Бабушкин Михаил Игоревич : другие произведения.

Осколки нереальности. Судьба фрилансера Глава 3

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

  

Глава 3.

  Проснулся я резко, будто вынырнул из мутного омута. Вокруг было темно хоть глаз выколи. Сквозь крону дерева едва угадывались звезды, но их света катастрофически не хватало для того, чтобы увидеть дальше вытянутой руки. Удалось сразу же определить несколько причин такого резкого возвращения в реальность. Вернее нереальность. Во-первых, это ужасное чувство всеобъемлющего голода. Казалось, будто хотела кушать каждая клеточка моего тела. Во-вторых, это боль в пояснице и затекшие нижние конечности. Зря я не подумал о том, что поза несколько не подходит для сна. Нужно было смастерить какое-нибудь подобие лежака, благо толщина ветки позволяла. Все мы сильны задним умом. И в-третьих, странные звуки, доносящиеся с земли. Они складывались из порыкиваний, скулежа и шебуршания. Как ни вглядывался, но так и не смог заметить существо, создающее эту песню ночного леса. Все-таки мысль о ночевке на дереве была не так глупа. Вытянув ноги вдоль сука, на котором я сидел, и расположив их на ветвях вокруг, ощутил как кровь снова прилила к затекшим конечностям, вызвав острый приступ покалывания, от которого трудно было усидеть спокойно на месте.
  Превозмогая неудобство от позы и боль, начал разминать руками икры и стопы, попутно думая о том, где бы достать чего-нибудь съестного. Читал в какой-то книге, что можно засунуть в рот пуговицу, дабы утихомирить потребности организма. Вот только не помню, от чего это помогает - от голода или жажды. В любом случае, пуговицы у меня нет, мелких камешков тоже, а иголки я в рот брать не хочу. Заработаю еще дебаф немоты, отрезав себе язык. Да и не уверен, что разжую. Хотя, кажется, ученые говорили, что челюсти сильнее рук по прикладываемому усилию на квадратный сантиметр. Могу и ошибаться, но класть в рот я их не буду. Попробовать пожевать кору? А если она ядовита? Проверить, сидя на дереве, не смогу. Зато будет весело существам подо мной, если вдруг живот прихватит после употребления.
  Увлеченный подобными мыслями, все время пытался рассмотреть, что же происходит у корней. В какой-то момент мне показалось, что вокруг стало заметно светлее. Приближается рассвет? Появившаяся перед глазами ширма дала необходимые пояснения.
  [Получено пассивное умение : Ноктолопия ур. 1 (Вам проще рассмотреть окружающий мир в сумерках/темноте).]
  Стало гораздо легче узнать, кто же меня разбудил и будет моим мясным завтраком. Внизу копошились несколько мохнатых комочков величиной с два кулака взрослого мужчины. Не удавалось распознать видовую принадлежность существ, но возникало ощущение, что это детеныши. Вся их возня была похожа на игры. Если это детки, то где же их мамаша? Рассматривая созданий, получил системное отношение.
  [Рувь]
  [Уровень : 12]
  [Возраст : Детеныш]
  [Получено пассивное умение : Идентификатор ур . 1 (Шанс успешного опознания предметов увеличен на 1%, количество полученной информации в ходе идентификации увеличено)]
  Тем временем, на поляне появилось новое действующее лицо. Большая прямоходящая рептилия. На первый взгляд она должна быть даже выше приснопамятного Владика. От всей фигуры веяло мощью - руки перевиты мышцами, перекатывающимися под чешуйчатой кожей, задние лапы тумбы оставляют глубокие ямки в грунте. Трехпалые лапы держали огромный двуручный каменный тесак, представляющий собой страшное оружие. Хоть разрезать им и будет затруднительно из за тупости, но вес и испещренная кромка, напоминающая пилу, не оставят врагу и шанса. Если его удар и не превратит тебя в мешок с осколками костей, то, пробив за счет массы кожу, на обратном ходе будет выдирать куски плоти. Рассматривая пришельца и пытаясь получить какую-нибудь информацию о нем, неизменно получал одно и то же сообщение системы.
  [???]
  [Уровень : ???]
  Ящерица же, не заметив меня, но увидев пушистые комки, направилась напрямую к ним явно с недобрыми намерениями. Внезапно из кустов вылетела смазанная тень, остановившаяся между игуаной переростком и котятами. Сомнения пропали о виде существ, ведь новое действующее лицо как раз таки и являлось представителем кошачьих. Основными отличиями являлись размер - в холке она достигла бы моей груди, выпирающие над нижней губой бледно желтые, слегка светящиеся в темноте клыки и явное наличие интеллекта в громадных глазах. Темный короткий мех, поджарое тело и длинный пушистый хвост создавали впечатление, что перед тобой стоит пантера из мультфильма про мальчика, выращенного волками, но при этом являющегося полиглотом животного мира. Казалось, будто кошка оценивает своего противника, продумывает стратегию боя, ведь отступить она не сможет - позади Москва. Тьфу, потомство.
  [Рувь]
  [Уровень : ???]
  Вдумчивый осмотр животного не остался без присмотра системы. Внезапно кошка задрала голову и посмотрела в мои глаза. Появилась картинка в голове - я беру котенка и тут же падаю с распоротым горлом от удара когтистой лапы. При этом я все видел будто от третьего лица. Намек ясен. Сидим и не отсвечиваем. Кошатина, будто прочтя мои мысли, слегка кивнула и снова повернулась к своему противнику. Как же хорошо, что земные пушистые четвероногие цари не обладают подобными интеллектом и способностями. Было бы жутко жить под одной крышей с таким существом. Приходишь домой с работы и получаешь мыслеобраз о том, что не насыпанный утром корм аукнется тебе прокушенной сонной артерией ночью. Спать бы я точно не лег после этого. Да и вообще бы переехал. В другой город. А лучше сразу на другую планету.
  Отвлекшись от своих мыслей, заметил, как кошка подобралась и очень быстро побежала вокруг противника. Ящерица стала поворачиваться, но массивное тело и тяжеленный каменный топор не позволял успеть за серой тенью. Меня это пресмыкающееся все еще не замечало. Хотя могло и заприметить уже достаточно давно, но не придало никакого значения. Что может муравей сделать огромному человеку? А может ему просто не нравилось по деревьям скакать. Или на закуску оставил. Стоит ему метнуть свое примитивное оружие, и я шлепнусь на землю вместе большей частью ствола. Не уверен, что мои статы позволят пережить встречи с топором и землей.
  Кошка за время моих размышлений успела сделать несколько кругов вокруг гиганта, и, видимо, оценив ловкость врага, резко метнула свое тело в его сторону, заходя со спины. Мелькнули белые загнутые когти под левым коленом ящера. Не было видно ни крови, ни отлетевших чешуек, но рев озверевшего существа дал понять, что удар достиг цели. В приступе ярости он начал беспорядочно махать своим средством доказательства правоты. К счастью, ни один удар так и не достиг цели - ловкость животного поражала. Даже не заметил, как начал болеть за пушистую заступницу. Не хотелось думать о том, что она сделает со мной после победы над этим крокодилом Геной. В том, что из дуэли рувь выйдет победителем я не сомневался. Все ноги ящера были исполосованы когтями, раны сочились густой темной жидкостью. Надеюсь, моя порядочность будет оценена, да и страха я не выказывал. Насколько помню, перед дикими зверями нужно быть спокойным и не совершать резких движений. Да и откуда может возникнуть ужас у человека, взрощенного на ужастиках с щупальцами, зомби, призраками, расчлененкой и другими не слишком приятными вещами. Современную личность мало что может напугать. Разве что только потеря работы, хе-хе.
  Кошка, тем временем, все так же носилась возле ног ящерицы и, видимо, пыталась подрубить одну из ног. Здравое решение. На данный момент будет несколько проблематично вцепиться в шею. Лежащий же противник будет представлять собой намного меньшую угрозу. Попробуйте как-нибудь помахать металлическим дрыном лежа на спине, отбиваясь от воображаемых врагов по бокам. Не думаю, что у вас выйдет что-либо хорошее. Рувь, видимо, поверив в свои силы, бросилась в этот раз не со спины, а спереди. Ящер в этот момент занес высоко над головой свой древний высокотехнологичный для этого мира образчик орудия умервщления. Не знаю, чего она хотела добиться, может с ног сбить, а может в колено врезаться, дабы преломить, но резко опустившаяся ей на макушку рукоять топора не дала ей завершить задуманное. Последовавший удар лапой отбросил ее на пару метров. Упавшее тело не шевелилось. Неужели проиграла? Ящер, удовлетворившись увиденным, развернулся на 180 градусов и снова двинулся в сторону котят. Детеныши вкуснее? Или же может он защищает свою территорию от усатых вторженцев? Стоит ли вмешаться? Смятение поселилось в моей душе. Наверное, все же стоит. Но что я могу сделать этой сумочке из крокодиловой кожи? Попробовать повесить на суку используя веревку? Не думаю, что сук и самодельный канат выдержат вес в несколько центнеров. Пока предавался этим мыслям, начал отвязывать себя от ствола. Заметил, что ящер сильно подволакивает левую лапу при ходьбе. Все таки план хвостатой матери был хорош. Может это и есть мой шанс на спасение беззащитных котят? Слезть с дерева, привлечь внимание и увести подальше от поляны, благо наступившие предрассветные сумерки и скорость зеленого бугая(удалось рассмотреть его цвет) позволят избежать древесных корней и нежелательных встреч. Решив так поступить собрался спускаться с дерева, как заметил шевеление со стороны упавшего хищника. Рувь, слегка пошатываясь, медленно направлялась к своему врагу. С его же стороны никакой реакции не последовало, он все так же стремился к корням дерева, на котором сидел я. Резкий рывок и челюсти смыкаются на тыльной стороне шеи ящера. Мать всеми силами пытается защитить своих детей, отвести приближающуюся угрозу. Василиск роняет топор на землю, крутится в тщетных попытках достать обидчицу. В какой-то момент подрубленная лапа не выдерживает и ее хозяин начинает заваливаться на спину. Прямо на корни, в которых прячутся котята. Прямо на их мать. Раздается звучный шлеп. Через несколько секунд все пространство вокруг накрывает ментальное цунами боли, грусти и ощущения потери. Не осознавая себя от нахлынувших ощущений, спрыгиваю с ветки. Мягкий ковер позволяет не переломать себе ничего при падении. Подбежав к зеленокожему убийце, начинаю со всей силы хлестать нагайкой по голове ненавистного существа. К несчастью, все потуги оставляют на его коже лишь небольшие царапинки, заживающие на глазах. Но, видимо, удача была сегодня на моей стороне. Через некоторое время мне удалось сначала выбить один глаз, а затем и второй. Узелки на концах хлыста творят чудеса. Хоть чудовище и пыталось подняться, но мои удары и неудачное падение на одну из его лап, оставляли все эти потуги бесплодными. Во время избиения рептилии система часто выдавала какие то сообщения. Сейчас просматривать я не стал, сделаю это после боя. Если жив останусь, конечно. Только теперь заметил, что кошка все еще сжимает челюсти на шее. Ее глаза неотрывно наблюдали за мной. Как только наш взгляд встретился, в голове появился новый образ - топор прищельца опускается на шею его хозяина. Едва оторвав его от земли, с трудом поднял над шеей ящера. Отпустил и потянул на себя, используя на манер пилы. Проступила темная вязка кровь. Раздались предсмертные хрипы. Повторив несколько раз, заметил, что тело перестало шевелиться. Уронил топор рядом с тушей. Схватив за лапу, начал оттаскивать от дерева. Представшая взору картина сперла дыхание. В горле появился неприятный комок. Вся нижняя часть кошки и все, что было под корнями, превратилось в кашу из обломков костей, шерсти и земли. Опустился на колени рядом с обезображенным телом. Я не знал, как помочь бедному животному. Я видел, что сейчас она неимоверно страдает. Появился новый образ. Я снова берусь за оружие и отрубаю голову уже ей. После этого возникли ощущения спокойствия и блаженства. Умом я понимал, что она хочет избавиться от страданий. Сердце же было против ее убийства. По щекам потекли слезы. Снова подняв топор и приставив к шее бедного животного, закрыл глаза, дабы не видеть этих по-человечьи умных глаз. Последнее, что в них мелькнуло, было благодарностью. Рубанув наотмашь, выпустил скользкую от пота рукоять и, усевшись на землю, разрыдался. Сказывалось нервное напряжение от первого в жизни боя, первое убийство, хоть и цифровое, но такое реальное, жалость к хвостатой матери и ее семье.
  Просидел я, обняв колени, минут пятнадцать. Вспомнил, что нужно поскорее убираться с поляны - на запах крови могут прибыть другие хищники. Нужно что-то сделать с телом моей хвостатой подруги. Похоронить я ее, к сожалению, не смогу - нечем вырыть могилу. Только сейчас пришло осознание, что я нахожусь не в реальном мире, и все ее страдания являются лишь фантазией дизайнера. К несчастью, настроение это нисколько не улучшило. Поднеся руку и прошептав "Лут"(от англ. Loot-добыча), с замиранием сердца начал наблюдать как кошачье тело стало осыпаться темно-серыми пылинками. Через несколько секунд на поляне не осталось и следа от нее. На траве остался лежать черный продолговатый камень.
  [Душа. Рувь]
  На этом описание заканчивалось. Видимо, будет способ каким-либо образом ее воскресить. Сейчас такой возможности у меня не было, поэтому засунул камень под повязку на поясе. Залутал и ящера. Топор, так же как и хозяин, осел пылью. Не больно то и хотелось таскать с собой эту бандуру. Каких-либо вещей после развеивания не осталось. Окинув в последний раз взглядом поляну, пошел в сторону восходящего солнца.
  Отойдя метров на 100 и заметно успокоившись, снова ощутил сосущее чувство в животе. Голод не только не пропал, но и усилился. Вокруг, как и прежде, из потенциальной еды были лишь земля, иголки и кора. Ни того, ни другого класть в рот крайне не хотелось.
  [Вы голодны! Восстановление жизни и выносливости снижено на 30%]
  Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А ведь и забыл совсем, что в игре нахожусь. Мысль хоть и уменьшила грусть, но полностью удалить ее не смогла. Слишком уж реалистично выглядел бой на поляне. Надо бы ознакомиться с системными сообщениями.
  [Получено пассивное умение : Незаметность ур . 1 (Ваша незаметность повышена. Вас сложнее заметить, когда вы прячетесь)]
  [???. Нанесен урон: 20. Критическое попадание!]
  [Получено пассивное умение : Уловка ур . 1 (Первый урон не подозревающему противнику увеличен на 200%)]
  [???. Нанесен урон: 6]
  [???. Нанесен урон: 8]
  [???. Нанесен урон: 7]
  ...
  [???. Нанесен урон: 11]
  [???. Нанесен урон: 14. Критическое попадание! ??? Область зрения снижена на 50%]
  [???. Нанесен урон: 6]
  [???. Нанесен урон: 7]
  [???. Наложен эффект кровотечения. Враг теряет 1% текущего здоровья в секунду]
  [???. Нанесен урон: 12]
  ...
  [???. Нанесен урон: 18. Критическое попадание! Враг ослеплен!]
  [Получено пассивное умение : Слабые места ур . 1 (Нанесение урона в слабые точки противника с шансом в 1% могут нанести повышенный урон и наложить негативный эффект)]
  [Внимание! Перегруз! Скорость передвижения снижена на 80%]
  В этот момент я, видимо, поднял топор.
  [???. Нанесен урон: 247.]
  [Противник ??? побежден! Получен опыт : 3750]
  [Получен уровень 2! Свободные очки характеристик +5. Здоровье +10]
  [Получен уровень 3! Свободные очки характеристик +5. Здоровье +10 Текущий опыт : 1249/4000]
  [Получено достижение : Бесстрашный (одолеть противника на 5 уровней выше вашего). Награда : опыт +200 (1449/4000), Сила +1, Выносливость +1, кредиты +50]
  [Получено достижение : Безумный (одолеть противника на 10 уровней выше вашего). Награда : опыт +1000 (2449/4000), Сила +2, Выносливость +2, Ловкость +1, кредиты +100]
  [Рувь. Нанесен урон: 189.]
  [Противник Рувь побежден! Получен опыт : 3200]
  [Получен уровень 4! Свободные очки характеристик +5. Здоровье +10. Текущий опыт : 1649/8000]
  [Получено достижение : Удар милосердия (помогите дорогому вам существу ради избавления от страданий принять легкую смерть). Награда : Умение "Милосердный удар" (Существо, доверившее вам конец своей жизни, может оставить после себя осколок души. Шанс 10%), Опыт + 10000, Карма +100, Слава +10, Дух +5, кредиты + 1000]
  [Получен уровень 5! Свободные очки характеристик +5. Свободные очки навыков +1. Здоровье +10. Текущий опыт : 3649/16000]
  [Получены кредиты + 5]
  [Получены кредиты + 3]
  [Получен осколок души : Рувь]
  [Вы голодны! Восстановление жизни и выносливости снижено на 15%]
  Кредиты, видимо, дали после того, как я развеял тела. С высоты своего опыта игрока в многопользовательские игры могу сказать, что отсыпали плюшек знатно. И пару достижений срубил, и деньжат поднял, и сильнее стал. Судя по полученным сообщениям, можно заметить тенденцию, что каждый последующий уровень требует вдвое больше опыта, чем предыдущий. Даже представить страшно, какие океаны экспы (от англ. exp (experience) - опыт) потребуются для достижения первой сотни. Наносимый урон так же натолкнул на мысли о том, что базовый складывается с оружейным, но могу и ошибаться. Через некоторое время необходимо будет вывести хотя бы примерную формулу. Обновленная статистика персонажа радовала.
  [Имя : Кодер]
  [Раса : человек]
  [Уровень : 5]
  [Класс : нет]
  [Специализация : нет]
  [Профессия : Изобретатель 1 ур.]
  [Покровитель : нет]
  [Клан : нет]
  [Род : нет]
  [Слава : 10]
  [Титул : пусто]
  [Врожденные умения: Логическое мышление, Разработчик (Вам проще разобраться в чужом изделии, создать что то новое, улучшить готовое), Предрасположенность к созиданию (Все навыки по изготовлению изучаются на 10% быстрее), Универсал(возможность использовать как магию, так и механизмы), Свобода воли (Возможность первичного выбора покровителя как светлого, так и темного пантеонов без штрафов ), Повсеместность (Все расы привыкли к присутствию людей во всем множестве миров. Ваша репутация с ними изначально нейтральна)]
  [Свободные очки характеристик : 20]
  [Свободные очки умений : 1]
  [Сила : 5 (12%)]
  [Ловкость : 2 (3%)]
  [Выносливость : 5 (8%)]
  [Интеллект : 8 (19%)]
  [Дух : 6 (1%)]
  [Интуиция : 0 + 1(От умения Разработчик)]
  [Удача : 1]
  [Карма : 100 - нейтральная]
  [Броня : 0]
  [Защита от магии : 6]
  [Здоровье : 105]
  [Манна : 110]
  [Энергия : 75]
  [Наносимый урон: физический 9-18, магический - 8-16 ]
  [Умения : нет]
  [Переносимый вес : 37,5 кг]
  [Кредиты : 1430]
  [Инвентарь : пусто]
  Судя по всему, мои действия так же влияют на тело и развитие. Ну, а что еще могут означать проценты рядом с моими статами? Если буду прыгать по деревьям, то ловкость прокачивается, если камни таскать - сила. Это логично. Новость приятна, но не нова. Во многих проектах земли присутствует эта механика.
  Так, стоп. А где моя веревка? Чуть ли не кинув себе фейспалм (от англ. Facepalm - рукалицо), развернулся и пошел обратно. Может возникнуть вопрос, а на кой она мне сдалась? Вот только не уверенности в том, что я сегодня выйду к какому-либо жилью или найду пещеру, а значит придется снова спать на дереве. Без веревки забраться и закрепиться будет почти невозможно, а рисковать своей шеей я не намерен. Тем более не знаю механики возрождения в этом мире. А вдруг всего одна жизнь? Или опыт весь теряется? Или закинет к мобам (от англ. Mob -монстр) уровня 100+? Проверять я это сейчас не буду. Эту информацию лучше выяснить на чужом примере.
  Добравшись до поляны с прошедшим боем, не заметил каких-либо его следов. Все было как при первом моем ее посещении. Только веревка свисала с ветви одинокой лианой. Просто так ее снять не получилось, поэтому пришлось подниматься наверх и отвязывать конец. В очередной раз спрыгнув вниз, решил пойти в сторону, с которой появилась пантера. Почему то мне думалось, что она возвращалась к своему потомству. Возможно с охоты, что значит дичь все еще может находиться неподалеку. Минут через двадцать мои надежды полностью оправдались. На земле лежала туша непонятного зверя. Размером она была с упитанную овцу, только шерсти меньше, вместо копыт лапы с когтями и всего один рог, выпирающий точно меж бровей - помесь льва и единорога. Шея и брюхо животного были разорваны. Видимо, кошка хотела для начала подкрепиться сама, иначе бы оттащила тушу полностью к корням и уже там распотрошила.
  Опустившись на колени, с трудом сдержал рвотный позыв - тяжелый запах крови, казалось, заставил даже воздух потяжелеть. Задержав дыхание, раздвинул рану на животе и вырвал кусок мяса. Закинув весь шмат в рот, постарался не обращать внимания на металлический привкус и попробовал сразу проглотить. Слизкий комок, похоже, был против и всеми силами старался выбраться из западни. Мои организм не сильно отставал в попытках помощи, вот только разум оказался сильнее - сырая пища все-таки попала по назначению. Вслед за первым куском отправился второй, затем третий. На последнем вкус мяса даже начал мне нравиться.
  [Получено пассивное умение : Сыроед ур.1 (Штрафы от употребления сырой пищи снижены на 1%, положительные эффекты увеличены на 1%)]
  [Получен эффект : Сытость (3 часа). Скорость восстановления здоровья и энергии увеличена на 5%]
  Хм, очередное умение. Что то больно легко все получается. Интересно, а вкус мяса стал нравиться от пассивки или же это просто я привык? Жаль, что с собой взять еды не выйдет - карманов нет, лопухов в округе не видел, а в руках нести нет смысла - быстро испортится по такой теплой погоде. Эх, здравая мысль приходит всегда поздно. Почему я не сделал себе пару карманов из пончо, когда мог это сделать? Может как раз по этой причине инвентарь и недоступен - некуда класть предметы? При первой же возможности стоит сделать себе котомку. А что если попробовать снять шкуру с неизвестного зверя? Сразу видно, что затея глупая - голыми руками сделать это не получится, ведь когда вырывал куски мяса, его часть все равно оставалась с внутренней стороны, а выделать мне сейчас просто нечем, да и с ног все равно не сниму. Не зубами же прогрызать, ей богу. С сожалением оглядел оставшееся тело в последний раз и снова отправился в путь. Надеюсь, найду какую-либо еду по пути.
  Спустя пару часов ничего интересного так и не произошло - все тот же хвойный лес, отсутствие видимых врагов. Разве что ручеек небольшой повстречался по пути, позволивший утолить жажду. Вдоль русла решил не идти, слишком уже маленьким оно было, да и следы вокруг показывали, что пить люблю не я один. С 5 уровнем я точно не стану помехой какому-нибудь хищнику. Стоило, наверное, распределить очки характеристик, но пока решил этого не делать. Не хотелось бы запороть свой будущий класс. В земных играх частенько встречались одностатовые инвалиды и игроки с неверной прокачкой под конкретный класс. К примеру, были совершенно бесполезны в бою игроки с стопроцентным упором в силу. Бесспорно, такой мог одним ударом выбивать зубы драконом. Вот только с их точностью попасть они могли разве что только по себе. Или хилеры (от англ. heal - лечить) с перекаченной ловкостью. Могут увернуться от пули, но не в силах залечить простой порез. Поэтому лучше приберегу очки, чем потом буду искать способ изменить ситуацию. Тем более не знаю, каким образом этот класс еще получить. Пока что ни одного учителя я тут не видел. Как, впрочем, и людей вообще.
  Со временем окружающий пейзаж начал меняться. Деревья стали ниже, земля уплотнилась, подлеска стало больше. Частенько приходилось прорываться через кусты, что неизменно оставляло большое количество порезов на коже. Со временем они затягивались, но следующая поросль сводила действие регенерации на нет. В очередной раз выйдя из боя с будущей туалетной бумагой, попал на поляну. Представляла она собой почти ровный круг диаметром метров в 10. Первое, что бросалось в глаза, это огромное дерево без листьев на противоположном конце от меня. Думаю, четверо человек смогли бы охватить его с трудом. Толстые, толщиной в руку взрослого мужчины, корни выпирали из земли, образуя некоторое подобие пещеры под самим деревом. Всю поляну покрывала странная на вид трава. Темно-бурая с ярко желтыми слегка пульсирующими прожилками. Создавалось впечатление, что она либо пожухлая, либо же больная. На ощупь она была шершавая, после растирания на пальцах остался сок, внешне выглядящий как гной. Не самое приятное зрелище. Нюхать не решился, не хватало еще заразиться какой-нибудь дрянью.
  Мое внимание отвлекли звуки, которые начали раздаваться оттуда, откуда я пришел. Создавалось впечатление, что через лес ломится великан - земля чуть заметно подрагивала, слышался хруст ломаемых деревьев. Звук неумолимо приближался. В поисках возможного укрытия попытался забиться под корни дерева, но мне не дала этого сделать мутная пелена.
  [Проклятое подземелье. Желаете войти?]
  Нет, не желаю. Мне моя виртуальная жизнь дорога не меньше реальной. Да и боли чувствовать крайне не хочется.
  Кусты на противоположном краю поляны раздались и моему взору предстал огромный пятак не менее громадного хряка. Высотой он был с два моих роста, клыки же, выпирающие над верхней губой могли бы посоперничать толщиной с фонарным столбом, если бы он тут был. Быстро наливающийся кровью взор явственно остановился на моей тушке. Появилось некое давление на мозги - появилось чувство безнадежности попыток побега, желание лечь на землю и отдаться на милость победителя. Я понял, что бежать бесполезно, ведь кусты и деревья не будут являться хоть какой-нибудь преградой для этого живого танка - он их просто не заметит. Кабан заревел и низко склонил голову, будто собираясь в ближайшие мгновения броситься вперед. Я почувствовал, что утекают последние секунды до встречи с копытами и клыками. Снова сфокусировав взгляд на пелене меж корней, согласился со входом в данж(от англ. Dungeon - подземелье). Мир в тот же миг подернулся рябью и померк. Когда глаза привыкли к столь быстрой смене освещения, смог рассмотреть, что нахожусь посреди небольшой пещерки природного происхождения, весь потолок которой покрывали корни, слегка тлеющие зловещим зеленоватым светом. Передо мной был проход, затянутый пленкой, как и та, которая прикрывала вход.
  [Вы обнаружили неисследованное подземелье. Опыт +100%, добыча +100%]
  [Выберите сложность.]
  [Легко. Противники вашего уровня, количество противников небольшое]
  [Средне. Противники выше вашего уровня, количество противников х2. Опыт +20%, добыча +20%]
  [Тяжело. Противники значительно выше вашего уровня, количество противников х5. Опыт +50%, добыча +50%]
  [Кошмар. Уровень противников выше вашего в несколько раз, количество противников х10, есть дополнительные условия для прохождения. Опыт +100%, добыча +100%, слава +50%]
  Даже думать нечего. Только легко. Не с моим набором юного бдсмщика(веревка, трусы, носки и плетка) лезть на монстров выше уровнем, даже если не обращать внимания на то, что все они и так сильнее.
  [Выбрана легкая сложность. Установка уровня противников. Ошибка! Минимальный уровень монстров: 10]
  [Внимание! Подземелье проклято. Выход без выполнения обязательных условий невозможен! Задача : снять проклятие]
  Появившаяся было надежда о менее сложной прокачке была категорично выставлена с вещами на мороз. Монстры старше на 5 уровней, а значит и имеют как минимум на 25 очков характеристик больше. Выход заблокирован, а значит сражаться с ними все равно придется. И как еще это проклятие снимать? Ни должных навыков, ни знаний у меня нет. Не хочется остаться тут навсегда. Интересно, а смерть персонажа позволит покинуть это место? Или буду воскрешаться и начинать все сначала? Как много вопросов и так мало ответов. Где бы найти доступ к гайдам (от англ. Guide - руководство) или знающих хоть что то игроков? Все таки видимо придется распределить стратегический запас характеристик. Иного выхода просто не вижу. Сперва стоит решить, что наиболее важно в моей ситуации. Бить сильно в любом случае не смогу. Значит нужен уворот и быстрые уколы, а чтобы быстро не выдохнуться - выносливость. Забросил 10 очков в ловкость, 6 в выносливость и 4 в силу. Показатель урона значительно повысился.
  [Имя : Кодер]
  [Раса : человек]
  [Уровень : 5]
  [Класс : нет]
  [Специализация : нет]
  [Профессия : Изобретатель 1 ур.]
  [Покровитель : нет]
  [Клан : нет]
  [Род : нет]
  [Слава : 10]
  [Титул : пусто]
  [Врожденные умения: Логическое мышление, Разработчик (Вам проще разобраться в чужом изделии, создать что то новое, улучшить готовое), Предрасположенность к созиданию (Все навыки по изготовлению изучаются на 10% быстрее), Универсал(возможность использовать как магию, так и механизмы), Свобода воли (Возможность первичного выбора покровителя как светлого, так и темного пантеонов без штрафов ), Повсеместность (Все расы привыкли к присутствию людей во всем множестве миров. Ваша репутация с ними изначально нейтральна)]
  [Свободные очки характеристик : 0]
  [Свободные очки умений : 1]
  [Сила : 9 (12%)]
  [Ловкость : 12 (17%)]
  [Выносливость : 11 (29%)]
  [Интеллект : 8 (19%)]
  [Дух : 6 (1%)]
  [Интуиция : 0 + 1(От умения Разработчик)]
  [Удача : 1]
  [Карма : 100 - нейтральная]
  [Броня : 0]
  [Защита от магии : 6]
  [Здоровье : 185]
  [Манна : 110]
  [Энергия : 155]
  [Наносимый урон: физический 13-22, магический - 8-16 ]
  [Умения : нет]
  [Переносимый вес : 77,5 кг]
  [Кредиты : 1430]
  [Инвентарь : пусто]
  После принятия изменений по телу растеклось тепло, постепенно переходящее в жар. В какой-то момент жжение стало настолько сильным, что казалось будто горит каждая клетка моего тела. Но боль и не собиралась успокаиваться, становясь все беспощаднее и беспощаднее. Благо сознание наконец-то покинуло бьющееся в конвульсиях тело.
Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"