|
|
||
Каким должен быть транспортер переднего края | ||

Безымянный прототип ТПК с узлами опытного джипа "Москвич-415" от МЗМА, не устроивший военных своими габаритами. Фото: denisovets.ru

НАМИ А50 "Белка" -- несостоявшийся ТПК Юрия Долматовского. Фото: denisovets.ru


НАМИ-032Г -- первый гражданский ТПК, разработанный по руководством Бориса Фиттермана. Фото: denisovets.ru

Борис Фиттерман за рулем одного из прототипов НАМИ-032С. Фото: denisovets.ru


НАМИ-032С -- последняя попытка инженеров НАМИ отстоять свою машину перед военными. Как видим, для улучшения проходимости на снежной целине на переднюю ось монтировали лыжи. Получалась уникальная машина -- гибридный снегоход с возможностью преодоления водных преград вплавь. Фото: denisovets.ru
Опытный трехосный ЛуАЗ-976М. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967М. Фото: autowp.ru






Гражданский "аналог" транспортера переднего края -- предсерийный ЗАЗ-969. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967, который так и не попал на конвейер. Фото: autowp.ru
Одни из первых серийных ТПК ЛуАЗ-967М. Фото: autowp.ru
Транспортер переднего края в нетипичном для себя амплуа носителя оружия. Фото: kolesa.ru
А вот здесь машина используется по прямому назначению. Фото: kolesa.ru
ЛуАЗ-969МП -- редкое исполнение для штабной и патрульной работы. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967М. Фото: denisovets.ru
Трехосный ЛуАЗ позирует перед камерой. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-1901, известный на "гражданке" как "Геолог", так и не стал заменой ЛуАЗу-967М. Фото: denisovets.ru

Американские военные эвакуируют раненого с помощью малогабаритного внедорожного транспортёра John Deere M-Gator, который в ВС США используется как транспортёр переднего края, в том числе для доставки боеприпасов на передовую и вывоза раненых с передовой

Одна из модификаций М274, фото militarytrader.com

"Механический мул" с рулём, откинутым для управления машиной с земли. Фото: Wikipedia

John Deere M-Gator ATV

Безэкипажный тактический транспортёр MUTT. Фото: canadianarmytoday.com

Безэкипажный тактический транспортёр Mission master. Рядом с коробками с боекомплектом закреплены носилки для раненого. Фото: army-technology.com

На фото - отработка эвакуации лежачего раненого, механик-водитель управляет транспортёром лёжа. Фото: вездеход-снегоболотоход.рф

Мотоколяска "Кинешма". Видна высота машины, при разработке специальной конструкции для военного применения её можно уменьшить ещё сильнее. Фото: "Авторевю".

"Джигер" на испытаниях в армии США, копирайт на фото. На базе такой машины легко сделать транспортёр переднего края.


URAL Gear Up.Фото: uralmoto.ru

Фото "Коммерсант"

Санитарный мотоцикл ВС США Первой мировой войны

Экспериментальный медицинский мотоцикл, 1942 г., США

Квадроциклы производства "Русской механики", на базе этого задела вполне можно создать ТПК. Фото: Виталий Кузьмин

Дизельный двигатель ТМЗ-520Д, фото "Тульский машиностроительный завод"
































