Баринов Александр Евгеньевич: другие произведения.

про Фэнтэзи

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    конец (3-я часть) статьи про КОНЕЦ и СМЕРТЬ ЛИТЕРАТУРЫ

  Итак, выдумщики - фэнтэзисты...
  Они еще у нас и в выдумке то не шибко горазды - эти наши сказочники, гордо называющие себя не проститутками - сказочниками, а путанками... - фэнтэзистами. Выдумывают то по какому то шаблону, где действие происходит в некоем наполовину диком пространстве, где обитают дикие (а то и вовсе сказочные) животные, но при всей дикости мира, где обитают герои (люди ходят в шкурах, живут в пещерах), - там присутствуют элементы высокотехнологичного цивилизованного мира, особенно что касается средств войны - бластеры, шмастеры, плазмомёты... но в тоже самое время, истинный герой там бъется холодным оружием... разве что, для высокотехнологичности, заговорённым и заколдованным (мечем, палицей, дубиной)... Герой, естественно, сражается против плохих. Плохие - это супер, архи, мульти-ужасные созданья, которые воруют у пещерных людей детей и девушек (чтобы их есть, предварительно насилуя и мучая их без наркоза), кроме того, плохие подавили государственность и демократию у пещерных людей, и замахиваются на то, чтобы вообще (здесь, обычно у фантазийщиков случается полный креаивный здец) - плохие хотят либо погасить солнце, либо сдвинуть Землю с орбиты, либо вообще загасить всю галактику. Герой, естественно - со своей заговоренной дубиной в руке (и с плазменным бластером на героически заголенном бедре ) седлает своего гнедого дракошу (или иное транспортное средство) и летит (едет, ползёт, шкандыбает) в поисках того самого дуба, на котором сундук, в котором утка, в которой яйцо, в котором игла - на конце которой конец той самой цивилизации плохих ребят.
  Ну, естественно, у героя есть подруга.
  Она - супер-секси (фэнтезийные ведь сказки, они ведь не для дошкольного возраста, их взрослые дяди и тёти читают.) поэтому, героиня - секси-вумэн, с пятым номером бюста (ходит по горам по долам в очень удобном костюме (судя по иллюстрациям и по обложкам ) в этакой смеси первобытной рабочей спецовки пещерного человека и купальником мини-бикини - Майами - Анталия - мама не горюй ! На крутом загорелом бедре героини тоже висит кобура бластерного плазмомёта и она тоже лихо водит упаряжку летающих дизельных дракошек.
  Вобщем, при таких защитниках у пещерных народов, не долго плохие ребята будут занимаются бесчинствами, воруя детей на пересадку органов и девушек, для услады престарелых, выживших из ума руководителей нехорошего банд-формирования. К концу четырёхсотой страницы, герой непременно победит главного плохого и в последний момент, достанет свою девушку из под самой.... (в вариантах) мучительной и унизительной казни с сексуальным уклоном (надо выдумать такое - что само за себя говорит обычно о сексуальной нездоровости выдумщиков)...
  И так как добро, вроде как побеждает зло, защитники жанра фэнтези говорят, де мы людям несем позитивную идею...
  Да...
  Но на каком уровне ?
  Такую позитивную идею несли и создатели вечно-великого Колобка и сказки про Машу и медведей...
  
  Так вот, всеже...
  Отчего писать фэнтези - плохо ?
  Оттого, что истинная литература - это литература реального мира и реальных ситуаций.
  Именно в реальном отражении сегодняшнего реального мира, созданном мастером - ИНЖЕНЕРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ, именно в таком отражении общество и может увидеть свои язвы.
  Именно реальная реалистическая литература может служить высоким идеалам искусства - воспитывать молодежь, заставлять ученых мужей задуматься - усовеститься, если кто увидит в этом отражении себя, усовеститься и излечиться...
  Но !
  Но чтобы написать произведение о реальной жизни, ведь надо знать эту самую - реальную жизнь, не так ли ?
  А откуда может знать эту реальную жизнь, дурно-образованный полу-инженер, полу-придурошный клавонабиватель, вообразивший себе, что он хорош в выдумках, настолько хорош, что может выбивать из своей клавиатуры тексты про воина и воительницу , которые потом будут читать такие же придурки, как он сам ?
  Вот и попала литература в карусель.
  А те, кто говорят, де литературу убило телевидение и Интернет с сетевыми играми - те неправы. Что лежит на полках в форме си-дишек ? Те же фэнтези ! А какие игры лежат на полках ? Те же самые - с полу-голыми обладательницами плазмомётов в мини-бикини, на помеси дракона с харлей-дэвидсоном верхом.
  
  Умерла литература.
  Уже даже слабо подергивается.
  А вслед за литературой - подохнет и общество.
  Потому как нет будущего у поколения игнорантный придурков, сутками просиживающих за сетевыми игрушками, и мастурбирующими на полу-голые титьки ВОИТЕЛЬНИЦЫ с бластером.
  А сказочники-проституты, или наоборот - проституты-сказочники, вышедшие, кстати, из этих же... четверть-образованных... Они и будут виноваты.
  Потому, как ПИСАТЕЛЬ - НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СУДЬБЫ ОБЩЕСТВА В КОТОРОМ ЖИВЕТ.
  А эти - они ведь считают себя - ПЕСАТИЛЯМИ
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"