Балашников Алексей Борисович : другие произведения.

Прода к Сакральному Миру (9.04)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение к Сакральному Миру. Битва с Боссом. Чем дальше идёт сюжет, тем сильнее он отличается от заранее написанного плана. Герои начинают жить своей жизнью, но я их потихоньку верну в основное русло :)

  - Внимание! Босс не простой, элита 3+1 уровень. Имеет две фазы: 'Яд' и 'Огонь'. Будьте готовы к неожиданностям, - сообщил Георг. Вполне логично, что он давал 'вводную': и как самый опытный среди нас, и как наиболее прокаченный в разведке, способной подсказать важные сведения.
  - Да как к ним подготовиться-то? - встрял в инструктаж Тимур.
  - В бою не зевать, на провокации не поддаваться, следить за командным чатом, - пояснил Костя.
  - Особенность Колдунов в проклятьях, снижающих параметры персонажей. Старайтесь не нарываться, иначе будете колупать его по полчаса. Могущество Алхимика в зельях, поэтому к котлу не подходить, бейте издали, и будьте готовы к тому, что он будет получать сильные временные бонусы. Дальше. В фазе Яда босс наносит длительный урон, так что бой не затягиваем. Наверняка будет свита и какая-нибудь защита вроде 'щита маны', чтобы не дать нам завалить его с первых секунд, так что берём в начале битвы оружие бронебойное, или массового поражения. Мобов держу я и Гена, отстрел босса - на Тимуре и Косте. И держитесь за нашими спинами, чтобы не получить проклятье. С этим понятно? Тогда продолжаю. В фазе Огня - высокий разовый урон, поэтому от меня далеко не отходить, буду принимать удар, Гена - лечить меня. Тимур и Костя - старайтесь действовать аккуратно, не переагрите его на себя, могу не удержать. Боссы обожают выносить хилов, поэтому очень тебя прошу, Гена, не подставляйся. Если можете, вешайте 'доты' на ослабление, у него высокий шанс крита. Тут тоже понятно? Хорошо. Вопросы есть? Вопросов нет. Тогда приступаем... Э, что еще?
  Его за рукав дернула Тисси, что-то попискивая и активно жестикулируя. Хм, а я уж думал, что она уснула. Поначалу мышка принимала участие в битве, но лишь с мобами 3 уровня, а когда они кончились и Георг начал гонять нас по разным 'вводным', она забралась мне в рюкзак и лишь иногда я чувствовал там какое-то шевеление.
  - Не понимаю, Гена, объясни, чего от меня хочет твой пет, - 'перевёл стрелки' Георг.
  Выяснилось, что когда цели для набора боевого опыта закончился, Тисси занялась готовкой и к сему времени смогла создать значительный запас зелий, четверть всех запасов 3 уровня, на рецептах которых она получила ещё опыт, остальное 2 уровня, из неудачных попыток, как пояснила мышка.
  Георг с удивлением на неё посмотрел, внимательно рассмотрел провиант (искал скрытые капсулы с крысиным ядом, что ли?), осторожно попробовал стряпню и полюбопытствовал, где бы ему тоже достать пета с навыком алхимии. Пришлось срочно импровизировать на тему об очередном классовом задании. Георг покивал, но было видно, что к теме 'странностей', связанных со мной, он ещё вернется, и разговор тот будет очень сложный.
 
  Наконец мы были полностью готовы и разошлись на заранее обговоренные позиции.
  Георг и я приготовились встречать гостей, а братья нанести сдвоенный выстрел по сгорбленной фигуре старика.
  Стрелы отлетели от появившегося 'щита крови' вокруг Колдуна-Алхимика и прогремел глухой бас босса: - 'Свежие души для Господина!'
  Дальше события понеслись вскачь.
  Земля на полянке оказалась усеяна огромным количеством костей, которые тут же начали подниматься в виде скелетов, а деревья вокруг поляны вытянули лапы-ветви в нашу сторону и стали приближаться, вытаскивая корни-ноги из земли.
  Колдун-Алхимик достал с пояса какой-то пузырек (я успел заметить ещё две штуки) и бросил в котёл - и тут же всю поляну заволокло ядовитым облаком. Урон был маленький, но постоянный. Вздумай я начать чтение долгого заклинания, он мог бы сбить мне концентрацию.
  - Гена, скелеты уязвимы к Свету и дробящему урону твоего молота, держи их. Деревья на мне. Тимка, Костя - становитесь между нами, - скомандовал Георг поудобнее перехватывая появившийся в его руках двуручный топор. Хм, я думал, что меч ученика у него основное оружие, хотя ковырять им деревья ещё то удовольствие...
  Щита у меня не было, а тяжелым молотом особо удары не поотбиваешь, поэтому раскрошив первого скелета мощным ударом сверху вниз и получив от второго колющий удар в голень (какие же острые у них пальцы!), я решил особо не геройствовать и просто отмахиваться оружием, не подпуская врагов близко, отгоняя Светом особо шустрых. Урона практически не наносил, зато и скелеты не могли подойти близко. Что от меня и требовалось.
  У Георгия дела шли лучше - то ли топор оказался очень хорошим, то ли он уже тренировался в деле дровосека, но после того как порубил в щепки полдюжины деревьев, те уже не хотели к нему подходить, и даже складывалось впечатление, что Георг задумывается, а не броситься ли ему в контратаку?
  Тимур и Костя били по 'щиту крови' из арбалетов, постепенно снижая его прочность и понемногу раня босса.
  Размеренный ритм махания молотом прерывался, когда Колдун снимал 'щит' и начинал кидаться проклятьями, щедро поливая нас содержимым котла и обычной руганью. Хоть и был момент очень подходящим для атаки (как же, от мата гарантированный крит даже по нпс), но братья по приказу Георга укрывались за моей спиной - командир считал, что размеренный урон в условиях полного окружения выгоднее высокого разового, после чего мы лишимся дамага и придется переть в рукопашную. И я его понимал - первое же комбо проклятий снизило мой урон на десяток процентов, и с каждой следующей волной падал все ниже и ниже - чувствовалось, что был у Колдуна 'Козырь', который он не хотел тратить на меня, наносящего уже совсем мизерный урон, а просто ждал пока подставляться под удар наши основные ударные силы. Костя, похоже, тоже чуял подлянку и иногда прятался раньше, чем начинал спадать щит, утаскивая за мою спину увлекающегося стрельбой брата, но успевал не всегда, из-за чего пара неприятных 'подарочков' прилетела и Георгу, вынужденного закрывать собой Тимку. Что именно командир пообещал сделать, если тот не прекратит паясничать, я не услышал из-за очередного приступа хохота босса, но парень больше не выёживался.
  И Слава Свету, а то мне уже стало совсем кисло. Постоянно снижающийся урон не давал отбрасывать скелетов при попадании, и приходилось наносить больше одного удара, а они все продолжали нападать, даже будучи не в полном комплекте. Пропустив несколько болезненных ударов, я решился использовать постоянную ауру изгнания нежити (Звезда уловил мое желание и взял вопрос концентрации на себя, а то облако яда стало меня серьезно напрягать, сбивая касты, необходимые мне для передышки). Запас маны был не резиновый и нужно было срочно решать как быть. Я поделился соображениями с Георгом, как раз была очередной спокойный раунд - Колдун убрал щит и стал вновь швыряться проклятьями. Спокойным он был потому, что монстры в это время практически не нападали, если мы, в свою очередь, не рвались бить босса, становящимся в это время более уязвимым. Речь Алхимика можно было фильтровать, а потому он не мешал вести переговоры по командному чату.
  - 'Всё путем, Гена, твоей маны как раз хватит, чтобы братья добили хиты боссу, а затем начнется вторая фаза - тут уже не зевай. Если возникнут проблемы, то у меня есть пара сильных зелий, так что пока идём нормально, - успокоил меня Георг.
 
  Следующий же удар, пришедший в 'щит крови', снял чуточку здоровья босса и как раз довёл его до середины. Тактика монстров немного изменилась - теперь деревья больше не отступали перед нашим 'танком', а пёрли, как и скелеты передо мной ранее, а у нежити проявилось нехорошее качество автономности конечностей. Когда в первый раз меня схватила костлявая рука, отделенная, между прочим, от основного тела, то я немного струхнул, зато потом под веселые частушки отправлял разные части тела пинками в далекий полет через половину поляны. Колдуну эти мои выходки явно не понравились, но пока что свой 'Козырь' не применял, которым, как я уже понял, была вторая склянка на поясе. Прессинг становился все сильнее, мана падала все сильнее, зато я добился неожиданного эффекта - Колдун стал материться яростнее и в такт моим частушкам. Выскочившее сообщение чуть не сбило меня с ритма.
  'Начался Словесный Поединок между персонажами Геннадий и Колдун-Алхимик. Выбранный стиль: Народное Творчество. Преимущество на стороне Геннадия: +0,1% к эффективности группы. Команда Колдуна-Алхимика получает -0,1% к слаженности действий.'
  Вах! Это же спец. качество бардов для поддержания своего отряда! Эй-хо! Я побеждаю в 'Частушечном Батле' с боссом!
  Через пару минут я выдавил уже 0,25% эффективности и даже сам сумел их почувствовать - скелеты перестали повышать напор, точнее, прирост их силы был на том же уровне за счёт штрафа от словесной дуэли. Ещё немного, ещё чуть-чуть и я смогу вновь их оттеснить!
  К моему выступлению присоединился Костя - оказывается он знал даже больше интересных перлов, чем я. Дуэтом получалось петь лучше, чем соло, и преимущество возросло до 0,6%. Оценив результаты командного хора, стал добавлять свою 'лепту' и Георг, с ходу навесив 2 секунды оглушения на пораженных слушателей (хорошо хоть по своим эффект был вдвое слабее).
  Получился уже полный 1% и осталась почти четверть хитов у босса, как встрял Тимур.
  Ох, лучше бы он этого не делал... Если мои куплеты были задорными и веселыми, Кости - ехидными, а Георга - убойными, но не смотря на всю красочность и выразительность оборотов они всё равно никого конкретного не касались, то у Тимки были наполнены презрением и горделивым торжеством над находящимися именно здесь скелетами, деревьями, самим Колдуном-Алхимиком и даже его Господином.
 
  Сложившееся равновесие было резко прервало гулким рёвом босса: - 'Не смей оскорблять Господина!'
  'Героический Вызов Словесной Дуэли между персонажами Тимур Сокрушающий-Всех-На-Своем-Пути и Колдун-Алхимик.'
  Ничего себе у него прозвище. И я считал, что ник Саши 'Терминатор Терминаторов' самым дурацким? Теперь в моем списке был ещё один кандидат на первое место.
  Справка тут же пояснила, что при всех преимуществах 'бардовской песни', у каждого персонажа были свои 'сложные темы', затрагивать которые было очень рискованно - если удавалось переломить сопротивление в Героическом Вызове, то бой заканчивался победой барда, а вот если тот не мог переиграть соперника на чужом поле, то следовал огромный штраф.
  Стража босса больше не могла вмешаться в Вызов, да и мы могли уже только наблюдать за результатами. Я сомневался, что у Тимура хватит мастерства переиграть хоть и нпс, но босса, имеющего огромные бонусы от своего домена и 'своей' темы. А значит, сейчас нас будут жестко смешивать с грязью...
  - Хочу и буду оскорблять! - выкрикнул Тимур, и, поняв, что старший брат не может вновь заткнуть ему рот, а Георг только корчил страшные рожи, пацан победно улыбнулся и уже не сдерживаясь, выдал всё, что он думал о Господине, его связях и отношениях, особенно пройдясь по линии матери.
  'Тимур нарушил правила Героического Вызова Словесной Дуэли с Колдуном-Алхимиком и считается проигравшим. Изменение эффективности: Тимур -10%, его команда -5%. Колдун-Алхимик +10%, его команда: +5%. Эффект сохраняется до конца боя'.
  'Тимур получает штраф 'Нарушитель' 3 ранга. Все ваши действия будут неудачными, а все атаки по Вам - критическими. Ограничение по Подлым Приемам по Вам снято. Срок: 24 часа.'
  'Тимур получает дебаф 'Люто-бешеная ненависть. Цель: Колдун-Алхимик'. Изменение статуса: максимальный (было: обычный). Никакие эффекты не могут помешать цели эффекта атаковать врага. Примечание: тот, кто добился такого отношения к себе не заслуживает просто смерти: его будут пытать, калечить, убивать снова и снова, но этого все равно будет мало, чтобы искупить преступление.'
  'Тимур теряет Карму в размере 10 ед. Карма персонажа снижена на 10 ед. в течении 24 часов.'
  Я посмотрел на также открывшийся параметр Кармы Тимура и вздрогнул: -18 ед. Ох, мать честная! Да его же сейчас босс на лоскутки порвёт!
  Колдун достал второй пузырек с пояса и с размаху метнул его в Тимура. Я попытался принять на себя, но куда там, снаряд просто пролетел сквозь меня, защитное поле Георга и разбился об грудь пацана:
  - А-а-а!!! - Тимур завопил от жуткой боли, счетчик здоровья быстро полетел вниз: кислота из колбы сжигала его живьем!
  'Георг применяет Зелье Обновления (3 уровень). Часть негативных эффектов ослаблена (дебаф 'Нечестивое Пламя' снят)'.
  Колдун посмотрел на сильно обгоревшего, но ещё живого личного врага, которого продолжал подлечивать Георг, утробно зарычал и, повернувшись к котлу, не стал зачерпывать очередную порцию яда, а стал поднимать весь котёл!
  Или он совсем спятил, или собирается прикончить всех нас одним ударом...
  Монстры дождались окончания Вызова и кинулись сплошной толпой, отталкивая нас в сторону, стремясь дотянуться до Тимура.
 
  'Вы получили право попасть в Личную Комнату персонажа Тисси в любое время, без предварительного согласия. Вы получили скрытое приватное сообщение от персонажа Тисси'.
  - Писк! - из рюкзака выскочила мышка, про которую я и забыть успел во всей этой чехарде, и ринулась по головам скелетов к Колдуну-Алхимику.
  - Тисси! Стой! Назад! - бесполезно, безрассудная нпс оттолкнулась от последней черепушки и вцепилась боссу в лицо. Все что я ещё мог сделать - это выбрать мышку в цель моего 'силового поля' 'танка' и включить его на полную мощность. Фрейм Тисси появился рядом с командным интерфейсом с надписью 'Команда N2. Состав: 2 персонажа: Геннадий, Тисси'.
  'Применен специальный предмет 'Монета Древней Империи': получен бонус к классовым способностям персонажа. Применен специальный навык Разведчика: 'Серия ударов'. Колдун-Алхимик получает: Крит! 3,2+0,8 хита. Удар! 1,6+0,4 хита. Крит! 3,2+0,8 хита. Финальный удар: 'Калечащий удар'. Добавлены эффекты: 'Слепота, Глухота, Немота'. 0,75 уровень, срок: 1,2+0,3 секунды (сокращение эффективности контроля по элитному существу)'.
  Бонус к урону от 'плюсового' оружия? Так он же поглотился бы общим штрафом... Хотя, стоп, Тисси же не в нашей группе, на неё штраф не распространяется. Блин, о чём думаю - мою подругу там сейчас убивать будут!
  От неожиданности и полученных эффектов Колдун-Алхимик выронил котёл, и все содержимое накрыло его вместе с мышкой сплошным потоком.
  Здоровье подруги резко полетело вниз, а меня будто сбила машина. Сзади раздался сдавленный хрип Георга. 'Ты перенял большую часть урона с Тисси, а Георг с тебя', - пронеслась в голове мысль Звезды. Спасибо за подсказку, но сейчас мне бы пригодилась несколько иная помощь...
  Но мышка не отступала и продолжала кромсать босса самыми сильными атаками. Потери маны и запаса сил не отставали от утекающего здоровья.
  'Персонаж Тисси получает 3 уровень. Все параметры обновлены.'
  Будто именно это и дожидаясь, мышка повторила 'серию ударов' Разведчика: Крит! 4+0,8 хитов. Крит! 4+0,8 хитов. Удар! 2+0,4 хита. Финальный удар: 'Прицельный удар'. Предмет 'Склянка Огненной Смерти' разрушен, использование: немедленно.
  Мышка извернулась и разбила третью колбу на поясе Колдуна-Алхимика. А следом их обоих поглотил Огненный Взрыв.
  Иконка Тисси в подгруппе мигнула и исчезла.
  'Сработала классовая особенность фракции 'Служба Её Величества' специальный навык Разведчика 'Последний шанс': эффект смерти изменен на статус 'при смерти'. Срок действия эффекта до перехода в смерть: 1 ч 12 сек. Действие специального предмета 'Монета Древней Империи' закончено'.
  'Группа N2 расформирована. Причина: нет активных персонажей в группе. Тисси - при смерти, Геннадий - состоит в другой группе'.
 
  - Вторая фаза! В болото! Все в болото! - и Георг, подхватив Тимку, оттолкнулся от сгрудившихся монстров и сиганул в центр трясины. Костя тут же последовал за ним. Я, ещё не понимая происходящего, побежал за ними, понадеявшись, что лидер группы знает что делает. По пояс в болотной тине, мы не продержимся против мобов и минуты.
  Перед самым погружением я успел увидеть, как от огненного смерча, поглотившего Колдуна, загорается ядовитое облако. Вот, чёрт!
  Над полем боя прогремел ещё один взрыв, на этот раз просто чудовищной силы.
  Меня выкинуло из толщи болота и приложило обо что-то спиной.
  'Столкновение! Вы нанесли урон персонажу 'Старый Сухой Древень' 4 ед. урона. Вы получили 2 ед. урона. Вы убили существо, равное Вам по силам. Чтобы получить опыт, сражайтесь с врагами сильнее Вас'.
  Я попытался сфокусировать зрение на происходящем, но здоровье в красной зоне мешало разглядеть детали.
  Дрожащими руками я нащупал зелья лечения и выпил их залпом.
  'Получен эффект 'Лечение' (3 ур): +2 хита, откат: 3 сек. Получен отложенный эффект 'Лечение' (3 ур): + 2 хита. Действие произойдет через: 3... 2... 1... Получено 2 хита, откат лечения 3 секунды. Участники вашей группы (4 персонажа) получают эффект лечения от ауры лечения: 0,1 хит в сек. Наложена персонажем: Звезда. Вы теряете 0,4 маны в ход на поддержание ауры лечения'.
  - 'Спасибо', - мысленно обратился я к Звезде. - 'Пожалуйста', - пришёл ответ.
  Здоровье вошло в желтую зону и я смог оглядеться.
  Вместо уже знакомой темной поляны с участками болота, усеянной костями и окруженной злыми древнями, я увидел пепелище. Деревья по краям поляны были сильно обожжены, многие повалены. Только прах и пепел кружил вокруг. Принюхавшись, я уловил запах не только горелой древесины, но и костей. Да... 'Кто не спрятался, я не виноват'. Не повезло мобам. Впрочем, чего это я? Нам же легче будет...
  В центре поля боя кружил огненный смерч. Приглядевшись, я увидел надпись 'Колдун-Алхимик (Огненная Форма). 3+1 уровень'. Статус: 'Ненависть. Цель: Тимур. Срок: постоянный эффект'. 'Подготовка к Сокрушающему Удару. Срок: 2... 1...'.
  А затем он прыгнул через половину поля куда-то в бок от меня. Раздался дикий крик и на фрейме Тимура здоровье резко пошло вниз. Хиты: 4 ед, -1 ед, -6 ед, -11 ед, -21 ед... Крик перешёл в бульканье и заглох.
  Это ещё что за новость: отрицательные хиты?
  'Тимур получает эффект 'Глубокие травмы' (подлый прием) от особенности 'Сокрушающий Удар'. Эффективность персонажа сокращается на 6,5%. Болевой порог изменен на +2%. Не снимается при смерти. Срок: 24 часа. Значение хитов изменено: 0. Тимур погибает в страшных муках (подлый прием)'.
  Полный беспредел! Какого хрена Тимуру увеличили порог боли? Так ведь и от болевого шока загнуться в вирт-капсуле можно!
  Справка пояснила, что порог болевых ощущений повышается только, если персонаж игрока имеет значительную отрицательную карму и не может превышать 90% (или 99% в версиях без ограничений) от предельных значений для нервной системы пользователя. В случае необходимости ему будет оказана помощь, встроенных в любую капсулу мед. механизмов, а также выполнен экстренный выход в реал вместе с подачей сигнала службе мед. помощи. Последний смертельный исход, зафиксированный в вирт-капсуле, произошёл 2 года и 4 дня назад. Мда... Успокоили, советнички хреновы.
 
  - Костя! Хватит бить босса! Я уже с трудом его держу! Блин, Костя! Хочешь вслед за братом улететь? Нет? Тогда поднимай Гену, без хила мы не вытянем, - пока я тут валялся, команда приняла бой и, судя по словам Георга, пока битва была не в нашу пользу.
  Прошли первую фазу босса, но потеряли дамагера. Пока не закончиться бой, помочь нам Тимур сможет лишь, пойдя на очень большие траты униреса... да и смысл в этом, если босс тут же забудет про нас и отправит его на респ с очередной травмой?
  На меня применили аптечку 'скорой помощи' - дорогая штука, зато позволяет сражаться в полную силу даже при хитах в красной зоне и позволяло игнорировать даже боль при отрицательной карме. Незаменимо для 'танков' в рейде, но сейчас, похоже, был другой случай. Меньше бы 'клювом щелкал', сейчас бы стоял вместе с группой, а так продолжаю изображать 'коврик в гостиной'.
  Поднявшись, я стал кастовать лечение на Георга, следя за уровнем агрессии Колдуна-Алхимика. Нарываться, как и советовал Георг перед началом боя, я не собирался. Уже видел, на что эта тварь способна. И пусть у меня положительная карма, 'бережёного и Свет бережёт'. Следующее лечение дало критический успех.
  Огненную форму мы били долго и размеренно, пока здоровье босса не упало до половины.
  Костя не успел отскочить от огненной волны, выпущенной боссом, да и я тоже не успел, но стоя за спиной 'танка' был спасён от знакомства с огнём поближе.
  Чёрт! Теперь нас двое против босса, а у него ещё половина здоровья. Что же делать-то, а?
  Георг скомандовал мне наносить максимальный урон. Критов и спец. абилок пока не предвиделось (были на откате), и я не понимал, зачем мне значительно повышать агро своими ударами, пока не заметил новую особенность в статусе босса: 'Ярость Огня'. Она повышала урон босса с течением времени: этот бой тоже нельзя было затягивать. Поэтому мы перекинулись в дамагеров и стали бить Колдуна, не экономя лечилки, и не отвлекаясь на защиту. Если через две минуты мы не сможем свалить босса, то у него восстановиться 'Сокрушающий Удар' и кому-то из нас станет очень плохо. А еще через три минуты и последний участник разделит участь вайпа пати.
  Удар, удар, удар! - босс постепенно отступает под шквалом атак с нашей стороны и я чувствовал, что Георг пытается его вывести на какое-то определенное место. Одна минута до супер-ответа босса.
  - Уже близко! Бей по ноге! И поднажали! - командует Георг, и мы со всей силы бьем Колдуна по левой ноге, которой тот тщетно пытался найти опору, а потом наваливаемся всем весом на огненную тушу босса - здоровье быстро пошло на убыль, но тут босс спотыкается и с ревом падает на землю. Четверть хитов.
  Георг запрыгивает сверху и, не давая тому встать, вонзает парные кинжалы в глаза.
  Оружие рассыпается в пыль и огненный столб, очередная фишка при переходе в следующую зону здоровья, уходит в небо.
  Дальше мы просто активно лупили босса, не давая тому подняться и, в конце концов, добились своего.
  Перед тем как испустить дух, Колдун все же врезал Георгу 'Сокрушающим Ударом', но командир устоял, а потом, собравшись с силами, босс выкрикнул: 'Враг! Будь ты проклят!'.
  'Босс 'Колдун-Алхимик' повержен! Каждый участник битвы получает 5 ед. репутации с деревней, 2,5 ед. Славы и 1 ед. Кармы. Вы получили добычу: предмет 'улучшитель экипировки' (3 ур), 2шт., монеты, 37 шт. (с учетом побежденной охраны)'.
  'Задание 'Обезумевшие животные' выполнено с отличием. +5 ед. репутации с деревней и предмет 'улучшитель экипировки'. Задание 'Средоточие Зла' обновлено: 1/6 колдунов повержено'.
  'Персонаж Тимур получает дебаф 'Посмертное Проклятье Колдуна-Алхимика'. Срок: постоянный эффект. Не снимается при смерти. Все действия проклятого получают -2% к эффективности и получаемому опыту. Персонажи рядом с Проклятым получают -1% эффективности и опыта'.
  - Значит, так, улучшителей экипировки только три на четырех человек, к тому же Тимур поставил пати на грань вайпа и сам подставился выше крыши. Хм, посмертные проклятья снимаются ценой 'Монеты Древней Империи', да и не факт, что с первой попытки. Дороговато мне обходятся твои ошибки, Тимка, - в чате раздалось приглушенное ворчание Тимура.
  - Не перебивай старших. Улучшитель экипировки тебе не положен, - сообщил Георг, а когда услышал возражения, добавил: - И долю в монетах также изымем в пользу пати. Ещё претензии есть? Нет? Тогда напомню, что на тебе будет долг уже в три сотни меди.
  - Но я... - встрял Тимур, но был прерван лидером.
  - Теперь три сотни и десяток сверху. Желаешь продолжить спор? Вот и славно.
  Жестко он с Тимуром, хотя я ему в таких делах не советчик. Если 'перегнёт палку', то Костя подскажет. Вроде бы они с Георгом в хороших отношениях. О, вот и до меня очередь дошла.
  - Держи, Гена. 'Улучшитель', 12 монет и Монету Древних Империй. Применишь на своей мышке. Обычные лечилки при статусе 'при смерти' не сработают, и поспеши, у тебя таймер уже полчаса показывает, - сообщил Георг.
  Блин! Точно! Получив награду я тут же пожелал оказаться рядом с Тисси и, согласившись с переносом, оказался в Личном Комнате своей подруги.
  Выглядела мышка очень скверно - шерсть обуглилась, кожа разодрана, дыхание очень тихое и каждый вздох даётся с большим трудом. Ох, мать! Выбрал Тисси в цель, применил Монету, выбрал пункт 'излечение'. Предмет рассыпался в сноп искр и впитался в мышку. Раны стали постепенно затягиваться, дыхание выровнялось, а счетчик жизней сменился с 0 хитов до 1 ед. здоровья.
  - С возвращением, Тисси, - сказал я и продолжил применять уже обычные лечилки.
  - Писк... - тихо произнесла мышка.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"