Barmaglo : другие произведения.

187.Способность к общению

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Так, и что же мне сказать?
  И вообще, я говорить то могу?
  Так.
  Когда я последний раз с кем-то говорила?
  Гуиригуири?
  Но там была телепатия, так что это не совсем разговор.
  Странно.
  
  Черт.
  Я начинаю нервничать.
  И как мне с кем-то говорить?
  И вообще, как произносить слова?
  
  Ой, мужчина уставился на меня.
  Чт-что мне делать?
  Что мне ему сказать?
  Так, вначале для того, чтобы завязать разговор, обычно говорят о погоде?
  Вот только с погодой в Лабиринте напряженка!
  
  Хныыык.
  Правда, что мне делать?
  Успокойся.
  Посчитай простые числа.
  1, 2, 3, так!
  Ой!
  Вообще-то 1 не является простым числом!
  
  С погодой не получается.
  Что же еще, что же еще!?
  Точно, приветствие!
  Приветствовать кого-то это основа!
  Так, для начала, привет.
  Я скажу это.
  Я скажу это.
  Я скажу это после того, как досчитаю до 10.
  10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
  
  - Зд..зд
  - Зд?
  
  Блин!
  Не получается!
  Горло пересохла и ничего не получается!
  
  Я сглотнула слюну, чтобы смазать горло.
  теперь все будет хорошо.
  Правда, только одно слова "Здравствуйте".
  Это не так сложно.
  Это не так сложно.
  Это не так сложно.
  Так.
  Я смогу.
  Начинаем новый обратный отсчет.
  10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
  
  - Здравствуйте.
  
  Я сказала это!
  Я смогла сказать!
  Хорошая девочка!
  Я так впечатлена собой.
  
  - О-ох. Спасибо, что обратились ко мне.
  
  Мужчина склонил голову распростершись на земле.
  
  - Я представлюсь как и полагается. Я Ронант, из магического дивизиона Ренгзанской империи. Но если Вы дадите мне разрешение, я буду служить Вам, я готов покинуть свою страну. Хочу спросить Вас еще раз. Могу ли я стать Вашим учеником?
  
  О-Ой.
  Минутку.
  Не говори так много слов за раз.
  Мне же нужно подумать, что сказать дальше.
  
  Умм.
  Эрр.
  Так.
  Нет, ученик мне не нужен.
  
  - Нет.
  
  Умм, нет, точно нет.
  
  - Пожалуйста, умоляю!
  
  Нет.
  Невозможно, просто невозможно.
  
  Но даже если я и скажу это ему, то мужчина явно не планирует сдаваться, он наверное планирует и дальше таскаться за мной хвостом.
  Проблема.
  Надо заставить его вернуться добровольно.
  
  Кстати, у нас же есть Герой.
  Точно.
  Я должна придумать причину, чтобы вернуть Героя в безопасное место и при этом чтобы мужчина не думал возвращаться.
  
  Отправить героя назад, чтобы он сумел прокачаться.
  Если его заставить учить других, он наверное сможет меня понять.
  Я дам ему такое задание.
  Если он сумеет его выполнить, я подумаю о том, чтобы взять его в ученики.
  
  Умм.
  Отличная стратегия как я думаю.
  Теперь, надо его убедить.
  Убедить.
  
  Такими длинными предложениями?
  Нет, нереально.
  Если столько говорить и умереть можно.
  Что же делать?
  Меня загнали в угол.
  Ужасное положение.
  
  Успокойся.
  Не обязательно все говорить за один раз.
  Можно говорить по чуть-чуть.
  
  Я конечно могу общаться, но поскольку произношение у языка этого мира сложное, то не больше нескольких слов за раз.
  Или скорее, я наверное могу сказать только одно слово за раз.
  
  Так, приступим.
  Уфф, уффф.
  Так.
  
  - Это.
  
  Я ткнула пальцем в Героя.
  
  - Вернуть.
  
  Так.
  
  Для начала, мне нужно убедить его вернуть Героя?
  Дальше.
  
  - Могу я спросить? Этот ребенок же Герой, почему он с Вами?
  
  Ой!
  не задавай мне вопросов!
  Я же уже приготовило следующее слово, и теперь не могу его использовать!
  Что же делать?
  Что ответить?
  
  Я тут ввязалась в войнушку и подобрала его по дороге?
  Это конечно так, но вот как это донести до него?
  
  - Нашла.
  
  Умм.
  Это похоже на правду и самое близкое.
  
  -Чт-что?
  
  Ой, ой.
  Ты же все не так понял, верно?
  Прости.
  Больше объяснять не буду.
  
  - Вместе, вернуться.
  
  Я сказал это по очереди ткнув в мужчину и Героя.
  Мужчина немного задумался.
  Пожалуйста пойми что я хочу сказать.
  
  - Другими словами, ты хочешь сказать, что я должен отправит Героя в его страну?
  
  Отлично!
  Все верно!
  Я кивнула.
  
  - А если я его доставлю на место, ты возьмешь меня в ученики?
  
  Нет!
  Почему все так повернулось!?
  Нет, нет.
  Я покачала головой.
  
  - Учитель.
  
  Я сказала это ткнув пальцем в сторону мужчины.
  
  - Ученик
  
  Сказала ткнув пальцем в Героя.
  
  - Учить.
  
  Ну как!?
  Теперь то, ты понял?
  Хотя если и поймет, это будет просто чудо?
  
  - Ты хочешь, чтобы я воспитывал Героя?
  
  Близко!
  Но и так сойдет.
  Я кивнула.
  
  Мужчина о чем-то надолго задумался.
  Я не знаю, о чем он думает, мои слова он может интерпретировать как-то по-своему.
  Надеюсь ничего извращенного.
  
  - Да. Я понял. Хотя я и не могу понять зачем, но наверное у Вас есть для этого какие-то важные причины. Эта миссия, которую Вы возложили на меня, я клянусь, что выполню ее с честью.
  
  Ох!
  Отлично!
  Он такой послушный!
  Хорошо.
  
  - Хорошо, хотя я и не хочу уходить, я не могу оставить Героя здесь. Так что я покидаю Вас. Надеюсь мы сможем встретиться снова.
  
  Мужчина низко поклонился.
  Уммм.
  И не хочу я больше с тобой встречаться.
  
  Мужчина телепортировался унося в руках Героя.
  Если подумать, то моим первым мужчиной, с которым я заговорила был он?
  От этого мне стало грустно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"