя? Рекомендуется? Вот и расхлебывай теперь.
   Вторая машина, дергаясь в такт первой, вошла в прорезь прицела, перечеркнутая мушкой. Пора. Указательный палец дает ракете ее короткую и стремительную самостоятельную жизнь. Ламер-смертник еще ничего не знает - радар его локализованного "гроба без музыки" работает в режиме "пусто-пусто". Ослепительная вспышка опережает на мгновение радостное крещендо взрыва. "Это первый".
   Водитель головной машины инстинктивно чересчур резко нажимает на газ, а водитель третьей - на тормоз. Зря. Разве вы не знаете, что бравые локализаторы перемудрили с управлением? Не знаете? Ну, теперь и не узнаете. Первая машина, презрев придуманные с бодуна каким-то варваром-англичанином законы инерции, прыгнула назад, впечатываясь в пылающую груду споро плавящегося металла. Мигом позже в эту кучу, радостно разбрасывая в стороны пылающие капли, врывается третья тачка, нажатая педаль тормоза которой по воле всемогущих локализаторов увеличила скорость на 2 в десятой степени метра в секунду. Браво, мальчики. Классно отдуплились. Трое одной ракетой - неплохо для начала.
   Остальные драйверы, похоже, учли ошибки своих неосторожных товарищей и аккуратно остановились перед заблокированным мостом. Кто-то упрекнет меня в отсутствии тактического мышления. Мол, надо было дождаться, пока головная машина съедет с моста, а замыкающая въедет на него, и двумя выстрелами замкнуть мышеловку. Ну что вы, право. Я же не садист. У каждого (не без исключений, как вы, конечно, понимаете) должен быть шанс на осознание собственных ошибок.
   Судя по возникшей суете, ламеры уже сообразили, что что-то идет не так, и высыпали из машин. Мимоходом смотрю на циферблат - пока все точно по графику (моему, конечно). Оставляю ненужный теперь гранатомет, вылезаю из уютного окопчика и, стряхивая прилипшие к комбезу песчинки, неторопливо иду к машине.
   Старый добрый Крашер, пустынный камуфляж которого делает нас практически невидимыми в этих песках, довольно урча тщательно отрегулированным при сборке и неиспорченным заплатками, доработками и локализациями (хе-хе) движком, стоит в тени бархана. Плюхаюсь в знакомое кресло, мягко обволакивающее спину и самое важное для пилота место. Спокойно шуршащий кондиционер создает приятную прохладу, отгоняя мысли о том, что скоро придется лезть в самое пекло. Но до этого "скоро" предстоит еще кое-что сделать.
   Запотевшая бутылка пива извлекается из холодильника и под звуки льющейся негромкой музыки медленно и вкусно расстается со своим содержимым в пользу моего решительно требующего влаги организма. Размеренно мигающие на приборной панели цифры предупреждают, что близится следующий акт.
   Опустевший сосуд аккуратно засовывается в наполовину заполненный ее товарками специальный ящик ("нэ надо мусо'ыть"), педаль мягко придавливается к полу, и послушное умелой руке "средство передвижения", а по совместительству и металлоломозаготовки, величаво начинает движение в сторону нарастающего рева.
   В отличие от беззвучных локализованных монстротраков, не менее локализованный танк "Абрам", потерявший при локализации буковку "с" вместе с возможностью прицельной стрельбы и управлением мощностью двигателя, появился вслед за ревом своего двигателя, словно воплощение мечты Неизвестного Гонщика, считавшего, что "педаль газа имеет два положения: включено и выключено". Впрочем, слово "появился" в данном случае не совсем соответствует истине, так как положение двигателя указанного танка в состоянии "включено" индицировалось возникающим вокруг танка густым облаком пыли, в связи с весьма отличной от нуля скоростью передвижения. Надо ли говорить, что стрелять во время такого движения, точно поражая выбранную цель, было несколько проблематично с учетом своеобразного представления о "нормальной работе" системы стабилизации прицела после ее локализации, что, впрочем, нисколько не мешало попадать в кого не надо. Достаточно просто упомянуть, что при положении двигателя "выкл" стрельба не работала вообще.
   Согласно инструкции, "Абрам" должен был сопровождать колонну ламеров, обеспечивая их защиту. Дело осложнялось тем, что скорость танка в положении "вкл" на порядок превышала максимально возможную скорость локализованной колонны, а в положении "выкл" была несколько ниже, то есть равна нулю. Поэтому танк двигался в режиме "старт-стоп", что было мне как нельзя больше на руку.
   Место очередной остановки танка пришлось, как и следовало из моих расчетов, на те два десятка квадратных метров, на которых спокойно расположилась ничего не подозревающая замыкающая колонну машина. Несмотря на все "старания", броню "Абрама" локализаторы значительно ухудшить не смогли. Так что удар "от двух бортов в третий" в исполнении бывшего арьергарда был проведен блестяще, можно даже сказать с огоньком. Радости во вновь начинающееся веселье добавил залп из всего бортового оружия Крашера (весьма нехилый набор, должен вам сказать) в правый бок застывшего в недоумении "Абрама". Последний штрих внесла ракета, влетевшая сквозь прожженную плазмой броню точно в отсек боеприпасов бронированной жертвы локализации. Фейерверк был не хуже, чем на День Хакера.
   Частый стук по ветровому бронестеклу моей тачки прервал мое любование веселой иллюминацией, давая понять, что кто-то из ламеров достаточно пришел в себя, чтобы воспользоваться табельным рэйлганом. Выбросив пыль из под колес, мой ласковый и нежный зверь развернулся на девяносто градусов, прикрывая мой торжественный выход. Застегнув пояс-патронташ и сунув в кобуры пару Дезерт Иглов, я сорвал с подставки свой любимый тщательно вычищенный супершотган и выскользнул в приоткрытую дверь.
   Судя по оживленному стрекотанию на той стороне, ламеры уже достаточно опомнились для того, чтобы лупить со всей дури в белый свет как в копеечку из всего подручного арсенала. Полные боли и гнева вопли и стоны, доносившиеся в короткие паузы между очередями, сообщали, что многим удалось при этом промазать, несколько сократив число моих дееспособных противников. Что ж, пора за дело, пока они сами друг друга не перестреляли. Да и постоянные, хотя и тщетные, попытки воинственно настроенных ламеров поцарапать мою машину уже начинали действовать на нервы. Четыре брошенных с секундными паузами гранаты, обеспечили несколько мгновений относительной тишины (стоны не в счет) на той стороне и дали мне возможность спокойно и с достоинством преодолеть неприятный участок открытого пространства между Крашером и лабиринтом оставленных хозяевами тачек. Итак, я в лабиринте. Сейчас должно начаться самое интересное.
   Самое интересное началось вовсе не так, как я ожидал. За моей спиной раздался восторженный вопль, напоминающий рык мартовского медведя при виде нежащейся на ласковом, хотя и обманчивом, весеннем солнышке медведицы. Мои схваченные в хвост волосы судорожно пытались встать дыбом, пока я в падении разворачивался, отчетливо понимая, что не успеваю. Но еще до того, как я закончил движение, вопль перешел в вой Кинг-Конга, которому лопасти вертолетного винта оторвали единственную надежду на неодинокую старость. Завершив наконец разворот, я увидел то, что осталось от медведя Кинг-Конга, чуть было не прервавшего столь бесславно мою песнь на самой высокой ноте: между двумя обугленными ботинками типа GP (Генерация [пиииии]) валялась характерно оплавленная Биг Фа[пиииии]нг Ган модель 9600, с великолепно сохранившейся нашлепкой, гласящей "Седьмой фрагрус - самые качественные локализации. Только профессиональные локализаторы". Интересно, успел ли этот бедолага понять, что причиной его смерти оказалось его же собственное оружие, разорвавшееся в его же собственных руках. Прав был Александр Невский, говоря: "Кто к нам с локализованной BFG придет, тот от этой BFG и погибнет. Пнув ногой дымящиеся остатки, я осторожно двинулся вглубь лабиринта, поводя из стороны в сторону дулами любимой двустволки.
   Следующий рандомный энкаунтер произошел на третьем повороте. О встрече меня предупредили звуки какой-то блатной песенки, доносящейся из-за ближайшей машины. Осторожно выглянув из-за нее, я увидел молоденького ламерка, который с яростными матюгами пытался добиться от локализованного моушн-сканера чего-либо отличного от зацикленного воспроизведения зануднейшего гоп-стоп-хита "Сало или жизнь" известной в узких кругах ограниченных людей группы "Краш, Килл и Дестрой". К сожалению (впрочем, лично я об этом ничуть не сожалею - "будет этому Муку наука", в будущей жизни), ему так и не удалось справится с ополоумевшим дивайсом, и, перешагнув через теплое еще тело, я двинулся дальше.
   Не прошел я и двадцати метров, как стволы моего шотгана уткнулись во что-то мягкое. Стерев куском чьей-то (представить нас друг другу никто не успел) куртки с сапога случайно попавшие на него капли бледной ламерской крови, я перезарядил свою двустволку. Случайность в очередной раз спасла мне жизнь: наклонившись за выпавшим из патронташа патроном ("упавший патрон может стоить вам жизни", как говаривал наш инструктор, разбившийся насмерть в бане, поскользнувшись на заботливо подложенном подосланным убийцей обмылке), я услышал длинную очередь. Откатившись в сторону, я приподнял голову и, осмотревшись, увидел по обе стороны от себя два практически распиленных пополам трупа с "Вулканами" в валяющихся рядом с ними руках. Как говорится, "у семи нянек дитя без глазу", вот только эти няньки сами без рук. Звонкая барабанная дробь, выбитая из соседней машины вместе со стеклом шотганной дробью, заставили меня отложить воспоминания на будущее. Коротко рявкнул мой собственный дробовик, и очередной лузер как следует пораскинул мозгами. И поделом - раньше DOOMать надо было. А теперь Quake'ай не quake'ай, а свой бронежилет к телу ближе. Размышляя таким образом, я продолжил художественную зачистку лабиринта.
   Когда очередная дуэль закончилась со счетом "один-ноль в мою пользу", я засунул разряженный шотган в заплечную кобуру и, вытащив Магнумы, отправился к Крашеру за тулзой для пластической косметической хирургии. Обратный путь занял гораздо меньше времени. Ламеры почти не мешали, занятые выяснением, кто же из них я. Им и в голову не могло прийти, что я, весело насвистывая, спокойно продефилирую мимо них. И они настолько старательно отстреливали друг дружку, что я даже забеспокоился, останется ли мне хоть кто-нибудь на десерт, и прибавил шагу.
   До машины я добрался практически без приключений и патронов. Перезарядив на всякий случай оба пистолета и сунув их на место, я достал тулзу из багажника и, дернув за пусковой шнур, запустил ее.
   Да, скажу вам, бензопила - это вещь.
   Дорога к лабиринту была быстрой и веселой. Надетый на комбез плащ отлично предохранял от летевших во все стороны брызг и шматков свежего парного мяса. Любопытные ламеры слетались на стрекотание пилы, ровно осы на мед, да так и оставались на месте, зачарованные радугой искрящейся на солнце крови. И сладострастные крики их в миг высочайшего наслаждения Единения с Вечностью бравурной музыкой звенели в моей груди.
   Когда оргазмический стон последнего ламера затих под грудой искореженного металла, бывшего до локализации скоростным автоболидом, я сбросил плащ и, вдохнув полной грудь свежий озон из разбитых аккумуляторов, пошел назад. Смыв с пилы успевшую уже заржаветь кровь, чей-то ум и металлическую стружку, я засунул тулзу в багажник и забрался в машину. Судя по показаниям торжественно скачущих цифр, до следующей волны у меня еще оставалось девять с половиной минут. Я достал из холодильника очередную бутылку ледяного божественного нектара и, откинувшись на спинку кресла, блаженно закрыл глаза...

Продолжение следует...

Глава 2

Звезды старого ремесла

   Внезапно заверещавший зуммер заставил меня оторваться от бутылки. Красная точка медленно двигалась по экрану радара от края к центру. Я посмотрел на дисплей сканера. Ого. Вот и госты пожаловали. Несмотря на то, что гост шел в клоакинге, для моего радара он был виден не хуже, чем Ф117 для советских ракет. Ожила рация:
   - Лорд! Похоже, у тебя сейчас появится компания.
   - Вижу уже, Мань. Могла бы и пораньше предупредить.
   - Могла бы. Если б некоторые третий радар на свою тачку не ставили.
   Мда, здесь крыть было нечем - третий радар, предназначенный для нашей радарной станции, стоял как раз на моем Крашере. И только что весьма успешно засек приближающегося госта. Кстати, о гостях.
   - Извини, Маняш, я сейчас буду немножко сильно занят.
   Выбросив недопитую бутылку в окно (пиво жалко), я плавно направил Крашер на вершину бархана.
   Судя по радару, гост был примерно в пяти сотнях метров от меня. Я посмотрел вперед. Как и следовало ожидать, там, где должен бы был находиться гост, не было ничего кроме песка. Хорошая штука этот клоакинг. Если, конечно, у противника нет хорошего радара. Ладно, прогулка окончена. Включаю систему наведения. Есть, цель залочена. Гуд бай, май лав, гуд бай. Залп. Два лазерных луча прожигают то место, где согласно показаниям радара стоит гост. Мигом позже в тот же кусок пространства врываются сгустки плазмы, превращая в пепел прожженное лазерами насквозь тело диверсанта-невидимки. Еще через мгновение красная точка на экране радара гаснет. Но только для того, чтобы еще через секунду вспыхнуть целой россыпью отметок. Бешено заверещал зуммер. Сканер принялся перебирать цели. Черт! Дело начинает пахнуть мазутом.
   - Мань! У меня тут проблемы намечаются.
   - Вижу, - отозвалась рация. - Постарайся выкрутиться - наши все заняты, раньше, чем через полчаса, до тебя не доберутся. Кто там у тебя?
   - Два сидж-танка, пять Валчеров и маринеров с файрбэтами без счету.
   - Ладно, вали оттуда. Как пойдешь? Через мост-призрак?
   - А что, хочешь предложить другие варианты? - язвительно поинтересовался я, выезжая на дорогу.
   - Ну, не буду отвлекать, - хмыкнула Маняша. - До связи.
   Пустыня давно уже перешла в степь, а красные точки на экране радара все больше и больше смещались к центру - Валчеры приспособлены к таким дорогам (вернее, к их отсутствию) гораздо лучше моего Крашера. Похоже, гост все-таки успел передать им мое местонахождение. И хотя радары на Валчерах уступали в дальности действия моему, определить, куда я направлюсь, им не составило труда. Так что единственной моей надеждой оставалось достичь моста-призрака раньше, чем коршуны разорвут меня на куски.
   Я успел. Крашер влетел на мост через миг после того, как разрыв первого прицельного выстрела переднего Валчера забросал землей зад моей тачки, изрядно меня при этом тряхнув. Не снижая скорости, я вихрем пронесся по мосту, наблюдая в зеркало, как Валчеры резко затормозили перед обрывом, не в состоянии увидеть мост (за что огромное спасибо от меня доблестным локализаторам из "Седьмого фрагруса"). Убедившись, что погоня отстала навсегда, я сбросил скорость до приемлемой для данного направления (как точно подметил кто-то из иностранцев, "в России нет дорог - есть только направления") и вызвал базу.
   - Хэй, Маняша! Здесь Кор. Думаю, я от них оторвался. Иду домой.
   - Окэй, Лорд. Ждем, - сразу же отозвалась база. - Только я не Маняша.
   - А, это ты Дэн. Как успехи?
   - Нормалек, - весело сообщил Денис. - Конвой попал туда, куда ему и дорога. Ты скоро доберешься?
   - Часа через три, не раньше. Пришлось идти через Призрачный мост. А то там было слишком жарко.
   - Ага, Манька уже рассказала. Как раз сейчас радар демонтирует?
   - Ремонтирует? На фига? Он что, испортился?
   - Да нет, - засмеялась рация. - Не испортился. Манька хочет на Хэллкет один радар поставить и нас за тобой отправить.
   - Вот еще тоже глупости. Свистни, пусть не мается дурью, я скоро уже вер... А, черт!
   Под яростное верещание радара я уставился на дисплей сканера. Твою мать!
   - Дэн! - заорал я в рацию, вдавливая в пол педаль газа. - У меня проблемы. Рэйс на хвосте.
   В ответ рация выдала короткую и сочную фразу.
   - Ко мне не лезьте, - крикнул я, выжимая из Крашера максимум, на что он был способен. - Постараюсь выкрутиться, не впервой.
   - Ни пуха! - после паузы пожелал Дэн и отключился.
   Крашер мчался по степной дороге, поднимая клубы пыли. Никогда бы не подумал, что созданная для гонок на выживание загруженная под завязку мощным вооружением бронированная машина может развить такую скорость на таком жалком подобии грунтовки. Но даже если б под колесами был ровный тщательно заасфальтированный трэк для гонок Формулы 1, это бы не помогло уйти от Рэйса.
   Вообще-то все Рэйсы, как и госты, оборудованы системой клоакинга, которая обычно бывает включена. Но этот и не думал скрываться. То ли уже знал, что мой радар "не замечает" клоакинга, то ли считал, что ему нечего бояться. Мне бы сейчас его уверенность.
   Управляя только левой рукой, я принялся лихорадочно готовить необходимые шмотки. Вернее, оружие, так как все остальное уже давно было тщательно упаковано в кресле. Два заряженных магнума перекочевали из бордачка в кобуры, запасные обоймы к ним я бросил в карман. Вынул шотган из крепления и засунул в соответствующий чехол на кресле. Готово.
   Если верить сканеру и радару (а не верить им у меня не было ни малейших оснований), Рэйс уже догнал меня и почти висел над крышей. Сейчас все могла решить доля секунды. Заверещала защита, почувствовав облучение системой наведения Рэйса, и тут же с тревожным визгом на проецируемом на лобовое стекло дисплее замигала надпись "Ракета". НУРС. Я резко ударил по тормозам и крутанул руль. Крашер развернулся на 360 градусов, потеряв скорость достаточно, чтобы ракета воткнулась в землю перед его носом, обдав машину земляным дождем. Второй удачей оказалась полная неготовность пилота Рэйса к такому моему маневру, и, поймав пролетевший надо мной аппарат в прицел, я дал полный залп. Лучи лазеров сняли треть шилдов Рэйса. Оставшиеся две трети доблестно поглотили миг спустя шматки плазмы. Завершающий мазок нанесли две ракеты, первая из которых превратила незащищенную более шилдами броню в оплавленную массу, а вторая поставила жирную финальную точку в истории неудачливого пилота и его машины, в очередной раз успешно доказав, что аппарат тяжелее воздуха летать не может, а если и летает, то недолго и только сверху вниз.
   Но радость моя была недолгой. С надоевшим за сегодня до чертиков мерзким дребезгом радара, на экране появилась еще одна красная точка. И сканер с извращенным садизмом уточнил, что следующим охотником будет...
   Мои матюги с запасом перекрывали надрывный рев мотора Крашера. Вот только Бэттлкрузера мне сейчас для полного счастья и не хватало. Крашер почти летел, едва касаясь колесами дороги. Преимущество в скорости у линкора минимально, но если он выйдет на дистанцию огня... Неимоверным усилием воли я отогнал неприятные мысли и снова уставился на дорогу. Любая яма, любой бугорок спокойно могли оказаться финишем этой гонки. А этого я ни в коем случае не мог допустить.
   Впереди показался лес. Успею или нет?
   Везение не бывает вечным. Раздалось громкое шипение, и я почувствовал, как температура в машине поднялась до добрых шестидесяти градусов. Завыла сирена защиты, тревожным красным цветом зажглась надпись "задняя броня повреждена: 20%". Черт, черт, черт. Этот гад шарахнул с предельной дистанции из всех своих лазеров, одним махом снеся четыре пятых кормовой брони моей тачки. Следующее попадание будет последним. Без вариантов - в отличие о шилдов броня не восстанавливается, точь в точь как нервные клетки. А шилды я на Крашер так и не поставил. Да если б и поставил, надолго их не хватило бы.
   Цикл перезарядки у Бэттлкрузера двенадцать секунд. На счет "одиннадцать" я крутанул руль. Теперь Крашер мчался прямо по степи, а не по дороге (впрочем, разница была совсем не велика). Зато я получил некоторый запас времени - обладая большой массой, линкор не сумел погасить инерцию и сразу повернуть за мной, и поэтому, описав широкую дугу, здорово отстал. Впрочем, это лишь давало некоторую отсрочку, потому как повторить этот трюк мне вряд ли удастся. Придется пожертвовать машиной. Будем надеяться, что поднимаемой пыли окажется достаточно, чтобы скрыть мои дальнейшие действия.
   Продолжая управлять машиной левой рукой, правой я набрал на панели код. Откинувшаяся на приборной доске крышка открыла три кнопки. Я нажал первую. С грохотом сработали пиропатроны, и обе двери слетели со своих мест. Тотчас же ветер ворвался в салон, пытаясь пробраться за темные очки к глазам и затруднить дыхание. Я посмотрел на сканер - разница в скорости с линкором изменилась не в мою пользу, и расстояние довольно быстро сокращалось. Цифры на дисплее невозмутимо отсчитывали оставшееся время. Семь секунд до выхода на дистанцию поражения, шесть секунд, пять... Я мысленно попрощался с Крашером и, также мысленно извинившись перед ним, одну за другой нажал две оставшиеся кнопки. Тачку тряхнуло - сработал взрывпакет, дающий иллюзию взрыва и клубы дыма, скрывающие машину. Сразу же мое кресло окуталось защитно-маскировочной сферой-хамелеоном и выпрыгнуло в сторону из машины. Крашер промчался дальше, вслед за ним с ревом пронесся огромный боевой корабль... Две... Одна...
   Пять лучей протянулись из линкора к моей машине, превращая ее в раскаленный огненный шар, медленно превращающийся в оплавленную груду металла... Прощай, мой верный друг и слуга. Ты не раз выручал меня, был мне конем и мечом, щитом и оруженосцем, домом и обозом. Эти банальные слова пронеслись в моем мозгу, и я против воли усмехнулся - какая чепуха лезет в голову.
   Похоже, Бэттлкрузер и не думал улетать. Уничтожив мою машину, он снизил скорость и, сделав плавный круг, завис неподалеку от меня. Такой вариант развития событий меня абсолютно не устраивал. Хотя слабые радары линкора не могли меня заметить под масксферой, я вынужден был оставаться в ней, чтобы не быть обнаруженным. Оставалось надеяться, что корабль не будет висеть здесь вечно и улетит хотя бы через полчаса-час.
   Судя по всему, экипаж линкора не был окончательно уверен, что расправился со мной. Но я никак не мог понять, чего они ждут. А поскольку вылезти из под маскировочной сферы и не быть увиденным я не мог, оставалось только последовать их примеру и ждать. А пока не мешало бы проанализировать произошедшие события.
   Итак, начнем с самого начала. Я отправился на перехват конвоя. Перехват прошел успешно и завершился полным уничтожением конвоя. Но, похоже, кто-то успел сообщить о нападении, и на мое уничтожение направилась находившаяся неподалеку группировка. Так что вместо второго конвоя я получил полные штаны веселухи. Гост наверняка был камидзе - сообщил мои координаты и то, что я всего один, после чего пал смертью храбрых (ага, храбрых... в клоакинге-то). Пока я с ним разбирался, подошли основные силы. Блин, сваливать надо было сразу, а не с гостом в кошки-мышки играть... Ладно, поехали дальше. У Валчеров радиус действия радара чуть меньше моего. Того времени, которое я на госта потратил, им вполне хватило для приближения на достаточное расстояние. После чего они спокойно погнались за мной, вполне резонно рассчитывая, что смогут со мной справится. Мост-призрак спутал им все карты (аппаратура локализованных машин не позволяла видеть этот мост, прозванный за эту особенность Призрачным) и помог мне. Но ненадолго - как раз в это время нас догнал Рэйс и Бэттлкрузер. Сначала не повезло Рэйсу, а потом и мне. И вот теперь я сижу посреди этой чертовой степи под этой чертовой масксферой и думаю, как же, черти побери, мне выбраться из этой чертовой передряги.
   Бэттлкрузер ушел внезапно. Просто вот так взял и свалил. Сначала я было обрадовался, но, взглянув на моушн-сканнер, понял в чем дело - место уничтожения Крашера окружалось пехотой. Сканер показал маринеров и файрбэтов, а также удаляющиеся дропшипы, которые их сюда и доставили. Стараясь на всякий случай не шуметь, я проверил оружие и, перехватив дробовик поудобнее, принялся ждать.

Продолжение следует...

    
    
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"