Балашников Алексей Борисович : другие произведения.

Прода к Сакральному Миру (06-07 мая)

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Размышления о карме и силе воли, последствия прорыва тьмы для города, ещё один тип дознавателей.

  Ещё после разговора с Аркадием у меня возникло стойкое чувство, что я упустил что-то важное, а уж после беседы с главой клана так и вовсе ощущение непонимания стало очень сильным.
  Блин! Уровень нейтральной склонности, так говорил Логсё. Тут что, ещё и уровень карму имеет?!
  Переспросил соклановецев, затем других союзников и убедился, что именно так дела и обстоят. Вот же... наверное, поэтому мне не давала покоя статистика прокачки топ-кланов: набрать 6 уровень меньше, чем за день, хотя у меня ушло две недели. Поискал в справке, затем на форуме и встретил "тот самый момент", который я часто встречал, но раньше не обращал на это внимание.
  Прокачка персонажей с положительной кармой была стабильной, равномерной, а поэтому сильно замедленной - пока все навыки, отмеченные как важные, не будут повышены до текущего уровня, опыт в общий уровень просто не идёт, перенаправляясь на кач ценных параметров. Открыл свой профиль в виде боевой священник и убедился, что у меня не только в общем уровне 6,23 ед., а ещё и в каждом ключевом навыке, вроде "богословия", так же по 6,23 ед. Мда...
  При отрицательной карме было все наоборот, очень быстрый кач, минимум ограничений и чрезвычайно много риска ("легко пришло, легко и ушло"). У нейтралов, соответственно, оптимальное соотношение качества и цены.
  С кармой, близкой к нулю, или точнее, в пределах, от нуля до десяти, было гораздо удобнее жить, это мне почему-то взбрело в голову отыгрывать Светлого, да ещё в ненастроенной капсуле, вот и мучаюсь до сих пор шестым уровнем.
  На эту мысль меня натолкнуло прочитанное сообщение, которое было опубликовано от имени клана "Храбрых" - "сравнительное исследование преимуществ кармы и возможностей игрока". С первых же строк стало ясно, что эти сведения они где-то позаимствовали, следуя своим традициям.
  В частности, было описание, что в наше время массового применения вирт-капсул, надо убедиться, что настройка достигает 100%, а то некоторые фирмы уже считают, что "всё, что выше 90% является нормой". А ведь каждый процент серьезно повлияет на эффективность персонажа в виртуальности. Конечно, в "Сакральном Мире" были специальные механизмы для сокращения этого штрафа, но полностью игнорировать их мог разве что специальный режим работы, но и тот лишь временный эффект "полной настроенности". Хм, а ведь я уже ощущал его, когда Судья наложил его на время спора с Тьмой за право обладания моим персонажем.
  Получалось, что по общей статистике, при моих нынешних значениях настройки в 50,5%, я сейчас мог бы действовать лишь в половину силы в любых других играх, а здесь, только с небольшими ограничениями на самые совершенные функции. А ведь точно, я же полез в "Жестокий Мир" в не настроенной капсуле и смог всего лишь на полу-проценте настройки победить самого первого моба лишь при чудовищном усилии. Впрочем, думаю, что особо отмороженным преступникам эффект настройки полностью отключают. Чтобы, значит, лучше поспособствовать перевоспитанию...
 
  Для полной уверенности, заглянул по предложенной ссылке и увидел, что в официальном уставе клана прямо сказано - никаких секретов у "Храбрых" нет, всё, что они имеют, выкладывается в общий доступ и по соглашению с разработчиками "Сакрального Мира" их раздел никак не модерируется. Прежде, чем мне удалось зайти в их базу данных, об этом предупредили целых три раза. Подумал и добавил их новости в "избранное", теперь при поиске чего-либо, поиск будет проверять не только популярные темы, но и эту часть форума, даже если темы не обновлялись с первого дня создания игры. И пусть здесь много флуда от залетных "форумных троллей", зато сведения самые полные и надежные из доступных. Правда, расположены они были без всякой систематизации, так что читать имело смысл только первые сообщения в теме, поскольку исправления публиковались уже новой темой. Но это уже недостатки их способа управления - размещенное сообщение остаётся именно таким, каким оно было создано, и уже никто не мог его изменить, или удалить, ни супермодераторы, ни авторы самих тем. Да ещё и писать сюда могли не только сами "Храбрые", гласность, однако. Пожалуй, это первый из подфорумов, помимо "раздела для новичков", который мне предложил эту возможность - другие позволяли только читать, да и то не всё, из-за чего взгляд постоянно натыкался на надписи в духе "скрытый текст". Неудивительно, что тут царил полный хаос, хорошо хоть можно было фильтровать по теме/автору/клану и т.д.
  Перечитал "исследование" ещё раз, на этот раз, вдумчиво. Если и закрались сюда ошибки, то не по вине самих Храбрых - намеренно дезинформировать они не станут, как предпочитали делать остальные топ-кланы, а это внушало определенные надежды.
  В результате я ещё раз убедился - преимущества собственно от самой кармы, для игры, несущественны. Те же самые эффекты можно получить, применяя базовые заклинания из общей школы магии, доступные вообще всем игрокам с 0 уровня. Проблема была именно в мировоззрении игроков, которым просто в голову не могло придти, что они могут, например, спокойно ходить по воздуху и для этого не обязательно применять сверхсложное и супердорогое заклинание полёта - можно было просто взять и пойти.
  Именно этим и определялся уникальный опыт "Сакрального Мира" и огромный риск, поэтому были введены искусственные ограничения. Но если специально потренироваться, как меня готовил, например, Георг, или Магистр, то можно было научиться их обходить и за пару часов, была бы достаточно сильная воля у самого игрока, чтоб удержать своё сознание в реале от "срыва в вирт". Или же просто пользоваться каким-нибудь ресурсом для поддержки "заклинания" и не волноваться.
  Так что сообщение, что умения игрока из реальной жизни не влияют на успешность в вирте, была правдой, но, как и у каждого правила, в нём были исключения (или проявление правила более высокого порядка). Здесь таким исключением и была Воля самого пользователя. Именно для развития этого параметра был адаптирован вообще весь игровой процесс "Сакрального Мира". Как писали сами разработчики, "чтобы люди могли потренироваться в вирте, а затем воплощать свои Мечты уже в реальной жизни". Но ещё до проверки в реале "тихого перемещения" я и подумать не мог, что эту фразу надо понимать буквально - действительно захотел и воплотил, только бы кармы хватило.
  Одним из таких особых способностей, доступных "и тут, и там" были бонусы кармы, а также возможность использовать их даже без наличия, или трат других ресурсов, просто Силой Воли. Только находилось очень мало желающих рисковать своим здоровьем ради успеха в единичной проверке всего лишь в виртуальной игре. Например, именно этим объяснялась повышенная усталость игроков в реальном мире после интенсивных событий внутри "СМ" по сравнению с остальными играми.
 
  Неожиданно для себя я встретил объяснение, почему становиться так больно при применении Кармы/Силы Воли. Процесс изменения параметров в "душе" игрока очень болезненный, но когда пользователь находиться в капсуле полного погружения, эти ощущения фильтруются, поэтому игрок в вирте эту боль не чувствует, но тело-то её испытывает, а потому и последствия не самые приятные при Пробуждении. Кстати, да, после выхода из "Жестокого Мира", несмотря на все ужасы, которые я там пережил, тело ломило куда слабее, чем после любого сеанса "Сакрального Мира". С другой стороны, на сложность проверок не настроенность почти не влияет, а помощь Антона, или, тем более, Ивана, полностью снимает дискомфорт после Пробуждения. Ещё одно подтверждение, что Леонид тщательно проверил возможности, подготовился и только потом предложил применять "СМ" для более быстрой настройки. Да и то, потому что ему очень сильно "припекло", так бы он ни за что с таким секретом не расстался.
  Продолжения мысли в тексте не было, но логически продолжая размышление, можно было легко придти к выводу - когда такое игровое событие как "изменение мира" происходит в реале (нетривиальная мысль, всё-таки, для большинства игроков), то боль никак не компенсируется, а потому и чувствую я себя из-за этого очень плохо. Да и не я один, что тоже немного, но радует...
  Поэтому "обходной путь" был частично ослаблен, загроможден искусственными ограничениями, но ещё не был закрыт. Это как в анекдоте про "Неуловимого Джо" - "его не поймали потому, что он нахрен никому не нужен".
  Вот только мало кому приходит в голову, что работает и "обратная связь" - можно рискнуть здоровьем виртуального персонажа, для достижения единичного успеха в реальности, и это уже открывает чрезвычайно огромные возможности. Но это тоже был путь не для всех. Вкалывать целые сутки ради единички кармы, а потом слить её за полчаса в реале (или даже за десяток секунд, если требуется слишком высокая нагрузка) - перспектива ещё та. В общем, средство не на каждый день, но в критической ситуации может спасти жизнь. И я сильно подозревал, что этот путь специально держат открытым "сильные мира сего".
 
  Заодно узнал и про грядущие изменения в механизме кармы. Это были не просто слухи, Аркадий то ли не имел полного доступа к базам данных, то ли не там искал. По сути, увеличивался комфорт играющих в нейтральной карме. Значительно увеличивалась сложность обретения положительной, или отрицательной кармы, давалась скидка на восстановление кармы через Сумрак (если игрок ещё не ушёл в глубокий минус), а также резко повышался порог для Окончательной Смерти, да ещё и преимущества положительной кармы будут немного увеличены. Что интересно, эту правку затеяли давно, но только сейчас нужная сумма была, наконец, собрана (по большей части, кстати, Воинами в Темных Доспехах) и в начале следующего месяца она вступит в силу. Посмотрел по справочным материалам и узнал, что если сейчас достаточно получить 11 кармы, чтобы стать Светлым, то с введением "Правки" будет учитываться ещё и уровень персонажа. Таким образом "11+" будет пределом для 0 уровня, а вот мне, на шестом, потребуется уже "41+", чтобы сохранять положительную карму, но и бонус будет чуть выше, чем сейчас. Посмотрел изменение для сотых уровней и не заметил разницы - для них это и так работало. Тогда в чём прикол? Пригляделся внимательнее и заметил, что разница появилась лишь на первых десяти уровнях, а дальше всё как обычно. В одном из патчей, эту разницу намеренно "погасили", прибавив всем не 1 ед. кармы в старте игры, а сразу десять, что и поглотило эту разницу "на корню", а теперь идею решили развить. Хм, видимо, эта правка нужна для более удобной прокачки новых персонажей - столкновение со "Звеном" у Темных часто заканчивается Окончательной Смертью, хе-хе... Впрочем, у меня пока лимит в рамки укладывается, так что правка, скорее всего, пойдёт на пользу.
 
  Ладно, с этим, вроде бы разобрались, теперь нужно выяснить как можно восстановить карму Павлу, все же "-80" доставляет ему очень большие проблемы. Нашёл ещё одну "стыренную" статью, прочитал и понял, что и тут халявы не будет.
  Если бы Павел продал все свои ловушки, а также отдал полную стоимость всех заданий, которые снизили ему карму, то он бы мог и карму восстановить и немножко денег в чистой прибыли иметь, т.е. такой путь прокачки тоже возможен. К сожалению, было два больших "но". Первое - ловушки забирали "Победители". Второе - вместо заданий гильдия выдавала обязательства, которые предполагают заведомо невыгодные условия. Поэтому ему и приходилось сейчас "отрабатывать долги", которые на него навесили под большим давлением. В случае отказа его ждали рудники "Победителей", и/или "Окончательная Смерть, а также кач по новой" от гильдии убийц. Мда...
  Да и с восстановленной кармой тоже всё было не так гладко, как хотелось бы. Чего стоило только ограничение - не выше нейтральной (т.е. пока не больше 10 единиц). Да ещё она была "пустой", т.е. никак не влияла на бонусы, кроме отсутствия вынужденной агрессии со стороны инквизиции. К примеру, если персонаж имел 100500 "пустой" и 10 ед. "заработанной" кармы, то при расчёте почти всех проверок считалось, что у него "10 из 100510" ед. кармы. Это означало, что он может взять квест на "исправление ошибок" и переводить по единичке "пустую" карму в "заработанную потом и кровью". Примером такого задания было неясное для меня (раньше) поручение: "требование сто кармы, награда: +1 ед. карма, но не выше сотни". Скорость восстановления была не многим выше, чем получение новой единицы, что очень сильно снижало ценность таких "отработок", но всё-таки процентов десять от потраченного времени можно было сэкономить. Примером, поясняющим суть процесса, был патрон - после выстрела оставалась гильза, которую можно было зарядить и применять для следующего выстрела.
  Ещё одним вариантом быстрого и жутко дорогого восстановления кармы, был аналог "отпущение грехов", но не за деньги, а за карму. Так же этот способ позволял за свою карму снижать карму соперника (правда, временно). Зачем это было надо, я так и не понял, ведь тот, кто снижал, терял часть своей кармы навсегда, а также временно лишался той же части, что и цель. Разве что уж совсем захочется спустить врага в Окончательную Смерть, а времени в обрез? Но ведь в случае проигрыша, такого мстителя тоже могут убить до конца - снижение касалось обоих, да и времени на восстановление кармы уйдет в разы больше, чем на повторные попытки убийства, так что сие странное действие явно не мой выбор.
  Посмотрел на свои параметры в подробном виде и узнал, что у меня "54 из 60" ед. кармы. Выходит, что потраченные в реале единицы кармы, просто перешли из "актива" в "пассив". Также меня немного успокаивала мысль, что даже если я потеряю 60 ед., то хоть моя карма и перейдёт в минус (-5), но я буду считаться не злым (60-60=0, 0>=0). А это значит, что я не стану врагом для всех "братьев по вере", а просто перейду в разряд "подозрительных личностей", как те двое в цирке, точнее, мой характер будет отображаться как "хаотичный". Те, кто имел высокую "пустую" карму, соответственно, считались "порядочными", их ещё называли "законопослушными", но они предпочитали называть себя "принципиальными". Тоже неплохой вариант, кстати. Если вдруг образуются лишние деньги, то можно восстановить карму Павла с помощью "пустой" и даже выполнять задания от Церкви, или Света (через меня, а лучше, через Звезду), пока в настоящий "плюс" не выйдет.
  Точно! Задания, как же я мог забыть! Увлекся размышлениями и только сейчас понял, что группа Аркадия до сих пор продолжают строить ловушки, а своим правом выполнять задания от гильдии ассасинов (не обязательства, слава Свету, а именно полноценные квесты) я так и не воспользовался, не порядок. Потом вспомнил, как завершать мои размышления в прошлом и огляделся, но в этот раз в первый раз за долгое время я мог думать, сколько мне влезет, и никакие проблемы не обрушивались на мою голову. Замечательное состояние...
 
  Видимо, есть в "Сакральном Мире" бог подставы. А как ещё объяснить то, что стоило мне расслабиться, после того как я не увидел вокруг никого, так на меня сразу же напали?
  И ладно бы это были простые разбойники, но ведь это были горожане, одержимые злым духом Тьмы, выскочившие прямо из-под земли. Несмотря на то, что их карма была в очень глубоком минусе, они явно применили свойство "проницаемости", которое я мог использовать бесплатно, благодаря своей плюсовой карме. Вот как они могли скрываться в толще земных недр, а сейчас выпрыгнуть? Это же противоречит правилам.
  "Враг Церкви атакует Вас! Вы получаете скрытый критический урон на 4,8 ед. здоровья".
  И так целых четыре раза. Повезло, нечего сказать, нарвался на четверых персонажей 7 уровня с непонятными возможностями...
  Кое-как отмахиваясь, я послал сообщение церкви, а уже через пару секунд улетел за Возрождение. Бойцы на этом не успокоились и кинули на мою исчезающую тушку какую-то "черную кляксу".
  "Эффект "Одержимость Тьмой" отражён положительной кармой".
  Фух, пронесло... Уже подозревая, что меня ждёт, переместился на ближайшую точку воскрешения. Так и есть - "группа захвата" быстро скрутила моего персонажа, и начали подготавливать ещё одну "черную кляксу".
  Они что совсем тупые? На меня же это не действует. Хотя, 5 уровень, должны понимать, что тут что-то не так. Блин! Да у меня же облик нейтрального крестьянина, а у них, похоже, навыка не хватает увидеть мою истинную внешность. Быстро посмотрел в логе, так и есть - не хватает. А ещё я узнал, что для эффекта "проницаемости" тот квартет седьмых уровней применял запас сил для поддержания эффекта, а не пользовался им бесплатно, как я за счёт высокой кармы. А ведь магистр вроде что-то такое говорил и даже показывал. Точно! Левитация с помощью кармы и Силы Воли, а также повтор, но уже за ману и с применением развитых навыков магических искусств. Ладно, с их "непонятками" разобрался, а теперь пришло "время расплаты"!
  Сконцентрировавшись, приготовился к действию и как только эффект "кляксы" слетел с меня, я "проник" сквозь путы и, сняв маскировку, бросился в атаку. Как и ожидал, одержимые впали в легкий ступор, когда вместо скрученного крестьянина увидели разозленного инквизитора.
  Здраво оценивая свои силы против пятерки 5-7 уровней, я попытался нанести им не столько вред, сколько травмы. Из-за их кармы, они получали штрафы на передвижение и могли не успеть удрать, когда сюда прибудет дознаватель. Первым же ударом на всю ману я сумел выбить здоровье у цели 5 уровня, но полоска здоровья почему-то разделилась на две и одна осталась целой, а другая ушла в "желтую зону". Это ещё что за фокус? А не важно, ставлю склянки в очередь и продолжаю бой (если меня убьют раньше, чем они сработают, то зелья не потратятся, а если буду ещё жив, то станут применяться сразу после окончания отката предыдущей). Атаки посыпались на меня градом, и я сосредоточился на "глухой обороне", а когда они совершали ошибки, бил по ногам. Теперь, как минимум, двое не смогут просто так сбежать от возмездия.
 
  На хитах в "красной зоне", я увидел вспышку телепорта Светлого персонажа. А вот то, что произошло дальше, не укладывалось в моё представление о церковниках.
  Появившаяся дознавательница перехватила дубину, направленную ей в голову, наложила на меня "силовое поле" в полную силу, а затем, сломав руку нападающему, закрылась его телом от атак других бойцов, которые тут же забыли про меня. Благодаря "родству со стихией Света", щит на мне поглощал на 5% больше урона, а у неё лишь на 2% (достижение на степень ниже моей), потому бить её было по чистому ДПС выгоднее - все равно пока жива защитница, меня не добить.
  Отметив восстановление маны, я нанёс ещё один удар раненному с зелено-желтыми хитами, и вторая строчка здоровья резко пошла вниз, посерела и исчезла. Подозревая, что он сменит "фазу", как обычно делают боссы с двумя, тремя и т.д. полосками хитов, я приготовился к "подлянке", но события пошли по другому сценарию. Мужик как-то разом обмяк, упал, а затем вскочил и с непонимающим выражением лица спросил: - "Где я?". На мини-карте "красная" точка сменилась "зеленой". Он что, прикалывается? Забыл, что пару секунд назад пытался убить слугу Света?
  Дознавательница сделала какой-то пас рукой, мужик тут же подобрался и вновь вступил в битву, но уже на нашей стороне. Правда, толку от него, было не много - видимо, амнезия была обширной, и он забыл ещё и все те ухватки, которыми он пользовался в бою с нами. А также я понял, что он больше не был одержим злым духом бездны.
  Значит, это были хиты духа, который владел его телом. Оглянулся на вспышку Света и увидел, что Звезда тоже вступил в битву, да ещё как вступил! Наложил на мою булаву и перчатки дознавательницы изменение типа урона "физический, рубящий" на "стихия, Свет". Теперь наш урон был немного ниже, чем обычно и тратилась мана за каждый удар, зато весь ущерб приходился на духа, а не по телу невинной жертвы. Церковница удивилась появлению Звезды, но с ритма не сбилась и применила очередной "шквал ударов" сразу по окончанию отката способности. Молодца! Мне бы так спокойно на все изменения реагировать, а то постоянно в неприятности влипаю.
  Благодаря помощи Аватара, дело пошло куда быстрее. Теперь каждый, кого мы освобождали, тут же присоединялся к битве, без серьезных травм, а потому был весьма эффективен. И правда, нафига мы калечили своих потенциальных союзников? Наверное, потому что мне и в голову не пришло, что можно так делать. Союзница может, и могла тоже это сделать, но под атаками сразу пяти врагов, сохранить концентрацию очень тяжело.
  Наконец, последний дух пал и горожане обратились к дознавательнице то ли с просьбой, то ли с вопросом.
  Та вновь повторила тот же знак и в спокойной обстановке я понял, что он означает. "Крестовый Поход" - символ призвания под свои знамена кого угодно, лишь бы тот помог в борьбе с врагами церкви. По окончанию битвы, всем добровольным помощникам "отпускались грехи". По идее, даже если бы тут оказалась Аватара Тьмы и помогла в бою, то тоже бы получила, хм, прощение. Не всех грехов, конечно, а насколько Влияния (Известности, Славы) слуги Света хватит. Надо ли говорить, что пользоваться этим символом надо бы ну очень осторожно, а то можно запросто попасть под "отлучение от церкви", да ещё и свою карму "просадить в глубокий минус"? Я о существовании такого знака только из всплывающей подсказки по статье "Храбрых" узнал. По идее, мне должны были сообщить о нём на Плане Света, а выдать право его применять лишь если я пройду проверку "Полосы Счастья" на все 100%. Погодите-ка, так значит, передо мной претендентка как минимум на должность настоятельницы столичной церкви, а то и выше? Обалдеть...
  Похоже, мои эмоции отразились на лице, потому что монахиня (а кто ещё сражается без оружия?) нахмурилась, подошла ко мне и применила "излечение духовных ран". Беспокоиться, что меня контузило? Ну, эффект ошеломления я получил, признаю, но не игрового характера, а от осознания "величины", рядом с которой оказался. Ведь сам засыпался уже на первом десятке, а дальше становилось только хуже. Но заклинание все равно помогло, поскольку повышало ещё и общую стойкость к стрессу, так что успокоился я быстро.
  Затем я вспомнил о роли Звезды и быстренько сварил ему печеньку, которую Аватар тут же с удовольствием съел. А то, что Истинному Свету есть, в общем-то, не надо, без разницы, главное, что удовольствие (и бонус от пищи) он всё равно получил, а потом исчез. От такого зрелища удивилась уже дознавательница, но тоже быстро пришла в чувство и распорядилась вместе отправиться в город - в местной церкви как раз и пройдёт обряд "очищения души" несчастных горожан, попавших под "Прорыв Тьмы".
  Весь путь провели, постоянно оглядывались вокруг, заодно поглядывая наверх и под ноги (вдруг ещё один десант появиться?).
  Дошли до церкви, успокоили двух инквизиторов у входа - личная охрана молодого настоятеля - и ритуал "очищения" прошел, как и положено "быстро и без проблем". А ведь я ожидал "подлянки" уже и от такого простого действия, оглядываясь вокруг, но после нескольких косых взглядов, дальше старался действовать незаметно. Что-то нервный я стал, после атаки того "квартета", мда...
  Горожане восстановили карму до нейтралитета, выслушали открывающиеся перспективы, а затем пошли помогать с ремонтом города.
  Присмотревшись к списку состояний, я заодно узнал, что последствия "Прорыва Тьмы" ещё чувствуются и все жители, не имеющие плюсовой кармы, ощущают некоторое недомогание. А уж, каково приходилось обладателям минусовой... Горожанам далось прохождение от ворот до церкви, пожалуй, даже сложнее, чем весь путь, включая бой и боль от лечения травм (монахиня торопилась, да и у меня маны было совсем не много).
  Между делом, спросил настоятеля, того самого любопытного пацана, который сейчас изображал из себя "крутого слугу Света", как обстоят дела. Тот огляделся вокруг, лишних ушей не увидел и поведал "по секрету Полишинеля", что плохо. Пока проблема с одержимыми и нежитью не будет решена, "островками безопасности" в городе были лишь два участка: сама церковь и замок градоуправителя. В других местах происходили нападения, причем, весьма серьезными силами. Спросил насчёт помощи, но тот лишь махнул рукой - любая поддержка будет кстати, но в первую очередь, "изгнать слуг Тьмы", все остальное можно отложить "на потом". Монахиня осталась для более детального разговора (уж с её опытом и статусом, скорее это она будет говорить, а настоятель слушать, чем наоборот).
 
  Что у меня ещё в планах было до того как меня грубо прервали? Посмотрел список заданий для "почетных участников гильдии" (это означало, что ни обязательств, ни ответственных заданий мне давать не будут) и нашёл хороший вариант для прокачки - квест от правителя, который дали всем гильдиям, награда уж очень впечатляла...
  После "Прорыва Тьмы" многие обладатели отрицательной кармы (не хаотичной, а именно те, кто был в глубоком минусе) стали нежитью, или одержимыми. За их устранение полагалась весьма солидная прибавка к репутации с городом, позволяющая получать повышенную награду за задания в нём, а также это был квест из разряда "отработки" кармы, "из пустой в полную". То, что нам надо. А заодно магистр поделился сплетней, что правитель города сетовал - знал бы раньше, сколько будет проблем от жителей с отрицательно кармой, то не постеснялся бы лично их всех передушить. Дела...
  Связался с Аркадием, уточнил детали и получил согласие на присоединение к походу, но не прямо сейчас - осталось доделать общий план в семь десятков штук ловушек отличного качества. "Победители" постепенно повышали давление на Павла, шестидесяти им уже было мало и всё приходилось отдавать бесплатно, альтернатива - отработка "долга" на руднике, чем сейчас Павлу и приходилось заниматься, хотя норму он сдал. "В целях профилактики", как объяснил Арк. Ему такие порядки тоже не нравились, но ничего поделать он не мог, да и я, пока, тоже. И что особенно неприятно, если бы Павел работал один, без нашей помощи, то больше десяти штук в день он бы никак сделать не смог, просто мастерства бы не хватило, а потому бы проторчал на рудниках, пока начальство бы о нём не вспомнило, т.е. до конца жизни.
  Вот же люди нехорошие там, в руководстве сидят, так же человека и довести можно, если, сколько не работай, то все равно будут пытать, всё имущество отнимут, да ещё недовольны останутся. Правильное решение всё же мы приняли, надо вытаскивать ребят, а если потребуется, то и уничтожить этот клан полностью.
 
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"