Все началось не так давно, по глупости потерянная работа привела к тому, что Костя остался без денег, когда срок оплаты жилья уже подошел. Пришлось напрягать всех знакомых поиском жилья с задержкой оплаты(расчет только через 2 недели), так как хозяева рассрочку ему не дали. И тут повезло:
....
-....Слушай, у тебя никто из знакомых жилье не сдает?
-Ты фартовый, я сдаю
-Серьезно?
-Еду в Канаду на полгода. Приезжай завтра, заодно меня проводишь. Давай только после обеда, у меня в 6 самолет.
Леня предложил халяву. Оплачивать только содержание квартиры, и содержать её в порядке. От такого предложения отказываться грешно. Через неделю позвонил Саня, старый знакомый, такой же раздолбай и геймер со стажем:
-Слушай, не знаешь куда вирткапсы продать?
-А что, у тебя их много?
-Две, стандарт-класс
-А за каким интересом тебе две?
-Одна моя, вторая по случаю на халяву обломилась.
-Ну так оставь себе, или что, играть бросил?
-За хату платить надо срочняк.
-А давай ко мне?
Костя обьяснил ситуацию, в двухкомнатной квартире Лени им точно не будет тесно. Саня вызвался платить счета сам. И какой же геймер не опробует вирткапсу попавшую ему в руки? Шарясь по форумам, парни узнали, что заработать можно и в игре, куча советов и гайдов прилагалось. Из всего разнообразия игр, они, как старые поклонники ММО выбрали ту, что была ближе всех к классике. Хвалебных рецензий было море, говорили о реалистичности, о запредельно крутом ИИ. И, пока Саня оформлял отпуск, Костя разбирался с геймплеем.
Языки пламени играли в воздухе, в такую тихую и безветренную погоду одно удовольствие сидеть у костра. Костя подкинул пару полешек. Подведем итоги: в общем и целом геймплей ясен, с классом своего будущего перса определился, приоритеты расставлены. Осталось пошерстить гайды и создавать свое будущее воплощение в "Эпохе империй". Но это уже завтра, сегодня выдался тяжелый день. Приятный бонус-пробный персонаж. Поняв, что из всех комбинаций на двух персонажей оптимальный вариант только один и разложив примерный билд (можно было и точно просчитать, но помешали врожденные раздолбайство и лень), Костя щелкнул логаут.
...Танк и хил -дуэт почти бессмертный, но требует кучу времени, поэтому из всего разнообразия классов остановились на сочетании воин + мудрец. Благодаря тяжелой броне и щиту воин может играть роль этакого недотанка, а мудрец-недохила, причем оба могут наносить неплохой урон. Мудрец-оригинальный класс "Эпохи империй", пользовался силой света и силой тьмы, сила тьмы наносила урон, сила света-лечила союзников, меньше чем у настоящего хила, но тоже неплохо. По опыту парни знали, что скорее всего им так и придется бегать вдвоем, во всяком случае-первое время. Все, кто когда-либо зарабатывали на играх прекрасно понимают, что чем больше ты вложишь на начальном этапе, тем быстрее начнешь зарабатывать, поэтому решили сразу немного вложить денег в игру. Оплатив "серебро" на месяц на следующее утро оба заскочили в вирткапсы.
Камин, гобелены, шкура неведомого зверя на полу. Комната создания персонажа. Костя слегка поиграл настройками, крепкий шатен среднего роста с не очень примечательной внешностью и серыми глазами, сойдет. Раса-Человек, Класс-Воин. Щелкнул подтверждение. Система высветила окно никнейма-он набрал Кос Риперс (это было оговорено) и нажал вход. Весеннее солнце, легкий ветерок колышет траву у ног. Совсем недалеко, за невысокими кустами с криками и шумом целая толпа свежих игроков гоняли кроликов по поляне. Кос осмотрел себя. Штаны, рубаха, сапоги, все драное и самого непрезентабельного вида. В левой руке щит, больше похожий на крышку от бочки на ремнях (причем от довольно маленькой бочки), в правой-тесак с ржавыми пятнами, тупой и неточеный. Система уверяла что это меч новичка. Мой первый сет, усмехнулся Кос. Открыл характеристики:
Кос Риперс
раса-человек
класс-воин
сила-2
выносливость-2
ловкость-1
интеллект-1
мудрость-1
дух-2
Навыки:Толчок щитом-1, Удар мечом-1.
Сила, выносливость получили классовый, дух расовый бонус, нормально, все, как и рассчитывали.
Совсем рядом возник светящийся цилиндр и пропал, оставив рыжего и зеленоглазого доходягу. Над ним высветилось-"Алекс Риперс Мудрец 1лвл".
-Тише себя веди,-попенял ему Кос с улыбкой,-пошли квесты делать.
-Слушай, в "Тарусе" такой реалистичности не было!
-Согласен, здесь куда круче. Ну что, го?
-Го.
Первый квестстартер стоял неподалеку, седенький и плешивый скрюченный старичок в балахоне, напоминающем потасканную монашью рясу. Кос кинул Алексу приглашение в отряд, дождался подтверждения и пошел брать первый квест.
-Ну так что, я качаю лидерство, ты-торговлю. С меня плюшки на урон на нашу пати будут падать, ты со скидкой продавать весь лут, быстрее поднимемся.
-Да, так и сделаем.
За целый день успели переделать кучу квестов, били крыс, носили письма (Кто, интересно, придумывает эти квесты с письмами? Халявщики!), таскали воду, рубили деревья и даже вскопали огород. Наградой стали 2 золотых монеты и взятый ими 5 уровень. (100 меди-1 серебро, 100 серебра-1 золота).
Парни сидели в безопасной зоне стартового города. Он был очень красив- фонтаны, зелень, дома в романском стиле. Назывался коротко-Темпер. Кроме того, что он был стартовым, он был столицей королевства и просто самым большим городом на материке. Именно поэтому многие квесты начинались именно тут, здесь был самый большой рынок, самый многочисленный аукцион, и, соответственно, здесь даже в такое позднее время было полно народу. Над площадью высился замок короля с башнями, уходящими в ночное небо, зубчатыми стенами, длинными и широкими лестницами, покрытыми ковровыми дорожками. Справа от замка виднелись лавки кузнеца и алхимика, слева постоялый двор и трактир. Кос еще раз взглянул на звездное небо, не нашел там ни одного знакомого созвездия, вздохнул.
-Берем комнату и отдыхать. Завтра еще целый день крабить.
-Сколько там стоит сутки?
-10 серебра
-Может сразу на неделю?
-Давай.
Кос встал, потянулся и пошел вслед за другом в гостиницу.
О пользе крабов.
Волк так и ждал, когда щит приоткроет шею, кусая за ноги и отпрыгивая, стоило только взмахнуть мечом. Кос не дал ему такой возможности. Тем временем Алекс кастовал свои заклинания, вот полетели лилово-черные шары маги смерти. на втором уровне навыка их было всего 3 штуки. "Скорее бы 10 левел",-взгрустнул Кос и кастанул "Толчок щитом" по кулдауну. Наконец-то прошло оглушение и волк закачался, остановившись. С утробным хеканьем он вогнал волку меч в основание черепа. Тот упал и неяркий свет осветил обоих парней. 10 уровень!
-Аллилуйя!
-Мне эти волки ночами сниться будут,- Кос сделал вид, что утирает пот со лба.
-Не прибедняйся, можно подумать, тебе больно было.
-Хорошо еще, что мы на 20 процентах играем. Ты лечи меня давай.
-Погоди маленько, мана отрегенится.
Парни устало опустились на траву. Алекс протянул руку в сторону товарища, с нее слетело 3 сферы света и вошли в грудь Косу. С каждой сферой по телу пробегала свежая волна и погрызанные волком ноги отпускала тупая боль. Он задрал штанину-осталась пара царапин.
-Слушай, я все меньше хочу быть танком..
-Назвался гвоздем-полезай в стенку.
-Поздно доктор, больной оскалился?
-Во-во.
-Эххх... Надо навыки раскидать.
-Угу
Так, вливаем в силу очко, и 2 в ловкость, а то даже по волку не попадаю. Ведь завтра уже к гоблинам идти, а те известны своей ловкостью и скоростью, иначе даже чтоб заагрить попасть не получится. Теперь навыки, что тут у нас? О, воинственный клич появился! Берем. Система выдала окно записи клича, недолго думая, Кос вспомнил классику-"За Императора!" и довольно ухмыльнулся. Смотрим, что получилось:
Кос Риперс
раса-человек
класс-воин
сила-12
выносливость-12
ловкость-5
интеллект-1
мудрость-1
дух-5
Навыки:Толчок щитом-2, Удар мечом-2, Аура ярости-1, Воинственный клич-1, Разделка туш.
Так, сила дает физический урон, выносливость-здоровье, ловкость-скорость атаки/блока и увеличивает шанс критической атаки, дух увеличивает скорость регена здоровья и бодрости. вроде сбалансированный перс получается.
-Ты очки навыков раскидал?
-Ага
-Ну тогда разделываем волка и телепортирумся в город.
-Свитки телепорта-то есть?
-Есть
-Погнали.
Парни аккуратно подрезали жир и стягивали шкуру с волка. Реалистичность зашкаливала, разве что мух не было. Подумав о мухах, Кос передернул плечами и снова склонился на волком. Вовремя купленное у представителя гильдии охотников умение разделки туш помогло забить рюкзаки шкурами и различными частями тел волков. Они пользовались спросом у алхимиков, хоть и цена была невысока (всего 30 меди за сердце и печень и 50 меди за шкуру), но на двоих парни могли тащить части от почти 120 тушек. Курочка по зернышку клюет, мда.
-Я что подумал, мы сегодня за 12 часов 1 золотой заработали, если вычесть покупку умения и свитки телепорта, так?
-Ну да.
-Может в данжик сгоняем, в подземелье на кладбище?
-Там пкшеры пасутся.
Пкшеры-бич начинающих игроков. И, хотя шанс выпадения предметов экипа и содержимого рюкзака был невысок-он был.
Опять же, потеря опыта и посмертный дебаф могли перечеркнуть весь профит от похода в данж.
-Зато там бижа падает с плюшками.
-Плюшки-это хорошо, мне б на интеллект и мудрость бы, да и ловкость не помешает.
-Вот и мне и атаку и реген б поднять... Предлагаю закругляться, лечь спать, а завтра часика 4-5 утра зайти. Красных будет минимум. Если какой залетный и попадется, вдвоем отпинаемся.
-Ну ок, полетели в город.
Вскочив на ноги, Кос достал свитки из рюкзака, отдал один Алексу. Загорелся столб света на его месте, полетел пепел с обуглившегося свитка. Темнота медленно проходила, Кос огляделся, он стоял на площадке телепорта в центре Темпера. Страж стоящий у площадки напомнил ему, что нельзя на ней задерживаться. Соскочил, и, дождавшись появления Алекса, пошел к аукциону.
Крышка капсулы бесшумно скользнула вверх, Кос неторопливо вылез. Желудок протестовал громко и неистово. Потянувшись и хрустнув при этом едва ли не всеми своими суставами, он посмотрел на Алекса.
-Пельмени или яичница?
-Гы-гы. Сегодня пельмени.
-Тогда ставь воду, я пока в душ. Выйду-доварю.
-Иди уже.
-Ушел.
Будильник противно запищал, Алекс не глядя шлепнул по кнопке.
-Кос, вставай.
-Встаю-встаю.
Наскоро позавтракав, оба нырнули в вирт.
-Вроде как никого
-Угу. Стартуем?
-Го.
Парни пригнувшись побежали ко входу в подземелье. Подземелье было типовое, темнота, горящие факелы, скелеты. Кос поправил ремень щита, и толчком щита оглушил скелета (15 уровень!), рубанул мечом по шее наискосок-череп отлетел от позвоночника. Кости скелета рассыпались, как-будто были связаны веревкой и она вдруг пропала.
-Так, что тут у нас... ни шиша. Досадно.
-Еще найдем, мы только начали.
Скелетов было много, Кос успел порядочно попотеть, принимая их на щит и пытаясь разрубить их толстые кости. Получалось не всегда. Далеко не всегда. Прежде чем они дошли до комнаты с боссом, успели раза 3 слить полностью ману/бодрость (это несмотря на реген и банки с зельями!), поднять 2 уровня и найти несколько колец (аллилуйя!). Два кольца были на мудрость, 1 на интеллект-они ушли Алексу, по одному на силу и выносливость-Косу и 1 кольцо на ловкость. Долго препираясь, кому оно достанется, ребята пришли к тому, чтобы просто его разыграть. В итоге, бумага Коса побила камень Алекса и победитель с улыбкой надел его на палец. Кольца, конечно, не бог весть что, давали всего по +1 к показателям, но на низких, как у парней, уровнях даже эти копейки давали неплохой прирост.
Кос встал у входа в комнату босса.
-Лич. Как я тебе и говорил.
-Да я разве против. Хоть лич, хоть бич, все равно мочить. 18 левел, гляди-ка.
-Интересно, какая ульта у него?
-Ну либо ментал, либо призыв.
-Если призыв, побегать тебе придется.
-Что поделаешь, побегаем.
Лич и в самом деле владел призывом, но призыв был завязан на 20-процентный остаток его здоровья, поэтому больших проблем не создал. Хотя Алексу побегать все-таки пришлось. Благо, что у мудреца нет умений с долгим кастом и можно было сражаться на бегу. Лич, получив последний раз мечом, взвыл, моргнул лиловым светом из глаз и завалился набок. Оба товарища слегка засветились.
Уровень повышен. Ваш новый уровень 13.
-Уффф. Ну что там?
-Ща, гляну. Так... Опаньки, смотри:
Ожерелье отступника
+10% интеллект
+10% мудрость
+10% урона силой тьмы
-Это по-любасу мне!
-И вот еще:
Ключ Сведрира
Предмет для квеста,легендарное.
Нельзя украсть\потерять\уронить.
-Что за ерунда?
-Хз. И еще вот такая фигня:
Камень души(Лич)
Эпический.
Материал для призыва и производства зачарванных предметов.
-Нормально. Камушек порядка 5 золы стоит.
-Да кому он нафиг нужен?
-Начинающие кардмастеры берут, некры, да и некоторые крафтеры берут.Он же эпический, на этом уровне можно сказать минибосс.
-А крафтерам он зачем?
-Да что-то делают они с этих камней.
-А-а. Ясно. Го на выход.
-Пошли.
Парни зашли в телепорт. В глазах потемнело, потом раз и они снова у ограды подземелья.
-Здоров, нубасики.
Кос непроизвольно сглотнул. А вот и пк, о которых думали, собираясь в данж.
-Языки проглотили?
-Чего это? Здоровей видали.
-Дерзкие какие, погляди-ка.
Над разговорчивым и хамоватым персом висела алая надпись: "Килер Гром Маг 17". Пока возникла пауза, Кос быстро заскочил в характеристики персонажа. Вкинул все очки в ловкость, открыл навыки-можно взять "Рывок с щитом" (ура!). Берем, заверните, теперь можно и пободаться с красным.
-Слышь, тебе что надо-то?
-5 золы и свободны.
-Ты нам денег хочешь дать?
-Взять, нуб.
-Иди лесом олух, пока не получил. (Алекс заинтересовано посмотрел на Коса и понятливо кивнул)
-Ну все, лошары, песец вам.
Маг начал кастовать какое-то страшное заклинание, но не учел, что каст довольно долгий, а расстояние до друзей небольшое. Кос произвел рывок, мгновенно преодолев 25 метров и оглушив мага. Удар мечом, еще один, красненький только вышел из оглушения и вскинув руки собрался кастануть заклинание, как Кос толчком щита снова отправил его в страну глухомань. И, пока тот приходил в себя, парни вдвоем, пользуясь отсутствием брони у мага, обнулили его шкалу здоровья.
-Вот и северный пушной зверек. Только он пришел не туда, куда ты хотел, гы-гы.
-Лутаем и ноги отсюда, а то мало ли, друзей позовет.
-Шмонаю.
Кос не глядя поскидал все выпавшее с пкшника в рюкзак и достав свитки, парни телепортировались в Темпер.