Катится колесо жизни - сегодня ты наверху, удачлив и благороден, завтра - внизу, в грязи и нищете...Пол оборота - успех, пол оборота - провал, пол оборота - жизнь, пол оборота - смерть... Знать бы еще, а куда же катится твое собственное колесо жизни?
Их осталось очень мало - тех которые могут что-то рассказать о своей истории, культуре, обычаях. Они уходят с лица нашей планеты оставляя неразгаданные тайны. Книгу можно приобрести здесь: http://www.lulu.com/shop/marina-bakanova/oni-esho-est-no-ih-uje-net/paperback/product-22547947.html
Она была дочерью последнего махараджи Панджаба, внучкой эфиопской рабыни, крестной дочерью королевы Виктории и носила имя российского императора. София Александра Далип Сингх - она прошла путь от любимицы королевы и иконы стиля до руководителя английского движения суфражисток.
Конечно же, в Пакистане можно получить и исламское, и светское образование. Однако, достаточно много людей до сих пор совмещают оба. Более того, система светского образования "заточена" под то, что как минимум часть обучающихся захочет именно совмещения.
О любви Шах Джахана и Мумтаз Махал, в честь которой был построен Тадж Махал в Агре, знают, наверно, все. Однако, этой истории любви предшествовала другая, не менее яркая и красивая, однако - не известная большинству неспециалистов.
В современном мире уже не осталось мест, где не было бы мусульман. Представители этой религии расселились по всему миру, даже достигли космоса. Просто где-то они составляют большинство, и такие страны принято называть мусульманскими. Где-то они представлены в минимальном количестве. К последнему типу стран относится и Непал.
1904г - молодой, 28-илетний адвокат из Бомбея впервые принимает участие в 20-м ежегодном собрании Индийской национальной лиги. К тому времени он был единственным адвокатом-мусульманином в городе и имел блестящую карьеру. Кто знал, что именно ему предначертано стать основателем и лидером будущей страны, под названием Пакистан?
Исламский реформатор Индии Сэр Саид Ахмед Хан - один из мусульманских ученых, который хотел совместить исламское и светское образование, модернизировать ислам.
Статья не может рассматриваться как пособие (руководство) для похитителей, однако большинство похищений людей в Пакистане (не по политическим мотивам и не имеющим отношения к клановой или межрелигиозной и межнациональной вражде) происходит примерно по такому сценарию.