Отредактированная версия книги Jeniak с добавлением хардкорности, масштабности и изменением сюжета.
"Время ускоряет свой бег, детя крови. Вновь вспомнились былые распри и ветер перемен доносит до меня эхо новой войны."
На фоне тьмы проявляется не четкое воспоминание. Выжженная пустошь, в болотистых землях, укрытая полуразложившимися останками людей, эльфов, гномов и других гуманоидных рас. Пара людей, бандитского вида, держит молодую, измученную крестьянку.
- Держи её крепче. Эта сука меня укусила!
- Возьми молоток, выбьем ей зубы.
- Кто-нибудь, помогите! Спасите!
"И пока армии смертных несутся на встречу своей гибели, вечно голодная тень пустоты, готовится уничтожить этот мир." - появляется вид сверху на огромное поле, посреди которого происходила масштабная битва. Но вдруг тени вокруг начали шевелиться и из них начали выходить насекомо-подобные существа со совестящимися белым, потустороннем светом, глазницами.
"Соберись, остался последний шаг. Те, кто фанатично пытались тебя сокрушить - исчезнут, не оставив после себя даже воспоминаний. Сгорят и растворятся в магии Астрала, повелителями и владыками которой они себя столь самонадеянно считали."
- Не дайте им пробиться к западной башне! Вот холера, что делают некроманты? У нас драконы по правом флангу смяли наши порядки!
- У двенадцати истощение! Трое при смерти, еще шестеро без сознания. Более 40 погибло при обвале верхних ярусов первого уровня комплекса подземелий.
- Они сломали центральные ворота! Элли, бери лучников, задержи их навесным огнем!
- Проклятье! Лорд, Лорд! Вы меня слышите?!
- Да, Аурон. Подготовь пространственное ядро центрального модуля системы Хронос. Мы и так потеряли слишком много перспективных послушников, не стоит тянуть дольше. Пусть подготовят врата телепортации, эвакуация должна начаться незамедлительно.
- Но Лорд, вы в самом деле решитесь на это?! Вы же не сможете возродиться... Кровавый вам не простит подобного!
- Мне надоело бегать и увиливать малыш. 20 лет прошло, пора заплатить свою цену за выбранный мною путь.
Как дошло до этого? Пришла пара заплатить за все. За трусость, за нерешительность, за нежелание нести всю полноту ответственности, которую сам же на себя и возложил. Хотел ли я получить семью? Да, я её получил, но я не могу её защитить. Слишком въелись в меня человеческие пороки и низменные страсти, несмотря на то, что я решил начать все сначала. Я не смог переступить через себя. Вознестись, отказавшись от всего человеческого. Стать много ближе к своему богу, чем кто-либо ещё задолго до меня. Напоследок я оправлю с остальными, этот кристалл памяти, с историей жизни, моей жизни. В ней вы не найдете ничего героического, пафосного или великого. Лишь боль, страдания, слезы невинных и горечь утрат. В ней не будет рыцарских подвигов, лишь предательства и убийства, ради получения силы. Но я надеюсь, что вы, те, кто просмотрит её, сделаете верные выводы, для себя лично.
Глава 1, Что-то начинается, что-то заканчивается.
Пятница перед отпуском, как же это здорово. Особенно если это твой первый отпуск за последние пять лет. Не поймите, меня превратно, работа у меня интересная и во многом меня устраивает, вот только начальник... Да, начальник у меня не из лучших. Никому не рекомендую работать на друзей, если всё будет хорошо, то всё равно в конечном итоге будет плохо. Если будешь честно вкалывать и если друг окажется действительно "Другом", то будут деньги, карьерный рост и доверие. Но ведь и не подведёшь же друга в трудную минуту, хоть в лепёшку расшибёшься, но общее дело не бросишь. Хорошо хоть мой случай не относится к категории "Остальные варианты". Не хотелось бы терять дружбу Лёшки.
Позвольте представиться, Виталий - менеджер, теперь уже скорее, высшего звена. Работаю в строительной компании "Рога и копыта", заместителем директора по направлению организации процессов и развитию. Работа, как я уже говорил, мне в какой-то мере интересна, вот только если бы не "человеческий фактор", о да "Человеческий Фактор". Люди с некоторых пор меня раздражают. Каждый мнит себя уникальным, каждый уверен в том, что он понимает всё лучше других, и знаете, что самое противное, я ничуть не лучше. Все мои проблемы начались пять лет назад, как раз из-за прошлого моего отпуска.
Лёша классный друг, и многим мне глубоко симпатичен, но есть такой маленький червячок и в нём. Лёша трудоголик, он готов вкалывать сутками. Предложить ему пойти в отпуск, значит получить детскую обиду и непонимание во взгляде. Вроде как будто я сказал ему, что не верю в его компетентность. И хрен бы с ним, но ведь Друг и Босс. Прошлый мой отпуск пришлось выгрызать зубами, но ничего как надо, в конце концов, не получилось. Был я тогда прорабом и круг обязанностей был очевиден и жёстко описан. Казалось бы, все всё знают и делают без волшебных пинков, НО месяц мне никто предоставить не готов, а я безумно хотел побывать на море.
Раньше, говорят, на море мог попасть любой, но современное перенаселение планеты, поставило для большинства крест на подобном отдыхе. Мне же удалось забронировать номер в отеле с выходом на море, видели бы вы голо виды из окна - сказка. Не дешёвая сказка, почти год тогда копил, а этот, так называемый, "Друг" заворачивал мне отпуск, и оставалось 5 дней до отлёта. Пришлось приврать, что хочу жениться, и отпуск нужен для медового месяца.
Лёша давно меня подбивал завязывать с холостяцкой жизнью, и под это дело таки подписал отпуск. Но потребовал пригласительное, раз уж я не соизволил заранее познакомить его с невестой. Тогда-то я и прокололся. Я согласился. Поднял все связи, выбил долги, поговорил с родственниками, нанял пару актёров, и устроил себе "Свадьбу". Актриса, совсем молодая студентка, только окончившая "Институт ретро искусств и Вирт эстетики", Светлана Лукьянова, была милой девушкой. Не совсем в моем вкусе, но по-своему симпатична. Обычная на первый взгляд девушка, с неплохой фигурой, и яркими голубыми глазами. Со своей ролью, невесты, она справилась на ура.
Так что "свадьба" удалась, я расплатился с кем надо, попрощался с дальней роднёй и был таков. Море стоило всех усилий, но ничто не вечно под ночным светилом, пришлось возвращаться. Шутки ради, я купил искусственную ракушку, натуральные запрещено выносить с пляжей, и сразу по прибытию приехал к Лёше. Это было моей второй ошибкой. Лёша не понял мою шутку юмора, и после минутной заминки врезал мне кулаком в лицо.
Да-а, знатно мы тогда подрались. По результатам, у меня заплыло пол лица, и было вывернуто колено. У него - свёрнут нос, и сломано 2 ребра. Мы не общались больше месяца, я уже думал, что нашу дружбу можно отпевать.
Лёша же так не считал. Этот бешеный Пёс, умудрился объездить почти всех родственников, найти актёров, что-то там надумать, поговорить, но как результат, ещё через два месяца "Свадьба", повторилась. Те же действующие лица, только без каких-либо профанаций.
После свадьбы Лёша отозвала меня в сторону, и сказал, что афера с моей постановочной свадьбой была на редкость хороша, и я засиделся в прорабах. Тогда-то я и стал его замом по направлению организации процессов и развитию. Прокол, конечно, не хотел я быть высоким начальником, меня на 100% устраивала должность прораба. Но предложения сменить должность, не поступало. Лёша тоже знал, что уровень прораба меня устраивает, потому это был достаточно жёсткий приказ, с обещание забыть мне моё "предательство" его доверия в случае согласия, и придумать что-то, соответствующее моей афере в противоположном.
Я был счастливым главой семейства целых полтора года. Мы решили, со Светланой завести ребенка. Будучи здоровыми генетически и не болев за последние пару лет, а также будучи гражданами, состоящими в группе "перспектив", нам выдали разрешение завести ребёнка в течение ближайшего полугода. Группа "перспектив" была, конечно, основным моментом. Суммарный уровень интеллекта удовлетворял нужному уровню, а ново полученный пост замдиректора крупного предприятия подкинул недостающие пункты для попадания в категорию.
Удар, как всегда в жизни, пришёл в спину. На 5 месяце беременности у Светланы, на очередном плановом осмотре, было обнаружено заболевание острой вирусной болезнью. Вирус был новым, и вакцины еще разработано не было. Сгорела она быстро. Не прошло и месяца, как за ней закрылась последняя дверь.
В самом деле, как-то все глупо получилось. Влюбиться в девушку, которая тебе даже особо симпатична не была. Полюбить ту, кто был совершенно непохож на тебя. Обрести неожиданно семью, при этом страстно желая быть одиночкой по жизни. Насколько же человек порой полон противоречий. Несмотря на то, что жить холостяком по жизни мне нравилось, и одиночество привносило в мою суетную жизнь некий покой, похоже в глубине души я искренне желал найти тех, кто бы меня понял, принял таким какой я есть, найти единомышленников, с которым можно будет просто интересно поговорить. И той, кто пробила эту скорлупу отчужденности, которую я лелеял и возводил вокруг себя все эти годы, стала Светлана. С одной стороны, было неприятно, когда твое лично пространство нарушают, лишают устоявшегося порядка, когда за кого-то приходится отвечать и нести это ярмо на себе. С другой, только женившись я понял, что больше половины того, что люди называют человеческой жизнью, я не видел в упор. Хоть сначала я дико бесился из-за Лёшкиной подставы, но в конечном итоге я был ему благодарен. Мне не пришлось делать самостоятельно этот тяжелый выбор, кого-то брать под свою ответственность, все сделали за меня. Ведь я четко осознавал, семья - это непросто звук. В наше время далеко не каждый может себе такое позволить к 30 годам. Мало того, что нужно быть генетически здоровым, так ещё и с женатой пары спрос в трое строже. А вдруг решимся завести ребенка незаконно? И ладно если ребенка просто лишат социальных прав до 14 лет. Так еще и могут через суд настоять усыпить младенца, если тот родится. Надеюсь понятно теперь, почему ТАК тяжело завести детей, и еще сложнее сохранить семью? Далеко не каждая девушка способна чисто психологически вынести подобное и уж тем более остаться с тем же мужчиной, от которого у нее был ребенок. Но не смотря на все начальные сложности у нас с Светланой во взаимоотношениях, через некоторое время пришла симпатия, затем взаимный интерес, чуть позже флирт, и как апофеоз - роман. Это при условии, что мы были женаты УЖЕ полгода как.
Видеть, как сгорает в горячке та, кого ты полюбил всем сердцем, унося с собой вашего не рождённого ребёнка - очень страшно. А не иметь возможность что-либо с этим сделать, ещё хуже. Тогда-то я и понял, что такое Боль. Болит каждая точка души и тела, сердце обжигает холодной пустотой, каждый вдох надо силком запихивать в себя. Ни что не помогает, ни беспробудное пьянство, ни разврат, ни наркотики различного калибра. Особенно страшна наркота. Сквозь потоки мыслей, чувств и образов чувствовать её. Доза стала для меня символом всё пожирающего ужаса от позора перед образом из памяти, и перед собой. Я не рискнул повторять.
Тогда-то и появилась моя страстная "ЛюбоФ" к людям, как социуму. Их пластмассовое сострадание, навязчивое сочувствие со слезами, которые никому не нужны. "Умные" советы из серии "Ну нельзя же так опускаться". Всё это вызывает лишь большую горечь и презрение.
Говорят, современные психокорректоры способны поправить восприятие, но я этого не хочу. Я ничего не хочу. А убить себя как личность, это предать то немногое что ещё осталось в этом мире от Светы. Низко как-то. Мелочно.
Гнил я полгода. Никто не помог. Только Лёша был всегда где-то рядом, его молчаливое стояние за плечом не позволило окончательно попрощаться с крышей. Ему даже удалось затянуть меня на работу какой-то неотложкой. А затем последовали два года круговерти работы и отпуск.
Утро субботы, первого дня отпуска, началось для меня неожиданно. Какая-то скотина колошматила мою дверь, похоже ногами. Какого ХЕ_А!!! Специально же отрубил комлинк и домовизор.
- Кто! - Спросил я, активируя домовизор, зря конечно, и так вижу, что Лёша. - Чего потерял?
- Впусти. - Друг по традиции утром не многословен. И не здоровается.
Прижимаюсь лбом к холодящему кожу пластику, закрываю глаза, и считаю до 20 и обратно.
- Досчитал? - спросил этот козёл.
- Я войду? - вежливый цербер его за ногу.
Молчать дальше уже становится глупо.
- Входи, код и так знаешь. - На душе сквозь муть тоски проклёвывается хреновое предчувствие. Откуда он узнал о том, что я таки решился, плюнуть на всё. Уже пару месяцев, как я решил уйти, даже продумал пару не особо позорных способов.
Тихие шаги в прихожей, скрип уходящей в бок двери, и ощущение постороннего присутствия в комнате. Да, знаю, что свой дом был показателем уровня, и просто удобнее той каморки, что я оккупирую сейчас. Но там я жил не один. Один я там не пробыл и дня. Не хочу открывать глаза.
- Чего? - глупый конечно вопрос, но Лёша меня поймёт и без пояснений. Он стоял и ждал именно его.
- Решился-таки. - интересно откуда он знает.
- Нет.
- Не ври.
- Не вру.
- Варианты рассматривать будешь?
Оказывается, у меня ещё есть какие-то варианты, злой сарказм разгоняет апатию.
- Приступай.
Он не спешил. Молчит, думает, что-то в голове перебирает. Проходят пару минут, за ними еще несколько. Слышу спокойные, размеренные шаги в сторону угла со столом. Тихий звон, толи фарфор, толи стекло, а может дешёвый стеклопластмасс моей посуды. Не интересно, но стоять дальше с закрытыми глазами тоже не вариант.
Открываю глаза. Комната, за период моего подпирания стены, никак не изменилась. Вирткапсула, под стеной напротив, почти во всю длину комнаты, стол в углу, с настенным шкафом над ним, голоокна, и дверь в прихожую/шкаф. Никакого санузла не запланировано, все потребности обеспечит Вирт капсула.
- Даже, не стану предлагать врачей и психокорректоров, может, и поправят психику, но будешь ли ты собой после такого вмешательства, тот ещё вопрос. - Лёша меня понимает в этом аспекте. Смысл менять свою личность? Если умрёт старая личность, может тогда петля и честнее.
- Работа тебе не помогает. Не понимаю я этого. - долбанный трудонарк, завидую, работа его исцеляет от всего, вплоть до диареи.
- Переключиться на другую женщину, не получилось - констатация факта, даже ответной волны эмоций не вызывает. В последний раз, когда я проснулся не один в постели и сквозь сон принял её за Свету, а потом поняв свою ошибку, я и принял решение - уходить.
- Бутер бери, - Лёша не прекращал звенеть на столе.
Подхожу и беру, жую, не чувствуя вкуса.
- Тупой робот. - опять констатация факта.
Молчать больше не хочется.
- Лёша, ты ещё варианты предлагай и двигай отсюда. - прости друг, знаю, что причиняю боль, но я не хочу увидеть и в твоих глазах жалость.
- Спешишь? Не стоит, есть ещё одни вариант, - сказал он, жуя свой кусок хлеба с чем-то там, смотря почему-то на мой Вирт-гроб. Странно.
- Вита, я тебе начну говорить, а ты включай мозг и думай, может, что дельное вместе надумаем. Ты когда последний раз в вирт опускался?
- Вчера гипносон заказывал.
- Мда, поправлю вопрос, Ты вообще играл в Вирте при полном погружении?
- Нет, с детства это хернёй не страдал, а сам? - откровенно говоря лукавлю, голопогружение в чистый, не тронутый присутствием человека, уголок слегка припорошённой снегом Тайги хоть как-то отвлекало меня раньше от пустоты внутри, но сейчас и это не помогает.
- Я тоже, но разговор не обо мне. Я два месяца назад понял, что ты решился, и не стал ждать твоей "свадебной" аферы на прощание, покопался я немного, поспрашивал. Помнишь моего старого товарища, ну того-что фармацевтикой занимался. Так вот сынуля его допрыгался, в ночь на моцике по парку с закрытыми глазами да на всю мощь. - мне стало обидно, угробил небось кого-нить ушлёпок, своя боль приучила чтить чужую. - так вот хребет себе парнишка покромсал в хлам. Как не гадко это признать, но на душе полегчало. Сам Дурак - Сам и плати.
- Но речь не о том. Ты про срыв слышал, ну этот который с оцифровыванием? Так вот товарищ с женой решили не мучать инвалида, а дать ему шанс на нормальную жизнь в вирте.
- Интересно, конечно, но мне это-то зачем?
- Не спеши. Так вот для срыва выбрали какой-то полузабытый проект, не так уж и важно какой. Суть в том, что парнишка пока не оцифровался, но после жизни там, умнеть стал. Мозг включил, из мажорика в человека разумного воплощается, по какой-то причине игра там, помогла ему сознание пофиксить, причём сам себя, без прямого внешнего вмешательства.
Я потянулся и взял второй бутерброд, оказались, они с мясным паштетом каким-то, вкусно. Когда поднял взгляд, Лёша улыбался, подарил-таки надежду на что-то стервец. Попытался ответно ему улыбнуться. Вряд ли получилось естественно.
- Лёшка, узнать что за проект сможешь? - ооой дружище, ты даже не представляешь на какую мысль ты меня сейчас навел... Ведь хотел как лучше, что же, получится как всегда...
Глава 2, Начальная.
Слышал я об этом феномене так называемого "Срыва", и даже больше чем сам Лёшка. И так же слышал о том, о чем многие не догадывались или считали лишь байками. Ведь какое правительство страны позволит дать гласность тому факту, что большинство хорошо проработанных виртуальных миров УЖЕ сами по себе неподконтрольны компаниям, которые их создали. Даже отключение серверов никак не повлияло на работоспособность их систем. Еще не поняли? Все эти миры МАТЕРИАЛИЗОВАЛИСЬ. Жутко? Факт! Лет 5 назад ходили слухи о том, что некоторые люди, ушедшие в срыв, смоги отправить вполне себе материальные письма своим родственникам в реальном мире. Как? Неизвестно! Конечно все это списали на интернет заказ пришедший на анонимное издательство. Вот только рукописный почерк идентичный почерку автора письма, ставит крест на всех попытках властей прикрыть данный факт. Еще не обычные, что все письма написаны на пергаменте, который теперь достать можно только в обмен на золотые слитки и никак иначе. Всего 5 фирм в мире выпускают пергаментную бумагу и все они под государственным управлением властей Голландии...
С одной стороны, это выглядит абсолютно нелогичным бредом, помешавшихся на играх идиотов. Но сам факт срыва подвержен. И если даже моя слабая и никчемная надежда не оправдается, по мне лучше быть куском компьютерного кода, но начать все сначала, чем дальше так жить и мучатся.
Проект назывался "Земли Меча и Магии", мир строился на базе каких-то старинных стратегий, до вирт эпохи. Судьба проекту выдалась не простая. Идею создала молодая, амбициозная команда программистов, и базу заложила мощную, но как говорят "не потянули", что на самом деле выглядит подозрительно. Флаг пару раз перехватывали, но существенно базу кромсать не стали (или банально не смогли?), немного поправили основные баги - и всё. История мировых новостей выдала, что было пару громких дел с развращение малолетних каким-то программером проекта. Ну да, конечно, так и поверил, сильно стараться надо совратить современных малолеток, тем более с пометкой +21 на каждом лого игры, куда допуск без электронного паспорта невозможен чисто технически. Это прописывается в игре уже на стадии создания вирт движка.
После этой шумихи в СМИ и отхлынула основная масса пользователей, что тоже странно, кто в наше время верит прессе? Но на данный момент проект пока еще на плаву, и тонуть так уж быстро не собирается, а мне долго и не надо. Если обнародуется факт моего срывы (а Лёшка постарается, я в нем уверен), сервера просто запретят отключать. Ведь отключение сервера равнозначно смерти ВСЕХ тех, кто был в срыве и находился на нем. После включения это уже не живые люди, а сложно-архитектурные программы, эмулирующие поведение живого человека. Директива защиты конституционных прав людей распространяется теперь даже на тех, кто в срыве. И нынешнее конституция гарантирует эти самые права, за нарушение которые смертная казнь положена. Так что бояться мне особого нечего. Но даже если и отключат, что же, значит такова судьба.
Но вернёмся к миру. Мир зовётся Энрот, состоит из областей, включает в себя огромное количество рас. Как удалось вычитать, мир имеет несколько пластов реальности, не все из которых открыты даже сейчас. Ну и кончено же, Энрот заполнен Магией.
Игра начинается с создания главного героя, нашего аватара, настроек много, описывать не стану, кому интересно пусть войдёт и посмотрит. Играть одному против всего мира не придётся, Вы Царь! Ну как Царь, так, царёк, или даже царёчек. Начинаете-то с одной деревней, строите, нанимаете, сражаетесь, растёте, и в конце 3 недели обнаруживаете, что всё это время копошились в песочнице, ведь потенциально, Ваши земли окружены преградой, и добрые соседи/старожилы не растоптали Вас пока, просто потому-что не смогли добраться. Но как раз в начале 4 недели игра как-раз начинается, границы падают.
Для своей цели мне нужны специальные условия игры, желательно человекоподобные виды, но самое важное это наличие крепкого родства с кем-то. Полное одиночество, как я доказал сам себе, меня не лечит.
Как мне показалось, по началу, Клаконы, раса насекомых эмпатов мне должна подойти, но я ошибся. Особенности мыслительной деятельности моих сородичей не воспринималось мной как родство, скорее фанатичное повиновение, но спасибо одиночества и подчинённых мне хватает и так. Три вымученных дня дали мне это понять со всей очевидностью.
Перебирая остальные расы, я никак не мог найти, то что мне может подойти, и так пока на одном форуме, я не нашёл описание способности, принадлежащей одной из ответвлений развития эволюции нежити - вампирам.
Обращение - уникальный навык вампиров, позволяющий передавать, при осушении жертвы и последующим нанесением на нее или вливанием в нее крови, часть своих способностей своим жертвам (тратя на процесс обращения запас крови и манны). Также, клан вампира, созданный им лично - это одна семья, и ни при каких условиях бунт внутри клана невозможен. Все обращенные, обычно, находятся под воздействием Уз крови, которые препятствуют любому неповиновению в отношении обратившего. Хотя при низкой морали или очков репутации возможны халатность и частичное игнорирование приказов старших.
Как интересно, Вампиры. "Семья", должно быть что-то вроде эмпатии. Тем более, что можно будет в рамках отыгрыша как жить с людьми, так и торжественно их кромсать, когда будет особо грустно. Ладно, будем пробовать.
Вход.
Вход сделан под свободное падение. Я с высоты падаю, виды конечно интересные, этакое лоскутное одеяло, совершенно непривычных цветов и форм. Но это уже было, и не вызывает тех эмоций, что в первый раз.
О, что-то новое. Мимо меня, неспешно, пролетает чудовищно огромная глыба камня, вроде даже с постройками. Должно быть летающий остров, редкая штука. Буду считать её символом возможной удачи. Падение начало замедляться, и я влетаю в жерло потухшего вулкана.
С прошлого раза ничего не изменилось. Сидит перламутровый, полупрозрачный дракон, с отливами на чешуе всех цветов радуги, красив чертяка. Вообще интересно сделали способ обзора начиная от искры до выбора себе оболочки, видишь вроде всё, и поворачиваться не надо, но фокус вполне человеческий, а всё что вне нашего угла обзора передаётся мешаниной цветов, интересно как такого добились, и ведь в первый раз из-за фокуса даже не обратил внимания на эту особенность.
- Приветствую тебя, бессмертный! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
- Да. - Конечно, я хочу начать свою вторую попытку.
- Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!
Ви, Вита и подобные производные от имени сразу проверил, ещё при игре за Клаконов. Глупость какаю-то использовать как имя, пусть и временное, не хочется совершенно. Попробуем использовать что-то из старо вампирской тематики
- Лорд Витали.
- Занято.
- Вампир Витали.
- Занято.
- Виталий Вампир.
- Занято. - я как бы догадывался, шутки юмора, не смешные правда, но это мелочи.
Попробую что-то из более специфического:
- Вит'ал'Ласомбра, сокращённое Вит.
- Замечательно, Вит'ал'Ласомбра. Теперь, назови свой цвет!
- Пепельно-черный с серебристой окантовкой.
- Герб!
- На чёрном фоне, деревянная, потертая чаша, с тёмно-красным содержимым, немного наклонена к смотрящему.
- Выбери расу.
- Раса: Затронутый планами, нежить.
- Укажи рассу прародителей и вид нежити в которой воплотишься.
- Тебе будет доступно выбрать одно умение, изначально присущее всем высшим вампирам:
1.Обращение - уникальный навык вампиров, доступный данному классу по умолчанию, позволяет обратить вашу цель в вампира, подчиненную вашей воле. (тратя при этом на процесс обращения запас крови и манны) Клан вампира, созданный им лично - это одна семья, и ни при каких условиях бунт внутри клана невозможен. Все обращенные, обычно, находятся под воздействием Уз крови, которые препятствуют любому неповиновению в отношении обратившего. (Хотя при низкой морали или отсутствия достаточного очков репутации, возможны халатность в исполнении порученной вами работе и частичное игнорирование, либо вольное исполнение, приказов.) Нужно учитывать, что у подчиненного вам вампира ВСЕГДА есть возможность освободиться от воздействия Уз крови. Для этого вампир должен испить крови своего хозяина. Если в случае освобождения от Уз крови у подчинённого вам существа будет низкая мораль, а также у вас с ним низкое количество очков репутации, ждите нападения на себя или ваших союзников.
2. Зов, даёт два заклинание подобных навыка:
Зов тьмы - жертвует часть запаса крови и посылает зов в мир, на зов в поселение к концу неделе прибудет юнит принявший Зов. Данный юнит может не принадлежать к Нежити, но может быть включён в армию немёртвых без штрафов к морали, либо добровольно примет перерождение (кулдаун 3 дня).
Зов крови - тратя запас крови посылается Зов на короткие дистанции, услышавшие зов и не выдержав, его враги (человекоподобные) превращаются в Рабов Крови и подчиняющиеся пославшему зов, срок "жизни" обращённых подобным образом юнитов ограничен по времени.
Зов, существенно облегчат игру, особенно на начальном этапе. Два дополнительных юнита в неделю случайного уровня, вызванные Зовом тьмы, да без штрафа к морали, это очень неплохая помощь, особенно малочисленным поселениям вампиров. В сражение же Зов крови может повернуть почти проигрышную ситуацию в пользу кровососов. Если бы я просто играл, конечно взял бы Зов, но у меня всё-таки немного другая цель, по этому:
- Пусть будет Обращение.
- Желаешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
Появившийся образ, меня не удивил, но и не порадовал. На меня смотрело пустыми провалами глаз, в которых клубилась тьма, полу материальное гуманоидное существо. Взгляд пустых, немного из-под бровей, глазниц был направлен в никуда. Я производил жутковатое впечатление, не свойственное легендарным обольстителям. Вампир в спокойной обстановке не должен быть настолько страшным.
- Сменить образ на темного эльфа возрастом от ста двадцати пяти до ста пятидесяти лет, спортивного, подтянутого телосложения.
- Ты можешь изменить цвет кожи, волос, глаз, рост, рельеф мышц, многое другое!
- Убрать мышц, добавить жилистости.
- Цвет кожи темно-серый. Сменить причёску, волосы на пол ладони не достают до плеч, заколоты заколкой из полированной кости аккуратно в хвост. Цвет волос светло серый. Немного увеличить длину ушей, еще, достаточно.
- Поправить глаза, белок серого цвета, радужка темно-серого цвета.
- Торс: пепельно-черная рубашка, фактура шелк, состав черная паутина. Кожаная куртка с капюшоном из шкуры рептилии, с кольчужной прослойкой-подстежкой из черненого, серебристого металла, отливающего при лунном свете темной лазурью. Со стальными, чернеными вставками в области локтей и плеч.
- Ноги: Нижнее белье из того же материала, что и рубашка. Штаны из того же материала, что и куртка со стальными, чернеными вставками в области колен. Кожаные сапоги без каблука, на плоской, тонкой основе. Пошиты они из шкуры рептилии.
- Руки: На руках перчатки из тонкой кожи млекопитающего. Со вставками из шкуры рептилии на костяшках пальцев и на тыльной стороне рук.
- Цветовую гамму для всей одежды подобрать под цвет тени в летний вечер в средней полосе европейских стран планеты Земля.
- Базовое оружие, двуручный посох. С одного края, навершие из мутного, голубовато белого драгоценного камня. С другого, обоюдоострое лезвие из серебристо синего металла. Древко посоха выполнено из кости большой рептилии.
Образ меня устроил, я не обольщался особенностями костюма, ни один предмет обычно не соответствовал доспеху и не давал никакой существенно защиты, но мой предыдущий опыт показал, что игровые условности учитывают секущую, жёсткую траву и сучки, что могут впиться в босую ногу. Как вы думаете зачем мне вообще были все эти пляски со смутными указаниями материалов, из которых состоят мои стартовые вещи? Да потому, что система полностью игнорирует прямые указания. Зато если, указать образно и смутно, то что тебе нужно, то есть шанс, что вещи будут из какого редкого материала. Вообще я рассчитывал на шкуру дракона, его кости, паучий шёлк, а также мифрил и адамантий. Но также возможно мне выдадут одежду из просто проклятого, какого-то уникального, сплава.
- Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно.
Из полумрака по правую руку стали проявляться стеллажи, заполненные фолиантами. Бумажные талмуды совершенно разных размеров. Пришло время Даната!
Это важнейшее, без этого нельзя прожить и 3 недель, а игра станет невыносима. Надо выбрать на 11 пунктов навыков и способностей, что станут основным фундаментом сил как лично моих, так и моего клана.
Во-первых, выберем родную расу - конечно Нежить: Вампиры, минус 1 пункт. Вторым моментом отразим лично мое отношение со всеми остальными, кто не хочет относиться к "своим", выбираем негативный навык "Нетерпимость", большой минус к Репутации с нейтралами, и минус к морали с чужими расами. Плевать, рядом могут быть только те, кому я смогу довериться, а все остальные рабы, и не стоят моего внимания, пока не докажут обратного. Снова 11 пунктов, как мило.
- Уважаемы дракон, добавь, пожалуйста, следующе Военачальник 3-го уровень, Артефактор 5-го уровень, Книжник 3-го уровень, Расовая мудрость 2-го уровень, Повелитель Воров 2-го уровень, Магия Смерти 4-го уровня, Магия Разума 3-го уровня, и Архимаг 1-го уровня.
Теперь освежить в голове основные моменты.
Военачальник - 3 тома - обеспечит ускоренный набор опыта, позволит развить боевую слаженность юнитов, и как самое главное для меня, позволит получить в армию высших вампиров за более короткий срок.
Артефактор - 5 томов - навык по своей важности, на мой взгляд, стоит половины магии всего мира Энрот. Он позволяет, исходя из уровня магии и известных заклинаний, создавать артефакты. Также для меня он важен тем, что позволит когда-нибудь построить Кровавый Фонтан и освободить моё войско от постоянно подступающего Кровавого безумия. Да и рабов потребуется поменьше.
Книжник - 2 тома - важен тем, что особенно в самом начале, очень сложно увеличить скорость изучения тех или иных навыков. Книжник позволит получить важные расовые навыки раньше, чем они положены мне по уровню.
Расовая мудрость - 2 тома - архиважный пассивный навык, он откроет для меня сразу три очень важных способности свойственных вампирам, Очарование Ночи, Магию Крови и Власть над тенью.
Но все по порядку. Очарование Ночи , в основном не боевая способность, позволяет постепенно устранять моральный штраф от живых к вампирам, не действуют на фанатичных существ, либо при совершении угрожающих действий. Как пример. Вот есть вампир, "живёт" он себе в деревне, никого из местных не трогает. Ну клирика разве что в лесочке мишка задрал только на прошлой недельке, так, причём тут этот весьма спокойный вампир? Регулярно наведывается в таверну, общается в меру сил, местные слушают его и понемногу начинают воспринимать его за своего. Мало того, вечная жизнь - это ведь так подкупает. И через пяток лет в деревеньку эту без армии инквизиторов лучше не соваться, да и с армий рискованно. А также данная способность повышает у цели уязвимость, при разговоре, к магии разума.
Теперь вторая родовая способность: Магия Крови или как его кличут сами вампиры Власть над Кровью. Навык имеет 5 уровней развития, для каждого уровня доступны, какие-то спелы и ритуалы. Модель очень похожа на остальные школы Магии, кроме маленького нюанса, базируется данная школа не на Манна Поинтах, а на запасе крови. Продвинуть свои навыки можно в Академии Кровавых Искусств. Для высших вампиров всегда доступны Кровавые ритуалы.
Третья родовая способность: Власть над тенью. Магия тьмы очень разнообразна, но в ней просто отсутствуют боевые заклинания. Да, как это нестранно, но магия тьмы не предназначена для боя. И лишь в смешении в другими школами, например - Магией Смерти. Магия Тьмы не может наносить существенный вред другим существам. Основная специализация Магии Тьмы в сокрытии чего-либо от кого-либо. Но с вампирами все снова пошло иначе. Из-за их немёртвого состояния их врождённая склонность к тьме получила уникальный эффект. Тени в отличии от чистой тьмы полуматериальны и могут взаимодействовать с окружающим миром. А потому задушить жгутами, из подчиненных окружающих теней, цель, вполне обычное явление для высшего вампира. К тому же вампиры, благодаря способности управлять тенями, получили возможность перемещаться в Мир теней и возвращаться обратно. Так же власть над тенью позволяет призвать двух духов из мира теней, которые будут сражаться на стороне призвавшего 5 минут + ед. силы магии (за каждую ед. +1 минута). Откат конечно долгий у последней способности, 6 часов. Но 2-3 юнита, которые имеют возможность в половину игнорировать урон и полностью иммунны к страху и устрашению, являются существенным подспорьем в любой схватке. Жаль, что большинство родовых навыков до 10 уровня недоступны.
Повелитель Воров - 2 тома - открывает герою ряд функций не доступных ему без этого навыка, Гильдия Воров доступна всем, но без Повелителя Воров, она ограничивается разовыми простыми контрактами, но не как, не тем уровнем взаимодействия, что нужен мне. А также без него недоступна подготовка диверсантов и шпионов.
Магия Смерти - 4 тома - Магия Смерти для Немёртвых равносильна Магии Жизни для живых. Лечение мёртвых, восстановление из праха, укрепление, вот что мне важно из всего спектра заклинаний, хотя есть там и наносящие урон. К тому же некромантия сильное подспорье в любой ситуации и рисковать не жизнью и так медленно растущей популяции вампиров, крайне нежелательно.
Магия Разума - 3 том - Магия Разума, она же менталистика, открывает заклинания, действующие на сознание, как друзей, так и врагов. Внушить мысли, отвести глаза, Гипноз и иллюзии, а как апофеоз овеществлённые иллюзии - Фантомы, и выжигание мозгов. Для детей ночи этот навык порой важнее даже магии крови. Ведь обмануть, значит победить.
Архимаг - 1 том - Позволяет эффективнее использовать ваших магов. Вот и всё описание. Очень надеюсь, что Магия Крови попадёт в нужную категорию. Хотя есть шанс, что этот выстрел уйдёт в холостую.
Есть ещё много навыков и магий, что могут очень повлиять на игру, и что очень хотелось бы получить. Казначей - увеличивает прибыль золото (надеюсь чуть позже купить через донат) Рудокоп - увеличивает приход редких ресурсов с шахт, Магия Тьмы, для Вампиров очень интересна, хотя бы как защита от магии Света, и так далее. Но на них не хватает игровых очков, а также мой лимит денег, который я мог единовременно влить в игру в виде доната, на две трети себя исчерпал. На этом перечне, наверное, остановимся.
- Теперь, будешь ли ты менять свои параметры? - безучастно спросил Дракон.
- Обязательно, уважаемый.
- Тебе доступно 60 очков, распределяй их как тебе угодно. - как мне показалось с иронией сказал Дракоша.
Параметров у нас 6 и во всех по 10, крепкий середнячок, не мой случай.
Думаю оставшуюся часть доступных денег волью сюда. Переделываем в
Сила
8(-1)
Выносливость
15
Ловкость
15
Сила магии
15
Ментальная выносливость
15
Устойчивость к откату
12
"Сила" конечно важна, но скорее всего мне не понадобится с таким-то классом, я не собираюсь лезть в ближний бой. Средняя и дальняя дистанция, вот мой конек.
"Выносливость нужна и очень, вся Магии Крови на неё завязана, да и живучесть крайне необходима. Тощий маг, в плане запаса здоровья - мёртвый маг.
"Ловкость" - один из важнейших навыков. Магу уметь вовремя увернуться от атаки, а также ловко сотворить заклинание не менее важно, чем возможность больно приложить заклинанием противника. Ловкость и навык "Концентрация" сильно повышают шанс удачного сотворения заклинания, а также его скорость кастования.
Сила магии" наше всё, влияет как на классическую магию, так и на Магию Крови. От нее зависит ущерб, который может нанести маг своему противника, а также продолжительность действия заклинаний, накладываемых на противника.
"Ментальная выносливость" - это наша манна, без неё никак, на одной крови далеко не уедешь, да и не всегда кровь можно достать в нужном количестве. К тому же "Ментальная выносливость" отвечает за сопротивляемость воздействия магии на персонажа. Чем выше этот показатель, тем слабее воздействует магия на игрока и тем меньше вероятность, что заклинание противника на него подействует. Устойчивость к откату - очень нужна, уменьшает возможный ущерб при срыве заклинания, а также срок действия негативных заклинаний. Вливаем всё, что осталось, жаль больше добавить неоткуда.
- Спасибо, старший, я закончил. - Надо потихоньку отыгрыш включать.
- Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий, - пророкотал дракон оскалившись, - теперь, тебе осталось ответить на последний вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
- Сложность меня не пугает, пусть будет Сложно. - со сложностью тут есть нюанс. Она характеризует, с какими начальными ресурсами я начну, и сколько потенциальных врагов будет на выделенном мне участке. Чем легче, тем больше получишь начальных плюшек, и меньше будет врагов. Казалось бы, прелесть, но опыт то брать откуда? А неопытные войска стоят от силы половину от своего потенциала, да и мне самому подкачаться надо до открытия границ. Самый же сложный даст море потенциального опыта, вот только сгинуть так, и не дожив до 3 недели шанс выше 70%. К тому же есть еще один приятный бонус для тех, кто любит Кардкор. У сильных монстров ВСЕГА есть редкие предметы от 1 до 3. Это подтвержденный факт. По этой причине остановимся на простом "Сложном" уровне, без замка и редких ресурсов. Денег подкину из реала, всё равно там я их уже года 3 как ни на что не трачу, а на заплату Лёша мне денег не жалел.
- Это твой выбор, помни, заменить потом его уже нельзя!
- Да, Старший.
- Что ж, это твой выбор. И да падут к твоим ногам головы всех, кто посмеет пойти против! Да погибнет в огне горящих городов всё, что посмеет перечить! Иди и покори себе этот мир!
Глава 3, Вступительная.
Как мило, добродушие древнего прародителя драконов вполне меня устраивает, особенно та часть, что про головы. А вот покорять себе весь мир, я не собираюсь, нет у меня такой цели.
Пока в голове прокрутились все эти мысли, туман, окутавший меня при последних словах дракона, непроглядным коконом, распался. Я оказался на полянке в Таёжном лесу в конце лета. По крайней мере, так я его себе представлю, по голо и гипноснам. Реально попасть же в Тайгу в наши дни в десятки раз сложнее, чем на море. Удел безумно богатых, и то говорят, что график посещения диких лесов расписан на пару лет вперёд. Но отложим в сторону не нужные мысли. Уровень 'сложно' обязывает к некоторой внимательности даже в точке старта.
Нежданно негаданно с последними лоскутами рассеивающегося тумана пошёл урон и ощущения такие, что меня окунули в кипяток, без возможности выбраться из него. Непокрытая кожа на руках и лице начала явственно тлеть и от неё пошел серый дымок, а глаза пекут так, будто в них кислоты налили. Солнце. Именно в центре полянки был лоскуток земли на который попадали прямые солнечные лучи, и я появился именно на нём. Со всей доступной мне скоростью отбежал в тень, где и удостоился поясняющего сообщения от системы.
Поздравляем Вы выбрали расу нежить (вампир), в мире Энрот вампиры обладают повышенной чувствительностью к солнечному свету, находясь на открытом солнечном свете, Вы будете получать постоянный урон и испытывать сильный дискомфорт. Также штраф на защиту от солнца повышается до 50% Желаете вернуться к созданию персонажа ДА/НЕТ
Может действительно стоит выбрать другую расу, но остатки моей упёртости, что всю жизнь позволяли мне добиваться результатов, не позволяют, а по тому НЕТ. К тому же кто мне вернет те бешенные деньги, что я УЖЕ вложил в персонажа?
Администрация, известив Вас о особенностях игры за расу нежить (вампир), снимает с себя любую ответственность. На период начальной игры с учётом выбранной Вами сложности, Вам предоставляется одна неделя ослабления эффекта. Благодарим за внимание. Приятной игры.
Меня окутала тёмное облако и восстановила всё утраченное здоровье. Значит у меня есть неделя форы, после которой игра существенно усложнится, значит пора действовать.
Но как говорит Лёша 'первичные дела в первичную очередь', фраза, конечно, не блещет оригинальностью и красотой, но достойно передаёт мою ситуацию.
Осмотрим себя. Вроде всё как при генерации, правда, появилось пару новых предметов, рубиновый перстень, похоже, из серебра, ну прям мои цвета, и заплечная котомка/рюкзачок. Перстень - это артефакт контроля, он генерирует ряд отчётов, а также позволяет управлять сначала замком, а затем и королевством, если конечно дорасту. Рюкзачок, очень удобен, если б я про него не знал, не заметил бы. Самая надёжная штука для хранения, правда, ограничена по объёму. Не более чем по 10 мер ресурсов, и 5 артефактов. И в котомке всё по нулям. Но самое интересное в ней, это маленький кармашек с боку. При регистрации именно к нему можно привязать реальный счёт, и прямо из игры закупать игровую монетку за реальную. Очень хитрый ход от разработчиков. Не надо куда-то идти, что-то подтверждать. Запустил ручку в кармашек, и получил не хватающее тебе количество монет. Очень действенно. Вот только в конце месяца, получая отчёт от банка, поймёшь сколько просрал.
Так посмотрим, что там мне сгенерировала система из вещей. Надеюсь мои старания не пропали в пустую. Ха! То, что я и предполагал, простой обоюдоострый клинок из проклятого адамантия, сантиметров 30-35 в длину, приятное газу желтоватое костянок древко из бедренной кости гигантского варана, и огранённый молочно-голубой камень неизвестного мне происхождения вершал край посоха. С рубашкой мне повезло, как и нижним бельем. Бушка оказалась рубахой с оборками под стиль одежды эдак века XIX. Сделана она была из паучьего шелка. Материал довольно редкий, сложный в изготовлении и имеет изначально бонусы к темной артефакторике. То есть любое заклинание, наложенное на подобный материал изначально будет выше на один уровень + от 0 до 10% силы воздействия заклинания.
Самое важное, что на игровом аукционе, даже за реальную валюту, такое диво не укупишь. Кланы мгновенно выкупают любое количество паучьего шёлка с рынка, каким бы малым оно ни было. Что же касается сапог, штанов и куртки, то здесь меня постигло легкое разочарование. Кожа болотного ящера хоть и была крайне удобна в плане ношения, а потому при зачаровании давала небольшие бонусы к восстановлению сил, на этом все и заканчивалось. Кожа этих разумных гуманоидов была чуть выше по качеству, чем кожа обыкновенного буйвола. А, следовательно, запас прочности у такого предмета был не велик, несмотря на усиления из проклятой стали, которая накапливала в себе некротическую энергию. Для живого человека она смертельно опасна и даже может превратить его в нежить. В моем же случае проклятый предмет за счет некротической энергии восстанавливает мне здоровье и магические силы. Удобно правда? С одой стороны у нежити чудовищные минусы к свету и ожоги от дневного света, но при этом в обычной ситуации повышенный шанс создания проклятого предмета идет нам в плюс.
Дитя Тьмы - Один из ваших предков был духом тьмы. Сопротивляемость магии тьмы 100% (иммунитет). Штраф к защите от магии света +50%. Штраф на получаемый опыт повышен на Х4.
Вампир - вы начали игру как простой вампир, не достигший своей зрелости. Штраф к защите от магии света +75%.
Шагающий по теням - вы являетесь потомком духа, весь наносимый вам физический ущерб уменьшается на 50%. Штраф к защите от магии повышен на 50%
Дитя пещер - вы являетесь потомком темных эльфом. Ваша сопротивляемость к магии повышена на 10%. Штраф к защите от ослепления повышен на 15%.
Нежить - ваша сопротивляемость к Магии Разума повышена на 25%. Сопротивляемость критическом эффекту "Боль", "Кровотечение", "Оглушение" повышена на 25%. Штраф к сопротивлению магии света и освящённой воде повышен на 50%