Балашников Алексей Борисович: другие произведения.

Прода к Сакральному Миру (8.04)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение к Сакральному Миру.

  - Добавить маршрут 'План Покровителя: Свет' в список быстрых перемещений, отказаться от переноса Я ещё здесь дела не закончил, да и врятли с репутацией меньше десяти единиц там дадут хоть что-то стоящее. Теперь осталось разобраться с классовой способностью Света...
  Не успел я додумать мысль, как в руке появилось маленький источник света.
  Я не знаю, что ты, или кто ты, Свет, - на этом обращении источник стал чуточку ярче, - но я буду обращаться к тебе как к живому существу и называть 'Звезда', - светлячок принял форму правильного шара и стал ещё ярче, - похоже, я на правильном пути. Да, на Истинном Пути Духа! - Звезда согласно мигнула.
  Перед моим взором открылись воспоминания Света - рождение из дальних звезд и чувство переполненности силой и призвание нести эту силу окружающему миру. Впереди был очень долгий путь к краю вселенной и я мчался вместе с моим спутником через необъятные просторы космоса, даря энергию каждой частичке пространства, поддерживая созданное Им, летел к последней границе вселенной, где продолжается процесс творения Нечто из Ничто. Наконец, после очень долгого странствия я ощутил на себе взор кого-то очень могущественного и близкого мне существа. Передав оставшуюся силу Творцу и вновь возродившись в далекой звезде, я снова отправился в долгий путь к Создателю с новым запасом силы, так нужной для Его дела. Видение прекратилось.
  'Вы выполнили скрытое задание 'Родство со Стихией: Свет. Шаг Первый', новый статус: Признание (было: Нейтральное), репутация со светлыми фракциями увеличена на 2 ед., репутация с Бездной понижена на 2 ед. Восстановление сил после Возрождения увеличивается на 1%. Преимущество против персонажей с отрицательной кармой увеличено на 1%. Если у Вас есть возможность атаковать злое существо, но Вы ей не воспользовались, Ваша репутация со светлыми фракциями понижается в зависимости от вашей разницы сил с противником (но не ниже нейтральной)'.
  Вот оно какое, классовое умение Инквизиции. Неудивительно, что кидаются на всех злых, с таким-то штрафом.
  'Вы получили Знание о Сотворении Мира: создание, улучшение и поддержание объектов с помощью универсального ресурса выполняется с большей эффективностью'.
  Ничего себе плюшка! В справке говорилось, что получить подобный эффект можно было лишь с 5 уровня, когда открывался полный функционал персонажа... Хотя, комментарий написан полгода назад, ещё до введения умения 'Героя', открывающего все возможности с 1 уровня. Более точных сообщений по теме нет, или они удалены модераторами. Неужели происки топ-кланов, чтобы никто не мог сравниться с их мощью?
  - Вы быстро учитесь, Геннадий, - сообщил настоятель.
  - А? Что? - погружение в воспоминания Звезды было настолько сильным, что я уже и забыл, что все ещё нахожусь в церкви всех богов и рядом со мной стоит священник.
  - Мало кто из служителей так быстро находил общий язык с Покровителем. Как правило, требовалась долгая подготовка и несколько Подвигов во славу Его, - продолжил нпс и вручил... полный комплект одеяния Инквизитора 3 уровня. Вот так награда! Да он же страшных денег стоит! Мне на него копить, даже без учета торговой наценки, пришлось бы целую неделю, а тут, 'получи и распишись'! Хотя нет, расписываться не пришлось. Быстро переоделся в новый костюм и оглядывал себя в появившееся рядом зеркале (вызывается из окна персонажа при изменении набора экипировки, удобно) под ехидные комментарии настоятеля. Вот теперь я действительно выгляжу внушительно. Бело-красная форма отлично подчеркивала выгодные стороны фигуры, зрительно увеличивая размер мышц... э, похоже, это не зрительная иллюзия - в строке состояний обнаружился баф на силу, помимо прочих плюшек от набора.
  Учитель говорил о Подвигах... Справка подтвердила появившиеся мысли - здесь уровень можно повысить либо по специальному заданию вроде 'Обучения' и 'Выбора Пути', но с каждым уровнем получить и выполнить их было все сложнее, или же в Подвиге, справившись со сложностью сильнее себя - доступно каждому и сразу. Но попробуй одолеть врага значительно сильнее и опытнее себя и сразу поймешь, что не зря это называется Подвигом. Значит, нпс тоже считает, что нужен 5+ уровень, а я уже на 3 ур обрёл 'Признание'. Приятно, конечно, но судя по удаленным сообщениям, светить свои возможности не стоит. От Звезды пришло чувство одобрения моих действий и ещё одно воспоминание.
  'Молодой священник в своей келье заканчивает долгую молитву и озаренный внутренним светом, бежит к настоятелю монастыря и что-то быстро говорит. Я чувствую радость послушника, но с трудом могу понять что именно он говорит - сплошные эмоции и междометия. Впрочем, настоятель уловил смысл и надолго задумался. Послушник не мешал старшему думать и просто стоял рядом, иногда переминаясь с ноги на ногу. Затем и настоятеля озаряет внутренний свет и он объявляет общий сбор. Через десять минут все население монастыря собралось в общем зале и узнало о новом открытии. Прошло несколько часов и уже каждый, кто приходил в монастырь озарялся внутренним светом. А потом пришли Они. Закованные в черные латы, воины, убивающие всех на своём пути - женщин, детей, стариков, домашних животных. Из монастыря не успел уйти никто, но напрягало меня другое - почему тела не исчезали после смерти, а оставались лежать не земле, покрываясь какой-то темной гадостью? Затем, главный достал свиток, страшный даже на вид, и облако тьмы накрыло окрестности монастыря на несколько лиг вокруг. А затем погибшие восстали в виде зомби и что было особенно мне неприятно - некоторые из них явно были до обращения игроками'.
  Мда, не так сильна инквизиция как хочет показать, раз такие твари ходят по земле. Впрочем, я ведь видел этих воинов где-то и недавно. Быстро проглядев ролики с участием 'Звена' я снова увидел знакомое облако тьмы, а потом, ещё покопавшись, и их - они не успели тогда применить свиток и на них обрушилась вся мощь ордена. Но даже тогда они смогли уйти, хоть и понесли потери - оставшихся двоих из десяти 'Звено' показательно казнило с особой изощренностью. Приглядевшись, я понял кое-что ещё, на что раньше не обращал внимание - нпс при окончательной смерти исчезали совсем не так, а значит эти двое были игроками.
  Вот не верю я, что они были обычной группой бандитов, уж слишком быстро и слаженно действовали. Чувствовался профессионализм, а значит, это была карательная группа какого-то из топ-кланов, готовых даже потерять несколько прокаченных персонажей, чтобы скрыть какой-то очень важный секрет, стоящих очень больших денег, раз идут на такие траты. Один такой свиток стоил куда больше всех сбережений моего персонажа.
  И сомневаюсь я, что на этом карательная акция закончилась - я ведь слышал, что потом топы пробивают клиентов по базе данных и работают как с твинками тех же людей, так и ищут на них выходы уже в реале. Если в деле замешаны Большие Деньги, то обязательно найдется какой-нибудь отморозок, готовый нарушить любые законы ради наживы. Слышал я про серийного маньяка, охотящегося только за геймерами, но думал, что это просто слухи... Да уж, после такой демонстрации мне что-то расхотелось делиться своим открытием с окружающими. Подумаешь, есть возможность получить плюшку на 2 уровня раньше - не велика беда, потерпят, а мне ещё жить хочется.
 
  'Вы получили приглашение в группу от персонажа Георг Победоносный. Состав группы: 3 персонажа'.
  А? Опять задумался, что-то рассеянный я сегодня. 'Принять'. Мы же договорились с Георгием, что я получу 3 уровень с классом и вместе пойдем в лес после их пробного похода к амбару...
  'Вы получили задание 'Обезумевшие животные'. Очистите лес от животных, оскверненных Бездной. Награда: репутация с деревней'.
  'Вы получили задание 'Средоточие Зла', специальное. Уничтожьте шестерых колдунов, осквернивших лес, и разрушьте кристалл - средоточие зла. Награда: классовые предметы экипировки, обратитесь к своему наставнику'.
  - Гена, поздравляю с получением 3 уровня! О, ты ещё и классовый квест получил? Удивил, дружище, удивил - их раньше 5 уровня обычно не дают. И ещё - ты был прав: эти крысы кусаются очень больно, лута никакого, ловушек тьма, а амбар вообще пустой - даже соломы на полу не оказалось. Хреновое место для кача. Извини, что тебе сразу не поверил, - голосовой канал связи был доступен для группы, отряда, гильдии и друзей. С Тисси, понятно, голосом говорить толку было не много, разве что выговориться - 'Писк' не самый красноречивый ответ.
  Точно, Тисси! Как она там? Быстро написал вопрос и тут же получил ответ: 'Гости ушли, довольные визитом по самые уши. Кстати, загляни в амбар, как время будет. Тебе за возвращение ожерелья Героя награда положена. И печенька лично от меня. Сама готовила. Тисси'. Она и готовить умеет? Не знал.
  - Всё путём, Георг. Когда будешь готов к походу в лес? - мне было интересно, успею я заглянуть в амбар, или пойдем сразу.
  - Гена, дай отдышаться. Нас тут прессовали жестче, чем в 'Бойцовском Клубе'! Два десятка смертей за полчаса и это с моим-то опытом! У братьев же перевалило за сотню - даже достижение дали! Тимур строчит гневные комментарии то на форум, то в тех. поддержку, не прекращая материться - набрал уже час 'Нарушителя', как я его не останавливал, Костя вообще в офф вышел, похоже, до завтра в 'СМ' не вернется. Да и мне бы отдохнуть не мешало, так что поход в лес предлагаю отложить до завтра, иначе пойдем только вдвоем. Да и закупиться перед новым походом надо всерьез. Гена, если там повториться тоже, что и в амбаре, то, ты уж извини, но я свалю в город. Третьим уровнем там качаться тяжело, в духе 'подай-принеси', но лучше так, чем вообще никак! - обычно сдержанный Георг просто кипел от переполнявших его эмоций. Да я и сам не ожидал, что им устроят настолько 'теплый' приём. Кстати, и имена сопартийцев проявились - 'Тимур' и 'Константин', а то как-то странно было состоять в группе неизвестно с кем. Пожелал Георгу приятного отдыха и отключился. Так, надо разведать обстановку в лесу.
  Сердечно поблагодарив Учителя (уж очень замечательная награда оказалась) и неожиданно повысив ему карму, я вспомнил про награду, обещанную Тисси, и направился к амбару.
 
  Подбежав к амбару, поразился аскетичности обстановки, а потом в дверях уперся нос к носу с одним из 'мышей в черном'. Он выскочил из-за перекладины двери с какой-то убойной штукой, но разглядев меня резко изменил направление и эта смертоносная штука пролетела мимо моей головы. Фух! Не хватало ещё отправиться на возрождение на дружественной территории! Уже через мгновение сильные лапы схватили меня и за пару секунд доставили вглубь амбара. Если бы кто-то наблюдал за происходящим со стороны входа, то это могло быть похоже на похищение. На самом деле меня просто перенесли через все установленные внутри ловушки. Перед взглядом так и мелькали подсказки 'Ядовитые иглы, 2 урона', 'Нажимная плитка-ловушка с кольями, 1,8 урон', 'Лужа активной кислоты, -0,5 хитов на 4 секунды'... С моими параметрами пройти через них 'одним куском' было бы очень проблематично.
  Спустившись в подвал, обложенный самыми мощными ловушками (даже увидел несколько сюрпризов 3+1 уровня с уроном под 2,5 хита), я оказался рядом с командным составом - Квенси, элитный мыш-алхимик, Ветеран, гонявший новичков с нечитаемым именем, 'мыши в черном', ну с ними все понятно - спецслужба, и, неожиданно, Тисси, также в костюме 'мышки в черном'. Пошла на повышение?
  Церемония награждения прошла быстро и без лишнего пафоса - тут и повернуться-то было сложно, не наткнувшись на очередную ловушку - в награду получил достижение 'Друг животных: Мыши. 1 ранг' от Ветерана, несколько сильных зелий от Квенси, пару неопознанных артефактов от 'мышей в черном' (вам что, так сложно было открыть их свойства? вот же помешанные на скрытности), и запас еды от Тисси - печенька оказалась закуской 3 уровня. А ведь это мастерская работа, мелькнула мысль. У Тисси только 2 уровень, а смогла одолеть рецепт 3 уровня. Такими темпами она скоро получит свой 3 уровень. Расчувствовавшись, я поцеловал мышку в носик. Ветеран аж крякнул (похоже, что от удивления). Чхи! Блин, чихать она хотела на мои проявления чувств, или это случайно вышло? Нос у мышей ведь очень чувствительный...
  Дальнейшая часть прошла как-то скомкано и меня быстро выставили за дверь. И чего это они? К очередной войне готовятся? Пожалуй, да. У них ведь там военный совет и тут я, весь из себя такой нарисовался, плюшек прошу, от дела отвлекаю. Да и на мой наряд инквизитора разве что Тисси не косилась - а у 'мышей в черном' аж шерсть дыбом встала, когда мой новый прикид увидели. Впрочем, их тоже можно понять - церковная сеть разведки и контрразведки их явный конкурент, а передо мной вся их база, планы, маневры, как на ладони - то-то меня так активно спровадили. Не хватало ещё, чтобы я это все запомнил, да руководству ради очередной плюшки выложил. Игроки они ведь такие корыстные и 'черные' это точно понимают. А потом их вместе с амбаром сровняют в плоский блин, потому как официально запрещенных моделей ловушек, даже при беглом взгляде я насчитал штук двадцать. Не, мне такого счастья не надо...
 
  Следующей целью моего похода был Лес. Группа Георга сейчас была не в лучшем состоянии духа, поэтому я решил сходить на разведку. Вдруг там тоже будет очень жарко? Подставлять товарищей не хотелось...
  Отойти от общинного поля мне не дало весьма странное обстоятельство - ко мне подошёл Мельник. Сам! А у меня с ним отношения плохие. Сейчас что-то будет и я напрягся в предчувствии неприятностей...
  - Живой! Слава Свету! Я уж думал, что эти монстры хвостатые ещё одну душу невинную погубили неправедно! - затянул очередную витиеватую речь Мельник.
  Так, чего-то я не понимаю - взглянул на статус бар. Вот, гад - опять 'обман' применил! Сейчас чего-то от меня получить 'на халяву' захочет.
  - Вы уж не докладывайте руководству об этом случае, а то придут слуги света, да мой амбар сожгут, а меня пустят по миру - мы уж справимся своими силами, не докладывайте, как же деревне без мельника быть-то... - Ага, то-то меня сомнения взяли - откуда в простом амбаре два десятка запрещенных ловушек взялось, уж не твои ли? Сами мышки хоть и горазды на ухищрения, но я же помню как отреагировала Тисси, когда я попал в мышеловку - она бы точно такие штуки делать не стала и другим бы не дала. Вот использовать уже готовые против общего врага - другое дело, - У меня детишки голодные, как их кормить, если главу семьи в темницу упекут, допрашивать станут, почему не уследил, слугу света под угрозу подставил, но вы же живы, целехоньки, пожалуйста, не докладывайте, - продолжал тянуть мельник, - я вам за беспокойство даже доплачу, - продолжил он, заметив, что время действия 'обмана' с меня спало.
  - Десять монет и будем считать, что ничего не было, - выдал я как можно более беспристрастным голосом. Сдавать своих я все равно не собирался, а возможность подзаработать за чуой счёт меня вполне устраивала.
  - Вот, пожалуйста, ваши десять монет. Всего хорошо. Удачи в пути. Всех-всех благ, - зачастил мельник и перед моим взором появилось сообщение.
  'Вы заключили Обязательство о Неразглашении Сведений: В амбаре мельника завелись мыши, нападающие на прохожих. Получена плата за молчание: 10 монет Древней Империи (краденные)'.
  Вы совершили преступление против Церкви и нарушили закон о 'Собственности', пункт 'Кража и обмен краденными ценностями'. Ваша карма понизилась на 1 ед. Если тайна раскроется, Ваша Репутация с Церковью снизиться на 10 ед. Статус отношений с мельником изменён: Сообщник (было: негативные)'.
  Ничего себе... так и хотелось вернуться и дать-таки ему в морду. А потом ещё раз, за случай в пшеницей. А потом ногами его, ногами... Но я взял себя в руки и продолжил путь к лесу. Твою мать, мельник! Такая подстава! Теперь перед церковью как-то оправдываться придется (если узнают об этом событии, и что я знал о нём, но не доложил). И краденные монеты принимают только воры и в обмен на тоже краденные вещи, или незаконные услуги, но ведь стоят они тогда гораздо дешевле реальной цены! Опять обманул, негодяй...
 
  Путь до леса прошёл незаметно и я почти пришёл в себя, но вновь сорвался и со всей силы пнул подвернувшийся камень и выматерился вслух. На душе значительно полегчало и даже статус 'Нарушитель' не испортил настроения. Перевел дух, досчитал до десяти, ещё раз полюбовался на длинный список эффектов от набора инквизитора, успокоился, заодно и срок Нарушителя' истёк. Вот теперь можно и идти внутрь. Посмотрев в сторону входа в лес я наткнулся взглядом на 'красного' зверя. 'Безумный Хомяк, 1 уровень'. Враг.
  'Существо одержимый злым духом Бездны. Вы обязаны атаковать, или репутация с церковью будет снижена на 0,16 ед.'
  - Вот только тебя мне для полного счастья и не хватало, - сообщил я хомяку, - Чего надо?
  - Кровь. Мясо. Кости, - хомяк кровожадно пялился на меня, и закончил - Много.
  'Существо не может атаковать первым. Эффект достижения 'Друг Животных'.
  'Вы получили задание 'Жертвы Бездне'. Принесите в жертву тварям Бездны предметы из следующего списка: Кровь, мясо, кости. Элементы тварей Бездны не подходят для выполнения задания. Описание ритуала: прикоснитесь к нужному объекту и произнесите вслух, или мысленно слово 'жертва'. В обмен Вы получите репутацию с Бездной, но потеряете репутацию с Церковью, что крайне не рекомендуется для Вашего класса.'
  - Да пошёл ты, в уже названное мною ранее, место! - воскликнул я и бросился в атаку.
  Битва с безумным хомяком была не сложной - разница между игроком 3 уровня в полном комплекте вещей своего уровня против существа 1 уровня была очевидной и уже через десяток секунд его бездыханная тушка свалилась к моим ногам.
  'Цель слабее вас. Чтобы получить награду ищите соперника равного вам, или сильнее.'
  Это я и так уже знаю, отстань.
  'Отменить задание 'Жертвы Бездне'. Подтвердить выбор.'
  'Задание 'Жертвы Бездне' выполнено на 0%. Награда: нет. Вы соответствуете требованиям повторяющегося задания и можете взять его повторно из списка выполненных заданий.'
  Пф! Ну и юмор у Вас, господа разработчики.
  Дальнейшая разведка подтвердила мои догадки - наша группа пройдет здесь без особых приключений. Монстры 1-3 уровня даже для меня одного не являлись особой проблемой, разве что когда нападали вдвоём-втроём, тогда приходилось использовать Звезду и бить их Светом. Вся мана утекала за пару ударов, зато и я оставался в гордом одиночестве посреди кучки трупов. Даже удалось найти вход к первому мини-боссу локации - я было сунулся туда, но вовремя всплыло сообщение что для перехода внутрь нужно собрать как минимум двоих участников группы. И правда, сейчас тут стоял только я один. Онлайн из пати был только Георг, но помня его предложение я решил отложить исследование до завтра.
  'Выход'.
 
  Пробуждение оказалось ещё более радостным, чем вчера. Даже кушать хотелось меньше и мышцы затекли слабее. А, точно, Леонид говорил, что чем лучше настроена капсула, тем меньше побочных последствий вроде голода и некоторой скованности движений. Кстати, совсем забыл сколько у меня накапало настройки? Счетчик показывал 9,84%. Ого! Быстро растёт, неудивительно что Леонид и Саша рекомендовали именно 'СМ'.
  Быстро выбравшись из капсулы я увидел что Саша тоже выползает из своей 'берлоги'. Можно будет обсудить перспективы, кстати. Опыта у друга в вирте куда больше, чем у меня. Охранник уже привычно провёл сеанс массажа и мы спустились вниз за шесть с небольшим минут. У Саши затекла нога и он её понемногу расхаживал (шутка ли, двое суток безвылазно в недонастроенной капсуле), за что Антон (так звали нашего охранника) ему попенял, но в меру. Все таки для клуба старается, а не из-за пустой прихоти. Вручил собранную котомку еды, в шутку предложил оформить у сисадмина производственную травму и пошёл обратно в комнату отдыха для персонала. Мы же вышли вместе с остальными игроками в кафе и расположились за любимым столиком, где уже висела табличка 'для служащих клуба'. Однако.
  - Гена, да ты прямо Стахановец! Четыре процента в прошлую ночь, почти шесть в сегодняшнюю! - радовался Саша, с набитым ртом - он уже понял, что от официантов кафе халявы не дождется, а потому сейчас наседал на котомку с удвоенной силой. Так... Похоже, сегодня я останусь без завтрака...
  А потом была долгая, нудная, но нужная работа. Оставалось всего два дня до зарплаты. Хорошо-то как!
 
  Следующим вечером я без приключений добрался до клуба. Привычно послушал клановцев за соседним столиком - в этот раз Толян был должен этому скандалисту парные клинки. Некоторые вещи (да и люди) в мире не меняются. Сисадмин был очень сильно занят, похоже, даже не услышал приветствия, Саша все также был в капсуле, и как сообщил Антон во время подготовки к погружению, продолжает идёт на рекорд. А затем вслух порассуждал, что ещё у Саши будет болеть на утро - вторая нога, правая рука, или все же левая? Мда, что с людьми скука делает... Типовая процедура закончилась также на 4:56. Пока не удается Антону побить свой рекорд. Может завтра выйдет.
  'Вход'.
 
  Появился я не на очередной полянке леса, откуда я вышел, а у самого входа. Как оказалось, статус леса изменился и всех путников, не относящихся к основной фракции, оттуда выкинуло. Стоило мне только проявится, как рядом со мной возникла ещё одна вспышка и выскочившая из неё Тисси заявила, что я, оказывается, обманывал бедную девушку, что окажу ей помощь, а сам вступил в преступный сговор с тварями Бездны!
  Попытки объяснить что вышло это случайно, что я не отказывал ей в помощи, а только пошёл на разведку, что она все также любимая и ценимая и все твари Бездны не стоят и её коготка... В общем, всеми силами пытался успокоить взбесившуюся нпс. Если бы не статус 'дружбы' и достижение 'друг животных', то она бы могла вцепиться в меня своими когтями, усиленными здоровенными железными когтями, видимо, входящими в стандартную экипировку 'мышей в черном'. Через несколько минут я всё-таки сумел добиться хоть какого-то эффекта и Тисси больше не порывалась выцарапать мне глаза, зависая в нескольких миллиметрах от моего лица, хотя и понимала что не сможет атаковать первой. Фух! Я даже краем глаза заметил повышение навыка 'Дипломатии' за проход сложности убеждения 4 уровня. Как же сильно она на меня взъелась из-за неосторожно сказанного слова безумному хомячку. Подумаешь, поинтересовался что ему надо, а тут такое... Впредь, постараюсь быть аккуратнее...
  И только сейчас я заметил мигающие приватные сообщения. Первые три десятка были от Тисси, и каждое было всё более злое и яростное. Если начиналось с вопроса какого черта я получил метку Бездны, то в конце были сплошные матюки, проклятья и обещание прикончить предателя лично. Мда, богатый внутренний мир у моей спутницы, однако. Настолько красочных оборотов я ещё нигде не слышал...
  Проверил статус-бар и действительно есть у меня метка - 'Договор с Бездной. Завершенный'. Даже представлять не хочу, что бы со мной сделали братья по вере, если бы увидели такое у своего товарища. После чего бы он быстро стал бывшим, как сообщила мне справка. Я обратился к Звезде и за пару попыток, дважды потеряв всю ману, я всё-таки смог снять эту метку. Затем мои мысли переключились на костюм Инквизитора. С того момента как я его надел, ничего хорошего после настоятеля, я уже в свой адрес не слышал, да и реакция 'мышей в черном' была более чем красноречива - здесь 'светло-красных' не любят. Эх, сплошные проблемы, но и бонусы очень ценные, не снимать же... Стоило оформить четкую мысль, как пришла подсказка скрыть внешний вид предмета в окне персонажа. Чего-то я торможу, мог бы и сразу скрыть - видел же персонажей со скрытыми параметрами, видел переданные мне 'мышами в черном' вещи со скрытыми параметрами, но сам не догадался применить эти правила к себе. Веду себя как нуб, блин.
  Залез в настройки и по переключал видимость своего ника, уровня, параметров, вероисповедания и кучу всяких значков в положение 'только для знакомых и выше', а также 'только для друзей и выше' - для детальной информации о персонаже. Теперь только те, кому я разрешил, или те, кто сильно прокачал разведку, будут знать кто я, а остальные видеть простого паренька в экипировке новичка.
  Следующее приватное сообщение было от Георга - собираемся у северных ворот в деревню через десять минут и идём штурмовать лес. Я переслал сообщение всё ещё дующейся на меня мышке письмо Георга и ещё раз объяснил, пока она молча читала текст, что тот заход был разведкой для сегодняшнего похода - проверить уровень существ, их техники, опасные места и прочее. Тисси в этот раз выслушала меня молча и выдала требование присоединиться к походу. Но стоило мне только заикнуться, что у неё лишь одна жизнь и рисковать ей я не могу Тисси взорвалась и я провел ещё несколько минут в долгом и утомительном процессе убеждения. Наш спор прервала проверка готовности и несколько вопросов от Георга по делу: где я нахожусь, не передумал ли идти в лес и нужна ли помощь группы в новых планах?
  В ответ я написал, что сижу прямо перед входом в лес и жду подхода группы. Сообщать, что я бездарно потратил все десять минут с объявления о походе на бесплодные споры с нпс как-то не хотелось.
  Пока пати подходила к входу в лес, я-таки смог уломать Тисси не нарываться во время похода - на её участие согласился вынужденно, иначе она грозила пойти в лес одна (а когда я задумался действительно взяла да пошла, пришлось догонять и возвращать). И отделался довольно легко - парой царапин и укушенным пальцем (в процессе возврата ко входу). Система посчитала, что я её принуждаю к действию и засчитала за нападение, вот и получил 'презенты'. Хорошо хоть урона не получил - Тисси уже успела выбить из меня согласие и остыть, а потому дралась чисто для демонстрации своей независимости. А то вдруг я возьму в привычку таскать её по всяким сомнительным местам?
 
  За этим занятием и застала меня подошедшая группа.
  - Эк, тебя питомец обработал! - присвиснул Георг, - и нафига тебе эта обуза в походе?
  Сообщать что Тисси не мой питомец, а самостоятельный неигровой персонаж я посчитал излишним, а потому ответил в той же манере: - А чтобы была! - и ловко уклонился от ещё одной царапины, отодвинув мышку подальше.
  - Не вовремя ты пета взял, Гена. Лучше бы потерпел до 5 уровня и купил бы сразу послушного умелого помощника. Монета Древней Империи не стоит таких мук, что на тебя обрушатся при прокачке пета с 1 до 5 уровень. Хотя ты и сам знаешь, у тебя же мышь второго уровня. А уж на какие меры тебе придется пойти, чтобы вкачать её на третий, а затем четвертый, и наконец пятый уровень - это нужно просто ангельское терпение и супер-прокачанное 'понимание животных'. Некоторые игроки состояние зарабатывают тренировкой питомцев. Вот только не стоит это потраченных нервов, Гена, - продолжал вещать Георг.
  - Кстати, а монета Древней Империи - это сколько? - хотелось узнать сколько же я заработал у мельника. Потраченную карму было очень жалко, а уж если и репутацию у Церкви срубят, а в итоге окажется, что всего ради десятка медяков, то я плюну на репутацию с деревней и измордую мельника до полной инвалидности.
  - А смотря где брать, в среднем, сотня медяков, - Ого! - Но шанс что мы их найдем очень мал. Это ведь ценный предмет минувшей эпохи, котоырй всречается разве что в старых кладах и с очень приличной охраной. Есть еще краденные, в гильдии вворов, их можно скинуть за десяток меди, но врятли тебе нужен краденный пет. Кстати, может я тебе взаймы сотню дам, только брось ты эту животину, намучаемся мы с ней, - все время, пока Георг говорил, Тисси шевелила только ушами, ловя каждое слово. Мотает на ус. Полезное занятие, да и меня больше не полосует - вот это уже огромный плюс.
  - Не, я все же попробую прокачать. Сотню меди сэкономить большое дело, да и наверняка есть медалька-достижение для тех, кто справиться? - Георг среагировал как я и ожидал, кивнул на аргумент 'сотню меди' (деньги никогда не помешают) и заинтересованно на 'медаль'.
  - Дают. Причем, разные: та, что набивается в одиночку ценнее, но есть и для группы, - Георг уже другим взглядом посмотрел на мышку, будто оценивая какую пользу можно из неё извлечь, а потом продолжил, - Пожалуй, да. Если будет босс, то можно рискнуть и кинуть на него мышь. Сможет пробить его защиту и нанести урон, тогда получит опыт. Наберется опыт - получит уровень. Только в бою пет не должен погибнуть, иначе счётчик медали сброситься, - Тисси как-то подозрительно затихла. О чём это чудо задумалось?
  - Да, а ещё в городе её можно продать, - протянул Георг.
  - Писк! - мышка попыталась выбраться из моей хватки, но я её удержал и мягко произнес:
  - Не волнуйся Тисси, я тебя не продам, - она слегка успокоилась, грозно посмотрела на лидера группы, ещё раз попробовала выбраться из моей хватки, и устроившись поудобнее показала ему язык.
  - Ага, маловата ещё, а вот наберёт пятый уровень и в самый раз продать, - встрял Тимур.
  - Писк!!! - возмущение так и сквозило в голосе мышки и она активно вырывалась из моих рук.
  - Тисси! Фу! Он не вкусный!!!
 
  Так, под шутки и прибаутки мы стали продвигаться в лес. Безумные животные, как я и ожидал, не оказались большой проблемой для нашей группы. Георг танковал, я лечил, а братья Тимур и Костя наносили основной урон.
  В 'СМ' оказалось ещё два серьезных отличия от принятого 'классического' способа ведения боя группой.
  Первое - Силовое поле. 'Танк' накладывал 'силовое поле' и врагам проходилось приложить уйму сил, чтобы преодолеть барьер и добраться до бойцов 'второй линии' - дамагеров и хилов. Обычно удавалось это лишь при большом преимуществе моба над танком. А даже если и добирался вражина до менее защищенных партийцев, большая часть урона все равно переходила 'танку' с учетом всех его сопротивлений и резистов. И если на мобах это не сильно чувствовалось, то какой жесткий облом ждал всяких там любителей ударить исподтишка, когда проведя блестящую комбинацию и нанеся удар вражескому хилу в спину с огромным множителем, он выбивал лишь десятку хитов из хила и танка. В общем, пока был жив 'танк' бить других партийцев было занятием тяжелым, трудным и совершенно неблагодарным. Даже наложение контроля вроде оглушения, или ослепления лишь снижало долю переносимого урона, убрать же 'поле' мог лишь сам 'танк' и только добровольно.
  Второе - смена экипировки прямо в бою и безразмерный инвентарь.
  Достаточно было пожелать и вещи менялись как вздумается, что я и проверил на одном из животных, сменив во время одной из атак, двуручный молот боевого священника на короткие вилы, и не ожидавшая такой подлянки белка оказалась пробита тушку насквозь. Хех, привыкла, что может уклоняться от моих медленных атак, вот и расслабилась, а зря.
  Мана уж очень быстро утекала, но и заклинания были на удивление сильными, вот я и подрабатывал вторым 'танком', благо вещи 3 уровня это позволяли. Братья косились на меня, но молчали. Георг сразу просёк, что на мне не то, что видят остальные, но тоже помалкивал, не спеша посвящать команду в секрет могущества их хила. Откат смены вещей и билда - минута, как раз успевала восстановиться мана перед возвращением в стиль хила.
  С инвентарем было ещё интереснее. Любую вещь можно было разбить на унирес, а потому рюкзак не переполнялся почти никогда - сам унирес веса не имел и места не занимал, впрочем, как и деньги, но только пока карма была положительной. Создавать, чинить, улучшать, торговать на аукционе, болтать в общегородском и других чатах даже брать и сдавать задания на расстоянии, не доходя до заказчика, и всё прочее, что обычно выполнялось в самом поселении, также можно было совершать с помощью униреса, тоже пока карма в плюсе.
  Так что когда Георг говорил, что игроков в городе больше он имел в виду не то, что они там толпами ходят, а то, что там связаться с ними было значительно легче (дешевле) и совсем уж нубские вопросы те не задавали, как в начальных локациях. Сам Георг пытался связаться с другими бегающими где-то поблизости игроками, как раз когда находился в церкви всех богов, переключая вкладки, и даже скидывал сообщение мне, но ответа ни от кого не было - причиной Георг считал неумение пользоваться чатом, да и я, кстати, тоже не знал. В установках 'Сакрального Мира' по умолчанию иконки общения были на переферии и пока специально о них не подумаешь, не замигают, привлекая внимание, даже если там есть новые письма. Разработчики 'СМ' считали такой подход удобным, понимаешь. Не нравиться - заходи в настройки и меняй. А если не знаешь как изменить. хотя этому учат на втором-третьем занятии по вирту, то бегай дальше с дефолтными настройками и страдай. Ну про их странные наклонности я уже говорил.
 
  У нас получился довольно сбалансированный коллектив с распределением нужных ролей. Контролера, пожалуй, не хватало, и масс-(де)бафера вроде барда, но на малых уровнях у них нужды ещё не чувствовалось, в отличии от старших уровней с активными походами на боссов. Даже удавалось болтать во время битв, отвлекаясь от расслабленного путешествия лишь на большие группы мобов.
  Мы как раз закончили с одной из таких пачек, а это значило, что следующая будет не скоро, как я получил приват от Георга:
  - 'Даю по десятку монет за секреты: откуда ты достал комплект вещей 3 уровня и как смог взять квест 5 уровня на третьем'.
  - 'Краденных Монет Древней Империи?' - на всякий случай решил уточнить я.
  - 'Бог с тобой, т.е. Свет с тобой, конечно же, господин Инквизитор', - Георг улыбнулся, давая понять, что это очередная шуточка и таковым он меня не считает, хотя причины не любить светло-красных у него были и очень серьезные, - 'Откуда у меня два десятка монет Древних Империй, пускай и краденных? Мы же ещё в городе даже не были. Простые медяки, имеющие хождение по всему игровому миру', - возмущение было явно наигранным. Уверен, что монеты у него были, причем, чистые, но он ещё не был готов их мне отдать. Просто не видел достойной оплаты взамен.
  - 'Скрытый классовый квест Инквизиции, наградой и был этот набор. Выполняется лишь один раз, всем остальным просто говорят спасибо. Все просто', - ответил я и упорно не уточнял детали. Георг, конечно, хороший товарищ и надежный 'танк', но если информацию можно дорого продать, а она наверняка стоит дороже пары десятков медяков, то он её продаст, а потом и имя того, у кого получил инфу. А вот если не будет уверен, что квест можно повторить и как именно, то рисковать не будет. И уже мой перс не окажется под угрозой стирания. Те воины в темных доспехах, что сумели отбиться даже от 'Звена', шутить не любят и шуток не понимают.
  В конце концов, он перестал докапываться до условий и заплатил один медяк с комментарием - Ты, Гена, 'собака на сене'. Погоди минутку, мне тут 'Нарушителя' дали, - помолчал десяток секунд, дебаф пропал. И со вздохом сообщил, - Объяснял этой машине смысл фразы 'собака на сене', вроде отстала. А теперь покажи хоть чего твой набор стоит и указал на ещё одну пачку сумасшедших животных.
 
  Во время таких разговоров я узнал, что Георг в первый раз проводил свою 'темную линию' в диких землях, где церковников ну очень не любят, что впоследствии и сыграло роль в том, что его так долго ловили. После того как ему грохнули персонажа, он засел за разбор ошибок, поднял свои знакомства, вычислил подходящие варианты развития, и в результате рерольнулся вместе с парой товарищей из прежней клики, а как докачается до 5 уровня даст весточку знакомой гильдии и их примут стажерами (выше просто не давал уровень, а повышения ограничены 1 рангом в день - впрочем, глава гильдии Георга хорошо знал, а потому проблем с карьерой не предвиделось.
  Потом начались неожиданно долгие поиски хила. Тогда Георг и узнал про свою 'метку'. пересоздание персонажа и даже смена аккаунта привели к её исчезновению лишь на несколько часов, а потом она вернулась и уже в статусе 'неснимаемой'. Попытки подделки внутренних параметров засекались капсулами очень хорошо, а на полную прошивку 'от профи' Георгу просто было жаль денег. Да и игроком он был очень опытным, а потому решил, что справятся так. И первое время справлялись, но приходилось делать куда более долгие перерывы между битвами, чем он привык, а потому начали испытывать удачу.
  Первым удалось убедить некоего Сержа, но он был очень ненадежным, а потом свалил из группы посреди боя с каким-то хламом, висящим на 'роле' и больше в деревне не появлялся. Обычный 'крыс', как его назвал Георг. Потом сменил тип распределение добычи на раздачу ценных плюшек лидером группы и стали искать дальше.
  Следующим была какая-то девчушка, бывшая в игре лишь пару часов. Не понравились слишком реальстично нарисованные мобы. А как только свою виртуальную кровь увидела, так и рухнула в обморок. Мороки бы с ней было, если бы сама не ушла - ужас.
  Потом к ним присоединился тот самый 'Крутой Сэм', но он решил отыгрывать 'плохого парня' и как Георг его не убеждал, что это плохо кончиться, 'юный агр уперся рогом' а затем крупно нарвался - сначала потерял оружие (я рассказал как именно он потерял палку в амбаре и ловушке с кольями, на что Георг только кивнул - амбар в его представлении был ещё тем 'курортом'). А потом и вовсе сломал всю экипировку, потеряв последние штаны и слил свою репутацию ниже -10, после чего починить у нпс уже не удавалось и он также ушёл в прежнюю свою игруху 'нубов нагибать'. Мой рассказ в каких условиях он так круто попал вызвало уже большее оживление - братья ржали над сопляком, так круто испортившим себе карму, пока Георг не напомнил пару случаев, в которых и они прокололись - тут уже ржал я. На меня у них серьезного компромата, или прсто Георг не собирался выкладывать козыри в таком мелком споре, так, мелкие курьезы, и я старался, чтобы у него не появилось впредь и других 'рычагов давления' на меня. Хорошо, что братья подключились, а то я уже думал, что братья так и будут молчать 'в тряпочку', но удалось их расшевелить. Последствия битвы в амбаре ещё.долго будет им вспоминаться с очень не приятными подробностями. Да и кто их заставлял просаживать карму? Подумаешь умер раз десять, но ведь удержи они тогда язык за зубами, следующих 90 раз просто не было бы. Тисси поведала мне 'по секрету', что они уже собирались отстать от этих ребят, но тут с них слетели ограничения на подлые приемы и было уже невозможно удержать молодёжь от 'продолжения банкета'. Вот и пошли в контр-наступление и стали гонять игроков по оврагам-буеракам.
 
  Неожиданно для себя я узнал, что Георг - серьезный бизнесмен в реале, а также что он искренне полюбил 'Сакральный Мир' за открывшиеся возможности. Почему он решил мне это рассказать осталось тайной не только для меня, Тимура и Кости, но и для него самого.
  Как он объяснял, знакомство с виртом началось у него полтора года назад, когда попав в аварию серьезно покалечился (хорошо хоть шоферу повезло больше - они были давними друзьями, а потому в подставу он не верил; как выяснилось, Константин и был его шофером, а Тимур, оказавшийся пацаном лет 14, просто увязался за старшим братом). Виновных нашли довольно быстро и тоже устроили им 'несчастный случай' (прямо об этом Георг не говорил, но было ясно, что человек он явно не добрый и всепрощением не страдает), а потом встал вопрос: 'Как быть дальше'? Личные встречи были 'коньком' Георгия, а многого в инвалидной коляске не сделаешь.
  И тут врач предложил воспользоваться ещё новой (тогда) услугой лечения в капсуле полного погружения - вместо наркоза сознание уплывало в далекие дали фантазий виртуального мира, а в это время тело мягко оперировали, сращивая сломанные кости, восстанавливая мышцы и т.д.) Пока он пробовал разные варианты, успел пройти немалую часть курса восстановления и врачи обещали, что через пару лет он сможет вновь встать на ноги.
  А после знакомства с 'Сакральным Миром' в один прекрасный день все изменилось. Тогда он в первый раз сразился с Инквизицией и бился с одиночкой-поединщиком целых 23 часа без перерыва, после чего оба просто проснулись в своих капсулах. Полное чувство тела не ушло после выхода и Георг, ещё не понимая что именно случилось, в глубокой задумчивости сам встал из капсулы, прошёл на кухню, заварил кофе, выпил, но так и не решил как ему справиться с новой угрозой (как я уже знал, в итоге Инквизиция все же его победила). А когда огляделся и понял где он находиться и как сюда попал, до него дошло произошедшее. После того случая Георг стал разбираться всерьез и теперь он, как полностью здоровый мужик, вернулся в бизнес, а по ночам здесь продолжает изучать новые перспективы и отдыхает душой и телом.
  В байку про его выздоровление я не поверил, да и про бизнесмена, если честно тоже, но игрок он очень сильный, а потому я не мешал ему и дальше 'вешать мне лапшу на уши'. Все-таки они были мне нужны больше, чем я им.
 
  К убежищу первого мини-босса мы подошли довольно быстро.
  Могли бы и раньше, но Георг заявил, что без грамотной командной работы мы все там ляжем, а потому надо притереться друг к другу. Поэтому мы и били мобов, время от времени изменяя условия. То лидер даст 'вводную', что хил лежит (и я просто стою на расстоянии и ничего не делаю), то два дамагера выведены из строя на десять секунд (и братья берут паузу, наблюдая за нашими попытками продержаться против гурта мобов вдвоем - хорошо в танка можно переключиться и ждать, пока они 'вернуться в бой', а то и вовсе - поздравляю, Гена, ты остался один, справляйся как хочешь. И я справлялся. Как мог. А то что я для этого резко убегал от мобов, петляя и 'выкидывая коленца' настолько хыитрым способом, что враги теряли ко мне интеерее, так это мелочи жизни. Не фиг так меня подставлять было.
  Георг проверял каждого из нас по отдельности, парами, тройками, и я всерьез подозревал, что он закончил тренировку просто потому, что мы были готовы уже взвыть от его всё более безумных 'Ставлю задачу...'
 
  Первым боссом оказался Колдун-Алхимик, стоящий на ничем особенно непримечательной полянке. Ну старичок в лохмотьях. Ну стоит большой котёл. И что с того? Где, главный злодей, который произнесёт Монолог о своих коварных планах, которые в последнюю секунду разрушит Герой? Где не смертные орды врагов, через которых Герою предстоит прорываться?
 
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"