Барбарин Лев Николаевич: другие произведения.

Велопробегом по вседорожью

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:

   Моя благодарность за помощь Юрию Одессеру
  
      Велопробегом по вседорожью
  \
  Велопрофи не найдут для себя в этих строках ничего попутного. Этот материал про нас - про фанов Гамбурга (Ганновера) и окрестностей. Опробовавших себя на 10-20 километровых велосипедных прогулках и ищущих больших приключений - руль в руки!  Он для тех, кому
  за тридцать, но ещё держатся в седле. Им показаны дальние велосипедные походы потому, что это (приоритеты расставить по желанию):
  - познавательно;
  - педально –экономно;
  - сaмоутвердительно-адреналиново;
  - полезно для здоровья (может быть).
  
  Сама затея <<пилить>> на велосипеде целый день – есть повод для обращения к врачу. Я имею ввиду специалиста по сердечно-сосудистым заболеваниям, который должен оценить наличие у Вас рисков при повышенных нагрузках.
  Вы спросите, чего ради должен здравомыслящий человек подвергать себя повышенному износу? Резон есть: сбежать на денек от  <<даров>> цивилизации с попыткой достичь намеченную цель и успеть к ночи дотянуть до дома. Аргументация слаба.
  Звучит не убедительно, но заразительно. И действительно, этот вирус цепляют ещё в детстве.
  Можно считать велопередвижение с азартом впаданием в юный возраст, но им занимаются весьма серьёзные люди и совсем не в ущерб другим жизненным радостям.
  Итак, альтернативно-активно: МР3 с любимым <<Причалом>> - в уши, и вместо душного зала для Вас открыты все 4 стороны света.
  Сам я, объехал близлежащие селения и поля. И вот, однажды наткнулся в интернете на статью земляка-гамбринуса, в которой он описывал свой дневной бросок на Бремен и назад. Идея мне понравилась своей завершенностью и через малое время, также <<бодро крутя педалями>>, я её повторил.
  Надо оговориться: драндулет с фломаркта для таких целей не годится. Холмистый профиль местности, что под Гарбургом, что под Ганновером, требует надёжного и многоскоростного аппарата, пусть и недорогого. Также хочу предупредить, что дело это серьёзное и следует, собираясь в дорогу, предвидеть все <<если>>. По своему опыту могу сказать, что
  большинство из предусмотренного пригодилось, будь то подробная маршруткарта или опробованная велооснастка, лейкопластырь, либо спрей от суставно-мышечных болей. В пути может случится всякое. И лучше, если вы окажетесь, к примеру, со спущенным колесом, незнамо где, да ночью – не в одиночестве. Советы и суждения спутника могут помочь.
  Суточный маршрут удобно начать с любой конечной станции  S-U-Bahna пробегом до 100 километров в одну сторону. Тогда с учётом отдыха и прогулки в заданном пункте Вы успеете засветло вернуться. Со временем велосипед сделает для Вас достижимыми  Любек и Бремен, Шверин и Киль, Солтау и Бременсхафен. С поездкой в Берлин – сложнее. Профи проходят дистанцию, например, Геестхахт-Шпандау за 8 часов, мы могли бы утешиться 12-14 часами езды. Поэтому суточная поездка до Берлина требует вечернего возвращения поездом от Шпандау.
  И не будем забывать: в немецких любительских велоклубах  ценятся не спортивные достижения, а тематика и красота маршрутов, добрая атмосфера среди участников.
  Значительное влияние на поездку оказывает погода и время года. Лето,дает огромный световой фарт и паузу для осмотра занимательных окрестностей, но изнуряет велосипедиста-дальнобойщика зноем. И если бы не короткий день и неустойчивость погоды ранних весны и осени, их можно было бы смело рекомендовать для нашей авантюры на двух колесах. Оказаться вдрызг мокрым – это ещё не все <<прелести>> переменчивого Севера. Особенно неприятен сильный встречный ветер (возможно и с дождём), порывы которого, бывает, останавливают колёсного всадника, доводя его до отчаяния.
  А как глубок и полезен получасовой сон на деревянной скамейке где-нибудь в середине пути! Выбирать нужно, по возможности, ненапряжённые трассы, вдоль которых проложены велодорожки, позволяющие избежать дополнительного риска. Впрочем, редкая из моих поездок обошлась полностью без каких-либо приключений – будь то яма-бровка,
  либо отказ освещения в тёмное время. Избежать выезда на проезжую часть дороги не удаётся, особенно, на стыке районов; впрочем как и лесных просек. Еще один лишь совет: Ваша манера езды должна быть прогнозируема. Я имею ввиду не охотников, а автоводителей.
  Начните с малого – со своей формы. Тренируйте выносливость, и она придёт!
  И поверьте: удовольствие от посещения таких уютных городков, как Люнебург или Гамельн, долин Эльбы и Везера, озёр Вагрии и Померании окупят Ваши усилия.
  Попутного ветра.
   Ваш сообщник-Barlev. Hamburg, 2010
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Ф.Вудворт "Наша сила"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) Ю.Гусейнов "Дейдрим"(Антиутопия) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"