vk.com/rzmtzm : другие произведения.

Легендарный Лунный Скульптор том 35 глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.72*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Группа переводов http://vk.com/rzmtzm_lls

   Виид смотрел на бескрайние просторы пустыни. Он преобразился в идеального воина пустыни, тюрбан был обернут вокруг его головы, а роскошные ткани покрывали его тело. Черты его лица изменились, он выглядел гораздо старше, чем раньше. Его глаза были окружины морщинами, а волосы выпали настолько, что он стал лысым. Виид выглядел как самый настоящий пустынный разбойник!
   Пока он делал этот квест за Нодюля, ему исполнилось 20 лет.
   - Это, безусловно, отличается от реальности,- пробормотал Виид, пока горячий пустынный ветер полировал его лысину. Было трудно представить возвращение его настоящей внешности, а у него еще было время вырасти еще больше!
   - Ну, это на самом деле не имеет значения, потому что это не реально. На самом деле, глядя на себя, я думаю что прилично вырос здесь. Но перечеркнутый шрамом глаз и разорванную губу вряд ли увидишь у меня в реальности.
   На первый взгляд внешний вид его не заботил, но все же он носил золотую маску с лицом фараона. Это был 2000-летний артефакт с ограничением уровня 700. Это было тело Нодюля, поэтому ему пришлось начинать с самого начала. Тем не менее, он быстро рос и многого добился, став доминирующей силой в пустыне.
   - Это уже намного лучше.
   Виид не следовал за модой в реальной жизни, его одежда ограничивалась белой футболкой и джинсами. Тем не менее, ему очень шла одежда воина пустыни. По ходу квеста все больше людей присоединялось к нему, а в его улыбке появлялось все больше гнильцы.
   - Великий император, мы приехали,- 1000 воинов оподняло пыль, окружив Виида. Они были героями различных пустынных племен. Weed говорил тихим, торжественным голосом:
   - Все ли было подготовлено?
   - Он закончил.
   - Сейчас настало время, чтобы уничтожить последнее препятствие. Я хочу спросить, кто мы?
  Скульптура Воин-1 ответил:
   - Пустынные негодяи.
   - Ммм?
  Ответ был полностью противоречил тому, что ожидали Weed!
  Воин-3 был честным:
   - Мы - пустынные разбойники.
  Время квеста близилось к концу, Виид перестал скрываться. Иногда они поступали далеко не по геройски. Однажды они встретились с NPC-авантюристами с центрального континента.
   - Хехе, шикарно,- глаза Виида вспыхнули, когда он увидел снаряжение и карту несчастных странников, и уже через пару минут авантюристы остались посреди пустыни в одних трусах. Пустынные племена были бедны, но в бою и расправе им было трудно найти равных.
  Воин-6 сказал:
   - Пустыня - это суровая жизнь среди песка и горячей воды, поэтому здесь нужен правитель такой как Мастер. Он тот, кто пылает в пустыне, Его Величество Король Виид. Ура, ура, ура!
   - Ну, это вы хорошо помните.
   - Удивительно, что мы можем носить цвета Его Величества.
   - Ладно, ладно, поехали уже.
  Плащ Виида развевался, когда он ехал на двугорбом верблюде по пескам. Они направлялись к таинственному городу Метапея!
   Солнце достигло зенита, огромный город появился в пустыне, будто мираж. Виид и воины Красного Ножа направлялись к таинственному городу на своих верблюдах. Квест Нодюля требовал ему развиваться в течение 22 лет! 100 дней пролетали в течение 1 дня, так что время прошло довольно быстро, Виид приближался к концу квеста. За 21 год в пустыне его уровень достиг 783. Сможет он выполнить финальный квест секретной техники скульптора или нет, все, что он получил полностью исчезнет. Это было похоже на выигрыш в лотерею с призом в виде известности, а не денег.
   -Я предпочел бы получить деньги.
  Виид обнаружил все главные и скрытые подземелья и места для охоты в пустыне и очистил их вместе с воинами Красного ножа. Они ходили по югу пустыни и зачистили все сложные подземелья. Таким образом, они теперь направляется к таинственному городу Метапея, чтобы зачистить и его.
   - Я вернулся.
  Он нападал на монстров у стен Метапеи несколько раз, когда он был в районе 400-го уровня. Монстры убегали или падали на землю, притворяясь мертвым. Монстры не могли выдержать харизму Виида! Когда он впервые приехал сюда, там были дурно пахнущие монстры с острыми как бритва зубами - Лаукао.
   - Эй, ты помер?
   - ...
   - Я собираюсь содрать твою кожу.
  Weed был выше уровня 700, так что даже самые свирепые монстры дрожали перед ним, будто бы они стояли перед грабитем банка, умоляя его их ограбить. Вииду нужно было охотиться правильно, времени оставалось не так много. Он пришел к Метапее, чтобы очистить ее подземелья.
   - Нельзя тратить время на этих слабаков. Мне нужно успеть достичь 800-го уровня. Идем.
   - Понял, Великий император!
  Виид и его подчиненные подъезжали на своих верблюдах ко входу в Метапею.
   - Внутри должны быть стоящие чудовища.
  Он быстро осмотрелся. По обе входа были статуи гигантов, держащих трезубец, а также золотой фонтан, из которого изливалась вода. Это была мистическая красота руин древнего города. Он был побежден этом данже бесчисленное множество раз. Он получил ценный опыт - на 400-х уровнях тут делать нечего.
   Со Юн собирала сведения о Метапее у жителей пустыни, а Виид подбирал снаряжение. В первый раз Виид и его свита были около 430-го уровня. Тогда они сражались с свирепыми чудовищами у входа, а затем призраками внутри города. Веками там хранились бесчисленные богатства, а у врагов были лучшие вещи. У Виида было мало времени на охоту и ему не хватало хорошего снаряжения, но после зачистки первого подземелья ему удалось неплохо вооружиться. Его подчиненные, Красные Ножи, также собрали множество хороших предметов. Несмотря на это, но там было много смертей среди новобранцев. Был недостаток снаряжения, и пустынные племена похищали его, когда оно появилялось.
   - Младший. Этот нож выглядит хорошо.
   - Глава моего клана специально дал его мне, когда он услышал, что я собирался присоединиться к Красным ножам.
   - Дай это мне.
   - Хорошо!
  Это было похоже на армию, где старшинство было важно! Кроме того, побои от Виида были обычной рутиной. Многие воины Красных ножей, которые уже имели некоторые заслуги, открывали новичкам все прелести дедовщины.
   - Снова вторженцы!.
   - Они стали страшными, не прикасайтесь к ним!
   - Судьба племени под угрозой!
  Призраки попрятались в своих домах, позволив Вииду и его подчиненным двигаться дальше. Виид вел свою армию на верблюдах, пока они не достигли большой каменной двери. Это было подземелье Метапеи с самыми сильными монстрами!
   В прошлом, Виид попытался войти, но потерял 100 воинов пустыни, прежде чем смог убежать. Повезло, что он знал, когда нужно отступить, иначе ущерб был бы еще больше. Виид мог понести некий ущерб, но это не было бы пустой тратой времени, так как из-за ускоренного развития он мог получить 3-4 уровня.
  Weed спросил своих воинов:
   - Вам страшно?
   - Нет.
   - А я боюсь.
   - ...- пустынные воины и его скульптуры молчали. Они совершенно не могли понять слова Виида!
   - Ты боишься?
   - Мне страшно.
   - Иди домой.
   - ...
   Weed быстро глянул на лица воинов. Здесь были выдающиеся воины из каждого племени, которые спешии посвятить себя верности Вииду. Вместе с Со Юн они вызвали множество изменений рельефа и истории пустыни. От обильных осадков пустынные города процветали, многие монстры и бандиты совершали на них набеги. Пустынные племена воевали против десятков тысяч монстров, частенько проходили крупные битвы, уровни и боевые навыки пустынных воинов и жителей росли как на дрожжах. Конечно, даже воины которым Виид дал жизнь, не достигли уровня 740. Несмотря на это, большинство рыцарей могли запросто победить берсеркера одними лишь кулаками. Войско было исключительного качества, схожего с рыцарским.
   - Великий император, мы готовы пожертвовать своими жизнями в этом бою!
   - Мы всегда будем стоять рядом с вами!- воины, встретившие взгляд Виида, показывали свою храбрость и решимость. В разгар битвы он шел только вперед, не оглядывался назад, и сражаться с любым врагом, вставшим у него на пути. С течением времени, во взглядах воинов было все больше веры, они выказывать показывать ему уважение, достойное правителя пустыни. Виид выигрывал сложнейшие сражения, это привело к возрождению пустыни, а он стал легендарным лидером, воины следовали за ним как за богом. Глядя на них, Виид думал, как ими правильно воспользоваться:
   - Этого в расход... Он не был полезным и будет мешаться.
  Ненужные воины были безжалостно убиты перед боем!
   - Этого я использовал его в качестве приманки в последний раз, чтобы выжить в битве. Можно использовать его еще разок.
  Если им удавалось выжить, он пользовался ими в качестве приманки в следующий раз.
   - Хорошо, когда новые пешки, у них множество применений. Было бы неплохо заполучить кого-нибудь послушного, чтобы с легкостью его контролировать.
  Увеличение численности войск было неэффективно в пустыне. Ему нужно было его сократить, чтобы сохранить лишь элиту с сильными характеристиками. Виид смотрел на них со сложными эмоциями в его глазах, харизма струилась из него:
   - Мы собираемся убить самого сильного монстра пустыни.
   - Да!
   - Это будет серьезным вызовом. Но есть причина, почему мы должны сделать это...- Виид заколебался на мгновение. У квеста Нодюля был лимит по времени, не было никакой необходимости охотиться на сильнейшего монстра в пустыне для квеста. Конечно, если бы он достиг успеха, то он бы достиг гораздо более высокого уровня.
   - Первая причина - получить все сокровища, а вторая...
  Пустынные воины сглотнули. В отличие от гордых рыцарей, они не цеплялись за честь. Они были олицетворением жадности! Города быстро развивались, а разбойники множились, благодаря Вииду, вызвавшему дождь. Но важнейшим поводом к зачистке монстров в подземельях было получение спрятанных сокровищ.
   - ...мы сразимся с сильнейшим существом пустыни.
   - Уаргх!- ликовали воины.- Захватим сокровище!
  Weed невозмутимо привел своих подчиненных в подземелье. Виид получил титул "правителя пустыни" из-за такого безрассудства и жадности.
  
  
   - С континентом покончено. Это очевидно, что Гильдия Гермес... нет, Империя Хэйвен объединит континент.
   - Ах, черт. Похоже, что налоги будут расти.
   - Силы Союзников на континенте не могут сравниться с Гермесом в тактике. Их нападение было безумным.
   - Гильдия Гермес показала свои возможности в этой войне.
   Гильдия Гермес полностью разгромила Союзные войска на равнинах Бензена. Престижные гильдий также были тиранами и плохие парнями, так что некоторые люди поддерживали гильдию Гермес. В основном, гильдии были множеством королевств, но гильдия Гермес усилила бы гонения, если им удастся объединить континент. Поэтому обычные пользователи чувствовали безнадежность независимо от результата сражения. Престижные гильдий с континента могли быть объединены в этом месте. Они считали, что они выиграют, если сосредоточат все силы. Для того, чтобы получить убедительную победу, они собрали огромную армию на равнинах Бензена и окружили войска Бардрея в горах Рубидом спереди и сзади. В преддверии битвы Союзные силы даже активно продвигали себя. Армия Бардрея была очень важна для гильдии Гермес, репортеры хотели узнать, будут ли они уничтожены. Гильдия Гермес предсказала это и заранее разместили ловушку. Они мобилизовали всех рыцари и магов Империи для того, чтобы шокировать и вызвать большой ущерб Союзных войск в самом начале. Кроме того, масштабы войны вырос настолько, что Союзные войска не имели надлежащего руководства, построения различных гильдий разлетелись под атаками Империи Хэйвен, и они не сумели оправиться. Империя не упустила возможность и нанесла большой ущерб магическими атаки и рыцарями. С тех пор Союзные войска потеряли волю к борьбе.
   - Судя по всему, мы выиграли этот бой.
   - Они пытались предотвратить диктатуру Гермеса, но потери их гильдий слишком велики.
   - Мы будем известны как истинные воины после победы в этой битве, нет необходимости концентрироваться на этом. К тому же, что нам придется сражаться с другими.
   - Будут ли престижные гильдий продолжать удерживать свои позиции? 5 самых престижных гильдий падут, и мы займем свое место.
   Гильдии ожидали победу. Но как только ситуация осложнилась, они стали думать только о сохранении своей собственной власти и дали команду отступить.
   - Мы не можем умереть здесь. Побег!
   - Каждый человек в гильдии должен сбежать на восток!
  Это была смертельная ситуация, поэтому армия Союзников пострадала еще больше после того, как некоторые гильдии покинули бой, результат был совершенно очевиден.
   - Обеспечить магическую поддержку!
   - Обстреляйте врагов стрелами!
   - Посмотрите на их барьеры, стрелы лучников бесполезны!
   - Атакуют в лоб!
   - Нет, скорее, отступаем!
  Объединенные силы были не в состоянии сопротивляться и потерпели поражение! Некомпетентность командиров и отсутствие единства привели к худшему итогу. Храбрые рыцари потеряли свои жизни посреди битвы, а NPC-солдаты сдались. Под руководством Бардрея Империя Хейвен потратила немного сил и была наполнена уверенностью после разгрома врага.
   - Соберите всю армию, теперь позаботимся о врагах, оставшихся в горах.
   - Да!
  Армия Хейвен Империя сделала небольшой перерыв и восстановила раненых солдат.
   В горах Рубидом Были маги, убийцы, рейнджеры и другие игроки гильдий Черный Лев, Облако и 51-й других. Союзные силы в горах были озадачены. Маги и рейнджеры были там, чтобы ударить в тыл армии, но войска на равнинах Бензен были неожиданно перегружены и потерпели поражение.
   - Это еще не конец, мы еще одолеем Империю Хейвен!
  Сражение в горах не было односторонним. Союзные силы имели преимущество рельефа местности и ждали в высоком положении.
   - Стреляйте! Как только они подойдут, отправьте их в преисподню!
   - Не теряйте концентрации, атакуйте врага!
   - Волшебники занимают более высокую позицию, чтобы атаковать!
  Они осадили гильдию Гермес, находящуюся у подножья гор, и поливали их стрелами и магией. Но вскоре ситуация изменилась. Гильдия Гермес подготовила кожаные доспехи и щиты, которые специализировались на блокирование атак стрелков.
   - Действуем по плану. Блок Румпельта на вершине гор, Дринфельд у озера Токен, Хелкайта в тростнике организуют засаду.
   - Так точно!
   - Шевелитесь.
  Десятки бойцов рассредоточились и использовали важные точки в горах, чтобы прехватить инициативу. Они взяли под свой контроль несколько укреплений и засекли Союзные войска. Были посланы убийцы, чтобы спокойно перемещаться по камышам и ровной местности. Кроме того, выносливостью обычных солдат быстро падала в боевые действиях в горах. Союзные силы потратили много выносливости, преследуя войска Империи в горах. Был шанс, что придется сражаться, поэтому они также носили тяжелые доспехи и оружие, из-за которых выносливость тратилась быстрее.
   Хотя Империя Хэйвен была в тех же условия, они двигались по быстрым и легким маршрутам в горах, которые были заложены заранее. Перед началом боя, они сделали перерыв для обычных солдат, магов и рейнджеров, которые имели роль сдерживания противника. Горы Рубидом все чаще заполнялись флагами Империи.
   - Уаргх!
   - Выносите этот мусор! Атакуем!
   - Империя Хэйвен непобедима! За Его Величество!
   Армии сражались в горах! Силы Союзников и Империя сражались мечами и щитами, стрелы и магия образовали смертоносный шторм, вызвав пожар. Ветер разнес угли по горам, пожар ожесточил сражение. В горах бушевала битва, обе стороны сражались яростно, оказавшись в неблагоприятной местности. И, наконец, появилось оружие Империи Хейвен - некромант Кробидьюн.
   - Хехехе, это самый лучший момент, чтобы показать мощь некроманта.
  Некроманта сопровождали лучшие рыцари Империи.
   - Что я должен показать в первую очередь? Мой закон тьмы правит этими землями, призываю силу вечной жизни! Темное Правило!
  Появился бессмертный легион Бархана, одно из его трех заклинаний! Гильдия Гермес отдельно анализировало бой с Виидом с Бархане. Его способность вызывать нежить в бою была необычайной. Таким образом, они приступили к поискам и нашли старую лабораторию, принадлежащую Бархану, которая содержала его исследования и волшебство! Темное Правило было магическим заклинанием, извлеченным из неоконченной книги. Конечно, оно не был идеальным, так что уровень нежити был немного низким, и оно продолжало потреблять ману так, что другие магические заклинания не могли быть использованы. Слабость Темного Правила была скомпенсирована восхожденим на большие высоты! Как и следовало ожидать, сила некроманта была лучшей в борьбе против многочисленного противника. Не имеет значения, друг или враг, трупы пробуждались, как скелеты, упыри и зомби.
   - Разорвем их, сожрем их всех!
  В пределах территории Темного Правила пробуждались все новые трупы, кроме того, павшая нежить воскрешалась снова. Зомби и скелеты были слабыми, но они вызывали замешательство среди солдат и лучников. Скелеты-лучники также посылали свои костяные стрелы в сторону противника, павшие лучники восставали благодаря силе бессмертия. Многие люди погибли в горах Рубидон из-за магии и стрел, так что Темное Правило оказало значительное влияние.
   - Эхо Террора!- другой некромант использовал другое заклинание. Призраки окружили противника и кричали ругательства, понижая его боевой дух. Союзные силы отдали убийству некромантов высший приоритет, но Имперские рыцари защищали некромантов на поле боя. Расположение войск, использование магии и руководство Империи Хэйвен подавило силы Союзников. Союзные силы объединились в одну армию, но внутри они были отдельными гильдиями. Империя смогла использовать высокий рельеф местности, чтобы усилить свои магические атаки лучше коалиции. Изначально Союзники держались, но они не смогли правильно атаковать или защищаться. Бардрей и Имперские рыцари прорвались и уничтожили рыцарей, магов и NPC Союзных войск. В мгновение ока, Союзные войска потеряли все важные высоты и подверглись нападению на неудобной местности. Они пытались бежать, но Империские войска с нежитью уже контролировали склоны.
   Горы Рубидон стали адом Союзников. Это было результатом труда лидеров гильдии Гермес, которые будут просиживали нескольких дней и ночей, размещая войска и создавая маршруты. Лидеры Союзных войск показали худшую некомпетентность и Гермес с усердием их уничтожал! Мало кто смог унести ноги с поля боя.
  CTS-Media и других каналы, вроде LK-Games, сообщали:
   - Империя Хэйвен одержала крупную победу во второй раз.
   - Империя достигла убедительной победы в войне за контроль над континентом.
   - Я могу заверить вас, все более вероятно, что все будут называть Бардрея Императором в будущем.
  КMC-Media в специальном выпуске "Историй Версальского континта" говорили о боях.
   - Ах, я никогда не ожидал такого рода борьбы, боеспособность Империи действительно удивительна!
   - Многочисленные герои и королевства пытались покорить мир: Александр Македонский, Чингисхан, Наполеон. Их действия были признаны выдающимися для той эпохи!
   - О Джу Ван, нам нужно пересмотреть власть Империи Хэйвен.
   - Проанализировав сегодняшнюю битву, они, кажется, не имеют слабости в мощи, способностях и эффективности в бою. Нет, Союзные войска использовали простую тактику и не могли бороться с ней. В любом случае, Империя сильнейшая!
  От комментаторов радиовещательных станций было только восхваление Империи. Способность выполнять крупномасштабные совместные тактики! Очарование Королевской Дороги в командовании десятками тысяч солдат. Тем не менее, руководство различными классами на такой местности не было легким. Империя выиграла сражения на основе их навыков и достижений. Видео боев с таким уровнем красоты можно пересчитать по пальцам одной руки. Это контрастировало с некомпетентностью Союзных войск.
   В то же время, PR-отделы каналов беспокоились о другом:
   - Окажется ли гильдия Гермес впереди остальных лордов?
   - Сегодня создается впечатление, что завоевание Версальского континента почти закончено. Будут ли Союзники иметь возможность восстановить и догнать Гермес после фиаско? Империя теперь наложила руки на Центральном континент.
   - Рейтинги вещания для следующей войны в будущем будут проблемой. Это зависит от внешности Ким.
   - Империя готовится покорять континент.
   - Я уже обеспокоен рейтингами.
   Гильдия Гермес получила большое количество анти-фанов, пока их власть становилась все больше. Они разрушали города и налоги были огромны, дабы компенсировать расходы на войну, поэтому большое количество жителей и пользователей не любило их. После того, как они завоевали континент и крупные сражения станут редкими, интерес пользователей будет падать. Эти знаки были уже появляются повсюду. Интерес для ТВ был в приключениях, а не Империи, распространяющейся как лесной пожар. В то время как Хейвен выигрывала сражения, имя Виида постоянно появлялось на досках объявлений.
   - Почему Вы не показывая Виида?
   - Покажите квест Виида Бога Войны! Даже повторы хороши.
   - Правда ли, что он по-прежнему проходит квест мастера-скульптора на юге? Разве вы не знаете об этом?
   - Я хочу увидеть труды Виида.
  Ситуация ухудшилась, зрители просили одно и то же, пока канал не мог выдержать это больше. Но независимо от их попыток связатья с Виидом, связаться было невозможно. Его телефоны были отключены, и не было никакого ответа, когда они позвонили в дверь. Он отключил дверной звонок.
  KMC-Media получали некоторую информацию от Шин Хе Мин.
   - Сообщите нам, если вы что-нибудь знаете, Хе-мин. Мы сохраним это между нами и не будем транслировать. И будет сохранена полная секретность.
   - Директор, я не знаю подробностей.
   - Просто скажи мне, почему никто не видел его, если он делает квест на юге? Игроки пошли на юг, чтобы встретиться с Виидом, но ни один из них не смог найти его.
   - Это действительно особый квест.
   - Неужели последняя часть квеста мастера, настолько трудна? По мне, так он должен был закончил его уже закончить.
   - Это не достаточно.
   - Тогда он борется с армией бессмертных? Возможно, есть армия, которая собирается восстать где-то в пустыне?
   Директору Кан было достаточно даже этого. Если Виид сражался против бессмертной армии, тогда рейтинги вещания будут шокирующим и зрители в восторге! Даже рейтинги повторов были выше, чем у обычных программ.
  Виид был в большинстве видео в топ-10 Королевского Зала Славы:
  1. Орк Каричви и Бессмертный Легион.
  2. Скелет солдата Виида и костяной дракон.
  3. Виид и встреча с Бардреем в шахте в Мельбурне.
  4. Приключение в Джиголасе.
  5. Воин Питон и лес Авериан.
  6. 26-я осада Форта Одина.
  7. Бессмертный Легион во главе с Барханом.
  8. Побег из замка Серабург.
  9. Виид-лич
  10. Виид и церковь Эмбиню на реке Плача.
  Нумерация видео в Зале Славы была основаны на количестве просмотров, так что ранние приключения имели больше просмотров. Но даже видео других пользователей, которые снимали рыбачущего Виида достигли по крайней мере 3-х миллионов просмотров. Он был настолько популярен, что даже самое худшее видео его рыбалки было высоко оценено.
   - О, это наверняка не бессмертная армия. Только что-то вроде океана нежити может быть интересно после уничтожения Бархана Виидом. Другая нежить - просто пыль, которую Виид вытряхивает из карманов.
   - Тогда что же? Не так давно, пустыня полностью изменилась. Почему города в пустыне вдруг стали настолько большими? Каким должен быть его квест, чтобы он вызвал такие вещи?
   - Я не знаю.
   - Возрождение пустыни? Процветание пустыни? Тогда почему Weed развивает пустыню на юге, а не север?
   - Вы видели его впоследствии?
   - Нет, но это к делу не относится. Разве он не заключил еще один контракт с другим каналом, а? CTS-Media даже предлагали роскошный автомобиль, не так ли?
   - Он мог пока не заключать сделку. Если бы мы предложили ему квартиру или земельный участок, то кто знает...
   - Недавно мы заработали достаточно, чтобы предложить что-то подобное.
  Популярность Королевской Дороги распространилась по всему миру, поэтому KMS-Media получил много преимуществ как лидер рейтингов. Одно лишь появление Виида вызывало бешеный шквал рекламных денег. Дети даже хотели, игрушки Бинрена и виверн. Преимущество монополии одной станции на приключения Виида было также связана с бумом в бизнесе игрушек. Он бы стал довольно богатым, как знаменитость. Однако самое удивительное было то, что Виид не был похож на человека с деньгами каждый раз, когда они его видели.
   - По-моему, ему бы не понравилась квартира. Она требует уплаты ежемесячных счетов за коммунальные услуги.
   - Как и следовало ожидать, он хотел бы земельный участок?
   - Думаю, да.
   - Для бизнеса или жилья?
   - Этого не достаточно.
   - Действительно, это должен быть действительно большой участок земли. Быстро найти подходящий.
  
  
   Королевский Дворец Королевства Арпен был построен на 7-ми горах. Благодаря усилиям игроков, строика достигла уровня высочайших горных вершин.
   - Ух! Сегодня я продолжу им заниматься. Если этот камень слишком тяжелый, то я не в состоянии тащить его. Возможно, так и будет.
   - Aх, моя спина! Мои ноги!
  Игроки переносили материалы на вершину горы. Это были крутые склоны высоких величественных гор. Выглядело, будто стая муравьев покрывала горы.
   - Я думаю, что мы - это нечто. Я рад, что участвую в этом.
   - Да. Но, кажется, рабочая сила сокращается.
   - Это отдельный случай.
   - Я участвовал в строительстве пирамиды в Королевстве Розенхайм. Я, студент Сеульского университета...
   - Вы помните, когда мы в послений раз охотились в подземельях?
   - Я все больше похож на работника стройки.
  Многие пользователи собрались на вершине горы, материалы были доставлены в короткие сроки. Проектом была корона на вершинах 7-ми гор. Архитекторы были взволнованы перед воплощением этой идеи:
   - Я думаю, что стоимость строительства будет довольно дорогой.
   - Разнообразить интерьер здания будет трудно, строительство также будет очень сложным.
   - Королевский Дворец обязан быть виден издали! Мы должны закончить здания одно за другим, чтобы они гармонировали друг с другом и стали совершенством! Но форма зданий, ширина и высота дворца и количество ровной поверхности, все необходимо учитывать.
   - Тем не менее, мы должны попробовать. Должны ли мы отказаться только потому, что это слишком сложно?
   - Если Королевский Дворец образует корону на вершине этих высоких горных пиков, то это оставит людям незабываемые воспоминания.
   - Дух вызова! Именно поэтому север процветает. Будет масса трудностей при строительстве, но наш сложный дух преодолеет все! Если мы закончим его, то это будет гордость Королевства Арпен.
   - Давай сделаем это, нет ничего невозможного для архитектора!
  Архитекторы, работающие над проектом Королевского Дворца, имели самые выдающиеся навыки. Это было лучшее место, которое позволило бы очертаниям короны быть заметным с северных равнин. Была необходима оптимальная конструкция. Королевский Дворец был бы похож на корону на вершине гор, и было бы замечательно, если бы город естественным образом возник вокруг него. Им нужно было создать большую дорогу от Королевского Дворца к подножья горы. Лошадям и каретам пришлось бы тратить много времени, чтобы попасть на гору в Королевский Дворец, но горный пейзаж на севере был красив, так что это не было пустой тратой времени, а пользователи писали фразы на отдельных камнях на каменных стенах гор:
  "Ожидаю приключений Виида каждый день!" - общество мясников Моры.
  "Я Рад, что начал на севере" - мечник Ин.
  "Это лучшая почва" - элементалист Лин.
  "Это вкуснейшая еда во время приключений!" - ювелир Кэнди.
  Каменные стены были наполнены счастьем северных пользователей. Королевство Арпен эволюционировала вместе с жителями, чтобы дать им удовольствие, мечты и надежды усилиями тех, которые принадлежат к нему. Скульптуры и картины были выставлялись через регулярные промежутки времени, так что не было скучно - творческие профессии были также вовлечены. У каждого, кто шел по этой дороге не было никакого выбора, кроме как думать о Королевстве Арпен с положительной точки зрения. Лучшие коммерция, гильдии, лаборатории и здания авантюристов были также построены недалеко от Королевского Дворца, что стать движущей силой дальнейшего развития севера.
   Игроки уже дали имя Королевскому Дворцу Королевства Арпен - Дворец Земли. Корона на вершине холма - будто король господствует над землей. Но они считали, что это лучше всего подходит Королю Вииду.
   - Было бы хорошо, если бы нашему королю было комфортно.
   - Это верно. Иногда это легко забыть, что Виид - король.
   - Легендарный искатель приключений и скульптор! Вообще, даже хорошо, что он постоянно путешествует.
  И игроки массово стекались туда, в то время как приближалось завершение строительства. Игроки специально пришли посмотреть заключительные этап.
   - О, Стальные Рыцари наконец прибыли. Это дворец, управляемый нашым вечным мастером Виидом!
  Как по волшебству, рыцари появились на дороге во дворец.
   - А? Групповой телепорт?
   - Нет, не существует такой эффект телепортации, как туман, поднимающийся из земли.
   - Тогда они призраки?
   - Никакие призраки не будут настолько резкими и четкими в дневное время суток. Но посмотрите на снаряжение, это похоже на броню Королевских Рыцарей Королевства Арпен!
   - Королевские Рыцари? Они не были бы в состоянии носить броню этого уровня.
   - Люди начали в изумлении, когда рыцарь преклонился:
   - Я приехал после того, как прошло много времени для того, чтобы искупить жизнь, данную мне.
  Рыцари позади также непрерывно преклонились. Они были потомками Железки-5. Хоть они и осели в Королевстве Страуд, Железка-5 никогда не забывал о вечной верности Вииду. Он дал жизнь своим детям, прожил прекрасную жизнь и спокойно умер через много лет. С тех пор потомки передавали истории о Вииде из поколения в поколение, а также поклялись ему в вечной верности. Виид основательно промыл мозги Железке-5 после всего лишь одного дня вместе, в некоторых случаях это даже превосходила любовь ребенка к своим родителям. Эта любовь была сильнее плывущего дракона в глубоком океане:
   - Мы верны Вам навеки.
   - Вы дали мне жизнь, поэтому потрачу всю свою жизнь, чтобы отплатить Вам.
   - Вы дали дорогую и хорошую еду в первую очередь. Это было счастье для рыцаря. Железка-5 передал свою глубокую верность своим детям через эти слова, и она сохранились до момента появления его потомков в Королевстве Арпен.
Оценка: 6.72*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"