Доброе время суток тебе молодой авторЪ!
Этот труд, называется трактаЪ ибо он создан автором по собственному наитию чувств для него научных, а другими часто отвергаемых.
Ты решил разместить свой раздел на СИ. У тебя может быть три (обычно считают, что две) причины для этого:
- --
Ты мечтал стать профессиональным писателем.
Это одновременно и плохая, и хорошая идея.
Объясняю, почему плохая. Первая причина - плохая потому, что видимо ты не слишком уверен в себе, и это (как правило) значит, что путь твой к первой публикации будет труден и долог. Пройти этот путь сможет не каждый.
А выйти в тираж, ой, как хочется ;)))
И в этом вторая плохая причина. Ты не уверен в себе, но ты амбициозен (закон природы: всем на зло). Хочется сразу всего и навсегда. Что бы доказать, сломить, а иногда и унизить того, кто был к тебе не справедлив (это как пример).
Хорошей же чертой является то, что ты все же дошел до СИ. Ты дошел и решил издаться. Теперь все зависит от отзывов (для многих). Грубые и категоричные отзывы (поверьте мне как ветерану) не редко ломали людей - людей, безусловно, как вы понимаете, слабых, но потенциально талантливых (если бы все талантливые доходили до издательств!!! ;))) Помни: Дорогу осилит - идущий.
Причина вторая:
- --
Писательство для тебя хобби. Ты не полнишь себя великими помыслами и идеями о самом себе. Тебе просто хочется разобраться, что в этом мире к чему.
Это хорошая средняя прослойка всего СИ. Каста, которая ближе всего стоит к публикациям, и заслуженному вниманию, и это тоже плохо-хорошо.
Плохо потому как частый-быстрый успех притормаживает автора - его развитие.
Плохо, потому как автор не желает быстрого успеха (он приходит общаться), и иногда, даже, боится и не надеется на него.
Почему боится?
Здесь и начинается хорошо...
Потому, что пришел он на СИ с идеями, которые не мог высказать в жизни, или с теми которые не понимали окружающие. И пытаясь утвердиться в этих идеях, он ищет все новые и новые им доказательства.
Такой автор приходит на СИ с глубоко продуманными, открытыми и доверенными реалиями. Оттого он и ближе к первой, пахнущей свинцом букве.
Правда, таким авторам печатные буквы, как правило, не нужны. Они часто скрываются и не приемлют навалившейся на них славы, а затем, что бы сместить с себя акцент (они скромно думают, что рекламируют себя, и в праве решать за читателя...) начинают принимать участия во всевозможных конкурсах.
Причина третья:
- --
Тебе не хватает общения (причины разные - старость, молодость, самоутверждение на новом месте, болезнь, и тоже не понимание). Эта группа, возможно, сравни предыдущей. И совсем, как кажется, несопоставима с первой. Однако это не так. Ибо первые (и часто) теша себя ложными мечтами находят в писательстве свое успокоение (не редко временное), а вторые, получив признание, бывает, обзаводятся мечтой и переходят в первую группу.
И только третья группа остается, как правило, незыблемой. Именно она и составляет костяк СИ. Людей ищущих, людей не находящих - людей общения.
Но к какой бы вы касте не относились, вам всегда будет необходимо использовать несколько заповедей - заповедей САМИЗДАТА.
- --
Никогда не высказывай грубых, и безапелляционных мнений (если это не касается грамматики и орфографии - например: моей). Помни: ты не знаешь, кто сидит по ту сторону экрана (рискуешь лопухнуться). К тому же ты должен знать, что грубостью своей можешь причинить боль (возможно совсем начинающему и пока еще не опытному автору, но боль от того не менее настоящую!)
- --
Заходя на Си никогда не забывай навестить своих знакомых, и оставить комм на одну из последних их миниатюр (знайте: он хочет видеть что вы его помните).
- --
Поработав над произведением, всегда сохраняйся на дискету, СД, или запасной винт, можешь даже другу на мыло скинуть, ибо винда смертна и, как правило, смертна внезапно.
- --
Не ведите себя агрессивно со своим читателем. Предлагайте им вместе разобраться в "яко бы допущенной ошибке" - этим вы заработаете себе очки. И привлечете внимание.
- --
Пробуйте называть свои произведения ярко. Поверьте, это не так-то и легко сделать. После пяти-шести таких попыток вы узнаете "почем фунт лиха" ;)))
- --
Участвуя в конкурсах, всегда ведите себя корректно, не обременяйте жюри напрасными вопросами, по возможности помогайте. Знайте: ежли надо, вам всегда вышлют письмо.
- --
Не обращайте внимания на тех, кто кричит вам: "В вашем рассказе есть штамп!". И не спешите исправлять. Тем более если штамп одиночен. "Глубокое синее море", "прекрасная белая лебедь" - знайте, эти так называемые "штампы" встречаются и у наших классиков, ибо ими и порождены. Их не стоит стесняться, их, но и не стоит лелеять. Нужно просто знать, что такие устойчивые фразеологизмы есть часть русской речи и являются наиболее простыми способами возбуждения ассоциаций в голове читателя. Быть оригинальным не всем дано, и данность эту нужно воспринимать с оптимизмом.
- --
Никогда не выставляйте начало крупной вещи, если вы не уверенны, что сможете её дописать. Помните одно хорошее правило: вещь трудней закончить чем издать ;)
- --
Заводите себе такое кол-во других ников, какое можете поддержать. Всегда записывайте пароли (не надейтесь на свою память). Уничтожайте свои дублирующие разделы, если ваш ник, не оправдал себя. Самиздат не резиновый.
- --
И, наверное, самое обидное. Запомните вы не гений. Ваши произведения (если они первые) не зависимо от возраста будут весьма и весьма посредственными, ибо любому искусству необходимо обучаться - ранние работы автора ценны после признания его поздних работ (и это еще один нерушимый закон)
Ваш АВВЕ ДОБРЕ.
|