Автухович Евгений Владиленович : другие произведения.

Театр экономического абсурда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лев Соломонович всегда мечтал создать идеальную экономическую постановку,но как и все великие умы театра экономического абусурда мог зайти слишком далеко...


   -Вот! Смотри что я нашел! - сказало зеленое существо и протянуло стопку белой бумаги другому зеленому существу, как две капли похожего на него самого.
   -И что это такое? - с холодом спросил другое зеленое существо.
   -Это людское письмо! - ответило первое зеленое существо, перебирая листы и переводя текст, напечатанный на этой бумаге.
   -Блядский у них язык! - все с той же незаинтересованностью ответило второе зеленое существо.
   -Нет, нет, ты послушай! Я уже закончил переводить! Послушай, это интересно!
   Первое зеленое существо вернулось на первую страницу, и стала читать вслух, с должным энтузиазмом.
  

Театр экономического абсурда.

Автор - Геша Клише.

   Лев Соломонович Портной въехал в аудиториум на Бетси. Бетси была его любимой деревянной лошадкой, с правильным осиновым основанием и раскраской Петербуржских мастеров. Голову Бетси, как обычно, украшала тиара из овса, сделанная самим Львом Соломоновичем.
   Сам Лев Соломонович был сегодня при параде, все - таки первая, после двадцати лет перерыва, экономическая постановка. Тогда, второго марта, пьеса "Голова Родионовой" с треском провалилась в массах и была списана в андеграунд. Этот провал так шокировал Льва Соломоновича, что он на двадцать лет прекратил свою практику и уехал в Польшу разводить тараканов. Но спустя время он вернулся, чтобы продемонстрировать всем заинтересованным, силу экономического театра во всей красе.
   На нем был синий, советский, спортивный костюм, от фабрики Ромуха. В народе это костюм прозвали очень символично - СССР! На его ногах сверкали новые сапоги из змеиной кожи, а голову украшала буденовка, которая досталась ему еще от деда. В руке Лев Соломонович держал шпагу XVII века, и раскручивал ее над головой.
   Аудиториум представлял собой классную комнату, с партами на двух человек и подоконниками с цветами. Различие было лишь в размерах аудиториума, и в том, что вместо кафедры и доски, была сцена.
   Как только Лев Соломонович подскакал на середину сцены, зрители встали и поаплодировали великому мэтру. Жестом руки Лев Соломонович приказал всем сесть.
   В аудиториуме погасили свет. Свет прожектора осветил фигуру Льва Соломоновича, который сидел на деревянной лошади, которая тихонько подводила его к поставленному рядом микрофону.
   Льву Соломоновичу было почти сто лет! В этом возрасте кожа как - раз налезает на глаза, так что словно их и нет. Кожа его была вся в морщинах, губы сохли, нос отвалился. А щеки впали. Вот оно - лицо русского гения!
   Несмотря на свой возраст Лев Соломонович имел очень высокий голос. Он мог спокойно выступать и без микрофона, но сегодня почему-то поставили этот самый злощасный микрофон. И когда лошадь наконец подвела Льва Соломоновича к микрофону, мы услышали его могучий русский глосс который доносился из динамиков, вмонтированных в стены аудиториума.
   -Господа! - начал Лев Соломонович. Прошло долгих двадцать лет, и вот я снова нахожусь на сцене театра экономического абсурда. Не могу скрыть радости, которую я получаю стоя перед вами, просвещенными умами, элитой тех, кому не безразлична судьба экономического искусства нашей страны.
   Лев Соломонович сделал двухсекундную паузу.
   -Двадцать лет назад, когда мы поставили "Голову Родионовой", меня не признали! Эти старые, смотрящие только назад, в свои экономиксы, идиоты, не смогли понять всю важность модернизированного экономического театра. Когда я бил актрису Родионову по спине, плеткой о девяти хвостах, а она напевала "мне надоело считать ваши интегралы", они смеялись!!! Но когда я отрубил ей голову и посадил на металлический прут, они признали меня сумасшедшим и запретили мою пьесу! Им не понравилось, что я пустил в расход их любимую актрисску. А я говорил, говорю, и буду говорить, что искусство требует жертв, пускай даже знаменитых экономических актеров.
   Лев Соломонович взял еще одну двухсекундную паузу.
   -Но мы отвлеклись господа! Сейчас, когда молодежь смотрит уже не глазами старых экономистов, а глазами инноваций и преображений! Я хочу представить вам свою новую пьесу, под названием "ФНС"! Наслаждайтесь, господа!
   Свет погас равно на пять секунд, и прожекторы образовали три белых круга на сцене, идущих параллельно друг другу. Внезапно свет от прожекторов погас, но тут же появился вновь. В каждом кругу появилась фигура в черном балахоне.
   Начала играть тяжелая музыка "экономический маятник"
   Фигура слева подняла свою левую руку к верху и пропела низким голосом:
  
   "ФНС - орган, орган, орган, орган... власть"
  
   Закончив петь, он всадил кухонный нож в живот. Свет в его кругу погас.
  
   Фигура справа подняла свою правую руку к верху и пропела высоким голосом:
  
   "Фермеры, фермеры, хозяйства, приклады к голове"
  
   Закончив петь, он всадил перочинный ножик себе в горло. Свет в его кругу погас.
  
   Фигура по середине подняла обе свои руки к верху и крича пропела:
  
   "Денежные обязательства...платежи...обязательства и молоток"
  
   Закончив петь, фигура достала мачете и всадила себе в сердце. Свет в его кругу погас.
  
   Внезапно свет загорелся совсем у края сцены, и из под нее выдвинулась мраморная колонна высотой в полтора метра, на которой стояла заспиртованная голова Родионовой. Послышалась знакомая всем песня "мне надоело считать ваши интегралы".
   Включился свет. И из за кулис, на Бетси, выскакал Лев Соломонович Портной.
   Зал встал и зааплодировал, цветы начали падать на сцену.
   Это было триумфальное возвращение Льва Соломоновича.
   Слеза выползла из закатившегося под кожу правого глаза и сползла по щеке...
  
   -Блядский текст! - сказало второе зеленое существо. Пойдем отсюда!
   -А по-моему его нужно сохранить для учебников истории! - ответило первое зеленое существо. Будет отличный пример блядского текста!
   -Твоя любовь к этим людям не доведет до добра! Хорошо хоть то что мы их уничтожили.
  
   Они выползли из здания. На улицах догорали кучи голых человеческих тел. На горизонте горел Кремль...
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"