Последние несколько недель работа шла полным ходом. Съемки длились по восемнадцать часов, одни декорации сменялись другими с невероятной быстротой. В воздухе проскакивали электрические разряды между актерами, режиссерами, операторами. Даже гримеры и костюмеры были напряжены до предела.
Дом сегодня казался еще менее пустым, чем обычно. Ни единого звука, ни одного яркого пятна на фоне светло серой обстановки. Он зашел в кухню и достал из холодильника бутылку пива. Откупорив ее, он с жадностью опустошил ее за несколько больших глотков. Достал вторую и тут же выпил и ее. Запустив руку в волосы, внутренней стороной ладони он с силой надавил на висок. Это тут же отозвалось тупой болью в голове.
Не знаю, что занесло меня именно сюда. Совершенно случайно я оказалась в Лондоне, мне просто повезло, моя коллега в самый последний момент отказалась ехать. Уж не знаю причин ее отказа, но считаю, что это действовала сила свыше...
Я уже знала этот сон наизусть, до самого последнего жеста, до самой последней мысли. Я сижу на операторском кране, который стоит где-то посреди огромной пустой площадки. Передо мной камера и я смотрю в объектив, пытаясь найти объект съемки. Но вокруг нет ничего и никого. Мысль проскакивает в моей голове: что я снимаю? Ответа я не знаю. Меня это немного настораживает, даже пугает. Я настолько привыкла к своей работе, что видеть в кадре пустоту - это нонсенс.