|
|
||
Каким должен быть транспортер переднего края |
Безымянный прототип ТПК с узлами опытного джипа "Москвич-415" от МЗМА, не устроивший военных своими габаритами. Фото: denisovets.ru
НАМИ А50 "Белка" -- несостоявшийся ТПК Юрия Долматовского. Фото: denisovets.ru
НАМИ-032Г -- первый гражданский ТПК, разработанный по руководством Бориса Фиттермана. Фото: denisovets.ru
Борис Фиттерман за рулем одного из прототипов НАМИ-032С. Фото: denisovets.ru
НАМИ-032С -- последняя попытка инженеров НАМИ отстоять свою машину перед военными. Как видим, для улучшения проходимости на снежной целине на переднюю ось монтировали лыжи. Получалась уникальная машина -- гибридный снегоход с возможностью преодоления водных преград вплавь. Фото: denisovets.ru
Опытный трехосный ЛуАЗ-976М. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967М. Фото: autowp.ru
Гражданский "аналог" транспортера переднего края -- предсерийный ЗАЗ-969. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967, который так и не попал на конвейер. Фото: autowp.ru
Одни из первых серийных ТПК ЛуАЗ-967М. Фото: autowp.ru
Транспортер переднего края в нетипичном для себя амплуа носителя оружия. Фото: kolesa.ru
А вот здесь машина используется по прямому назначению. Фото: kolesa.ru
ЛуАЗ-969МП -- редкое исполнение для штабной и патрульной работы. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-967М. Фото: denisovets.ru
Трехосный ЛуАЗ позирует перед камерой. Фото: denisovets.ru
ЛуАЗ-1901, известный на "гражданке" как "Геолог", так и не стал заменой ЛуАЗу-967М. Фото: denisovets.ru
Американские военные эвакуируют раненого с помощью малогабаритного внедорожного транспортёра John Deere M-Gator, который в ВС США используется как транспортёр переднего края, в том числе для доставки боеприпасов на передовую и вывоза раненых с передовой
Одна из модификаций М274, фото militarytrader.com
"Механический мул" с рулём, откинутым для управления машиной с земли. Фото: Wikipedia
John Deere M-Gator ATV
Безэкипажный тактический транспортёр MUTT. Фото: canadianarmytoday.com
Безэкипажный тактический транспортёр Mission master. Рядом с коробками с боекомплектом закреплены носилки для раненого. Фото: army-technology.com
На фото - отработка эвакуации лежачего раненого, механик-водитель управляет транспортёром лёжа. Фото: вездеход-снегоболотоход.рф
Мотоколяска "Кинешма". Видна высота машины, при разработке специальной конструкции для военного применения её можно уменьшить ещё сильнее. Фото: "Авторевю".
"Джигер" на испытаниях в армии США, копирайт на фото. На базе такой машины легко сделать транспортёр переднего края.
URAL Gear Up.Фото: uralmoto.ru
Фото "Коммерсант"
Санитарный мотоцикл ВС США Первой мировой войны
Экспериментальный медицинский мотоцикл, 1942 г., США
Квадроциклы производства "Русской механики", на базе этого задела вполне можно создать ТПК. Фото: Виталий Кузьмин
Дизельный двигатель ТМЗ-520Д, фото "Тульский машиностроительный завод"