штамп в документе: Старый Петергоф /СПб/, Суворовская ул, 7-2-1; тел. 7 812 4286479; 5795154, труба 8921 8870699 einweg@yandex.ru
*******
ГОСПО(Ж/Д)АМ EASE-DATTEL'ЯМ, READ-АКТОРАМ и CO-ERECTOR'ам, буде таковые...: НИЧЯ НЕПРАВИТЬ, БЛИН!!!
спросить покойного копираптора
ИМ ЖЕ: СИНОПСИС-АВТОРЕЦЕНЗИЯ. Еже писах, таки писах.
Жанр - БЫТОВАЯ БАЙКА (в скобках можно не читать: бытийная, онтологическая; компилятивный жизнеотвергающий/ экстра - ст.б. интра -- эгоцентрический/ элитарно-эсотерический/ эпатически-эскапический/ фантастический/ футурологически-эсхатологический пифический-пророческий пасквиль)-ПОНОС-ПЛЕВОК. Идея опуса - тоже бред: человечество - огрех мироздания, подлежит неизбежному устранению. Строго говоря, как и любая иная материя. Возврат в Слово, кое "было в Начале". Коран с Библией, мол, в макулатуру (в архив). Отрыжка органики, "хомо сапиенс" создает Мысль (искусственный интеллект на неорганической базе) и отмирает, выполнив свою функцию. При этом допускается и точка зрения, с которой Логос Космический ничуть не лучше мысли о колбасе.
И вот, страшной смертью сгинула солнечная система сонной захудалой звезды Сонце вместе со всеми существами, населявшими ее третью планету (по имени Земья). В живых остались лишь отлучившиеся куда подальше. Мыкаются они, маются меж звездами, ищут новую родину и находят ее лишь с помощью могучего вселенского интеллекта (на неорганическом носителе).
Сочинение обильно разбавлено авторским трепом на "вечные" (отвлеченные) темы: способы общения, грамматика языка, свобода личности и "детерминанс", смысл существования, образ бытия и образ жизни... Диалогов почти нет. Действие проклевывается где-то в середине первой части, имеет место в 201 веке чуть-чуть в Перигофе (пригороде Сальпетербура), далее - в дальнем космосе, вплоть до Цирского Сила - межгалактической дыры с неопределяемыми координатами, вплоть даже до Ахроноса, в котором вообще ничего никогда не происходит. Действие предваряется страницами, вводящими в обстановку и атмосферу повествования (опять же трепом).
Главный двуногий герой не выделен ("какие могут быть герои под микроскопом?"), поочередно высвечиваются некто Левый (что-то вроде сутяги-сценариста), капитан звездолета Нилкоу (Gnilkow), теоидеолог того же звездолета Агасфер Корвус. Любовная линия - лишь одна, иллюстративно-эпизодическая; секс включен фрагментарно, для приличия. Распиливание бензопилою, отрывание половых органов и выпивание мозга сквозь ноздри начисто отсутствуют, уж извините.
События текущие и исторические ради верности восприятия рассматриваются в кривозеркальном отражении. Корпус обильно расчленен эпиграфами, испещрен весьма авторитетными цитатами, зачастую оспоренными, "исправленными" или замаскированными. Умышленно искажается язык (не только русский), что не обязательно служит основной идее произведения, надежно зарытой во многословии. Язык тяжелый, корявее, чем у Федор Михалыча (врем, кометничаем - езык че надо!); фразы громоздкие, затрудняющие не только восприятие, но даже чтение.
Скромно ведет себя интерьерный, пейзажно-геологический и технологический фон. Юмор зачастую злопыхательский - но роскошный . Мимоходом слегка подкалывается расовая нетерпимость, бочком задета "еврейская тематика". Политически опус индифферентен, за исключением дежурных намеков-экивоков в адрес избирательной кампании през. РФ Акакия Акакиевича Хлестакофф-Молчалина , празднования липового "300-летия" ЛГУ-ЛЖЕТ-СОЛЖЕТ-унистервитета им. А.А.Жданова и общих взбрыкиваний в духе мандельштамовского "власть отвратительна, как руки брадобрея". Что поделаешь, не в вакууме живем, к сожалению.
Корпус разбит на три части. Прилагается перечень персонажей и словарь реалий.
Повествование начинается с описания бытовых аспектов образа жизни в изображаемое время. Налицо существенный технологический и социальный прогресс: забыто тормозившее развитие техники "колесо", изжиты антиобщественный институт "семьи", болезни-хвори и всякие физические недомогания; звуковая речь практически вышла из употребления. Управление обществом давно перешло "в руки" искусственного разума, взрослое население планеты "работает" избирателями; не возбраняется и всяческая "инерциальная" экономическая (при обязательном наличии теневой), идеологическая, криминальная, досуговая и иная самодеятельность. Дается понять, что на суть двуногого эти изменения никак не повлияли.
Затем кратенько (фрагментарно) описывается космическая катастрофа, которая стирает планету в порошок.
Действие продолжается на борту одного из исследовательских звездолетов. Его экспедиция при высадке на какое-то небесное тело вступает в контакт со вселенским разумом. Этот искусственный интеллект и помогает осколкам земной цивилизации обрести новую планетную базу.
Книга рассчитана на одного пользователя (ее автора), но, возможно, заинтересует чрезвычайно узкий "круг" потребителей, не шибко глубоко, но разносторонне (точнее - разнонаправленно и бессистемно) чему-то понемногу как-нибудь учившихся. Например, знакомых с Библией, Кураном и всякими Ведами-Упанишадами, а не только с их переводами.
////////////////////////////////////////
главные книги написаны до изобретения письменности,
и даже до появления двуногого... и шарика, который двуногий пытается загадить.стало быть, не напишут её, главную книгу, никогда
(по Керамситу из Шамота)
=
Тайны мира, что я изложил в сокровенной тетради,
От людей утаил я своей безопасности ради.
Никому не могу рассказать, что скрываю в душе,
Слишком много невежд в этом либитиническом стаде.
(дедушка Омар Ибрагимыч)
=
Паршивый мир, куда ни глянь.
Куда поскачешь, конь крылатый?
Везде дебил иль соглядатай
Или талантливая дрянь...
(Нобелевский пацан из домика у церквушки в пушках)
//////////////////////
////////
///про копирайтера автобюрография///
Раньше - токов Самсебеиздате, в подпольные времена. "Эрика", там, четыре копии... Да в переводах с забугорных наречий: про войну и про шпиёнов, про раковины и ракеты; кремы всяки сапожные, пирожные, нарожные ... ну, сайты-NETы да газеты... тоже и гонорары переводил-редактировал... в чулки не прятал - рази под разные резинки чулочно-дамские всовывал...
Авторов - попробуй, не услышь: убеждают, чё-т толкуют, гомонят... чёт-нечет. Себе в усы бубнят, читателя за рукав беспокоят... с любимою, э-э, бутылью-кружкой, а то и с невнятными неведомобогами пытаются... Бормочут, болбочут. Плачут, чудики, соплями умываются. Боги, вишь, не внемлют, блин...ть.
////////////СУПЕРОБЛОЖКА ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО НЕЧИТАТЕЛЯ
Страшной смертью сгинула солнечная система. Какой-то кадр косм(ополит)ический сгубил вместе со всяческим населением. Осиротевшие экипажи уцелевших звездолетов сунулись за помощью к могучему вселенскому разум-интеллектору Оаи. Маненько покочевряжился Оаи, но все ж сироток приютил.
И вот, от гадского космоса отгородившись, снова чуют люди пяткой почву, носом почку. И преступника нашел Оаи, наказал примерно. Хепий Енд, стало быть, как положено.
Придумано всё про неправду; благосклонному и иному заслучившему потребителю (читателю) не след искать знакомых мест и мнений, законов природо- и языковедения, исторических событий и бытовых деталей. Совпадения случайны, но неизбежны,
увы!
На массового потребителя книга не рассчитана. И вообще не просчитана. Не взвеш-подвешена. Так что - никакого обсчета и обвеса. Идите вы все к... кассе.
////////////Сюртоп для пси-аномального юзера
Точка зрения не (позиционир-фиксир)ована, мухой вьется вокруг постулата корявого Керамсита из Шамота: "Материя - ошибка Мироздания"
Акценты: "всё ...уета"***, "человек с Лаб", "не проворным достается успешный Бог", "все протекает" и "нет ни кола нового" не только под этим кретинским солнцем, которое никому и ни к чему.
Переперпендикуляренная идейка не нова: мышление - единственное, что якобы вроде бы хоть как-то оправдывает существование эректуса - такой же отход жизнедеятельности органики, как продукты обмена веществ, распада и гниения.
База цитирования, ссылок и извращений несистематизированная, через Ветхий Загиб до ХХI века по годам и континентам. На иной странице без конфронтации притягиваются за нетленные части тела с десяток авторитетов разных веков и частей света; Бетховен, не зажимая носа, ступает в Щенникова, Леонардо с Архимедом отражаются нархудожником Блязуновым и наракадемиком Артаздоровским-Колысенко...
_______
***известно, что первая буква в слове "суета" - "х" (можете проверить, в оригинале так и нашкрябкорябано - ?)
??
авторский коллектив:
А.Ьян (=), М.Ыони (+),Й-А.Он (-)
НА морде ОБЛОЖКИ - инь-ьянчик: борьба того-сего, жизни и смерти; жизнь - мужеский... не член, но тоже на "ч": череп весьма б/у, полуполоманный, без нижней челюсти, зубов и левой скулы, не то височной кости, зато с дырками меж лбом и маковкой, с трепаными-дырявыми крылышками типа летучемышьих, мужескую же мысль олицетворяющий - присаживается на либо порхает над смертью, представленной весьма женским не слишком мягким знаком о восьми паучьих либо о шести муравьиных нехилых ходулях (скажем, с одной стороны ног 3, а с другого боку 2+, итого 6,66); все типа серое на черном; нашеский локальный ьинь-ьяньчьикьхь. Юмору непременно впрыснуть - вялого, равнодушнического!!!! Выделить аспект Мужеск.Мысль - Женск. Ж.
НА ЖОПЕ ОБЛОЖКИ - Святая Троица: Сама Смерть, Сан-Сергеич и Веский О'Лех. Композиция Троицы+Одигитрии. Все трое в нимбах. Двое последних уютно расположились в горсти первой и щекочут своими раб. инструментами (перьями гусиным и убойным одноручным, соответственно) в ноздрях у первой. Т.е. смерть с ноздрями, хоть и без лица. Под капюшоном, как водится. С ликом мнимым.
НА ЖОПЕ ОБЛОЖКИ - ОБЩИЙ ЭПИГРАФ:
Все отвергал: законы, совесть, веру...
- Послушай, ври, да знай же меру.... (для гараматного редахтора: из сансергеича)
НАЗВАНИЕ:
- Ь
КОГНОМЕНЫ/СУБНОМЕНЫ (НА ГРАНЯХ РАССЫПАЮЩЕГОСЯ ЭШЕРОЭДРА):
- ???
- К 4'''МУ?
- ????? ???
-?? ?? ??
- SCALANEGRA
- ЗЕРКАЛО ЛО...(КОНЕЦ НАДПИСИ ПОРУШЕН...да и забыли мы его)
Правдивое повествование (эсхатологический пасквиль) в жанросе фановой тастики с элементами космического детектива. Перевод с верхнемамбольской рукописи на шкуре каркодила. Скромненькая замена (отмена, вымена) Курану, в свое время сменившему Библиню.
СОДЕЖРА... РЖАНИЕ
0.Предилогос - --
1.Часть первая. Страсьти-мордасьти (Ханевич)
16.Словарь реалий - куда воткнуть? После эпилога? В начало БЫ...///
2.Часть вторая. Скитания
3.Часть третья. Новое начало
4.Эписловие
* *
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ -
ЛЕНЬ;
ВРЕМЯ и ВАКУУМ;
НЕОБЪЯТНОЕ НИЧТО помянуть бы, да слабО, "очко играет".
ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ(половой признак: *мужеский, +женский, # оба, иные или более двух в каждой или в воспроизводящейся особи, - ваще нету, ?неизвестен):
+ Мягкийь Знакь, буква бывшая, мелкая, но вещая и вещественная (веская)
* Веский О'Лех, вполне вероятныйваряг восьмодевятого века
+ Катрин Подлесть, она же Катька-Многи-Подбородки,
подлесальпетербурская соседка Лефа Левого, из капсулы N3
* Нуши Маколото, космонавт не то астронавт, старый старичок, почти
покойник, затем - межзвездная мгла
* Фаберже Карл Густавыч, в повествованиивовсе не встречается, притянут за
фрагменты скульптурных автопортретов - дак с полсотни от него осталось!
Пережили его на многие лета и даже века!
+Кими Таканама, крючконосая, у которой голос на погибшую Луну
И ЗВЕЗДОЛЕТЫ:
- "НИНХУРСАНГА" (по матушке шумерских богов)-мирныйзвездный
карапь капитана Нилкоу с пирацкими усами ... Кто из них троих с усами -
ясно? Ну, не матушка дак, тоже и не карапь ... Кэп - тараканище усатый.
- "ТЕРСАККАН"(имечко мелкой речки азийской, впадающей в Ишимь,
которая впадает в Иртышь, которая впадает в Ёбь, каковая выпадает в
в Губь гиперречки Океань...) - боевой флагманский космический дредноут
мужественного адмирала Ьи
- "ВИДХАРМИЙУ"(на одном из древних индостанских языков - гой, гяур,
еретик, чужак, иноверец, смутьян, "до/послесидент", вызывающе "не наш" сомнительный тип) - большое экспедиционное космическое судно (БЭКС)
?|^>А ТАКЖЕ галактики, звезды и иные небеснонетела, всякоразные
космические аппараты, всевозможнические роботы от многокилометровогромадных
до исчезающе малюсеньких; разумные-неразумные существа и
другие суб-, об- и интеръекты с ди-джеями, джекпотеями, фейервеями, аттракционами
и пивным барбуфетом.
С 1-го пеньтабря по 64-е хотября 20004 г. скидка 1,33% каждому 66,5-му посетителю, как натуральному, так и виртуальному!
КОРПУС
?**?
--
ПРЕДИСЛОВИЕ (надпись на колючке)
Кто рано встает, тому Бох подает.
Нармудрость
А на кой они, прологи на крыльчатках? Давай действие сра... сразу, бурное и винтовое, как мочеворот в унитазе! Крови да мозгу почтенейшему публикум! Траху да треску! Дак действия-то как раз и нету "сра", до -дцать какой-то страницы сплошной треп бодяговый. Об этом в предусловии чессно предипреждаем. Ждаем-пождаем, покуда потерпляем. Потом зато водопоносоворот воспоследует внушительный.
Бам! Бум!! Бух!!! Бах... Не сынок, не папуля; не И.С.Бах и не, скажем, Ф.Э.Бах, а который Бох послал. Динамичное начало последнего утра в истории планеты. Встань пораньше - обогатишь свою жизнь весьма познавательными последними мгновениями. А соседи продрыхнут Конец Света и Тьмы, так по сей день и не узнавши, какою страшной смертию скончались.
Только ведь ничего у нас, в нашей дурацкой Вселенной, толком сделать не сумеют. Досадно, но брызги какие-то от двуногого народонаселения остались...
АЛА НО ДОН
ЙАЛЛАХ МО КО ДЕФ
и т.д., в т.ч. интернациональное ИНШ'АЛЛА и локально-местническое ХАВЭЛ ХАВОЛИМ